над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Драма «Сноуден» (Snowden)

Меня вся история со Сноуденом до этого фильма озадачивала двумя вопросами о неисправимом дебилизме американской разведки (как они такого сотрудника умудрились из-под колпака потерять) и судьбе самого бравого айтишника, ведь всё-таки предать родную страну это поступок странный. Теперь Оливер Стоун раскрыл мне глаза. Сноуден не предатель, а борец за демократические ценности, диссидент и «узник совести». Ведь борьба за демократию не признаёт границ и государственной безопасности, что, вот это поворот, России оказалось на руку.

Фильм качественный, далеко не шедевр, но добротно и интересно снят. Оливер Стоун умеет снимать картины среднего уровня, но до такого среднего многим как до Луны. Посмотреть стоит.

Картина о жизни Эдварда Сноудена (Джозеф Гордон-Левитт) начинается с момента его вербовки в ЦРУ. Вообще-то он хотел стать морпехом и даже в армию пошёл, но здоровье подвело (опять умник в очках в учебном лагере, привет «Цельнометаллической оболочке»). Тем не менее неудавшийся морпех оказался талантливым самоучкой-программистом, благодаря своей настойчивости попал в поле зрения ЦРУ и был определён в соответствующую службу по кибербезопасности. Параллельно развивается романтическая линия (ну куда без неё): Сноуден знакомится в интернете, а затем и в живую, с девушкой по имени Линдси (Шейлин Вудли) – молодым фотографом без определённого рода деятельности.

В црушной учебке Эдвард проявляет свой талант и становится лучшим на курсе. Его руководитель, Корбин (Рис Иванс), пророчит ему большое будущее, а пока Сноуден несколько лет работает в Швейцарии, вскрывает там всякие вражеские, и не очень, сети и скучает. Но подворачивается возможность стать оперативником. Его приятель, полевой агент ЦРУ (Тимоти Олифант), предлагает поучаствовать в вербовке одного арабского бизнесмена, и Эдвард соглашается. По результатам операции оказывается, что из него плохой агент, от слова «совсем». В процессе, увидев воочию возможности некоей программы тотальной слежки за населением, он начинает боятся за Линдси, заклеивать камеры в ноутбуке и мучиться совестью. В конце концов он решает уволиться из ЦРУ.

И как говориться: спецслужбисты бывшими не бывают. Сноуден немедленно устраивается в другую контору – АНБ и переезжает в Японию, где возглавляет проект по созданию тайной программы слежки аж за всей Страной восходящего солнца, а заодно и полного контроля её инфраструктуры, развернулся в общем паренёк. Попутно он мучается той же совестью, отношения с Линдси приходят к разрыву. Всё как обычно: карьера в гору, семья под неё. В конце концов через несколько лет, после отъезда из Японии, воссоединения с Линдси и обнаружения у себя эпилепсии наш герой оказывается на Гавайях (бывший наставник помог), где работает ценным специалистом уже над новой программой. Теперь Эдвард создал ещё более матёрую систему киберслежки якобы против китайцев. Но внезапно он обнаруживает, что за собственной страной он следит гораздо больше, чем за Китаем.

В очередной раз убедился, что о мерзких американских спецслужбах хорошо снять могут только сами американцы, особенно когда в кресле грамотный режиссёр. Огромная, мощная организация с неограниченными ресурсами тиранит всех кого попало и тихо готовиться к установлению диктатуры, но, вот сюрприз, не в состоянии уследить за собственными подчинёнными, которые спокойно тырят суперсекретные сведения и бегут в Россию. Что-то явно прогнило в Цитадели свободы.

Хотя и приятно посмотреть, ради разнообразия, шпионский фильм о рутинной работе спецслужб. Никаких перестрелок, погонь и сексапильных шпионок нет, за этим к Джейсону Борну и Джеймсу Бонду. Зато есть обычная, тупая и не очень, работа: слежка, вербовка, сбор и анализ информации, программирование и офисная бытовуха. За близость к реальности – твёрдая четвёрка.

Актёрский состав работает, именно работает, не выкладывается, но и не сильно филонит. Льюит понравился, звёзд с неба не хватает, но патриотического ботаника в очках изображает достоверно.

Николасу Кейджу досталась всего пара эпизодов, но это хорошо. актёр он сложный, снимать его надо уметь (у Коэнов получалось), а иначе он сделает печальное выражение лица, типа изображает страдание, и ходит так весь фильм, здесь ему провернуть этот фокус не дали.

Вот такой он демократ и либерал, за спиной которого стоит какая-то часть демократической партии США, иначе бы фиг ему дали деньги на такой фильм (не верьте, что в США нет цензуры).

Надо также заметить, что это тот редкий голливудский фильм, где русских не поливают грязью. Отношение что-ли к нам меняется? Сноуден, конечно, не Юлиус и Этель Розенберги, которые своим героическим поступком (передали СССР секретные материалы по американскому атомному проекту) сильно ускорили работы по созданию ядерной бомбы в нашей стране, чем уберегли мир от катастрофы, но какую-то пользу он, наверняка, России принёс. Вот только не надо думать, что ему просто так разрешили у нас остаться. У спецслужб есть свои методы вытягивания информации и выбор у бывшего црушника был не велик: или сам расскажешь при минимальном воздействии со стороны специально обученных психологов и врачей, или всё равно расскажешь, но уже по-плохому. А рассказать есть что, особенно о методах работы киберподразделений США. Возможен, конечно, и другой вариант. Может быть вся эта история с побегом хитрая провокация ЦРУ и Сноуден – подсадная утка, то есть дезинформатор. Но тут возможны только беспочвенные догадки, всё равно никакой информации нет.

А реальная история, между тем, продолжается. Американцы время от времени требуют от нас вернуть Сноудена: «Трамп: США нужно вернуть Сноудена» (

). Наши показывают им фигу: «Сноудену продлили вид на жительство в России до 2020 года» (

). А сам Эдвард живёт себе спокойно в Москве и любит пообщаться с соотечественниками: «Сноуден поблагодарил Обаму за решение смягчить приговор информатору WikiLeaks Мэннингу» (

). Значит есть шанс на съёмки «Сноудена 2».

Источник

Рецензия на фильм «Сноуден»

Плоский, но занятный и обстоятельный байопик, прослеживающий путь Эдварда Сноудена от военной учебки до московской квартиры

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Идя по стопам своей семьи, в полном составе служащей государству, молодой американец Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) записывается в армейский спецназ. Когда оказывается, что он физически не способен выдержать требуемые нагрузки, парень проходит конкурс в ЦРУ и становится компьютерщиком-аналитиком. Эдвард надеется, что будет распутывать террористические заговоры, но он вскоре обнаруживает, что спецслужбы собирают и анализируют куда больше сведений о ни в чем не повинных американцах, чем об иностранных преступниках. Когда терпеть такое нарушение духа Конституции становится невыносимо, Сноуден решает разгласить государственную тайну и вывести ЦРУ и АНБ на чистую воду.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Об Эдварде Сноудене и его разоблачениях уже снято, сказано и написано столько, что кажется, что миру не нужен еще один рассказ об этом примечательном компьютерщике, который променял дом на Гавайях на квартиру в Москве. Но режиссер Оливер Стоун считает иначе. Его фильм – довольно точно следующий фактам байопик, который отображает то, что в предыдущих картинах о Сноудене (в частности, в документальном фильме «Citizenfour. Правда Сноудена», снятом Лорой Пойтрас) преимущественно оставалось за кадром. «Сноуден» прослеживает духовный и карьерный путь главного героя от наивного ура-патриота на военной службе до разочарованного в своей конторе аналитика, который настолько отчаивается, что решается на преступление и фактически предательство.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Почему это важно? Потому что Америка не уважает лузеров. Когда бегло просматриваешь биографическую справку Сноудена, может создаться впечатление, что это неудачник, который толком ничего не добился и потому отомстил за свое фиаско. Но когда вчитываешься, осознаешь, что речь идет об очень талантливом парне. Сноуден был на хорошем счету везде, где работал. Он писал сложные программы, отвечал за опасные участки киберфронта, пользовался покровительством высоких чинов. Он мог бы далеко пойти, если бы заглушил совесть и поступился принципами.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Все это Стоун показывает с таким драйвом и колоритом, какие только возможны в сугубо разговорной истории о героическом нажимателе кнопок на клавиатуре. Мы видим, как Сноуден пытается стать солдатом, как он преуспевает на занятиях в ЦРУ, как работает в Женеве и в США, как он меняет места службы в тщетных попытках стать компьютерным воином, а не шпионом за собственной страной… И как он в конце концов оказывается в военном комплексе на Гавайях. Оттуда Эдвард выносит огромную подборку секретных материалов, изобличающих не только спецслужбы, но и сотрудничающие с ними интернет-компании.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Параллельно мы наблюдаем за тем, как довольно счастливо развиваются отношения Сноудена с весьма привлекательной девушкой в исполнении Шайлин Вудли из «Дивергента» и «Виноваты звезды». В отличие от своих предыдущих «скромных» ролей, Вудли в «Сноудене» проводит немало времени обнаженной или полуобнаженной. Это тоже подчеркивает, что главный герой «Сноудена» не лузер, а «виннер», который почти реализовал традиционную американскую мечту. А потом все бросил не ради денег и не ради славы, а ради правды.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Как видите, Стоун в «Сноудене» даже не пытается быть объективным и излагать «за» и «против». Знаменитый постановщик политического кино нарисовал не объемный портрет, а почти что икону. У него нет сомнений, что Сноуден – герой, который заслуживает воспевания. И Стоун воспевает, как только может. Вплоть до того, что когда герой совершает свое преступление, его поддерживают некоторые сослуживцы. Одного из них, кстати, сыграл Николас Кейдж.

Кадр из фильма «Сноуден»

над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Смотреть картинку над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Картинка про над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв. Фото над какой программой работает герой драмы сноуден 13 букв

Вообще, звезды в «Сноудене» буквально на каждом шагу, даже в полуэпизодических ролях. Скажем, последнего начальника Сноудена изобразил Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, а в образе агента ЦРУ в Женеве засветился Тимоти Олифант из сериала «Правосудие». Это делает картину занимательной, потому что в кадре все время актеры, за которыми приятно наблюдать, даже когда они перебрасываются техническим жаргоном. Впрочем, последнего в фильме немного. Стоун постарался, чтобы даже несведущие зрители смогли уловить, что именно разоблачил Сноуден.

Другое дело, что мы в России и так, кажется, неплохо относимся к Сноудену, и потому для нас Стоун ломится в открытые ворота. А раз у нас в стране нет жаркой дискуссии о том, что делать со Сноуденом, то иконописный байопик продолжительностью почти два с половиной часа кажется излишним. Сам Сноуден не раз отмечал, что не хочет, чтобы привлечение внимания к его жизни отвлекало от проблем, которые он поднял своими разоблачениями. Так что тем, кто действительно его уважает, лучше вчитываться в опубликованные им документы, чем любоваться поцелуями Гордон-Левитта и Вудли. Но раз уж эти поцелуи сняты, то почему бы ими не полюбоваться?

Источник

«Сноуден»: почему так интересны фильмы о разоблачителях и хакерах

Всего лишь в 2013 году бывший агент ЦРУ Эдвард Сноуден рассказал миру о том, как американское ведомство, к которому он имел прямое отношение, следит за частными переписками граждан по всему миру, нарушая все законы и прикрываясь благой целью борьбы с терроризмом. За кратчайшие сроки Сноуден стал не только самым разыскиваемым человеком в мире, но и настоящим литературным и киногероем.

Его пример ужасно привлекателен, ведь он, с виду обычный хилый парень, сумел развести скандал мирового масштаба. Такие истории будоражат тем, что это самые настоящие детективы, имеющие прямое отношение к той высокотехнологичной реальности, уживаться с которой мы пока не вполне научились.

Поэтому у истории Сноудена, протагониста, который борется с пропагандой и правительственным контролем через самое доступное и личное — огромный потенциал. Смогли ли с ним управиться режиссер кинобиографии Оливер Стоун и исполнитель главной роли Джозеф Гордон-Левитт?

Пока в России снимают ностальгические ленты о событиях восьмидесятых и почти ничего серьезного о девяностых и нашем времени, Голливуд и Европа занимаются художественным воплощением новейшей истории. Как правило, это фильмы о скандалах, сценарий к которым уже буквально написан всеми мировыми СМИ — остается только провести кастинг и добавить пару авторских штрихов.

Оскароносная лента « В центре внимания » о расследовании скандала вокруг сексуальных домогательств в католической церкви, «Хакерские войны» о группе компьютерных гениев Anonymous, резко выступающих против цензуры и преследований в Интернете,

«История Джулиана Ассанжа» и « Пятая власть » WikiLeaks, публиковавшей крайне занимательную секретную информацию. Кинобиографии кумиров современности — Стива Джобса и Марка Цукерберга.

Фильм « Добро пожаловать в Нью-Йорк » о сексуальном скандале, который развязал французский политик Доминик Стросс-Кан. Сериалы « Карточный домик » и «Черное зеркало». Очевидно, что недолго ждать и лент о Панамском скандале.

Почему так интересны фильмы о разоблачителях и хакерах?

Мы живем в обществе, так или иначе воспитанном на мифологии « Матрицы », « Шоу Трумана » и так далее. Сегодня, когда правительственная слежка через интернет уже стала фактом, а не сказкой, просто необходим тот герой, который будет бороться с этим не с помощью светового меча, а реальными методами.

Одним из таких героев и стал Эдвард Сноуден — как реальный, так и художественный персонаж. Именно он пришел и в самой доступной форме сообщил миру, уже и так не до конца уверенному, что повсеместный контроль — всего лишь миф, что это самая настоящая и жуткая реальность, а скотч на камере ноутбука — вовсе не удел параноиков.

Оливер Стоун, пренебрегая рассказом о самой сути слежки и о ее грязных методах, делает упор на драматическую историю героя, который отчасти неосознанно служил злу и внезапно схватился за голову.

Продюсерский выбор режиссером ленты именно Оливера Стоуна, практически ветерана Голливуда, автора « Полуночного экспресса », « Прирожденных убийц », « Никсона », сериала «Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера Стоуна», кажется поначалу вполне логичным: чуть ли не в каждом своем фильме Стоун не упускает возможности дать пинка американской государственности и ужаснуться тому, как страна, долгие годы создававшая себе имя на принципах неприкасаемой свободы, превратилась в лживого милитаристского монстра.

Собственно, об этом получился и фильм о робком агенте ЦРУ, который теперь, от нежелания обслуживать интересы государственной машины, стал врагом Америки. По большей части «Сноуден» — лента не о Сноудене, а о конкретной идее: как опасно быть доверчивым идеалистом, тем более, если ты служишь американскому правительству. И о том, как важно оставаться настоящим человеком даже тогда, когда тебя окружают бездушные машины.

Фильм не лишен и пары наивных линий, которые отчасти переводят «Сноудена» в разряд развлекательного кино. Впрочем, это можно считать сладкой добавкой, смягчающей горькую пилюлю серьезной темы. Например, тема любви Сноудена и его девушки, отъявленной либералки Линдси. Драма их отношений не в том, что Эдвард — вечно сомневающийся герой и агент ЦРУ, но в том, что он просто сотрудник секретной службы, не имеющий права рассказывать о своей работе, и ревнивец с нужными инструментами для слежки.

Фильм Оливера Стоуна плавает между правдивой документалистикой и типичным шпионским романом, как будто осложняя поиск исходника: это биография Сноудена вдохновляет режиссеров и писателей или же сам Сноуден просто захотел испытать шпионских страстей?

Источник

Рецензия к фильму «Сноуден» от Constance

Гражданин мира

Краткая биографическая справка: Эдвард Джозеф Сноуден родился в средней американской семье, мать юрист, отец служил в береговой охране США. Из-за слабого здоровья степень магистра Ливерпульского университета по информатике зарабатывал дистанционно и по этой же причине оставил службу резервиста в Вооруженных силах США после перелома обеих ног во время учений. Как технический специалист работал в ЦРУ и АНБ США. По специфике своей работы (обеспечение безопасности компьютерных сетей) имел допуск к служебной информации уровня Top Secret, возможно, к Специальной разведывательной информации. В июне 2013 передал изданиям The Gardian и The Wasnington Post секретную информацию, касающуюся слежки американских спецслужб за движением любой информации между гражданами по всему миру, в размере 1,7 млн секретных файлов, в том числе военного толка. Обвиненный в шпионаже и похищении госсобственности, бежал из США в Гонконг, далее в Россию, где в настоящее время имеет 3х-летний вид на жительство, занимаясь разработкой программ для обеспечения безопасности журналистов и публичными онлайн-выступлениями.

Такой «персонаж» неизбежно должен был привлечь внимание режиссера Оливера Стоуна. Стоун, человек независимый и абсолютно self-made, на протяжении всей своей творческой деятельности остается верным идеалам молодости, ведя свою личную остросоциальную кинематографическую войну длиною в жизнь с буржуазной рутиной, лицемерием, подавлением индивида, от которой молодым человеком сбежал на войну во Вьетнаме, за гуманизм, мужество одиночек, противопоставленных тоталитарной системе. Сняв в 2012 «Особо опасны» по фантазийной прозе Уинслоу, попробовав себя в жанре сатиры, пародии и утопии, Стоун вновь вступает на привычную почву почти документальности, вновь рассказывает историю одиночки, противопоставившего себя тоталитарному режиму.

Исполнитель роли Сноудена Джо Гордон-Левитт поделился впечатлениями от общения со своим героем после их встречи в России: у него отличные манеры, он в некоторой степени старомоден, общественное благо и демократические принципы ставит выше собственной жизни. Этот спокойный интеллигентный стиль протагониста и даже обманчивая мягкость пронизывает всю ткань ленты. В этом ее отличие от потока шпионских фильмов последних лет, как в игровом, так и в документальном кино. Ленту Стоуна можно разделить на две части: биография Сноудена до того, как он совершил громкое разоблачение, ставшее сенсацией и изменивший всю его жизнь, и собственно шпионская часть — передача служебной информации прессе и последствия. Последние события подробно освещены в эксклюзивной двухчасовой документальной ленте «Citizenfour: Правда Сноудена» 2014, которая смотрится как хороший триллер. Надо сказать, что художественная версия Стоуна в этой части поразительно точно и в хорошем смысле педантично воспроизводит реальные события. Мы видим молодого перспективного служащего ЦРУ, перед которым в его без малого 30-летнем возрасте расстилается безоблачная карьера и будущность, но он ставит крест на всей своей прошлой жизни, неизбежно навлекает проблемы на близких в надежде на понимание, остается почти в вакууме, если не считать контактов с журналистами, с туманными жизненными перспективами; этот волевой поступок совершает сознательно и поразительно спокойно, взвешено, невозмутимо и даже отрешенно.

С точки зрения психологической более интересной, наверное, является предыстория этого «скандала» и жизнеописание Сноудена, который, предстает отнюдь не суперменом и не идейным диссидентом, а тихим уравновешенным молодым человеком, который мечтал быть полезным своему отечеству, пока не столкнулся с изнанкой демократической политики и с тем, насколько беззащитен отдельный человек перед государственной машиной. В ленте достаточно бэкграунда, детали которого оставим на творческой совести авторов; есть важный «момент истины» — эпизод, когда Эдвард, находясь в своем благополучном уютном американском доме с любимой подругой благодаря одной вроде бы незначительной детали отчетливо и необратимо осознает, что он такая же игрушка в руках системы как и «безымянный» житель Ирака в зоне военных действий. Подобные «открытия» у любого здорового прагматика спровоцируют паранойю, плохо совместимую с патриотизмом.

Сноуден настолько не супермен, что будь лента не байопиком, а социально-психологическим эссе, его можно было бы назвать Форрестом Гампом нашего времени — такой же хрупкий, простодушный, немного чудаковатый, чуть-чуть аутист, немного фрик, стихийно вырванный из привычной среды, как будто внешней силой вовлеченный в крупнейший политический скандал начала 21 века, заставляющий иначе посмотреть на систему американских ценностей и главную американскую мечту. IQ только повыше, что неизбежно для технаря, и оптимизма существенно поменьше. Впрочем, запасы оптимизма у взрослеющего человечества ощутимо истончаются. И в 1930е годы истории, например, Фрэнка Капры о простачках-идеалистах, которых власть придержащие пытаются использовать в качестве своих марионеток («Мистер Смит едет в Вашингтон» 1939 с неотразимым Джеймсом Стюартом в главной роли), заканчивались на сказочно безмятежной ноте. Форрест Гамп стал культовым персонажем и символом поколения, Сноуден как персонаж ленты Стоуна имеет шанс стать таким же символом нынешнего кибер-поколения, утратившим политическую невинность и социальную ментальность предыдущих поколений, обретшим иммунитет ко всей и всяческой демагогии «верхов», за спиной которого стоит войско непридуманных и придуманных обманутых идеалистов от Джулиана Ассанжа до Джейсона Борна.

На роль Сноудена выбран почти идеальный кандидат — Джозеф Гордон-Левитт, тоже из породы self-made, в своем молодом возрасте крепкий профессионал с большим стажем, открытый любым экспериментам. Этот выбор нельзя не одобрить, когда в финале ленты появляется сам Эдвард Сноуден и портретное сходство Джо с протагонистом и идентичный стиль и манеры становятся особенно очевидны. Что их безусловно отличает — в Сноудене есть все же некоторая ностальгическая нота и взгляд внутрь себя, что не удивительно для человека, несущего столь тяжелый крест: заклейменный предателем отечества, он для прогрессивного человечества является героем и рыцарем без страха и упрека, демон и ангел в одном лице. А Джо, находящемуся на пике карьеры и востребованному в элитном кино самыми лучшими режиссерами, трудно совсем глубоко запрятать сияние уверенного благополучия. Работу Джо высоко оценил Оливер Стоун, сам Эдвард Сноуден одобрил все, кроме излишне низкого голоса. Забавно, что Джо снялся у Кристофера Нолана в последней части трилогии о Бэтмане, логическим завершением которой стала фраза: Бэтман не человек, он символ, эта эстафета может бесконечно передаваться из рук в руки. Это в полной мере относится и к Сноудену как персонажу.

В картине и в целом мощный актерский состав, где многие из участников независимо от возраста с успехом становились лицом сольных проектов, что повышает градус добротности ленты, серьезности и убедительности истории. Это и классики старшего поколения номинант на Оскар Том Уилкинсон, обладатель Оскара Николас Кейдж в небольшой роли, Риз Айфэнс, обладатель Оскара Мелисса Лео в роли той самой Лоры Пойтрас, которая сделала фильм «Citizenfour: Правда Сноудена», и более молодые таланты — Закари Куинто, достойный продолжатель династии Скотт Иствуд, Шэйлин Вудли.

На днях Эдвард Сноуден дал интервью российским журналистам. «Я сплю в России, но живу во всем мире. С Россией меня связывает немногое. Это потому, что, как бы безумно это ни звучало, я все еще надеюсь уехать». Надо надеяться, что успешный прокат байопика и внимание общественности будет ему в помощь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *