на какой счет переводят пенсию

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

— через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6);

— через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/);

— при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР).

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/pens/2016/Zayavlenie_o_dostavke_pensii-2.doc).

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Источник

Инструкция от Bankiros.ru: как перевести пенсию на карту МИР

Банк России продлил перевод пенсионных выплат на карту системы МИР до первого июля 2021 года. Это касается граждан, которым переводят пенсию на карту. Если пенсия начисляется вам на сберегательную книжку, доставляется почтой, вы не обязаны заводить банковскую карту, если не планируете изменить способ получения пенсии.

Если вы решили выбрать способ начисления пенсии на банковскую карту, ниже мы подробно расскажем о том, как можно это сделать.

на какой счет переводят пенсию. Смотреть фото на какой счет переводят пенсию. Смотреть картинку на какой счет переводят пенсию. Картинка про на какой счет переводят пенсию. Фото на какой счет переводят пенсию

Пошаговая инструкция перевода пенсии на карту МИР

1. Определитесь с банком, в котором вы хотите оформить карту МИР. Сегодня такой банковский продукт предлагают почти все банковские учреждения. Многие из них обеспечивают карту дополнительными бонусами, например, скидки на покупки, кешбэк, процент на остаток по счету и прочее.

2. Принесите в выбранный банк набор следующих документов:

на какой счет переводят пенсию. Смотреть фото на какой счет переводят пенсию. Смотреть картинку на какой счет переводят пенсию. Картинка про на какой счет переводят пенсию. Фото на какой счет переводят пенсию

3. Заключите с банком договор на банковское обслуживание. Обычно оно включает в себя набор следующих услуг:

4. Запишитесь на прием в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ по электронной почте, в личном кабинете на официальном сайте фонда, госуслуги или позвонив в приемную ПФР.

на какой счет переводят пенсию. Смотреть фото на какой счет переводят пенсию. Смотреть картинку на какой счет переводят пенсию. Картинка про на какой счет переводят пенсию. Фото на какой счет переводят пенсию

5. Подайте заявление в ПФР с реквизитами карты МИР. Документ с данными расчетного счета вам выдадут в банке при выпуске карты.

6. Уведомить Пенсионный фонд можно также через МФЦ.

на какой счет переводят пенсию. Смотреть фото на какой счет переводят пенсию. Смотреть картинку на какой счет переводят пенсию. Картинка про на какой счет переводят пенсию. Фото на какой счет переводят пенсию

Не выходя из дома, можно изменить реквизиты доставки через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ. Для этого:

Сегодня Пенсионный фонд предлагает несколько вариантов перевода пенсии на карту системы МИР. Вы можете подать заявление при личном визите в отделении фонда, так и через сайт ПФР.

Почти все банки на данный момент предлагают карты платежной системы МИР. Мы подобрали для вас несколько выгодных предложений.

1. Дебетовая карта Opencard от Банка «Открытие»

Карта без комиссии, снятие наличных возможно в любых банкоматах. Предусмотрен доступ в VIP-залы аэропортов и страхование выезжающих за рубеж.

2. СберКарта от СберБанка

Чем чаще Вы будете пользоваться картой, тем лучше будут условия использования.

3 место. Пенсионная дебетовая карта от Промсвязьбанка

Дебетовая карта с высоким процентом на остаток.

4. Мультикарта от ВТБ банка

Дебетовая Мультикарта от Банка ВТБ с выгодным cashback, бонусами и высокими процентами на остаток.

5. Дебетовая карта Доходная Пенсионная от НС Банка

Карта с процентом на остаток по счету и выгодным кешбэком на покупки.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Пенсия на карту МИР: в вопросах и ответах

С 1 июля 2021 все банки обязаны зачислять пенсию или социальные выплаты по линии ПФР только на карты национальной платёжной системы «МИР» или на счета / вклады с возможностью пополнения и снятия. Это требования Федерального закона «О национальной платёжной системе».
Отделение ПФР по Костромской области подготовило ответы на часто задаваемые вопросы пенсионеров, получающих пенсию в кредитных учреждениях.
Вопрос:
— У меня уже есть карта МИР (счёт/ вклад в банке с возможностью пополнения и снятия). Мне надо сообщать об этом в Пенсионный фонд?
Ответ:
— Если до сих пор вы этого не сделали, вам необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.
Вопрос:
— У меня нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия. И что мне теперь делать?
Ответ:
— Вам следует обратиться в отделение своего банка, где получаете пенсию, с документом, удостоверяющим личность, и оформить карту МИР. А затем сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.
Вопрос:
— Куда можно обратиться с заявлением о смене реквизитов для доставки пенсии?
Ответ:
— Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн:
— через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru);
— в личном кабинете на портале Госуслуг.
Заявление можно оформить и лично:
— в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием);
— в МФЦ по месту жительства;
— направив заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.
Вопрос:
— Как получить пенсию, если карта МИР не была оформлена до 1 июля 2021 года?
Ответ:
— С 1 июля 2021 года суммы пенсий перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР.
Если пенсия вовремя не поступила, поскольку не была до 1 июля оформлена карта национальной платежной системы МИР, необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии обратиться в банк за получением наличных денег. Во время этого визита вы можете оформить карту МИР, либо открыть вклад/счет, удовлетворяющий требованиям законодательства.
Вопрос:
— Если пенсионер не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику?
Ответ:
По закону банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств.
В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.

Источник

Правила выплаты и доставки пенсий. Перечень кредитных и почтовых организаций, осуществляющих доставку пенсий

Правила выплаты и доставки пенсий.

Доставка пенсии

Выплата пенсии осуществляется:

Период, в течение которого ежемесячно производится доставка пенсии через почтовые отделения в Забайкальском крае определен с 03 по 22 число.

Начало периода доставки пенсии устанавливается не ранее третьего числа текущего месяца.

В пределах периода доставки пенсии каждому пенсионеру устанавливается дата ее получения в соответствии с графиком доставки.

Доставка пенсий за выходные или праздничные дни может быть произведена досрочно в пределах текущего месяца и не ранее чем за три дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.

В случае, если пенсионер не получил пенсию согласно графику, он может получить ее после этой даты в течение периода доставки пенсии либо в другое время с соблюдением условий, определенных законом.

Если пенсионер не может лично расписаться в получении суммы пенсии по состоянию здоровья или другим причинам, то по его просьбе и в его присутствии за получение денег может расписаться родственник или другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Доставка пенсии через кредитную организацию осуществляется на банковский счет пенсионера. Зачисление пенсии на счет в кредитной организации производится в день поступления в кредитную организацию средств от территориального органа Пенсионного фонда России, но не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

Сроки перечисления денежных средств для выплаты пенсий в Забайкальском крае определены 17 и 24 число месяца. Снять деньги со своего счета в кредитной организации пенсионер может в любое удобное для него время.

Зачисление сумм пенсии на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.

Для пенсионеров, получающих пенсию и другие социальные выплаты на банковскую карту предусмотрен постепенный переход на национальную платежную карту (карта «МИР») до 1 июля 2021 года по истечении срока действия банковской карты. При обращении пенсионеров в банк по вопросам открытия счета для доставки пенсии после 1 июля 2017 года банк обязан предоставить гражданину карту «МИР».

Получение пенсии доверенным лицом

По желанию пенсионера выплата пенсии может производиться по доверенности. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения факта регистрации пенсионера по месту жительства или по месту пребывания (фактического пребывания) путем представления в территориальный орган ПФР документов о регистрации в органах регистрационного учета.

Выбор доставочной организации пенсионером

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, и уведомить об этом территориальный орган ПФР путем подачи соответствующего заявления. В случае выбора пенсионером организации,осуществляющей доставку пенсии, с которой у территориального органа Пенсионного фонда РФ договор НЕ ЗАКЛЮЧЕН, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией,осуществляющей доставку, но не более чем на 3 месяца.

При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора. При отказе организации от заключения договора о доставке территориальный орган ПФР информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда РФ заключен договор.

ВАЖНО Получение пенсии пенсионером осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Перечень кредитных и почтовых организаций, осуществляющих доставку пенсий

Согласно Правилам выплаты пенсий, утвержденным приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н, доставка пенсии и иных социальных выплат производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры.

ОПФР по Забайкальскому краю заключены договора со следующими организациями, осуществляющими доставку пенсий и иных социальных выплат:

ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

ПАО КБ «Восточный экспресс банк»

АО «Почта России»УФПС Забайкальского края

ПАО Банк «ФК Открытие»

АО «ОТП Банк» Филиал Омский

АО «Российский Сельскохозяйственный банк»

Читинское отделение № 8600 ПАО Сбербанк

В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.

При отказе организации, осуществляющей доставку, выбранной пенсионером, от заключения договора с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключен договор.

Так же заявление о доставке пенсии граждане могут подать в территориальный орган ПФР посредством электронных сервисов через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет на сайте ПФР.

Для доступа к госуслугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можнолично, посетив один из Центров обслуживания (МФЦ, территориальный орган ПФР, районная администрация и др.)либо заказав код подтверждения учетной записи заказным письмом по Почте России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *