на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис

Wildberries, Ozon требование сертификатов на товар 2021

Вайлдберриз сертификаты на товар! Какие требования российских маркетплейсов по сертификации продукции? Как продать товар на Wildberries или Ozon?

Озон Вайлдберриз сертификаты на товар — законодательно установленное требование российских маркетплейсов по сертификации продукции для продавцов-предпринимателей.

Кто должен получить сертификаты для Вайлдберриз? Основным сегментом рынка Wildberries является продажа изделий легкой промышленности (одежды, тканей, текстиля, обуви, аксессуаров) для взрослых и детей. Эту сферу регулируют два технических регламента — ТР ТС 007/2011 и ТР ТС 017/2011.

Какие товары не требуют сертификации? Вы не можете производить или продавать товар не имея на него сертификаты соответствия, либо отказное письмо. Wildberries или Ozon не примут товар без сертификата соответствия качества продукции или декларации EAC.

Оформим официальное отказное письмо для маркетплейса, в 24 часа, стоимость 5 тыс.руб.

*Консультации по сертификации 3 тыс.руб. входят в стоимость оформления документа.

Ваш продукт должен быть сертифицирован независимо от того продаете ли вы его

Платформа для экспортёров. Организуем продажи онлайн, оптом на экспорт. Представим ваш товар найдем бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. Торговый союз Souztrade.RU — платформа для экспортёров, предлагаем услуги по сопровождению внешнеторговых операций онлайн.

Сертификаты, отказные письма, документы для маркетплейса WhatsApp +79169906144

Wildberries – крупный магазин, работающий через интернет. Предлагает вниманию покупателей больше разнообразие одежды, обуви, электронной техники, детских игрушек. Компания заслужила положительную репутацию среди пользователей благодаря быстрой доставке товаров, удобной оплате и регулярному проведению скидок.

Запрос сертификатов на Вайлдберриз?

Для того чтобы заниматься продажей товара на сайте Wildberries, необходимо наличие полного комплекта документов, в том числе и на реализуемый товар. Все изделия, которые продаются в указанном интернет-магазине, должны иметь необходимые сертификаты, декларации или свидетельства государственной регистрации, несмотря на то, что сама компания заключает договор и является посредником между потенциальным клиентом и продавцом.

На какой товар не нужен сертификат для продажи на Вайлдберриз?

Сертификаты на товары не требуются. Если ваш товар по закону РФ должен быть сертифицирован, то вам нужно сделать сертификат. Но Вайлдберриз со своей стороны никаких ограничений не вводят.

Какие товары не подлежат сертификации для Вайлдберриз?

К товарам не подлежащим сертификации в обязательном порядке, относят, прежде всего, различные строительные материалы. Следовательно, для их производства и распространения предпринимателю не требуется в обязательном порядке получать сертификат или декларацию о соответствии.

Сертификация обязательна когда вы поставляете, завозите товар из-за границы. Также если вы самостоятельно производите этот товар например на территории таможенного союза, то вы делаете и сертификат на серийный выпуск и на разные виды товаров.

КАРГО доставка

Я понимаю что вы его доставили. Причем КАРГО доставка это не белый импорт. Это серый импорт. Надо это четко понимать. И когда товар ввозится на территорию таможенного союза или на территорию Российской Федерации на не вполне по законным основаниям, то здесь рассчитывать на какие-то преференции, скажем так и на какие-то поблажки не стоит. Продавайте этот товар лучше в оффлайне.

С серым товаром не заходите, будут большие проблемы

На Wildberries сейчас действует такая система финансового контроля как налоговый мониторинг. Да, проверяют непосредственно сам Wildberries, и вы же понимаете, что все поставщики, которые связаны с этим гигантом, они никуда не денутся из отчетности Wildberries.

В любом случае рано или поздно с каждым конкретным небольшим поставщиком тоже заинтересуются. И это касается не только данного marketplace. В принципе на любой marketplace, который достаточно крупный, если вы на него выходите, он работает по белым схемам. Соответственно всю отчетность предоставляет в налоговую, там есть робот, специальный алгоритм, который отслеживает на несколько уровней

Не рискуйте

Не спешите идти на marketplace с теми товарами, которые вы доставили через КАРГО. Больше проблем чем прибыли и выгоды. В интернете вообще проще всего отследить деятельность каких-либо компаний и в том числе каких-либо мелких поставщиков. И если самый маленький интернет магазин, отслеживать не будут, то крупные гиганты они попадают под мониторинг.

Потому не надо рисковать и если у вас есть такой товар, продавайте его на рынках. Не надо на marketplace с серым товаром. Что касается непосредственно сути вашего вопроса о том как получить непосредственно отказное письмо на ваш товар. То в данном случае вам ни сам товар, ни какие-либо документы на него не нужны. Вам орган по сертификации дает ну просто грубо говоря отписку. Он не говорит о том, что вот именно ваши товары не подлежат сертификации. В письме говорится о том какие коды ТНВЭД не подлежат сертификации. Ну в общем то и все.

Ввозите пожалуйста эти товары и в белую и производите их на территории таможенного союза, России и так далее вообще без каких-либо проблем по этим отказным письмам и предоставляйте их marketplace.

Еще скажу пару слов про сертификацию. Таких вопросов в комментариях под моими видео не было, но тем не менее они возникают у наших поставщиков с которыми мы работаем и у новичков, которые к нам непосредственно подключаются. Что указывать в сертификате.

В частности, какие предметы, как описывать свой товар для того, чтобы на маркетплейсе он отображался корректно. Во-первых нужно посмотреть в какую категорию товаров вы непосредственно идете и в какую категорию товаров вы хотите попасть. Грубо говоря вы смотрите свой товар и сопоставляете с тем что уже продается на marketplace. Вы смотрите как называется эта категория.

Как вообще в целом она представлена на том или ином маркетплейсе и смотрите, ваш код ТНВЭД подходит в эту категорию или нет. Можно ли в перечислении обнаружить именно тот предмет, который располагается именно в этой категории.

Давайте на примерах, потому что может быть в теории не совсем понятно. Например, есть такие товары, я сейчас не буду говорить вам по конкретным кодам ТНВЭД. Например есть товары, одежда, допустим, и мы берем например, одежда женская верхнего слоя. Вот если вы перечислите там только блузки, кардиганы, ну и там не знаю пальто. Я сейчас не буду вдаваться в подробности под какой код ТНВЭД и так далее.

В любом случае есть определенный код и в него можно вложить очень много разных предметов. Если вы перечислите в сертификате, то есть если вам орган по сертификации перечислит только абсолютно ограниченное количество товаров, то все остальные, если вы вдруг захотите под этим сертификатом поставлять, вы уже поставить не сможете. Но и орган сертификации вам не сможет перечислить абсолютно все, если вы не дали эти товары на испытания. Потому, если у вас есть, например, какая то задумка о том, что вы будете товар этот в дальнейшем производить, вы сделайте образцы и передайте его, этот образец на непосредственно на испытания. Для того чтобы орган по сертификации его включил в ваш сертификат.

Сертификат вы делаете один раз и на несколько лет

Кстати говоря не делайте сертификаты на 1 год или декларации. На самом деле в цене вам это ничего не будет стоить. Но есть такие хитрые компании, которые делают на 1 год. С учетом того чтобы вы пришли к ним ровно через год и делали то же самое, платили то же самое.

Хотя на самом деле сертификат можно сделать и на пять лет. Опять же все зависит от категории. Я сейчас не про законодательство. Но учтите и посмотрите этот момент непосредственного для себя, когда вы будете делать сертификацию. Чтобы во-первых у вас было как можно больше предметов, которые вы возможно планируете запускать например в производство. Если это про одежду, отшейте образцы, это вообще не сложно.

Если это про допустим какие-то продукты, точно также попробуйте запустить какой-то образец, может быть какой-то тест. Ну тут все зависит от категории. Я не буду сейчас голословно, потому что есть ситуации в которых это невозможно сделать, это я знаю точно, но тем не менее в большинстве случаев, если у вас не какой-то скоропортящийся товар, это сделать можно. Таким образом, вы для себя сделаете некий такой запас того, что вы можете производить в дальнейшем и поставлять, а сертификат менять не нужно будет.

И сроки, не забывайте про сроки. Сделайте его как можно на более длительный период.

Сертификация товаров для размещения на маркетплейсах

В связи с возникшими в результате распространения пандемии коронавируса карантинными ограничениями заметно увеличилась доля онлайн продаж. Для размещения на маркетплейсах продукция также, как и при офлайн торговле должна иметь все необходимые предусмотренные законодательством документы о соответствии.

Продукция, подлежащая сертификации

На сегодняшний день в ЕАЭС приняты 47 технических регламентов, предусматривающие обязательное проведение оценки соответствия перед выпуском товаров в обращение. Некоторые из них по состоянию на сегодняшний день не вступили еще в силу. Действующие же техрегламенты охватывают достаточно большой сегмент продукции промышленного и бытового назначения.

Так, например, обязательное наличие сертификата/декларации требуется на следующую продукцию:

Ответственность предпринимателей

В случае выявления нарушений в части проведения обязательной оценки соответствия и реализации продукции без декларации или сертификата соответствия, если наличие предусмотрено каким-либо техрегламентом, продавцы попадают под административную ответственность. Гл. 14 КоАП предусматриваются наказания в форме конфискации продукции, взыскания штрафов в размере до 600 тыс. руб. и ограничение деятельности фирмы по судебному решению на срок до 90 суток.

Наиболее известными и востребованными интернет-магазинами в России на сегодняшний день являются:

Таким образом, чтобы продавать какую-либо продукцию на любом из этих сайтов, предприниматель обязан предварительно получить сертификат или декларацию на изделия, если это предусмотрено техрегламентами ТС/ЕАЭС и другими нормативными актами.

Как и где получить документ о соответствии?

Процедура декларирования или сертификации товаров состоит из нескольких основных стадий:

Перед обращением в центр сертификациинеобходимо подготовить описание продукции в произвольной форме, предоставить копии техусловий, согласно которым осуществляется производство (или указать перечень ГОСТов), сделать копии свидетельств ОГРН и ИНН, взять выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. Для импортных изделий дополнительно необходимы контракт на поставку с инвойсом и доверенность на импортера-заявителя.

Сроки и стоимость услуг

В среднем процедура декларирования/сертификации занимает от 3х рабочих дней. Документы действуют на всей территории ЕАЭС в течение 5 лет с даты регистрации (максимальный срок). Стоимость услуг центра сертификации рассчитывается в каждом случае индивидуально, в зависимости от вида товара, специфики его производства, выбранной схемы оценки и других факторов.

Для получения более детальной консультации об особенностях оценки соответствия конкретно ваших изделий обратитесь к специалистам нашего центра по указанным на сайте телефонам или посредством заполнения на сайте простой формы обратной связи!

Паладьев Олег Николаевич

Паладьев Олег Николаевич – Международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности. Рекомендуемый Торгово-промышленной палатой, структурами поддержки бизнеса и центрами содействия развитию экспорта, торговыми отделами Посольств. Имеющий в своем арсенале успешное портфолио реализованных международных проектов, выступления во всех регионах РФ и за рубежом (Германия, Польша, Вьетнам, Египет, и др.) Для СМИ, журналистов, блогеров, организаторов форумов, конференций, круглых столов, тренингов и прочих мероприятий предлагает свои услуги в качестве независимого международного эксперта, спикера, модератора, фасилитатора проектов (стратегические сессии, интервьюирование, общественные слушания). Практика с 1990 года.

Источник

Сертификация для маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и других: Сертификат / декларация соответствия в складчину

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис. Смотреть фото на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис. Смотреть картинку на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис. Картинка про на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис. Фото на какую продукцию не нужен сертификат на валдберис

Статья предоставлена специалистами органа по сертификации «Регионтест» аттестат аккредитации RA.RU.11ЯД01 — ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ WBCON.RU ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ

В результате планомерного усложнения прохождения процедур сертификации, со стороны Федеральной службы по аккредитации и как следствие удорожания, рынок оформления документов начинает адаптироваться и образовывать всё новые способы оптимизации и экономии средств.

Предпосылкой стала необходимость нескольких компаний реализовывать одну и ту же продукцию. В основу данного механизма легла практика оформления доверенностей на право пользования документом. Некоторые заявители оформляли такие доверенности не бесплатно, тем самым компенсируя затраты, связанные с процедурами подтверждения. Это не противоречит как основополагающему принципу безопасности товара для конечного потребителя и окружающей среды, так и действующего законодательства в сфере сертификации продукции.

Таким образом появляется вариативность способа оформления документов.

Для контраста сравнения всех за и против, оформления в складчину, остановимся на минусах и плюсах обычного самостоятельного оформления.

ВАЖНО ПОМНИТЬ. Сертификат и Декларация соответствия содержит 2 (два) поля, точнее лиц — «Заявитель» и «Изготовитель». Важно понимать, что такой «Заявитель»

«Заявителем» в документе выступает лицо, заинтересованное в реализации продукции и получает единоличное право пользования документами.

ВЫ — ЗАЯВИТЕЛЬ

МИНУСЫ процедуры в случае если Вы будете «Заявителем»:

1. Сложности в понимании

Выступая Заявителем, вам придется познакомится с нюансами процедуры, изучить правила оформления документов, поиск и общение с испытательной лабораторией (Декларирование), и некоторые нормативные акты. Так же в процессе общения с органом по сертификации (оформление Сертификата соответствия), вам уже нужно знать достаточно большой объем информации (выбор схемы сертификации, подбор кода ТН ВЭД, допустимость формулировки, некоторую основную информацию из технического регламента и прочее)

2. Стоимость услуги

Не нужно быть математиком чтобы понять, что платить одному придётся больше чем складываясь с кем-то. Финансовые затраты каждого этапа процедуры ложатся на плечи Заявителя, будь то процедуры связанные с испытанием продукции, отбором образца, выездом эксперта на производство и прочее. Будьте уверены, если процедура повлечет дополнительные затраты, вам придётся за это заплатить. Даже, если изначально Вы рассчитывали на одну сумму, и получили со всех оговоренную долю, в результате стоимость итогового документа может подрасти

3. Ответственность. Штрафные санкции

Речь идет об ответственности связанной как на разных этапах процедуры, так и ответственности как держателя документа, благодаря которому реализуется продукция. Главная проблема — полная ответственность за все товары, как держателя сертификата выражается в выпуске некачественной продукции по оформленному документу, повлекшей за собой неблагоприятные последствия, так же не правильность оформления (заполнения документа) или несоблюдение (не полнота) проводимых процедур оформления. Безусловно такая ответственность в большинстве случаях сопровождается штрафными санкциями в денежном эквиваленте.

ПЛЮСЫ процедуры в случае если Вы будете «Заявителем»:

1. Компетентность

Погрузившись в процесс сертификации самостоятельно, будьте уверены вы станете более компетентны, что в дальнейшем может позволить вам отстаивать свою позицию при общении с органом по сертификации или испытательной лабораторией. Что в свою очередь может так же выражаться в деньгах (снижая минимальное значение требуемых протоколов испытаний для оформления документа, количество испытаний, возможность объединения нескольких сертификатов в один, допустимые формулировки, распространяющиеся на больший круг товаров и прочее)

2.Единоличное использование документа

Вы являетесь единоличным держателем документа, соответственно распоряжаться им можете только вы. Оформлять доверенности на право пользование другим участникам или нет. А также статус (действующий, приостановлен, аннулирован) оформленного документа не будет зависеть от другого лица на которое оно было бы оформлено.

3.Более широкие возможности как держателя

Благодаря тому, что юридическое лицо Заявителя на сертификацию и юридическое лицо реализующее продукцию совпадает, говорит о том, что вы не прячетесь и открыто заявляете, что реализуемая вами продукция соответствует всем требованиям (такие данные как адрес места нахождения, адрес осуществления деятельности по производству продукции, телефон, почта обязательны к заполнению). А также это не создаст проблем при участии в тендерах и других площадках по поиску поставщиков.

ЗАЯВИТЕЛЬ — ТРЕТЬЕ ЛИЦО (НЕ ВЫ)

Оформляя документы в складчину, процедуру проходит одно юридическое лицо (не Вы), которое выступает Заявителем, платят и используют неограниченное количество лиц, посредствам оформления доверенностей на использование оформленного документа (либо без неё).

МИНУСЫ процедуры в случае если «Заявителем» ТРЕТЬЕ ЛИЦО (НЕ ВЫ):

1.«Качество документа»

Под понятием «качество документа» подразумевается ряд нюансов, которые в большинстве случаев сопровождают подобное оформление в складчину. Такие как:

— не надежность юридического лица, выступающего заявителем оформляемого документа в складчину. Зачастую это юридическое лицо, на которое оформляются десятки, а то и сотни документов на различные виды товаров, влекущие за собой последствия, связанные с распространением других товаров, оформленных на него до вас. (проверить это достаточно просто, стоит лишь воспользоваться реестром зарегистрированных деклараций/сертификатов и задать поиск по интересующему вас юридическому лицу). Просто подумайте, что будет есть данное юридическое лицо закроется…

— оформление с нарушениями как по процедуре, так и при регистрации и заполнении деклараций. На практике такие документы чаще всего оформляются с грубыми нарушениями в части формулировок, дополнительных кодов ТН ВЭД, объединения разных групп товаров, добавление не существующей филиальной связи между разными изготовителями. Это достаточно логично, подобные нарушения обусловлены желанием оформить один документ распространяющийся на все товары «складывающихся» участников.

— фальсификация протоколов испытаний на основании которых регистрируются подобные документы. Нередко регистрация происходит на сфальсифицированном протоколе испытаний, либо на протоколе испытаний от несуществующей лаборатории или лаборатории, которая по факту не выдавала этот протокол. Все больше последнее время набирает практика обращения различного рода заинтересованных лиц, с целью уточнения, выдавала ли лаборатория конкретный протокол. Предпосылками данной процедуры стали широко известные события в узких кругах, но это уже совсем другая история.

2.Обман

Мошенники не дремлют и следуют за тенденциями рынка. Как правило, большее количество оплат за сертификацию в складчину, производятся без договора оказания услуг и подкреплены честным словом и репутацией сообщества, в котором вы решили найти «единомышленников». Существует шанс заплатить тем, кто оформит на ваши деньги, не сертификат, а что-то для себя любимого.

3.Штрафные санкции/аннулирование документа

Подобное «качество документа» увеличивает риски, связанные с аннулированием или приостановкой таких документов, а также штрафных санкций как для юридического лица заявителя, так и для доверенных юридических лиц. Особенно если имеют место быть неблагоприятные последствия от реализуемой продукции.

ПЛЮСЫ процедуры в случае если «Заявителем» ТРЕТЬЕ ЛИЦО (НЕ ВЫ):

1.Стоимость

Цена и все сопутствующие расходы, будь то за предоставление образцов или доставки до лаборатории делится на количество заинтересованных в оформлении документа лиц. И может быть дешевле самостоятельного оформления в десятки раз.

2.Не вовлеченность в процесс

Как говорится меньше знаешь крепче спишь. Для всех у кого проблемы со сном этот вариант подойдёт идеально. После оплаты, предоставления информации по интересующим продуктам и проверки корректности заполнения макета, ничего не остаётся кроме как ждать готовности документа.

3.Чужая головная боль

На протяжении всего действия оформленного документа, от различных заинтересованных лиц (таможня, федеральная служба по аккредитации, территориальные органы роспотребнадзора и другие), к заявителю могут поступать запросы на предоставление тех или иных документов, полученных в процессе прохождения процедуры (заявки, акты отборов образцов, акт анализа состояния производства, направление в лабораторию и прочее). Большую часть таких документов, в текущих реалиях оформления, бывает тяжело или даже невозможно предоставить. По мимо прочего, при некоторых схемах сертификации, проводится инспекционный контроль за сертифицированной продукции со стороны органа по сертификации, что в свою очередь влечет за собой дополнительные затраты времени и денег. Все эти проблемы ложатся на плечи юридического лица, выступающего заявителем.

Мы постарались максимально объективно описать основные плюсы и минусы оформления документов в складчину. Каким способом оформлять документы, выбор за вами.

Источник

Сертификация продукции для Вайлдберриз

Маркетплейс Wildberries предоставляет возможность отечественным и зарубежным предпринимателям предлагать свою продукцию миллионам пользователей данного сервиса. При регистрации на площадке есть ряд условий, выполнение которых является обязательным для предпринимателей. Среди них — предварительная сертификация продукции для Вайлдберриз. Что это за процедура и где ее осуществить — мы расскажем в нашей статье.

Административные штрафы

Почему наличие разрешительной документации на товар является одним из главных требований для сотрудничества с Wildberries? Дело в том, что российское законодательство устанавливает условия для производителей и поставщиков по обязательной оценке соответствия перед началом массового распространения изделий. Это необходимо, чтобы на потребительский рынок попадали только качественные и безопасные вещи.

Уклонение от выполнения утвержденных правил грозит административной ответственностью. Согласно КоАП РФ, это могут быть штрафы в размере до 600 000 рублей, конфискация продукции и приостановление работы компании-нарушителя до устранения несоответствий.

Вот поэтому руководство Вайлдберриз строго следит за предоставляемой предпринимателями сопроводительной документацией и не допускает на площадку вещи без сертификатов, деклараций или свидетельств о государственной регистрации.

Кто должен получить сертификаты для Вайлдберриз?

Основным сегментом рынка Wildberries является продажа изделий легкой промышленности (одежды, тканей, текстиля, обуви, аксессуаров) для взрослых и детей. Эту сферу регулируют два технических регламента — ТР ТС 007/2011 и ТР ТС 017/2011.

Производителям и поставщикам необходимо заранее оформить:

Документы действительны во всех странах ЕАЭС от 1 года до 5 лет (на серийное производство) и бессрочны (на поставку партии).

Особенности продажи брендовой одежды

Если вы собираетесь продавать на Вайлдберриз брендовые вещи, вам понадобится зарегистрировать товарный знак. Это даст возможность защитить свою продукцию от посягательств конкурентов и официально оформить свои права на разработанный продукт. Таким образом покупатели смогут отличать одежду и обувь полюбившейся марки от остальных вещей, представленных на интернет-площадке.

Плюс ко всему потребуется получить и другую разрешительную документацию, о которой говорилось выше.

Какие товары не требуют сертификации?

Представители маркетплейса не вправе требовать разрешительную документацию на продукцию, не подлежащую обязательной оценке соответствия. Узнать, попадает ли ваша продукция в сферу регулирования российского законодательства или нет, можно у сотрудников центра “Рос-Тест”.

Официально подтвердить отсутствие требований нормативных актов можно с помощью отказного письма. Оно поможет в кратчайшие сроки зарегистрироваться на интернет-площадке, избежать проволочек и начать продавать на Wildberries.

Как повысить конкурентоспособность на маркетплейсе?

Предприниматели могут получить в дополнение к обязательным документам добровольный сертификат на продукцию. Это является мощным инструментом для продвижения товара на рынке и значительно повышает лояльность покупателей.

В ходе оценки соответствия подтверждается соблюдение требований национальных стандартов РФ (ГОСТ, ТУ).

Дополнительные гарантии качества одежды и обуви характеризуют производителя (поставщика), как ответственного и добросовестного бизнесмена. Такой маркетинговый ход позволяет продемонстрировать заботу о покупателях и повысить рейтинг компании на рынке.

Как проходит сертификация для Wildberries?

Оформить всю необходимую разрешительную документацию можно в центре “Рос-Тест”. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями оценки соответствия для маркетплейсов и имеют значительный опыт в данной области.

Процедура сертификации одежды и обуви строится следующим образом:

Какие сведения предоставить?

Предпринимателю нужно предварительно собрать всю сопроводительную документацию, в состав которой входят:

Дополнительную информацию о стоимости сертификации одежды и обуви, предназначенной для продажи на Вайлдберриз, можно уточнить у наших специалистов по телефону 8(800) 100-20-85. Обратившись к нам, вы получите готовые документы установленного образца в заранее оговоренные сроки!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *