на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross
CORDIANT Snow Cross
В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.
Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.
Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:
Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.
Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.
Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:
Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.
Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.
Старый друг: тест и обзор зимних шин Cordiant Snow-Cross
Покупка шин, а тем более зимних – это всегда муки выбора. Просто едложений много, и ориентироваться сложно, особенно если речь идет о новинках. Но есть и уже знакомые, хорошо зарекомендовавшие себя модели, на которые стоит обратить внимание. Такие, как Cordiant Snow-Cross.
НУ, ЗА ЗНАКОМСТВО…
Мое первое знакомство с шинами Cordiant Snow-Cross проходило весьма необычно. Как вы думаете, где было бы логично устроить премьерный показ зимних шипованных шин? В Лапландии? На севере Швеции? На льду озера Байкал? Да мало ли мест, где можно испытать зимнюю «обувку» на предмет «зарыться-закопаться-поскользить». Но представители компании Cordiant выбрали нестандартный путь, устроив презентацию новинки в Исландии. Страна, конечно, северная, но все же… К тому же то самое знакомство происходило весной, когда местное немногочисленное население уже произвело положенную по закону сезонную смену шин. Но все сомнения оказались напрасными. Исландия славится непредсказуемой погодой, а смена сезонов этот процесс усугубляет в разы: проехав с десяток километров, вы из залитой солнцем и обрамленной горами долины с потрясающими красками попадаете в ливень, с которым едва справляются щетки стеклоочистителей. А еще верст через двадцать получаете в лобовое стекло снежный заряд. И, согласитесь, возможность проверить кондиции зимних шин в столь быстро меняющихся погодных условиях дорогого стоит — проехав всего полсотни километров, вы можете испытать «обувку» своего автомобиля и на сухом асфальте, и на мокром, и на снежной слякоти.
В Исландии Cordiant Snow-Cross прошла проверку и асфальтом.
. и покрытыми снегом трассами.
. и обледенелыми горными серпантинами.
А как же естественная среда обитания зимних шин? Вы не поверите, но и это было. Стоило уехать с равнины на небольшой горный перевал, как под колесами оказалась обледенелая колея, а еще выше, на плато, все разновидности снега: от твердого наста до пухляка. Но больше всего впечатлений от Cordiant Snow-Cross было как раз на перевале: и в ледяной колее, и при обгонах, связанных с выездом на снег, шины вели себя вполне предсказуемо. Иногда это чувство уверенности расслабляло, и лишь взгляд на стрелку спидометра заставлял «включать» разум и приподнимать ногу с педали газа. Так и вышло, что Норвегия оказалась вполне достойным полигоном для испытаний Cordiant Snow-Cross: асфальт дал возможность убедиться в неплохих показателях модели в области динамического и акустического комфорта, но в то же время была отличная возможность испытать шину и в суровых зимних условиях.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Это, конечно же, технологии. В модели Snow-Cross инженеры компании Cordiant продолжили тенденции, заложенные еще в модели Snow-Max, но здесь они получили дальнейшее развитие. И первое, на что обращают внимание сами разработчики, — это использование технологии Snow-Cor, обеспечивающей стабильность шины на снежном покрытии. Шашки протектора, расположенные вдоль беговой дорожки, снабжены поперечными замкнутыми полостями, которые загребают снег, оставшийся в пятне контакта, а центральное ребро, выполненное единым блоком, разрезает снег и выводит его в расширяющиеся к боковине канавки. Такое решение обеспечивает как оптимальный разгон, так и уверенное торможение на снегу. Стрелообразный протектор выдавливает из пятна контакта не только снег, но и снежную кашу, которая отводится через канавки среднего ребра, очищая протектор и обеспечивая стабильное поведение шины на слякоти. В конструкции Cordiant Snow-Cross использован двухслойный протектор: мягкий верхний слой из «зеленой» смеси с повышенным содержанием силики препятствует износу шины и сохраняет свои характеристики в широком диапазоне температур, а жесткий внутренний слой предотвращает вдавливание шипа. Последнее обеспечивает как эффективную работу шипов, так и их сохранность. Еще одно интересное решение, связанное с движением по льду, — асимметричная ошиповка в 16 рядов. При такой ошиповке в постоянном контакте с поверхностью находятся не менее десяти шипов. И еще один важный момент, касающийся шипов: все шины Cordiant Snow-Cross, поступающие в продажу, имеют заводскую ошиповку. Помимо шипов, рисунок протектора также «заточен» на движение по ледяной поверхности: острые грани многочисленных зигзагообразных ламелей обеспечивают дополнительные сцепные свойства шины, а монолитное центральное ребро протектора призвано обеспечить точное управление автомобилем. Еще одна технология, примененная в Snow-Cross, — это использование резиновой смеси с увеличенным содержанием силики. Верхний слой протектора стал мягче, что не только обеспечивает стабильность характеристик шины даже при экстремально низких температурах, но и улучшает такие показатели, как сцепление на мокрой и покрытой снежной слякотью дороге. И в заключение о расширении линейки размеров Cordiant Snow-Cross: если изначально модель была рассчитана на легковые автомобили, то с недавнего времени в ассортименте появились 17 и 18 типоразмеры. То есть теперь эту шину могут использовать и владельцы SUV.
На какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross
, у Вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы.
Если это ошибка, обратитесь к администрации сайта info@cordiant.ru
Ваш регион
Cordiant Snow Cross
В Cordiant Snow Cross применена новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.
Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров.
Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.
Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:
Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).
Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.
-Преодолеть снежный занос
Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.
Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:
-Уверенно двигаться по льду
Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.
Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.
Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.
Шиповка Cordiant Snow Cross 215/70 R16 спустя сезон
02.11.19
Лента запестрила переобувками: «Я купил это», «Вчера поставил то-то» — и ни слова о резине: как она ездит, тормозит, вообще поживает? Попробую дополнить хотя бы своими впечатлениями.
Почему шиповка
В «За рулём» была любопытная статья, главный результат которой никогда не упоминают в тестах липучек — это вот такой график:
Итак,
1. Потому что шиповка всегда более стабильна и предсказуема.
Ещё у шиповок по умолчанию более твёрдая резина, иначе шипы просто вывалятся, и это даёт:
2. Шиповка увереннее движется по асфальту, особенно по трассе (см. ниже про Хакку R).
… и из второго следует ещё один момент, который многие недооценивают:
3. Докатывание шиповки летом с выковырянными шипами — вполне себе вариант для небыстрой машины, а вот докатывание липучки — реально опасное мучение…
Таким днищенским кроиловом я занимался только раз в жизни, однако упомяну и это.
В Хакке запомнился неплохой, даже хороший, комфорт и … заурядность. Ну шиповка. Да, топовая. Нормально катит, нежданчиков нет, в целом всё хорошо. И за эту серость предлагается заплатить ОЧЕНЬ приличные деньги: рекламные бюджеты должны отбиваться, а прибыль — расти…
Липучка Nokian Hakkapeliitta R
О, это жесть как она есть! Даже представить не мог, что так обильно нахваливаемая всеми изданиями резина может быть настолько мерзкой в использовании! Скажу честно — именно эта резина навсегда (?) отвратила меня от класса липучек целиком.
Стояла на Лансере’10: в городе при любом торможении под колёсами ощущался эдакий «ластик» — как будто между покрышкой и асфальтом находится что-то вязкое.
Но самая жесть была за городом: на этом говне ехать быстрее 90 км/ч было уже некомфортно, а свыше 110-120 — откровенно неприятно: боковые уводы из-за мягкости резины были настолько велики, что машина плавала от края до края полосы! Любая колейность = переставка. А резкое обруливание чего-нибудь выдавливало адреналин всех цветов радуги…
Как ни странно, на снегу и льду было сносно, но … смотрим ИД… :/
Шиповка Gislaved Nord Frost 5
Вполне годная резина.
Существенных изъянов нашёл два.
Первый — назойливый пульсирующий гул от протектора со скоростей выше 50-60 км/ч (недавно немного поездил на Gislaved Nord Frost 200 — точно так же гудит 🙁 ). Удивительно, но этот гул сохранялся до полного износа протектора.
Второй — алюминиевые корпуса шипов; к концу ресурса из половины выпали победитовые «иголки», а уцелевшие проточились по бокам, как катушки для ниток, и начали отламываться по тонкому. Шляпки шипов продавили толщу протектора насквозь и все колёса пришлось сделать камерными.
В целом Гиславед был неплох. Но и не сказочно хорош.
Шиповка Cordiant Sno-Max
Досталась мне почти новой со служебной машиной и покорила полной предсказуемостью в любых условиях, причём прекрасно вела себя на асфальте, что для меня главное. Поэтому на служебную я во второй и третий разы купил именно её, даже имея возможность приобрести любую другую.
Ну а уж для личных машин вопрос «что купить?» больше вообще не стоял.
К 20-25 т.км теряла до трети шипов, к 30-40 т.км можно списывать по износу протектора.
Устойчивость к искривлению хорошая — из четырёх укатанных комплектов по грыжам и волнам не было забраковано ни одной покрышки, хотя парочка колёс пошла волнами уже перед самым списанием. Но это было на служебном Фокусе, которого никто не жалел, а его штамповка правилась чуть ли не каждый месяц…
Шумность «обычная» — нормальный, ненапрягающий уровень. Понятно, что погромче хорошей летней плюс цокот шипов, но это неизбежно.
Mitsubishi Outlander
Ещё до покупки машины полез искать Сно-Макс — а нету его в «аутовских» размерах, зато появился некий Cordiant Snow Cross. Как водится, наша продукция собирает полярные отзывы — кто хает, кто хвалит, стало быть, придётся разбираться самому.
На Авито удачно подвернулся новый прошлогодний комплект за смешные 15 т.р.
Куплен размер 215/70 R16 100T (190 км/ч), высота протектора 9,5 мм.
Шиномонтаж прошёл так себе — грузиков налепили от 80 до 105 г, что совсем не торт. Впрочем, на ходу вибраций нет.
Комфорт
И началась обкатка.
Первое впечатление от R16 после летнего Континенталя R18 — какая же она мягкая! Все лежачие полицейские «присели», ямы заровнялись, швы законопатились…
Второе — какая же она шумная! Такой шумной резины у меня ещё не было… Причём шум начинался не с какого-то адекватного порога, как у того же Гиславеда, а чуть ли не с пешеходной скорости 🙁
Примечательно, что шумит именно протектор, а шипы едва слышно.
В общем, к концу первой недели я уже всерьёз подумывал о продаже этого недоразумения, потому что так жить и ездить нельзя. Однако дело заволокитилось, выпал снег, стало не до покрышек.
Но спустя где-то 1000 км я обнаруживаю, что шум исчез!
Сейчас, в начале второго сезона, хорошо заметно, что Кордиант реально тихая резина, затыкающая за пояс иные летние покрышки — при том, что это шиповка.
Однако при обкатке юзер обречён на страдания… 🙂
Как едет
Полностью предсказуемо в любых условиях: на асфальте мягко и уверенно катит, на льду плавно сносит. В весенней грязи гребёт очень неплохо.
По асфальту разово разгонялся где-то до 160 — идёт устойчиво без ёрзания, не как Хакка R. В обычной городской езде не особо отличается от летней.
Как тормозит
Так же, как едет — просто предсказуемо.
Наверное, кто-то из переоцененных брендов может остановиться на полметра раньше, но мне это не нужно — я просто заранее чуть отпускаю газ…
Безопасность определяет не резина, а благоразумие водителя. Если его нет, то ничего не поможет, если есть, то можно даже Китай пробовать 😉
Износ
За первый сезон резина прошла 7500 км, после этого высота протектора с исходных 9,5 мм съелась до: ПП 8,7, ПЛ 8,5, ЗП 9,0, ЗЛ 8,7 мм. Нагрузка обычная обывательская — в среднем 1,5 человека 😀
Т.е. нагруженные передние колёса теряют по 1 мм за сезон, задние и того меньше.
В моём случае это прогнозируемый ресурс на 3-5 лет.
Итого
На мой взгляд, отличная резина за понятные деньги.
А если нет разницы — зачем платить больше?
+ Дополнение от 10.2020
Перед новым сезоном перебалансировал резину: дисбаланс за один сезон составил от 15 до 30 грамм на колесо.
++
Спустя сезон отмечу, что шум резины на асфальте в точности повторяет шум ступичных подшипников, поэтому вычленить последние без подъёмника, ИМХО, невозможно.
Т.е. лучше осенью убедиться, что со ступичными всё в порядке, а то возможна беда…
+++ Дополнение от 04.2021
После трёх сезонов и 19 т.км пробега (90% по городу) остаток протектора в среднем 7,0 мм, шипов поразительно много, >90%.
Оценка не изменилась — отличная резина.
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2018
Mitsubishi Outlander, 2021
Комментарии 30
Спасибо за инфо, недавно купила именно эту вариацию Кордианта, жду зимы, ощутить на себе, так сказать)
Не объективный, предвзятый отзыв.
Кордиант раньше были отвратительные, не стоят на месте, улучшаяют новые модели — но нынешние шиповки только по цене и хорошей ошиповке могут привлечь, более ничем.
Достаточно на ощупь сравнить и понятно становится из чего сделаны Кордиант и Нокиан.
По поводу претензий на управляемость Nokian на асфальте это не меньшей мере зависит от правильного выбора размерности дисков и шины. Ну и их стихия отнюдь не асфальт, а снег и лёд если у вас проблемы управляемости на асфальте что то неправильно с размерность дисков, шины или давлением шин или в подвеска енеисправность. Либо превышает разымныю скорость не соответствующую с покрытию.
Только в 9й хаке сделали уклон на асфальт и высокие скорости но нельзя усесть сразу на двух стульях. Ничего хорошего из этой 9атеии не вышло, шина не снискала популярности в т.ч. из-зп высокой цены и производственных нареканий на некоторые партии. Новая 10 ка мне нравится как и старая 8 ка. А по информативности рулежки, предсказуемости на снегу колейности Хаккапелитам равных нет, в т.ч. Нордамнам аналогичным по брекеру и протектору. Даже старый Нордман 5 даст прикурить по снегу современным топам.
Ух ничоси скока букаф!
Вот такой подробно-детальный опыт есть смысл прямо в свой БЖ транслировать, чтобы не потерялся на просторах чужих комментов.
Забавно: я в Маздах не силён и, читая, всё в голове прокручивал Мазду MPV — немаленький такой семейный сарайчик. Ещё думаю — что это за зверская версия на 260 л.с? А оказывается, MPS — это вовсе не MPV, а совсем другой мех! 😀
Про Данлоп зарубку сделал, но это начнёт меня активно интересовать года эдак через три — пока что Кордиант держится молодцом. Сегодня на дачу метнулся — 160 км/ч играючи, никаких неудобств. И да, пора уже переобуваться в летние туфли 🙂
Шины еврозима. В мск гололеда не бывает из за соли. Но сразу за мкадом опасно.
«Кордиант» модернизировал модель Cordiant Snow Cross
Зимние шины Cordiant Snow Cross получили шипы новой конструкции и были выпущены в версии для внедорожников
Шипованные зимние шины Cordiant Snow Cross были представлены в преддверии зимнего сезона 2013-2014 годов, а в этом году «Кордиант» принял решение модернизировать популярную модель и расширить ее размерный ряд.
Cordiant Snow Cross обладают направленным рисунком протектора, выдавливающим снег и воду из пятна контакта и включающим в себя цельное центральное ребро, которое благодаря своей форме отводит снег в глубокие поперечные канавки. Кроме этого, многочисленные Z-образные ламели удаляют водную пленку с дорожной поверхности. Шипы Cordiant Snow Cross расположены несимметрично в 16 рядов, и в компании говорят, что в пятне контакта постоянно находятся 10 шипов, которые удерживают сцепление.
Шипы Spike-Cor обладают восьмигранной формой твердосплавной вставки, которая увеличивает количество граней зацепления на льду, повышая тягово-сцепные характеристики. Помимо этого была разработана новая форма корпуса, улучшившая надежность удержания шипов в шине.
Как говорят в «Кордианте», шипы Spike-Cor по своим характеристикам существенно превосходят шипы предыдущего поколения, что подтвердили и внутренние тесты компании.
Обновленные Cordiant также отличаются структурой подканавочного слоя и составом резиновой смеси.
Стоит сказать, что модернизация оказала очень позитивное влияние на ключевые характеристики шин Cordiant, и обновленная модель стала существенно эффективнее своей предшественницы на льду, а этот параметр имеет важнейшее значение, когда речь идет о шинах этой категории.
В 2016 году «Кордиант» не только модернизировал свои зимние шины, но и выпустил их в 25 новых размерах с диаметром от 14 до 18 дюймов. Кроме этого, были разработаны усиленные шины Cordiant Snow Cross SUV, которые производятся в 13 размерах для дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.