на каком языке программирования написан браво старс
Как стать разработчиком в Бравл Старс бесплатно и без регистрации
Каждый игрок в Brawl Stars желает получить такие преимущества, чтобы быть лучше других. Можно ли стать разработчиком в Бравл Старс и как это сделать бесплатно без регистрации – будет рассказано далее. Если вы готовы к этому, то читайте условия и следуйте им. Нет ничего невозможного.
Кто такие разработчики и чем они занимаются
Мобильная игра Brawl Stars появилась не так давно. Но волна популярности, которая последовала за этим событием, заставила обратить на неё внимание весь мир. Анонс появился в 2017 году, а глобально игра вышла только в конце 2018 года – 12 декабря.
Сегодня существует большое количество групп-создателей других менее известных игр. Все они жаждут получить славу и признанные в среде разработчиков. Но дано это далеко не всем компаниям. Разработчики игр занимаются каждый своим делом. В больших организациях работает целый отдел создателей над графикой, программированием, рекламой и т.д.
Чем больше компания, тем больше людей ведут разработку и поддержку проекта. Сюда попадают те, кто знает языки программирования, умеет классно рисовать в графических редакторах, создавать анимацию, придумывать новых героев и т.д.
Даже те, кто не умеет ничего, что связано напрямую с разработкой, имеют шанс попасть в ряды разработчиков. К примеру, если вы отлично разбираетесь в социальных сетях, умеете конструктивно выстраивать диалоги с людьми, улаживать конфликты, то можно попробовать стать частью команды.
К компании относятся все люди, которые помогают развивать проект. Существуют как штатные работники, так и внештатные.
В Brawl Stars тоже есть много ниш, которые могли бы заполнить игроки, помогая игре развиваться и удерживать свои позиции среди конкурентов.
Как зарегистрироваться разработчиком Brawl Stars
Есть несколько условий для того, чтобы присоединиться к большому сообществу игры Brawl Stars с другой стороны – стать настоящим разработчиком. Первое что нужно знать – это английский язык. Не просто несколько популярных слов.
Выучить его нужно таким образом, чтобы общаться с администраторами игры. Вы должны понимать их, а они – вас. Этот язык является универсальным, на нём общаются не только люди, но и машины (компьютеры). Если вы ещё не владеете этим навыком, то школьную программу по английскому необходимо знать на высший балл.
Английский язык откроет дверь не только для общения, но и тем, кто хочет программировать свою любимую игру в будущем. Ведь большинство команд машинных языков написано именно на нём. Для тех, кто желает стать разработчиком без каких-либо знаний тоже есть способ. Но и он не будет простым. Нужно создать свой канал на YouTube.com про игры от компании Supercell. Это может быть не только Бравл Старс, но и Clash of Clans, Hay Day, Boom Beach и др. Ваш канал должен набрать 1 миллион подписчиков. После чего нужно написать в поддержку.
Или через некоторое время разработчики вас заметят сами и свяжутся, чтобы пригласить к сотрудничеству. Теперь представим, что у вас есть другие полезные для игры качества. Хорошая фантазия будет полезной для любой группы создателей. Может быть вы уже придумали что-нибудь и можете предложить разработчикам свои услуги – тогда нужно связаться с ними и сообщить об этом.
Куда написать письмо разработчикам
Чтобы впечатлить разработчиков игры Бравл Старс, у вас должны быть подтверждения того, что вы можете быть полезным. Если получается хорошо рисовать, можно изобразить нового героя для игры, каким вы его видите. Описать его возможности, суперсилу и прочее. Или напишите про свои способности быть модератором в любой из официальных социальных сетей и страницах поддержки. Возможно, у вас есть опыт работы, вы уже были администратором групп в ВКонтакте или Фейсбук – всё это пригодится. И будет говорить о вас, как о ценном сотруднике.
Обратиться можно в социальные сети. Это официальные страницы, где рассмотрят ваши предложения и пожелания.
Можно обратиться в поддержку игры компании Supercell. Но перед обращением нужно создать аккаунт в системе или использовать свою учётную запись из игры Brawl Stars. После чего у вас появится возможность стать бесплатно разработчиком. Чтобы получать информацию в числе первых, найдите официальный канал игры на Ютубе. Здесь выкладывают новости и все возможности по Бравл Старс, которые появятся у игроков с новым обновлением.
Чтобы быть в числе создателей игры Бравл Старс нужно многое сделать и быть полезным. Далеко не каждый игрок сможет им стать, учитывая то, что этого хотят миллионы игроков по всему миру. Возможно, это даже не то, чем вы хотели бы заниматься.
Что даёт игрокам статус разработчика игры
Многие игроки заблуждаются на счёт того, что они действительно хотят быть одним из представителей компании. Это не супер режим, который даёт бесплатно игровое имущество: валюту, новых ценных персонажей бесплатно и прочее. Может быть у разработчиков и есть это всё, но совсем не для игры в удовольствие. А для того, чтобы тестировать игру, проверять правильно ли она работает. Игроки с этой стороны заняты работой, а не игрой для наслаждения и удовлетворения своего азарта.
Разработчики ежедневно заняты техническими вопросами. Единственное преимущество в их занятии – это получение хорошего дохода в виде реальных денег. Востребованные специалисты нужны везде, а их работа оплачивается максимально среди разработчиков других видов деятельности в сфере IT. Это известные создатели игры, которые заняты каждый своим делом:
Кроме этого над игрой трудятся аниматоры, арт-продюсеры и ещё десяток профессионалов. Количество человек, которые принимают в этом участие пока не разглашается. Но можно предположить, что непосредственно разработкой заняты не менее 50 специалистов.
Где узнать о выходе новых героев Бравл Старс
Периодически с обновлениями игроки замечают новых персонажей в игре. Они добавляются, чтобы игрокам было интересней заходить ежедневно в любимую игру. И делать всё, чтобы получить всех бравлеров. Актуальные новости, акции и прочее всегда можно узнать на страницах поддержки в социальных сетях. На сайте компании Суперселл есть дополнительные проекты по игре, где разработчики отвечают на вопросы игроков. При помощи переводчика онлайн можно общаться в сетях с ними. А также читать новости, которые тоже выходят на английском. Ссылки на соцсети даны выше.
Видеоинструкция
Из этого видео вы сможете в подробностях узнать о возможности стать одним из разработчиков популярной игры Brawl Stars без регистрации и бесплатно.
Как придумывали Brawl Stars
Из космоса на Дикий Запад
За четыре года Brawl Stars успела побывать фэнтези-игрой, научно-фантастическим шутером и, наконец, эволюционировала в вестерн. Мы поговорили с создателями Brawl Stars о том, как важно найти свою нишу.
«Самая первая версия напоминала королевскую битву, — вспоминает разработчик Джон Франзас. — Мы поняли, что людям нравится играть с друзьями, и сосредоточились на режиме три на три». Тогда Brawl Stars была нарисована в стиле фэнтези: художники из Supercell хорошо его знали.
Но уже на начальном этапе в команде понимали, что у игры гораздо больший потенциал. Возникла идея переместить персонажей во вселенную Clash of Clans и Clash Royale, а в итоге Brawl Stars получила свой отдельный игровой мир.
«У Supercell тогда еще не было игр про космос, — рассказывает Фрэнк Кейенбург, руководитель команды Brawl Stars. — Мы решили, что локациями могут быть планеты, где путешествуют герои».
Научно-фантастический шутер под рабочим названием Laser так и не был завершен. «Оказалось сложно найти в космической теме оригинальный поворот, который еще никто не использовал», — объясняет Франзас.
А потом в команде появился Пол Чемберс, он и предложил превратить игру в вестерн. Художник за три дня нарисовал десяток новых персонажей и снял все сомнения.
Теперь новые персонажи, игровые режимы и события появляются в Brawl Stars раз в несколько недель. А сейчас, по словам Кейенбурга, команда работает над тем, чтобы игроки могли создавать арены самостоятельно и делиться запомнившимися моментами геймплея в соцсетях.
Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов
А еще они действительно прислушиваются к комьюнити.
Сериал Sports.ru о популярных мобильных играх добрался до Brawl Stars. Не забудьте заглянуть в другие посты серии за дозой ностальгии.
Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.
Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.
Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.
Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.
Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.
С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.
Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.
Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».
На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.
В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.
Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.
И примерно тонна одинаковых отзывов.
Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.
Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.
Пособие для родителей: Brawl Stars
Возможно вы замечали как ваш ребенок постоянно говорит про «Бравл Старс», но Вы не понимали что это такое, игра какая-то, а что в ней нужно делать?
Игра работает за счёт интернета, потому что в неё играют другие люди.
Да, вы правы Brawl Stars — это игра. Игра командная, в ней есть несколько режимов, присутствуют игры 3 на 3 (трое игроков против других трех), также присутствуют режимы, где идет сражение одного игрока против десяти («Королевская битва», в переводе «Battle Royale», дети могут произносить и на английском, в игре оно называется «Состязание»).
Если Ваш ребенок в процессе игры начинает злиться, то скорее всего из-за этого режима, после того как его персонаж в игре погибает, его противник может начать крутиться или показывать «палец вниз» (некий знак унижения, работает по принципу людей, которые никак иначе не могут показать свои эмоции, например водители, которые могут показать какой-либо знак благодарности мигая аварийным сигналом)
В игре присутствует командный чат, появляется он когда друзья, одноклассники или знакомые из игры создают команду, для совместной игры, чат серьезно редактируется (модерируется), мат заглушается мгновенно и отправляется в виде «*******» (пример на картинке внизу), дети мало им пользуются, в основном просто играют и переписываются в другом мессенджере или социальной сети.
Игра действительно может серьезно тратить время, от 30 минут до нескольких часов, если ваш ребенок слишком долго играет, можете ему сказать: «что от постоянной игры уровень «скила» (умения) падает, отдохни немного».
Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом. Тут нечего добавить, вот процесс игры:
Режим захват кристаллов, нужно набрать десять и сохранить их в течении 15 секунд, пока оппоненты пытаются их отнять
До шахмат игре далеко 🙂
Донат или трата денег на игру
В игре присутствует функция «доната» (донат — это покупка игровых вещей за реальные деньги). Функция «доната» помогает игроку за счёт реальных денег добиться успеха в игре, благодаря покупке персонажей, открытию сундуков и т.д. Цена «доната» большая, вот примеры стоимости:
В игру можно спокойно играть и без затрат, выполняя ежедневные задания можно получать очки, за которые потом открываются сундуки, из сундуков могут выпадать различной редкости персонажи.
Обычная игра для уничтожения собственного времени, не вредная, ребенку можно в неё играть в меру, особенность игры (да и всех игр этой компании «Supercell»), заключается в том, что она очень социальная, поверьте, большинство класса играет в эту игру на переменах, они занимаются обсуждением персонажей, кому что выпало, у кого сколько кубков (рейтинг в игре), так что полностью играть в неё ребенку советую не запрещать, лучше отправьте его на интересную секцию, вроде шахмат. (Это просто предложение, необязательно слушать мой совет).
Спасибо за прочтение
«Brawl Stars никак не развивает вашего ребенка, игра обыкновенная стрелялка, максимум — это улучшение реакции, но и это под вопросом.»
P.s. шахматы тоже уважаю, как шашки, и т.п. но смиритесь, сейчас мир изменился.
А про другие игры напишете? Моя какую то тока бока цыганит, типа платная версия рулит
Чему завидуют дети
Племяшу 14 лет. Общаемся,когда получается)
В его классе полных семей,где есть оба родителя,либо их заменяющие меньше половины.
Когда они между собой разговаривают о родителях,те у кого нет отца либо молчат,либо уходят. Не комфортно и неприятно видимо становиться.
Даже те,у кого отец не родной в разговорах между собой никогда не говорят об этом,папа или отец говорят)
Те же у кого нет внимательно слушают,даже если сидят в стороне.
Племяш сидит за одной партой с мальчиком. 13-14 это еще мальчики)
Родители разошлись и отца видит только по выходным,когда тот за ним заезжает. Считает это лучшими днями. Прогулки по интересным местам,рыбалка,игры на приставке вместе(что я запомнил). Полностью одевает его каждый год и готовит к школе. Мать же только долбит вопросами дал ли отец ему денег и сколько и требует отдать их ей.
Детские мечты просты,но мы,взрослые,этого часто не видим в силу собственного эгоизма.
Школе «ЛизаАлерт» 5лет
#ШколаЛизаАлерт празднует свой первый небольшой юбилей. Нам 5 лет. Юбилей, возможно, маленький, а направление успело сделать большое количество важного и нужного.
В этот день мы, инструкторы Школы «ЛизаАлерт», хотим поблагодарить вас за доверие, поддержку и любовь. За эти 5 лет мы успели прийти к вам в гости более 10000 раз, провести более 200 мероприятий для детей и взрослых, наши советы узнали более 400000 детей. Нам есть чем гордиться.
Ну а проект «Школа «ЛизаАлерт» в Республике Башкортостан» вышел в финал международной премии #МыВместе!
Эта премия позволит нам провести много мероприятий по безопасности с детьми, причём не только в городе Уфа, но и в каждом районе Республики. Чем больше детей будет знать о безопасности, о том, как одеваться для прогулок по лесу и что нужно брать с собой, как вести себя с незнакомцами, которые предлагают посмотреть котенка в подъезде, предлагают сладости или каким-либо другим способом пытаются завладеть вниманием ребенка, тем меньше негативных последствий. Знания, которые дают инструкторы, помогут уберечь наших детей от опасностей, а в каких-то случаях даже спасти жизнь.
Кропотливая работа по проекту велась с лета, и сейчас мы на финишной прямой. Нам не обойтись без вашей помощи! Сейчас, для определения победителя, проходит этап народного голосования. Поддержите нас, пожалуйста. Для «Школа «ЛизаАлерт» в Республике Башкортостан это очень важно.
Подарите проекту свой голос. Помогите нам предупредить трагедии.
Для того, чтобы проголосовать, нужно потратить лишь несколько минут своего времени.
Чтобы вам было легче это сделать, мы подготовили небольшую инструкцию:
— нажать на кнопку «Голосовать»
— нажать «Подтвердить» и «Продолжить»
— ввести свои данные
— ввести в строку «проекты» фамилию нашего финалиста – Букреева Ксения
— нажать на кнопку «найти» и проголосовать.
Заранее благодарим каждого, кто нас поддержит!
Ну шо за дебилы.
Отдыхали летом неделю на базе. Ребенку тогда было года 3-4. В последний день приехали родственники, жарили шашлы, купались, общались, и к мелкой очень много внимания. Мы с супругой немного выдохнули, расслабились, так как родня периодически возилась с нашей дочерью. И мы как-то привыкли к тому, что можно оставить ее на 10-20 минут кому-нибудь из родственников под присмотром.
Настало время уезжать. Супруга ушла на рецепцию и оставила малую мне, а мне нужно было перетаскать вещи и я оставил ее теще, теще тоже нужно было дособраться и она попросила присмотреть за ребенком свою сестру (получается двоюродная бабушка). Я периодически уходил с вещами до машины и возвращался в домик, и видел как «ответственность» переходит от одного родственника к другому, но дочь всегда крутилась рядом.
В какой-то момент нахожусь в домике и слышу на улице какая-то женщина ходит и кричит: «Кто потерял ребенка!? Никто девочку не терял!?». Про себя думаю: «Ну что за дебилы! Ну как можно ребенка потерять!?». В этот момент заходит супруга и говорит: «Слышишь, кто-то ребенка потерял, ну как так можно?».
И тут мы смотрим друг на друга: «А где НАША дочь!?».
А это мы дебилы, получается.
Дети и медиа: немного профессионального опыта
Даже при нормальных обстоятельствах потребление медиа является постоянным яблоком раздора во многих семьях. Во время кризиса Короны и отсутствие ухода за детьми, закрытые игровые площадки усугубляют этот конфликт. Я тот, кто вопреки распространённому мнению среди своих коллег, ставит под сомнение полезность строгих ограничений по времени и объясняет, что на самом деле родители должны делать. Школы и детские сады в основном закрыты и поэтому многим родителям нужен «отдых вне очереди». Планшеты и смартфоны в руках детей, иногда могут обеспечить такой отдых. Насколько это проблематично?
Прежде всего возраст. В идеале человеку должно быть 16 лет, чтобы иметь возможность создать канал YouTube. С согласия родителей это можно сделать в 13 лет. В этом возрасте или, что еще хуже, в более младшем возрасте, есть много вещей, о которых дети еще не знают. Всё начинается с соблюдения авторских прав. И даже если ребёнок будет очень осторожен и продвинут в этом плане, может случиться так, что его резко раскритикуют или обесценят его взгляды. Это основные проблемы, с которыми потом приходится сталкиваться детям в Интернете и многие просто не готовы к этому морально. Чего уж скрывать, большинство взрослых не готовы к этому. До определенного возраста я рекомендую сопровождать детей в любом случае, если они захотят выложить что-то (фото, видео) в Интернет. Для меня как для социального педагога оказалось хорошей идеей заранее внимательно присмотреться к тому, что дети хотят выкладывать в интернет. Так я могу заранее предугадать, где могут быть проблемы. Иногда это уже банальности, как висящая на стене грамота с юношеских игр, которая может стать предметом травли. Там настоящее имя и школа. Да, такой контроль неприятен, но тогда вы обязательно должны дать детям понять, что вы всегда рядом и что они могут прийти к вам, если что-то случится. Такое не под силу среднестатистическому родителю и намного труднее, чем просто контролировать.
На том же YT есть интересные проекты для всех возрастов и которых не надо опасаться. Например, покадровые видеоролики можно создавать с помощью простых приложений, поэтому даже маленькие дети могут рассказывать целые истории с помощью пластилина или Lego. Для детей постарше, которые уже умеют хорошо писать и читать, есть отличные скретч-проекты (язык визуального программирования для детей), которые многому научат. В этом случае родителям действительно не нужно беспокоиться о цифровой деменции своих детей.
Есть такая поговорка: «Маленькие детки, маленькие бедки». Большие дети приносят большие проблемы. То же самое и в медиаобразовании и гигиене. Начинать надо раньше, потому что избежать телефонов/планшетов/компьютеров не удастся. Вначале вы сталкиваетесь с вопросом, как выглядит соответствующий возрасту контент. Потом должны узнать о фильтрах загрузки и правах на изображения. А если растянуть это приобретение знаний на годы, это уже управляемо и под силу каждому. Конечно же: это постоянная задача, и родители должны ее придерживаться. Это я говорю всем. Только постоянство и регулярность даст плоды.
С другой стороны, многим вещам вообще не нужно учиться заново. В поколении 40+ многие люди по-прежнему проводят четкое различие между аналоговым и цифровым миром и упускают из виду тот факт, что у нас есть много знаний, применимых к обоим мирам: не говорить людям на улице, где вы живете и сколько у вас денег в на банковском счёте. То же самое правило действует и в Интернете. Если кто-то в нормальном мире предлагает что-то бесплатно, мы скептически относимся к этому. В Интернете точно так же. И все мы, более менее, научились уважать друг друга, как в реальном мире, так и в виртуальном. Если взрослые понимают, что такие мировые знания применимы и в Интернете, они могут передать это своим детям даже без особых технических знаний.