Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Зачет по базовому курсу «Удалённая профессия Копирайтер»
Всего
17/20

Правильным может быть только один вариант.
Для зачисления теста вам нужно набрать 16 баллов из 20.
Укажите ссылку на свой аккаунт Вконтакте (пример: https://vk.com/id53278273) *
https://vk.com/id375551711

1. Копирайтинг – это: *
1 из 1
переписывание чужих текстов своими словами
создание авторских текстов на заказ

написание информационных статей по шаблонам

2. Чего НЕ делает копирайтер *
1 из 1
не пишет отзывы и комментарии
не создаёт посты в социальных сетях
не заполняет юридические документы

3. Зачем заказчикам нужны тексты? *
1 из 1
для продвижения сайта, рекламы и продаж

потому, что сайт без текста выглядит не красиво
для того, чтобы вызывать зависть у конкурентов

4. Какого вида текстов НЕ существует в копирайтинге? *
1 из 1
продающего
покупающего

5. Сколько шагов было в алгоритме наших действий (от выбора темы до оформления)? *
1 из 1
10

6. Зачем мы прописываем цель текста? *
1 из 1
потому, что этого требуют все заказчики
чтобы не сбиться с пути и написать более эффективный текст

чтобы было больше знаков

7. Три компонента эффективной статьи *
1 из 1
1) заголовок, 2) вывод 3) большой объем
1) вывод, 2) степень интересности материала, 3) наличие цитат от великих людей
1) заголовок, 2) вступление, 3) степень интересности и полезности материала

8. Зачем нужен план статьи? *
1 из 1
чтобы изложение было логическим
чтобы писать было проще
оба варианта верны

9. Какие главные функции заголовка? *
1 из 1
привлечь внимание
замотивировать прочесть статью до конца
оба варианта верны

10. Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25% *
1 из 1
слова “купить”
восклицательного знака
цифры

Правильный ответ
ситуация читателя-проблема-усугубление-выгоды

12. Представим, что читатель выбирает шкаф. Какие свойства ему важны? *
1 из 1
число плотников, которые делали этот шкаф
количество краски, которое ушло у производителя
материалы и цена

13. Что такое Call-To-Action? *
0 из 1
звонок для уточнения деталей покупки
призыв к действию
подзаголовок

Правильный ответ
призыв к действию

14. Что такое канцеляризм? *
1 из 1
Слово или оборот речи, характерный для официально-делового стиля. Подходит для заполнения бумаг и документов, но усложняет чтение обычных информационных текстов.

Слова, заимствованные из иностранного языка, которые нужно использовать в профессиональных текстах.
Слово или оборот речи, который повышает интерес читателя и обязательно должен быть в статье.

15. Что из этого тавтология? *
0 из 1
смертельное убийство
слова “во-первых”, “например”, “возможно”
нет верного ответа

Правильный ответ
смертельное убийство

16. Почему важно писать просто? *
1 из 1
чтобы облегчить задачу автору: для написания простых текстов не надо искать много информации
чтобы уменьшить объем текста
чтобы читатель “не спотыкался” о длинные витиеватые предложения

17. Как писать интересно? *
1 из 1
давать читателю полезную информацию

ставить много восклицательных знаков
копировать чужие интересные тексты

18. Что такое ключи? *
1 из 1
это слова, которые пользователь вводит в Яндекс и которые нужно вставить в текст

ключи – это ключи. Ими открывают дверь. Никаких тайных смыслов.
ключами называют слова, которые чаще всего встречаются в тексте

Источник

Как увеличить эффективность заголовков в продающих текстах?

Если у Вас уже есть опыт продажи товаров в сети интернет, то Вы, несомненно, знаете о способности заголовков привлекать внимание посетителей к продающему тексту.

Только заголовок способен привлечь внимание посетителей Вашего сайта, пробудить у них интерес в дальнейшее изучение, чтение сайта, сообщить или донести самую большую выгоду Вашего коммерческого предложения для посетителя и т.д.

Большинство начинающих Интернет-предпринимателей упускает этот важный момент в копирайтинге, вследствие чего конверсия их продающих текстов очень мала. В этой статье я постараюсь раскрыть, почему нужно уделить большее внимание созданию заголовков и как практически увеличить эффективность заголовков в продающих текстах.

Почему нужно уделить большее внимание созданию заголовков?

Во-первых, без мощного заголовка у Вас будет мало шансов, чтобы привлечь внимание большинство посетителей к продающему тексту и выделиться среди конкурентов в занимаемой Вами нише.

Успешные интернет-предприниматели знают, что большинство посетителей сайта начинает знакомство с продающим текстом именно с прочтения заголовка и поэтому уделяют созданию заголовкам особое внимание.

Привлечение внимания посетителей также способствует контраст заголовка по отношению к основному тексту. Как правило, заголовки отображаются с большим размеров шрифта, чем основный текст, слова в заголовке выделены красным цветом и, таким образом заголовок занимает видимую часть экрана, которая первоначально и ‘бросается в глаза’ посетителей.

Во-вторых, заголовки позволяют сэкономить время посетителей и, некоторым образом, обратиться непосредственно к целевой аудитории сайта.

Именно при прочтении заголовка абсолютное большинство посетителей решает для себя остаться на сайте и изучить продающий текст или уйти с сайта, не найдя ничего интересного или полезного.

Мощный заголовок не только направлен на специфическую аудиторию, но и сообщает посетителям, например, какое-либо решение определённой проблемы. Такой заголовок на прямую способствует пробуждению любопытства у целевых посетителей и способствует дальнейшему изучению продающего текста.

Без эффективного заголовка посетителям придётся долго разбираться на сайте в тонкостях коммерческого предложения, чтобы понять для себя, что можно получить, для чего и почему. Соответственно, информативный заголовок, сообщающий о самой главной выгоде Вашего коммерческого предложения, позволяет посетителям проще ориентироваться на продающем сайте.

И что не мало важно, именно заголовок способен задержать внимание, практически 80% Вашей потенциальной аудитории.

В-третьих, заголовки способствуют пробуждению эмоциональных чувств посетителей, например, любопытства, интереса, удивления, интриги. Хороший заголовок заставляет посетителей, в большей степени, отреагировать на заголовок не логическим мышлением, а на уровне эмоциональных чувств.

Именно эти чувства и способствуют тому, что посетители после заголовка читают продающий текст (подзаголовок, первый абзац, показ проблемы, решение проблемы, список пуль, бонусы и т.д.).

Эмоциональные заголовки, нацеленные на специфическую аудиторию, пробуждают у таких посетителей воображение на получение каких-либо новых возможностей, реализацию каких-либо перспектив. В некотором роде, пробуждая у посетителей нотки энтузиазма и интереса.

Как практически увеличить эффективность заголовков в продающем тексте?

Только в процессе тестирования, сравнивая результаты конверсии продающих текстов, отличие которых заключается в тестируемых заголовках, Вы можете получить действительно наиболее эффективный заголовок.

Для начала, напишите, насколько хватит Вашей фантазии, пять, десять, двадцать, вариантов заголовков, затем выберете из них пятёрку лучших, по Вашему мнению, для дальнейшего тестирования на страницах Вашего сайта.

Как правило, для тестирования элементов продающего текста, таких как, заголовок, подзаголовок, первый абзац, графические изображения, список преимуществ и т.д. используется сплит-тестирование.

Сплит-тестирование – это процесс равномерного распределения трафика на тестируемые страницы, отличие которых заключается только в тестируемом элементе.

То есть, для тестирования заголовков Вы создаёте две, три страницы с продающим текстом, изменив на них только заголовки. Затем при помощи специального инструмента Вы генерируете специальную ссылку, рекламируя которую Вы и будете распределять посетителей на потоки, на эти тестируемые страницы.

Сравнив со временем (в зависимости от Вашего трафика, пропустив через тестируемые страницы по 100 человек, 200, 300, 500…) Вы увидите, какой заголовок более полезен с точки зрения конверсии сайта.

Когда Вы будете иметь фактические цифры, показывающие отклик посетителей на Вашу страницу с тестируемыми заголовками, Вы увидите, что результаты тестов различны. Какой вариант заголовка использовать в дальнейшем Вы уже “гадать” не будете, так как знаете результаты тестов.

Теперь, когда у Вас есть более результативный заголовок, попробуйте протестировать его на несколько не значительных изменений, чтобы попробовать ещё более увеличить конверсию или действие заголовка на посетителей Вашего сайта.

Измените некоторые индивидуальные слова внутри заголовка, измените шрифт, размер, цвет, добавьте подчёркивание некоторых букв и т.п., и только тогда Вы получите наиболее эффективный заголовок.

Источник

Секреты и тонкости составления заголовков в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтингеОчень часто люди, пишущие статьи на самые разные темы, будь-то копирайтеры или журналисты, допускают одну существенную ошибку, которая способна свести на нет все усилия автора. Не редко, авторы (и особенно начинающие) слишком увлекаются содержанием статьи. Они больше заботятся о том, как придать тексту необходимую ясность и стройность, сделать его простым и доступным, повысить его информативность, добиться его более удобного восприятия… и т.д. И при этом, подбору заголовка для статьи, уделяют лишь малую часть своего времени, полагая, что качественная статья, и сама найдет своего читателя.

Действительно, хорошие статьи, всегда имеют преимущество над посредственными, первые из которых, к слову, лучше заказать у профессионалов на http://мастерская-текстов.рф/offers/prodajushhie-teksty.html. Но чтобы узнать об уровне статьи, читатель, должен сперва ее прочитать. Поэтому, когда потенциальный читатель лишь открывает газету (web – страницу), все статьи изначально имеют равные шансы быть прочитанными. При этом качество статьи, ни коем образом не влияет на вероятность попадания ее в поле зрения нашего читателя.

Так как для него все статьи, пока еще, безлики. И как раз в этот критический (для автора) момент, читатель, делает свой выбор, прежде всего, ориентируясь на заголовки. Именно по содержанию заголовков, он решает, что сможет его заинтересовать, а что нет. Так, если заголовок привлек внимание, читатель прочитает статью (или хотя бы ее часть). А если заголовок не вызвал никого интереса, он пропустит статью.

Пусть даже статья содержала как раз то, что он давно искал. Читатель просто не узнает, что это была его статья. В итоге, автор статьи (пусть даже интересной, и содержащей ценные сведения) не сможет достучаться до своей аудитории. А наш читатель отправятся искать нужную информацию в другом месте. Или говоря иначе, пути автора и читателей, будут постоянно расходиться.

Итак, значимость заголовка нельзя недооценивать. Не случайно, люди, занятые в области рекламы и маркетинга, тратят на создание эффектного и сильного заголовка больше времени и сил, чем непосредственно на составление самого рекламного буклета, объявления или статьи. И во время проведения многочисленных исследований и опросов, было получено множество примеров, как простая смена заголовка, способствовала многократному увеличению откликовчитателей (покупателей).

В результате тех же исследований был накоплен огромный практический опыт, который позволил установить, что привлекает читателей (покупателей), а что отталкивает. Какие слова вызывают у них интерес, а какие лишь «отпугивают». Также, при оценке привлекательности заголовков, были учтены такие особенности их подачи, как объем заголовка, и применение знаков препинания.

1. Длинный заголовок лучше, чем короткий.

Информативность заголовка должна быть максимально возможной. И самым простым способом объяснить читателю содержание статьи – не скупиться на слова, так как лаконичность в данном случае, скорее принесет вред, чем пользу.

2. Не использовать отрицания в заголовках статей.

Пояснить, почему в заголовках не следует применять отрицательные частицы «не», можно на примере из жизни. Если сказать человеку в тот момент, когда он собирается переступить порог «Не споткнитесь», он вероятней всего, как раз таки и споткнется. У психологии есть свое объяснение данного «феномена», но сейчас оно не столь и важно. Достаточно лишь знать, что человек слыша или читая, неосознанно, «опускает» отрицательную частицу «не».

То есть буквально воспринимает услышанное или прочитанное. И если статью, посвященную правилам безопасного вождения автомобилем, назвать «Как не попасть в аварию», читатель (или точнее его подсознание) обязательно прочтет ее «Как попасть в аварию». Хотя разум будет понимать истинное значение заголовка, его эмоции примут, вполне, конкретную негативную «окраску». Так как ни кто из нас, не захочет читать «настольное пособие», дающее советы, как «проще» попасть в аварию.

3. Обращение к целевой аудитории.

Если вы будете адресовать статью определенной аудитории, у нее повысятся шансы быть прочитанной. Поэтому заголовок должен, однозначно, давать понять, для кого предназначена данная статья. Если материал статьи ориентирован на любителей рыбной ловли, он будет интересен лишь рыбакам. Всем остальным читателям, советы и рекомендации о том, как правильно подбирать наживку, навряд ли смогут пригодиться.

4. Без точек, но с кавычками в заголовках статей.

Замечено, что точки в конце заголовков понижают их «привлекательность», а кавычки, напротив, притягивают к себе внимание.

5. Эмоции против логики.

Хотя люди являются существами разумными, часто, на совершение поступков и действий их «толкает», вовсе не логические умозаключения. Есть более «сильные» мотиваторы и их название – эмоции. Отсюда, можно сделать, вполне очевидный вывод – если заголовок способен вызвать у читателя некие эмоции, он получит значительное преимущество над «сухими» заголовками. Только следует учесть, что людям нравятся положительные эмоции. Поэтому заголовки, имеющие явно отрицательный «заряд», будут только отталкивать читателей.

6. Внимание и выгоды в заголовках статей.

Хороший заголовок притягивает к себе внимание, интригует, и пробуждает любопытство. Добиваться выше описанных «эффектов», можно с помощью использования особых слов, которые обычно называют стимулирующими словами, «словами – магнитами» или «магическими слова». И, конечно, главное предназначение заголовка – вызывать интерес читателей. А нет лучшего способа заинтересовать читателя, чем показать ему те выгоды, которые он получит, если потратит, немного своего времени, на вашу статью. Когда человек знает, что сможет извлечь для себя некую пользу или выгоду, его уже не придется «уговаривать» прочитать статью. Он сделает это и без «посторонней» помощи.

7. «Магические слова» в заголовках статей

Слова, которые умеют лучше других пробуждать у читателей любопытство и интерес, являются ключевыми для составления «правильных» заголовков. Подобных уникальных слов открыто уже достаточно много, но среди них можно выделить одни из самых «действующих». Чтобы заголовок притягивал внимание в него необходимо включать такие слова: Вы, Ваш, Кто, Как, Почему, Сейчас, Секрет, Быстрый, Легкий, Новый, Удивительный.

8. Анти-магические слова в заголовках статей.

Но помимо магических слов существуют и слова с прямо противоположным действием. К примеру, к ним можно отнести такие слова: плохой, трудный, тяжело, потеря, убыток, препятствие, болезнь. Все перечисленные слова связаны с негативными впечатлениями, и поэтому их не следует упоминать в заголовках. Иначе, ваша статья рискует, так и остаться, ни кем не востребованной.

Удачных рекламных ходов в интернет-бизнесе!

Источник

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Здравствуйте уважаемые читатели блога kopiraitery.ru. Эту статью я решил посвятить насущной проблеме начинающих копирайтеров, а именно вопросу – как повысить продажи готовых статей? Я расскажу о способах составления заголовков, которые выведут ваши тексты на новый уровень.

Магия грамотного заголовка или почему это действует?

Человек устроен таким образом, что ему нужно постоянно обновлять свои знания какой-либо информацией. В этом немалую роль играет и интернет. И если верить подсчетам аналитиков, то каждый человек в мире в среднем отводит от 2 до 4 часов в день на поиски и чтение в сети. А когда он ищет информацию, он первым делом обращает внимание на заголовки.

Не буду вдаваться в умные речи маркетингового языка, начинающему копирайтеру это пока не нужно, а объясню, доходчивыми русскими словами. Например, вы ищете информацию о том, как заработать на статьях, и допустим перед вами два исходника. У одного заголовок гласит – научитесь зарабатывать на продаже статей. А другой такой – 10 эффективных советов по увеличению продаж готовых статей. Какой из них вы прочитаете первым? Я думаю, ответ напрашивается сам по себе.

Хороший копирайтер знает как заставить читателя обратить внимание на свою статью. И если вы хотите поднять уровень продаж и зарабатывать на больше, то тоже должны уметь правильно составлять заголовки.

Примеры создания эффективного заголовка

Перейдем к сути дела. Ниже я приведу примеры нескольких способов создания цепляющего заголовка. Вы впоследствии сами сможете подбирать необходимый для вашей статьи и повысите тем самым заработок.

Итак, действие первое – заголовок вопрос

Такой тип заголовка, заставляет человека как бы подсознательно отвечать на него. И изюминка в том, что для этого информацию нужно пропустить через себя. Хочешь или нет, но ты прочитаешь эту статью. Вспомните, ведь такое было с вами?

Вопросы в заголовке могут различаться. Они бывают утвердительные, конкретизирующие или чисто символические. Но смысл в них один. Все указывают на то, что ответ на интересующий их вопрос находится именно в этом тексте. Грамотно составив такой заголовок, вы заставите не только прочитать статью, но и обратить на нее внимание заказчика.

Различные по типу вопросы, вызывают в подсознании определенную реакцию побуждающую к действию. Примите это к сведению и используйте такой вариант заголовков.

Заголовок – интрига

Человек алчен по своей натуре. Нам интересны все тайны особенно те, которые позволяют получить преимущество над кем-то. И даже без этого люди всегда стараются узнать что-то новое. Используя такие заголовки есть высокий шанс привлечь читателя и повысить уровень заработка на готовых статьях.

Вот как-то так. Используйте по максимуму такие заголовки в текстах про различные варианты заработка.

Заголовок – цифра

Любые цифры в заголовках играют роль вспомогательного коэффициента полезности. Говоря проще – это мера, позволяющая читателю априори оценить опыт, который он приобретет прочитав статью. И здесь количество берет качеством. Чем больше цифра, тем больше шансов что вашу статью прочитают, а значит и приобретут в магазине.

Внося цифровые определенности, опытный копирайтер может манипулировать своей аудиторией, разбавляя информативную составляющую легкой коммерческой подоплекой. Если вы заметили, то мой пост озаглавлен таким способом.

Используйте грамотно такой подход и тогда ваши работы будут пользоваться большим спросом, а заработок на статьях выйдет на новый уровень.

Заголовок – решение проблемы

От природы человек – ленивое существо. Конечно, я немного обобщаю, но в целом это так. Интернет для большинства – это решение многих проблем. С этим можно не спорить, просто каждый испорчен в свою меру. И даже вы, читая эту статью, воспользовались такой возможностью вбив в строку поиска определенный запрос, чтобы найти ответ на него, так?

Здесь ничего плохого нет. Нельзя все знать и всегда чему-то нужно учиться, а найти необходимую информацию, позволяют такие заголовки.

Большую роль здесь играет первое слово «как». С психологической точки, за ним кроется руководство по принятию решения, способного помочь справиться в определенной ситуации.

Принцип понятен? Пользуйтесь. Это очень эффективные заголовки. На долю проданных мною статей, больше половины были озаглавлены таким способом. И сегодня, работая с заказчиками, я стараюсь использовать их по максимуму.

Заголовок с риторикой личного опыта

Разыскивая информацию, многие отдают предпочтение тем статьям, где приводятся примеры из личного опыта. То есть человек уже это делал и знает все тонкости. Значит, прочитав статью, я тоже выполню все правильно.

Если вы заметили, опять слово как. И здесь получается двойной эффект. Опытные копирайтеры, гуру своего дела, пользуются таким подходом грамотно, в разы увеличивая продажу своих статей. Но есть у таких заголовков для статей, и вторая сторона. Доверие к тексту вырастет, если будут ссылки на опыт великих людей.

Этот вариант заголовков, тоже неплохой. Используйте имена знаменитых личностей, чтобы поднять уровень продаж ваших статей.

Заголовок – акцент

Некоторые неприметные на взгляд слова, в сочетании с другими, могут волшебным образом повлиять на продажу статей. Здесь отличительной особенностью является то, что одно слово будет указывать на решение какой-то проблемы или побуждать к приобретению чего-то.

Заголовок – страх

Такие заголовки статей, внушают некоторый страх потенциальному читателю, заставляя его пройти по ссылке и изучить информацию. Человек инстинктивно ищет защиту от чего-то и если есть шанс обезопасить себя, прочитав определенный текст, то такой заголовок его точно зацепит.

Это очень сильный вариант заголовков. Примите к сведению и используйте его для поднятия заработка на готовых статьях.

Заголовок – гарантия

Еще один стопроцентно рабочий вариант. Статьи озаглавленные таким способом уходят на бирже копирайтинга на «ура». Потому что покупатель, обычно знает, какой контент ему необходим на сайте. А в вашей статье будут даны ответы на его вопросы.

Нестандартные заголовки

У многих из нас, в голове встроен психологический фильтр. Иногда человека побуждают к действию, на первый взгляд нестандартные решения. Опытные копирайтеры, пользуются такими заголовками, накручивая тем самым повышение продаж и поднимая свой заработок на статьях.

Такими заголовками для статей, нужно уметь пользоваться. Поэтому, пока вы еще не набили руку в копирайтинге, то не спешите брать их на вооружение.

Заголовок – боль

Самые сильные заголовки текстов – это цепляющие человека за живое, побуждающие к прочтению статьи, в которой кроется решение его проблемы. Или наоборот, ударяющие по его самолюбию. Они работают на 100%, повышая продажу и заработок на статьях.

Что мы имеем?

Психология человека такова, что его интересуют решения проблемы любым способом. Если выразить это в заголовке, то вы заставите читателя, открыть текст и прочитать его до конца.

А что нужно заказчику? Конечно конверсия на сайте. Скопируйте или запишите где-то примеры заголовков для статей, и используйте их в работе. Тогда ваши тексты будут продаваться чаще, и вы поднимите свой заработок на статьях.

Видео по теме

Вам будет интересно

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Смотреть картинку Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Картинка про Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге. Фото Наличие чего поднимает эффективность заголовка до 25 в копирайтинге

С чем согласен безоговорочно — заголовок важен! Но начитавшись ваших советов, многие авторы начинают пользовать их направо и налево, не думаю о собственных находках. В своей группе я устал повторять одному автору, что не надо каждое слово писать со строчной буквы. А он отвечает, что так лучше заметно статью!
В другом случае объясняю, что статьи интернета подчиняются законам журналистики, но со мной снова спорят.
Третьим говорю, что цифры до 10 пишутся буквами, что мы не бухгалтеры, статистики, экономисты. Нам не нужна арифметика в названии статьи. Бесполезно!
Сегодня говорил о банальностях вроде «Взрыв мозга, шаблона» и т.д. Недалекие авторы считают, что повтор хлесткого слова или словечек, ставит его на уровень с грамотными. Хрена с два!

Сергей с вами не поспоришь. Век живи век учись. Вот про ваши рекомендации писать словами цифры до 10. Многие клиенты просят наоборот не растягивать статью таким образом и с пеной у рта говорят что нужно писать все цифрами. Каждому свое и сегодня бал правит желание клиента.

Интересная статья, а главное — есть примеры. Особенно нравится совет «Заголовок — цифра». Кстати, абсолютно не согласен с Сергеем: наоборот, в заголовках можно и нужно писать цифры цифрами (извините, не знаю как это сказать). Если их писать буквами, какой смысл тогда вообще этого совета?! Часто ли вы видите в заголовках цифры буквами?
А автору большое спасибо за статью. К сожалению, я не умею писать заголовки, которые бы привлекали людей, хотя… может и умею… не знаю. К вам на сайт ещё обязательно зайду, а вас приглашаю посетить свой сайт)

Обязательно почитаю ваши статьи, спасибо за поддержку))) На самом деле Сергей наверное не имел ввиду что в заголовках цифры буквами писать нужно. На заголовки это не распространяется.

Андрей, если так, то ладно. Вообще, в заголовках рекомендуют писать цифры, та и сам проверял — действует, посетителям нравится.
На счет текста: в статьях часто пишут цифры буквами, чтобы повысить уникальность текста. Иногда, сам так делаю;)
Спасибо за то, что зашли на сайт. Я на ваш тоже заходил, посмотрел, решил, что буду заходить чаще. Теперь у вас есть постоянный читатель. Ещё нужно будет подписаться)

Согласен, но цифры буквами можно писать до 10. Согласитесь неудобно читать цифру 1579. Длинное словосочетание получается))) У вас интересный проект, я тоже буду следить за событиями. Удачи!

Сергей, проблема не в том, что люди пользуются советами. Советы для того и дают.
Проблема в том, что люди привыкают жить по рецептам (шаблонам). Написано «положите 60 грамм соли на литр», значит 60, а не 61 или 59. То же и с заголовками.
«Хватит работать на дядю, стремитесь к финансовой независимости!» — заголовок-лозунг. Смысловой нагрузки — ноль. (Нет ответа на вопрос «Как?»)
Отсутствует конкретика.
Восприятие отрицательное.
Причина — Рекламная слепота.
Таких заголовков миллион на 10 страниц.

Цитаты из статьи.
Шаблонные заголовки быстро перестают работать.
В чем причина?
В повальной эксплуатации этих шаблонов. Шаблоны применяются в стиле тупого подражания — как учили — «Подставь свои данные и вперед».
«Все смеялись когда…» дальше вы уже догадываетесь какая идиотома, то есть гематома мозга применена в заголовке — пинаемый во все двери и ворота, многократно переехатый катком асфальтоукладчика обрыдлый пример заголовка. Спору нет, оригинал выдающийся — подражания убогие.
«…»
Поскольку узнаваемой шаблонизации подвержены в основном ленивые и безразличные авторы, т.е. 62%, а общее количество авторов с каждым днем растет в геометрической прогрессии, если не забыли что это такое, то аудитория в Рунете успевает очень быстро привыкнуть к самому свежему шаблону. И… на него формируется рекламная слепота.

Все преходяще, заголовки – вечны!
Как стать маэстро заголовков?
Просто.
Придумывай заголовки в любое свободное время. Начало трудное, а дальше – интерес, азарт, привычка.
Чистишь обувь «Щетка и крем – обувь без проблем. Обувные аксессуары от Абрамяна»
Готовишь борщ «Шинкуют не пальцы, а овощи – бритвенно острые ножи Dlong»
Видишь кошку у мусорника «Какие животные лечат нашу депрессию?»
Пьешь пиво «Сколько празднику ни длиться, а… чем лечить похмелье?»
Пьешь газировку «Газировка шибает в нос, а заголовок в глаз».
И так – до мастерства.

Ваш комментарий можно в отдельную статью выкладывать))) Огромное спасибо за нравоучения, обязательно прислушаюсь к вашим советам, да и читателям я думаю будет кстати ваши рекомендации.

Спасибо за статью, очень полезна была для меня) Буду следить за новостями дальше)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *