на какую температуру выставлять автозапуск двигателя в морозы
Автозапуск зимой. На сколько ставить? ч.1
Пришла зима и у меня возникли вопросы:
1. На какой временной диапазон поставить авто-запуск по времени? 2/3/4 часа?
2. Какое установить время работы? 10/20/30?
3. Что лучше, запуск по времени или по температуре?
Приступим к разбору.
Для того что бы найти ответ, мне нужно узнать всего две вещи:
1. Время охлаждения двигателя
2. Время его нагрева.
После приезда с работы, я взял ноут и зафиксировал все данные:
-температура масла
-температура ож
-температура окружающей среды
-скорость ветра
Авто умышленно припарковал между домами, на выходе воздушных потоков(там даже снега зимой нет, выдувает весь), передом к ветру, без утеплителя и защиты картера, рядом с ней стоять невозможно, 15 от машины все норм.
Время наблюдения я взял 4 часа, т.к. на старлайне а91 это максимальный интервал (не считая бесполезные 24 часа)
И так, график вышел следующий:
Далее пошло исследование нагрева мотора в течении 20 минут, с регистрацией температуры каждую минуту.
5 минут масло +8(6), а ОЖ +37(37).
10 минут масло +16(24), ОЖ +17(54)
15 минут масло +17(41), ОЖ +14(68)
20 минут масло +12(53), ОЖ +12(80)
ЧТО ИМЕЕМ:
Первые 5 минут масло греется плохо(обьем 4.5л) а ОЖ замечательно.
Вторые 5 минут отлично прогревают масло, а ож идет вверх не охотно.
15 минут-температура для езды, даже можно не ползти 10км как гов*о со скоростью 0,001км/ч в левой(!) полосе, через 1-1.5 мин она будет 100% рабочей.
20 минут. Рабочая температура.
При ДАННЫХ условиях, градус полученный при прогреве от 10 до 20 мин, ТЕРЯЕТСЯ за 45 мин!
А градус полученный при 10 минутном прогреве ТЕРЯЕТСЯ за 3ч 15 мин!
ПРИЕЧАНИЕ!
Тест на прогретой машине, с печкой OFF. На замерзшей цифры другие. Каждый пуск/охлаждение средняя Т будет понижаться. Т КПП не учитывается, потому как задача НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ ЗИМОЙ И НЕ ТОПИТЬ ЛИШНЕГО, не греть улицу, жечь бенз, гробить природу и свой карман. По кпп тема разжевана.
Инфа по экономике появиться после всех тестов.
UPD: забыл добавить, что в морозы, увеличение времени прогрева полезно тем, что как правило таймер (условно 2 часа) ведет отсчёт от запуска до запуска, то есть при подогреве 10 мин, авто будет остывать 1:50 минут, а при 20 мин 1:40минут, из этого мы понимаем, что помимо большего нагрева, авто остывает меньше времени. А в мороз это очень важно, даже 10минут.
Автозапуск. Кто как делает зимой?
никогда так не делал и не делаю…всю прошлую зиму заводил с автозапуска тогда, когда нужно)…т.к, мне кажется, при сильном морозе хоть с ночным прогревом хоть без, все-равно двигатель и коробка задубеют) над туда нормальное масло заливать, чтобы не замерзало и все будет хорошо!
у меня сигналка интервалы 1, 2, 4 часа дает. и по времени пуска 5, 10, 15 минут.
после минус 20 вообще автозапуском не пользуюсь, утром выбежал завел машину и пошел умываться одеваться
масло густое становится, желательно выжимать сцепление
ну так ведь масло специальное для зимы, 5в-40.
я про коробку, а в данный момент вообще автозапуском никто не пользуется так как машина в гараже простаивает
ночью не грею, с утра перед выходом завёл и всё.
Эх) +1 я теперь тоже буду с окна кнопочку нажимать))два года бегала заводить)))
все такие деловые… с кнопочег запускают двс…
а я выйду освежусь.ГГгггг
под колодец тепловой ставишь и все
не у всех есть во дворах тепловые колодцы со свободным парковочным местом)
Я пока ограничиваюсь запуском по таймеру в 4:00.
Барни на ночлег встает примерно в 10 часов вечера.
В 9 утра едем на работу. Вот, где-то среднее у меня получилось 4 часа ночи
15 минут работает ночью и все.
С кнопочки утром пульну и одеваться умываться, раньше 3 года без автозапуска мучался, сейчас как слон доволен 😀
Тоже с пульта по утрам =)
Обычно ставя машину во дворе примерно в 23:00- 24:00,
автозапуск срабатывал не более 1 раза за ночь, под утро, часов в 05:00- 06:00.
Вставая утром в 07:30 заводил авто с пульта и к выходу в 08:00 она радовала теплым салоном и температурой двигателя выше +67 град. Ц.
Конечно, обязательным условием благополучной и наименее вредной зимней эксплуатацией для автомобиля в нашей климатической зоне будет применение 100% синтетики в ДВС (не выше 5W-30/40) и МКПП (75W- 85/90 GL5) и выполнение КТЦ АКБ с последующим зарядом до плотности электролита 1.27- 1.29.
Владельцам автомашин с АКПП стоит задуматься о сезонной смене жидкости на новую, желательно 100% синтетическую с минимальной температурой загустевания.
автозапуск по тепературе.кто сколько?
Люди кто пользуется автозапуском по температуре по движку по погоде на сколько градусов ставите и с каким промежутком? Раньше прост без сиги был а щас грех непользоваться раз купил.еще и морозы обещают надо вооружаться:-)
Метки: автозапуск, градусы
Комментарии 39
-15 по двигателю на 12 минут само то!
-18 по температуре двигателя самое то! Заводилась один раз за ночь в — 26! подкапотное пространство закрыто войлоком!
— 15 по двигателю. за вчерашний вечер и день сегодня заводилась 3 раза. По 12мин.
-18 по двиге! 20мин. работает! Давно включил, пока один раз только пригодилась!
-18 по ДВС, еще даже не включал, ну и ночью машина в капитальном гараже, так что пох мороз
-10 на 15 минут, само то для моей.
-15 двигателя на 12 минут, оптимально, третью зиму уже!
-10 на температуру двигателя и всё будет у тебя пучком
А если по теме — включаю Вебасту на полчаса, а после движка нормально запускается!
а я электро котел за полчаса до выезда))) и движка горячая и салон греется сразу как двиг запустил
А я не грею! У меня Вебаста!
Ну это я так вые…))))
-10 по салонному 10мин прогрева, но еще не включал пока
-25 / интервал 2 часа / продолжительность 15 минут
У меня машина в гараже, поэтому по времени запуск не ставлю. прошлом году на улице стояла по 5-6 часов в лютые морозы, тоже не грел.заводилась с автозапуска легко, но у меня новый аккум))
На какую температуру выставлять автозапуск двигателя в морозы
интервал автозавода тоже можно настроить
+еще бензин подорожал +износ повышенный
гараж в наших условиях рулит
пожалей машинку, найди гараж! Окупится сторицей!
После установщиков сигналки проверяйте, где установлен датчик температуры двигателя. Часто его прикручивают вместе с сиреной на крыло. Вот тогда запуск будет каждый час. Я установил на головку двигателя. В самые сильные морозы заводится через 3-4 часа. По нынешней погоде за ночь 1 раз, и то не всегда. Время прокрутки стартера установите максимальное. И будет у вас прохладный запуск.
продвинутая дама однако. учитесь.
правильно говорят смотря где
а трансмиссию не жалко?. Двигатель ладно будет теплый, а мосты, а раздатка (если есть), а коробка? в минус 50, отколмотив ночь, ужоссс.
Заливайте в трансмиссию нормальные жидкости (низкотемпературные) и не будет проблем.
нет масел которые не замерзают в минус сорок
До сорока да можно, в минус сорок, (а у нас и минус 57 бывает) масло становится настолько густым, что работает как клей.
полуправда! уже не один год с приятелем юзаем масла Люкви Моли..есть линейка
по любому это убийство машины, ваша раскатка
конечно можно, но насколько сокращяется срок службы узлов и деталей?
Стоит оно того?
петр, а если жалко то не ездий
так то здесь почти никто машину в гараж не ставит, да и гаражей особо нет
Зимой на автозапуске бесполезно. Моя машина выдержала
на улице (прогшрев по автозапуску) до 20 декабря, после пришлось загнать в гараж. » раза промерзал глушак ночью напрочь, и автозапуск не срабатывал. Машину ставил под уклоном, надевал на глушак трубу из пенофола, все равно из-за конденсата глушак промерзает. По деньгам выходило дешевле на автозапуске, 8-10 тыс.руб. в месяц с учетом пробега (Марч литровый), а на гараж только уходило 10 тыс.руб.
понятно. Сделаю как все местные аборигены
Рабочая температура двигателя около +90. Всё остальное холодный пуск (:-)))н
больше запутал, чем помог 🙁
делай как все) раз они там так делают значит канает)
потом продашь по весне и на другой приедешь или ты туда на ПМЖ?
приеду на ней же летом
только вот в последнее время начала задумываться. Машину жалко. Как никак Сибирь. Зима все равно холодная. И машины тут на улице зимуют. Ладно дороги здесь хорошие, но я не сказала бы что фонтан. Да все то же самое. Только вот зачем тогда гнать машины из других регионов на продажу? В Якутске машины целее и сохраннее. По крайней мере только тем, что они стоят в теплом гараже.
смотря где датчик стоит. у меня у крыла и если в минус 30 заглушить
то через 30 минут с + 20 темпер упадет до 0, а далее через минут 5-10 будет уже минус 5-7. т.е. в моем случае машина и в минус 30 на улице будет запускать на прогреве минус 10 каждый час. при этом расход будет всяко больше, чем просто на хх, т.к. обороты будут прогревочные.
Это же совсем хорошо. Черт с ними с расходами
само сабой. в минус 30 если датчик у крыла, то
ууф! теперь успокоили 🙂
значит совсем хорошо. тем более бензин не так дорого стоит.
Кстати, а что с аккумулятором? Ведь сигнализация потребляет ток, ну и холода играют не в пользу аккумулятора. Стоит ли принудительно заводить машину, чтоб подзарядить аккум?
Для зарядки аккумулятора холостых оборотов, как утверждают многие, вряд ли хватит,
-15 оптимал. Я грею только утром. даже в минус 35. правда акум на 131 а/час.
-10 стоит у меня думаю оптимально для двс и акум не мерзнет
-5 слишком часто заводится
-6 под портативным нормик
На какую температуру выставлять автозапуск двигателя в морозы
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ 2110 :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Паша84 » 18 дек 2010, 01:17
Сообщения: 26327 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 016 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1117 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 01:21
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 01:28
Добавлено спустя 38 секунд:
А лучше вообще не заводить, самый благоприятный режим для мотора.
Сообщения: 26327 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 016 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1117 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 01:35
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 01:42
[quote=»Паша84″] Вопрос: в морозы (-30), что бы меньше «гробить» двигатель, лучше заводить холодную машину с ключа, или ставить на перриодический автозапуск сигналку (по температуре или через определенное время)
Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dobermk2 » 18 дек 2010, 01:47
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Toyota IST
Рейтинг: 227 |
Репутация: 0 |
Сообщение chokolate » 18 дек 2010, 02:02
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dobermk2 » 18 дек 2010, 02:10
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ 2110 :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Паша84 » 18 дек 2010, 02:11
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут (всем известно, что на холостых оборотах засираются копотью клапана, свечи и что бы это все выгнать нужно хорошо погазовать двигатель, лучше на трассе). Вот мне и интересно: во время постоянного прогрева двигатель до 90* не прогревается, и уж тем более не «прогазовывает», тоесть не очищается от копати, По этому спрашваю не образуестя ли в движке столько говна, от не сгоревшего топлива, что лопатой не выгрести? Мне интересны все мнения, но оскорблять не позволю.
Я сам считаю, что постоянный прогрев лучше холодного пуска, но думал услышу более умное мнение, основанное на фактах, а не на догадках.
Сообщения: 26327 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 016 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1117 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 02:20
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут
.
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 02:23
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Сообщение Eson » 18 дек 2010, 02:56
ОтКапиталить и не плохо разбираться это не одно и тоже. Что ты капиталил, что у тебя какая-то неизвестная деталь «вкладыши пальцев»?