на какой частоте организована поездная радиосвязь между начальником поезда и машинистом локомотива
Местная инструкция по организации радиосвязи начальника поезда с машинистом локомотива
Страницы работы
Фрагмент текста работы
ТРАНСПОРТНОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
ГОМЕЛЬСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ УЧАСТОК
по организации радиосвязи
начальника поезда с машинистом локомотива
ТРАНСПОРТНОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
ГОМЕЛЬСКИЙ ПАССАЖИСКИЙ УЧАСТОК
МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по организации радиосвязи начальника поезда с машинистом локомотива
1. Настоящая инструкция определяет порядок установления радиосвязи начальника пассажирского поезда с машинистом локомотива, правила эксплуатации радиосредств и способы организации радиосвязи. Требования, установленные настоящей инструкцией, обязательны для применения всеми работниками, связанными с обслуживанием и эксплуатацией радиостанций.
2. Настоящая инструкция разработана на основе стандарта организации СТП 09150.19.152–2010 «Требования по организации радиосвязи начальника поезда с машинистом локомотива на Белорусской железной дороге»
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
3. В настоящей инструкции применяют следующие обозначения и сокращения:
4. Радиосвязь начальник поезда – машинист локомотива предназначена для служебных переговоров между ЛНП и ТЧМ, ведущего данный поезд, а также ЛНП и проводниками поезда.
6. Для установления радиосвязи ЛНП с ТЧМ, проводником хвостового вагона, начальник поезда и проводник хвостового вагона оснащаются носимыми радиостанциями с выходной мощностью не менее 2 Вт и посылкой вызова 1000 Гц. Все вагоны составов фирменных поездов международного сообщения оснащаются носимыми радиостанциями.
7. Должностные лица, имеющие право доступа к радиосредствам (ЛНП, ПЭМ, проводники штабных и хвостовых вагонов, проводники фирменного поезда международного сообщения), должны быть ознакомлены под роспись руководителями подразделений с настоящей инструкцией. Они несут персональную ответственность за сохранность радиостанций, содержание передаваемой информации, обеспечение доступа к радиосредствам только лиц, имеющих на это право.
8. Носимые радиостанции находятся на балансе пассажирского участка. Техническое обслуживание, зарядка аккумуляторных батарей и доставка радиосредств в ремонт, производится работниками участка. Ремонт, плановое техническое обслуживание – работниками дистанции сигнализации и связи (ШЧ-9).
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОСРЕДСТВ
9. Перед началом передачи информации по радиоканалу необходимо убедиться в том, что радиостанция находится во включенном состоянии (по световой индикации либо по вызывным сигналам и переговорам, слышимым в громкоговорителе или телефоне).
10. С помощью соответствующих органов управления (кнопок или переключателей) радиостанции установить требуемую рабочую частоту (канал радиосвязи).
11. Убедиться в свободности радиоканала (при занятом радиоканале будут слышны переговоры, при отсутствии переговоров радиоканал свободен). Если канал занят, то следует дождаться окончания переговоров.
12. Послать вызывной сигнал (частота 1000 Гц для ЛНП и ТЧМ) нажатием соответствующей кнопки или комбинацией кнопок.
13. После прохождения посылки вызова нажать тангенту и голосом вызвать конкретного корреспондента. Если в течение от 8 до 15 секунд корреспондент не ответил, то процедуру вызова следует повторить.
14. На каждый вызов, вызываемый корреспондент должен дать немедленный ответ.
15. Передаваемые сообщения и приказы произносить ясно, кратко, спокойным голосом.
17. Прием сообщений в условиях сильных акустических шумов следует вести на телефон, прижимая микротелефонную трубку плотно к уху или использовать микротелефонную гарнитуру.
18. Текст передаваемых сообщений должен соответствовать установленному настоящей инструкцией регламенту переговоров
19. Включение и выключение аппаратуры, переключение каналов и групп