на каком языке написан battlefield

Технологичный и скандальный: всё о движке Frostbite Engine

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Движок – это сердце любого проекта. Компания, у которой есть собственная разработка, находится на шаг впереди конкурентов. Для Electronic Arts покупка студии DICE стала не только выгодным финансовым вложением, но и грамотным стратегическим ходом с приятными последствиями.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Вместе со знаменитой серией Battlefield, издатель получил в свои руки настоящий грааль – специалистов, которые спустя два года создадут технологичный движок, который усилит разрыв с основным конкурентом в виде серии Call of Duty. На просторах игровой индустрии он станет известным под именем Frostbite Engine.

Начало пути

Причина перехода на новый движок чаще всего одна – неактуальность. Ранние проекты DICE создавались на моторе Refractor Engine и только для ПК, но к 2008 году его возможностей оказалось недостаточно, чтобы реализовать все задумки авторов и составить конкурентное преимущество на рынке. В то же время, серия Battlefield готовилась к выходу на консольный рынок и ей нужен был инструментарий, способный задействовать все возможности Xbox 360 и PlayStation 3.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Frostbite 1.5

Основной фишкой движка по сей день является реалистичная модель разрушения, которую можно наблюдать ещё с версии 1.0 для консолей. Сегодня этим уже не удивить, но в 2010 году разрушаемые здания производили вау-эффект. В Battlefield: Bad Company 2 вы могли разбомбить здание до основания, крушить машины и деревья.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

В числе приятных особенностей были: оптимизация работы на многоядерных процессорах, процедурный шейдинг, поддержка динамического освещения и затенения с функцией HBAO. Карты были ограничены в размере 32х32 км., при этом игровая площадь размером 4х4 км. была максимально детализирована, а карту можно было оглядеть вплоть до горизонта.

На Frostbite 1.5 DICE выпустили всего две игры, после чего настало время нового поколения.

Frostbite 2.0

В своей следующей интерпретации движок получил новые возможности, а сценарий его применения расширился. Первой игрой на новом моторе стала Battlefield 3, которая тут же получила массу недовольства со стороны владельцев старых видеокарт и поклонников Windows XP.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Frostbite 2.0 стал первым движком, где разработчики отказались от поддержки DirectX 9 и сфокусировались на DirectX 11. Любой игрок с видеокартой, поддерживающей DirectX 10 мог запустить игру, но лучше всего её возможности раскрывались именно на 11 версии API.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

В том же году на прилавки попал другой проект издателя EA – новая часть знаменитой франшизы, Need For Speed: The Run. Это была первая гоночная игра, созданная на новом движке. Известно, что движок – это набор определённых правил, и если мотор изначально создаётся для шутеров, то с другими жанрами могут быть проблемы. У Need For Speed: The Run эти проблемы были. Несмотря на красивую картинку, игра отличалась дубовой физикой машин, кривым исполнением сюжетных QTE и многочисленными техническими проблемами на старте. Need for Speed: The Run стала началом эмансипации движка от жанра шутеров от первого лица, которая продолжается до сих пор.

Frostbite 3.0

Новую версию движка мир увидел с выходом Battlefield 4. Разработчики ожидаемо выкрутили картинку и физику на максимум. Frostbite 3.0 обрабатывает карты громадного масштаба – 1024х1024 км. с областью детализации 16х16 км. Детализация игры и физика разрушения отныне зависит как от действий игрока, так и от действий внешних сил. Условно, трава реагирует на посадку вертолёта, а дерево само решает по какой причине ему упасть. Объекты в игре взаимодействуют друг с другом по законам реального мира, что создаёт реалистичную атмосферу.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Новая система Levolution призвана стереть грань между уровнями взаимодействия игрока с окружением. Вы можете обрушить огромное здание и это полностью поменяет поле боя и возможности.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Перспективы

Несмотря на то, что Frostbite Engine крайне технологичный движок, он не лишён проблем на техническом уровне. Причина кроется в том, что он постоянно дорабатывается под новые задачи. Изначально он создан командой DICE для шутеров от первого лица.

Уровень исполнения Battlefield 1 и V, Star Wars: Battlefront 1-2 тому подтверждение. Сегодня же на нём выходит каждый второй проект от EA в совершенно противоположных жанрах. Повезёт той команде, которой не нужно ничего добавлять. Однако, чаще приходится подолгу возиться.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

В Need for Speed: Payback отличная картинка, но по-прежнему дубовая физика. FIFA 18 радует глаз анимацией и реалистичными моделями, но печалит багами и ограниченностью действий. BioWare с Anthem и Andromeda – это отдельная история. Команда идёт по непроторенной дороге, где приходится постоянно бороться с техническими ограничениями движка.

Тем не менее, у Frostbite Engine хорошее будущее. Бывший глава студии BioWare Аарин Флинн сказал, что выбрать Frostbite для разработки Mass Effect: Andromeda было решением студии, а не издателя, после чего добавил:

Развитие Frostbite Engine двигается семимильными шагами, ведь теперь DICE не одни. Продукт, в совершенствовании которого принимают сотни людей, рано или поздно обречён на успех.

Источник

20 фактов о battlefield, которые вы могли не знать

В сентябре 2002 года на прилавках появилась первая «батла» – Battlefield 1942; так что этой осенью любимая публикой серия отмечает свое пятнадцатилетие. Этому почетному юбилею мы и решили посвятить нашу очередную подборку любопытных фактов.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

1. История серии Battlefield началась в 1999 году с Codename Eagle – шутера, действие которого происходило в альтернативной царской России 1917 года. Разработан он был малоизвестной стокгольмской студией Refraction Games. Несмотря на незатасканный сеттинг, яркий мир и, в общем-то, ладный геймплей, об игре и ее авторах сейчас мало кто помнит; зато движок Refractor Engine, на котором Codename Eagle и бегала, был куплен DICE и в доработанном виде лег в основу самой первой «батлы» – Battlefield 1942. Кстати, от «донора» новинка позаимствовала не только мотор, но и кое-какие механики.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

2. Купив движок Refractor Engine, DICE не сразу пришла к концепции Battlefield в современном ее виде. Изначально студия больше года корпела над проектом Urban Combat, где, как нетрудно догадаться, акцент был сделан на городской бой, а противоборствующими сторонами выступали полиция и бандиты. Прототип следовал за прототипом, но все концепции, которые на словах звучали хорошо, на практике превращались во что-то неудобоваримое. В итоге идею с бандитами и полицией отложили в долгий ящик, а игру решили посвятить Второй мировой. И только спустя пятнадцать лет тот самый прототип фактически превратился в Battlefield Hardline.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

3. Собственный движок Frostbite – которым DICE славится не меньше, чем серией Battlefield, – студия собрала всего десять лет назад для нужд сугубо консольной Battlefield: Bad Company, когда Refractor вполне заслуженно посчитали слишком устаревшим. Именно с приходом Frostbite в серии появилась фирменная разрушаемость окружения – в первом Bad Company еще весьма скромная, но производившая просто неизгладимое впечатление. Да и вообще, движок вышел настолько удачным, что сейчас Electronic Arts делает на нем едва ли не все свои игры.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

4. Уже в далеком и славном начале двухтысячных вовсю буйствовали цензура и политкорректность: например, в Battlefield 1942 флаг со свастикой заменили германским флагом 1933–1935 годов, где вместо орла был изображен прямой крест вермахта. Про нацизм, фашизм и собственно Гитлера тоже нигде не упоминается. Сделано все это было ради выпуска игры в Германии, у которой к теме фашизма в целом и Гитлеру в частности отношение весьма болезненное.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

5. По поросшей мхом истории Battlefield топтался недолго: если первая игра сериала была посвящена Второй мировой, то адд-он уже отправлял во Вьетнам, а полноценный сиквел (Battlefield 2 2005 года выпуска) переехал в нашу с вами современность. Третья же часть сериала – Battlefield 2142 – и вовсе прыгнула в будущее со всеми причитающимися титанами, десантными капсулами и шагающими роботами. Правда, потом DICE поумерила пыл и надолго вернулась в современность.

Кстати, в адд-оне Battlefield 2: Armored Fury присутствовало несколько намеков на скорый уход серии в будущее: например, на наручных часах на рекламном щите отображалось время 21:42 и надпись «Watch for the future».

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

6. В первый раз полноценная сюжетная кампания появилась в Battlefield в 2005 году, когда для PS2 и Xbox (а позже и Xbox 360) вышла Battlefield 2: Modern Combat – однако ничего выдающегося она собой не представляла, и с тех пор слабый «сингл» стал печальной традицией сериала. Единственным исключением оказалась сюжетка другого консольного Battlefield-эксклюзива, Bad Company, где сценаристы даже не пытались изобразить натужную военную драму, а выдали авантюрную комедийную историю про отряд боевых раздолбаев.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

7. Сюжет Battlefield: Bad Company пришелся по нраву не только игрокам, но и воротилам кинобизнеса: в 2012 году Electronic Arts совместно с Fox анонсировала комедийный сериал, который должен был рассказывать о злоключениях знакомой по игре четверки дезертиров. Была определена даже компания, которой предстояло заняться его производством, – Happy Madison Адама Сэндлера. Тем не менее, сериал постигла участь многих других экранизаций игр: после громкого анонса других новостей о проекте не появлялось.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

8. Обзавелась серия и новеллизациями, правда, уже значительно позже Bad Company. Первым опытом в этой области стала Battlefield 3: The Russian за авторством бывшего британского спецназовца Энди МакНаба. Книга рассказывает о событиях сюжетной кампании Battlefield 3 от лица одного из протагонистов шутера, Димы Маяковского, и в целом игре следует не совсем точно, а финалы у них так и вовсе разные.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Вторая и последняя на сегодняшний день книга по серии Battlefield – Battlefield 4: Countdown to War, – является приквелом четвертой части и написана соавтором МакНаба по «Русскому» – Питером Гримсдейлом. В отличие от «Русского», Countdown to War на русском языке так и не вышла.

9. Для радиопереговоров в Battlefield: Bad Company 2использовались реальные записи. Даже те фразы, которые звучат слегка экстравагантно: например, «You find the bad guy, I`ll get you ice cream for dinner» («найди плохого парня, и получишь на ужин мороженое») – взяты из реальных переговоров при воздушных налетах в Ираке. Истошный вопль «Holy shit!» из трейлера Battlefield 3 тоже аутентичный: он выдернут из записи пилота ВВС США, у которого на хвосте сидит пара ракет земля-воздух.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Есть среди «секретных» анимаций перезарядок и не совсем приличные

Охотники за пасхалками были убеждены, что это не единственная возможная встреча с акулой: на локации Lumphini Garden была обнаружена карта местности, подозрительно похожая очертаниями на карту Paracel Storm, с сопровождающей надписью на китайском: «Монстр реален!». Впрочем, поиски оказались тщетны, и в 2015 году Джулиан Манолов (инженер DICE, активно общающийся с коммьюнити) сообщил, что пасхалка с акулой на Параселах так никем ни разу и не была активирована, и со временем DICE ее вообще убрали из ресурсов по техническим соображениям.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

13. Продолжая тему пасхалок, нельзя не упомянуть о самой эпичной из них, расположенной на карте Dragon Valley в Battlefield 4. Сначала нужно зажечь все двенадцать фонарей, что расположены на потолке здания в центре карты, с помощью семи маленьких кнопочек, хитро запрятанных в самых укромных уголках карты – причем каждая кнопка управляет случайным числом фонарей, поэтому бегать (или координировать напарников через войсчат) придется долго.

После того как все фонари загорятся, активируется спрятанная рядом со зданием клавиатура; тыканье в ее кнопки заставит фонари замигать азбукой Морзе, в которой зашифрован код-подсказка, которая ведет на карту Завод. Там у большого камня можно услышать странный звук: если ускорить его и убрать шум, становится понятно, что это фраза из мультфильма Battlefield Friends. Также в послании азбукой Морзе зашифрован код, который нужно ввести на той самой клавиатуре, чтобы получить новое сообщение. Оно отправит к водонапорной башне, где появится еще одна кнопка, активирующая еще одну клавиатуру. После ввода последнего кода квест наконец-то подходит к концу, а усидчивый игрок получает уникальный костюм.

14. DICE – компания шведская, и некоторые пасхалки в сериале Battlefield связаны с суровой родиной разработчиков. Например, на передней стороне клеймора в Battlefield 2 есть надпись denna sida mot fienden, что переводится как «этой стороной к врагу». В Battlefield 3 на станциях M-COM присутствует текст шведской фольклорной песни Ack Värmeland du Sköna. В Battlefield 4можно найти счета от шведской налоговой и бутылки пива Bakis («похмелье»), а на больших деревянных ящиках красуется многозначительная надпись stor lada med saker – «коробка со штуками». Наконец, в разных частях сериала можно наткнуться на маленькие замки из песка с воткнутыми флагами Швеции и Норвегии.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

15. Рано или поздно любой издатель задумывается о том, чтобы превратить известную серию в условно-бесплатную игру, и благодаря условности этой бесплатности заработать на ней гораздо больше, чем на любой платной игре. Не обошла сия порочная практика и Electronic Arts. В 2009 году издательство вскочило в первые вагоны набирающего темп фритуплейного поезда с Battlefield Heroes, – однако мультяшная графика, вид от третьего лица и микротранзакции отпугивали старых фанатов и не сильно привлекали новых игроков.
Второй заход EA сделала в 2011 году, выпустив Battlefield Play4Free. Новинка вернулась к традициям серии, и это была бы неплохая заявка на успех, – однако собрана она была на движке Refractor 2 от второго Battlefield (игры 2006 года!), а потому уже при рождении выглядела морально и технически устаревшей.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Тем не менее, и Heroes, и Play4Free кое-как дотянули до 2015 года, когда и были закрыты вместе с кучей других условно-бесплатных собратьев от EA.

16. Хотя сегодня DICE ассоциируется исключительно с EA (поскольку принадлежит ей с 2006 года), в начале двухтысячных шведы были независимой компанией, искавшей себе партнеров самостоятельно – и если бы одна из их сделок состоялась, история пошла бы совсем по другому пути. В частности, DICE предлагала первый Battlefield Nintendo в качестве эксклюзива для ее тогдашнего флагмана Game Cube. В принципе, дело могло выгореть, так как интерес у Nintendo был; сделка сорвалась лишь потому, что у японской компании не было плана развития онлайн-направления на своей консоли, а без хорошего онлайна Battlefield никак не могла существовать.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

17. Battlefield 4 был запрещен в Китае за DLC China Rising: власть имущим чинам Поднебесной оно показалось порочащим китайскую армию, угрожающим национальной безопасности страны и даже некоей формой культурного вторжения (что бы под этим не понималось). Примечательно, что официально игра в Китай все равно не поставлялась, поэтому, чтобы за формальным запретом последовали хоть какие-то действия, госдеятели потребовали удалить с китайских сайтов все статьи, новости и файлы, связанные с игрой.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

18. Перед выходом Battlefield 4 Electronic Arts активно советовала покупать акции компании, так как, по ее мнению, после релиза они должны были быстро пойти вверх. Однако вышло наоборот: четвертая часть оказалась очень сырой в техническом плане, глюки с сетевым кодом и вовсе стали притчей во языцех, поэтому цена акций издательства уверенно поползла вниз. Оказавшиеся в минусе инвесторы даже подали на Electronic Arts в суд – однако после года разбирательств проиграли, когда судья решил, что издатель не врал относительно состояния игры, а высказывал «общий корпоративный оптимизм».

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

20. Если посмотреть на историю серии, остается стойкое впечатление, что DICE выбирает название для очередной части Battlefield при помощи святого рандома. За дебютной Battlefield 1942 последовала Battlefield 2; потом серия вроде бы вернулась к обозначению в названии года действия с Battlefield 2142 и Battlefield 1943, – но тут же разродилась дилогией Battlefield: Bad Company. Затем ситуация, казалось, стабилизировалась, мы увидели Battlefield 3 и Battlefield 4, – но все тут же вернулись на свой особый путь с вненомерной Battlefield Hardline (впрочем, ее делали сторонние люди из Visceral Games, так что это простительно) и Battlefield 1. Так что как будет называться следующий Battlefield, – даже сами шведы вряд ли скажут с уверенностью.

Источник

Что скрывает DICE? Вопросы к Battlefield 2042

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Создатели Fallout 76, Anthem и Cyberpunk 2077 навсегда отучили доверять ААА-компаниям. Их задача не в том, чтобы выпустить хорошую игру, а в том, чтобы продать как можно больше копий на релизе, насыпать обещаний о «пути в 10 лет», раскатать «дорожную карту» и заявить о «некстген-версии», где уж точно будут исправлены все ошибки.

Скажете, нечестно перекладывать на студию DICE ответственность за ошибки Bioware, Bethesda и CD Projekt RED? Вот только сама DICE исправно развлекает нас забагованными версиями своих продуктов. У Battlefield 4 был кошмарный старт, так же как и у последней Battlefield V. Игры-заготовки. Или, как их принято сейчас называть, игры-сервисы.

Battle of Duty

Игра с очень красивыми трейлерами, но без собственного лица — так воспринимается Battlefield 2042. Если отталкиваться от беты, перед нами куча-мала из собственных идей студии DICE и всяких Call of Duty. Из последней Modern Warfare они скопировали систему перемещения с простым и быстрым бегом, а из Black Ops — систему специалистов.

Ну и награды за достижения. Отныне за проявленный героизм солдат вознаграждают валютой, за которую можно заказывать себе хоть автономного робота-собаку, хоть танк.

Вроде бы все к месту, да только потерялось уникальное лицо Battlefield. Четко видно, откуда разработчики черпали вдохновение. Но если создатели королевской битвы Call of Duty Warzone понимали, что делают, то у Battlefield 2042 есть проблемы.

Масштаб

Первая проблема, которая сразу дает о себе знать — не совсем понятно, зачем этой игре такой масштаб. Карта стала огромной. Теперь на PC, PS5 и Xbox Series X|S по ней бегает 128 человек (на PS4 и Xbox One — 64). Количество позиций для удержания также выросло.

Из-за этого ты долго бежишь от своей базы до позиции противника, умираешь, потом снова тратишь много времени на преодоление сотен метров.

Поэтому при игре в Battlefield 2042 возникает странное впечатление. С одной стороны, разработчики выполнили обещание. Они пытаются удивить масштабом, и на представленном в бете острове вполне может уместиться какой-нибудь Far Cry — не хватает только аванпостов и активностей на собирательство. Они обеспечили участие 128 человек. С другой стороны, при этом настолько размазали их присутствие, что динамика сильно проседает. Азарт редко просыпается.

Техническое состояние

Ну и баги. Они постоянны и разнонаправлены. Можно было бы отмахнуться — бета же, до релиза больше месяца. Но посмотрим на результат. Не просто так игру перенесли на месяц. И не просто так ходят слухи, что она выйдет в полуготовом состоянии, а один из ключевых режимов добавят со временем.

И еще раз напомним, что игры серии Battlefield редко когда выходили в идеальном состоянии. А тут такие знакомые проблемы! То танк вдруг может закрутить, то машина провалится под землю, то внезапно мелкий камушек становится непреодолимым препятствием для тяжелой техники.

Погода и боты

Также раздражает то, что война ведется между США и Россией, но при этом с каждой стороны воюют одни и те же специалисты.

В одной и той же форме.

С одними и теми же лицами.

Это сильно бьет по восприятию. Если раньше солдаты в разной форме аутентичными матюками сражались с вражеской армией, то сейчас бой ведут одни близнецы, а брань находится под строгим запретом. Фильтр «плохих слов» в текстовом чате вы не отключите. Только флаг при захвате контрольной точки указывает, за кого ты воюешь.

Прошло несколько лет, и война превратилась в условность.

А еще раздражают боты. Дело в том, что на карте бегает вовсе не 128 человек. Зачастую это тупоголовые болванчики, призванные служить массовкой и мясом для игроков.

Элементарная манипуляция. С одной стороны, вы будете постоянно кого-то убивать, какой бы кривизны у вас ни были плечевые отростки. С другой — теряется удовольствие, когда ты после ловко сделанного тройного убийства видишь в логе, что замочил ботов.

Убивая человека, ты делаешь ему больно. Ты знаешь, что противник с другой стороны экрана страдает. Быть может, он уже на собственной тяге летит на Татуин. Тебя греет чужая боль и своя победа. Но убивать ботов… Может для этого проще Far Cry загрузить и устроить геноцид болванчиков?

В процессе сражения меняется погода. Набегают тучи, начинает накрапывать дождь, усиливается ветер, издалека приближается торнадо. Если матч затянется, оно таки доползет до поля боя и устроит глобальную чистку. Все это работает на атмосферу… в первый раз. Ну, во второй. Но потом ты понимаешь, что все развивается по одному и тому же сценарию. Эффектность теряется.

Разрушаемость есть, но условная. Стену пробить можно, но снести здание до основания — нет. Рельеф местности не меняется. Заводик как стоял, так и будет стоять. Красоты ради в небо улетает ракета с местного космодрома, но это все. Когда-то DICE пыталась удивить нас «леволюцией» в играх серии Battlefield — это когда карта радикально меняется с течением боя. Но здесь удивляться нечему.

При чем тут Ubisoft

Battlefield 2042 выглядит так, словно ее создавала не DICE, а команда Ubisoft. Свалка популярных идей, попытка угнаться за модой, удивить масштабом.

Нововведения есть, но не ради игры, а ради строчки в пресс-релизе.

Графика хорошая, но приходится серьезно напрягаться, чтобы заметить отличия от Battlefield 4.

Вроде это и новая часть, но для нее заявлено всего 7 мультиплеерных карт + режим Portal для создания пользовательских модификаций. О третьем режиме пока ничего неизвестно. Слухов много, но почему-то Electronic Arts хранит его в секрете. Очень напоминает историю про Anthem и «Катаклизм», когда нам закидывали удочку с морковкой перед носом и призывали подождать.

на каком языке написан battlefield. Смотреть фото на каком языке написан battlefield. Смотреть картинку на каком языке написан battlefield. Картинка про на каком языке написан battlefield. Фото на каком языке написан battlefield

Ждать чего? Что в следующем Battlefield разработчики уж точно выкатят законченный продукт, а не… Заготовку за 5500 рублей для PS5 (или 3500 на PC). Знакомую заготовку с кучей привычных проблем.

Но игра красива, это у нее не отнять. Многим этого будет достаточно. Но уж точно не фанатам Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 4.

Analysis

Общая болезнь крупных игровых студий заключается в том, что они пытаются чем-то поразить публику, но при этом боятся отпугнут ее нововведениями. Потому мы и наблюдаем раздутые продукты (уже язык не поворачивается называть их играми), которые предлагают все то же самое, что и раньше, только в два раза больше (а лучше, в четыре, в пять!). Если что заимствуют, то у других популярных серий. И в итоге вся ААА-индустрия воспринимается единообразной манной кашей. Сытно, много, но кушаешь ты это без удовольствия и скорее по привычке.

Даже если DICE разберется с багами до релиза, все равно остаются открытыми вопросы касательно баланса, бесполезных ботов, реализации воюющих сторон, присутствия консольных игроков на одной карте с пользователями PC (далеко не все из которых чистоплотны, и на продажу уже есть читы для Battlefield 2042). Также не понятно, зачем нужен такой размер карты и такое количество участников. Это даже близко не Planetside 2 или MAG с их массовками. Тут у нас по-прежнему небольшие отряды воюют друг с другом. Как раньше, но чуть-чуть по другому и без прежнего задора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *