на какой чувствительности играет симпл

Конфиг и настройки Симпла в CS:GO

Подобрать настройки для CS:GO, которые будут идеальными, можем далеко не каждый игрок. Поэтому многие геймеры решают воспользоваться готовыми настройками известных киберспортсменов: если привыкнуть, это очень удобно и помогает в игре.

В этом материале мы расскажем все о том, как играет в CS:GO s1mple из NAVI и чем эта информация пригодится другим игрокам.

Кто такой Симпл?

Украинский игрок Александр s1mple Костылев начал профессиональную карьеру в CS:GO в 2013 году. Его первой командой стала LAN DODGERS, затем Симпл выступал за топовые СНГ-коллективы, в том числе HellRaisers и FlipSid3.

С 2016 года Александр представляет NAVI. За это время ему удалось стать одним из лучших и популярных игроков мира, а Natus Vincere с ним в составе выиграли большое число титулов и призовых.

Настройки s1mple

Костылев, как и многие другие игроки в CS:GO, использует нестандартное разрешение экрана и параметры мыши. Тем, кто привык к хорошей графике и менее резким движениям мышки, это может показаться неудобным. Но если привыкнуть, то замечать соперника и попадать по нему будет чуть-чуть проще.

Разрешение экрана:
1024×768 (c чёрными полосами)

Настройки мыши:
DPI: 400
Чувствительность в игре: 3.09
Чувствительность мыши в Windows: 6/11
Прямое подключение: On
Частота мыши: 1000 Hz

Девайсы s1mple

У каждого игрока есть свои клавиатура и мышь: играть на других девайсах будет неудобно. Игрок NAVI выбрал HyperX, как и некоторые другие про-геймеры.

Клавиатура: HyperX FPS Alloy
Мышь: HyperX Pulsefire FPS
Коврик: HyperX FURY Pro
Наушники: HyperX Revolver S
Монитор: ASUS VG248QE

Параметры запуска s1mple CS:GO

Это опции для более тонкой настройки игры, которые помогают улучшить fps и другие параметры CS:GO. У Симпла они такие:

Чтобы поставить такие же, стоит выполнить несколько простых действий.

Конфиг Симпла для CS:GO

Конфигом называют специальные внутриигровые настройки, которые делают удобнее прицел, радар и другие элементы CS:GO. Опыт показывает, что можно поменять параметры и играть комфортнее, чем при стандартных.

Скачать актуальный в 2021 году конфиг s1mple можно по ссылке ниже. Он содержит в себе файл s1mple.cfg – ниже вы найдете инструкцию, как установить конфиг себе.

Как установить конфиг

Надеемся, эта информация поможет вам в игре. Однако помните: настроив игру, как у s1mple, вы не станете сразу играть так же хорошо. Возможно, вам будут удобнее другие настройки, параметры и девайсы.

Источник

s1mple

Александр «s1mple» Костылев один из известнейших Counter-Strike: Global Offensive игроков, который родом из Украины. Свою киберспортивную карьеру начал с выступлений на лан турнирах за команду LAN DODGERS. После них он смог сыграть за Courage Gaming и Hashtag, но из-за внутренних проблем он покидал эти команды. В скором времени он вновь возвращается в DODGERS. В феврале 2014 года он получил бан на ESL, за использование читов и обход бана (созданием нового аккаунта), бан был выдан на два года, до февраля 2016. В середине 2014 года он примкнул к Amazing Gaming, которых поразил своей крутой игрой. В сентябре он оказывается уже HellRaisers, но расстался с ними из-за своего бана так, как он не мог участвовать на мажор турнирах от ESL. В январе 2015 он перешёл в dAT Team. Некоторое время отыграл за Evolution, Evolution.Dark и Worst Players. Месяц провел с бывшими тиммейтами из HellRaisers, выступал в качестве замены. После перешёл к флипам.

Выступая в FlipSid3 Tactics, он смог познакомиться с хико, который вскоре поспособствовал его переходу в американскую команду Team Liquid. Выступая за ликвидов он участвовал на MLG Major Championship: Columbus 2016 и ESL One: Cologne 2016, где они взяли второе место. Именно в этой команде он заявил о себе на весь мир своей великолепной игрой с AWP. В августе 2016 он возвращается на родину и подписывает контракт с украинской организации Natus Vincere. В составе «рожденных побеждать» стал чемпионов многих турниров, а также имеет множество личных наград.

В 2018 году он стал лучшим игроком по версии HLTV.
В 2019 занял второе место в рейтинге HLTV.

Источник

Конфиг Симпла в 2021 году — где скачать, как установить, что писать в консоли

Снайпер состава NAVI по CS:GO Александр «s1mple» Костылев уже несколько лет считается лучшим игроком мира. Неудивительно, что множество фанатов хотят разрывать паблики, как их кумир. И первым делом они ищут конфиг Симпла.

Конфиг — это набор параметров для клиента CS:GO. Все настройки, касающиеся игры, находятся в нём, и вы их можете поменять путём замены значений через консоль или параметры запуска.

Ниже — сам конфиг Симпла, инструкция по его установке и настройки Костылева для CS:GO.

Конфиг Симпла

Скачать конфиг Симпла можно здесь.

Чтобы его установить, вам понадобится зайти в папку Steam и найти место, где хранятся конфиги (Например, C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\*ваш Steam ID*\730\local\cfg). Туда необходимо закинуть файл «config.cfg» из архива.

Пожалуйста, не забудьте создать резервную копию старого файла «config.cfg». Так вы сможете вернуть старый конфиг, если конфиг Симпла не подойдет.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

Настройки мыши Симпла

Костылев использует LOGITECH G PRO Wireless Ghost. Ее настройки:

Прицел Симпла

Для того, чтобы сделать себе такой же прицел, как у Симпла, откройте в CS:GO консоль и скопируйте туда следующий текст.

Настройки графики Симпла

Конечно, вы можете играть и со своей графикой, но для аутентичного опыта используйте настройки Симпла.

Viewmodel Симпла

Источник

Конфиг Симпла в 2020 году — где скачать, как установить, что писать в консоли

Снайпер состава NaVi по CS:GO Александр “s1mple” Костылев уже несколько лет считается лучшим игроком мира. Неудивительно, что множество фанатов хотят разрывать паблики, как их кумир. И первым делом они ищут конфиг Симпла.

Конфиг — это набор параметров для клиента CS:GO. Все настройки, касающиеся игры, находятся в нём, и вы их можете поменять путём замены значений через консоль или параметры запуска.

Ниже — сам конфиг Симпла, инструкция по его установке и настройки Костылева для CS:GO.

Конфиг Симпла

Скачать конфиг Симпла можно здесь.

Чтобы его установить, вам понадобится зайти в папку Steam и найти место, где хранятся конфиги (Например, C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\*ваш Steam ID*\730\local\cfg). Туда необходимо закинуть файл “config.cfg” из архива.

Пожалуйста, не забудьте создать резервную копию старого файла “config.cfg”. Так вы сможете вернуть старый конфиг, если конфиг Симпла не подойдет.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

Настройки мыши Симпла

Костылев использует LOGITECH G PRO Wireless Ghost. Ее настройки:

Прицел Симпла

Для того, чтобы сделать себе такой же прицел, как у Симпла, откройте в CS:GO консоль и скопируйте туда следующий текст.

Настройки графики Симпла

Конечно, вы можете играть и со своей графикой, но для аутентичного опыта используйте настройки Симпла.

Viewmodel Симпла

Источник

Есть ли зависимость аима от сенсы?

10 Mar 2020 в 04:29

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 04:29 #1

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 04:38 #2

в кс чем ниже сенса тем больше потенциальный шанс выжать доп кпд с твоего скилла

в доте ситуация обратная, требующая большей сенсы и умения с ней работать

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 04:42 #3

в кс чем ниже сенса тем больше потенциальный шанс выжать доп кпд с твоего скилла

в доте ситуация обратная, требующая большей сенсы и умения с ней работать

А почему так? Разве не наоборот с хай сенсом труднее управляться, но в последствии потенциал больше чем у низкой, ибо движения быстрее, а точность ты наработал.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 04:50 #4

А почему так? Разве не наоборот с хай сенсом труднее управляться, но в последствии потенциал больше чем у низкой, ибо движения быстрее, а точность ты наработал.

будешь фриком если научишься в кс на хай ранке вывозить на хай сенсе

просто там все до автоматизма и рефлексов доводится, а это как правило завязано на движениях больших, чем 2 см по столу

хотя если ты привык в основном онли кистью двигать, то можно попробовать, но тогда чтоб сенс по вертикали был немного менее чувствительным сенсы по горизонтали

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 04:52 #5

будешь фриком если научишься в кс на хай ранке вывозить на хай сенсе

просто там все до автоматизма и рефлексов доводится, а это как правило завязано на движениях больших, чем 2 см по столу

хотя если ты привык в основном онли кистью двигать, то можно попробовать, но тогда чтоб сенс по вертикали был немного менее чувствительным сенсы по горизонтали

Так симпл фрик или же его сенсу нельзя считать за большую?

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 05:05 #6

Так симпл фрик или же его сенсу нельзя считать за большую?

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

если ты про эти настройки, то я бы не сказал что это супер сенса

да, она отличается от сенсы других мастодонтов, но не сказал бы что она прям хай))+ сам на подобной играл по молодости

но тут сразу надо мышь малогабаритную подбирать, она меньшей инерцией меньше проблем создает

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 05:14 #7

Все играют примерно с одинаковой сенсой.

Аим состоит из нескольких аспектов, отличающихся друг от друга и требующих различных навыков.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 12:10 #8

Нету плохой сенсы. Всё зависит от твоего стиля игры, места где ты играешь и в целом личностных нюансов. Если кратко, то высокая сенса имеет приемущество в ближнем бою, если тебе нужно крутить на 180 градусов и т д, но на дистанции сложнее сместить мышку на пару пикселей чем на низкой.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 14:30 #9

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

если ты про эти настройки, то я бы не сказал что это супер сенса

да, она отличается от сенсы других мастодонтов, но не сказал бы что она прям хай))+ сам на подобной играл по молодости

но тут сразу надо мышь малогабаритную подбирать, она меньшей инерцией меньше проблем создает

А что чисто по-твоему мнению мнению суперсенс и почему? Нет, сразу скажу, что я не побегу себе ставить ее и через полчаса теста говорить, что это херь, я знаю, что все будет сводиться к моим скиллзам и надроченности к сенсе, но все же мне интересна эта тема. И разве малогабаритную мышь, которая весит грамм 60 не труднее контроллить, чем ту, что ты в руке чувствуешь?

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 14:35 #10

Запомни. Есть золотое правило. Твоя сенса должна быть такой, чтобы ты за половину размера своего ковра делал оборот 360 градусов.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 14:47 #11

Я поэтому и дропнул на время кс, потому что все не могу сенсу настроить. Да, такое бывает. Да и игра уже достала

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 14:49 #12

В кс стрельба буквально доводится до рефлексов и мышцы рук запоминают как нужно себя вести в каждой отдельной ситуации.

Глаз только успевает заметить нужную тебе цель, как рука уже готова выполнить нужную работу.

Так вот, представь что у тебя рука уже привыкла к любому наведению, т.е. ты не испытываешь дискомфорта при любом флике.

Тут и начинаются подводные камни высокой сенсы.

На средней и, не дай бог, дальней дистанции любая погрешность на высокой сенсе помешает довести правильно прицел. Будь то горбик на столе, соринка на коврике или волос на линзе мышки.

Погрешность в 2-3мм приведут к тому что ты не сможешь во время навести прицел туда, куда тебе это нужно.

С низкой сенсой таких проблем не возникает. Для обычных перемещений в 20-30см по столу, эти миллиметры ничтожны и никак не повлияют на твой аим.

Есть конечно про и полу-про игроки, которые играют на высокой сенсе вроде воксика (2400 eDPI), есть даже те, кто используют акселерации на мышке. Однако, в большинстве своем, если хочешь жёстко аимить, тебе придется перейти на низкую сенсу.

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 15:13 #13

Запомни. Есть золотое правило. Твоя сенса должна быть такой, чтобы ты за половину размера своего ковра делал оборот 360 градусов.

меня учили за отрезок чуть меньший длины

А что чисто по-твоему мнению мнению суперсенс и почему? Нет, сразу скажу, что я не побегу себе ставить ее и через полчаса теста говорить, что это херь, я знаю, что все будет сводиться к моим скиллзам и надроченности к сенсе, но все же мне интересна эта тема. И разве малогабаритную мышь, которая весит грамм 60 не труднее контроллить, чем ту, что ты в руке чувствуешь?

что-то на подобии того что у симпла, но dpi 800

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 15:19 #14

Вроде норм сенса-это сенса с которой можно повернуться на 180 градусов проводя мышку с одного конца коврика на другой

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 15:25 #15

меня учили за отрезок чуть меньший длины

Верно. 360 это весь ковер. Вспомнил про видео от 400кг. Можешь посмотреть

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 16:20 #16

меня учили за отрезок чуть меньший длины

что-то на подобии того что у симпла, но dpi 800

Я это все к тому, смог бы симпл быть топ 1, играя всю жизнь на сенсе 2.20 условных вместо 3.09

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 16:51 #17

Верно. 360 это весь ковер. Вспомнил про видео от 400кг. Можешь посмотреть

я написал выше, что 180 градусов и чуть меньше ковра
под чуть меньше я имел по 2-3 см с каждого бока. с моей математикой размер ковра

200-210градусов., с твоей размер ковра =720. норм одно и то же

Я это все к тому, смог бы симпл быть топ 1, играя всю жизнь на сенсе 2.20 условных вместо 3.09

это все теория. я не считаю его топ 1, но меня никто и не спрашивал

для игры на таком уровне важнее не сенс, а психология, усердные тренировки и коммуникация( коммуникация топ 1 вообще)

нет смысла париться насчет сенсы, это может родить проблемы с причиной того, что в какой-то катке ты не тащишь потому что с сенсой чет не то и начинаешь ее двигать на 0,05-0,1 тундан-сюндан

на какой чувствительности играет симпл. Смотреть фото на какой чувствительности играет симпл. Смотреть картинку на какой чувствительности играет симпл. Картинка про на какой чувствительности играет симпл. Фото на какой чувствительности играет симпл

10 Mar 2020 в 17:42 #18

нет смысла париться насчет сенсы, это может родить проблемы с причиной того, что в какой-то катке ты не тащишь потому что с сенсой чет не то и начинаешь ее двигать на 0,05-0,1 тундан-сюндан

Все как ты и говоришь, я начал играть в кс (мой первый шутер в жизни) месяца 4 назад и наиграл 700 часов, но так и не наиграл стабильно на одном сенсе. Все вращалось около 1.10 (2.20 для 400 dpi) и я прибавлял либо убавлял сенс в диапазоне +-15 единиц (1.00, 1.15, 1.25 и т.д). Просто если говорить за сугубо аим навыки, сенса 3.09 дает тебе хоть какое-то преимущество перед 2.20, или что с одной что с другой ты можешь довести навык от идеала.

В кс стрельба буквально доводится до рефлексов и мышцы рук запоминают как нужно себя вести в каждой отдельной ситуации.

Глаз только успевает заметить нужную тебе цель, как рука уже готова выполнить нужную работу.

Так вот, представь что у тебя рука уже привыкла к любому наведению, т.е. ты не испытываешь дискомфорта при любом флике.

Тут и начинаются подводные камни высокой сенсы.

На средней и, не дай бог, дальней дистанции любая погрешность на высокой сенсе помешает довести правильно прицел. Будь то горбик на столе, соринка на коврике или волос на линзе мышки.

Погрешность в 2-3мм приведут к тому что ты не сможешь во время навести прицел туда, куда тебе это нужно.

С низкой сенсой таких проблем не возникает. Для обычных перемещений в 20-30см по столу, эти миллиметры ничтожны и никак не повлияют на твой аим.

Есть конечно про и полу-про игроки, которые играют на высокой сенсе вроде воксика (2400 eDPI), есть даже те, кто используют акселерации на мышке. Однако, в большинстве своем, если хочешь жёстко аимить, тебе придется перейти на низкую сенсу.

Т.е, у того же скрима если брать сугубо результаты стрельбы- прогресс мог быть слегка больше если бы он играл не на 2.5 сенсе 400 dpi, а на сенсе на порядок ниже?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *