на какую кнопку приседать в кс

На какую кнопку приседать в кс

Распрыг и DoubleDuck считаются достаточно значимыми элементами игры Counter-Strike. Они могут существенно влиять на весь ход игрового процесса. Применяются эти элементы в самых различных целях. Например, их используют для того, чтобы производить меньше звуков при пробежках, чтобы увеличивать скорость передвижения между позициями или для уклонения от пуль соперников и отхода в укрытия.

Что собой представляют распрыг и DoubleDuck?
Распрыжкой называют в Counter-Strike особый вид прыжков, с помощью которых можно в определенных случаях уклоняться от пуль соперников или как минимум усложнять противникам процесс прицеливания стрельбы по подвижной цели. DoubleDuck представляет собой ничто иное, как простое приседание. Он позволяет издавать намного меньше шума во время движения и подкрадываться к зазевавшимся противникам незамеченным.

Использование распрыжки
Чтобы использовать распрыг, необходимо разбежаться и после этого нажимать на прыжок. В момент полета нужно отпустить клавишу «w» и больше ее не трогать до завершения маневра. Во время полета необходимо повернуть мышку вправо где-то на 30-45 градусов, одновременно нажав кнопку стрейфа вправо. Приземлившись, нужно немедленно опять подпрыгнуть, поведя мышку в левую сторону, зажав при этом клавишу левого стрейфа. В таком ключе нужно и продолжать. Постоянно нужно следить, зажимать нужно ту клавишу стрейфа, в какую сторону повернута в данный момент мышка.

Использование DoubleDuck
В игре присутствуют два варианта применения DD. Один с помощью клавиатуры, а другой с применением колесика мышки. Вариант с мышкой запрещается на большей части турниров, поскольку он дает игроку большое преимущество, поскольку является достаточно практичным и беззвучным.

Способ №1
Для начала необходимо освоить маневр мини-прыжка. Чтобы это сделать, нужно нажать кнопку «Присесть» на долю секунды, но еще до момента, когда игрок полностью присядет, отпустить клавишу. В итоге должен получиться определенный «мини-прыжок». После этого можно пробовать делать DD. Для этого нужно сделать мини-прыжок и после него без паузы зажать клавишу приседания и держать ее до тех пор, пока модель не сядет полностью. Повторение данных действий и представляет собой DoubleDuck.

Способ №2
Он еще называется SilentRun. В консоле необходимо прописать «bind mwheeldown +duck», после чего на бегу нужно прокрутить колесико мышки вниз и нажать на секунду клавишу «присесть». Получается своеобразная припрыжка. В дальнейшем необходимо просто повторять последовательность этих действий. Увлекаться им не стоит, поскольку данный вид DD является запрещенным для применения на соревнованиях и турнирах.

Источник

Cамые полезные бинды в CS:GO

Выигрывай с помощью консоли.

Для удобной игры на фейсите или в матчмейкинге недостаточно правильного прицела и выверенных настроек графики. Ряд дополнительных консольных настроек позволит вам получить преимущество, способное повлиять на ход раунда и игры.

Как ввести бинд?

Для ввода биндов нужно включить консоль в настройках игры. Консоль вызывается кнопкой “

”. Вставьте команду в поле и нажмите ENTER.

Все бинды основываются на формате bind “key” “command”. Вместо key вы можете поставить любую клавишу на клавиатуре или мыши. Например, бинд bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3» означает, что при нажатии на клавишу o будет выполняться команда из вторых кавычек.

Что такое Alias?

Alias – это псевдоним для команды или последовательности команды. С помощью Alias можно выполнять несколько команд одним действием. Структура элиаса:

alias “Название” “команда1;команда2;”

Можно использовать любое удобное название на английском языке. Потом вы сможете добавлять alias в бинды, прописывая его название как название команды. Также название алиаса и используемые команды сохраняются в конфиге.

Названия должны отличаться друг от друга – хотя бы одной буквой, иначе произойдет коллизия имен и команды нового алиаса заменят команды предыдущего.

Также нужно добавить alias с обратным эффектом для корректной работы: alias “-название” “команда1;команда2;”

Полезные бинды для раскидки

Некоторые смоки нужно давать с прыжка. При этом отпустить кнопку мыши нужно в самый высокий момент прыжка. Сделать это самостоятельно сложно, а ошибка влечет за собой неправильный смок, что в итоге может повлиять на игру.

Для использования бинда нажмите ЛКМ, после чего кнопку, на которую забит бинд. Такой смок будет лететь максимально далеко.

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind alt «+jumpthrow»

Принцип бинда: игрок начинает бросок гранаты, после чего срабатывает бинд, персонаж подпрыгивает (+jump) и отпускает гранату (-attack).

на какую кнопку приседать в кс. Смотреть фото на какую кнопку приседать в кс. Смотреть картинку на какую кнопку приседать в кс. Картинка про на какую кнопку приседать в кс. Фото на какую кнопку приседать в кс

Для сложных смоков, когда ориентир находится в небе, нужен бинд на прицел-сетку. С таким прицелом можно наводиться в требуемую точку по ориентирам сбоку и снизу. Точность смоков заметно повысится.

bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3»

Примечание: toggle – переменная, обозначающая поочередную смену указанных значений, в примере отвечает за смену между 300 и 3.

Принцип бинда: размер прицела увеличивается до 300, а при повторном нажатии устанавливается размер 3. Можно прописать свои размеры прицела.

Полезные бинды для стрельбы и передвижения

Распрыжка позволяет залезать на высокие объекты или прыгать в неожиданные места, ловя противника на неожиданности. Например, с помощью распрыжки на Мираже можно запрыгнуть с окна на шорт.

Для распрыжки нужно поставить бинд прыжка на колесико мыши, после чего в момент прыжка делать стрейфы вправо-влево, одновременно доворачивая мышью.

bind mwheelup +jump;bind mwheeldown +jump;bind space +jump

Принцип работы: при прокрутке колесика мыши персонаж делает прыжок.

bindtoggle “MOUSE4” «cl_righthand»

на какую кнопку приседать в кс. Смотреть фото на какую кнопку приседать в кс. Смотреть картинку на какую кнопку приседать в кс. Картинка про на какую кнопку приседать в кс. Фото на какую кнопку приседать в кс

Полезные бинды для коммуникации

В важные клатч-моменты нужна максимальная концентрация, лишний шум в голосовом чате ни к чему. Этот бинд отключит войс-чат, а повторное нажатие кнопки включит войс чат обратно.

bindtoggle “j” voice_enable

на какую кнопку приседать в кс. Смотреть фото на какую кнопку приседать в кс. Смотреть картинку на какую кнопку приседать в кс. Картинка про на какую кнопку приседать в кс. Фото на какую кнопку приседать в кс

Если вам нужно следить за ситуацией на определенном участке карты, то можно приблизить радар. Каждое нажатие будет постепенно увеличивать радар (всего доступно четыре размера).

bind “i” «incrementvar cl_radar_scale 0 1 0.25»

Принцип работы: первая цифра отвечает за начальный размер радара, вторая за максимальный размер, третья за шаг увеличения.

Источник

Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!

Первая часть сериала про движения в CS.

«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.

Sports.ru запускает серию постов о важнейших движениях в CS:GO. Мы расскажем о трех необычных механиках перемещения в Counter-Strike: стрейфах, баннихопе и серфе. Разобравшись в работе движений в CS:GO, вы поймете, что эта игра – не только про стрельбу.

на какую кнопку приседать в кс. Смотреть фото на какую кнопку приседать в кс. Смотреть картинку на какую кнопку приседать в кс. Картинка про на какую кнопку приседать в кс. Фото на какую кнопку приседать в кс

Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены

Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.

Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.

Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?

Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.

Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.

Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5

В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.

• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.

• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.

7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые

• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.

• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.

Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.

Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?

Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.

Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.

3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше

Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.

Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.

Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!

А про-игроки тоже используют стрейфы?

Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.

7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков

А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.

В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.

Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить

В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *