на какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда длиной 292 оси и локомотива.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зеленым |
---|
на 0,3 кгс/см.кв. |
замер давления не производится |
на 0,5 кгс/см.кв. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зеленым |
---|
на 0,3 кгс/см.кв. |
замер давления не производится |
на 0,5 кгс/см.кв. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона хозяйственного поезда длиной до 300 осей и локомотива? (СДО).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона хозяйственного поезда длиной до 300 осей и локомотива? (СДО) |
---|
1. На 0,5 кгс/см.кв. |
2. Замер давления не производится |
3. На 0,3 кгс/см.кв. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда.
По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами.
Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин. За это время ни один воздухораспределитель не должен самопроизвольно отпустить.
Порядок проведения полного опробования автотормозов в грузовом поезде одним осмотрщиком. После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста.
Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах).
При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда.
В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза.
После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.
Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.
Полное опробование тормозов проводится:
Ø после ремонта или технического обслуживания;
Ø после отстоя без бригады на станции или в депо в течение более 12 часов;
Ø после вцепки вагонов в поезд.
После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:
Ø номера и серии МВС;
Ø даты и времени выполнения полного опробования тормозов;
Ø пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;
Ø давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;
Ø величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;
Ø фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.
После зарядки тормозной и питательной магистрали проверяют их плотность. Для этого на электропоезде с краном машиниста усл.№ 395 перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а с краном усл.№ 334Э перекрывают разобщительный кран на питательной магистрали. Снижение давления, наблюдаемое по манометру должно быть:
Ø в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение одной минуты;
Ø в питательной сети с 7,0 до 6,8 кгс/см 2 за 3 минуты или с 7,0 до 6,5 кгс/см 2 за 7,5 минут.
Перед проверками электропоезд должен быть закреплен от ухода.
На следующем этапе проверяют плотность уравнительного резервуара крана машиниста.
Когда произойдет наполнение тормозного цилиндра до полной величины давления, ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали. Помощник машиниста проходит вдоль состава и проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к колесам.
По сигналу помощника машинист выключает тормозной переключатель на поездах до № 1028, а на остальных поездах ЭПТ выключают тумблером питания. Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона.
Из противоположной кабины управления локомотивная бригада должна проверить работу автоматического и электропневматического тормозов как при сокращенном опробовании тормозов.
Проверка целостности тормозной магистрали поезда
Замер времени отпуска двух хвостовых вагонов
Максимальная скорость следования состава хозяйственного поезда при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 28 тс:
Величина снижения давления в УР при полном служебном торможении:
Кгс/см
Не менее 1,5 кгс/см2
Какое торможение обязан выполнить машинист в случае срабатывания ЭПК автостопа?
Полное служебное торможение
Экстренное торможение
Темп ликвидации сверхзарядного давления при вождении хозяйственных поездов:
Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке поездного локомотива после ремонта или ТО:
Не менее 20 мм
Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста для вождения поездов длиной до 350 осей:
Плотность питательной сети локомотива (темп снижения давления):
Не более 0,2 кгс/см2. за 2,5 мин.
Не более 0,5 кгс/см2. за 2,5 мин.
Не более 0,2 кгс/см2. за 6,5 мин.
Плотность тормозной сети локомотива (темп снижения давления):
Не более 0,5 кгс/кв.см. за 6,5 мин.
Не более 0,2 кгс/см.кв. за 2,5 мин.
Не более 0,2 кгс/кв.см. за 1 мин.
Плотность уравнительного резервуара крана машиниста локомотива/МВПС (темп снижения давления):
Не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин.
Не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.
Не более 0,2 кгс/см2 за 2,5 мин.
Плотность тормозных цилиндров локомотива (темп снижения давления):
Не более 0,2 кгс/см.кв. за 1 мин.
Не более 0,2 кгс/см.кв. за 2,5 мин.
Не более 0,1 кгс/см.кв. за 3 мин.
Темп экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста:
Не более 3 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2
1,5-2,0 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2
3,5-4,5 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2
Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда:
Не менее 10 мм
На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч?
Порожний
На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью более 90 км/ч?
Груженый
На какой режим включается воздухораспределитель поездного локомотива при обслуживании его машинистом без помощника при выполнении маневровых передвижений?
Груженый
Допустимое количество вагонов с дисковыми тормозами при пересылке в составах грузовых поездов:
Не более пяти вагонов с выключенными тормозами
Не более одного вагона с выключенными тормозами
Не более двух вагонов с выключенными тормозами
На какой режим включается воздухораспределитель ведущего локомотива в сплотке из грузовых локомотивов?
Груженый
На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на ведомых локомотивах?
Средний
С какой максимальной скоростью разрешено следование груженого грузового поезда с тормозным нажатием 33 тс на каждые 100 тс веса поезда?
С какой максимальной скоростью разрешено следование порожнего грузового поезда длиной 344 оси с тормозным нажатием 55 тс на каждые 100 тс веса поезда по руководящему спуску крутизной 0,008?
Требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов?
Длинносоставный
Скорость следования груженого грузового поезда с тормозным нажатием 31 тс на 100 тс веса состава поезда при наличии в нем 75% вагонов, оборудованных композиционными колодкам с воздухораспределителями, включенными на средний режим?
До 80 км/ч
Допускается движение с максимальной скоростью более 80 до 120 км/ч включительно
На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов?
- на какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
- на какую величину допускается превышение давления в сосуде при работающих предохранительных клапанах