на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

На сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть картинку на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Картинка про на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть картинку на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Картинка про на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть картинку на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Картинка про на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процентОбзор документа

Распоряжение Правительства РФ от 8 апреля 2021 г. N 895-р О направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов на 2021 г. на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, федеральным органам исполнительной власти для предоставления в 2021 г. бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение выплат ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя

1. В соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов на 2021 год на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в размере 153369,4 тыс. рублей федеральным органам исполнительной власти для предоставления в 2021 году бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение выплат ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя.

2. Утвердить прилагаемое распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год, предусмотренных на выплату ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 8 апреля 2021 г. N 895-р

Распределение
бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год, предусмотренных на выплату ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя

Наименование получателя бюджетных ассигнований федерального бюджета2021 год
Минпросвещения России4218,5
Минобороны России113946,1
МВД России4921,6
МИД России1562,4
ФСБ России4296,6
ФСИН России10741,4
Росгвардия6339,5
ГУСП5390,3
Управление делами Президента Российской Федерации1953
Итого153369,4

Обзор документа

Между федеральными министерствами и ведомствами распределено более 153 млн руб. на выплату педагогам ежемесячного вознаграждения за классное руководство в 2021 г.

Источник

Статья 41. Финансирование образовательных учреждений

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 41 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

Статья 41. Финансирование образовательных учреждений

1. Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством.

Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся.

За счет средств федерального бюджета финансируется обучение в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее чем ста семидесяти студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в Российской Федерации.

3. Нормативы финансирования федеральных государственных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Нормативы финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона).

Источник

На сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования

1. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, включая практическую подготовку обучающихся, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.

4. Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации относят к малокомплектным образовательным организациям образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, исходя из удаленности этих образовательных организаций от иных образовательных организаций, транспортной доступности и (или) численности обучающихся.

5. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, рассчитываются с учетом нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных или муниципальных услуг в сфере образования.

Источник

Правительство Москвы увеличило нормативы финансирования школ и детских садов

на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть картинку на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Картинка про на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

Нормативы подушевого финансирования дошкольного и общего образования будут увеличены. Соответствующее решение было принято на заседании Президиума Правительства Москвы под руководством Сергея Собянина.

С 1 января 2020 года затраты на одного учащегося первого — четвертого классов составят 135 тысяч рублей в год. Это на 10 тысяч больше, чем было ранее. На ученика пятого — девятого классов из бюджета будет выделяться 155 тысяч, на старшеклассника — 175 тысяч рублей. В этих случаях прибавка составит уже 15 тысяч рублей.

Затраты на одного воспитанника дошкольного отделения увеличатся до 185 тысяч рублей для групп полного дня и до 75 тысяч рублей для групп кратковременного пребывания. Теперь эти суммы не зависят от возраста ребенка, как это было ранее.

С 2020 года размеры субсидий негосударственным школам и детсадам будут рассчитываться исходя из подушевых нормативов, действующих для государственных образовательных организаций.

на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Смотреть картинку на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Картинка про на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент. Фото на сегодняшний день образовательные учреждения обеспечены бюджетным финансированием на какой процент

Все школы города Москвы получают бюджетное финансирование по единым подушевым нормативам в зависимости от количества учащихся и воспитанников. Такой подход —базовое условие равенства возможностей школьников на получение качественного образования.

Дополнительные средства, полученные школами благодаря увеличению объемов финансирования, будут направлены на увеличение оплаты труда педагогических работников и повышение качества процесса обучения.

Рост этой статьи расходов предусмотрен бюджетом города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Размеры нормативных затрат на школьников и воспитанников дошкольных групп государственных образовательных организаций

Норматив на одного школьника (в тысячах рублей)

Источник

О финансовых условиях работы бюджетных учреждений в 2021 году

Автор: Орлова О. Е., эксперт журнала

Пандемия 2020 года стала шоком для хозяйствующих субъектов и понудила национальные правительства принять неотложные меры в бюджетной и налоговой сферах. Скорее всего, следующий, 2021 год будет целиком посвящен преодолению негативных последствий карантинных ограничений и возврату страны на путь полноценного экономического развития. Однако и в этих экстраординарных условиях продолжается плановое совершенствование бюджетно-налоговой политики, оказывающее влияние в том числе на деятельность бюджетных учреждений. О том, как изменятся финансовые условия работы для БУ в 2021 году, – далее в статье.

По мнению автора, самые большие риски в работе БУ в 2021 году будут связаны с угрозой секвестирования бюджета в случае, если экономический кризис углубится. При таких обстоятельствах роль нормативного регулирования неизбежно уменьшится, поскольку первоочередное внимание будет приковано не к нему, а к тому, как реагировать на глобальные потрясения. Тем не менее доведем до сведения руководителей БУ изменения в бюджетно-налоговой политике, которые будут реализованы Правительством РФ в 2021 году.

Развитие контрактной системы закупок.

Из-за распространения коронавирусной инфекции в 2020 году была упрощена контрактная система закупок. В частности, это связано со списанием неустоек заказчиком, освобождением от обеспечения субъектов малого предпринимательства, возможностью изменения срока и цены контракта, снижением минимального размера обеспечения.

В 2021 году для облегчения и оптимизации порядка осуществления госзакупок планируется (согласно утвержденным Минфином Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов[1]) комплексное изменение соответствующих процедур, включая:

сокращение количества конкурентных способов закупки до трех (конкурс, аукцион, запрос котировок);

сокращение требований к извещениям и документациям о закупках, заявкам на участие в закупках, выбору способа определения поставщика с их изложением в общих положениях об осуществлении закупок;

введение «универсальной стоимостной предквалификации», предусматривающей возможность допуска к участию в закупках стоимостью свыше 20 млн руб. только участников с успешным опытом исполнения госконтрактов;

сокращение и унификация сроков осуществления процедур (в том числе рассмотрения заявок) при различных способах определения поставщиков;

установление электронной формы подачи жалобы в контрольный орган в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок;

оптимизация порядка проведения совместных конкурсов и аукционов, а также уточнение положений о централизованных закупках.

Следующее изменение вызвано участившимися фактами завышения начальной (максимальной) цены контракта при формальном соблюдении норм законодательства. Результаты проверок Госфинконтроля показывают, что уровень рентабельности по отдельным однолетним контрактам зачастую превышает 30%. Для противодействия этому необоснованному обогащению поставщиков готовится постепенный переход к установлению и регулированию предельного уровня рентабельности работ и услуг в рамках госзакупок.

Кроме этого, планируется детализация информации о закупках бюджетных и автономных учреждений в рамках субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений или грантов в форме субсидий при реализации федеральных и региональных проектов.

Изменение порядка расчета коэффициента платной деятельности.

В целях повышения точности и достоверности расчетов Постановлением от 16.07.2020 № 1052[2] внесены изменения в порядок расчет коэффициента платной деятельности (КПД).

Коэффициент платной деятельности как понятие введен Положением № 640[3], это показатель, используемый для распределения затрат на уплату имущественных налогов между основной и внебюджетной деятельностью бюджетных и автономных учреждений[4].

КПД определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

Vсубсидии (план) + Vпд (план)

Vпд (план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета КПД определяется за вычетом из указанного объема доходов НДС в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения КПД.

При расчете КПД не учитываются:

поступления в виде целевых субсидий из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;

средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование);

средства в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

КПД показывает долю доходов от платной деятельности в общей сумме поступлений. До вступления в силу Постановления № 1052 КПД отражал долю субсидий в общих поступлениях, то есть порядок исчисления не соответствовал названию коэффициента. Теперь противоречие устранено, достигнута логическая ясность, но образовалась несопоставимость данных, относящихся к разным отчетным периодам. В таких случаях по общепризнанным правилам составления отчетности принято пересчитывать старые данные по новой методике. Чтобы избавить себя и внешних пользователей отчетности от сомнений, рекомендуем при расчете КПД делать оговорку о том, что он рассчитан по правилам Постановления № 1052. Например, корректной будет следующая формулировка: «КПД на 2021 год составляет 0,243. КПД на 2020 год, рассчитанный по правилам Постановления Правительства РФ от 16.07.2020 № 1052, – 0,297».

Постановление № 1052 изменило понятие «общая сумма планируемых поступлений», теперь это действительно плановый показатель. Ранее поступления от субсидии и доходы от платной деятельности определялись исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. То есть для расчета КПД на 2020 год брались отчетные данные за 2018 год. Это создавало перекосы финансирования, если с течением времени наблюдались значительные колебания в структуре поступлений. Сейчас же в расчете участвуют плановые данные, величина которых в части платной деятельности определяется самими учреждениями, а фактические данные служат лишь информацией для обоснования показателя.

Формула для расчета затрат на уплату имущественных налогов, включаемых в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, имеет вид:

NУН – затраты на уплату налогов, объектом обложения которыми признается имущество учреждения;

КПД – коэффициент платной деятельности.

Изменения в имущественных налогах.

С 01.01.2021 отменяются декларации по транспортному и земельному налогам (п. 17 и п. 26 ст. 1 Закона № 63-ФЗ[5]). То есть за налоговый период 2020 года представлять декларации уже не требуется. При этом налогоплательщики обязаны направлять информацию в налоговый орган, только если у последнего отсутствуют сведения об объекте.

Налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами и земельными участками, об исчисленных налогах за прошедший период. Всю необходимую информацию налоговая служба автоматически получит от регистрирующих органов (управления Росреестра, подразделения ГИБДД, центры ГИМС МЧС России, органы гостехнадзора и т. п.). Если выяснится, что налогоплательщик необоснованно заплатил меньше, чем рассчитали в инспекции, то ему направят требование об уплате налога. Такая технология позволит налоговым инспекциям взаимодействовать только с недобросовестными плательщиками, что сократит издержки на оформление и представление налоговой отчетности для остальных участников налоговых отношений.

Налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами и земельными участками, об исчисленных налогах за прошедший период.

Для обеспечения бездекларационного порядка с 2021 года вводится новая обязанность для организаций – плательщиков транспортного налога и земельного налога. В случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме налога организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и земельных участков.

С 01.01.2021 изменяется дата уплаты транспортного и земельного налогов, ее перестанут определять субъекты РФ и муниципальные образования. Пунктами 68 и 77 ст. 2 Закона № 325-ФЗ[6] на федеральном уровне установлен единый срок уплаты этих налогов – 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; а в отношении авансовых платежей – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В дополнение к вышеуказанным изменениям будет закреплен порядок исчисления транспортного налога в отношении уничтоженных транспортных средств. Предлагается уточнить, что в случае гибели (уничтожения) ТС обязанность по уплате транспортного налога прекращается с момента гибели (уничтожения), а не с момента снятия ТС с регистрационного учета (законопроект № 1022670-7).

Планируется отменить декларацию по налогу на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (административные и торговые центры, отдельные нежилые помещения), с учетом практики применения аналогичных норм по транспортному и земельному налогам. Контроль уплаты налога на имущество организаций в отношении таких объектов будут осуществлять налоговые органы на основании сведений, получаемых от Росреестра в порядке, аналогичном порядку, установленному по транспортному и земельному налогам.

Ситуация с COVID-19 заставила Правительство РФ внести серьезные коррективы в основные программные документы[7]. Если раньше бюджетные учреждения, живущие в основном за счет государственных средств, имели преимущества перед остальными хозяйствующими субъектами, то из-за пандемии ситуация поменялась. Государство потратило и планирует тратить значительные средства на борьбу с коронавирусной инфекцией, тем самым ослабляя финансирование традиционных направлений. Скорее всего, «подушка безопасности», созданная в предыдущие годы, позволит не допустить финансового краха в 2021 году. Что касается более отдаленного периода, прогнозировать, какими будут экономические условия в постковидный период, сложно, поэтому в ближайшее время более уместны меры тактического, а не стратегического характера.

[1] Опубликованы на сайте Минфина minfin.gov.ru в разделе «Документы» 01.10.2020.

[2] Постановление Правительства РФ от 16.07.2020 № 1052 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640».

[3] Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.

[4] В силу Постановления № 640 субсидии на выполнение госзадания с применением КПД в обязательном порядке рассчитываются для федеральных бюджетных или автономных учреждений. Для прочих бюджетных или автономных учреждений использование КПД регулируется нормативными актами согласно подведомственности этих учреждений.

[5] Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую НК РФ и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

[6] Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

[7] Среди этих документов Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», законопроект № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике (одобрен на заседании Правительства РФ 23.09.2020 (протокол № 36, разд. VII) № П13-60855 от 02.10.2020).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *