на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Как стимулировать сбыт в интернет-магазине: обзор эффективных методов

Высокая конкуренция в сфере e-commerce вынуждает предпринимателей постоянно искать новые эффективные методы стимулирования сбыта. Они помогают выделить интернет-магазин среди сотен конкурентов и побудить клиента к покупке. Обзор таких методов представлен в нашей сегодняшней статье.

Основные цели стимулирования сбыта

На сбыт в интернет-магазине влияет общая динамика рынка электронной коммерции, сезонная динамика продаж, система ценообразования, товарный ассортимент и еще много других факторов. Чтобы сохранять жизнеспособность компании, важно всесторонне поддерживать ее сбытовую деятельность. Часто этот вопрос неоправданно переносят на второй план, теряя множество возможностей для развития и роста бизнес-проекта.

Под стимулированием сбыта или продаж подразумевают комплекс методов и способов воздействия на потребителя, склоняющих его к покупке. Обычно в их основе заложено поощрение заказа, которое с высокой вероятностью вызывает ответную реакцию клиента.

Большинство подобных инструментов имеет кратковременный, эпизодический характер. Исключение составляют маркетинговые методы с длительным устойчивым эффектом. Например, SEO, SMM, стимулирование сервисом, программы лояльности.

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Схема стратегии стимулирования сбыта

Чего можно добиться, стимулируя сбыт:

Существует целый ряд приемов, позволяющих охватить широкий круг целевой аудитории и повысить активность покупателей. Они отличаются целями, систематичностью и длительностью проведения мероприятий, используемыми каналами коммуникации. Какой из них выбрать, зависит от конкретных задач, которые предстоит решить.

Эффективные методы стимулирования продаж

Для активизации продаж в интернет-магазине можно задействовать традиционные маркетинговые методы продвижения, классические PR-инструменты, ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта в натуральной и игровой форме. Рассмотрим варианты, которые показывают наиболее высокую эффективность на практике.

Краткосрочные ценовые методы

Самый быстрый и заметный результат в виде прироста продаж дают всевозможные ценовые приемы. Широко используются следующие их разновидности:

Все эти методы служат мощным стимулом для совершения покупки здесь и сейчас. Особенно это касается ограниченных по времени акций. Большинство современных потребителей стремится сэкономить и не отказывается от выгодных акционных предложений.

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Скидки в интернет-магазине

Ценовые методы стимулирования активно применяются интернет-магазинами различных направлений. Они помогают:

Мероприятия по снижению цен не требуют особой подготовки. Но необходимо помнить о некоторых нюансах: их нельзя проводить слишком часто и при этом чрезмерно снижать уровень отпускных цен в убыток компании.

Назначать скидки удобно в программах учета, которые автоматизируют процессы их начисления, исходя из заданных параметров. Товароучетная система «ЕКАМ» позволяет задавать скидки для определенных групп покупателей или по логике накопления. Например, если сохранить соответствующие настройки, при заказе на сумму от 5000 рублей программа будет автоматически начислять скидку в размере 5%.

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Назначение скидок в системе «ЕКАМ»

Стимулирование сервисом

В качестве побуждающего к покупке стимула могут применяться дополнительные услуги. Покупатели воспринимают их как особую заботу и индивидуальный подход. Этот метод дает возможность сформировать конкурентные преимущества на рынке, стимулировать продажи и поддерживать положительный имидж интернет-магазина в сознании потребителя.

В списке дополнительных услуг предлагают:

Стимулирование продаж сервисом включает также качественное, вежливое обслуживание покупателей, профессиональные консультации по поводу выбора товара. Предоставлять дополнительные услуги можно самостоятельно или совместно с производителями и поставщиками. Второй вариант необходим для оказания услуг, требующих высокой квалификации и специализированных знаний. Таких, как ремонт и техобслуживание бытовой техники.

Стимулирование игрой и подарками

Хороший способ обратной связи, выстраивания доверительных отношений и увеличения продаж – игры различных форматов. Это лотереи, конкурсы, розыгрыши и прочие подобные мероприятия. Зачастую их приурочивают к праздникам или важным датам – ко дню рождения компании, к 8 марта, Новому году.

Активным участникам и победителям выдаются призы:

Условия игры должны быть не противоречащими, простыми и доступными.

В плане побуждения к покупкам также отлично действуют дегустация и семплинг. Они позволяют клиенту познакомиться с неизвестным продуктом, оценить качество, протестировать его функции. В интернет-магазинах это реализуется как бесплатный товар или услуга, отправка пробников продукции при заказе на сайте.

Для поощрения к повторным покупкам, стимулирования целевых продаж и увеличения потока клиентов можно вручать подарки на разных условиях:

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Пример стимулирования сбыта подарками в интернет-магазине

Вид и сумма подарка зависят от преследуемых целей и финансового положения компании. Это могут быть как крупные дорогие презенты, так и небольшие поощрительные сувениры с символикой онлайн-магазина, дешевые товары, сертификаты на покупки.

Разработка программ лояльности

Отдельный вид мотивации для клиентов – программы лояльности. При разработке грамотного предложения с их помощью можно надолго вовлечь покупателя во взаимодействие с магазином, постоянно стимулируя его к новым приобретениям. Программа лояльности не приносит мгновенного эффекта, а скорее является перспективной инвестицией в будущее. Она имеет определенную суть, наполнение и оформление, может включать материальную или нематериальную мотивацию.

Главные правила разработки программы – придерживаться конкретной цели, формулировать простые и понятные условия, делать ценное предложение, использовать персонификацию. Иначе клиент воспримет ее как ненужный хлам.

Концепция качественных программ лояльности включает такие компоненты:

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Подключение участников к системе лояльности происходит при выполнении различных условий. К примеру, после регистрации и первой покупки на сайте, при заказе на определенную сумму или после совершения нескольких приобретений.

Программы лояльности увеличивают частоту повторных покупок, средний чек, сокращают бюджет на привлечение новых клиентов, формируют привязанность к бренду. Сделать подобную программу можно в товароучетной системе «ЕКАМ». Для этого достаточно сгруппировать клиентов по любым признакам и назначить необходимые скидки по группам.

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Создание групп клиентов в системе «ЕКАМ»

Мотивация персонала компании

Оптимизация системы сбыта подразумевает не только побуждение клиентов к покупке, но и стимулирование персонала компании к продажам.

С целью мотивации собственных сотрудников стоит внедрить:

Чтобы мотивационная программа приносила нужные результаты, необходимо предлагать справедливые и соответствующие затраченным усилиям вознаграждения, социально престижные выигрыши.

Контролировать работу персонала проще всего в программе учета «ЕКАМ». Используя ее функционал, можно формировать отчеты по сотрудникам, анализировать результаты по продажам, а затем на основании этой информации принимать решение о премировании.

В дополнение к рассмотренным методом стимулирования продаж в интернет-магазине следует подключать:

Анализ продаж в автоматизированной системе

Понимание того, насколько эффективны принимаемые меры по стимулированию сбыта, даст аналитика продаж. Подробная аналитическая отчетность ведется в товароучетных системах, которые стоит использовать для автоматизации основных бизнес-процессов интернет-магазина. Эти программы помогают исключить человеческие ошибки, обеспечить непрерывность и оптимальную скорость выполнения операций, предоставляют детальные и точные данные относительно деятельности компании.

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Аналитика продаж в товароучетной системе «ЕКАМ»

Одно из решений на рынке – товароучетная система «ЕКАМ». В ней ведется учет всех основных показателей продаж. С ее помощью предприниматель сможет отслеживать:

Кроме того, в программе удобно планировать закупки и формировать заказы поставщикам, контролировать товарные остатки и движение денежных средств. При необходимости к системе легко подключается онлайн-касса для печати и отправки электронных чеков по требованиям закона 54-ФЗ.

Поддержка сбытовой деятельности – важнейший бизнес-процесс, главной целью которого является увеличение продаж и рентабельности интернет-магазина. От качества работы в этом направлении зависит стабильность развития, устойчивость и жизнеспособность компании на рынке. Лучший вариант для постоянного стимулирования сбыта – комплексное применение различных приемов, способных влиять на поведение потребителя, приблизить его к товару и превратить из потенциального клиента в реального.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Смотреть картинку на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Картинка про на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы. Фото на стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение какой рекламы

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Реклама и стимулирование сбыта

Вы будете перенаправлены на Автор24

Основы и функции рекламы в маркетинге

В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.

Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с заранее оплаченным распространением информации, своей целью преследующим привлечение внимания к товарам и услугам фирмы как можно большего числа потенциальных потребителей. Таким образом, реклама есть ни что иное, как процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории, который осуществляется посредством использования различных медиаканалов или иных способов коммуникации.

В то же время реклама может быть определена в качестве убеждающего средства информирования о товарах и услугах, предлагаемых фирмой на рынок, комплексной пропагандой их свойств и достоинств деятельности фирмы, готовящих потенциального потребителя к покупке.

Основные функции рекламы отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые маркетинговые функции рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В целом справедливо говорить о том, что реклама ориентирована на уведомление и информирование потенциальных потребителей о товарах и услугах фирмы, а также напоминании потенциальным покупателям об их существовании. В то же время она способствует их убеждению в необходимости приобретения фирменной продукции. Кроме того, реклама генерирует внутренние ориентиры, формируя определенные типы и модели поведения.

Готовые работы на аналогичную тему

В зависимости от стратегической цели своего осуществления, рекламная деятельность может быть направлена на формирование спроса, его стимулирование либо позиционирование коммерческой организации и ее продукции. Таким образом, реклама, как средство продвижения может носить информативный, побудительный или напоминающий характер.

Реклама информативного типа содействует информированию потребителей, ее основной задачей выступает создание первоначального спроса. Побудительная реклама посредством воздействия на подсознание человека призывает его к покупке. Основной задачей рекламы напоминающего типа выступает напоминание потребителям о существовании уже известной и хорошо себя зарекомендовавшей продукции.

Так или иначе, основной целью рекламы выступает завлечение и убеждение как можно большего числа потенциальных покупателей в необходимости приобретения товаров и/или услуг, предлагаемых фирмой.

Сущность и теоретические основы стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта является одним из важнейших элементов маркетинговой деятельности любой коммерческой организации. В общем смысле оно предполагает реализацию комплекса различных мероприятий, направленных на ускорение процесса продажи и краткосрочное увеличение объемов реализации продукции фирмы. С точки зрения маркетинга стимулирования сбыта выступает в качестве одного из методов коммуникации с потенциальными потребителями.

Стимулирование сбыта может быть ориентировано на достижение различных целей (рисунок 2).

Рисунок 2. Цели стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Так или иначе, все цели, которые преследует компания в процессе стимулирования сбыта своей продукции, должны, в конечном счете, способствовать укоренению процессов реализации продукции и наращиванию объемов сбыта.

В основе стимулирования сбыта могут лежать различные методы ценового и неценового порядка, а само стимулирование может быть мягким или жестким.

Ценовые методы предполагают стимулирование потребителей и иных участников процессов реализации и сбыта продукции посредством изменения цены на товар (услугу). В качестве ценовых методов стимулирования сбыта выступают:

Неценовые методы, стимулирования сбыта в отличие от ценовых, не предполагают снижения уровня цен на продукцию. Они включают в себя выдачу купонов, подарков и дополняющих товаров, предоставление бесплатных пробных образцов продукции, проведение дегустационных мероприятий и т.п.

Выбор использования тех или иных методов стимулирования сбыта определяется фирмой самостоятельно. Так или иначе, все используемые методы стимулирования сбыта и продвижения продукции на рынок направлены на повышение уровня ее потребления, расширение географии продаж и оттеснение конкурентов.

Роль рекламы в стимулировании сбыта

Реклама позволяет установить связь с потребителем услуг через такие источники информации, как пресса, радио, телевидение, печать, интернет и иные средства рекламы. Ее усилия сосредоточены на оказании влияния на общественное (потребительское) мнение с целью формирования стойкого убеждения в необходимости совершить покупку определенного товара у определенного рыночного продавца.

Таким образом, основной целью рекламы выступает формирование и стимулирование спроса на товары и услуги конкретного товаропроизводителя. Следовательно, реклама играет одну из важнейших ролей в

Кроме того, реклама выступает в роли первичного канала коммуникации и формирует осведомленность целевой аудитории о компании и продукции, ею предлагаемой. Именно реклама позволяет проинформировать покупателей (как реальных, так и потенциальных) о проводимых акциях, распродажах, предоставляемых скидках и иных мероприятиях стимулирующего характера.

В то же время реализация программы стимулирования сбыта, так или иначе, формирует потребность в рекламном пространстве. Следовательно, можно говорить о том, что стимулирование сбыта и реклама как инструмент продвижения неразрывно связаны между собой, они дополняют и усиливают друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *