на какую лучше температуру ставить автозапуск
Автозапуск зимой. На сколько ставить? ч.1
Пришла зима и у меня возникли вопросы:
1. На какой временной диапазон поставить авто-запуск по времени? 2/3/4 часа?
2. Какое установить время работы? 10/20/30?
3. Что лучше, запуск по времени или по температуре?
Приступим к разбору.
Для того что бы найти ответ, мне нужно узнать всего две вещи:
1. Время охлаждения двигателя
2. Время его нагрева.
После приезда с работы, я взял ноут и зафиксировал все данные:
-температура масла
-температура ож
-температура окружающей среды
-скорость ветра
Авто умышленно припарковал между домами, на выходе воздушных потоков(там даже снега зимой нет, выдувает весь), передом к ветру, без утеплителя и защиты картера, рядом с ней стоять невозможно, 15 от машины все норм.
Время наблюдения я взял 4 часа, т.к. на старлайне а91 это максимальный интервал (не считая бесполезные 24 часа)
И так, график вышел следующий:
Далее пошло исследование нагрева мотора в течении 20 минут, с регистрацией температуры каждую минуту.
5 минут масло +8(6), а ОЖ +37(37).
10 минут масло +16(24), ОЖ +17(54)
15 минут масло +17(41), ОЖ +14(68)
20 минут масло +12(53), ОЖ +12(80)
ЧТО ИМЕЕМ:
Первые 5 минут масло греется плохо(обьем 4.5л) а ОЖ замечательно.
Вторые 5 минут отлично прогревают масло, а ож идет вверх не охотно.
15 минут-температура для езды, даже можно не ползти 10км как гов*о со скоростью 0,001км/ч в левой(!) полосе, через 1-1.5 мин она будет 100% рабочей.
20 минут. Рабочая температура.
При ДАННЫХ условиях, градус полученный при прогреве от 10 до 20 мин, ТЕРЯЕТСЯ за 45 мин!
А градус полученный при 10 минутном прогреве ТЕРЯЕТСЯ за 3ч 15 мин!
ПРИЕЧАНИЕ!
Тест на прогретой машине, с печкой OFF. На замерзшей цифры другие. Каждый пуск/охлаждение средняя Т будет понижаться. Т КПП не учитывается, потому как задача НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ ЗИМОЙ И НЕ ТОПИТЬ ЛИШНЕГО, не греть улицу, жечь бенз, гробить природу и свой карман. По кпп тема разжевана.
Инфа по экономике появиться после всех тестов.
UPD: забыл добавить, что в морозы, увеличение времени прогрева полезно тем, что как правило таймер (условно 2 часа) ведет отсчёт от запуска до запуска, то есть при подогреве 10 мин, авто будет остывать 1:50 минут, а при 20 мин 1:40минут, из этого мы понимаем, что помимо большего нагрева, авто остывает меньше времени. А в мороз это очень важно, даже 10минут.
Автозапуск. Кто как делает зимой?
никогда так не делал и не делаю…всю прошлую зиму заводил с автозапуска тогда, когда нужно)…т.к, мне кажется, при сильном морозе хоть с ночным прогревом хоть без, все-равно двигатель и коробка задубеют) над туда нормальное масло заливать, чтобы не замерзало и все будет хорошо!
у меня сигналка интервалы 1, 2, 4 часа дает. и по времени пуска 5, 10, 15 минут.
после минус 20 вообще автозапуском не пользуюсь, утром выбежал завел машину и пошел умываться одеваться
масло густое становится, желательно выжимать сцепление
ну так ведь масло специальное для зимы, 5в-40.
я про коробку, а в данный момент вообще автозапуском никто не пользуется так как машина в гараже простаивает
ночью не грею, с утра перед выходом завёл и всё.
Эх) +1 я теперь тоже буду с окна кнопочку нажимать))два года бегала заводить)))
все такие деловые… с кнопочег запускают двс…
а я выйду освежусь.ГГгггг
под колодец тепловой ставишь и все
не у всех есть во дворах тепловые колодцы со свободным парковочным местом)
Я пока ограничиваюсь запуском по таймеру в 4:00.
Барни на ночлег встает примерно в 10 часов вечера.
В 9 утра едем на работу. Вот, где-то среднее у меня получилось 4 часа ночи
15 минут работает ночью и все.
С кнопочки утром пульну и одеваться умываться, раньше 3 года без автозапуска мучался, сейчас как слон доволен 😀
Тоже с пульта по утрам =)
Обычно ставя машину во дворе примерно в 23:00- 24:00,
автозапуск срабатывал не более 1 раза за ночь, под утро, часов в 05:00- 06:00.
Вставая утром в 07:30 заводил авто с пульта и к выходу в 08:00 она радовала теплым салоном и температурой двигателя выше +67 град. Ц.
Конечно, обязательным условием благополучной и наименее вредной зимней эксплуатацией для автомобиля в нашей климатической зоне будет применение 100% синтетики в ДВС (не выше 5W-30/40) и МКПП (75W- 85/90 GL5) и выполнение КТЦ АКБ с последующим зарядом до плотности электролита 1.27- 1.29.
Владельцам автомашин с АКПП стоит задуматься о сезонной смене жидкости на новую, желательно 100% синтетическую с минимальной температурой загустевания.
автозапуск по тепературе.кто сколько?
Люди кто пользуется автозапуском по температуре по движку по погоде на сколько градусов ставите и с каким промежутком? Раньше прост без сиги был а щас грех непользоваться раз купил.еще и морозы обещают надо вооружаться:-)
Метки: автозапуск, градусы
Комментарии 39
-15 по двигателю на 12 минут само то!
-18 по температуре двигателя самое то! Заводилась один раз за ночь в — 26! подкапотное пространство закрыто войлоком!
— 15 по двигателю. за вчерашний вечер и день сегодня заводилась 3 раза. По 12мин.
-18 по двиге! 20мин. работает! Давно включил, пока один раз только пригодилась!
-18 по ДВС, еще даже не включал, ну и ночью машина в капитальном гараже, так что пох мороз
-10 на 15 минут, само то для моей.
-15 двигателя на 12 минут, оптимально, третью зиму уже!
-10 на температуру двигателя и всё будет у тебя пучком
А если по теме — включаю Вебасту на полчаса, а после движка нормально запускается!
а я электро котел за полчаса до выезда))) и движка горячая и салон греется сразу как двиг запустил
А я не грею! У меня Вебаста!
Ну это я так вые…))))
-10 по салонному 10мин прогрева, но еще не включал пока
-25 / интервал 2 часа / продолжительность 15 минут
У меня машина в гараже, поэтому по времени запуск не ставлю. прошлом году на улице стояла по 5-6 часов в лютые морозы, тоже не грел.заводилась с автозапуска легко, но у меня новый аккум))
На какую лучше температуру ставить автозапуск
интервал автозавода тоже можно настроить
+еще бензин подорожал +износ повышенный
гараж в наших условиях рулит
пожалей машинку, найди гараж! Окупится сторицей!
После установщиков сигналки проверяйте, где установлен датчик температуры двигателя. Часто его прикручивают вместе с сиреной на крыло. Вот тогда запуск будет каждый час. Я установил на головку двигателя. В самые сильные морозы заводится через 3-4 часа. По нынешней погоде за ночь 1 раз, и то не всегда. Время прокрутки стартера установите максимальное. И будет у вас прохладный запуск.
продвинутая дама однако. учитесь.
правильно говорят смотря где
а трансмиссию не жалко?. Двигатель ладно будет теплый, а мосты, а раздатка (если есть), а коробка? в минус 50, отколмотив ночь, ужоссс.
Заливайте в трансмиссию нормальные жидкости (низкотемпературные) и не будет проблем.
нет масел которые не замерзают в минус сорок
До сорока да можно, в минус сорок, (а у нас и минус 57 бывает) масло становится настолько густым, что работает как клей.
полуправда! уже не один год с приятелем юзаем масла Люкви Моли..есть линейка
по любому это убийство машины, ваша раскатка
конечно можно, но насколько сокращяется срок службы узлов и деталей?
Стоит оно того?
петр, а если жалко то не ездий
так то здесь почти никто машину в гараж не ставит, да и гаражей особо нет
Зимой на автозапуске бесполезно. Моя машина выдержала
на улице (прогшрев по автозапуску) до 20 декабря, после пришлось загнать в гараж. » раза промерзал глушак ночью напрочь, и автозапуск не срабатывал. Машину ставил под уклоном, надевал на глушак трубу из пенофола, все равно из-за конденсата глушак промерзает. По деньгам выходило дешевле на автозапуске, 8-10 тыс.руб. в месяц с учетом пробега (Марч литровый), а на гараж только уходило 10 тыс.руб.
понятно. Сделаю как все местные аборигены
Рабочая температура двигателя около +90. Всё остальное холодный пуск (:-)))н
больше запутал, чем помог 🙁
делай как все) раз они там так делают значит канает)
потом продашь по весне и на другой приедешь или ты туда на ПМЖ?
приеду на ней же летом
только вот в последнее время начала задумываться. Машину жалко. Как никак Сибирь. Зима все равно холодная. И машины тут на улице зимуют. Ладно дороги здесь хорошие, но я не сказала бы что фонтан. Да все то же самое. Только вот зачем тогда гнать машины из других регионов на продажу? В Якутске машины целее и сохраннее. По крайней мере только тем, что они стоят в теплом гараже.
смотря где датчик стоит. у меня у крыла и если в минус 30 заглушить
то через 30 минут с + 20 темпер упадет до 0, а далее через минут 5-10 будет уже минус 5-7. т.е. в моем случае машина и в минус 30 на улице будет запускать на прогреве минус 10 каждый час. при этом расход будет всяко больше, чем просто на хх, т.к. обороты будут прогревочные.
Это же совсем хорошо. Черт с ними с расходами
само сабой. в минус 30 если датчик у крыла, то
ууф! теперь успокоили 🙂
значит совсем хорошо. тем более бензин не так дорого стоит.
Кстати, а что с аккумулятором? Ведь сигнализация потребляет ток, ну и холода играют не в пользу аккумулятора. Стоит ли принудительно заводить машину, чтоб подзарядить аккум?
Для зарядки аккумулятора холостых оборотов, как утверждают многие, вряд ли хватит,
-15 оптимал. Я грею только утром. даже в минус 35. правда акум на 131 а/час.
-10 стоит у меня думаю оптимально для двс и акум не мерзнет
-5 слишком часто заводится
-6 под портативным нормик
Почему в настройках автозапуска лучше выставлять повышенную температуру
Автозапуск двигателя автомобиля — это очень удобная функция. Однако зимой нужно пользоваться ею после предварительной перенастройки системы. Дело в том, что замёрзшее в двигателе масло при старте не успевает пройти все системы.
Отсюда быстрый износ маслосъёмных колец, поршней, стенок цилиндра и других узлов.
Система автозапуска
Система автозапуска заводит автомобиль по температурному датчику, установленному в блоке/головке блока двигателя.
Автовладелец может настроить систему, основываясь на работе одного или нескольких датчиков.
Настроив автозапуск по датчику в блоке, нужно учитывать некоторые нюансы. Такой запуск не учитывает температуру других агрегатов и самого корпуса двигателя, а также масляного картера.
Температура
Температура, определяемая датчиком, находящимся в середине моторного отсека отличается от крайних частей силового агрегата.
Разница может составлять от 5 до 10 о С в зависимости от размеров блока и марки двигателя. Это надо учитывать при выставлении значений автозапуска.
Моторное масло
Моторное масло, находящееся в картере, остывает значительно быстрее, чем показывает датчик. В результате этого создаётся повышенная нагрузка на аккумулятор, двигатель при каждом запуске.
В этой ситуации нужно учитывать разницу в 5-7 о С. И помнить, что масло может успеть замёрзнуть и потерять вязкость, притом что двигатель в самом центре агрегата ещё не совсем остыл.
Установка температуры автозапуска повыше
Существуют и другие обязательные условия, при которых производится безопасный автозапуск.
Во-первых, автомобиль должен находиться на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Во-вторых, автоматическая коробка передач выставляется в режим «парковка», для механики — это нейтральное положение.
В современных системах существует определённая защита – она не позволит сработать автозапуску при включённой передаче. Однако этот аспект упускать из виду нельзя.
В-третьих, выставляя автозапуск по температуре, нужно учитывать марку и тип масла, его вязкость. В идеале на зимний период заливается именно зимнее масло с пониженной вязкостью, тогда оно будет тягучим, даже при экстремально низких температурных значениях.
Соблюдая данные условия, можно продлить бесперебойную работу двигателя, в 1,5-2 раза.