на каком языке нужно петь на евровидении

Евровидение запело разными языками. Страны вернулись к своей культуре, не забыв о шоу

За последние годы на Евровидении образовалась тенденция исполнения песен на английском языке. Побеждают в основном тоже только они, но в этом году девять стран решили выступать с номерами на родном языке. Среди них оказались Россия, Украина, Франция, Италия и другие. По словам музыкальных экспертов, язык песни уже не так важен, потому что ставка идет на перфоманс.

на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть фото на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть картинку на каком языке нужно петь на евровидении. Картинка про на каком языке нужно петь на евровидении. Фото на каком языке нужно петь на евровидении

Из 39 стран — участниц Евровидения лишь в трех английский является официальным языком. Речь идет об Австралии, Ирландии и Великобритании. Несмотря на это, последние 20 лет большинство стран предпочитают выступать с песнями на английском. На это может быть две причины. С одной стороны, он считается универсальным языком. С другой — у самого конкурса официальными языками признаны английский и французский.

В 2021 году мы увидели смену тенденций. С песнями на родном языке решили выступить аж девять стран: Албания, Хорватия, Дания, Франция, Италия, Россия, Сербия, Испания и Украина.

Со стороны Испании такое решение не кажется удивительным. Они почти всегда выступают на родном языке.

Италия, скорее всего, решила повторить фурор 2019 года, когда певец Махмуд с песней Soldi занял второе место. Ему не хватило 26 баллов до победы. В этом году Италия тоже находится в числе фаворитов.

Для Украины выступление не на английском языке тоже отчасти неудивительно. В 2004 году страна послала на конкурс певицу Руслану с песней, где один куплет был на украинском языке, а в 2016 году Джамала исполняла припев песни на крымскотатарском. Оба раза решение смешать английский с еще одним языком приносило стране победу.

И все же в этом году слишком много стран разом решили отказаться от английского.

Чем вызваны перемены?

Продюсер музыкальных проектов и член экспертного Совета по культуре Молодежного парламента при Государственной думе Павел Рудченко отметил, что само Евровидение сейчас меняется. Формат становится другим. И ориентиры тоже. Это больше не вокальный проект. Упор идет на развлекательную составляющую, а значит, акцент смещается на номер, а не на музыкальное произведение.

Страны могут отказываться от английского в пользу своего родного, потому что это им кажется более интересным и аутентичным. Например, в случае с Россией и Украиной это попытка зацепить этнику. Артисты делают ставку на перформанс и определенный эпатаж в номере.

«Наверное, на сегодняшний день язык песни уже не так важен, как пару лет назад. Евровидение трансформируется в шоу-проект. Здесь больше нужна яркая картинка, что-то необычное и, может, подчеркивание модных сейчас в Европе тенденций. Грубо говоря, выпячивание поддержки тех же сексуальных меньшинств. Это более важно, чем то, на каком языке исполняют песню», — заключил эксперт.

Музыкальный критик Евгений Бабичев, наоборот, считает, что тенденция в этом году получилась случайная. И, скорее всего, в следующем году мы будем наблюдать совершенно иную картину.

«Удивительно, что даже датчане поют на своем языке. И все же мне кажется, что не стоит искать в этом выборе песен одну линию или политику какую-то», — заметил эксперт.

При этом он не стал отрицать и того факта, что, возможно, некоторые действительно делают ставку на перформанс, а не на песню. Бабичев заметил, что в случае с российской исполнительницей Manizha это даже работает. Она поет на русском языке, но на фоне на экране появляются яркие призывы на английском языке: «Будь креативным», «Будь собой» и так далее. По словам критика, это завораживающе, и камеры смогли отлично передать визуальную постановку номера. Стена из поющих женщин тоже сделала свой эффект.

«Manizha одной из немногих аплодировали даже во время выступления. Когда во второй части выступления было огненное шоу, ей аплодировали. Люди были в приятном шоке», — вспомнил Бабичев.

Однако пока говорить о полноценной смене трендов рано. Бабичев уверен: для победы по-прежнему нужен английский или французский. Об этом даже говорит статистика.

Английский — залог успеха

С 1956 года 46,3% победителей выступали с песней на английском языке, 20,9% — на французском, 32,8% — на других языках. При этом с 1999 года из 21 песни-победительницы лишь четыре были не на английском. Это была Сербия в 2007 году с песней «Молитва», Португалия — в 2017-м с песней Amar Pelos Dois, а также два раза Украина.

«Это, конечно, круто — слышать свой язык на сцене международного конкурса, но я все равно считаю, что это уменьшает шансы на высокое место», — подчеркнул Евгений Бабичев.

По его словам, обычный зритель, включая телевизор, не будет тратить три минуты на то, чтобы вникнуть в смысл песни. Он даже гуглить не будет. Оценка будет строиться по общему впечатлению: визуал, шоу, исполнение, имидж артиста или артистки, сама песня. Решив выступать не на английском, участник сразу лишается одного из козырей.

Важен ли язык песни на Евровидении? Это зависит от того, к чему стремится делегация каждой страны.

Если цель — привезти конкурс в свою страну, то надо использовать все возможности по максимуму и петь на английском. Ты должен использовать все шансы быть понятым аудиторией.

Если цель — красиво представить себя и культуру своей страны, тогда, конечно, надо петь на своем языке.

Правила Евровидения

Стоит отметить, что организаторы конкурса тоже в свое время не могли определиться с тем, на каком языке должны исполняться песни. Первые десять лет никаких правил по языку не было. Затем, в 1965 году, Швеция отправила в Неаполь оперного певца Ингвара Викселла с песней на английском языке.

Тогда появилось первое языковое правило — песни должны быть на одном из официальных языков страны-участницы. Однако это длилось недолго: в 1973 году правило было отменено, и конкурсанты могли петь на языке по своему выбору. Впрочем, уже в 1977 году организаторы опять передумали. И с 1978 по 1998 год все песни были только на одном или нескольких официальных языках стран-участниц.

В 1999 году это ограничение убрали. Тогда и возникла тенденция к более частому использованию английского языка в песнях.

Источник

Правила относительно языка заявок менялись несколько раз. В прошлом организаторы конкурса иногда заставляли страны петь только на своих национальных языках, но с 1999 года таких ограничений не существовало.

СОДЕРЖАНИЕ

Изменения правил

С 1999 года снова был разрешен свободный выбор языка. С тех пор несколько стран выбрали песни, в которых смешались языки, часто английский и их национальный язык. До этого у таких песен, как « Don’t Ever Cry » ( 1993 ) из Хорватии, « One Step » из Австрии и « Goodbye » ( 1997 г. ) из Боснии и Герцеговины, название и одна строчка песни содержались в неродной язык. В 1994 году Польша вызвала скандал, когда Эдита Гурняк нарушила правила, спев свою песню на английском языке во время генеральной репетиции (которую показывают жюри, выбравшим победителя). Только шесть стран потребовали дисквалификации Польши, и, учитывая правила, требующие подачи жалоб как минимум 13 странами, предложенное удаление не произошло.

С 2000 года в некоторых песнях использовались вымышленные или несуществующие языки: бельгийские записи 2003 года (« Sanomi ») и 2008 года (« O Julissi ») были полностью на вымышленных языках. В 2006 году голландская песня « Amambanda » исполнялась частично на английском, а частично на вымышленном языке.

Критика

Языки и их первое появление

Ниже полностью учитываются языки, если они используются хотя бы в одном куплете или припеве песни. Также отмечается первое краткое использование языка.

Источник

Начиная с первого выпуска конкурса в 1956 году, правила, по которым проводились соревнования и проводились соревнования, со временем изменились.

СОДЕРЖАНИЕ

Общий формат

Организация

Конкурс организует EBU вместе с участвующей вещательной компанией принимающей страны и контролируется Референтной группой от имени всех участвующих вещательных компаний, каждый из которых представлен назначенным главой делегации. Глава делегации каждой страны отвечает за руководство делегацией своей страны на мероприятии и является контактным лицом своей страны с EBU. Делегация страны, как правило, включает в себя руководителя прессы, участников конкурса, авторов песен и композиторов, сопровождающих исполнителей и сопровождающих их артистов, и может составлять от 20 до 50 человек в зависимости от страны. Главы делегаций обычно встречаются в марте перед проведением конкурса, чтобы получить подробную информацию о шоу, месте проведения, оформлении сцены, освещении и звуке, чтобы лучше подготовить свою заявку на конкурс, а также подробную информацию об организации мероприятия. такие как транспорт и проживание во время мероприятия.

Инспекторы и исполнительные супервайзеры

на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть фото на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть картинку на каком языке нужно петь на евровидении. Картинка про на каком языке нужно петь на евровидении. Фото на каком языке нужно петь на евровидении

на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть фото на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть картинку на каком языке нужно петь на евровидении. Картинка про на каком языке нужно петь на евровидении. Фото на каком языке нужно петь на евровидении

Процедура голосования в конкурсе проводится под председательством наблюдателя, назначенного EBU, который отвечает за правильность распределения всех баллов по очереди. Эта роль была постоянной особенностью конкурса с момента его первого выпуска и превратилась в сегодняшнюю роль исполнительного супервайзера, который также отвечает за надзор за организацией конкурса от имени EBU, соблюдение правил и мониторинг телепродукции во время прямых трансляций. С 2011 года исполнительному супервайзеру помогает супервайзер мероприятия, который курирует и координирует другие вопросы, связанные с мероприятием, от имени EBU.

В таблице ниже указаны обладатели должностей исполнительного супервайзера и супервайзера мероприятия в истории конкурса:

Исполнительные супервайзеры

ИмяСтрана (а)Годы)Конкурс (ы)
Рольф ЛиберманнШвейцария1956–19572
Неизвестный1958–19636
Мирослав ВильчекЮгославия1964–19652
Клиффорд БраунОбъединенное Королевство1966–197712
Фрэнк НаефШвейцария1978–199215
Кристиан КлаузенДания1993–19953
Кристин Маршал-ОртисФранция1996; 1998–20026
Мари-Клэр ВионнеФранция1997 г.1
Сара ЮэнОбъединенное Королевство2003 г.1
Сванте СтокселиусШвеция2004–2010 гг.7
Джон Ола СэндНорвегия2011–2020 гг.9 (1 отменено)
Мартин ОстердальШвеция2021 – настоящее время1
Кураторы мероприятий

ИмяГоды)
Ситсе Баккер2011–2016 гг.
Надя Буркхардт2016 – настоящее время

Контрольная группа

Референс-группа является исполнительным комитетом конкурса и работает от имени всех стран-участниц конкурса. Группа руководителей вещания и продюсеров из различных организаций-членов EBU собирается четыре-пять раз в год, и ее роль заключается в утверждении разработки и формата конкурса, обеспечении финансирования, контроле за брендингом конкурса, повышении осведомленности общественности и надзоре за проведением конкурса. ежегодная подготовка конкурса с ведущей вещательной компанией.

В состав Референтной группы входят председатель, 3 избранных члена из числа различных глав делегаций, исполнительные продюсеры принимающих вещательных компаний из будущей принимающей страны, а также 2 предыдущих принимающих страны, а также еще 2 приглашенных члена с соответствующими компетентность и опыт, а также куратор конкурса. Избранный председатель обычно происходит от телевещательной компании-члена EBU, которая не участвует в конкурсе, поэтому допускается определенная степень нейтралитета по отношению к роли.

Текущий состав Референтной группы:

Право на композицию и исполнитель

Правила конкурса определяют, какие песни могут быть допущены к участию. Поскольку конкурс проводится для новых композиций и для того, чтобы какая-либо конкурирующая запись не имела преимущества по сравнению с другими записями, организаторы конкурса обычно устанавливают ограничение на то, когда песня может быть выпущена в коммерческих целях, чтобы она считалась подходящей. Правила в последние годы, как правило, устанавливают эту дату как первый день сентября года, за который должен проводиться конкурс, однако эта дата изменилась, и в истории конкурса это произошло всего за несколько недель до конкурса. проводится. Раньше песни не разрешалось коммерчески выпускать в какой-либо другой стране, кроме той, которую она представляла, до финала, однако этот критерий больше не действует, и с развитием технологий и ростом потоковой передачи в Интернете песни регулярно публикуются. онлайн и распространяются по всему миру, а теперь они продвигаются на официальном сайте Евровидения и в социальных сетях в преддверии конкурса.

Живая музыка

Однако свобода языка предоставила артистам возможности исполнять песни, которые ранее были невозможны, поскольку в этом тысячелетии ряд конкурирующих произведений исполнялся на придуманном языке, и артисты также использовали эту языковую свободу для исполнения. на языках, отличных от английского, которые также не являются официальными языками своей страны.

Поскольку конкурс проводится на английском и французском языках, по крайней мере, один из организаторов конкурса должен владеть французским и английским языками.

Порядок участия

Порядок, в котором выступают конкурирующие страны, исторически определялся путем случайной жеребьевки, однако с 2013 года порядок определяется продюсерами конкурса и передается на утверждение Исполнительному супервайзеру и справочной группе EBU до публичного объявления. Это изменение было внесено, чтобы улучшить впечатления телезрителей, сделать шоу более захватывающим и позволить всем странам выделиться, избегая случаев, когда песни схожего стиля или темпа исполнялись последовательно. Согласно текущему методу, во время жеребьевки распределения в полуфинале каждая страна, участвующая в полуфинале, попадает в первую или вторую половину этого полуфинала; как только все песни будут выбраны, продюсеры определят порядок выступления в полуфинале. Отборочные в полуфинал проводят жеребьевку наугад во время пресс-конференции победителей, чтобы определить, выступят ли они в первой или второй половине финала; автоматические финалисты также случайным образом выбирают свою соревнующуюся половину в преддверии гранд-финала, за исключением страны-организатора, чье точное место в результатах определяется случайным образом в отдельной жеребьевке. Порядок проведения финала определяется продюсерами после второго полуфинала с учетом как музыкальных качеств конкурирующих песен, так и сценического исполнения, чтобы наилучшим образом решить, как настроить реквизит, освещение и другую продукцию. соображения.

Изменение процесса в 2013 году вызвало неоднозначную реакцию фанатов конкурсов: некоторые выразили озабоченность по поводу возможной коррупции, позволяющей производителям решать, в какой момент каждая страна будет выступать, в то время как другие были более оптимистичны в отношении изменений. Порядок, в котором выступают страны-участницы, считается важным фактором для потенциальной победы в конкурсе, и было показано, что статистический анализ по этому вопросу подтверждает, что при случайном жеребьевке песни, исполняемые на более поздних этапах конкурса, имеют больше шансов получить оценку. высоко. Выступление на втором месте в финале особенно опасно для шансов страны на победу в конкурсе, и ни одна песня, исполняющая эту позицию, никогда не выиграла конкурс в своей истории.

Голосование

Текущая система голосования является модификацией той, которая использовалась в конкурсе с 1975 года, когда впервые была введена система «1–8, 10, 12 баллов». До 2016 года каждая страна предоставляла один набор очков, представляющих голоса либо жюри страны, либо публики, либо, начиная с финала 2009 года, голоса обоих вместе.

Представление голосов

на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть фото на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть картинку на каком языке нужно петь на евровидении. Картинка про на каком языке нужно петь на евровидении. Фото на каком языке нужно петь на евровидении

Исторически сложилось так, что представитель каждой страны последовательно объявлял количество баллов, присуждаемых конкретной стране, которые затем повторяли ведущие конкурса на английском и французском языках. С увеличением числа конкурирующих стран и, следовательно, числа стран, голосующих в финале, последовательность голосования вскоре превратилась в длительный процесс. С 2006 года, чтобы сэкономить время, представители каждой страны объявляли только 8, 10 и 12 баллов, причем баллы 1–7 отображались на экране, а затем автоматически добавлялись к табло. С момента введения новой системы голосования в 2016 году официальные лица объявляют только 12 баллов своей страны, а их 8 и 10 баллов теперь также отображаются и добавляются автоматически.

С 1957 по 1962 год страны-участницы объявляли свои голоса в порядке, обратном порядку подачи своих песен; с 1963 по 2003 год к странам обращались в том же порядке, в котором они представляли свои песни, за исключением конкурса 1974 года, где жеребьевка использовалась для определения порядка, в котором вызывались страны. С введением полуфиналов в 2004 г. потребовалась новая система определения порядка голосования для учета стран, не прошедших в финал: в 2004 г. страны были вызваны в алфавитном порядке в соответствии с их двумя числами. буквенные коды стран ISO ; а в 2005 г. голоса полуфиналистов, не прошедших квалификацию, объявлялись первыми в порядке их выступления в полуфинале, затем шли страны-финалисты в порядке их выступления в финале. С 2006 по 2010 год, как и в 1974 году, проводилась отдельная жеребьевка для определения порядка голосования; этот розыгрыш был отменен в 2011 году, и была внедрена новая логарифмическая система, в которой использовались голоса жюри, представленные после генеральной репетиции «финала жюри», чтобы гарантировать, что победитель не станет очевидным на ранних этапах последовательности голосования, и впоследствии создать более напряженный и захватывающий опыт для зрителей.

С 2016 года презентация для голосования начинается с того, что представители каждой страны по очереди оглашают баллы профессионального жюри своей страны. После того, как будут объявлены баллы жюри из всех стран, ведущие конкурса объявят общее количество общественных баллов, полученных за каждого финалиста, при этом голоса для каждой страны будут объединены и объявлены как единое значение. С 2016 по 2018 год общественные баллы объявлялись в порядке от последнего к первому, причем страна с наименьшим общим баллом объявлялась первой; с 2019 года эти баллы объявляются в порядке их распределения жюри, при этом страна, получившая наименьшее количество баллов от жюри, получает свои публичные баллы первой. Полные результаты телеголосования, а также голоса жюри каждой страны и отдельных членов жюри публикуются на официальном сайте Евровидения после шоу; Отдельные точки телеголосования каждой страны также обычно отображаются на экране в конце шоу телевещательной компанией этой страны.

Ничьи за первое место

Начиная с 1970 года, правила конкурса описывают, как определять победивший акт в случаях, когда две или более страны набирают одинаковое количество баллов в конце голосования. Метод определения ничьей со временем изменился, и текущее правило тай-брейка действует с 2016 года. В этом случае для каждой страны рассчитывается объединенный результат национального телеголосования и жюри, и победителем становится песня, получившая получил баллы из наибольшего количества стран.

По состоянию на 2021 год, только один раз с 1969 года получилось разделить первое место: в 1991 году заявки из Швеции и Франции получили по 146 баллов каждая в конце голосования. Действовавшее в то время правило тай-брейка указывало, что победителем объявляется страна, набравшая наибольшее количество сетов по 12 очков; если по-прежнему ничья, то 10 полученных очков, за которыми следуют 8 очков и т. д., будут использованы для разрешения ничьей. И Франция, и Швеция набрали четыре сета по 12 очков, однако, поскольку Швеция получила больше индивидуальных 10 очков, чем Франция, шведка Карола была объявлена ​​победителем.

Проверка и наблюдение

Был установлен ряд шагов, чтобы гарантировать получение действительных результатов голосования и соблюдение прозрачности голосования и результатов.

Профессиональное жюри каждой страны, а также отдельные члены жюри должны соответствовать установленным критериям, чтобы иметь право на участие, в отношении профессионального опыта и разнообразия по полу и возрасту. EBU публикует набор критериев, по которым должны оцениваться конкурирующие работы, и все члены жюри обязуются в письменной форме, что они будут использовать эти критерии при ранжировании работ, а также заявляют, что они не связаны ни с одним из участников конкурса. любым способом, который может повлиять на их решение. Кроме того, члены жюри могут входить в состав жюри не чаще одного раза в три года. Каждый член жюри голосует независимо от других членов жюри, и никакое обсуждение или обсуждение голосования между членами не допускается.

Вещание

Участвующие вещатели из конкурирующих стран должны транслировать в прямом эфире полуфинал, в котором они соревнуются, или, в случае автоматических финалистов, полуфинал, в котором они должны проголосовать, и гранд-финал полностью, включая все песни-конкуренты, итоги голосования, содержащие короткие отрывки выступлений, раскрытие процедуры голосования или полуфинальной квалификации, а в финальном финале повторение песни-победителя. С 1999 г. желающим вещателям была предоставлена ​​возможность размещать рекламу во время коротких несущественных перерывов в расписании шоу.

Статус архива

EBU инициировал проект архивирования в 2011 году с целью сопоставить кадры из всех выпусков конкурса и связанные с ним материалы из его истории в преддверии 60-летия конкурса в 2015 году. В сотрудничестве с вещательными компаниями-членами EBU теперь хранит все выпуски конкурса конкурса, за исключением выпусков 1956 и 1964 годов, видеозаписи которых, как полагают, не существует.

Авторские права на каждый индивидуальный конкурс с 1956 по 2003 год принадлежат соответствующей принимающей вещательной компании-организатору конкурса в этом году; авторское право на конкурсы, проводимые с 2004 года, централизованно принадлежит EBU.

Источник

Правила проведения музыкального конкурса «Евровидение»

на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть фото на каком языке нужно петь на евровидении. Смотреть картинку на каком языке нужно петь на евровидении. Картинка про на каком языке нужно петь на евровидении. Фото на каком языке нужно петь на евровидении

Музыкальный конкурс «Евровидение» проходит под эгидой Европейского вещательного союза (ЕВU). Правила конкурса за время его существования менялись несколько раз.

В первом конкурсе, который проходил в 1956 году, участвовали семь стран, каждая из которых представила по две песни. На конкурс были допущены только сольные исполнители. От каждой страны-участницы в жюри конкурса входило по два представителя.

Позже было принято решение исполнять одну песню и отстранять от конкурса, который будет проводиться в следующем году, страны, показавшие наихудшие результаты. Если с самого начала конкурса победителей определяло жюри, то в 1997 году началось постепенное введение телеголосования зрителей.

С 2003 года определение победителя было полностью отдано на суд зрителей.

С 2009 года решение о победителе и присуждаемых баллах каждому из конкурсантов принимали не только зрители, но и профессиональное жюри. Оба результата суммировали и исходя из этого каждая из стран-участниц «Евровидения» выставляла баллы.

С 2013 года профессиональному жюри было предложено оценивать все песни, а не просто присуждать очки десятке лучших.

С 2016 года профессиональное жюри и телезрители из каждой страны оценивают участников конкурса по отдельности.

До 2004 года победителя «Евровидения» определяли в финале, но из-за увеличения количества стран-участниц были введены два полуфинала.

Согласно правилам «Евровидения», к участию в конкурсе допускаются не более 46 стран, в финале участвуют 26 стран. От борьбы в полуфинале освобождаются пять стран — Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия, а также страна-«хозяйка» текущего конкурса.

Полуфиналы традиционно проходят во вторник и четверг, а финал конкурса — в субботу.

Выступления певцов проходят в прямом эфире.

Все страны-участницы проводят собственные национальные отборочные конкурсы, правила которых устанавливает телекомпания, участвующая в «Евровидении».

Номера участников полуфинала определяются жеребьевкой.

Каждая страна-участница представляет на конкурс одного исполнителя с единственной песней. Участвующая песня (текст и музыка) не должны быть коммерчески выпущены и/или публично исполнены до 1 сентября года, предшествующего конкурсу.

Максимальная продолжительность песни — три минуты.

Песня из каждой страны звучит один раз и в живом исполнении (музыка может быть записана на фонограмму, которая не должна содержать вокал или имитацию).

Певец может выступать только за одну страну.

Текст песни и выступление не должны навлекать на конкурс плохую репутацию. В выступлениях не должно содержаться политических и пропагандистских высказываний, нецензурных выражений, рекламы. В противном случае участники могут быть дисквалифицированы.
Конкурсанты должны быть старше 16 лет (на момент проведения финала). Исполнительская группа из одной страны может быть представлена максимум шестью участниками. Выбор языка исполнения является свободным и осуществляется участвующими телекомпаниями.

В полуфинале и финале зрители стран-участников могут проголосовать с помощью телеголосования, при этом они не могут голосовать за песню, представляющую их страну.

Голосование длится в течение 15 минут после окончания конкурса. Проголосовать можно по телефону или отправив SMS по номерам, указанным на экране, а также через официальное приложение Eurovision Song Contest.

Телеголосования составляют 50% результата, остальные 50% определяются профессиональным жюри в каждой участвующей стране.

Национальные профессиональные жюри, согласно правилам «Евровидения», состоят из пяти участников, включая председателя. Каждый представитель жюри должен назначить дублера в случае, если он не сможет присутствовать на мероприятии.

Члены жюри не должны быть сотрудниками участвующих телевещательных компаний.

В состав жюри входят профессионалы музыкальной индустрии (ведущий, исполнитель, композитор, автор текста или музыкальный продюсер) при условии, что они не входили ранее в жюри двух предыдущих конкурсов.

Никто из членов жюри не должен быть причастен к производству и исполнению песен участников конкурса. Все члены национальных жюри являются гражданами страны, которую они представляют.

Имена членов национальных жюри не разглашаются до опубликования их Европейским телевещательным союзом на официальном веб-сайте.

Профессиональное жюри и телезрители из каждой страны оценивают участников конкурса по отдельности, выставляя им от 1 до 8, а также 10 и 12 баллов. В ходе объявления итоговых результатов сначала называются баллы от жюри, после чего к ним добавляются результаты голосования зрителей. При этом объявлять суммарные итоги начинают с наименее удачно выступивших конкурсантов.

Победителем международного музыкального конкурса «Евровидение» признается страна, чей исполнитель набрал наибольшее количество очков. Она и получает право в следующем году принимать конкурс у себя.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *