на какую сторону бумаги наносят клей
Итоговый тест по технологии 2 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Подготовила учитель начальных классов Ялпаева Валентина Николаевна
МБОУ «Кирилловская средняя школа»
по технологии за курс 2 класса
за 2017-2018 учебный год
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
-развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
-приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
-формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля. достижение следующих результатов:
— Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
— Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
— Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
— Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
— Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
— Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
— Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
— Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
— Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
— Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
— Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок
1. Соедини стрелками, к кому что относится:
Итоговый тест по технологии (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговый тест по технологии 2 класс
Составила Ершова Н.Н.
1. Из чего делают бумагу?
б) из старых книг и газет;
2. Какая картинка лишня?
3. Выбери инструменты при работе с бумагой:
4. Соедини названия материалов и их свойства:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный
г) прочен при растяжении, испытывает действие света,
солнца, сжатия, влаги, стирки, химической чистки.
5. О каком инструменте идёт речь?
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
6. Что обозначает данная линия?
7. Какие виды бумаги ты знаешь?
8. Выбери названия базовых форм в оригами?
9.Как называется эта линия?
а) Линия сгиба «на себя»;
б) невидимая, скрытая линия;
в) линия сгиба «от себя».
10. Подберите к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.
изготовление рисунка из наклеенных на основу кусков цветной бумаги
древнее искусство складывания фигурок из бумаги
живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов
приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки
11. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
12. Где впервые появилось искусство оригами?
а) В Китае; в) в России;
б) в Японии; г) в Индии.
13. Что означает толстая основная линия в оригами?
а) согнуть и разогнуть; в) линия сгиба;
б) контур заготовки; г) нанести клей
14. Какие свойства бумаги ты знаешь?
б) легко гладится; г) режется;
д) хорошо впитывает воду;
е) влажная бумага становится прочной.
15. Соотнеси базовую форму в оригами с его названием :
Домик
Катамаран
Квадрат
Треугольник
Дверь
16. Как называется эта бумага?
17. На какую сторону бумаги наносят клей?
18. Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:
а) чистый лист бумаги;
19. Какие виды разметки ты знаешь?
д) с помощью копировальной бумаги.
20. Как называется эта базовая форма оригами?
б) водяная бомбочка
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-805100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по технологии для 2 класса
Итоговый тест по технологии для 2 класса.(с ответами)
Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии для 2 класса»
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
2. Для чего нужен шаблон?
Чтобы получить много одинаковых деталей;
чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
4. Какие виды разметки ты знаешь?
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
хорошо впитывает воду;
влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
Держать ножницы острыми концами вниз;
оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
передавать их закрытыми кольцами вперед;
пальцы левой руки держать близко к лезвию;
хранить ножницы после работы в футляре.
способы и приемы выполнения работы.
Где впервые появилось искусство оригами?
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13.Напиши, что относится к природным материалам:
1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.
14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
15. Выбери инструменты для работы с пластилином:
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Годовой тест по технологии (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
2. Для чего нужен шаблон?
1. Чтобы получить много одинаковых деталей;
2. чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
4. Какие виды разметки ты знаешь?
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
5. хорошо впитывает воду;
6. влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
1. Держать ножницы острыми концами вниз;
2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
3. передавать их закрытыми кольцами вперед;
4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;
5. хранить ножницы после работы в футляре.
1. знания о технике;
2. способы и приемы выполнения работы.
Где впервые появилось искусство оригами?
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13.Напиши, что относится к природным материалам:
1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.
14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
15. Выбери инструменты для работы с пластилином:
3. подкладная доска;
4. катушечные нитки.
II . Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Листья, плоды, семена, камень, ракушки и т.п.
1 балл – за каждый правильный ответ.
Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Уровневая оценка знаний
Традиционная оценка учащихся 2 класса
Анализ комплексной работы по технологии ___ класса
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, выполнявших работу
Выполнили без ошибок:
Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос)
Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы)
Знание правил по ТБ (7 вопрос)
Планирование предстоящей работы (5 вопрос)
Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос)
Назначение приспособлений (2 вопрос)
Знание основных определений (8 и 14 вопросы)
Чтение графического изображения
Моделирование изделия с опорой на технологическую карту
Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Итоговый тест по предмету «Технология» во 2 классе с целью проверки усвоения материала: инструменты при работе с бумагой, клеем, шаблонами. Как правильно делать аппликации, правила безопасной работы с инструментами. Таблица анализа комплексной работы по технологии 2 класса.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок»
Инструкционно-технологическая карта на обработку воротника и соединение его с горловиной (8 класс)
Рабочая программа по технологии 4 класс
Урок по теме: «Прямая юбка. Поузловая обработка» (7 класс)
Проект «Инновации в медицине»
Инновации в сфере игрушек
7 технологий меняющих будущее
Рабочая программа по технологии 8 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5262957 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по технологии 2 класс «Школа России»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«____» апреля 2016 г.
«____» апреля 2016 г.
«____» апреля 2016 г.
Итоговый тест по технологии 2 класс
2. Какие изделия НЕ готовят из теста?
а) каша б) пирог в) хлеб
3. Для чего нужен шаблон?
а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б ) чтобы получить одну деталь.
4. Выбери неверное утверждение?
а ) надо держать ножницы острыми концами вниз;
б ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
в ) хранить ножницы после работы в футляре.
5. Какой инструмент не нужен для строительства дома
6. Какой водой нужно поливать комнатные растения?
б ) водой комнатной температуры
7. Выбери инструмент при работе с бумагой:
8. Работать – это значит:
а ) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
9. Вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон) называется
10.Кто такой садовод?
а) тот, кто продаёт фрукты
б) тот, кто варит компот из фруктов
в) тот, кто ухаживает за фруктовыми деревьями
«____» апреля 2016 г.
«____» апреля 2016 г.
«____» апреля 2016 г.
Итоговый тест по технологии 2 класс
1. Выбери правильный вариант. Ножницы – это
2. Какие изделия готовят из теста?
а) каша б) пирог в) конфета
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
4. При работе с садовыми инструментами ты знаешь, что нельзя:
а ) передавать их друг другу;
в ) оставлять грабли зубьями вверх.
5. Какой инструмент не нужен для работы в саду?
6. Какой уход не нужен комнатным растениям?
7. Выбери инструмент при работе с тканью:
а) полная корзина овощей и фруктов
б ) результат работы людей в саду, на огороде, в поле
в ) продукты в магазине
9.Искусство складывания бумаги, зародившееся в Японии, называется
10.Кто такой рыболов?
а) тот, кто продаёт рыбу
б) тот, кто чистит рыбу
в) тот, кто ловит рыбу
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-044118
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.