на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая

Виды производственных травм

на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть картинку на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Картинка про на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая

Какие виды травм существуют

К производственным травмам относятся телесные повреждения, которые трудящиеся могут получить в ходе выполнения работ по заданиям работодателей. Это может случиться непосредственно на территории организации или за ее пределами. При этом важно, чтобы пострадавший выполнял работу, которая входит в его должностные обязанности или была поручена руководством. Например, если курьер после звонка шефа зашел в магазин купить бумагу для офисного принтера и подвернул ногу, это будет считаться производственной травмой. А если это произошло, когда он заходил в магазин за сосисками к домашнему ужину, то травма производственной считаться не будет.

Не относятся к производственным травмы, которые произошли по дороге на работу или с работы. Исключение – если трудящийся ехал в транспорте, принадлежащем предприятию, отправился в командировку или служебную поездку, направлялся на место, где будут выполняться работы, или обратно. Также не связываются с производством самоповреждения и травмы, которые произошли исключительно из-за алкогольного опьянения либо токсикологического отравления пострадавшего (если это не связано с нарушением технологических процессов на предприятии).

Чтобы правильно организовать расследование несчастных случаев необходим правильно классифицировать травмы:

2. Несчастный случай, относящийся к категории тяжелых. Тяжелый несчастный случай, это случай со 100% инвалидностью с длительностью лечения или перевода работника на другую работу. По порядку расследования, тяжелый несчастный случай приравнивается к смертельному случаю. По нему также предусмотрена уголовная ответственность.

3. Несчастный случай, относящийся к категории легких. Это несчастные случаи, которые чаще всего происходят. Когда человек что-то повредил, что-то сломал, он полечился, и последствий для здоровья для него нет. Работника, как работал по своей профессии, так и будет работать по ней. Когда происходит легкий несчастный случай, мы создаем комиссию у себя на предприятии, никого не приглашаем. Уголовная ответственность по такому случаю не предусмотрена. На практике, в организации за квартал может быть 10 несчастных случаев, а уголовной ответственности не будет.

4. Несчастные случаи, относящиеся к категории групповых. Это когда при несчастном случае одновременно травмируются 2 и более работников. Сложность расследования заключается в том, что у одних работников будут незначительные травмы, и их случай приравняют к категории «Легкие несчастные случаи», а у других — будут более серозные травмы. Соответственно их приравняют к тяжелым.

5. Микротравмы. С точки зрения юридического права понятия «микротравма» не существует. Есть понятие «Травма без потери трудоспособности». Микротравма – это когда работник травмируется и идет в медицинскую организацию, ему делаю перевязку, обрабатывают рану. При этом врачи говорят, что работать можете и никаких серьезных отклонений здоровья нет. И этот работник на следующий день выходит на работу. Одна и та-же микротравма может для одного работника быть значимой, а для другого не очень. Преподаватель порезал палец – он может продолжать свою деятельность. А вот если электрик порезал палец, его профессиональная деятельность остается под вопросом. Кстати, в Государственной Думе обсуждается законопроект, который обяжет руководителей расследовать и учитывать все микротравмы, совершенные на предприятии.

6. Скрытый несчастны случай. Например, это происходит, когда работник травмировался дома, а на работе началось кровотечении, и в результате пришлось сделать перевязку. В этом случае работник пишет заявление и этот случай не расследуется. За срытый несчастный случай предусмотрена административная ответственность.

Заключение о том, какая травма была выдает только медицинская организация. Так, с работником что-то случилось. Мы отвозим его в медицинскую организацию и запрашиваем у них заключение о степени, характере, тяжести травм. Без этого заключения мы не сможем создать комиссию.

Внимание, есть случаи, когда работник что-то себе повредил, и врачи сказали, что травма относится к категории легких. Он долгое время лечится, но не выздоравливает. В этом случае легкая травма может перейти в категорию тяжелых. А хуже всего, когда тяжелые травмы переходят в категорию смертельных.

Производственная травма: ответственность работодателя

Работодатель заинтересован в проведении качественного расследования и своевременном оформлении документов по производственным травмам не меньше трудящихся. Ему это нужно для того, чтобы:

Производственная травма на производстве: что грозит работодателю

Если на производстве фиксируется производственная травма, первое, что грозит работодателю, — это проведение спецоценки условий труда на том рабочем месте, где произошел НС, заново. Это необходимо сделать в течение 6 месяцев после того дня, в который произошла травма. Основная неприятность этого процесса для работодателя – материальные расходы и решение ряда организационных вопросов.

Сюда же можно отнести необходимость материально обеспечивать работу комиссии по расследованию НС, организовывать и финансировать мероприятия, которые ей нужны для выполнения своих функций: транспортировку членов комиссии на место происшествия, проведение исследований, испытаний, замеров, привлечение узких специалистов или профильных организаций.

Второе, что грозит работодателю, на производстве у которого была допущена производственная травма, — это связанная с ней внеплановая проверка ГИТ. Как правило, это происходит после групповых, смертельных несчастных случаев, а также случаев тяжелого травмирования (особенно когда человек надолго утратил трудоспособность либо остался инвалидом). С проверкой могут прийти и специализированные надзорные органы. Например, после несчастного случая, связанного с обслуживанием электроустановки, на проверку явятся и инспекторы Госэнергонадзора.

В список того, что грозит работодателю, на производстве у которого зафиксирована производственная травма, входят также административная и уголовная ответственность.

В случае повторного нарушения штраф может быть заменен временной приостановкой деятельности организации или индивидуального предпринимателя до устранения нарушений. Максимальный срок – 3 месяца.

Уголовная ответственность наступает в случае смерти или причинения тяжелого вреда здоровью трудящегося, если:

Это могут быть крупный штраф, исправительные, принудительные работы либо лишение свободы.

Нужно понимать, что ответственность за различные направления обеспечения безопасности производственных процессов обычно возложена на должностных лиц организации. Поэтому в случае травмирования работников административную и уголовную ответственность несут именно эти лица, а не работодатель. Если же производственная травма произошла исключительно по вине работника, никакой ответственности он за это не несет. В качестве наказания ему снижается размер выплат по этой травме (в соответствии с величиной определенного комиссией по расследованию процента вины).

Сколько времени дается на оформление документов по производственным травмам

Время, которое дается комиссии, чтобы провести расследование и оформить документы по производственной травме, зависит от степени тяжести несчастного случая. НС с легкими травмами расследуются и оформляются максимум за 3 дня, с тяжелыми – за 15 дней. Несчастные случаи, во время которых пострадавшие получили несовместимые с жизнью повреждения, расследуются также за 15 дней.

Случаи травмирования, о которых работодателю стало известно невовремя, расследуются в течение 1 месяца со дня обращения пострадавшего. Это бывает, когда несчастный случай пытаются скрыть, или же последствия травмы проявились не сразу (например, произошел надкол кости, который вначале не доставлял болевых ощущений). При этом неважно, из-за чего произошла производственная травма: по вине работника, его руководителя, других лиц. Расследование проводится в любом случае.

Производственная травма: гарантии пострадавшему

В своевременном выявлении и правильном оформлении травмы больше всех заинтересован, конечно же, пострадавший. От этого зависят:

Трудящемуся, который получил производственную травму, выплаты и компенсации полагаются следующие:

В случае смертельной производственной травмы выплаты и компенсации получают члены семьи погибшего. При этом его нетрудоспособные родственники будут получать регулярные выплаты до тех пор, пока их трудоспособность не восстановится. Например, выплата прекратится, если жена выйдет из декретного отпуска или ребенок достигнет 18 лет (при условии поступления в институт на дневное отделение – до 23 лет).

А напоследок короткое видео:

Теперь Вы можете определить и классифицировать производственные травмы. Вы узнали сколько времени дается на оформление документов по производственным травмам. Какие выплаты и компенсации за производственные травмы предоставляются работникам. Какая ответственность у работника наступает при производственных травмах на производстве и что грозит работодателю. Мотивы работодателей и работников своевременно оформлять производственные травмы.

Источник

Расследование несчастных случаев на производстве

на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть картинку на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Картинка про на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Смотреть картинку на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Картинка про на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая. Фото на какую сумму могут оштрафовать организацию если нарушить сроки расследования несчастного случая

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *