на какую тему можно создать сайт

На какую тему создать сайт: пошаговое руководство для начинающих

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Еще несколько десятилетий назад удаленная работа казалась фантастикой. Но в 21 веке дистанционная занятость — привычное явление. Сегодня интернет предоставляет широкие возможности для развития и заработка. Ведь неспроста ежедневно в сети появляется масса новых сайтов, которые в основном создаются ради прибыли. В этой статье мы расскажем, какие нюансы нужно учитывать прежде чем создать сайт и назовем популярные тематики сайтов с наибольшей доходностью.

6 основных нюансов, определяющих тематику сайта

Прежде чем создать веб-проект и наполнить его полезным контентом, крайне важно понимать, на какую тему создать сайт. Вот 6 шагов, которые помогут определиться:

Спрогнозируйте примерный объем трафика

Трафик сайта — это общее количество посещений за определенный период (обычно за сутки). Т. е. данный термин определяет число посетителей, которые наведались на ваш ресурс.

Если хотите углубиться в тему, читайте: Что такое трафик сайта

Чтобы определить количество трафика по определенной тематике, используйте сервисы Google Keyword Planner или «Яндекс.Вордстат». Оба инструмента абсолютно бесплатные.

Google Keyword Planner — один из многих инструментов сервиса контекстной рекламы Google Ads. Чтобы им воспользоваться, нужен аккаунт Google. С помощью «Планировщика ключевых слов» можно найти новые ключевые слова, установить уровень их конкуренции и получить данные о количестве запросов. На основе полученной информации можно определить самые прибыльные тематики сайтов.

Стоит сразу же предупредить, что точные ежемесячные объемы поиска для ключевых слов в Google Keyword Planner доступны только аккаунтам, в которых были траты за последние 4 месяца (условия постоянно меняются). Т. е показывается усредненный диапазон поиска (10 — 100, 100 — 1000, 1 тыс. — 10 тыс. и т. д.).

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Итак, чтобы спрогнозировать примерный объем трафика в Гугл, перейдите по ссылке, нажмите кнопку «Начать»,

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

и создайте новый аккаунт «Google Рекламы» (при условии, что у вас его нет).

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

На открывшейся странице вас попросят указать основную рекламную цель — жмите по ссылке «Перейти в режим эксперта».

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

На очередной странице кликните по ссылке «Создать аккаунт без кампании».

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

На заключительном этапе вас попросят предоставить информацию об организации (страна, часовой пояс, валюта). После внесения этих данных нажмите кнопку «Отправить».

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Вот, собственно, и все, новый аккаунт «Google Рекламы» создан. Чтобы посмотреть аккаунт и воспользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов», нажмите соответствующую кнопку.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Для отображения инструментов и, в особенности, «Планировщика ключевых слов», который нам нужен, откройте меню «Настройки» и перейдите во вкладку «Перейти в режим эксперта».

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Дальнейшие шаги подробно изложены в этой статье.

Что касается «Яндекс.Вордстат», то собирать статистику запросов в Украине с помощью этого сервиса не целесообразно. Обусловлено это тем, что в 2017 году президент Украины, Петр Порошенко, ввел санкции в отношении российской компании «Яндекс», обязав украинских интернет-провайдеров и операторов связи заблокировать доступ к сервисам Яндекса. Да, вы можете обойти блокировку с помощью приложений или сервисов по замене IP-адреса, но объективно оценить объем трафика у вас не получится.

В отличие от Google Keyword Planner в «Яндекс.Вордстат» можно извлечь точные цифры, что делает его более предпочтительным в странах СНГ, где доступ к сервисам Яндекса не ограничен.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Если все же вы хотите спрогнозировать трафик с помощью сервиса Яндекса, читайте подробное руководство.

Учитывайте показатель сезонности

Сезонные колебания — вполне нормальное явление для многих тематик. Это обусловлено тем, что некоторые тематики теряют актуальность со сменой времени года. Например, спрос на шубы в России значительно увеличивается в ноябре. Если у вас интернет-магазин или блог, посвященный этим меховым изделиям, то постепенный прирост трафика стоит ожидать с июля. Об этом свидетельствуют данные сервиса Google Trends.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Опираясь на данные графика динамики популярности можно прийти к заключению, что лучший период монетизации сайтов, связанных с данной тематикой — начало июля — февраль.

Чтобы проверить сезонность запроса в Google Trends, выполните несколько простых шагов:

Опустившись вниз страницы можно посмотреть статистику по похожим запросам и оценить их популярность. Эти подсказки вам пригодятся при составлении семантического ядра.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Также проверить, не является ли ваша тематика сезонной, поможет сервис «Яндекс.Вордстат». Перейдите во вкладку «История запросов» и посмотрите помесячную статистику вашей тематики. Если колебания трафика слишком большое — в два и более раза между отдельными месяцами — это сезонная тематика.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Если вы планируете создать сайт для определенного региона, то обязательно посмотрите на количество запросов в нужном ГЕО.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Таким образом, за счет этих сервисов можно определить, чем интересуются пользователи в тот или иной период.

Проанализируйте свои интересы и увлечения

На какую тему создать сайт, чтобы не забросить его в первые месяцы? При выборе тематики в первую очередь учитывайте свои интересы. Близкую по интересам тему вы будете развивать с воодушевлением. Если тематика для сайта будет популярной, но вы к ней не будете испытывать, как минимум, любопытство, о заработке можно забыть.

Идеальный вариант — это когда одна из популярных тем пересекается с вашими увлечениями и вы в ней действительно разбираетесь. При таких обстоятельствах веб-проект стабильно будет пополняться интересным и полезным контентом, от которого зависит раскрутка сайта самостоятельно.

Допустим, вы хорошо разбираетесь в ремонте (особенно в отделке) и решили создать сайт на строительную тематику. В комментарии под статьей «Как сделать теплые откосы своими руками?» вам задают сложный вопрос, на который вы даете экспертный ответ, мгновенно решающий проблему посетителя. Вероятность того, что пользователь станет вашим постоянным читателем увеличивается в разы, как и то, что он в знак благодарности кликнет по рекламному объявлению.

И наоборот, вы создали сайт на прибыльную тематику, в которой совершенно не разбираетесь. Пускай это будет сайт о кредитах, где нужно отвечать на самые животрепещущие вопросы:

Вряд ли вы сможете наполнить его полезным контентом и убедить читателей в своей компетентности.

Итак, на какую тему можно создать сайт для души? Сделайте пометки в текстовом блокноте. Возле каждой темы, которая совпадает с вашими навыками и умениями, укажите, почему именно в этой области вы являетесь профессионалом. Законспектируйте только реальные и обоснованные преимущества. Нужно набрать не менее 10-ти убедительных ответов. Чтобы расширить список тем, спросите у друзей и родственников, в чем, по их мнению, вы хороши? Добавьте новые темы к общему списку и выделите из них те, которые больше всего вас волнуют, к которым больше всего лежит душа.

Проверьте наличие рекламы в поиске

Откройте браузер и пропишите в поле поиска запрос, относящийся к тематике, вызывающей трепет в вашей груди.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

О том, что тематика пользуется спросом свидетельствуют рекламные объявления, расположенные в самом начале выдачи. Если вы видите рекламу, значит тема конкурентная и перспективная в плане заработка.

Проанализируйте стоимость и доходность тематики

Наверняка вы хотите хотя бы приблизительно знать уровень дохода, который вам «светит» при выборе той или иной тематики. Самый простой способ — посетить площадку Telderi, которая предназначена для безопасной купли-продажи сайтов и доменов, VK групп и YouTube каналов.

Последовательность действий такова:

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

ИКС, трафик и уровень дохода можно посмотреть под заголовком сайта. Чтобы сориентироваться по стоимости, обратите внимание на цифры в крайнем правом столбце.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Ознакомиться с источниками доходов можно кликнув по заголовку (не доменному имени). На открывшейся странице с описанием найдите блок с информацией о доходах.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Часто на этом этапе можно передумать и подобрать более доходную тематику для сайта.

Проанализируйте конкурентов

После мозгового штурма необходимо еще раз обдумать все идеи и окончательно определиться, на какую тему создать сайт для заработка. В этом вам поможет анализ конкурентов. Откройте браузер и введите запрос, который относится к вашей будущей нише и проанализируйте первую страницу выдачи.

На что стоит обратить внимание:

Чтобы проанализировать трафик и другие параметры сайтов, используйте один из сервисов:

На какую тему создать сайт и не прогадать

Для тех, у кого нет времени и желания во всем этом разбираться, мы подготовили список самых популярных тем:

Чтобы добиться максимальной отдачи, придется экспериментировать. Для одной тематики оптимальный вариант монетизации — контекстная реклама; другой — баннерная реклама; третьей — прямые рекламодатели.

Темы для сайтов, которые лучше не выбирать

Существуют тематики, которые лучше обходить стороной. К таковым относятся:

На какую тему сделать сайт я определился, что дальше?

После того как вы определились, на какую тему создать сайт, пришла пора определить цели и составить план, который позволит не упустить ничего из виду и сделать конкурентоспособный проект.

На самом деле предстоит еще много работы по внутренней оптимизации, которую отчасти можно поручить квалифицированным специалистам.

В стандартный перечень работ SEO-специалиста входит:

Следующий этап — внутреннее продвижение, которое в себя включает формирование качественного ссылочного профиля и раскрутку сайта с помощью крауд-маркетинга и социальных сетей.

Подводим итог

Если вы новичок и еще не сильно опытны в продвижении своих ресурсов, можете выбрать что-то среднее по популярности, так как топовые темы более конкурентные и пробиться в них тяжелее. Хороший вариант для начинающих — узконаправленный сайт. Такой тип ресурса значительно легче продвигать. Но в целом тематика сайта должна вам нравиться, иначе, скорее всего, вы очень быстро потеряете мотивацию и не будете полноценно его развивать.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

40 идей для нового сайта (с рейтингом от 1 до 10)

2 min

Если вы задумываетесь о создании своего сайта или блога и не знаете какую нишу выбрать, то предлагаю вашему вниманию каталог идей, где я перечисляю и кратко описываю множество ниш.

Мои рейтинги учитывают потенциал ниши и легкость ее освоения.

Не следует слепо придерживаться моего рейтинга.

Если я даю низкую оценку нише, это не значит, что блог не может стать успешным.

Если ниша — это то, чем вы очень увлечены, делайте сайт. Например, мне не очень нравятся спортивные ниши, потому что они и сезонные, и контент не такой уж и вечный. Однако, если вы фанатик спорта, дерзайте.

Я присуждаю идеальный 10/10 рейтинг очень немногим нишам, потому что идеальных ниш не много. У большинства есть проблемы того или иного рода.

Все объемы запросов ключевых слов и цифры сложности ключевых слов через будем получать через Ahrefs.

Пожалуйста, имейте в виду, что Ahrefs, вероятно, не на 100% точен и поэтому должен использоваться только в качестве ориентира. Более того, я не предлагаю объем поиска по всем ключевым словам в этой нише. Просто главное ключевое слово. Каждая ниша имеет сотни, тысячи или даже десятки тысяч жизнеспособных ключевых слов, поэтому не выбирайте нишу по объему поиска для одного начального ключевого слова.

Я надеюсь, что вы найдете этот каталог нишевых идей полезным.

на какую тему можно создать сайт. Смотреть фото на какую тему можно создать сайт. Смотреть картинку на какую тему можно создать сайт. Картинка про на какую тему можно создать сайт. Фото на какую тему можно создать сайт

Развлечения

Игровая ниша

Я не геймер, но я бы выбрал эту нишу, если был геймером. Что может быть лучше, чем зарабатывать на жизнь съемкой видео о том, как вы играете в видеоигры.

Это ниша, где нужно сфокусироваться на создании видео для YouTube, где вы снимаете себя, играя в видеоигры; особенно практические видео.

Другой аспект, и именно здесь можно создать блог, — вы делаете обзоры видеоигр. Это может быть хорошим примером аффилированного маркетинга, но для этого нужно инвестировать в новые игры и тратить на них немало времени, чтобы вы могли писать отличные отзывы.

Кроме того, вы можете нанять геймеров, которые любят играть и любят писать об играх. Есть начинающие журналисты, которые будут делать это бесплатно … хотя вам понадобится некоторая известность, чтобы привлечь людей писать бесплатно.

Вы также можете включить в блог статью о бизнесе, где пишете о том, как зарабатывать деньги, играя в видеоигры. Это большая и очень прибыльная ниша сама по себе. В общем, я люблю эту нишу, потому что она веселая, популярная и потенциально прибыльная.

Обзоры фильмов

Для поклонников кино ниша обзора фильма кажется подходящей, и она может быть такой, если вы — хороший писатель и публикуете проницательные обзоры, которые люди хотят прочитать.

Вы должны разработать фан-базу ваших отзывов, иначе вы не попадете в эту нишу. SEO недостаточно, потому что вам нужно много просмотров страниц (миллионы), чтобы заработать реальные деньги.

Было бы целесообразно расширить рамки обзоров, постами в виде «Лучшие романтические комедии всех времен». Ваш основной источник дохода будет реклама, хотя вы можете заработать немного денег с партнерскими предложениями, особенно если какие-либо потоковые сервисы предлагают партнерские программы.

Ниши здоровья

Детская ниша

Я совсем не фанат детской ниши по двум причинам. Во-первых, большинство людей, интересующихся детской нишей, обычно только что родили ребенка.

Рождение ребенка, особенно первого, всепоглощающее событие. Через несколько недель или месяцев вы многое узнаете, особенно о детской экипировке. Вы, вероятно, исследовали детское снаряжение в течение бесконечных часов и потратили гораздо больше, чем могли себе представить.

Затем вам приходит в голову: «Я так много знаю о детях и снаряжении для детей, что мог бы создать отличный сайт о детях».

Если вы родитель, я не сомневаюсь, что ваши идеи и опыт предлагают ценность. Но здесь есть проблема. Через 1,5 года ваш ребенок уже не будет ребенком. Она или он будет малышом, потом мальчиком или девочкой и так далее. К тому времени, когда им исполнится 3 года, вы больше не будете интересоваться младенцами.

Пройдет немного времени и ваш интерес к детям закончится. Тогда что?

Вторая проблема с этой нишей относится к обновлению Google Medic. Некоторые ниши требуют определенного уровня знаний.

Если у вас нет реального авторитета в детской нише и в других нишах, где важен опыт (например, право, здоровье, личные финансы), то вам будет трудно выбится на первые позиции в поисковых системах.

Однако, если вы педиатр или у вас есть какие-то другие полномочия, которые позволяют вам писать о детях и младенцах, то, у вас теперь есть преимущество, делающее эту нишу отличной идеей.

В этой нише полно денег. Будущие и новые родители потратят тысячи если вы заслужите их доверие.

Фитнес-ниша

Ключом к этой нише является личность. Это блог, который нужно опубликовать там, где вы его видите. Хотя есть исключения, вы должны быть готовы показать свое тело и / или способности, такие как бег, йога или другие занятия фитнесом.

Получение или наличие сертификата, диплома или другого документа, подтверждающего вашу квалификацию, очень помогает.

Единственным исключением может быть, если вы будете использовать научный подход к блогу, но тогда у вас должны быть некоторые образовательные полномочия / степени, чтобы обеспечить вам авторитет.

Если вы живете, питаетесь и дышите фитнесом, будь то наращивание мышечной массы, помощь людям в снижении веса, это может стать фантастической нишей. Я люблю её, потому что:

Хотя мне обычно нравятся широкие сайты (несколько ниш), я советую вам сузить тему до области фитнеса, которой вы занимаетесь.

Это очень конкурентная ниша. Есть много хорошо зарекомендовавших себя и отличных фитнес-сайтов. Вы должны создать бренд, чтобы проникнуть в неё любым способом.

В целом, если у вас есть страсть и опыт, это потрясающая ниша.

Ниша здоровья (в общем)

Со времени обновления Google Medic я бы не стал касаться ниши здоровья. На самом деле, у меня не было интереса до этого обновления, но сейчас это не то, что большинство людей должны рассматривать в качестве ниши для блога.

Она было достаточно сложной до этого обновления, теперь она невозможна, если вы не являетесь врачом или аналогичным специалистом.

Кстати говоря, если вы врач или доктор наук в области здравоохранения, то это потрясающая ниша, потому что конкуренция стала намного слабее, чем была, в то время как объем запросов и интерес остаются неизменными.

Поэтому для кого-то вроде меня, не имеющего медицинских знаний и опыта, это ужасная ниша. Для дипломированного человека может быть относительно легко закрепиться в этой нише, которая имеет так много прекрасных возможностей для монетизации. Конечно, «здоровье» охватывает многие темы, включая западную медицину, природные средства и многое другое.

Хобби

Ниша вязания

Вязание крючком является большой нишей само по себе с тонной ключевых слов с более низкой конкуренцией. Хотя я и не вяжу, я думаю, это может иметь огромный успех.

Это работает на Pinterest, Instagram, YouTube и поиске Google и Яндекс. Вы можете продавать свои собственные шаблоны (если вы ориентированы на дизайн). Но, кроме моделей продаж, не так много возможностей для партнеров, кроме, возможно, продвижения других людей, которые продают шаблоны.

Вы могли бы продать свою готовую работу на Etsy, но это трудно, если не невозможно масштабировать. Основная причина, по которой мне нравится эта ниша, — это забавная ниша, если вы любите вязание крючком.

Квилтинг

Жизнеспособные источники трафика:

Несмотря на то, что в тенденциях Google наблюдается нисходящий тренд, если вы занимаетесь стеганием, это хорошая ниша, особенно если вы можете придумать свои собственные шаблоны.

Честно говоря, я был удивлен низким объемом поиска, который составляет 4 493 ежемесячных поисков для «квилтинга». Я думал, что это цифра будет выше.

Тем не менее, она имеет сложность ключевого слова только в 20, что для начального ключевого слова в подобной нише не очень высоко. В этой нише трудно получить миллионы просмотров страниц в месяц. Тем не менее, есть много продуктов, о которых нужно написать, учитывая, что для хобби требуется дорогостоящее оборудование.

Швейная ниша

Я думал, что будет больше ежемесячных поисков этой ниши. Я думаю, что люди не шьют так, как 40 лет назад. В Google Trends, с 2004 года она имеет тенденцию к снижению.

Вообще, я большой поклонник ниш для хобби, особенно если вы увлекаетесь этим хобби. Тем не менее, аудитория не очень большая.

Я подозреваю, что помимо торговли швейными машинами, тканями и, возможно, выкройками, не так много возможностей для заработка на партнерках.

С другой стороны, если вы хорошо умеете шить и / или придумываете шаблоны, вы можете создавать отличные видеоролики и контент. Контент — это как обычно — много работы, но он может быть очень ценным для посетителей и привлекать ссылки.

Например, если вы введете начальный запрос «как шить», вы получите сотни длинных ключевых слов с достаточным объемом поиска. Все это может быть отличным контентом, включая видео для YouTube, Facebook и IGTV. Недостатком такого контента является то, что ценность ключевых слов невысока, поэтому доход от рекламы не будет таким уж большим на основе RPM.

Фотография

Рынок фотографии идеальная ниша.

В наши дни все фотографы со смартфонами. Мы делаем много фотографий; многие из нас действительно заботятся о том, чтобы делать лучшие фотографии. Кроме того, существует огромный спрос на стоковые фото. Если бы я был фотографом, я бы тоже работал над созданием стоковой фотографии.

В этой нише очень много запросов подниш. Вы могли бы сфокусироваться на iphone-фотографии или ночной съемке.

Количество дорогих продуктов, которые вы можете продвигать, также огромно, хотя я подозреваю, что продажи цифровых камер уже не те, что были раньше.

Вы могли бы сделать видеоуроки, обзоры, сравнения, галереи или блог о бизнес фотографии, обслуживающем профессионалов фотографии.

Это действительно одна из тех редких идеальных ниш, в которые могут попасть многие люди. Прежде, чем вы запустите свой блог, станьте профи в каком-то направлении фотографии и затем расскажите обо всем в своем блоге.

Образ жизни

Ниша красоты

Ниша красоты — это несколько ниш, таких как макияж, волосы, ногти и кожа. Я на самом деле фанат таких широких тем. Вы можете начать с определенной темы, но со временем можете расширяться в несколько ниш.

О да, она в значительной степени конкурентная по всем направлениям, но потенциальный трафик, объем ключевых слов для таргетинга и варианты монетизации, все очень и очень хороши.

Если вы готовы работать на камеру, видео может быть очень, очень успешным, и вы можете создать сильный канал YouTube в сочетании с вашим блогом.

Вы можете зарабатывать на рекламе, партнерских акциях и, конечно, создавать список рассылки. Это очень сильная тема и, если вы сможете влезть в нее, вы можете заработать много денег.

Ниша сделай сам (DIY)

Есть три подхода к этой нише.

Во-первых, вы можете составлять списки проектов.

Во-вторых, вы можете сделать кучу DIY-проектов, записать их с фотографиями и видео и опубликовать их.

В-третьих, вы можете нанять / оплатить / пригласить людей, чтобы они представили свои работы на ваш сайт.

Конечно, вы можете использовать все три подхода. Это одна из тех редких ниш, где трафик Pinterest может легко превысить поисковый трафик Google. Есть тонны, и я имею в виду тонны ключевых слов в этой нише. Существует тысячи ниш в этом направлении:

Потенциальный трафик — это миллионы просмотров страниц в месяц. Большая часть доходов будет получена от рекламы, но, учитывая потенциал трафика, выручка от рекламы может быть отличной. Вы также можете рекламировать материалы и инструменты через партнерские сети.

Образ жизни

Мой рейтинг: нет — это тип блога, а не ниша.

Ключевые показатели: нет — это тип блога, а не ниша.

Блог о стиле жизни — это термин, относящийся к темам и нишам, которые относятся к категории образа жизни. Это может быть личный блог, где вы пишете о своей жизни, освещая любое / все из следующего:

Или вы могли бы покрыть конкретную нишу. Некоторые темы образа жизни лучше, чем другие, но вы должны писать о том, что вам интересно.

Местный блог

Нет очевидных ключевых слов.

Теоретически мне нравится идея местного блога. На практике это очень сложно. Во-первых, вам нужно выбрать подход.

Да, вы можете сделать его как туристическим, так и местным новостным сайтом.

Самая большая проблема — рост. Если вам не удастся закрепиться в качестве местного крупного городского блога, ваш потенциал роста ограничен.

Вторая проблема — я даже не уверен, что вы сможете превзойти различные агрегаторы новостей.

Третья проблема, особенно если вы идете по новостному пути, ничего, что вы публикуете, не вечно. Это проблема с новостными сайтами в целом.

Вам будет тяжело окупить контент. Если вы будете все писать сами, то вам придется много работать. Если вы передадите контент на аутсорсинг, я просто не пойму, как он может окупится.

Единственное исключение — если вы каким-то образом заключаете хорошие сделки с местными компаниями, готовыми платить за премиальную рекламу или рефералов. Это можно сделать, но это не легко. Раньше я зарабатывал реферальные сборы от юридических фирм, так что это можно сделать.

Единственные две причины, по которым я вижу публикацию такого сайта, — это страсть, и / или у вас есть местный бизнес, который может извлечь выгоду от сайта. Не ожидайте, что это будет выгодно.

Вы можете создать такой сайт либо потому, что вам нравится иметь местный голос, либо вы используете его для продвижения своего местного бизнеса.

Например, если вы риэлтор или владеете отелем, он может окупиться очень хорошо.

Блог для Мам

Что такое блог мамы?

Это блог, который публикует информацию для мам. Он может включать в себя советы, вдохновение и развлечения. В нем нет ограничений на типы контента, который вы публикуете. Более того, это концептуально. Такой блог может идти по нескольким направлениям, и это большая причина, по которой мне это нравится. Вместо того, чтобы ориентироваться на конкретные темы, он нацелен на аудиторию, которая интересуется множеством тем с точки зрения того, чтобы быть мамой.

Тебе все еще интересно, когда твои дети растут?

Блог мамы — еще один пример нишевого сайта, который вы можете законным образом охватить практически в каждой нише, но с точки зрения матери.

Например, вы можете обсудить домашних животных, рукоделие, домашний декор, DIY, личные финансы, здоровье, диеты, еду, кулинарию, образование и т. д.

Это главная причина, по которой я люблю эту нишу. Кроме того, у вас есть несколько надежных источников трафика, включая поиск, Pinterest и видео (Facebook, Instagram и YouTube). Самым большим минусом является то, что, хотя у вас есть дети дома, что является всепоглощающим, легко публиковать множество личного контента, но когда ваши дети вырастут, что тогда?

Ниша для родителей

Самая большая проблема с родительской нишей заключается в том, что большинство родителей теряют интерес к теме по мере взросления детей.

Пока вы являетесь родителем детей, детская ниша кажется отличной идеей. Наличие младенцев и малышей вокруг всепоглощающее. Вы очень быстро становитесь экспертом.

Вы поглощаете информацию и ощущаете себя как губка, казалось бы, за одну ночь. Внезапно дети и малыши уходят в школу, затем в старшую школу, и вы больше не являетесь родителями детей.

Тогда что? Если ваша карьера не связана с развитием детей или подобном, ваш личный опыт быстро исчезает. С положительной стороны, в нише много углов и возможностей. Есть много суб-ниш. Потенциал контента бесконечен.

Вы можете объединиться с другими нишами, такими как «сделай сам», приготовление пищи, здоровье, технологии, путешествия и т. д. — все это с детской точки зрения.

Как родитель маленьких детей, эта ниша для меня сейчас кажется привлекательной, но через 5 лет, что я смогу опубликовать о малышах, когда моему младшему 8 лет. Ничего.

Но, как я уже сказал, если вы занимаетесь профориентацией или карьерой, ориентированной на детей, воспитание детей может быть очень хорошей нишей (при условии, что у вас также есть дети).

Ниша о животных

Основные ключевые слова:

Если вы любите домашних животных, у вас есть любимая ниша. Потенциальный трафик огромен от SEO и Pinterest. Есть аккаунты домашних животных в Instagram, на которые нужно заплатить 16 000 долларов за пост (профили домашних животных с 1 миллионом + подписчиков). Есть множество и все виды ключевых слов.

В то время как я обычно предпочитаю более широкие ниши, вертикаль домашних животных — это та, в которой я бы отнес нишу к конкретному типу собак или аквариумных рыб или менее распространенному питомцу, такому как хомяк.

Например, если бы у меня была немецкая овчарка и я много знала о дрессировке и уходе за собаками, у меня не было бы проблем, если бы я занимался нишевым сайтом исключительно о немецких овчарках.

У «немецкой овчарки» есть 451 000 ежемесячных поисков и KD 47. Это определенно большая ниша сама по себе. Что касается монетизации, вы можете использовать медийную рекламу и партнерские ссылки и информационные продукты. Электронная почта выгодна, учитывая, что есть много информационных продуктов и факт, что люди увлечены своими питомцами.

К вашему сведению, у меня нет домашних животных, поэтому я не иду в эту нишу.

Религия

Я думаю, что религиозные ниши очень круты. Вот что мне нравится в них: лояльная аудитория: люди увлечены религией, поэтому легко создать лояльную аудиторию, если вы предложите правильную информацию.

Пересекающаяся ниша: Религиозные ниши подобны нише знаменитостей — ее можно охватить многими пересекающимися нишами. Например, вы можете сделать сайт о религии и бизнесе. Или комбинированная ниша религии и здоровья.

Или вы можете настроить таргетинг на демографию в религиозной нише (то есть на мам), а затем публиковать контент на любую тему, но делать это таким образом, чтобы говорить с религиозными мамами.

Эта нища очень гибкая и это мне нравится. Тем не менее, одним из обязательных условий является то, что вы должны быть религиозными, и это должно быть важной частью вашей жизни.

Я думаю, что было бы трудно подделать это. Вы должны внедрить свою веру и личность в контент, чтобы создать счастливую и лояльную аудиторию.

Курирование контента

Это не ниша. Это тип сайта.

Курирование контента — это один из видов контент-маркетинга.

Вы можете применить концепцию к любой нише. Следовательно, я не могу указать метрики. Концепция курирования контента как формата и типа контента хороша и плоха. Я сделал некоторую проверку и поэтому я знаком с процессом. Мой предпочтительный метод управления контентом состоит в том, чтобы объединять списки, являющиеся серией фрагментов других типов контента.

Отличным примером являются «25 проектов DIY», где статья содержит 25 примеров проектов DIY, а затем ссылки на руководства. Хотя этот тип кажется легким для выполнения, это довольно сложная задача. Вы должны тщательно исследовать интернет, чтобы найти отдельные фрагменты (источники), а затем собрать их все вместе.

Для составления длинного списка требуются часы. Самая лучшая и худшая часть этого типа контента — это то, что он может очень хорошо ранжироваться в поисковых системах или не иметь его вообще. Я понятия не имею, почему некоторые из них оцениваются хорошо, а другие нет.

Лично я бы не делал весь контент курированным, но я думаю, что любой блогер может публиковать какой-то курируемый контент как часть контента. Это то, чем я занимаюсь.

Кроме того, можно утверждать, что большая часть контента в Интернете курируется в той или иной форме. В конце концов, большинство статей по большинству тем онлайн не являются оригинальной информацией.

Пищевые ниши

Ключевые показатели: объем поиска / сложность ключевого слова:

Вы должны быть заинтересованы в приготовлении / выпечке, потому что вы будете делать это постоянно. Лучший подход — на самом деле создавать рецепты, делать фотографии / видео, а затем публиковать их.

Ниша очень конкурентная, но есть так много ключевых слов с длинным хвостом, если вы действительно углубитесь в детали, вы сможете проникнуть в эту нишу.

Туристическая ниша

«Путешествия»: 248 000 ежемесячных поисков

KD: 98 Google Trends: нисходящий тренд

Забавная ниша: Вы должны путешествовать, чтобы воздать должное этой нише. Если вам нравится путешествовать, то это может быть куча удовольствия, зарабатывать деньги, путешествуя по миру.

Начните с местного: местных ключевых слов предостаточно, и вы можете начать свой блог описывая рестораны, достопримечательности, отели.

Таким образом, вам не нужно будет путешествовать. Чтобы получить серьезный трафик, если вы не живете в Нью-Йорке или каком-либо другом популярном туристическом направлении, вам придется ездить и в другие города.

Жесткая конкуренция: сайты бронирования путешествий очень хорошо ранжируются и охватывают так много ключевых слов, что нелегко пробиться в эту нишу. Было бы разумно выбрать маленькую поднишу и погрузиться в нее. Она может быть регионом или типом путешествия.

Нужно набраться терпения: требуется время, чтобы набрать обороты в этой конкурентной среде, и вам нужно будет публиковать уникальный контент, который люди захотят прочитать. Большинство людей, заинтересованных в путешествиях, рассматривают сайты бронирования путешествий и сайты обзоров путешествий, такие как Trip Advisor.

Низкий партнерский потенциал. Да, вы можете рекламировать сайты бронирования путешествий, но конверсия будет низкой, если вы не ранжируете себя по хорошему ключевому слову «намерение бронирования». Вы также можете рекламировать дорожные аксессуары и снаряжение, что может быть здорово, но опять же конверсия будет низкой, если вы не выберете правильные ключевые слова.

Свадебная ниша

Что мне нравится в этой нише:

Что мне не нравится в этой нише:

Несмотря на явные проблемы с этой нишей, я оцениваю ее высоко из-за множества подниш, которые вы можете покрыть. Вы также можете включить эту нишу в другие ниши. Например, если вы публикуете сайт «Сделай сам», вы можете освещать темы свадьбы «Сделай сам».

Кемпинговая ниша

С 127 000 ежемесячных поисков (Ahrefs) это большая ниша.

Моя самая большая проблема в этой нише — сезонность. Вы получите наибольшее количество трафика в течение последней весны, всего лета и ранней осени. Я не большой поклонник сезонных ниш, потому что нахожу, что это не очень мотивирует работать на сайте, когда он находится в период спада (хотя логически я знаю, что это для высоких доходов в хорошие месяцы).

Помимо сезонности, это отличная ниша по следующим причинам:

Если вы любите отдыхать в кемпинге не позволяйте сезонному фактору удерживать вас. Если вам нравится кемпинг в любой форме, это может быть отличной нишей.

Новостные сайты

Низкий рейтинг обусловлен природой беговой дорожки и краткосрочным аспектом контента.

Причина этого не в том, что, если вы делаете все хорошо, вы можете создать лояльную ежедневную аудиторию, которая лучше, чем обычный поисковый трафик, потому что, ну, вы больше не зависите от поисковых систем.

Тем не менее, вы должны сделать все возможное, чтобы попасть в Новости Google, потому что это простой и стабильный источник трафика. На самом деле, если у вас есть деньги, вам лучше купить сайт, если он уже есть в Новостях Google.

Я никогда не публиковал новостной сайт, поэтому я не уверен во всем, что с этим связано, но я подозреваю, что, если вы работаете один, вам лучше сузиться в нише, чем пытаться быть похожим на большую новостную сеть, такую как CNN или Fox News.

Другой подход — добавить новостной компонент в свой блог. Если вы публикуете финансовый блог, добавьте раздел финансовых новостей. Это то, что я бы сделал.

Деньги

Домашний бюджет

Бюджетная ниша является интересной нишей из-за возможностей кроссовера.

На первый взгляд, вы пишете о способах сэкономить деньги. Это включает:

Как вы можете видеть, подходы к экономии денег в конечном итоге переходят во многие другие ниши, такие как DIY, домашнее хозяйство, деревообработка и т. д.

Потому что, выращивая и создавая вещи самостоятельно, вы экономите деньги.

Если вы любитель DIY, это хорошая ниша для вас.

Поскольку в мире очень много людей набирают долги до неуправляемых уровней и темы, связанные с погашением долгов, очень популярны.

Если вы хотите попасть в эту нишу, вы должны быть настоящим мастером экономии и любить находить способы сэкономить деньги. Если вам удалось быстро погасить кредит, это может быть отличным опытом для запуска такого блога.

Конечно, ирония в таком блоге заключается в том, что если вы добьетесь огромного успеха и заработаете деньги, вам будет сложно продолжать делать контент об экономии денег.

Вы можете перейти на сайт типа «как заработать деньги». Фактически, этот тип сайта может быть как сайтом «экономии», так и сайтом «зарабатывать деньги». Два вида идут рука об руку.

Монетизация: что мне нравится в этой нише, так это множество способов монетизации. Во-первых, создание списка рассылки работает очень хорошо. Во-вторых, есть много хороших партнерских возможностей. В-третьих, существует также большой потенциал трафика для DIY-контента, поэтому рекламные объявления могут хорошо зарабатывать. Другими словами, монетизация очень проста, и вы должны заработать кучу денег на 1000 посетителей.

Личные финансы

Я собирался объединить личные финансы с бюджетированием, но они действительно разные. Бюджетирование — это экономия. Личные финансы требуют сбережений, но это гораздо больше, включая управление капиталом, инвестирование, страхование … почти все личные деньги имеют значение для долгосрочного финансового здоровья.

У вас должны быть специальные знания, подтвержденные дипломом, чтобы попасть в нишу личных финансов. Вам нужно много технических знаний, о которых вы будете писать, поэтому вам нужно хорошо знать этот материал. Есть серьезные налоговые последствия, мелкий шрифт в отношении кредитных карт, ссуд, страховых продуктов и т. д. Это похоже на юридические ниши, где требуются знания и обучение.

Если у вас есть опыт, этот тип блога может стать отличным способом для развития вашего бизнеса в сфере личных финансов (т.е. привлечения клиентов). Вы можете создать огромную аудиторию через электронную почту, YouTube и подкастинг. Черт возьми, некоторые умудряются снимать телешоу (Сьюзи Орман). Потенциал с этой нишей огромен.

Монетизация. Вы можете монетизировать блог разными способами, например продавать курсы, спонсируемые публикации, показывать рекламу и продвигать партнерские товары. Если у вас большая и заинтересованная аудитория, вы можете заработать много денег на 1000 посетителей.

Бизнес ниша

Как ниша фитнеса, это то, где вам нужно сузить фокус. Варианты включают в себя:

Вам нужен какой-то ракурс, если у вас в штате не 50 писателей / деловых журналистов. Я признаю это.

Я не могу не дать бизнес-ориентированным нишам высокий рейтинг, потому что я публикую 2 бизнес-ориентированных сайта и мне это нравится. Бизнес-ниши для меня довольно легкие, так как я управляю бизнесом и знаю несколько вещей о SEO, онлайн-маркетинге и т. д., что создает основу для достойного делового блога с разных точек зрения. Вы не можете подделать это. Если вы никогда не добивались успеха в бизнесе, вам нужен либо солидный деловой журналист, который может рассказывать истории, либо это будет трудно сделать хорошо.

Если у вас есть успех в бизнесе, будь то в корпоративном мире или в вашем собственном бизнесе, это легко и весело. Создать отличный контент легко, потому что вы это хорошо знаете. Ваши читатели действительно ценят информацию.

Ниша карьеры

Причина, по которой я включил информацию о цене за клик (CPC) выше, заключается в том, чтобы показать вам, насколько она безумно высока.

Причиной этого является то, что школы зарабатывают огромную плату за обучение, привлекая студентов. Соответственно есть огромные деньги в карьерных и образовательных нишах. Эти ниши во многом зависят от SEO-трафика. Вы должны быть приличными в SEO, чтобы сделать эту работу. Ваш контент должен быть выдающимся. Есть несколько очень хороших сайтов, которые охватывают все «как стать Х». Если вы хотите их обогнать, вы должны сделать очень хорошую работу.

Плюсом является то, что во многих школах есть партнерские программы, которые платят очень щедро.

Что касается сайта, ориентированного на бизнес, который обсуждает карьеру с точки зрения самопомощи, то доходы от рекламы не будут такими высокими. Потенциал трафика в порядке, и есть много тем, которые можно охватить, но он ограничен.

Конечно, вы могли бы создать сайт со списком вакансий, но там вы столкнетесь с сильной конкуренцией. В целом, эта ниша не подходит для начинающих, если только вы не профессионально ориентированы на карьеру. Она очень конкурентная. Я оцениваю ее выше 5, потому что потенциальный доход очень хороший.

Маркетинговые ниши

Проблема маркетинговых блогов заключается в том, что слишком много людей публикуют эту тему без какого-либо опыта.

Вот что происходит слишком часто. Кто-то ненавидит свою работу. Они обнаруживают, что можно заработать кучу денег в Интернете в своей пижаме дома. Они читают все по теме в течение недель или даже месяцев.

На данный момент они решили запустить веб-сайт. Теперь им нужно выбрать нишу. Они где-то читали, вы должны выбрать тему или нишу, которая их интересует. Угадайте, что их интересует больше всего? Вы получили это … они больше всего заинтересованы в зарабатывании денег в Интернете с помощью маркетинга.

Что они делают? Они запускают еще один блог об «интернет-маркетинге». Но что эти люди могли бы рассказать вам о теме? Не так много, кроме того, что они прочитали.

Затем их сайт начинает получать поток трафика … теперь у них есть результаты, о которых они могут писать в блоге.

Вот почему мне вообще не нравится ниша. Однако, если вы бывший специалист по маркетингу или успешно помогли местным компаниям или уже создали успешные нишевые сайты, то это потрясающий блог.

Соответственно, для не того человека (не имеющего реального опыта) эта ниша получает рейтинг 1/10. Для правильного человека 10/10 (вроде как фитнес-ниша). Следовательно, мой общий рейтинг 5/10.

Как заняться этой нишей:

Как только вы сделаете что-нибудь из этого и сделаете это хорошо, у вас есть все основания для запуска отличного маркетингового блога. На самом деле, имея за плечами солидный опыт, получить трафик и создать аудиторию очень просто.

Имейте в виду, даже с опытом, это конкурентная ниша. Зарабатывать деньги нелегко. Реклама не работает так же хорошо, как и других нишах.

У вас будет множество конкурентов. Мамы блогеры находятся в этой большой нише и преуспевают (по уважительной причине — некоторые из них действительно знают свое дело и привносят в свою работу какую-то замечательную личность).

SEO ниша

«SEO» ищется 215 000 раз в месяц по данным Ahrefs в США, и цена за клик составляет 11,00 долларов США. Это одно ценное ключевое слово.

На моем компьютере Moz.com занимает первое место по SEO.

Вариантов монетизации достаточно, и они включают в себя продажу дорогостоящих курсов, продажу дорогостоящих услуг, показ рекламы (с помощью дорогих кликов) и, конечно, продвижение дорогих продуктов в качестве партнера.

Если вы хотите создать нишевый сайт на SEO-арене, вам лучше знать, как это сделать. На самом деле, вам нужно не только знать, как это сделать, но вам лучше иметь хорошие результаты. Будь то работа с клиентом с потрясающими результатами или ваши собственные нишевые сайты, дело в том, что, если у вас нет результатов, у вас нет доверия.

Знаменитости — Капитал

Google Trends: большая восходящая траектория

Вы можете поблагодарить списки Forbes за эту нишу. В 1982 году издание опубликовало первый список Forbes 400, в котором перечислены 400 самых богатых американцев. Конечно, интернета тогда не было, но эта ниша стала популярной.

Есть несколько крупных сайтов, которые занимают эту нишу. Они включают списки, но большой трафик приходится на ключевые слова, ориентированные на «чистую стоимость» для частных лиц. Есть буквально тысячи людей и список подниш, которые вы можете охватить. Несмотря на мой рейтинг 7/10, есть проблемы с этой нишей.

Основная причина, по которой мне так нравится эта ниша, в том, что я думаю, что в этом есть большая возможность, если вы правильно ее настроите.

Мне также нравится эта ниша, потому что вы можете написать что-нибудь о роскоши и деньгах, которые действительно предлагают много возможностей.

Интервьюер

Ниша интервьюера может быть очень прибыльным бизнесом, и для этого нужен набор навыков, которого нет у многих людей (включая меня).

Эта ниша не предназначена для ключевых слов, за исключением имен известных людей, опрошенных (обычно в сфере бизнеса).

Так работает ниша. Это очень просто. Вы интервьюируете людей. Вы можете быстро наращивать трафик, опираясь на влияние и известность людей, с которыми вы беседуете.

Вероятно, лучший подход — использовать контент вашего интервью в текстовых интервью, подкасте и видео.

По мере роста вашей аудитории вы сможете получать интервью с более крупными личностями. Тим Феррисс имеет огромную аудиторию и проводит интервью с крупнейшими лидерами бизнеса и знаменитостями в мире.

Ключ к успеху состоит из четырех частей:

Почему относительно низкий рейтинг? Хотя потенциал хороший, большинство людей не могут этого осуществить. Я думаю, что есть много других лучших вариантов.

Хороший способ заняться этой нишей: если вы увлечены этой нишей, я думаю, что это помогает в первую очередь увеличить собственную аудиторию, а затем вы можете получить достойные интервью.

Товарные ниши

Кухонные гаджеты

Я не большой поклонник этой ниши. Не пойми меня неправильно. Я не говорю, что это не может работать или зарабатывать.

Она может работать и зарабатывать деньги, но это как любая скучная ниша, ориентированная на продукт. У меня есть похожий сайт, который мне надоел до слез.

Или, может быть, вы любите кухонные гаджеты, волнуетесь, пробуете новые изобретения и любите писать о них. Один из аспектов этой ниши — это видео потенциал. Вы можете продемонстрировать продукты на YouTube, Facebook и Instagram.

В эти дни мне нравятся ниши, где видео эффективно, потому что видео получает трафик довольно легко. Монетизация не составляет труда… Вы продвигаете гаджеты, о которых пишете, с помощью партнерских ссылок.

Ниша кроссовок

Если вам нравится покупать кроссовки (я этого не делаю), это может быть отличной нишей для вас. Вы можете купить много кроссовок, надеть их и поделиться своим мнением.

Кроссовки — это продукт страсти. Некоторые люди покупают десятки или сотни пар. Другими словами, это кросс ниши продукта и хобби, что очень круто.

Это означает, что вы можете создать отличный список адресов электронной почты, потому что люди все время покупают новые кроссовки.

Более того, по цене пары кроссовок от 100 до 300 долларов вы можете получить фотографии, видео и множество отличного контента. Если вам нравятся кроссовки, вам будет весело. Вы можете превратить в деньги большинство кроссовок с помощью партнерских ссылок.

Люди покупают кроссовки без особого исследования и покупают их онлайн в массовом порядке. Тем не менее, есть 2 проблемы: трудно передать контент на аутсорсинг: у авторов статей не будет вашей страсти к кроссовкам.

Вы должны написать это, потому что это не просто скучный контент. Вы должны привнести это с индивидуальностью и своей страстью к кроссовкам. Это значит, что все на вас.

Контент не вечнозеленый: хотя есть исключения, кроссовки, выпущенные 2 года назад, не актуальны. Это похоже на новостной сайт.

Обзоры товаров

Примером сайта такого типа является сайт, посвященный швейным машинам. Вы создаете информационный партнерский сайт о всех видах швейных машин и зарабатываете с помощью партнерских ссылок. Примеры содержания включают в себя:

Обзоры автомобилей

Если вы увлекаетесь автомобилями, это может быть отличной нишей. Создать контент не сложно, если вы можете протестировать автомобили, которые вы просматриваете (или купить). Если у вас есть доступ к тестированию большого количества автомобилей, у вас будет трафик.

Есть большой интерес к обзорам автомобилей. Прежде чем покупать свою машину, я прочитал множество статей, в которых рассказывалось о машине в сравнении с похожими машинами. Мне тоже было очень весело, потому что это захватывающая покупка.

Подумайте о том, чтобы сосредоточиться на конкретном типе транспортных средств, таких как роскошные автомобили, кроссоверы, внедорожники, электромобили и т. д. По мере роста вашего сайта и увеличения доходов вы можете расширяться.

Недостатком в финансовом отношении является то, что под автомобили не делают партнерские программы.

Что мне не нравится:

Спортивные ниши

Бег был стабильной нишей в течение многих лет, и я ожидаю, что так и останется. Я не бегун, поэтому я, конечно, не смогу публиковать такой сайт, но для заядлого бегуна, начинающего или ветерана, это простая ниша.

Есть много тем для обсуждения, а также много, много продуктов для продвижения. Рассмотрим обувь, одежду, беговые дорожки и гаджеты.

Конкуренция не легкая, но и не слишком конкурентная. Есть много длинных ключевых слов, чтобы покрыть все запросы. Вы можете легко интегрироваться с диетой, готовкой, модой и даже путешествиями, и это главная причина, по которой я оцениваю эту нишу достаточно высоко.

Технические ниши

Есть много ниш для технического блога, поэтому я не буду начинать с ключевого слова.

Варианты, которые вы можете рассмотреть:

Мой любимый технический аспект — это программное обеспечение. Облачное программное обеспечение платит периодические партнерские комиссии.

Возможно, вам придется обновлять содержимое время от времени по мере развития программного обеспечения.

Мой наименее любимый — это сайт технических гаджетов. Технические гаджеты имеют большую конкуренцию и быстро устаревают.

Жизненные циклы продукта короткие. Я оцениваю эту нишу 9/10 из-за программного обеспечения, и мне нравится технологии, поэтому я немного предвзят.

Это был перевод статьи американского маркетолога Джона Д. Цифры поисковых запросов соответствуют американскому рынку. Если вы хотите узнать количество запросов конкретного ключевого слова для рунета, то можете воспользоваться Яндекс Wordstat. Если вы хотите узнать уровень конкуренции, то можете использовать SemRush.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *