на яндекс такси с какого года берут работу машину
На каком транспорте я могу выполнять заказы тарифов «Курьер» и «Доставка»
Выполнять заказы по тарифу «Доставка» можно на любом автомобиле. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж в три года не нужны.
Заказы тарифа «Курьер» доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах.
Требования к автомобилю в тарифе «Доставка»
В Яндекс.Про вы можете подробно ознакомиться с требованиями к автомобилю курьера.
Важно соблюдать:
Какие требования к перевозке еды в автомобиле
Автомобиль должен соответствовать санитарным нормам и требованиям по доставке еды. Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона.
В салоне не должно быть посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
В салоне не должно быть запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
«Яндекс.Такси» запустило программу автокредитования для водителей
До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.
«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.
Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.
ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.
Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.
Кто такие самозанятые и какие у них преимущества
Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.
Почему стоит стать самозанятым прямым партнёром
Повышенный приоритет на заказы
Получайте больше заказов — приоритет +5 баллов действует в течение полугода с момента регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра Яндекс.Про.
В ряде регионов есть особые правила начисления баллов приоритета.
Официальный доход
Можно заказать справку с подтверждением дохода в приложении «Мой Налог».
Нет комиссии парка
Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую.
Перевод денег с баланса
Сразу на вашу банковскую карту без посредников.
Совмещение с официальной работой
Можно быть самозанятым прямым партнёром и при этом официально работать в другом месте.
3 бесплатные юридические консультации каждый месяц
На весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод придёт в течение двух дней после первой поездки.
Доступ к автокредиту
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители могут купить машину в кредит от банков-партнёров и на особых условиях по программе «Новый автомобиль».
Специальные условия программы:
Чтобы участвовать в программе, нужно сотрудничать с сервисом от двух месяцев в качестве прямого партнёра-самозанятого и за это время выполнить под аккаунтом самозанятого прямого партнёра не менее 100 заказов в тарифах такси. Подробнее о программе — по ссылке.
Ещё самозанятые прямые партнёры могут покупать смены в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+». После регистрации в Яндекс.Про они получают промокод на 1 смену по 12 часов — для этого нужно совершить хотя бы одну поездку под аккаунтом прямого партнёра Яндекс.Такси.
А в течение 3-х месяцев с момента регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра водители получают +10 баллов в программе привилегий за каждую поездку.
Какие налоги платят самозанятые
У самозанятых пониженная налоговая ставка — 4% за заказы от физических лиц, 6% за заказы от юридических лиц. Это меньше, чем размер комиссии, которую платят многие водители парку. Если вы не совершаете поездки — налог не начисляется. Налог зафиксирован до 2029 года согласно № 422-ФЗ.
Также для самозанятых предусмотрен единоразовый налоговый вычет 10 000 рублей. Это значит, что первое время налог будет меньше — 3% за заказы от физических лиц и 4% за заказы от юридических лиц до исчерпания суммы налогового вычета. Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы, но это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии.
Кто может стать самозанятым
Самозанятыми могут стать граждане РФ, а также граждане Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы нерезидент РФ, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы не резидент.
Если у вас ИП, его не нужно закрывать — достаточно сменить текущий налоговый режим на НПД и стать самозанятым водителем-партнёром. В этом случае к ИП будут применяться все льготы, предусмотренные для самозанятого. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы ИП, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы ИП.
Не получится стать самозанятым, если:
Подробнее о том, как ИП стать самозанятым, читайте здесь:
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры. При оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа в качестве самозанятого необходимо иметь статус индивидуального предпринимателя.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.
Какие машины подходят для работы в Яндекс.Такси
Классы авто и тарифы Яндекс.Такси / Uber
Прежде чем подключиться, сначала посмотрите, какие автомобили и в каком тарифе могут работать. Если вы не нашли в списках свою модель, уточните в таксопарке возможность работы в сервисе Яндекс.Такси.
Машина должна быть с 4 дверьми, в исправном состоянии, без вмятин по кузову и с работающими фарами. Чистый автомобиль без посторонних запахов оставит наилучшие впечатления у клиента.
Списки городов с новыми требованиями к машинам и году выпуска, которые активны с 17 февраля 2020 года. Работающие тарифы в вашем городе и модели автомобилей, которые могут выполнять заказы Яндекс.Такси и Uber.
➤ Просто нажмите на нужный город, чтобы открыть pdf-файл в новом окне.
МАРКА И МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА |
---|---|
Audi 100 | не подходит для работы |
Audi 80 | не подходит для работы |
Chance | от 2003 |
Chery Amulet (A15) | не подходит для работы |
Chevrolet Aveo | от 2005 |
Chevrolet Cruze | от 2009 |
Chevrolet Lacetti | от 2004 |
Chevrolet Lanos | от 2005 |
Daewoo Gentra | от 2003 |
Daewoo Matiz | не подходит для работы |
Daewoo Nexia | от 2013 |
Daihatsu Pyzar | от 1999 |
Datsun on-DO | от 2007 |
Ford Focus | от 2001 |
Geely MK | от 2003 |
Honda Accord | от 1995 |
Honda Ascot | от 1999 |
Honda Capa | от 1999 |
Honda Civic | от 1995 |
Honda CR-V | от 1999 |
Honda Domani | от 1999 |
Honda Odyssey | от 1999 |
Honda Orthia | от 1999 |
Honda Partner | от 1999 |
Honda Stepwgn | от 1999 |
Honda Stream | от 1995 |
Hyundai Accent | от 2003 |
Hyundai Solaris | от 2009 |
Kalina | от 2006 |
Kia Cee’d | от 2007 |
Kia Rio | от 2003 |
LADA Granta | от 2011 |
LADA Priora | от 2007 |
LADA Vesta | от 2013 |
Largus | от 2012 |
Lifan Breez (520) | не подходит для работы |
Lifan Solano | от 2010 |
Mazda Demio | от 1999 |
Mazda Familia | от 1995 |
Mazda Premacy | от 1995 |
Mitsubishi Carisma | от 1995 |
Mitsubishi Lancer | от 2001 |
Mitsubishi Mirage | от 1999 |
Nissan Almera | от 1997 |
Nissan Almera Classic | от 1999 |
Nissan Bluebird Sylphy | не подходит для работы |
Nissan Cefiro | от 1999 |
Nissan Primera | от 1995 |
Nissan Sunny | от 1999 |
Opel Astra | от 1999 |
Opel Meriva | не подходит для работы |
Peugeot Partner | не подходит для работы |
Renault Logan | от 2004 |
Renault Sandero | от 2010 |
Renault Symbol | от 2003 |
Skoda Octavia | от 2001 |
Skoda Rapid | от 2014 |
Toyota Avensis | от 1995 |
Toyota Caldina | от 1999 |
Toyota Camry | от 1995 |
Toyota Carina | от 1995 |
Toyota Corolla | от 1995 |
Toyota Corolla Spacio | от 1995 |
Toyota Corona | от 1995 |
Toyota Cresta | от 1999 |
Toyota FunCargo | от 1995 |
Toyota Ipsum | от 1999 |
Toyota Mark II | от 1999 |
Toyota Premio | от 1995 |
Toyota Sprinter | от 1999 |
Toyota Sprinter Carib | от 1999 |
Toyota Vista | от 1995 |
Volkswagen Passat | от 1995 |
Volkswagen Polo | от 2007 |
Vortex Estina | не подходит для работы |
ГАЗ Volga Siber | не подходит для работы |
LADA (кроме указанных моделей) | не подходит для работы |
ГАЗ (все модели) | не подходит для работы |
УАЗ (все модели) | не подходит для работы |
ИЖ (все модели) | не подходит для работы |
Прочие модели | от 1999 |
МОДЕЛЬ И МАРКА | ГОД ВЫПУСКА |
---|---|
Chevrolet Cruze | от 2012 |
Chevrolet Lacetti | от 2018 |
Citroen C4 | от 2013 |
Datsun on-DO | от 2018 |
Ford Focus | от 2013 |
Ford Mondeo | от 2011 |
Hyundai Creta | от 2016 |
Hyundai Solaris | от 2013 |
Hyundai Sonata | от 2014 |
Kia Cee’d | от 2012 |
Kia Cerato | от 2012 |
Kia Optima | от 2010 |
Kia Rio | от 2013 |
Kia Sportage | от 2010 |
Lifan Solano | от 2017 |
Mazda 3 | от 2012 |
Nissan Almera | от 2015 |
Nissan Qashqai | от 2011 |
Nissan Teana | от 2008 |
Ravon R4 | не подходит для работы |
Renault Duster | от 2015 |
Renault Logan | от 2016 |
Renault Sandero | от 2016 |
Skoda Octavia | от 2010 |
Skoda Rapid | от 2013 |
Toyota Camry | от 2008 |
Toyota Corolla | от 2012 |
Vesta | от 2015 |
Volkswagen Jetta | от 2011 |
Volkswagen Passat | от 2011 |
Volkswagen Polo | от 2012 |
Также для работы в тарифе «Комфорт» подходят и другие автомобили среднерыночной стоимостью более 600 000 рублей и не старше 13 лет.