на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

CORDIANT Snow Cross

В Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.
Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:

Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).

Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.

Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:

Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.

Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.

Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.

Источник

Старый друг: тест и обзор зимних шин Cordiant Snow-Cross

Покупка шин, а тем более зимних – это всегда муки выбора. Просто едложений много, и ориентироваться сложно, особенно если речь идет о новинках. Но есть и уже знакомые, хорошо зарекомендовавшие себя модели, на которые стоит обратить внимание. Такие, как Cordiant Snow-Cross.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

НУ, ЗА ЗНАКОМСТВО…

Мое первое знакомство с шинами Cordiant Snow-Cross проходило весьма необычно. Как вы думаете, где было бы логично устроить премьерный показ зимних шипованных шин? В Лапландии? На севере Швеции? На льду озера Байкал? Да мало ли мест, где можно испытать зимнюю «обувку» на предмет «зарыться-закопаться-поскользить». Но представители компании Cordiant выбрали нестандартный путь, устроив презентацию новинки в Исландии. Страна, конечно, северная, но все же… К тому же то самое знакомство происходило весной, когда местное немногочисленное население уже произвело положенную по закону сезонную смену шин. Но все сомнения оказались напрасными. Исландия славится непредсказуемой погодой, а смена сезонов этот процесс усугубляет в разы: проехав с десяток километров, вы из залитой солнцем и обрамленной горами долины с потрясающими красками попадаете в ливень, с которым едва справляются щетки стеклоочистителей. А еще верст через двадцать получаете в лобовое стекло снежный заряд. И, согласитесь, возможность проверить кондиции зимних шин в столь быстро меняющихся погодных условиях дорогого стоит — проехав всего полсотни километров, вы можете испытать «обувку» своего автомобиля и на сухом асфальте, и на мокром, и на снежной слякоти.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

В Исландии Cordiant Snow-Cross прошла проверку и асфальтом.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

. и покрытыми снегом трассами.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

. и обледенелыми горными серпантинами.

А как же естественная среда обитания зимних шин? Вы не поверите, но и это было. Стоило уехать с равнины на небольшой горный перевал, как под колесами оказалась обледенелая колея, а еще выше, на плато, все разновидности снега: от твердого наста до пухляка. Но больше всего впечатлений от Cordiant Snow-Cross было как раз на перевале: и в ледяной колее, и при обгонах, связанных с выездом на снег, шины вели себя вполне предсказуемо. Иногда это чувство уверенности расслабляло, и лишь взгляд на стрелку спидометра заставлял «включать» разум и приподнимать ногу с педали газа. Так и вышло, что Норвегия оказалась вполне достойным полигоном для испытаний Cordiant Snow-Cross: асфальт дал возможность убедиться в неплохих показателях модели в области динамического и акустического комфорта, но в то же время была отличная возможность испытать шину и в суровых зимних условиях.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Это, конечно же, технологии. В модели Snow-Cross инженеры компании Cordiant продолжили тенденции, заложенные еще в модели Snow-Max, но здесь они получили дальнейшее развитие. И первое, на что обращают внимание сами разработчики, — это использование технологии Snow-Cor, обеспечивающей стабильность шины на снежном покрытии. Шашки протектора, расположенные вдоль беговой дорожки, снабжены поперечными замкнутыми полостями, которые загребают снег, оставшийся в пятне контакта, а центральное ребро, выполненное единым блоком, разрезает снег и выводит его в расширяющиеся к боковине канавки. Такое решение обеспечивает как оптимальный разгон, так и уверенное торможение на снегу. Стрелообразный протектор выдавливает из пятна контакта не только снег, но и снежную кашу, которая отводится через канавки среднего ребра, очищая протектор и обеспечивая стабильное поведение шины на слякоти. В конструкции Cordiant Snow-Cross использован двухслойный протектор: мягкий верхний слой из «зеленой» смеси с повышенным содержанием силики препятствует износу шины и сохраняет свои характеристики в широком диапазоне температур, а жесткий внутренний слой предотвращает вдавливание шипа. Последнее обеспечивает как эффективную работу шипов, так и их сохранность. Еще одно интересное решение, связанное с движением по льду, — асимметричная ошиповка в 16 рядов. При такой ошиповке в постоянном контакте с поверхностью находятся не менее десяти шипов. И еще один важный момент, касающийся шипов: все шины Cordiant Snow-Cross, поступающие в продажу, имеют заводскую ошиповку. Помимо шипов, рисунок протектора также «заточен» на движение по ледяной поверхности: острые грани многочисленных зигзагообразных ламелей обеспечивают дополнительные сцепные свойства шины, а монолитное центральное ребро протектора призвано обеспечить точное управление автомобилем. Еще одна технология, примененная в Snow-Cross, — это использование резиновой смеси с увеличенным содержанием силики. Верхний слой протектора стал мягче, что не только обеспечивает стабильность характеристик шины даже при экстремально низких температурах, но и улучшает такие показатели, как сцепление на мокрой и покрытой снежной слякотью дороге. И в заключение о расширении линейки размеров Cordiant Snow-Cross: если изначально модель была рассчитана на легковые автомобили, то с недавнего времени в ассортименте появились 17 и 18 типоразмеры. То есть теперь эту шину могут использовать и владельцы SUV.

Источник

На какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

, у Вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы.

Если это ошибка, обратитесь к администрации сайта info@cordiant.ru

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Ваш регион

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Cordiant Snow Cross

В Cordiant Snow Cross применена новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.

Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров.

Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:

Направленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).

Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.

-Преодолеть снежный занос

Вытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:

-Уверенно двигаться по льду

Агрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.

Двухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.

Конструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.

Источник

Шиповка Cordiant Snow Cross 215/70 R16 спустя сезон

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

02.11.19
Лента запестрила переобувками: «Я купил это», «Вчера поставил то-то» — и ни слова о резине: как она ездит, тормозит, вообще поживает? Попробую дополнить хотя бы своими впечатлениями.

Почему шиповка
В «За рулём» была любопытная статья, главный результат которой никогда не упоминают в тестах липучек — это вот такой график:

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Итак,
1. Потому что шиповка всегда более стабильна и предсказуема.

Ещё у шиповок по умолчанию более твёрдая резина, иначе шипы просто вывалятся, и это даёт:
2. Шиповка увереннее движется по асфальту, особенно по трассе (см. ниже про Хакку R).

… и из второго следует ещё один момент, который многие недооценивают:
3. Докатывание шиповки летом с выковырянными шипами — вполне себе вариант для небыстрой машины, а вот докатывание липучки — реально опасное мучение…
Таким днищенским кроиловом я занимался только раз в жизни, однако упомяну и это.

В Хакке запомнился неплохой, даже хороший, комфорт и … заурядность. Ну шиповка. Да, топовая. Нормально катит, нежданчиков нет, в целом всё хорошо. И за эту серость предлагается заплатить ОЧЕНЬ приличные деньги: рекламные бюджеты должны отбиваться, а прибыль — расти…

Липучка Nokian Hakkapeliitta R
О, это жесть как она есть! Даже представить не мог, что так обильно нахваливаемая всеми изданиями резина может быть настолько мерзкой в использовании! Скажу честно — именно эта резина навсегда (?) отвратила меня от класса липучек целиком.

Стояла на Лансере’10: в городе при любом торможении под колёсами ощущался эдакий «ластик» — как будто между покрышкой и асфальтом находится что-то вязкое.

Но самая жесть была за городом: на этом говне ехать быстрее 90 км/ч было уже некомфортно, а свыше 110-120 — откровенно неприятно: боковые уводы из-за мягкости резины были настолько велики, что машина плавала от края до края полосы! Любая колейность = переставка. А резкое обруливание чего-нибудь выдавливало адреналин всех цветов радуги…
Как ни странно, на снегу и льду было сносно, но … смотрим ИД… :/

Шиповка Gislaved Nord Frost 5
Вполне годная резина.
Существенных изъянов нашёл два.

Первый — назойливый пульсирующий гул от протектора со скоростей выше 50-60 км/ч (недавно немного поездил на Gislaved Nord Frost 200 — точно так же гудит 🙁 ). Удивительно, но этот гул сохранялся до полного износа протектора.

Второй — алюминиевые корпуса шипов; к концу ресурса из половины выпали победитовые «иголки», а уцелевшие проточились по бокам, как катушки для ниток, и начали отламываться по тонкому. Шляпки шипов продавили толщу протектора насквозь и все колёса пришлось сделать камерными.
В целом Гиславед был неплох. Но и не сказочно хорош.

Шиповка Cordiant Sno-Max

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Досталась мне почти новой со служебной машиной и покорила полной предсказуемостью в любых условиях, причём прекрасно вела себя на асфальте, что для меня главное. Поэтому на служебную я во второй и третий разы купил именно её, даже имея возможность приобрести любую другую.

Ну а уж для личных машин вопрос «что купить?» больше вообще не стоял.

К 20-25 т.км теряла до трети шипов, к 30-40 т.км можно списывать по износу протектора.
Устойчивость к искривлению хорошая — из четырёх укатанных комплектов по грыжам и волнам не было забраковано ни одной покрышки, хотя парочка колёс пошла волнами уже перед самым списанием. Но это было на служебном Фокусе, которого никто не жалел, а его штамповка правилась чуть ли не каждый месяц…
Шумность «обычная» — нормальный, ненапрягающий уровень. Понятно, что погромче хорошей летней плюс цокот шипов, но это неизбежно.

Mitsubishi Outlander
Ещё до покупки машины полез искать Сно-Макс — а нету его в «аутовских» размерах, зато появился некий Cordiant Snow Cross. Как водится, наша продукция собирает полярные отзывы — кто хает, кто хвалит, стало быть, придётся разбираться самому.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

На Авито удачно подвернулся новый прошлогодний комплект за смешные 15 т.р.
Куплен размер 215/70 R16 100T (190 км/ч), высота протектора 9,5 мм.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Шиномонтаж прошёл так себе — грузиков налепили от 80 до 105 г, что совсем не торт. Впрочем, на ходу вибраций нет.

Комфорт
И началась обкатка.
Первое впечатление от R16 после летнего Континенталя R18 — какая же она мягкая! Все лежачие полицейские «присели», ямы заровнялись, швы законопатились…
Второе — какая же она шумная! Такой шумной резины у меня ещё не было… Причём шум начинался не с какого-то адекватного порога, как у того же Гиславеда, а чуть ли не с пешеходной скорости 🙁
Примечательно, что шумит именно протектор, а шипы едва слышно.

В общем, к концу первой недели я уже всерьёз подумывал о продаже этого недоразумения, потому что так жить и ездить нельзя. Однако дело заволокитилось, выпал снег, стало не до покрышек.

Но спустя где-то 1000 км я обнаруживаю, что шум исчез!
Сейчас, в начале второго сезона, хорошо заметно, что Кордиант реально тихая резина, затыкающая за пояс иные летние покрышки — при том, что это шиповка.
Однако при обкатке юзер обречён на страдания… 🙂

Как едет
Полностью предсказуемо в любых условиях: на асфальте мягко и уверенно катит, на льду плавно сносит. В весенней грязи гребёт очень неплохо.
По асфальту разово разгонялся где-то до 160 — идёт устойчиво без ёрзания, не как Хакка R. В обычной городской езде не особо отличается от летней.

Как тормозит
Так же, как едет — просто предсказуемо.
Наверное, кто-то из переоцененных брендов может остановиться на полметра раньше, но мне это не нужно — я просто заранее чуть отпускаю газ…

Безопасность определяет не резина, а благоразумие водителя. Если его нет, то ничего не поможет, если есть, то можно даже Китай пробовать 😉

Износ
За первый сезон резина прошла 7500 км, после этого высота протектора с исходных 9,5 мм съелась до: ПП 8,7, ПЛ 8,5, ЗП 9,0, ЗЛ 8,7 мм. Нагрузка обычная обывательская — в среднем 1,5 человека 😀
Т.е. нагруженные передние колёса теряют по 1 мм за сезон, задние и того меньше.
В моём случае это прогнозируемый ресурс на 3-5 лет.

Итого
На мой взгляд, отличная резина за понятные деньги.
А если нет разницы — зачем платить больше?

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

+ Дополнение от 10.2020
Перед новым сезоном перебалансировал резину: дисбаланс за один сезон составил от 15 до 30 грамм на колесо.
++
Спустя сезон отмечу, что шум резины на асфальте в точности повторяет шум ступичных подшипников, поэтому вычленить последние без подъёмника, ИМХО, невозможно.
Т.е. лучше осенью убедиться, что со ступичными всё в порядке, а то возможна беда…
+++ Дополнение от 04.2021
После трёх сезонов и 19 т.км пробега (90% по городу) остаток протектора в среднем 7,0 мм, шипов поразительно много, >90%.
Оценка не изменилась — отличная резина.

Запчасти

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Mitsubishi Outlander, 2021

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Mitsubishi Outlander, 2021

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Mitsubishi Outlander, 2018

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Mitsubishi Outlander, 2021

Комментарии 30

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Спасибо за инфо, недавно купила именно эту вариацию Кордианта, жду зимы, ощутить на себе, так сказать)

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Не объективный, предвзятый отзыв.
Кордиант раньше были отвратительные, не стоят на месте, улучшаяют новые модели — но нынешние шиповки только по цене и хорошей ошиповке могут привлечь, более ничем.
Достаточно на ощупь сравнить и понятно становится из чего сделаны Кордиант и Нокиан.
По поводу претензий на управляемость Nokian на асфальте это не меньшей мере зависит от правильного выбора размерности дисков и шины. Ну и их стихия отнюдь не асфальт, а снег и лёд если у вас проблемы управляемости на асфальте что то неправильно с размерность дисков, шины или давлением шин или в подвеска енеисправность. Либо превышает разымныю скорость не соответствующую с покрытию.
Только в 9й хаке сделали уклон на асфальт и высокие скорости но нельзя усесть сразу на двух стульях. Ничего хорошего из этой 9атеии не вышло, шина не снискала популярности в т.ч. из-зп высокой цены и производственных нареканий на некоторые партии. Новая 10 ка мне нравится как и старая 8 ка. А по информативности рулежки, предсказуемости на снегу колейности Хаккапелитам равных нет, в т.ч. Нордамнам аналогичным по брекеру и протектору. Даже старый Нордман 5 даст прикурить по снегу современным топам.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Ух ничоси скока букаф!
Вот такой подробно-детальный опыт есть смысл прямо в свой БЖ транслировать, чтобы не потерялся на просторах чужих комментов.

Забавно: я в Маздах не силён и, читая, всё в голове прокручивал Мазду MPV — немаленький такой семейный сарайчик. Ещё думаю — что это за зверская версия на 260 л.с? А оказывается, MPS — это вовсе не MPV, а совсем другой мех! 😀

Про Данлоп зарубку сделал, но это начнёт меня активно интересовать года эдак через три — пока что Кордиант держится молодцом. Сегодня на дачу метнулся — 160 км/ч играючи, никаких неудобств. И да, пора уже переобуваться в летние туфли 🙂

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Шины еврозима. В мск гололеда не бывает из за соли. Но сразу за мкадом опасно.

Источник

«Кордиант» модернизировал модель Cordiant Snow Cross

Зимние шины Cordiant Snow Cross получили шипы новой конструкции и были выпущены в версии для внедорожников

Шипованные зимние шины Cordiant Snow Cross были представлены в преддверии зимнего сезона 2013-2014 годов, а в этом году «Кордиант» принял решение модернизировать популярную модель и расширить ее размерный ряд.

Cordiant Snow Cross обладают направленным рисунком протектора, выдавливающим снег и воду из пятна контакта и включающим в себя цельное центральное ребро, которое благодаря своей форме отводит снег в глубокие поперечные канавки. Кроме этого, многочисленные Z-образные ламели удаляют водную пленку с дорожной поверхности. Шипы Cordiant Snow Cross расположены несимметрично в 16 рядов, и в компании говорят, что в пятне контакта постоянно находятся 10 шипов, которые удерживают сцепление.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Шипы Spike-Cor обладают восьмигранной формой твердосплавной вставки, которая увеличивает количество граней зацепления на льду, повышая тягово-сцепные характеристики. Помимо этого была разработана новая форма корпуса, улучшившая надежность удержания шипов в шине.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Как говорят в «Кордианте», шипы Spike-Cor по своим характеристикам существенно превосходят шипы предыдущего поколения, что подтвердили и внутренние тесты компании.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Обновленные Cordiant также отличаются структурой подканавочного слоя и составом резиновой смеси.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

Стоит сказать, что модернизация оказала очень позитивное влияние на ключевые характеристики шин Cordiant, и обновленная модель стала существенно эффективнее своей предшественницы на льду, а этот параметр имеет важнейшее значение, когда речь идет о шинах этой категории.

на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Смотреть картинку на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Картинка про на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross. Фото на какую глубину прорезаны ламели у шины cordiant snow cross

В 2016 году «Кордиант» не только модернизировал свои зимние шины, но и выпустил их в 25 новых размерах с диаметром от 14 до 18 дюймов. Кроме этого, были разработаны усиленные шины Cordiant Snow Cross SUV, которые производятся в 13 размерах для дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *