на обложку какого журнала сложнее всего попасть
Как попасть на обложку журнала: создание портфолио, кастинг моделей, акции и конкурсы в журнале
Сегодня глянцевые издания достаточно популярны. Независимо от тематики, они характеризуются интересным содержанием, качественным оформлением и оригинальным стилем. Многие женщины, уверенные в своей неотразимости, неоднократно задумывались о том, как попасть на обложку журнала. А некоторые стремятся к тому, чтобы титульную страницу номера украсили фотографии их детей. На первый взгляд, кажется, что стать лицом номера достаточно сложно, но, при желании и целеустремленном подходе, это вполне возможно.
Способы привлечения аудитории
Вам будет интересно: Журналистская этика: основные принципы, сущность и функции, нарушения кодекса журналистов
Сегодня на рынке читателям предлагается масса литературы. При покупке человек не имеет возможности ознакомиться с ее материалами, тем более что существует практика упаковки глянцевых журналов в полиэтилен. Выход один— яркая привлекательная обложка. С целью привлечения читателей редакции постоянно ищут новые интересные лица. Сегодня руководство изданий практикует несколько способов, дающих возможность попасть на обложку журнала тем, кто не имеет отношения к модельному бизнесу. Благодаря этому у каждого желающего появляется возможность стать известной личностью, пусть даже в рамках местной городской аудитории читателей.
Поиск девушки для титульной страницы журнала осуществляется такими путями:
Вам будет интересно: Периодические печатные издания: их виды, разнообразие выпусков, оформление и подписка, история создания, этапы развития, современные технологии и влияние на общество
Прежде чем задуматься над тем, как попасть на обложку журнала, необходимо оценить свои ресурсы и выяснить, имеется ли в арсенале потенциальной модели пара удачных работ, которые могут ее выгодно представить в редакции.
Виртуальные выпуски
Заочный осмотр материалов проводится и при отборе девушек для интернет-изданий, особенно популярных среди молодежи, ведь сегодня многие активно проводят время в сети. Журнал «Elle girl»— один из самых популярных источников для данной аудитории. В нем содержится информация о последних тенденциях моды, новостях шоу-бизнеса, руководства по построению отношений со сверстниками и представителями противоположного пола и многое другое.
Для юных леди, которые задумываются над тем, как попасть на обложку журнала «Elle girl», необходимо быть зарегистрированными на сайте и внимательно следить за всеми новостями ресурса. А когда журнал объявит конкурс моделей, авторизоваться, загрузить свое лучшее фото, поделиться с друзьями и подождать результаты онлайн-соревнований. У участниц есть все шансы попасть на обложку и при этом выиграть ценные призы.
Фото на титульной странице свадебного журнала
Издания на эту тематику пользуются достаточной популярностью, особенно среди тех, кто собирается сочетаться узами брака или работает в сфере свадебной индустрии. К данному торжеству готовятся долго, тщательно, продуманно, и если все удается, то в семейном архиве всегда появляется несколько очень удачных снимков, тем более что ныне на подобное мероприятие зачастую приглашают профессионального фотографа.
Именно такие материалы и интересны редакциям изданий этого направления. Ведь тематика одна, а тенденции постоянно меняются, и часто жених с невестой реализуют интересные идеи, которые в дальнейшем становятся канонами в данной сфере. На фото, сделанных непосредственно во время свадьбы, эмоции являются искренними, а это всегда подкупает читателей.
Как попасть на обложку свадебного журнала обычной паре? Для этого достаточно следить за выходом номеров и конкурсами, представленными в них. Как правило, победителей выбирает либо комиссия, либо читатели. Уникальную идею, представленную на снимке, не обойдет внимание организаторов состязания.
Дети на обложке
Многие родители, любящие своих малюток, хотят, чтобы фотография их чада украсила номер издания. И, естественно, их интересует, как попасть на обложку журнала ребенку.
Ничего сложного в этом нет: нужно либо оставить заявку на сайте, либо отправить снимок и дождаться решения редколлегии. Также многие производители детских товаров проводят конкурсы, в ходе которых необходимо приобрести несколько единиц продукта, сохранить чек или вырезать на упаковке купон. После чего следует зарегистрироваться (авторизоваться) на сайте, заполнить форму или загрузить портрет малыша и дождаться ответа организаторов. Как правило, юный победитель, кроме фото на обложке, получает подарки, а иногда и профессиональную фотосессию.
Портфолио — шаг к признанию
Альбом с качественными снимками— обязательный атрибут девушек модельного бизнеса. Он включает в себя работы, на которых владелица представлена в разных образах и стилях. Их задача — продемонстрировать индивидуальность и неповторимость личности, ее творческий потенциал.
Профессиональное портфолио включает в себя обязательную и произвольную части. Однозначно в нем должны быть фото на однотонном фоне в разных ракурсах (так называемые «снепшоты»), в полный рост и крупным планом (на них модель должна быть без косметики) и модельные тесты— фото с контрастным светом (они демонстрируют умение модели перевоплощаться). Произвольную программу составляют снимки, на которых красавица рекламирует одежду или украшения. Необходимо постоянно пополнять портфолио новыми удачными работами, которые отражают настоящую внешность девушки.
Попасть на обложку женского журнала хотят не только модели, но и простые женщины. Им обязательно нужно иметь пару удачных качественных фотографий. Желательно делать их в разных стилях и у разных специалистов, ведь у каждого из них свое видение образа. На кастингах число участниц всегда большое, и наличие профессиональных снимков может стать решающим при выборе победительницы.
Отбор моделей
С целью поиска нового лица обложки редакции журналов иногда проводят кастинги (предварительные смотры) претенденток. Для этого создается жюри, в состав которого включают редактора, фотографа, стилистов. Далее всех желающих в назначенный день приглашают в студию, знакомятся с ними и предлагают выполнить определенные действия: пройтись по подиуму, попозировать перед камерой и т. п. Данные действия необходимы для того, чтобы оценить потенциал модели и определить варианты возможных образов. Этому предшествует предварительная регистрация участниц на сайте или на самом смотре.
Периодические издания находятся сегодня в свободной продаже. Украсить их титульную страницу может фотография любой желающей девушки. Для этого достаточно следить за новостями выпусков. Но при этом все представительницы прекрасной половины, ищущие информацию о том, как попасть на обложку журнала, должны быть целеустремленными и уверенными в себе. А актерские способности и наличие портфолио в данном деле могут сыграть чуть ли не решающую роль на момент принятия решения редколлегией.
Как попасть в иностранный журнал?
Трудности перевода: как российскому дизайнеру попасть на страницы иностранного журнала?
Попасть в западный журнал — заветная мечта любого российского дизайнера и архитектора. Как достичь этой цели? Делимся инсайдерской информацией, опытом редакции ELLE DECORATION и мнениями экспертов.
WELCOME TO THE FAMILY! ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ.
Шаг номер один — публикация в российской версии международного журнала. Если это ELLE DECORATION, все просто: присылаете готовую съемку или превью проекта на elledecor@hspub.ru, проходите редакционный отбор, если повезет — получаете красивую съемку, и вы уже на полпути к успеху. Главное — попасть в международную базу, а это именно то, что случается с проектом после публикации в интернациональном издании. Как это работает?
Журнал ELLE DECORATION издается в 33 странах. Все редакции обмениваются информацией. Это происходит через внутреннюю базу журналов группы ELLE, куда каждый месяц после выхода номера редакции выкладывают все свои материалы. Кроме того, международные журналы получают печатные номера друг друга, и это еще один шанс, что вас заметят и «синдицируют», иными словами — запросят право на публикацию.
ОПЫТ РЕДАКЦИИ: Для того чтобы проект заинтересовал западные СМИ, он должен быть очень трендовым, либо иметь явный национальный колорит. Что скрывать, от России до сих пор ждут русских усадеб, деревянных дач, конструктивизма или настоящих дворцов.
DO IT YOURSELF! ИЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ!
Декоратор Ираклий Зария, основываясь на собственном опыте, предлагает самостоятельно разослать проект по иностранным редакциям.
На фото вверху: лондонский проект Ираклия Зарии на обложке американского ELLE DECOR, май 2018.
Декоратор Ираклий Зария: «Если проект на самом деле интересный, есть все шансы, что его возьмут в любое издание. Однако все мы знаем, что русские проекты в западных журналах встречаются крайне редко. Объяснить этот феномен не сложно. На западе плодотворно работает колоссальное количество опытных дизайнеров, которые регулярно поставляют качественный продукт в журналы. Составить им конкуренцию и привлечь внимание издателей к нашим проектам — дело не из простых, но шансы есть всегда. Система рассмотрения заявок в западных журналах не сильно отличается от нашей. Все контакты указаны на страницах журнала, так что их поиск не составляет труда. Отвечают почти все редактора исправно. Мой путь ничем не отличался от изложенного выше».
Известный российский Дима Логинов — частый герой западных публикаций, рассказывает о своей первой встрече с зарубежным глянцем: «Десять лет назад про меня первыми стали писать именно западные журналы, которые искали контент в сети, в частности на ведущих блогах о дизайне. К тому моменту таких блогов на Западе было уже заметное количество, и их влияние было достаточным, чтобы именно печатные СМИ узнавали из этих публикаций о новом необычном дизайне, а не наоборот. Тогда у меня еще не было контрактов и коллекций на рынке и единственное, что я мог прислать в блоги (такие как MOCO LOCO) — были мои 3D-концепты. Но как оказалось, ни интернет-ресурсы, ни печатные СМИ, ни даже книжные издательства это не останавливало, и мой дизайн появлялся в самых топовых западных журналах и книгах о дизайне, моде и стиле жизни, включая обложки. По опыту общения с редакциями, могу сказать, что, чем крупнее издание (например итальянский INTERNI или британский ELLE DECORATION), тем больше людей занимается статьей. Со мной связываются сразу несколько человек, где каждый отвечает за свое — кто за тексты, кто за фото, кто за организацию интервью».
Сила глянца: как попасть в печатное издание и зачем это нужно
автор статей в PRexplore
Разговоры о смерти глянца ведутся не первый год, но публикация на страницах печатных изданий — до сих пор голубая мечта PR-специалиста. Мы обсудили с сотрудниками журнала GQ, как добиться публикации в офлайн-версии издания и так ли это полезно, как раньше.
Дмитрий Быков, редактор раздела «Культура»
— Чтобы меня заинтересовал проект, в нем должны быть задействованы известные люди. Тут два подхода. Культуртрегерский — это, допустим, старая «Афиша» — когда читателю рассказывали что-то совершенно новое, и самого факта новизны было уже достаточно для читательского интереса. А второй — утилитарный — это то, чем живет большинство изданий, в том числе журнал GQ. Читателю рассказывают о вещах и героях, которых он знает или хотя бы слышал о них. Если говорить о GQ, нам нужны и известные, и модные люди. Например, Михаил Кокшенов известный, но не модный, поэтому бессмысленно мне предлагать интервью с ним — фильм с его участием нашего читателя не заинтересует, зато он подойдет аудитории журнала «7 дней».
— То есть без медийных фигур вас не заинтересовать?
— Пиарщикам казаться может многое — что их проект модный и интересный и так, но я себе не очень хорошо представляю ситуацию, чтобы в проекте не было медийных фигур, но это было что-то трендовое. Если мне скажут, что люди делают спектакль, в котором нет никого, кого я знаю, я говорю: «Здорово, давайте посмотрим, что это такое». Но, естественно, анонсировать такую вещь я не буду ни в коем случае. Медийность — это все-таки гарантия, что там будет хоть что-то интересное. И даже если спектакль провалится, он провалится громко. Если это правда круто и найдет своих зрителей, то я напишу, но уже постфактум.
Конечно, мне интересно узнавать про новые проекты, но только если звонит нормальный человек, который расскажет интересно и не таким тоном, будто он требует отдать кредит. Но все равно: из пресс-релизов вырастают материалы сайта, гораздо реже — для печатного журнала. О большинстве по-настоящему важных событий я узнаю самостоятельно.
— Насколько ваше решение публиковать что-либо зависит от работы PR-специалиста?
— Попадание в журнал сильно зависит от мастерства пиарщика. Если речь идет о каких-то серьезных проектах, организаторы за всем следят сами, в том числе за теми, кто занимается пиаром. Поэтому из, условно говоря, «Гоголь-центра» мне вряд ли позвонит совсем необученная юная девочка и начнет, плохо сочетая предлоги и падежи, мне что-то рассказывать.
— Вас нужно обаять?
— Меня надо обаять, но этого мало. Вот, например, есть замечательная пиарщица, которая давно в профессии, раньше она работала в музыкальной индустрии, а потом сменила сферу. И она мне звонит, хорошо разговаривает, знает, когда надо пошутить, когда посмеяться — у нее есть непосредственность, это важно. Но пиарит она вибраторы. Мы с ней прекрасно общаемся, но никогда еще в журнале GQ не вышло ни одного материала про вибраторы. Она меня обаяла, безусловно, но результат пока нулевой.
— Чего делать нельзя, если хочешь попасть в GQ?
— Большинство пиарщиков считают своим долгом задолбать. Они думают, что много раз позвонить — это классный способ. Я редко когда говорю совсем уж «нет». Ну вот, например, есть пиарщик у известного певца. Он мне звонит и просит сделать с ним интервью. В принципе, это могло быть интересно, но лет пять назад. Я обсудил тему с редакцией, редакция мне сказала: «Нет, это нам не подходит». Я сообщаю об этом человеку, а он мне отвечает: «И все-таки давай я приеду, и мы все вместе с редакцией еще раз поговорим». Но это еще ничего. А вот есть, допустим, пиарщица одного известного ансамбля, она звонила каждый день и говорила: «Вот, у нас такие проекты, руководитель ансамбля такой красивый и богатый, возьмите у него интервью». И я даю понять, что сейчас это не интересно, но человек настаивает. Она один раз мне позвонила и предложила встретиться, я ей сказал, что у меня сейчас нет времени, я на работе. Она сказала: «Ничего страшного, я уже здесь». Это просто кошмар, так не надо делать, пиарщица ансамбля получила от меня ответ в грубой форме.
— Не первый год ведутся разговоры, что глянец умирает. Как вы думаете, стоит ли вообще сейчас пробиваться в печать?
— Пиарщики и те, кого они пиарят, слушают разговоры про умирание глянца, но на их желание попасть в журнал это не влияет. Когда мне звонят, спрашивают в первую очередь про печатное издание. Но у нас все-таки продолжается кризис, к тому же не стоит забывать о новых законах о рекламе. Количество полос в журнале уменьшается, так везде. Места остается очень мало, все заранее распланировано на три номера вперед. При этом известные исполнители не хотят на сайт — им нужна обложка. С точки зрения аудитории GQ это, безусловно, обосновано, потому что наши читатели по большей части люди состоявшиеся. Журнал как объект для них гораздо важнее интернета, он для них материальная ценность. Сайт — это ничто, его не потрогаешь. Эта тенденция меняется для некоторых изданий, но для журналов сегмента luxury она остается неизменной и не поменяется еще лет сто, на наш век точно хватит.
Интернет, конечно, более функциональный, он быстрее может о чем-то сообщить. Но какие-то вещи, которые, скорее, относятся к категории наслаждения, когда ты просто листаешь и разглядываешь, а не ищешь срочную информацию, останутся в виде материальных объектов. Поэтому всем так важно попасть внутрь этого материального объекта. Чтобы заявить: «Я настолько классный, что могу оказаться здесь с вами на этом кофейном столике в этом чудесном доме».
Где размещаться: принт или диджитал
Сотрудник коммерческого отдела GQ захотел остаться неизвестным, зато рассказал, чем онлайн-аудитория журнала отличается от тех, кто читает в бумаге:
— Если вы выбираете между онлайн и печатными СМИ, нужно понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь: некоторым брендам релевантнее размещаться в принте — это в первую очередь люкс, финансовый сектор, инновации. Если это интернет-торговля, то лучше размещаться онлайн, чтобы читатели могли сразу перейти на сайт рекламодателя.
У нас есть аудитория принтовая, есть диджитальная, они пересекаются, но в небольшом проценте. В принте аудитория постарше, в диджитале помладше, они покупают разные группы товаров и потребляют информацию по-разному. Условно говоря, мы публикуем лонгрид в журнале, но понимаем, что на сайте длинный текст читается труднее. Наша аудитория хорошо реагирует на промоматериалы именно в печати. Нативные проекты, которые пишут наши редакторы, воспринимаются там как редакционный контент.
Если говорить про диджитал, то это быстрое потребление информации, кликовый метод поглощения контента, там все на бегу. Сейчас много контента потребляется с телефонов и планшетов, там чисто физически неудобно читать лонгриды.
В принте аудитория действительно читает тексты — у читателей GQ высокая степень доверия к журналу, на 70% они покупают те бренды, которые появляются на наших страницах. За эти годы мы добились огромного доверия, это чуть ли не самый высокий процент на рынке. Поэтому читатели внимательно присматриваются к проектам, о которых рассказывают редакторы. В интернете все быстрее, аудитория проглатывает информацию.
Как стать моделью и сделать карьеру: 5 главных секретов
Съемки для обложек журналов, подиумы, международные контракты: об этом мечтают многие девочки. Мы узнали, у кого есть шансы на успех и почему красота – не главное.
Катерина Миронова – успешная модель международного уровня, фэшн-журналист и фотограф, автор книги «Modeling. 99 процентов погружения». Сама она начинала с того, что когда-то пришла на свой первый кастинг в Новосибирске, а сегодня помогает сделать успешную карьеру другим, будучи директором скаутинг-центра INDEX MODELS.
Что нужно, чтобы стать моделью
Кристиан Диор на этот вопрос ответил, что необходимо научиться дефилировать. А один из букеров международного агентства предложил просто посмотреться в зеркало. На мой взгляд, одного дефиле будет мало, а оценка своей внешности может быть субъективной.
Желательно, чтобы мысль о модельном бизнесе вас посетила лет в 14−15 – будет время подготовиться. Далее рост и параметры: идеально 175−180 см, не более 85−60−90. Что касается внешности: около восьмидесяти процентов девушек, которые могут продуктивно работать в модельном бизнесе, считают себя некрасивыми. Моделинг с красотой ничего общего не имеет! Ваши рыжие волосы, веснушки, огромные глаза, маленький нос могут не нравиться вам, но свести с ума скаута – человека, который ищет новые лица.
Все остальное второстепенно и имеет значение в том случае, если вы серьезно настроены на модельный бизнес. Это цвет волос (натуральный всегда приветствуется; длина, как правило, по лопатки), чистая кожа, отсутствие тату, видимых шрамов. Умение работать перед камерой, походка и портфолио – дела приобретенные. Отдельным пунктом хочется отметить знание английского языка. Если настроены на международный рынок – оно обязательно. Таким образом, для начала, если ваши параметры близки к заявленным, можно смело писать авторитетным скаутам, чтобы они оценили ваши перспективы и наметили шаги в продвижении карьеры модели.
Как попасть на обложку известного журнала
Если вы в России, договориться об обложке не так уж и сложно, но в Нью-Йорке или Париже все обстоит иначе. Основатель одного из крупнейших мировых агентств рассказывал историю о том, как у него работала модель Дженнифер Флавин, которая позже вышла замуж за Сильвестра Сталлоне. Когда «Рокки» попросил обложку Vogue для своей жены, ему сказали, что это невозможно, у нее не тот типаж. Сталлоне разозлился и забрал жену из агентства, но на обложке Vogue Флавин так и не появилась. Нельзя купить себе карьеру в мировых столицах моды, редакторы глянца требовательны даже к звездам.
Важно еще понять, что попасть на обложку именитого издания – вопрос не только красоты. Нужно отличаться профессионализмом и харизмой, быть в нужное время и в нужном месте. Вы можете пройти сотню кастингов безрезультатно, а на сто первом редактор наберет номер вашего агентства и спросит, почему от него прятали такое сокровище. Я люблю повторять, что моделинг – это не просто судьба, это шахматы, где, помимо удачи и таланта, важна упорная работа.
Какие условия работы моделью за границей
Схема работы за границей достаточна проста. Агент делает снэпы-тесты (определенный набор фото по существующим стандартам), ищет контракт, затем модель делает визу. Принимающая сторона берет на себя авиабилеты, недельные деньги, проживание и записывает все эти расходы на счет модели, задача которой отработать минус и начать зарабатывать себе. Обычно на отработку минуса уходит полтора-два месяца, поэтому стандартные контракты предлагаются на три месяца. В первую поездку важно сделать хорошие фото и набраться опыта, выйти в плюс удается редко. В некоторых странах предоставляют водителя, но в большинстве нужно уметь самому ориентироваться в больших мегаполисах и успевать по графику.
Работа может сложиться так, что вы будете участвовать в показах, съемках для журналов и каталогов, телевизионных рекламах каждый день, а можно и просидеть неделю без дела. Модельные апартаменты представляют собой съемную квартиру, где в лучшем случае модель живет одна в комнате, в худшем – по четыре человека. Успешно работать за границей несложно, если «дружить» с головой, уважать культуру страны и накапливать профессионализм.
Есть ли понятие русского моделинга
Моделинг – процесс, над которым работают профессионалы в мире моды: фотографы, дизайнеры, стилисты, модели. В России мода, безусловно, есть. Со своими плюсами и минусами. Главной проблемой является то, что в модную индустрию не вкладывают должного смысла. Фотосессии часто делаются наспех: вымученные позы, мятая одежда, сделанный непрофессионально макияж. Богатые люди помогают своим протеже попасть на обложки журналов. Молодые дизайнеры вместо того, чтобы самосовершенствоваться, копируют некачественные коллекции на деньги спонсоров и продают дешевые вещи под знаком «люкс». Русские модели, став востребованными, уезжают работать за границу, так как гонорара за модельные услуги в России едва хватает на хорошую тушь для ресниц. В России просто необходимы налаженное производство качественной одежды и хорошая инфраструктура модной индустрии.
Однако есть и поводы для радости. Российские дизайнеры выходят на мировой уровень: такие как Игорь Чапурин, Валентин Юдашкин, Александр Терехов. Работы русских фотографов все чаще можно увидеть в буках на зарубежных кастингах. Русскими моделями и вовсе можно гордиться, треть лучших моделей мира – из нашей страны: Саша Пивоварова, Наталья Водянова, Анна Вялицына, Влада Рослякова…
Действительно ли жизнь модели так гламурна, как кажется
Профессия модели дает немалые преимущества: приглашения от ресторанов и бутиков, подарки дизайнеров, дорогие отели и лимузины, дружба со знаменитостями, путешествия, золотые тусовки. Чувствуешь себя особенной, не такой как все. Однако есть и обратная сторона медали. Напряженный график, работа по 10 часов в сутки, бесконечные перелеты, смена часовых поясов, переполненные апартаменты, проблемы со страховками, халатное отношение агентов. Многое становится доступным, чувство свободы опьяняет. После двух-трех лет напряженной работы на волосы и кожу невозможно смотреть без сожаления. Всегда есть и позитив, и негатив. Но когда меня спрашивают, жалею ли я, что связала свою жизнь с моделингом, я отвечаю, что все мои сложности стоили моей любви к моде и модельному бизнесу.
Давно мечтаешь оказаться на обложке «Лизы»?
В честь своего юбилея журнал дарит такую возможность!
Если ты хочешь попасть на обложку журнала «Лиза», то присылай свою фотографию на e-mail lisa-magazine@burda.ru, указав в теме письма «Девушка с обложки», или размести фото в альбоме в группе журнала в «Одноклассниках».
Приглашай своих друзей в нашу группу голосовать за тебя! Мы обязательно учтем все лайки, а победительницу выберет специальное жюри. И, может быть, именно ты станешь той девушкой, фото которой украсит обложку юбилейного номера «Лизы»!
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?
Об этом ты узнаешь из Условий конкурса, которые мы разместили на сайте lisa.ru. Внимательно прочитай их. Конкурс стартовал 4 июля и продлится до 4 сентября.
Чтобы стать участницей конкурса тебе, как уже отмечалось, нужно прислать нам свое лучшее фото.
Второе обязательно условие — заполнение короткой анкеты.
Итак, чтобы попасть на обложку тебе нужно указать:
После редакция выберет победительницу и пригласит ее на фотосессию, а также видеосъемку.
Точную дату и время мы сообщим счастливице лично, используя телефон и адрес электронной почты, указанные в анкете.
Поэтому перед отправкой, проверь, правильно ли указала актуальную контактную информацию. В противном случае, мы не сможем с тобой связаться, и ты автоматически лишишься возможности выиграть главный приз.