на какую тему можно создать инстаграм аккаунт
Лучшие темы для блога в инстаграм (топ 10) +инструмент для подбора тем
Случается так, что темы для блога в Инстаграм иссякли. Все написано и сказано. Что дальше? На самом деле многие профессионалы время от времени сталкиваются с этой проблемой. Возможно, Вы только собираетесь стать блоггером и не знаете, откуда черпать вдохновение. В статье я расскажу, как создавать контент-план, который расшевелит аудиторию.
Топ-10 популярных тем для Инстаграм
Нам приятно думать, что мы – носители богатого внутреннего мира, который интересен всем. На самом деле это не так. Мы интересны людям крайне редко, но им важна информация, которая созвучна с их представлениями о жизни: помогает решить проблему, или освещает вопросы, которые пользователь упустил. Но писать то, что Вам не близко очень трудно, необходимо найти точки соприкосновения:
Важно:
Таким образом, нельзя агитировать за ЗОЖ, если Вы сами периодически теряете интерес к этим мероприятиям. Несмотря на то, что желающих узнавать о новых процедурах, методиках и здоровом питании очень много, каждый пост превратится в испытание.
Как выбирать темы для блога в Инстаграм:
А теперь рассмотрим направления, которые в социальной сети воспринимают наиболее благосклонно. Итак, ТОП-10:
Обратите внимание:
Всегда можно разбавить ленту чем-то развлекательным. Позитив, словно витамин, в нем нуждаются все. Свой юмор есть у врачей и строителей, а небольшая самоирония делает человека самим собой. Кроме этого, пользователям нравятся цитаты дня, анонсы кино и книг. Даже если Вы выбрали очень узкое направление, не стремитесь принести максимум пользы в каждом посте.
Инструмент для поиска тем для постов в Инстаграм
Сюжет «блоггер и депрессия» уже довольно избит, но все так же глубок, что говорить об этом можно долго. У обывателя этот триллер может вызвать только смех: что, неужели от ведения Инстаграм можно так устать? В действительности интернет меняется очень быстро, и публичным личностям надо приспосабливаться к трендам молниеносно.
В самом начале давления и неуверенности не чувствуется, но когда в твоем блоге уже миллионы, и каждая ошибка отнимает 5-10 тыс. подписчиков легко потерять почву под ногами. Обычно начинаются судорожные поиски решения и ситуация развивается следующим образом:
Обратите внимание:
Я могу набросать сходу десятки тем для блога Инстаграм, но, во-первых, неясно как они сработают, во-вторых, Вам все равно придется искать новые идеи, только позже. Поэтому я хочу рассказать, как искать информацию самостоятельно через инструмент Яндекс Вордстат.
Логично предположить, что когда люди испытывают интерес или не могут решить какую-то задачу, они ищут это в сети интернет. Спрос создавать не нужно, он уже сформирован. С помощью бесплатного сервиса Яндекс Вордстат можно провести исследования о целесообразности бизнес-плана, составить рекламную кампанию на основе запросов или использовать для оценки идей для блога.
На какую тему можно создать инстаграм аккаунт
Задумали сделать популярный аккаунт в Инстаграм, но не хватает вдохновения, чтобы решить о чем? Какую придумать тему, о чем должен быть популярный аккаунт? Я полистал источники и набросал перечень того, на чем сейчас вполне можно раскрутить очень даже интересный и посещаемый ресурс.
Тема аккаунта в инстаграм имеет решающее значение, сейчас уже не прокатит и не будет пользоваться повышенным вниманием кривлянье на экран (вы знаете, о ком я), перепосты пейзажиков из юзерских акков, фотографии городских стен и готовки еды. Все это осточертело и не имеет никакого будущего.
Ладно, меньше слов, больше дела. Вот мой список для вас. Добавляйте в закладки, я буду его продолжать и далее.
Список популярных новых тем для создания и раскрутки аккаунта Инстаграм
Как вы понимаете, этот список — скорее подпорка к вашему воображению. Наверняка, используя его, вам придёт в голову более гениальная идея аккаунта Инстаграм. Разумеется, в каждом случае нужно применять все это к месту, где вы живёте и где это будет уместно.
Однако, именно расшатывание устоев и делает что-либо популярным. Необязательно это должно быть чем-то из ряда вон выходящим, выстрелить может что угодно, важно пробовать и не сдаваться!
Пишите свои идеи в комментариях, а также оставляйте ссылки на реализованные пункты — здесь много посетителей, раскрутка будет неплохая!
30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм
Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал на Pressfeed о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.
Продвижение профиля компании или личного бренда в Инстаграм стоит начинать с одного важного вопроса: «Чем я или моя компания может быть полезна читателям?». Исходя из этого вопроса вы уже можете: описывать миссию своего аккаунта, оформлять шапку профиля и планировать контент. Но с чего начать? Куда «копать»?
Продвижение в Инстаграм крайне важно уметь монетизировать. Но как зарабатывать на Инстаграм? Существует 2 основных пути: продвигать профиль своей компании и предлагать ее товары/услуги или продвигать личный бренд, за счет которого продавать товары/услуги. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы и выбирать, конечно же, вам. Я же хочу поделиться темами для вашего будущего блога в Инстаграм.
Я считаю, что создание блога в Инстаграм нужно начать с анализа направления деятельности вашей компании. Чем вы занимаетесь? В чем ваша компания является экспертом? Не важно, это глубокие знания и большой опыт в бизнесе и своей сфере или любовь к кулинарии и приготовлению тортиков. Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется свой читатель, которому будет интересно то, что вы пишите.
Ниже рассмотрим Топ-30 тем для формирования личного бренда или продвижения компании в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах. Поехали!
1. Кулинария
Ваш бизнес связан с приготовлением еды? Или вы просто любите готовить? Есть интересные идеи блюд, которыми готовы делиться с другими? Кулинарный блог — это то, что вам нужно. Снимайте сторис о выборе продуктов, показывайте процесс приготовления продуктов и пишите пошаговые рецепты. Читатели оценят.
2. Обзоры фильмов
Эта тема подойдет для блога компании, которая как-то связана с индустрией кино/сериалов/развлечений. Рассказывайте об интересных находках и новостях вашей компании. Или может быть вы любите фильмы? Сходите с ума от сериалов? Каждый день смотрите что-то новенькое? Почему бы не начать писать об этом. Многие люди постоянно находятся в поиске интересных идей на тему, каким фильмом скрасить вечер. Публикуйте подборки интересных фильмов на вечер/выходные/каникулы и т. д.
3. Спорт/фитнес блог
Тематика, в которой успешно продвигаются многие компании. Показывайте свои модели спортивной одежды. Делитесь успехами клиентов и покупателей. Составляйте идеи для тренировок, описание правильного рациона на день/неделю/месяц, фото и видео с ваших тренировок в Stories.
4. Блог о книгах
Тематика, в которой успешно продвигаются многие книжные оффлайн и интернет-магазины. Некоторые люди находятся в постоянном в поиске интересных книг, которые можно было бы прочитать. Пишите об интересных находках, делитесь любопытными отрывками из понравившихся вам произведений.
5. Блог об ИТ
Рынок ИТ находится на мощном подъеме. Еще бы! Альтернативные источники энергии, обзоры новых гаджетов, искусственный интеллект, виртуальная реальность, Илон Маск со своими ракетами и электромобилями — это огромное поле для создания контента. Так и компании, занимающиеся технологическим бизнесом, могут делиться своими успехами, примерами использования их продукции и интересными историями из закулисья компании.
6. Научный блог
Интересуетесь наукой? Физика? Химия? Биология? Почему бы не рассказать читателям о том, как научные знания можно применять в реальной жизни. Все мы в школе думали, что наука никак не поможет нам в реальной жизни. Но вы ведь знаете, что это не так. Покажите интересные опыты и ваши наблюдения, которые могут помочь улучшить жизнь ваших подписчиков.
7. Лайфхаки
Постоянно находитесь в поиске интересных идей как упростить и одновременно улучшить свою жизнь? Рассказывайте о полезных идеях, которые упрощают жизнь и делают ее более насыщенной.
8. Стиль/мода
Интересуетесь модой? Помогаете другим подбирать гардероб? Считаете, что у вас есть «чувство стиля»? Попробуйте себя в создании блога о моде/стиле. Обзоры последних коллекций, идеи для гардероба на все случаи жизни, как составить базовый гардероб — все это темы, на которые вы можете создавать контент.
9. Фото блог
Любите фотографировать? Или может быть профессионально владеете программами по фотообработке? Или у вас фотостудия, которую нужно продвигать? В таком случае, вы можете завести блог о фото. Делитесь полезными знаниями: локации для фото, постановка света, настройка фотокамеры и многое другое.
10. Блог о путешествиях
Занимаетесь туристическим бизнесом? Рассказывайте о том, как счастливы ваши клиенты, обращающиеся к вам. Рассказывайте, как планируете свои путешествия, какими приложениями пользуетесь, рассказывайте сколько сколько стоят те или иные туры.
11. Блог о фото- и видеомонтаже
С ростом популярности Инстаграм и Тик Ток растет популярность блогеров, которые рассказывают об обработке фото и видео. Как сделать необычные переходы на видео, как создать маску в инстаграм, какими бесплатными фоторедакторами пользоваться — этими знаниями вы можете делиться в своем блоге.
12. Мотивационный блог
Чувствуете в себе энергию и желание мотивировать других людей? Вы можете создать блог, в котором будете показывать жизнь мечты. Как выглядит жизнь мечты для обывателя? Красивые машины, путешествия, большие дома, вечеринки и роскошные женщины. Все это вечные темы, которые 100% привлекают внимание аудитории.
13. Отзывы
По долгу службы часто покупаете товары или услуги? Есть чем поделиться со своими читателями? Делитесь отзывами о понравившихся вам компаниях, предлагайте читателям промокоды и купоны на скидки.
14. Новостной блог
Очень обширная тема, в которой достаточно легко генерировать контент: вы можете изучать новостные первоисточники и давать краткую выжимку основной сути с вашими комментариями (комментарий может быть в форме шутки или мема). Люди любят быть в курсе событий.
15. Бизнес-блог
Занимаетесь бизнесом? Управляете большой компанией и вам есть чем поделиться с читателями? Пишите о мотивации персонала, построении бизнес-систем, полезных навыках для предпринимателя, делитесь интересными наблюдениями о бизнесе.
16. Юмор
Люди любят юмор. Это факт. Когда ежедневно на всех нас вываливается гора негатива: на работе, в новостях, в общественном транспорте — всегда хочется «окунуться» во что-то положительное, веселое и беззаботное. Ваш блог может стать таким местом, в которое люди приходят, чтобы отдохнуть и «перевести дух».
17. Уход за собой
Любите ухаживать за собой? Полочки на вашем шкафу ломятся от различных кремов/масочек/скрабов и пилингов? Расскажите об этом вашим читателям. Снимайте обзоры и распаковки продукции, которую вы покупаете, и показывайте как вы их используете в Stories.
18. Профессиональный блог
Являетесь профессионалом в какой-то сфере? Может быть вы хорошо пишите статьи? Или рисуете потрясающие иллюстрации? Или может легко привлекаете клиентов в любой бизнес? Заведите блог, в котором сможете рассказывать о своих успехах и неудачах, о наработках и лайфхаках в вашей профессиональной жизни.
19. Блог о ремонте/дизайне интерьеров
Отличная идея для блога в Инстаграм для компаний, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтами и т. д. Делитесь интересными идеями: по расстановке мебели, как оформить ванную комнату, как создать уют в спальне или как навести порядок на балконе за 5 часов.
20. Блог о детях
Дети — это вечная тема, которая будет актуальна всегда. Сидите в декрете с ребенком? Или уже воспитали и вырастили свое «чадо»? Поделитесь с другими мамочками своими лайфхаками, наблюдениями и опытом в гармоничном воспитании и общении с ребенком.
21. Интервью
Любите общаться с новыми людьми? Начните снимать интервью с интересными личностями: врачами, актерами, спасателями, музыкантами, предпринимателями, политиками. И не забывайте, что люди любят обсуждения провокационных и «горячих» тем.
22. Исторический блог
Вы фанат истории? Знаете точную дату падения Трои? Можете «на память» описать хронологию Пунических войн? Знаете, что Наполеон — это не торт? Тогда вам стоит начать вести свой исторический блог. Большую аудиторию не обещаю, но как сказал Римус Люпин, лишь качество аудитории определяет успех, а не число последователей.
23. Блог о домашних животных
Отличная идея для блога компаниям, которые занимаются: продажей товаров/услуг для владельцев животных, ветеринарные клиники и т. д. Покажите себя и своих четвероногих клиентов вашим читателям. Люди любят животных и умиляются их поведению.
24. Психология
Являетесь дипломированным психологом? Друзья обращаются к вам за советом в тех или иных жизненных обстоятельствах? Заведите блог на тему психологии. Делитесь полезными наблюдениями, рассказывайте об интересных случаях с клиентами и как вы решили их проблемы.
25. Заработок в интернете
Дополнительный заработок — эта тема, которая будет актуальна всегда. Многие люди постоянно находятся в поисках альтернативных источников дохода. Почему бы не предложить им зарабатывать в интернете? Тем более вы уже знаете как это делать. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с людьми.
26. Марафоны похудения
Тема похудения будет актуальна всегда. Именно поэтому я считаю, что блог про похудение ждет успех. Но есть один нюанс: изначально вы должны самостоятельно добиться тех результатов, о которых потом будете писать в блоге.
27. Благотворительность
Готовы помогать другим людям безвозмездно? Не можете спокойно смотреть как другие страдают? Умеете объединять вокруг себя других людей? Запустите блог о благотворительности. Находите людей/фонды, которым требуется помощь и рассказывайте о них на свою аудиторию.
28. Смешные истории
Сторителлинг — инструмент продаж, который прекрасно себя зарекомендовал. Истории продают и привлекают внимание. А если совместить интересные истории и юмор, то можно получить нечто сногсшибательное.
29. Фриланс
Работаете на фрилансе? Живете на берегу моря, катаетесь на серфе и работаете лежа в тени пальмы? Покажите жизнь мечты своим читателям. Расскажите о том, как находить клиентов в интернете, как вы продаете свои услуги, как находите общий язык с клиентами и т. д.
30. Образование
Одна из самых недооцененных тематик для блога компании в Инстаграм, в которой очень низкая конкуренция. Например, многие школьники, заканчивающие школу, ищут университеты, в которые смогут поступить. Почему не поступить в зарубежный университет? Или может быть вы знаете в какие институты стоит поступать? Или может быть у вас свой обучающий курс? Расскажите об этом вашим читателям.
Заключение
Выбор тематики для будущего блога — крайне важный этап в жизни любого Инстаграм блогера. Потому что от вашего сегодняшнего выбора во многом зависит то, чем вы будете заниматься и интересоваться на протяжении ближайших нескольких месяцев, а то и лет. Хорошенько продумайте свою стратегию, прежде чем начать заниматься развитием собственного Инстаграм-аккаунта.
30 тем для «Инстаграм» бренда, эксперта и лайфстайл-блогера + советы по созданию контент-плана
Где брать темы постов для блога в «Инстаграм»? Подойдет ли то же самое, что «заходит» в других соцсетях? Какие рубрики будут беспроигрышными? Как придумывать темы самостоятельно?
В этой статье собрали 30 актуальных идей для постов в «Инстаграм» экспертного, личного блога и аккаунта бренда, а еще рассказали о контент-плане и матрице контента. Читайте и применяйте на практике!
Аккаунт компании: идеи постов и примеры
Продажи «в лоб» уже всем надоели. Если человек видит много рекламы в ленте, он отпишется от аккаунтов, которые постоянно что-то навязывают. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас читали, комментировали и любили, публикуйте разнообразный контент: обучающий, экспертный, развлекательный.
«Внутрянка» компании
Когда компания показывает, как в ней все устроено, какие люди там работают, подписчикам легче ассоциировать себя с ней. Открытость компании способствует возникновению доверия между ней и подписчиками.
Люди любят людей. Показывайте своих ключевых сотрудников, рассказывайте об их работе и увлечениях, делитесь интересными и смешными рабочими моментами.
В пятничной рубрике #fridaytexterratattoo TexTerra показывает татуировки сотрудников и делится историями, стоящими за ними
Uber Russia рассказывает о своих водителях
Если вы точно не знаете, на какую тему писать в этой или любой другой рубрике, составьте список вспомогательных вопросов:
Мемы и шутки
Соцсети – это место для общения и развлечения, поэтому публикуйте минимум занудного контента.
Бренд Aviasales – один из королей юмора в российском сегменте «Инстаграм»
У юмористического контента есть все шансы стать виральным, если вы «попадете» в интересы аудитории.
Вопросы, на которые стоит ответить перед поиском той самой шутки:
Обзор товаров или услуг
Если вы что-то продаете в «Инстаграм», продуктовый контент должен присутствовать, но не преобладать. Публикуя продающий контент, постарайтесь не «впаривать», а показывать преимущества ваших товаров и услуг.
Пусть этот и любой другой контент будет «в мире» читателя. Вот как это объясняет автор «Пиши, сокращай» и ряда других книг, редактор Максим Ильяхов: «Не ударяйтесь в технические детали, пока не объясните пользу от своей работы. Сначала польза, потом фишки».
Чтобы публиковать полезный продающий контент, задайтесь вопросами:
Коллаборация с экспертом или блогером
Люди доверяют брендам, у которых есть «лицо», поэтому компании все чаще ищут амбассадоров – блогеров и других медийных личностей, которые в течение долгого времени смогут показывать продукт в действии, сделать его частью своей публичной жизни.
Активно ищите новых личностей для сотрудничества, приглашайте релевантных лидеров мнений к изучению вашего продукта или услуги, обращайте внимание на растущих микро-инфлюенсеров.
Для продвижения книг @mifbooks и @miftvorchestvo регулярно приглашают авторов
Вопросы, которые помогут подготовиться к работе с лидерами мнений:
Кейсы
Доверие к бренду вызывают также реальные успехи и цифры. Известный маркетолог Нил Патель смог увеличить продажи на 185% с помощью кейсов, которые размещал на своем сайте.
Конечно, наличие кейсов не всегда означает мгновенные прямые продажи, но, если кейсов нет, это со временем вызовет вопросы. Если вы достигаете результатов в работе, обязательно делитесь ими.
Вопросы для публикации кейса:
Ответы на вопросы клиентов
Вопросы, которые возникают у клиентов чаще всего, вам может подсказать отдел продаж. Вот несколько общих рекомендаций:
Если вопросов у клиентов много, можно сделать прямой эфир в «Инстаграм», в рамках которого сотрудники ответят на все вопросы. Например, так сделал СДЭК:
Логистическая компания не раскрывает все карты в посте, но анонсирует онлайн-конференцию, на которой прозвучат ответы на все возникающие вопросы
Отзывы, фото и видео от клиентов
Отзывы реальных клиентов и UGC – сила, и этим все сказано. Публикуйте отзывы клиентов, их фото с вашим продуктом или услугой, делитесь мнением текущих клиентов, чтобы убедить потенциальных в том, что им нужен ваш продукт.
Можно публиковать не только фото, но и видео, сделанные вашими клиентами, а также отзывы в формате интервью.
#СлучайныйПассажир – регулярные истории о пассажирах Uber из разных городов России
Чтобы получить отзывы и UGC, задайте вопросы вашим подписчикам и клиентам:
Советы, профессиональные и экспертные рекомендации
Если ваш продукт многофункционален, расскажите, в каких ситуациях и как его можно использовать.
В нашумевшем аккаунте @etosoda регулярно выходят посты с полезными рекомендациями по использованию пищевой соды
Вы также можете давать профессиональные и экспертные рекомендации в той области, в которой разбираетесь. Простой пример – советы в «Инстаграм»-аккаунте «Текстерры»:
«Текстерру» читают маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, собственники бизнеса, поэтому в аккаунте регулярно появляется полезная для них информация
Если не знаете, с чего начать, ответьте на несколько вопросов:
Статистика из отрасли и инфографика
Если есть возможность, соберите статистику по вашей работе за все время или прошедший период. Точные цифры привлекают внимание.
Делитесь инфографикой (диаграммами, графиками и прочими визуализированными данными) из отрасли. Это хорошо «разбавит» текстовые посты в аккаунте, добавит привлекательности цифровым результатам и заодно покажет вашу экспертность.
Инфографику вы можете сделать даже самостоятельно, воспользовавшись сервисами для визуализации данных Easel.ly, Piktochart или любыми другими, которые вам удобны.
Создание инфографики в Easel.ly
Вопросы, которые вам помогут создать первую инфографику:
Полезные чек-листы и гайды
Последний совет в этом разделе – делайте полезные чек-листы. Этот формат воспринимается гораздо проще, чем длинное полотно текста. Люди нередко делают репосты таких материалов, потому что в них содержится много полезной информации в удобном формате.
Попробуйте воспользоваться путеводителями (Instagram Guides) – это подборки, состоящие из нескольких тематически подобранных публикаций. Если вы уже сделали серию тематических постов в «Инстаграм», объедините эти публикации под одной темой и расскажите подписчикам в Stories.
Instagram Guide в аккаунте @web_texterra
Темы для экспертного или личного блога
В «Инстаграм» привлекают и продают эмоции, поэтому практически в любом экспертном блоге всегда есть личная жизнь блогера. Советами и темами ниже может воспользоваться как эксперт, так и лайфстайл-блогер.
Изнанка блогерства
Когда блогер набирает аудиторию, его образ жизни меняется, и многим подписчикам начинает казаться, что они уже не могут ассоциировать себя с ним. Если вы хотите удержать аудиторию, показать, что ее проблемы вам близки, продемонстрируйте свою жизнь «до». Рассказывайте не только о положительных моментах, но и о трудностях на пути. Так вы сможете еще и мотивировать подписчиков двигаться к своим целям.
Блогер и автор курса по копирайтингу Надежда Сокирская рассказывает, как пришла к тому, чем занимается сейчас
Надежда рассказывает об изнанке блогерства и о том, чего стоит большая аудитория
Чтобы рассказать подписчикам свою историю, задайте себе несколько вопросов:
Подборки и топы
Делитесь с аудиторией любимыми книгами, фильмами, подкастами, продуктами – подборки можно оформить как в виде текста, так и в виде карточек, которые упрощают восприятие информации.
Блогер делится подборкой осенних товаров с iHerb. Даже если это реклама, пост информативный и будет полезен аудитории
В топ или подборку могут входить не только сервисы, продукты, книги или фильмы. Советы или лайфхаки тоже можно оформить в виде топа.