наконечник на шприц для смазки какой лучше
Шприцевание крестовин для Чайников
В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.
Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …
открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …
закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.
Шприцевание.
Всего крестовин – три (показаны стрелками).
Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).
Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.
Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.
Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.
Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.
Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).
Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).
Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.
Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.
На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).
Как выбрать наконечники для смазочного шприца?
Смазка любой гаражной техники, оборудования или автомобиля становится довольно сложной задачей. Тем не менее, вы по-прежнему обязаны выполнять эту работу регулярно, если владеете грузовиком или автомобилем либо же у вас в гараже много оборудования. Хорошая новость состоит в том, что с помощью наконечников для смазочного шприца https://groz.com.ua/mufty-nasadki-dlya-shpritsev-i-maslenok/ выполнять смазку намного проще. С их помощью вам не нужно будет держать смазку одной рукой во время процесса.
Что следует учитывать при покупке наконечников для смазочного шприца?
Иногда, даже если собрать хорошую коллекцию необходимых наконечников под одной крышей, выбор лучших в своем роде остается сложной задачей. Чтобы упростить всю процедуру выбора и покупки, вы должны знать некоторые критические факторы. Вот некоторые из важнейших, которые следует учитывать при покупке наконечников смазочного шприца:
Наконечники для смазочного шприца https://groz.com.ua/ устанавливаются с помощью конической резьбы или пресс-посадки, что позволяет под давлением выдавливать смазку.
Наконечники или головки для шприцевания изготавливаются из различных материалов, в том числе из:
Головки для плунжерных шприцев доступны в конструкциях, адаптированных для многих различных сценариев, включая полукруглые, промывочные, шаровые, герметичные и вентиляционные насадки, гидравлические муфты и т. д.
Переходники на 90 градусов лучше всего подходят для деталей, расположенных в ограниченном пространстве, где инструмент должен изгибаться на 90 градусов. С другой стороны, переходник с игольчатым концом позволяет вашему плунжерному шприцу поставлять точное количество смазки для труднодоступных мест. Между тем, трехкулачковая поворотная муфта отлично подходит для многих применений.
Выбранный вами вариант наконечника для плунжерного шприца зависит от индивидуальных потребностей. Если вы хотите, чтобы шприц был универсальным в использовании, стоит купить набор насадок.
Типа лайфхак по шприцеванию крестовин опять! ;D)
С добрым холодным утром понедельника уже! ;D)
Пока в нашей деревне медленно, но верно, наступает зима
потихоньку готовлюсь морально к немного расширенному ТО по смене масла и фильтра))
ну и пока настроения, да и времени, нет, продолжим тогда про крестовины!))) Тема их шприцевания конечно избитая уже вдоль и поперек, но вдруг кому-то поможет таки))
Немного предистории! За многие годы уже скопилась в гараже целая коллекция различных шприцов (или шприцЕв?), ну и насадок к ним:
но в данное время пользуюсь только вот этими двумя:
в маленьком напихана шрусовская смазка, для шприцевания шкворней в основном, а в большом вставлена туба с ликвимолливской смазкой для крестовин. Кстати, туб со смазкой тоже почти коллекция в гараже)))
ну и еще для всяких вспомогательных целей есть набор медицинских шприцев (или шприцОв?)) различного объема:
крестовины, и не только, всегда шприцевал вот этой насадкой, которая кажется шла вместе с черным шприцом (или шприцЕм?)):
которая прекрасно подлазила ко всем пресс-масленкам крестовин, надо было только немного покрутить карданы… Поэтому никогда не понимал мучений и проблем других, каюсь!)))
А тут, когда менял крестовину в заднем кардане, www.drive2.ru/l/512291605512716675/, заехал ко мне как раз в гараж, многоуважаемый товарищ по несчастью владения Патриотом, vitalich64 ))), со своим, снятым карданом… Ну и попробовал моим шприцем (или шприцОм?)) накачать смазки в свои крестовины… напомню, на снятом кардане! о_О А вот нифига… не лезет смазка… выпирает во все стороны… не защелкивается моя насадка на его масленки в крестовинах… о_О(( Начали экспериментировать с тряпочками, трубочками, и прочими советами из интернета… Нифига!
И тут Виталич вспомнил, что смотрел видео (или читал запись!)), где шприцуют обычным медицинским шприцем (или шприцОм?)). Позже я нашел подобное… наверное оно…
ну в общем, нашел я на полочке шприц, покрутили мы его в руках, и тут пришло техническое озарение!))) Обрезали, как в видео, колпачок иглы:
померяв сначала, что он плотненько налазит на пресс-масленку:
но не стали нанизывать его на медицинский шприц, а … вставили в трубочку шприца, предварительно открутив с нее насадку:
Насос плунжерный (шприц) для густой смазки LIQUI MOLY
Всем привет!
Продолжаю тему шприцевания. В связи с наличием масленок (тавотниц) в автомобилях уаз, а так же некоторой сельхоз техники (которой владею), решил прикупить шприц для набивания смазки. Выбор пал на любимую контору в части смазочных составов и масел — LIQUI MOLY 5310.
Про стоимость ничего говорит не буду, т.к. она может меняться. Шприц не относится к дешевым.
Достаем из коробочки, в комплекте сам шприц, и наконечник 4х лепестковый. Окраска — черная матовая, держать его удобно, не выскальзывает из рук. Хотя если намазать снаружи маслом, наверно он не устоит, и проскользнет в руках.
На шприце присутствует обратный клапан, позволяющий закачивать в него смазку без разбора. Но мне пока нечем шприцевать шприц для шприцовки. Такой метод указан на коробочке с инструментом. Удивительно, я и не подозревал что уже техника до этого дошла, но возьму на заметку.
Внутри шприца есть технологическая смазка, которая позволила инструменту не покрыться коррозией.
С разбором, в целом, все. Внутри резиновая мембрана, не порвана. Воздух снизу выходит без затруднений.
К тестам! Забил в него синюю высокотемпературную смазку для подшипников. Начнем с дверей. Из 9 масленок пробилось 5. Между головкой шприца и масленкой смазка не вылазит даже в случае если не заходит смазка. Просто не получается сильнее нажать на рычаг. Захват масленок очень уверенный — осаживается уверенно на высоту захвата и не сваливается. Оч удобно мне показалось) Просто вниз если шприц оттягивать то нужно приложить существенные усилия для отсоединения от масленки. За то если отклонить градусов на 40-50, то проблем с отстыковкой нет.
К крестовинам кардана я так и не подобрался, там буду отдельно пробовать откручивать саму насадку и трубкой прижиматься. Шлицевые все прокачались без проблем.
Заказал еще гибкий шланг — попробую к нижним петлям задних дверей подобраться, и 5 прямых масленок, 5 с углом 45. Пригодятся в хозяйстве)
Вывод — годный инструмент. Я получил удовольствие от процесса.
Помогите с выбором плунжерного шприца и смазки для крестовин!
Друзья, помогите с выбором плунжерного шприца и смазки для крестовин!
Посоветуйте, пожалуйста, производителей шприцев, хорошо себя зарекомендовавших.
Просто не хочу ошибиться с выбором)
Если есть ссылки на какие-либо интернет ресурсы по этой теме, с радостью изучу.
Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — помощь на дороге
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2000
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 20
Я планирповал снимать карданы, поэтому спрашиваю о самом шприце. Если не считать трудоёмкости процесса снятия карданов, могут ли возникнуть потом какие-то проблемы? Я так понимаю, чтобы впоследствие не появилось лишних вибраций — лучше карданы не снимать?
И еще) Какую смазку лучше использовать?
если прикрутишь также как и снял, то вибраций быть не должно, смазку используют ФИОЛ 2
А еще я знаю, что есть смазка ЛиквиМолли для крестовин и шрусов. Стоит ли ее использовать? СтОит 200гр — 300 рублей.
А что скажешь про такой критерий: цена-долговечность? Шприцуют же 2 раза в год?
шприцуют обычно перед выездом в «воду» и после неё, я свои чето давно не шприцевал…главное чтобы шлицевая была смазана, крестовины со временем поменять можно, а вот шлицевую нет.
Они у меня скрипят очень сильно уже! И что-то типо стука оттуда идёт.
возможно смазка уже не поможет, но попробуй оживи их, если нет придется менять.
Они давненько поскрипывали, но с морозом стало сильнее) Но люфта в крестовинах нет.
прошприцуй, там видно (слышно) будет ))
Ага))
Но вот я хочу набраться побольше информацией, потому что еще никогда этого не делал. В инструкции написано, что всё легко и просто. Но если бы это так и было, то почему тогда люди пишут, что тяжело подлезть к тавотницам и нужны какие-то наконечники с различными углами.
Не мог бы ты доступно объяснить, чего мне стоит ожидать при шприцевании?
ОК, если нету спец наконечника, придется откручивать кардан, делаешь метку (царапину) с помощью зубила и молотка на соединении фланцев, это чтобы потом собрать как было. Откручиваешь кардан- шприцуешь. Может быть забита тавотница, придется выкрутить и попробовать без неё или ввернуть новую, вроде и все
прошприцуй, там видно (слышно) будет ))
Заранее спасибо)) Для тебя наверное это детский сад)))
да и еще, иногда насадка чуть больше тавотницы, в этом случае вкачивают смазку через тряпочку, (обычную простынку), ну и прижимать посильнее.
Спасибо ОГРОМНОЕ! Теперь понимаю, что можно ожидать всякого. Буду пытаться. Принципиально не хочу обращаться в сервис!
Я еще советским пользуюсь, от деда достался)