на какую тему можно создать аккаунт в тик ток
Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры
В этой статье вы узнаете:
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.
Выбор прибыльной тематики аккаунта в Тик Ток
Желаете создать популярный и прибыльный канал в Тик Ток, но никак не можете решить, о чем именно снимать? Это серьезная дилемма, ведь с тех пор как соцсети перестали быть просто площадками для общения, уровень конкуренции стал невероятно высоким. В такой ситуации никак нельзя ошибиться с выбором тематики для аккаунта.
В сегодняшней статье вы узнаете, по каким критериям следует выбирать тему, чтобы сделать свой профиль в Тик Ток успешным. Также вы получите подборку оригинальных идей для создания и эффективного продвижения канала.
Как не ошибиться с выбором тематики
В первую очередь определитесь с оптимальным для вас направлением. Подберите несколько тем, которые вас интересны, а также в которых вы отлично разбираетесь. После составления предварительного списка переходите к следующему шагу – пониманию того, что заинтересует ваших потенциальных зрителей, что на данный момент в тренде.
Проверка будущей тематики на актуальность:
Подборка популярных тем для ведения канала в Тик Ток
Предлагаем вашему вниманию ТОП-7 тематик для профиля в Тик Ток. Используйте их для вдохновения при поиске своей идеальной темы.
Фитнес/спорт
Тематика неизменно остается в лидерах по числу подписчиков и просмотров. Сейчас в тренде быть здоровым и стройным, поэтому такой канал точно не останется без внимания.
Публикуйте видеоролики с тренировками, делитесь полезными советами и музыкой для тренировок, отвечайте на вопросы подписчиков. Для повышения вовлеченности проводите онлайн-тренировки в прямых эфирах и запускайте марафоны стройности.
Кино и сериалы
Эта широкая тематика может включать в себя краткие анонсы и обзоры новых фильмов, выдержки из интервью актеров/режиссеров, подборку интересных фактов и т. п.
При желании сузьте тему до одного жанра, телевизионного канала или киностудии. Например, ограничьтесь только мистикой или проектами от студии Marvel.
Техника/гаджеты
Достаточно популярная тема, которую по достоинству оценит продвинутая молодежь – основная аудитория Тик Ток. Вы можете снимать обзоры новинок (в том числе и на заказ), делиться лайфхаками и короткими инструкциями.
Кулинария
Кулинарные блоги снова на пике популярности! Однако чтобы набрать действительно активную, заинтересованную аудиторию, следует выбрать конкретное кулинарное направление. К примеру, делать контент исключительно о японской кухне, бюджетных блюдах или постить пошаговые рецепты для поклонников ЗОЖ.
Мода и стиль
Можно охватить всю сферу красоты в целом (макияж, прически, косметические процедуры, подбор одежды и аксессуаров), а можно сузить тематику до одного-двух пунктов.
Чтобы набрать много просмотров, публикуйте советы по стилю, обзоры последних коллекций, идеи для гардероба.
Книги
Здесь ситуация аналогична каналу о кино. Но есть своя фишка – вы можете самостоятельно визуализировать интересные отрывки из книг при помощи рисунков, авторских анимированных мультфильмов (наймите специалиста или воспользуйтесь онлайн-конструктором).
Путешествия
Если вы много путешествуете по разным странам, покажите зрителям лучшие достопримечательности и неожиданные красоты городов/природы. Делитесь забавными случаями, оставляйте отзывы на отели, авиакомпании и рестораны, рассказывайте, как сэкономить и что брать с собой в поездку.
Вместо вывода
Правильный выбор тематики – первый этап создания прибыльного аккаунта в Тик Ток. Но помимо этого, важно учесть еще множество моментов. Например, необходимость регулярной публикации нового контента в удобное для подписчиков время. Для этого советуем настроить автопостинг в программе ToTop Tool.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
49 идей для видео в Тик-Ток
Один из неугасающих трендов SMM – это видео и Тик-Ток тому прямое доказательство. Приложение по посещаемости обгоняет таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук и ему еще есть куда расти.
Чтобы ваше видео чаще попадали в рекомендации Тик-Ток, нужно быть в тренде. Но в Тик-Ток тренды меняются очень быстро. Появляется какой-то новый хэштег или челлендж, на него сразу снимают десятки тысяч видео и вот это уже стало мейнстримом. Чтобы выделяться, нужно постоянно искать новые идеи для видео или добавлять креатива в старые.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье мы перечислим идеи, которые все еще популярны, и вы можете смело работать с ними в 2020 году, чтобы продвинуть свой аккаунт в Тик-Ток. Старайтесь не просто копировать видео, а приносить туда что-то свое.
Крутые идеи для видео в TikTok
Что снимать в Тик-Токе в 2020 году? Несколько идей.
1. Видео про животных
Тема животных всегда актуальна – они вызывают умиление или смех. Но тут есть проблема – животные не умеют работать по сценарию, а видео о том, как вы выгуливаете собаку или кормите рыбок никому не интересны. Несколько идей на заметку:
1.1. Дрессировка животных
1.2. Хэштег #шефпитомец – снимайте видео, как домашние питомцы помогают вам «готовить» еду
1.3. Приколы с животными
1.4. Животные из путешествий
1.5. Умилительные видео – популярны всегда и везде
1.6. Отдельный аккаунт для питомца
Пример реализации этой идеи – хомяк Homura Ham, который проходит всякие квесты, придуманные хозяином. Люди досматривают до конца, потому что интересно, пройдет ли хомяк испытания или нет.
Только не нужно придумывать какие-то травмоопасные квесты для животных ради лайков или заводить себе специально хомяка.
2. Слоумо
Это замедленные видео, часто с дополнительными эффектами.
Вот подборка хороших роликов в таком стиле:
3. #следизарукой
Это хэштег для нового стикера от Тик-Ток. Нужно повторить определенный жест рукой, а камера в этот момент делает съемку.
4. Фокусы
Этот тип контента всегда привлекает внимание из-за эффекта неожиданности, такие видео хочется досматривать до конца. Можно реально показывать фокусы или просто обучиться нескольким приемам монтажа и быстро стать популярным в Тик-Ток. Каких авторов посмотреть для вдохновения:
4.1. Монтаж
Zach King – прославился еще в Youtube, как Король монтажа. 32 миллиона подписчиков в TikTok. Тут все в порядке и с самим монтажом, и с сюжетом, и с харизмой автора. Это тот уровень, на который стоит ориентироваться, если решили снимать подобные ролики.
4.2. Фокусы и монтаж
Макс Виноградов – это уже русскоязычный блогер, и он именно фокусник. Но периодически тоже использует приемы монтажа.
5. Видео приколы
Это эмоциональные вайны, скетчи, розыгрыши. Так как Тик-Ток – это, в первую очередь, развлекательное приложение, то юмор здесь заходит на ура. Но перед тем, как уйти в эту нишу трезво оцените свои силы – как минимум, вы (или актер) должны быть харизматичны, как максимум – вы должны уметь генерировать реально смешной контент. Посмотрите, что делают конкуренты:
5.1. Видео дома
Артем @waterfork. Большинство роликов снимает в квартире (кстати, берите на заметку, если ищите идеи для видео в Тик-Ток дома), никакого сложного монтажа, минимум реквизитов. Парень покоряет исключительно своей харизмой. И она уже принесла ему 1,5 миллиона подписчиков.
5.2. Пародии
Братья близнецы Верзаковы. Снимают пародии на мультики.
5.3. Скетчи
Christian Delgrosso – снимает скетчи.
Что еще можно снимать:
5.4. Видео с забавными эффектами
5.5. Просто смешные видео на любую тему
6. Социальные ролики
Это ролики о насущных темах – проблемы в обществе, помощь животным, отношение к людям с ограниченными возможностями, тема доброты, благотворительности – в общем, вот это все. Не обязательно снимать какие-то грустные видео, но их больше среди роликов на социальную тему.
7. Видео с переодеванием
Идея с переодеванием уже не настолько популярна, как раньше, потому что большинство тиктокеров знают, как делаются такие ролики. Если хотите снять видео с переодеванием, добавьте креативности, как в этом ролике:
Вот еще хороший пример от группы Little Big, тут они совместили танец с переодеванием:
8. Бьюти блогер
Это видео, где показывают как делать прически, наносить макияж, дают лайфхаки по уходу за собой. Таких видео очень много на Youtube, и уже немало в Тик-Токе. Можно успеть занять свою нишу.
9. Клип под песню
Снимите свою версию клипа на популярную песню. Еще можно снимать каверы со своим голосом или смешные клипы-пародии.
10. Текст на видео
В Тик-Ток можно добавить надпись в редакторе видео. Эту функцию можно использовать, как субтитры для тех, кто смотрит видео без звука. Но чаще текст используют, как полноценную идею для видео. Например, в этом видео нет никакого сюжета, парень просто лежит на диване, а весь смысл ролика заключается в тексте.
11. Арт, хенд мейд, любое творчество
Здесь главный принцип – видео должны быть красивыми и залипательными. Примеры, необычного арта с красивой подачей:
11.1. salavat.fidai – делает мини скульптуры из карандашей
11.2. rivkawilkins – художник
11.3. DenisThePhotoholic – фотограф, показывает процесс съемок за кадром в очень необычной подаче
12. Лайфхаки и туториалы
Эта тема еще долго будет популярной, уже даже появились туториалы на тему, как снимать и монтировать видео для самого Тик-Тока. Но мы советуем выбрать какую-то свою нишу.
13. Еда
Можно снимать кулинарные рецепты (почему-то они всегда и везде набирают просмотры).
Или просто красивые залипательные видео с едой.
14. Спорт
В таких видео можно показывать какие-то трюки, прыжки, просто снимать, как вы занимаетесь спортом. Главное, без фанатизма и травм.
Пример №2 из аккаунта Алексея Меринова, там есть много других интересных трюков.
15. Авто
В этой тематике нужно делать упор на красивые авто. Либо на съемку и саму идею. Аудитории Тик-Ток неинтересно смотреть, как вы заводите двигатель в мороз или чистите фильтры.
Если решили снимать ролики про машины, вот отличный пример – автоблогер, чемпион мира по NFS. Путешествует, ездит на международные выставки и снимает очень красивые тачки.
Пример, как НЕ надо снимать на тему авто. Тут и качество съемки хромает, и сюжета, как такового нет. Такие видео будут интересны, разве что узкому кругу друзей. Впрочем, все итак видно по количеству лайков и подписчиков.
16. Образовательные ролики
Долгое время считалось, что такой контент не заходит, потому что в Тик-Ток приходят развлечься и потратить время. Но недавно стали появляться хэштеги, вроде #займисьсаморазвитием с миллионными просмотрами, это значит, что дан старт образовательному контенту. Но нужно снимать его с поправкой на возраст аудитории. То есть, ролики про теорию струн или причины распада СССР по-прежнему заходить не будут. А вот тема психологии, личностного роста, обучение иностранным языкам, принципам фотосъемки и так далее, может выстрелить.
Чтобы понять, что именно снимать, и как реагирует аудитория, мониторьте хэштег #займисьсаморазвитием и тому подобные.
17. Профессиональная съемка
Тут можно выбрать любую идею для съемки, хоть скетчи, хоть клип, вся суть в качестве картинки. Такие ролики не обязательно снимать в студии и нанимать профессионального оператора – при наличии хорошей камеры, реквизита и навыков монтажа можно обойтись своими силами.
18. Угадать сцену из фильма
Вы снимаете какой-то кусок из известного фильма и просите участников угадать в комментариях, что за фильм. Можно выкладывать ролики не только на тему фильмов, но и мультиков, сериалов, токшоу, песен.
19. Видео на работе
Снимайте интересные моменты во время работы или перерывов. Эту идею точно надо взять на вооружение тем, кто хочет использовать Тик-Ток для продвижения бренда.
20. Relax видео
Это залипательные ролики под хэштегом #relax, которые хочется пересматривать. Например, видео как что-то плавится, крошится, ломается, давится под прессом и так далее. Сам хэштег уже набрал больше 600 миллионов просмотров.
21. Философские мысли, цитаты, мотиваторы
Хороший пример такого видео есть у Крида. В описании написана фраза «Время незаметно утекает, как песок сквозь пальцы. И каждая песчинка неповторима, словно каждый миг твоей жизни…». И эта фраза наглядно продемонстрирована в видео, где он берет в руки песок.
22. Видео про путешествия
Снимайте свои путешествия, командировки и просто поездки в интересные места.
23. Незаконченные или абстрактные видео
Суть таких видео в том, что человек ждет какой-то развязки в видео, а она не наступает. При этом из-за ожидания пользователь не замечает, как видео начинает прокручиваться по второму кругу. Но не злоупотребляйте сильно такими видео и не стройте на них весь контент – подписчики могут отреагировать негативно.
Пример такого видео – в ролике висит надпись «Смотрите, кого встретил в метро». Пользователь старательно всматривается в людей на видео, чтобы понять, кого же все таки встретил автор, но оказывается, что он просто идет и снимает всех подряд.
24. Видео на тему экологии, защиты окружающей среды, спасения животных
Снимая такие видео, можно не только получить порцию лайков, но и внести свой вклад в улучшение этого мира. Пример такого ролика – парень купил живого рака в продуктовом магазине, отвез его в другую страну (или город) и выпустил в море. Не призываем делать то же самое, но видео захотелось досмотреть до конца.
25. Видео в смешных костюмах
Купите прикольный костюм и снимитесь в нем. Ниже просто пример, с инопланетянином уже много видео, лучше найти какой-то другой костюм.
26. Видео с экшн камер
Если занимаетесь физической активностью, возьмите с собой экшн камеру, с ней получаются впечатляющие видео. Не обязательно снимать экстрим, можно показать, как вы катаетесь на лыжах, сноуборде или велосипеде.
27. Уличная съемка
Пройдитесь улицами вашего города (или чужого, если вы в поездке) – наверняка вам попадется что-то интересное. Можно снимать уличных музыкантов, красивые здания, природу.
28. Неудачные дубли
Если что-то пошло не так во время съемок, это тоже можно выложить. Возможно, такое видео окажется лучше задуманного изначально.
29. Соревнование с другом
Можно придумывать игры с друзьями и соревноваться, кто окажется быстрее и лучше. Например, быстрее съест арбуз. Чтобы было интереснее, можно добавить юмор.
30. Что осталось за кадром
Снимите крутой ролик, а потом покажите подписчикам, как проходил процесс, и что осталось за кадром съемок.
31. Видео с родственниками
Попросите родственников сняться с вами в видео. Не репетируйте слишком много, импровизируйте. Такие ролики чаще всего получаются забавными, потому что у родни либо что-то не получается, либо они просто выглядят смешно.
32. Эксперименты
Тут главное не переусердствовать и не рисковать здоровьем и имуществом ради лайков. Самая банальная и избитая идея (просто как пример) – показать, что будет с бутылкой Кока Колы, если кинуть туда ментос. Погуглите, какие есть безопасные эксперименты или найдите чужие видео и снимите по-своему.
33. Пранки
Это розыгрыши над другими людьми или друзьями. Тут главное помнить, что не все пранки безопасные и смешные. И далеко не все любят розыгрыши. Тем не менее, такие видео все еще популярны. Чтобы никого не напугать и не получить по зубам за неудачную шутку, можно договориться с друзьями – пусть они подыгрывают, показывают искреннее удивление, как будто ничего не знали о пранке.
34. Распаковка
Можно снимать, как вы распаковываете подарки или покупки. Так, как всем интересно, что же внутри, то видео досмотрят до конца.
35. Реакции
Снимайте на камеру свои или чужие реакции. Обычно такие видео получаются эмоциональными и набирают много просмотров. Можно снимать реакции не только людей, но и животных.
36. Видео с необычных ракурсов
Придумайте необычный ракурс или способ съемки, чтобы выделиться среди селфи-видео и обычных вертикальных роликов. Скорее всего, для съемки такого видео понадобятся помощники.
37. Видео про детей
Если вы решили снимать своих или чужих детей, то сразу хотим предупредить о рисках. В Европе и США действует закон о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). Об этом можно почитать в оригинале на сайте Федеральной торговой комиссии США. Пока не совсем понятно, как именно работает этот закон, и какое наказание предусмотрено за его нарушение. Например, в Youtube для видео с детским контентом уже отключили показ персонализированной рекламы. Но все таки Тик-Ток – это китайское приложение и пока еще там много видео с детьми.
Советы, чтобы случайно не нарваться на бан из-за этого закона:
Если вам попалось в Тик-Токе видео, не соответствующее этим правилам, это не значит, что так можно. Может быть, до этих видео еще не добрался алгоритм. Это, кстати, касается вообще всех видео, нарушающих правила Тик-Ток.
Что уже НЕ работает в ТикТок
Какие видео бесполезно снимать в 2020 году.
С этого началась популярность Тик-Тока, поэтому сейчас конкуренция в этих нишах настолько высокая, что это уже просто никому не интересно.