на какую камеру снимали хардкор

Детально о кинофильме «Хардкор (2015)»

Фильм «Хардкор» снят в России за 124 съёмочных дня. Монтаж материала, запись и сведение звука проходили в Лос-Анджелесе. Компьютерной графикой занимались 13 студий, девять из которых – американские. Режиссёрами монтажа, который занял 6 месяцев, выступили Влад Каптур и Стив Миркович, известный работой на таких крупных проектах, как «Страсти Христовы» и «Воздушная тюрьма». Сведением звуком на Sony Studios занимался 20-кратный номинант на Оскар Кевин О’Коннелл.

Отправной точкой и стилистической основой для «Хардкора» послужило музыкальное видео «Bad Motherfucker», снятое Ильей Найшуллером для своей инди-рок группы Biting Elbows в 2013 году.

Ролик стал одним из хитов Youtube, попал в новостные выпуски федеральных российских телеканалов и был отмечен крупнейшими зарубежными режиссерами, актерами и музыкантами: Робертом Родригесом, Дарреном Аронофски, Сэмюэлем Л. Джексоном, Сильвестром Сталлоне, Сашей Бароном Коэном, Тимом Ротом, Паком Чхан Уком, Джаредом Лето, группой Placebo и другими. Одним из первых видео оценил Тимур Бекмамбетов:

«Меня поразила свежесть идеи и манера съёмки, я отыскал контакты Ильи и в тот же день ему позвонил, – вспоминает продюсер. – Как зритель я захотел увидеть полнометражный фильм, снятый в той же манере, и предложил Илье над ним поработать. Он отнесся к идее настороженно, ведь до этого никто не делал ничего подобного, но спустя какое-то время Илья все же взялся за этот эксперимент».

Фильм полностью снят на портативную камеру GoPro, популярную у спортсменов-экстремалов, которая была закреплена на голове оператора. Его глазами фильм увидят зрители, которые смогут почувствовать себя на месте героя остросюжетного боевика и столкнуться с врагами буквально лицом к лицу.

Ради съёмок в «Хардкоре» Данила Козловский не только пошел на смену привычного амплуа и сыграл злодея, но и радикально изменил внешность.

«По сюжету, мой герой Акан – злодей, обладающий способностями телекинеза. Когда на меня первый раз надели светлый парик, приложили белые брови и вставили какие-то нереальные линзы, стало понятно, что создатели фильма отлично чувствуют образ, и я просто решил им довериться. Вообще, для меня в этом проекте сложилось все: отличная идея, необычный формат, особое измерение, которое создает Илья Найшуллер, и, конечно, роль главного злодея. Здорово, что это фильм дебютный для многих его участников: они делают на него высокие ставки и относятся как к чему-то новому в своей жизни, что дает дополнительную энергию и создает уникальную атмосферу на съемочной площадке».

Партнёром российской звезды по фильму стал голливудский актёр Шарлто Копли. Мировую известность и любовь киноманской аудитории он получил после главной роли в фантастическом фильме «Район №9». Новый всплеск интереса к актёру во всём мире произошел после его участия в фильме «Элизиум: Рай не на Земле», где партнером Шарлто стал Мэтт Дэймон, и фэнтэзи «Малефисента», в котором Копли бросил вызов самой Анджелине Джоли.

«Я и раньше знал Тимура – мы рассматривали идеи совместных проектов, но до этого мне не выпадало удовольствия поработать с ним. Хотя, признаюсь, в отношении этого фильма у меня были сомнения: это серьезный вызов и мне, и всей нашей команде, ведь «Хардкор» совершенно не похож ни на одну картину, которая когда-либо выходила в кинопрокат. Мой первый вопрос Илье Найшуллеру, наверное, был неоригинальным: «Короткометражный фильм великолепен, но сможешь ли ты создать подобное на девяносто минут?» Сегодня у меня нет в этом сомнений, и мы все очень надеемся, что зрители посмотрят «Хардкор» именно в кинотеатрах – ради полного погружения в атмосферу фильма».

Чтобы получить качественное и четкое изображение, отвечающее требованиям большого экрана, создателями «Хардкора» была разработана уникальная система стабилизации камеры. Плавного движения GoPro удалось добиться при помощи магнитной стабилизации и рамы из особо прочного материала, которая позволила камерам перенести драки, пиротехнические взрывы, стрельбу, падения и прочие экстремальные ситуации. Во время съемок таких эпизодов камера крепилась на голове одного из каскадеров, в том числе, паркурщика Сергея Валяева. В одной из сцен ему пришлось карабкаться по стенам высотки на Котельнической набережной, чтобы потом спрыгнуть с высоты более 80 метров. Чтобы добиться максимальной реалистичности происходящего и ощущения полного погружения, все трюки каскадеры выполняли вживую: компьютерная графика использовалась только для вспомогательных целей, например, чтобы убрать из кадра страховочные тросы.

«Мы в шутку называем наш фильм «парадом каскадеров»: в нём будет огромное количество трюковых сцен при минимуме компьютерной графики, – поясняет Илья Найшуллер. – Помимо уже известных, мы придумали трюки, которые до нас никто не снимал. Постановками трюков занимались сразу две команды, под руководством Александра Стеценко и Олега Поддубного».

Достоверного изображения от первого лица создатели фильма добивались за счет необычного крепления камеры на уровне подбородка. Таким образом, оператор системы мог подглядывать в крохотный монитор и понимать, что именно он снимает. При этом крупность кадра по ходу действия не менялась, чтобы сохранить полное эмоциональное погружение зрителей. А их ждет зрелище, которое не может оставить равнодушным.

«В один из дней мы снимали на Старом Арбате и, конечно, не могли перекрыть его полностью, – вспоминает режиссёр. – Поэтому мы просто обнесли лентой нужную территорию и попросили людей ее обходить. Несколько раз в этот день по вызовам озабоченных граждан приезжала милиция, пока мы не догадались прикрыть картонкой манекен, изображавший труп: благодаря команде Петра Горшенина FX DESIGN GROUP INT, занимавшейся пластическим гримом, все выглядело настолько натурально, что прохожие просто не могли не поставить в известность ответственные органы».

Источник

Как снимали «Хардкор» (Hardcore Henry)? Самый недооценённый экшен на GoPro

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Как снимали «Хардкор»? Интересные факты о съёмочном процессе приводятся ниже. Большая часть съёмок велась на территории Москвы, однако все монтажные работы, цветокоррекция и последующая обработка производились в США. Оно и заметно, настолько восхитительно выглядит блокбастер с визуальной стороны.

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Компьютерная графика использовалась исключительно в постобработке, а также в сценах с лабораторией в стратосфере (первые 10 минут хронометража). Суммарно монтаж занял полгода, результат восхитительный. Достаточно сказать, что участие принимал и Уильям Йе, известный по «Эквилибриуму». Звук сводили на студии Sony.

Однако даже в этом случае во многих моментах кадры приходилось замедлять и ускорять, настолько динамичным получился экшен. Крепили гаджет к подбородку, механика перенята напрямую из видеоигр, да и отсылок к ним встречается немало.

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Как снимали «Хардкор»? О кинематографе будущего

Роль антагониста исполнил Данила Козловский, однако типаж плохиша прорабатывался долго. За основу взяли злодея из Far Cry 4, что многие зрители приметили ещё в кинотеатре. Кроме белокурого парика актёру приходилось носить контактные линзы. В моменты, когда его лицо вплотную приближается к Генри, на последнего надевали тёмные очки, чтобы его мимика не мешала актёрской игре.

Драки являлись полностью постановочными, однако в ряде ситуаций ударить по лицу пришлось по-настоящему. Тогда приглашались профессиональные бойцы, готовые выдержать это без проблем. Например, вспомните эпизод в парке с гопниками, у которых главный герой крадёт одежду. Даже Данила Козловский был вынужден вытерпеть несколько таких затрещин в финальной сцене. Общее число заваленных гадов – 350+ человек (и не совсем людей).

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

И если сравнивать с концепцией «найденной киноплёнки» (как в «Ведьме из Блэр» и её аналогах), речь о весомом скачке вперёд в плане визуализации и спецэффектов. Режиссура отдаёт работами Хидэо Кодзимы, особенно если вы помните постановку в прологе Metal Gear Solid V.

Источник

Киборги! Они заполонили!

Танки и вертолеты, прыжки с крыши сталинской высотки и гонки на мотоциклах, рукопашные схватки и перестрелки, Шарлто Коупли и Данила Козловский – кажется, в дебютной картине Ильи Найшуллера «Хардкор» случилось уже абсолютно все

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Илья Найшуллер

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Декорацией эпизода стала лестничная площадка одного из сталинских домов в центре Москвы. Лестницы запружены экранной охраной – одинаковыми молодыми людьми в белых рубашках и строгих черных костюмах. Пока техники наполняют капсулы бутафорским порохом и кровью, мы беседуем с Ильей Найшуллером. Видеоклип Bad Motherfucker, снятый лидером инди-рок-группы Biting Elbows, в прошлом году стал одним из хитов Youtube и Vimeo, попал в новостные выпуски федеральных российских телеканалов и был отмечен крупнейшими зарубежными режиссерами, актерами и музыкантами – Робертом Родригесом, Дарреном Аронофски, Сэмюэлем Л. Джексоном, Сильвестром Сталлоне, Сашей Бароном Коэном, Тимом Ротом, Паком Чхан Уком, Джаредом Лето, группой Placebo и другими. Именно с музыки и начинается наш разговор.

– Принято считать, что ваш клип, ставший точкой отсчета для фильма «Хардкор», был первым в своем роде, первым, простите за тавтологию, снятым от первого лица. Но это ведь не так…

– Нет, конечно, это не так. Я отнюдь не претендую, что я первый снял что-то от первого лица. Конечно, я играл и Wolfenstain, и Smack My Bitch Up у Prodigy видел. Все дело в том, как мы снимаем и что мы снимаем. Наша фишка в том, что мы снимаем экшен, и мы снимаем на камеры GoPro. Остальные, когда снимают от первого лица, вешают камеры на плечи, за спину, это огромные неповоротливые махины. С этим не снимешь экшен, кино, которое ты смотришь от лица героя, убивающего 150 человек. Это чисто наше достижение.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Как и зачем вы из музыки перешли в режиссуру?

– Я не музыкант, ставший режиссером. Я режиссер, занимающийся музыкой. Режиссером я захотел стать еще в 11 лет. Уже тогда представлял, чем хочу заниматься. В 15 подумал, что музыка – это тоже круто. В музыке все очень быстро, ты написал песню – выступил – получил реакцию зала. Кино более долгосрочный проект, мы снимаем с прошлого июня, и я пока не получаю обратную реакцию, которую жду. Поэтому музыка необходима для меня, чтобы поддерживать этот обмен энергиями. Это безумно важно.

– Музыка в вашей жизни продолжается?

– Продолжается. Она будет в фильме, совсем немного. В ноябре у нас будет большой концерт, до ноября кино на первом плане.

– А как же обязательный для режиссера ВГИК?

– Да ну… Я знаю много режиссеров, которые не заканчивали ВГИК. Стивен Спилберг не заканчивал ВГИК, и ничего, неплохо у дядьки идут дела…

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Насколько просто вам дался переход на позицию режиссера?

– Проще, чем я ожидал. Меня сразу предупредили, что через неделю съемок я буду всем недоволен, буду думать, зачем я за это взялся, буду хотеть все бросить. Так и случилось, но выход из этого тоже очень простой – снимать, снимать и снимать.

Тем временем на площадке появляется человек, одетый в нелепый шлем, опутанный проводами. Лицо человека закрыто большими очками-мониторами, две маленькие камеры расположены на уровне подбородка. Именно это приспособление, по сути, и является главным действующим лицом картины. Выясняем тонкости работы с удивительным устройством у режиссера:

– Что конкретно вы снимаете сегодня?

– Сегодня мы снимаем проход главного героя во время выполнения первой миссии, на которую персонажа отправляет герой Шарлто Коупли. Наш герой должен достать часть тела одного из злодеев, мы вместе с ним пробираемся сквозь орды охранников. Сегодня очень много синхронных действий, в кадре временами по 7-8 человек находится, поэтому мы много репетируем.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Насколько похожа ваша технология на фильмы жанра Found Footage и в чем их отличие?

– У нас совсем про другое. Found Footage – это удобный прием для тех, кто снимает за копейки. Действительно хороших фильмов наберется полтора-два со времен «Ведьмы из Блэр». Мы идем совсем другим путем. Там снималось на плохую камеру то, что можно было снять на хорошую, чтобы сэкономить, единственное исключение – фильм «Монстро», стоивший 50 миллионов. У нас другая точка отсчета, новое слово в жанре экшен. Наш фильм не просто снят от первого лица, это непрерывное, очень близкое к реальности ощущение причастности.

– Вы не боитесь, что эта технология, по сути, одноразовая? Вряд ли такой прием сможет работать из фильма в фильм.

– Возможно. Сейчас у меня было множество предложений снять для западных студий какие-то куски фильмов в этой стилистике, предлагали быть консультантом. Так что в следующем году, скорее всего, мы увидим такие вставки сразу в нескольких фильмах. Я надеюсь, что зрители окажутся восприимчивы к такой технологии. Наш фильм покажет.

– Зрителю сразу не снесет крышу от эффекта первого лица?

– Нет. Мы очень плавно вводим зрителя в это состояние. У нас начинается все умеренно, много актерской игры, а к финалу, конечно, драйв уже зашкаливает.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Сами вы примеряли камеру на себя?

– Да, конечно. Особенно на начальном этапе. Нужно было понять, как это будет работать, плюс было много импровизации. Я снимаю и сейчас, но там, где не стреляют и где нет опасности сделать себе больно.

– И как ощущение?

– Ох, кто-то великий говорил, что когда мне предстоит сказать речь, я надеваю ботинки на два размера меньше, чтобы долго не говорить. Так и здесь – надеваешь этот шлем, и сразу хочется снимать с первого раза, а не с десятого дубля. И вообще хочется в стороне посидеть, за мониторами понаблюдать. Да и когда ты сам бегаешь, прыгаешь, кажется: «Как же круто!» – а потом смотришь как зритель и кажется: «Так себе…» Поэтому лучше сразу со стороны смотреть. Кроме того, наша технология и камера влияют на драматургию. Мы не можем с помощью камеры держать крупный план, не можем делать паузы. За всем этим нужно следить.

– В одном из интервью вы говорили, что работаете по максимуму, реализуете все, что можете придумать с этой технологией. После вас останется «выжженная земля»?

– После того разговора прошло 50 смен, и у меня появилось огромное количество идей, которые сейчас мы уже просто не успеваем реализовать. Если будет продолжение, то у меня уже есть список, что еще мне хотелось бы попробовать.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Перед началом съемок вы говорили, что в фильме не будет спецэффектов.

– Так мы и задумывали, но когда столкнулись с производством, то поняли, что некоторые вещи просто нереально ухватить камерой. Спецэффекты будут, но не трехмерные объекты, какие-то машины или монстры, а затирание проводов, тросов. В процессе съемок оказалось, что выгоднее и быстрее многие вещи не физически сделать, а чуть подправить, подрисовать на постпродакшене. Но все трюки в фильме настоящие. Есть только один кадр, где нам пришлось просто скинуть камеру, мы не успевали отснять по времени. Все остальное, что вы в кадре видите, – это камера, которая висит на актере. Это наше главное преимущество над всеми. В других фильмах какие-то прыжки от первого лица снимают большой камерой с вертолета, а потом приклеивают какие-то руки Супермена впереди. Это прикольно, но это иначе работает. У нас зрители прочувствуют каждое движение, произведенное актером.

– Почему выбран жанр фантастики?

– Основополагающей идеей, от чего все пошло, была задача сделать фильм, в котором главный герой бы не говорил. Потому что нельзя снимать кино от первого лица, в котором герой бы разговаривал, – голос не привязывается к картинке. Если он просто не говорит – это бред, если ему отрезают язык – это жестоко даже для нас, третий вариант – давайте сделаем его киборгом. Этим мы оправдали и то, что он прыгает с этажа на этаж и бегает как заведенный. Вот так мы и сделали героя киборгом, он у нас получеловек-полуробот. У него металлическая рука, половина ноги, в мозгу что-то не то и камеры вместо глаз. Так что фантастика у нас всего лишь помогает реальности.

На площадку к этому времени прибывает Сергей Шнуров, которого ждет непростая роль. Сам музыкант относится к своему участию в фильме философски: «Я не боюсь умирать в кадре, здесь я совсем не суеверен. Мы ведь в жизни умираем много раз – первый раз я умер года в три, в детском саду, когда играл в войнушку». Единственное, что беспокоит Шнура, – то, что нос его был неоднократно сломан, и ему не хотелось бы снова испытать все «радости» травм в стычке с плоскогубцами. Впрочем, реквизиторы тщательно подготовились к съемкам – Сергей спустя пару секунд после знакомства с инструментом уже охотно позирует фотографам.

Сергей Шнуров

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

А мы возвращаемся к Илье Найшуллеру:

– Кого на площадке играет Сергей Шнуров?

– Он один из охранников. Выделяется среди остальных тем, что герой хватает его плоскогубцами за нос и таскает, чтобы выведать информацию. Хорошая идея, я знаю. Это не личная месть какая-то, мне просто нравится Сергей, нравится группа «Ленинград». У нас был список, кого бы мы хотели увидеть в таком образе, там был и Шнур. Мне говорили, что он не согласится, зачем ему это нужно, но я решил спросить его самого, мы познакомились, и он сказал: «Давай!»

– С остальными актерами все было так же просто?

– Да. Надо просто пробовать. Мне в самом начале один умный человек сказал: «Пробуй. Что ты теряешь? Нет? Нет, до следующего раза». Пока все, кого мы хотели у нас видеть, давали согласие.

– Как вы подбирали актеров?

– Все пошло от сюжета. Когда я понял, что 90-минутный клип у меня не получится, я начал писать сюжет. Сперва хотел сделать одного из героев украинцем, но потом мы подумали, что нам нужен англоговорящий актер, чтобы мы могли пускать фильм в международный прокат. Стали думать, кого из американцев, англичан можно было бы позвать. Когда лично меня спросили, я предложил Шарлто Коупли. Все оказалось просто, мне дали его скайп, мы проговорили несколько часов, и он согласился. Сначала даже не сниматься согласился, а приехать поговорить. Но мы уже тогда поняли, что раз он решился ехать в далекую страну, к неизвестному режиссеру, в безымянный проект с непонятным бюджетом, то он уже наш.

Сергей Шнуров на съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Участие Шарлто – это не просто рекламный ход?

– Нет, мы используем его как актера. Не такого, что он появится на две секунды, а мы потом на постер его поставим.

– А Данилу Козловского сложно было заполучить?

– Нет. Актеры же тоже любят удивлять зрителей новыми жанрами и новыми образами. Если Коупли уже играл в научной фантастике, то Данила – нет. Нам нужен был российский актер, потому что мы хотели оставить какую-то русскую частичку в фильме, эта экзотика очень ценится в мире. Поэтому мы отказались от американского актера в роли злодея и позвали Данилу.

– Образ слепого альбиноса был прописан в сценарии?

– Что-то было прописано, что-то мы добавили на этапе проб грима.

– В клипе вы присутствовали в кадре. Здесь появитесь?

– Это большая роль или вас снова походя убьют?

– Не буду рассказывать, вы увидите. Я очень хочу быть актером и знаю, что у меня получается.

– Мы видели во «Все и сразу»…

– Ну, там у меня был отличный режиссер. Роман Каримов знал, что он от меня хотел. Я только исполнял.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Кстати, о коллегах Ильи. Публичные похвалы со стороны маститых режиссеров, актеров и музыкантов в адрес музыкального видео, снятого Найшуллером, стали настоящим сюрпризом для него самого и его поклонников. Вот что думает об этом сам герой новостей:

– Осознали ли вы, чем ваш клип так зацепил, что на него обратили внимание такие известные люди?

– Тут достаточно просто все. Мы сделали что-то новое, что-то интересное, и сделали это качественно. Плюс мы неизвестны, это очень помогает на первом этапе. Когда появились все эти оценки, я не ожидал. Я не смотрел ролик полтора года, недавно взглянул и понял в принципе, что людей зацепило. Но тогда да, это удивило. Ну и подфартило нам тогда, конечно…

– Чье внимание вам наиболее польстило?

– Все было неожиданно. Никто же не думал, что Даррен Аронофски, который снимает «Черного лебедя» и «Ноя», тепло отзовется о том, что от него так далеко эстетически. Два человека, которые лично мне запали в сердце, это Уильям Фридкин, режиссер «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного», и Роберт Родригес, который сказал, что это лучшее, что он видел за десять лет. Ну и еще я встречался с Пак Чхан Уком, режиссером «Олдбоя», и он спросил меня, как мы снимали некоторые из сцен. Я сижу и думаю: «Он меня спрашивает, как мы снимали? Это я должен спрашивать, как ты все снимал!» Это было самое-самое.

– В России вы попали под прицел компании Bazelevs. Насколько велико было влияние продюсера Тимура Бекмамбетова на новый фильм?

– У нас прошло сто смен, снимаем мы больше года, но кроме поддержки и уважения к тому, что я делаю, мы от Тимура ничего не слышали. Все на уровне «Хочешь вот это попробовать? Делай». Мне очень понравились его слова, которые Бекмамбетов сказал мне в самом начале: «Это ваш поезд. Я просто хочу на нем проехать». И вот мы едем в этом поезде, Тимур заглядывает иногда в купе и говорит: «Вы молодцы. Поезд классный». На площадке он был всего два раза, и это очень здорово. Значит, есть полное доверие и взаимопонимание.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

Заключительная смена подходит к концу, а нам хочется вернуться к началу и при этом заглянуть в будущее:

– Илья, что казалось самым сложным перед запуском проекта?

– Боялся, что не получится сделать из клипа фильм. Пять минут беготни в клипе – это весело, для 90-минутного фильма нужно больше начинки. Но ничего, посидел, подумал, набрали фишечек, примочек для целого фильма. Обязательно нужен был сюжет, без сюжета фильм не получится. Мы придумали историю.

– Насколько вам удалось сочетать экшен и драматургию в этой истории? Не уснет ли зритель на диалогах и не поспешит ли покинуть зал от отсутствия мысли?

– Мы сделали первую сборку монтажа, ощущения перекоса в какую-то из сторон у нас не было. Хронометраж еще укоротится, все станет компактнее, плотнее, мы рассчитываем, что скучно не будет никому. Нет заранее определенного соотношения между драмой и экшеном, но мы постараемся быть максимально близкими к идеалу. Кроме того, у нас есть замечательные актеры, которые тянут на себе драматургию, на них интересно будет посмотреть. За это я не переживаю.

– Кассу уже прикидывали?

– Я скажу так. Деньги – это бонус. Это мое любовное письмо видеоиграм и фильмам. Я очень надеюсь, что «Хардкор» выйдет в России, в Штатах хотят видеть наше кино, то, что я показывал, уже хвалят. Наша задача – сделать все максимально качественно и интересно. А дальше – как пойдет.

На съемочной площадке фильма «Хардкор»

на какую камеру снимали хардкор. Смотреть фото на какую камеру снимали хардкор. Смотреть картинку на какую камеру снимали хардкор. Картинка про на какую камеру снимали хардкор. Фото на какую камеру снимали хардкор

– Какое будет продолжение всего этого?

– Скажем так – я знаю, что будет дальше.

Выход фильма «Хардкор» в прокат ожидается в феврале 2015 года. Нам остается только пожелать Илье Найшуллеру удачи на этапе постпродакшена и ожидать в кинотеатре конечный результат – необычный фильм-эксперимент, который обязательно вскружит голову каждому зрителю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *