на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

Раздел 12. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СТАНЦИИ АСУ ГС.

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

Назначение АСУ работы станции.

АСУ ГС – автоматизированная система управления грузовой станцией – представляет собой комплекс различных взаимодействующих между собой автоматизированных рабочих мест.

Результатом полной работы всех АРМ системы АСУ ГС и их взаимодействия является точная модель станции. При этом очень важно соблюдение логической цепочки выполнения операций.

Ответственность за своевременную и правильную передачу сообщений:

Должность№№ макетовПримечание
1.Оператор СТЦ02, 09, 203, 204, 208, 209Макет №209 на изменение индекса поезда передается в соответствии с приказом из Управления дороги (ЕДЦУ).
2.Оператор при ДСП200,201,202, 205,206, 230, 231.
3.Приемосдатчик груза212,217,242,1326,1356,1359, 1367,1397,2840,4618,02,46,57, 92,213,902
4. Маневровый диспетчерПроизводит роспуск составов в АСУ ГС.
5. Агент ЛАФТО402,406,410,251,253,1536Макет №406 на переадресовку грузов передается в соответствии с приказом из отделения дороги

В случае сбоев в работе АСУ ГС ответственному за передачу сообщений необходимо сделать заявку в ЕСПП СПб. Тел. 34-362 с указанием обстоятельств и продолжительности сбоя.

В соответствии с телеграфными указаниями необходимо обновлять и пополнять существующие справочники АРМ.

Технология передачи информации и сообщений приведена ниже.

Источник

Лекция №5. Автоматизированная система управления перевозками грузов

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

Автоматизированная система управления перевозками грузов включает следующие составляющие, функционирующие в условиях постоянного информационного взаимодействия: автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП); система обработки и выдачи отчётных данных о работе дорог и сети (ДИСКОР); единые центры диспетчерского управления (ЕЦДУ); автоматизированные системы и отдельные АРМ для линейных объектов (АСУ СС, КСАРМ, АСУ ГС, АСУ КП, АРМ ТВК, АРМ СПВ и т.п.)

АСОУП является центральной частью системы, реализует технологии оперативного управления, обеспечивает взаимодействие линейного и дорожного уровней, связь соседних ж. д.; питает необходимой информацией сетевой уровень, дорожные единые центры диспетчерского управления. Реализованные для АСОУП общесистемные средства стали общей основой для остальных систем дорожного уровня.

В составе АСОУП реализованы следующие задачи.

подготовка натурных листов на формируемые поезда;

извещение диспетчерского аппарата (в том числе ДНЦ) о составах поездов;

передача ТГНЛ между станциями и дорогами;

подготовка документов на расформирование прибывших поездов (сортировочный лист, справка ПТО, размеченная ТГНЛ, накопительная ведомость и т.д.);

контроль нарушений плана формирования;

контроль полновесности и полносоставности поездов;

подготовка отчётности о передачи поездов, вагонов и контейнеров по междорожным и внутридорожным стыкам;

оповещение станций назначения и клиентов о подходе вагонов под выгрузку грузов;

слежение за спецподвижным составом.

Оперативный контроль за дислокацией и работой локомотивов и локомотивных бригад (ОКДЛ и ОКДБ) обеспечивает создание в АСОУП пономерных локомотивных и бригадных моделей дорог: на их основе реализованы информационные технологии оперативного управления локомотивным парком, в том числе автоматизировано информационное обеспечение работы ТНЦ и ДГПЛ в рамках единого центра диспетчерского управления.

Автоматизированная информационная система электронной дорожной ведомости (АИС ЭДВ) является комплексом информационных технологий безбумажного оформления документов на перевозки грузов. В действующей АСОУП созданы средства ведения поотправочных моделей (во взаимодействии с АРМ ТВК и ЕКИОДВ) и на их основе экспериментально отрабатываются все элементы технологии АИС ЭДВ (на выделенных полигонах железных дорог).

Важнейшим приложением является информационное взаимодействие с иностранными железными дорогами на основе международных стандартов ЭДИФАКТ (в том числе по программе ТЭДИМ).

Автоматизированный банк данных парка вагонов (АБД ПВ) обеспечивает информационную поддержку раздела вагонного парка между государствами и ввода взаиморасчетов за пользование «чужими» вагонами.

Важнейшим развитием системы АСОУП стало создание пономерных вагонных моделей (АБД ПВ, ВМД) и информационных ресурсосберегающих технологий первой очереди системы ДИСПАРК, что обеспечило:

· функционирование системы взаиморасчетов между государствами за пользованием вагонами;

· раздельное управление парками своих и «чужих» вагонов;

· повышенную сохранность собственного инвентарного парка;

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

· возможность начать работы по созданию новой системы обслуживания и ремонта вагонов (с учетом фактических объёмов работы);

· реальный контроль за использованием собственных вагонов;

· соблюдение сроков доставки грузов в вагонах и т.п.

Пономерные контейнерные модели (ДИСКОН). Разделение контейнерного парка между государствами СНГ и необходимость увеличения объёма перевозок грузов в контейнерах делает актуальной задачу повсеместного внедрения пономерных контейнерных моделей (КМД). Реализованы средства ведения контейнерных моделей в АСОУП и с 1999г. начато их массовое внедрение на дорогах РФ.

Система информационного сопровождения перевозки грузов.

Реализация предыдущих этапов развития АСОУП создала необходимую информационную базу для внедрения управляющих режимов, обеспечивающих через диспетчеров единый центр диспетчерского управления и аппарат ДЦФТО соблюдение всех необходимых условий перевозок (включая соблюдения сроков доставки, доставку по специальному графику, исключение несанкционированных переадресовок грузов и т.п.).

Развитие АСУ перевозками грузов предполагает создание трёх уровней управления:

· Центр управления перевозками МПС;

· региональный центр управления перевозками;

Региональный ЦУП выполняет подобную работу, но в пределах технологически замкнутой части железных дорог. В его состав также входят все поездные диспетчеры региона.

Опорные центры позволяют объединить несколько станций в единый комплекс для организации работы на местах.

Каждый уровень оснащается мощными серверами баз данных и приложений, взаимодействие которых осуществляется через отраслевую систему передачи данных. В ЦУП используется табло коллективного пользования. Через АРМ ДНЦ обеспечивается стыковка информации диспетчерской централизации и диспетчерского контроля с данными единой модели перевозочного процесса (МПП). Основной поток корректировок модели перевозочного процесса рождается на линейном уровне, при автоматизации технологических процессов сортировочных, грузовых, наливных, припортовых, пограничных станциях. Особенностью нового линейного уровня АСУ является решение вопросов его взаимодействия с системой автоматической идентификации «ПАЛЬМА» и станционными устройствами ж. д. автоматики.

Источник

13. Цель создания системы асу гс.

Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУ ГС) представляет собой информационно-техническую систему, предусматривающую использование локальной сети автоматизированных рабочих мест работников станционного технического центра (СТЦ), товарных контор, дежурного по станции и маневрового диспетчера. Система внедрена на многих грузовых станциях сети железных дорог страны. Основной ее задачей является построение в памяти ЭВМ информационной динамической модели грузовой станции и её информационной базы, используемых для решения оперативных и технологических задач.

14.Какое основное назначение системы асу г

Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУ ГС) – представляет собой сложную систему, предназначенную для автоматизации управления всеми технологическими процессами на станции, а также для расчета провозных плат, организации подачи – уборки вагонов на подъездные пути и ведения учета и отчетности. АСУ ГС обеспечивает информацией общеотраслевые системы пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка (ДИСПАРК), организации перевозок грузов на основе электронных перевозочных документов (АИС ЭДВ) и др. Ведется разработка АСУ грузовой и коммерческой работой в условиях ее концентрации на опорных станциях. Концепция новой системы заключается в том, что на одной опорной станции внедряется АСУ ГС, к которой прикрепляются промежуточные станции. Оформление отправок производится на опорных станциях, что позволяет сократить штат товарных кассиров на промежуточных станциях. Основной проблемой является техническое оснащение станций средствами вычислительной техники и каналами связи.

15.Структурная схеиа асу гс

на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Смотреть картинку на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Картинка про на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс. Фото на основе какой информации формируются входящие потоки в асу гс

В АРМ ПС все операции разделены на три группы: «ПРИБЫТИЕ», «РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ», «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ».

В группу «ПРИБЫТИЕ» включено осуществление исполняемых оператором СТЦ операций:

– запроса 212 о наличии поездов на станции, который позволяет приемосдатчику выбрать интересующий его поезд по запросу 213;

– ввода информации по прибытии груза на основании натурного листа и сопроводительных документов (накладной, дорожной ведомости, вагонного листа);

– ввода информации о годности вагонов к погрузке;

– формирования и вывода на печать отчета по разметке, книги учета передачи документов в товарную контору, отчета по годности вагонов под погрузку формы ВУ-14. В группу «РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:

– памятки приемосдатчика на поданные вагоны;

– ведомости подачи-уборки вагонов;

Приемосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях необщего пользования – с АРМ подъездных путей.

Для операций по погрузке и выгрузке вагонов на контейнерной площадке не требуется выполнения ручного ввода информации. Данные, необходимые для фиксации в базе данных этих сведений попадают из АСУ КП после выполнения соответствующих операций, подтвержденных ответами по сообщениям 0421 – о погрузке вагонов с контейнерами, 0422 – о выгрузке вагонов с контейнерами.

В группе «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ» может быть получена клиентом информация по вагонам в грузовых районах.

К информационным задачам также относятся: просмотр заявок от грузоотправителей; поиск номера вагона по шаблону; формирование книг выгрузки и приема груза к отправлению; распределение вагонов по клиентам; итоги по выгрузке, простой вагонов; фиксация прибытия и отправления по клиентам; отчет по выгрузке и погрузке.

В АРМ приемосдатчика подъездных путей обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, вводится время о выгрузке вагонов на подъездных путях и погрузке вагонов, регистрируется уборка вагонов с подъездных путей, составляется ведомость подачи и уборки вагонов.

Выходными формами этого АРМ являются памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист.

В АРМ оператора СТЦ реализуются следующие задачи: получение данных о подходе поездов к станции, поступление телеграммы натурного листа поезда (ТГНЛ), ввод натурного листа по отправлению поезда.

АРМ руководителя (ДС, заместителя по оперативной работе, заместителя по грузовой и коммерческой работе) включает в себя группу информационных задач в полном объеме.

Все абоненты пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции (груженых и порожних). По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя.

В результате внедрения АСУ ГС достигнуты ускорение сроков обработки информации и обслуживания клиентов, улучшение процесса планирования и использования вагонного парка, увеличение степени достоверности получаемой информации.

Источник

Автоматизированная система управления перевозками грузов

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ ГРУЗОВ включает следующие составляющие, функционирующие в условиях постоянного информационного взаимодействия: автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП); система обработки и выдачи отчётных данных о работе дорог и сети (ДИСКОР); единые центры диспетчерского управления (ЕЦДУ); автоматизированные системы и отдельные АРМ для линейных объектов (АСУ СС, КС АРМ, АСУ ГС, АСУ, КП, АРМ ТВК, АРМ СПВ и т.п.).

Содержание

Общие сведения

АСОУП является центральной частью системы, реализует технологии оперативного управления, обеспечивает взаимодействие линейного и дорожного уровней, связь соседних ж.д., питает необходимой информацией сетевой уровень, дорожные единые центры диспетчерского управления. Реализованные для АСОУП общесистемные средства стали общей основой для остальных систем доржного уровня.

Задачи

В составе АСОУП реализованы следующие задачи:

Оперативный пономерной контроль за погрузкой-выгрузкой вагонов

Оперативный пономерной контроль за погрузкой-выгрузкой вагонов (ОКПВ) обеспечивает учет погрузки-выгрузки каждого вагона с отражением данных в специальной базе АСОУП (модель погрузки-выгрузки). На основе этих данных формируются все необходимые учетные и отчетные документы для оперативного управления перевозками (включая отчеты ГО-1,2,3,4,6). В ОКПВ реализована также задача подбора вагонов под погрузку грузов с учетом паспортных данных вагона (объема кузова вагона). В АСОУП поступает 100% данных о погрузке-выгрузке. По мере внедрения АРМ ТВК повышается оперативность и содержательность этих данных.

Оперативный контроль за дислокацией и работой локомотивов и локомотивных бригад

Оперативный контроль за дислокацией и работой локомотивов и локомотивных бригад (ОКДЛ и ОКДБ) обеспечивает создание в АСОУП пономерных локомотивных и бригадных моделей дорог: на их основе реализованы информационные технологии оперативного управления локомотивным парком, в том числе автоматизировано информационное обеспечение работы ТНЦ и ДГПЛ в рамках единого центра диспетчерского управления.

Автоматизированная информационная система электронной дорожной ведомости

Автоматизированная информационная система электронной дорожной ведомости (АИС ЭДВ) является комплексом информационных технологий безбумажного оформления документов на перевозки грузов. В действующей АСОУП созданы средства ведения поотправочных моделей (во взаимодействии с АРМ ТВК и ЕК ИОДВ) и на их основе экспериментально отрабатываются все элементы технологии АИС ЭДВ (на выделенных полигонах железных дорог).

Важнейшим приложением является информационное взаимодействие с иностранными железными дорогами на основе международных стандартов ЭДИФАКТ (в том числе по программе ТЭДИМ).

Автоматизированный банк данных парка вагонов

Автоматизированный банк данных парка вагонов (АБД ПВ) обеспечивает информационную поддержку раздела вагонного парка между государствами и ввода взаиморасчетов за пользование «чужими» вагонами.

Важнейшим развитием системы АСОУП стало создание пономерных вагонных моделей (АБД ПВ, ВМД) и информационных ресурсосберегающих технологий первой очереди системы ДИСПАРК, что обеспечило:

Пономерные контейнерные модели

Пономерные контейнерные модели (ДИСКОН). Разделение контейнерного парка между государствами СНГ и необходимость увеличения объема перевозок грузов в контейнерах делает актуальной задачу повсеместного внедрения пономерных контейнерных моделей (КМД). Реализованы средства ведения контейнерных моделей в АСОУП и с 1999 г. начато их массовое внедрение на дорогах РФ.

Система информационного сопровождения перевозки грузов. Реализация предыдущих этапов развития АСОУП создала необходимую информационную базу для внедрения управляющих режимов, обеспечивающих через диспетчеров единый центр диспетчерского управления и аппарат ДЦФТО соблюдение всех необходимых условий перевозок (включая соблюдение сроков доставки, доставку по специальному графику, исключение несанкционированных переадресовок грузов и т. п.).

Развитие АСУ перевозками грузов предполагает создание трех уровней управления:

ЦУП МПС

ЦУП МПС обеспечивает: управление сетевыми вагонопотоками и грузопотоками; взаимосвязь с представительствами всех видов транспорта России, взаимосвязь с крупными клиентами, операторскими компаниями, портами, пограничными станциями, взаимосвязь с зарубежными потребителями транспортных услуг; взаимосвязь с департаментами по территориально-техническому обеспечению.

Региональный ЦУП выполняет подобную работу, но в пределах технологически замкнутой части железных дорог. В его состав также входят все поездные диспетчеры региона.

Опорные центры позволяют объединить несколько станций в единый комплекс для организации работы на местах.

Каждый уровень оснащается мощными серверами баз данных и приложений, взаимодействие которых осуществляется через отраслевую систему передачи данных. В ЦУП МПС используется табло коллективного пользования. Через АРМ ДНЦ обеспечивается стыковка информации диспетчерской централизации и диспетчерского контроля с данными единой модели перевозочного процесса (МПП). Основной поток корректировок модели перевозочного процесса рождается на линейном уровне, при автоматизации технологических процессов сортировочных, грузовых, наливных, припортовых, пограничных станций. Особенностью нового линейного уровня АСУ является решение вопросов его взаимодействия с системой автоматической идентификации «ПАЛЬМА» и станционными устройствами железнодорожной автоматики.

Источник

Лабораторная работа № 2

Тема: Построение модели АРМ работников сортировочной (участковой, грузовой) станции.

Цель:

1. Изучить информационные потоки грузовой станции, используемые автоматизированной системой управления грузовой станции (АСУ ГС).

2. Изучить основной состав автоматизированных рабочих мест (АРМ), включаемых в работу АСУ ГС.

3. Изучить потоки конкретной технологической информации, обрабатываемой на основных моделях АРМ работников грузовой станции.

Ход выполнения:

1. По учебному материалу, приведённому в данных методических указаниях, ознакомиться с информацией о внутренних и внешних информационных потоках АСУ ГС.

2. По схеме автоматизации управления грузовой станцией изучить основной состав автоматизированных рабочих мест (АРМ), включаемых в работу АСУ ГС.

3. Вычертить схему автоматизации управления грузовой станцией при оформлении отчёта.

4. Изучить и занести в отчёт весь перечень технологической информации, обрабатываемой на основных моделях АРМ работников грузовой станции.

5. Подготовиться к защите отчёта по вопросам, приведённым в методических указаниях Лабораторной работы №2.

Ход работы:

В настоящее время на многих станциях функционируют различные АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления (АСУ ГС) грузовых станций: так станциях работают АРМ ДСП (автоматизированное рабочее место дежурного по станции), АРМ СТЦ (автоматизированное рабочее место станционно-технологического центра). Основной состав АРМ, включаемых в АСУ ГС, предусматривает выполнение следующих функций:

– сменно-суточного планирования работы станции, контроля за ходом выполнения технологического процесса;

– ведения информации по поездам и вагонам, реализации связи с дорожным уровнем, учёта и отчётности по станционной работе;

– регистрации приёма и отправления поездов;

– планирования маневровой работы, контроля погрузки – выгрузки вагонов;

– выполнения операций по приёму – отправлению грузов, оформлению перевозочных документов;

– выполнения расчёта и начисления провозных плат, начисления сборов и штрафов;

– учёта выполнения плана перевозок, ведения отчётности по грузовой и коммерческой работе;

– учёта приёма и выдачи грузов на местах общего пользования (МОП), составления вагонных листов, ведения учёта и отчётности;

– контроля за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учёта работы механизаторов и грузчиков;

– контроля за организацией ввоза и вывоза грузов, планирования работы автомобильного транспорта;

– ведения учёта по розыску грузов, регистрации несохранных грузов, оформления коммерческих актов, ведения учёта по несохранным перевозкам;

– учёта и контроля формирования поездов по отправлению, контроля за подачей вагонов.

На грузовой станции формируются мощные информационные потоки, связанные с планированием её работы и управлением технологическими процессами.

Информационные потоки грузовой станции разделяются на внутренниеи внешниепотоки.

Внутренние информационные потоки представлены в основном документопотоками, связанными с передачей перевозочных документов.

Внешниеинформационные потоки обусловлены взаимодействием грузовой станции с другими подразделениями железных дорог и разделяются на два вида – входящие и выходящие.

Входящие потоки информации:

– поступающие с поездами и грузами перевозочные документы и телеграммы – натурные листы (ТГНЛ);

– планы работы и приказы – задания, текущая информация, передаваемая по каналам связи.

Выходящие потоки информации:

– натурные листы на поезда;

– доклады о состоянии станции;

– выполнение планов работы и приказов – заданий.

Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и оперативной (ОИ) информации.

Нормативно – справочная информация (НСИ) после введения её в ЭВМ используется многократно.

– общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей, принадлежность их к соответствующему маневровому району, их специализация, сведения о маневровых локомотивах, длина маневровых составов);

– характеристика грузовых пунктов общего пользования (ёмкость складов в вагонах и тоннах, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, количество механизмов, продолжительность подачи и уборки вагонов, режим работы складов);

– характеристики подъездных путей;

– нормы времени на погрузку и выгрузку одного вагона.

Оперативная информация (ОИ) формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ, товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого осмотра поездов и вагонов.

На основе схемы автоматизации управления грузовой станцией (Рис.4) приводим следующую информацию:

ДЦУ – дорожный диспетчерский центр управления перевозками;

ЦУМР – центр управления местной работой отделений;

АРМ ПС – автоматизированное рабочее место приёмосдатчика;

АРМ ТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;

АРМ ДСЦ – автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера;

АСУ ПТО – автоматизированная система управления пункта технического осмотра;

АРМ ПКО – автоматизированное рабочее место пункта коммерческого осмотра

Потоки конкретной технологической информации, обрабатываемой на основных моделях АРМ работников грузовой станции:

Из АРМ СТЦ поступает следующая информация:

-данные о подходе поездов к станции и о телеграммах – натурных листах на поезда,

-информация ввода натурного листа по отправлению,

— информация по прибытию поезда.

Из АРМ ТВК поступает информация о выполнении следующих операций:

-расчёте провозной платы,

-формировании отчётов по приёму и прибытию грузов,

— расчёте дополнительных сборов,

-ведении и печати накопительных карточек,

— ведении лицевых счётов клиентов,

-формировании и печати книги прибытия грузов формы ГУ-42,

— передачи информации об отправках в АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками),

— ИОДВ (интегрированная обработка дорожной ведомости) и другие.

Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация:

— о неисправном вагоне,

— о криминогенных коммерческих браках,

-об оперативных донесениях.

В АРМ ПС все операции разделены на три группы:

«РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ»,

В группу « ПРИБЫТИЕ» входят следующие операции:

– запрос 212 о наличии поездов на станции;

– ввод информации по прибытии вагонов с грузом на основании натурного листа и сопроводительных документов;

– присвоение показателя годности вагонам под погрузку;

– формирование и выдача книги учёта передачи документов в товарную контору формы ГУ-48, отчёта годности вагонов под погрузку.

В группу «РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:

– памятка на поданные вагоны;

– ведомость подачи-уборки вагонов;

– формирование и выдача вагонного листа.

Приёмосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях –
с АРМ подъездных путей.

В группе « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ» может быть получена информация по вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по вагону.

К информационным задачам также относятся: поиск номера вагона по шаблону, просмотр заявок под обеспечение погрузки, формирование книг выгрузки формы ГУ-42 и приёма груза к отправлению формы ГУ-34, определение показателей вагонного парка, распределение вагонов по клиентам, итоги по выгрузке, отчёт по выгрузке за определённый период времени, простой вагонов по станции.

В АРМ ПС подъездных путей обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, фиксируются выгрузка вагонов на подъездных путях, погрузка вагонов, регистрируется уборка вагона с подъездного пути, составляется ведомость подачи-уборки вагонов.

Выходными формами АРМ ПС являются памятки на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист.

В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает в себя расширенную оперативную информацию за счёт получения информации по вагонам в грузовых районах, информации по клиентам.

Все абоненты АСУ ГС пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции.

По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя.

В результате внедрения АСУ ГС достигнуто ускорение сроков обработки информации и обслуживания клиентов, улучшение процесса планирования и использования вагонного парка.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *