На почте говорят что посылки нет

По треку посылка пришла на почту, а на почте говорят, ее нет.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

По трек-номеру, посылка ДАВНО уже лежит на почте («прибыло в метро вручения» и указан наш почт.индекс, но извещений так и не было.

По треку посылка пришла еще 26 июня (!).

19-06-2015 16:03 Russian Post Приём Китай, 350088

19-06-2015 16:03 EMS China Post Отправка FUZHOU

19-06-2015 19:11 EMS China Post Покинуло сортировочный центр FUZHOU

21-06-2015 01:40 Russian Post Экспорт Китай, CNFOCD

21-06-2015 01:40 EMS China Post Покинуло сортировочный центр FUZHOU

23-06-2015 19:33 Russian Post Обработка, Прибыло на территорию РФ Москва PCI-7, 104007

24-06-2015 17:30 EMS China Post Прибыло в сортировочный центр RUSSIA RUMOWS

24-06-2015 17:30 Russian Post Импорт международной почты Мр Лц Внуково цех-1, 102976

24-06-2015 17:39 Russian Post Приём на таможню Мр Лц Внуково цех-1, 102976

24-06-2015 17:39 EMS China Post Передано для таможенного оформления RUSSIA RUMOWS

24-06-2015 17:40 Russian Post Таможенное оформление, Выпущено таможней Мр Лц Внуково цех-1, 102976

25-06-2015 10:25 EMS China Post Таможенное оформление завершено RUSSIA RUMOWS

25-06-2015 10:25 Russian Post Обработка, Покинуло место международного обмена Мр Лц Внуково цех-1, 102976

26-06-2015 04:05 Russian Post Обработка, Покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 Мпко-Центр Уомпо, 111957

26-06-2015 17:11 EMS China Post Прибыло в место вручения

26-06-2015 17:11 Russian Post Обработка, Прибыло в место вручения

Приходил пару раз на почту с вопросом, чтобы они посмотрели на трек и нашли посылку, но был отослан со словами «если посылка на почте, значит вам должно было прийти извещение! А если извещения нет, то оно не у нас! Ждите и не мешайте работать».

На доводы, что по треку видно, что посылка на почте, они сказали, что это наверное «это у вас ошибка в треке»(хотя трек пробивается и на сайте ПР) и опять заладили «Если посылка на почте, то должно было прийти извещение! Не мешайте работать».

Могло ли такое быть, что посылку потеряли непосредственно в почтовом отделении?

Что делать, если тетки на выдаче не хотят идти навстречу и даже не хотят посмотреть трек-номер? (хотя знакомые сказали, что у них в почтовом отделении без пробелм ищут по треку посылку).

Обращаться может куда-то с заявлением на поиск посылки или еще что-то?

Продавцу тоже претензии бессмесленно предъявлять, т.к. по треку посылка пришла в место вручения.

Не знаю, что делать.

Посылка не то, чтобы дорогая (450р), но нужная, ну и обидно было бы потерять деньги, чтобы затем еще столько же тратить повторно на покупку 🙁

Xin85 Напишите свой трек-номер

Ндаа.. с вашим почтовым отделением- беда. Как вы получаете безтрэк? Там же извещения не носят.

Адресовано: ( удалено) отделение почты. Эти реквизиты Ваши?

Женщина Тогда завтра пойду на почту разбираться, как посоветовал vlason82.

PS: Солнечная, да, реквизиты мои (кстати, уважаемые модераторы, а можно ли теперь стереть эти мои указанные реквизиты из комментов? 🙂 ).

Спасибо всем за ответы!

Xin85 Надо было номер в вопросе добавить. Его можно редактировать.

Источник

Как Почта России эпично потеряла мой заказ из Aliexpress

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Началось с того, что мне больше месяца не приходили извещения, хотя обычно посылки приходили за 3 недели. В треках по этим заказам тоже ничего не было указано. Через полтора месяца, в конце декабря, поступает звонок от сотрудника почты. Мне говорят, что на почте уже давно лежит мой мелкий пакет, и нужно придти его забрать. Я сообщаю, что извещения не было. Что удивительно, мне подтверждают, что они об этом знают и поэтому и звонят.

Ок, я иду на Главпочтампт. Говорю, что мне звонили и нужно получить пакет. Они начинают искать по фамилии, потом по номеру телефона и ничего не находят. Я говорю, что мне точно звонили, называют дату и время звонка, а также номер с которого звонили. Убедительно прошу продолжить поиски. Теперь к розыску моего пакета подключается уже два человека. Через 15 минут им удается обнаружить мой пакет, причем вместе с ним мне отдают сразу еще два других пакета и говорят, что они все лежат здесь уже 2 с лишним недели. Т.е. на 2 недели про них забыли, но да, хорошо, что вообще вспомнили.

Получилось, что никто не заметил эту посылку на протяжении месяца. А когда ее обнаружили, то сразу отправили назад. Никто не проверил, что не было уведомлений и что со мной не пытались связаться, а просто взяли и отправили ее обратно. За 2 года получения посылок с Алиэкспресс это первый такой случай. Но очень неприятный.

Источник

Проблемы с доставкой и отслеживанием посылок, писем и грузов

Вопреки расхожим стереотипам, международная почтовая связь с развитием информационных технологий достаточно быстро модернизируется, отвечая потребностям людей в качественных услугах связи. Однако проблемы с обслуживанием бывают, самые болезненные из них касаются надежности и своевременности доставки. О вопросах, связанных с пропажей и задержками посылок на пути следования, а также обновления трекинга, отражающего этапы пересылки, мы поговорим в этой статье.

Когда стоит беспокоиться о судьбе отправленной посылки? Тревожным сигналом для вас должно быть то, что у вашего почтового отправления, если оно зарегистрированное, на каком-то этапе на длительное время перестал обновляться трекинг. Насколько долго и когда, это вопрос с которым стоит разбираться.

Это может произойти как при следовании заказа по стране отправителя, так и когда он будет на территории проживания получателя. Вероятны ситуации, когда номер не отслеживается с самого начала, хотя статус отправления в большинстве случаев изменяется в течение первых суток.

Если посылка перестала отслеживаться

В зависимости от класса отправления, её отслеживание может быть как полным, так и частичным. В первую очередь, выясните у отправителя, какой службы и каким классом был отправлен заказ. Не всегда возникшие паузы в отслеживании говорят о проблеме.

Вот типичный случай, когда посылка дошла до покупателя, но объяснения службы поддержки магазина покупателем были не поняты и проигнорированы, хотя суть задержки посылки продавец объяснил правильно.

Через почти 2 месяца я открыла спор. Но деньги мне возвращать не спешили. Потому что время защиты покупателя не истекло. Я ждала.

Отправлениям AliExpress Saver Shipping действительно присваивают трек-номера вида ZA123456789LV, так как их перевозят транзитом через Латвию, и в России они не отслеживаются, хотя факт прибытия в отделение и вручения адресату Почта России регистрирует. И таких неизвестных простому обывателю деталей в отслеживании посылок множество. Разобраться в них имеет смысл только в общих чертах, в этом помогут статьи на сайте Postal.Ninja и сервис отслеживания почтовых отправлений, который отследит любые номера всех почтовых служб.

Поэтому такие качества интернет-шопера, как терпение и выдержка, вам очень пригодятся. И, как это ни странно, стоит с большим доверием относиться к словам продавца.

Но иногда долгая пауза в отслеживании прямо указывает на высокую вероятность утраты посылки по вине перевозчика. Или являются следствием недобросовестного исполнения условий покупки продавцом, когда говорится об ожидании покупки из онлайн-магазина.

Перечислим часто встречающиеся ситуации, которые можно определить как проблемные.

Посылки которые нельзя отследить вообще

Обычно дешевые заказы высылают без трек-номера. Это нормально, если вы, как получатель отправления об этом знаете заранее. Такие посылки часто теряются, но также часто доходят, идут долго, а время их поступления на почту непредсказуемо. Но дешевая стоимость этого способа доставки оправдана, если вложение стоит еще меньше.

Когда посылка придет в отделение — вам принесут извещение.

Частичное отслеживание посылок

Есть отправления у которых трек-номер и не должен отслеживаться на всем маршруте. Их доставляют и государственные и частные транспортные операторы. К примеру, у Почты Китая есть способ доставки China Post Unregistered, который не предполагает отслеживание за пределами Китая. Многие другие мелкие китайские транспортные компании также показывают движение отправления от приема и до экспорта. Но и эта информация тоже полезна.

К примеру, статус отслеживания “Товар был обработан в стране назначения” мелкого пакета, который следует из Лаоса в Украину говорит о том, что самолет прилетел в Украину.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Сложности онлайн регистрации посылки

Бывает, что получателя могут и намеренно ввести в заблуждение. Так делают торговцы китайских интернет-магазинов. Они дистанционно регистрируют посылку, сообщают номер для отслеживания покупателю, а заказ отправляют позже. Онлайн-регистрация отправлений обычная практика, но нормальные продавцы предупреждают о сроках фактической отправки и стараются свести все недосказанности к минимуму.

Выход здесь только один — ждать, пока есть защита заказа. Скорее всего посылку вам отправят, но позже.

При электронной регистрации отправления в системе отслеживания будет какая-то из этих записей:

Формулировки у разных транспортных компаний отличаются. Все они говорят только о том, что посылке присвоили номер отслеживания, но почтовая компания еще не приняла заказ к отправке от продавца.

Посылка зависла где-то между экспортом и импортом

Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания будет на этом этапе, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправлющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.

Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.

Этот период действительно долгий только в праздничные дни и «горячий» осенний сезон, и может достигать до 30 дней. В обычное время обычно не превышает 7-14 дней.

В сервисе отслеживания Postal.Ninja вы увидите дублирующие статусы обоих перевозчиков. Об экспорте так и будет сообщать статус “Экспорт”. После “Прибыло на территорию России” и будет показываться процедура таможенного оформления. А после статуса “Выпущено таможней ” следующий будет “Передано в доставку по России”. На скриншоте видно, что “зависание” в отслеживании было всего 4 дня и если знать, что оно закономерно, то и переживаний не будет.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Посылка пропала после сортировки

Длительное «подвисание» на одном из этапов также не означает пропажу посылки. Очень часто такая ситуация возникает с сезонной загруженностью сортировочных центров (например, в период новогодних праздников). В любом случае, пока не закончился срок защиты заказа, нужно связываться с продавцом. Если он не будет отвечать, то целесообразно открывать спор. Торговая площадка может продлить время ожидания покупки или принять решение о компенсации.

Разумеется, случаи когда посылка вновь продолжает движение к покупателю даже спустя несколько месяцев случаются. Но это скорее исключение, чем правило.

Несуществующий или неправильный номер отслеживания

Это те ситуации, которые могут заставить поволноваться, но имеют шанс на благополучный исход. Продавец может дать выдуманный трек. Чаще всего потому что решил таким образом сэкономить на его покупке. Тогда вероятность получить посылку примерно такая же, как если бы отправил ее с нормальным треком. Бывают и случаи обмана, когда посылку не высылают, но они все же редки.

Но это касается только почтовых идентификаторов государственных почтовых служб, так как они имеют строгую структуру. Номера частных транспортных компаний произвольные и не приведены под единые стандарты.

Настоятельная просьба указать перевозчика и сайт, где заказ можно “отследить”, поможет разговорить продавца — некоторые признаются, а кто-то сразу возвращает деньги.

Технические проблемы отслеживания

Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами. Например, по причине «ручного», а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.

Могут быть обновления статусов и задним числом. Такие паузы как правило мимолетные и пользователям не заметны, поэтому не критичны.

Посылка перестала отслеживаться, потому что потерялась

Это самое неприятное, что может случиться во время пересылки. Ваш заказ может быть действительно утерян, это может произойти в сортировочных пунктах или перед ожиданием таможенного оформления в местах большого скопления грузов.

Но и здесь есть механизмы, позволяющие найти отправление.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Следует иметь в виду, что заявление на розыск внутренних и международных посылок можно подать в течение полугода с момента отправки. Для отправлений EMS эти сроки будут составлять 4 месяца в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Заполняется и формируется бланк заявления непосредственно на сайте Почты России на этой странице.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Если разыскивается отправление (или перевод) пересылаемое внутри одного населённого пункта, то срок ответа по нему со стороны почты не превышает 5 дней. Если это внутреннее отправление, то время ответа составит 30 дней.

Для международных отправлений ответ на заявление на розыск составляет от 30 до 90 дней (в соответствии с правилами всемирной почтовой конвенции в Дохе 2012 года.

Случаи, когда после подачи заявления трекинг пропавшей посылки “оживает”, и она продолжает следование, не так уж и редки. Однако, если все меры, принятые почтовыми службами по розыску пропавшей посылки оказываются тщетны, то в этом случае предусмотрено денежное возмещение. Почта уведомляет заявителя о принятом решении выплаты компенсации заказным письмом на адрес проживания либо по электронной почте. Право на получение компенсации имеет прежде всего отправитель, но может передать его получателю.

Компенсация назначается не позднее 10 дней со дня признания почтового отправления или перевода потерянным.

Для внутренних отправлений:

Для международных отправлений:

Почта России не отвечает за потерю или порчу посылки в следующих случаях:

Что делать, если посылка вернулась обратно в Китай?

Иногда случается так, что заказ раньше времени может вернуться назад (например, на пакете полностью повреждён адрес назначения). Не следует паниковать, если такое произошло. Надо просто написать об этом продавцу и требовать возврата денежных средств или повторной отправки.

Однако, стоит внимательно отслеживать трекинг-номер (особенно это касается комбинированных систем, когда данные одновременно могут собираться сервисом с разных источников). Данные на почтовых сайтах отправителя и получателя могут обновляться не синхронно. Это не будет препятствием для следования посылки.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Нужно ли ждать извещения о посылке?

После прибытия почтового отправления в отделение по адресу проживания получателя, примерно через 1-2 дня почтальон должен доставить извещение по адресу.

Не стоит удивляться, если трекинг уже после получения вдруг будет отображаться как «передано курьеру». Это сугубо технический момент. Буквально через сутки-двое он перейдёт в стадию «получено».

Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?

Не так давно Почта России внедрила проект получения посылок на основе «цифровой подписи». В этом случае для получения вашего заказа достаточно просто назвать оператору номер отправления, номер телефона или свою фамилию для идентификации в системе. На номер телефона придет SMS уведомление и посылка будет выдана без заполнения дополнительных документов.

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нетПокупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Порядок действий в ситуации, если вашу посылку получил другой человек

Доставка товаров, особенно заказанных в интернет-магазинах, производится в большинстве случаев почтой, ведь это сравнительно недорогой и быстрый способ получить собственные вещи. Обычно процедура доставки и получения проходит без проблем, но что делать в ситуации, когда посылку получил абсолютно другой человек, стоит разобраться подробнее. Таких случаев не очень много, поэтому клиенты могут теряться при возникновении подобной проблемы, ведь товар, по сути, утерян, и это не вина продавца.

На почте говорят что посылки нет. Смотреть фото На почте говорят что посылки нет. Смотреть картинку На почте говорят что посылки нет. Картинка про На почте говорят что посылки нет. Фото На почте говорят что посылки нет

Что делать, если вашу посылку на почте выдали другому человеку

При желании получить или отследить отправление человек может обнаружить, что его груз был выдан, хотя сам клиент не мог получать коробку или пакет. Это могло произойти по причине невнимательности сотрудников и путаницы либо же целенаправленной махинации со стороны представителей почтового отделения. Если трек-номер при проверке показывает, что посылку получил другой человек, желательно лично посетить отделение, чтобы удостовериться в том, что ее действительно выдали. В системе отслеживания иногда могут происходить сбои, которые приводят к неверному отображению информации.

Но если действительно сотрудники отделения говорят, что отправление было получено, необходимо начать разбирательство. Прежде всего, составляется претензия в Почту России, в которой указывается, когда, у кого, куда и на какое имя заказывался товар. Также не помешает приложить копию квитанции с верным адресом и данными клиента, если таковая имеется. На одном экземпляре претензии должны поставить отметку о принятии и отдать его клиенту.

Важно! Рассмотрение этого документа занимает максимум два месяца, параллельно можно обратиться к заведующему отделением, который обязан отреагировать на жалобу. Если получивший человек оставил свои контакты, можно попробовать связаться с ним, и в случае адекватного общения есть возможность получить посылку обратно. В противном случае необходимо дождаться ответа почты, и если она не готова возместить ущерб, остается только подавать в суд.

Удастся ли получить содержимое посылки обратно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *