наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общенияналичие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

3) разрешение конфликта;

Вопрос 4. Что происходит на послеконфликтной стадии?

1) поиск способов полного разрешения конфликта;

2) накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;

3) конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;

4) предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба*;

5) какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос 1. Каковы причины межличностных конфликтов?

1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;

2) трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;

3) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;

4) неправильный стиль руководства;

5) все вышеназванные*.

Вопрос 2. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

1) откровенность и простота руководителя;

2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3) трезвая оценка своих способностей и достижений;

4) содержание пунктов 1,2, 3*

1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении*;

4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1) экономическая ситуация в стране;

2) интересы сторон, находящихся в конфронтации*;

3) цели организации;

4) интересы одной из конфликтующих сторон;

5) все вышеназванное.

Вопрос 1. Как классифицируются конфликты по коммуникативной направленности?

1) межличностные, групповые;

2) горизонтальные, вертикальные, смешанные*;

4) активные, пассивные, конструктивные;

5) эмоциональные, психологические, нравственные.

Вопрос 2. К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?

Вопрос 3. Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?

1) разногласие, соглашение, интерес;

2) восприятие, эмоции, обмен информацией*;

3) единодушие, простодушие, искренность;

4) любознательность, находчивость, обмен мнениями;

5) зависимость, скромность, опыт.

Вопрос 4. От каких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?

1) открытость и эффективность общения;

2) адекватность восприятия конфликта;

3) создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;

4) готовность к всестороннему обсуждению проблем;

5) все вышеназванное*.

Вопрос 5. Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины?

Вопрос 1. Чем занимается конфликтология?

1) поиском новых видов конфликтов;

2) поиском ответов на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни*;

3) поиском ответов на вопрос как сделать, чтобы разрешение конфликтных отношений принесло вред обеим сторонам;

4) поиском социально-психологических, экономических, или иных отношений субъектов;

5) всем вышеназванным.

Вопрос 2. Кто или что является объектом или предметом конфликта?

1) то, что вызывает противодействие участников, является основой их спора*;

2) те, кто оспаривает мнения, интересы, цели друг друга;

3) те, кто вступает в конфликт;

4) отдельные личности, социальные группы;

5) все вышеназванное.

Вопрос 4. Какие вы знаете основные направления деятельности по «профилактике» конфликтов?

1) соблюдение этики отношений;

2) соблюдение законов;

3) постоянная работа по улучшению условий труда;

4) учет ожиданий подчиненных;

5) все вышеназванное*.

Вопрос 5. В чем заключается стиль компромисса?

1) вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки;

2) стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки*;

3) хочется выиграть время, чтобы изучить ситуацию и получить дополнительную информацию, прежде чем принять какое-либо решение;

4) в стремление к одностороннему выигрышу, к победе, удовлетворению в первую очередь собственных интересов;

Вопрос 6. Для чего необходимо составлять карту конфликта?

1) чтобы поднять свой авторитет;

2) чтобы снизить число конфликтных ситуаций;

3) с ее помощью можно наметить общую стратегию, наиболее характерные этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций*;

4) для изучения статистики конфликтных ситуаций, и предотвращения их в будущем;

5) с ее помощью руководитель может в дальнейшем быстро и достоверно определять виновников последующих конфликтов.

Вопрос 1. Кто или что относится к оппонентам второго ранга?

1) окружающая среда;

4) индивид, вырабатывающий решение с самим собой;

Вопрос 2. Что со временем может произойти с конфликтной ситуацией?

1) может исчезнуть, если перестанет существовать сам объект, породивший ее;

2) сохраниться в прежнем состоянии;

3) обостриться под воздействием инцидента, то есть столкновения оппонентов;

4) трансформироваться в другую;

5) все вышеназванное*.

Вопрос 3. Что такое «предельное обострение противоречий»?

2) чрезвычайная ситуация;

3) модель конфликта;

Вопрос 4. Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль разрешения конфликта вы используете?

Вопрос 1. Какие вы знаете типы трудных людей?

5) все вышеназванные*.

Вопрос 2. Кто такие «наивные лгуны»?

1) те, кто заметают следы ложью или серией обманов, так что наблюдаются недопонимание во что верить, а во что – нет;

2) те, кто хотят чего-то прямо сейчас, даже если в этом нет необходимости;

3) те, кто считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете;

4) те, кто держат все в себе, не говорят о своих обидах, а потом внезапно набрасываются на коллегу, когда считается, что все идет прекрасно;

5) те, кто якобы делают добро, но в глубине души сожалеют об этом.

Вопрос 3. Какие чувства вызывает общение с трудными людьми?

5) все вышеназванное*.

Вопрос 4. На каких принципах следует основываться при общении с трудным человеком?

1) не попадать под влияние «трудного» человека, его точки зрения, мироощущения, при этом сохранять спокойствие и нейтралитет;

2) уклониться от общения с таким человеком и постараться поговорить с ним и выявить причину его «трудности»;

3) осознать, что человек труден в общении и определиться к какому типу он относится;

4) постараться найти способ удовлетворения его скрытых интересов и нужд;

Вопрос 1. Каким понятием определяется конфликт, возникающий в сознании индивида (или группы индивидов), находящегося на стыке двух культур, обладающих противоречащими друг другу нормами, стандартами, требованиями?

1) культурный конфликт*,

2) ролевой конфликт,

3) социальный конфликт

1) культурный конфликт,

2) ролевой конфликт*,

3) социальный конфликт

1) культурный конфликт,

2) ролевой конфликт,

3) социальный конфликт*

Вопрос 4. Конфликт между субъектами, занимающими в общественной системе один и тот же статусный уровень, называется:

1) культурный конфликт;

2) ролевой конфликт;

3) социальный конфликт;

4) горизонтальный конфликт*;

5) вертикальный конфликт.

Вопрос 5. Конфликт между субъектами, занимающими в общественной системе неравный статусный уровень, называется:

Источник

Вопрос 3. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

1) откровенность и простота руководителя;

2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3) трезвая оценка своих способностей и достижений;

4) содержание пунктов 1,2;

5) содержание пунктов 2,3.

Вопрос 4. Что такое профилактика конфликта?

1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;

4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1) экономическая ситуация в стране;

2) интересы сторон, находящихся в конфронтации;

3) цели организации;

4) интересы одной из конфликтующих сторон;

5) все вышеназванное.

Задание 3.

Вопрос 1. Как классифицируются конфликты по направленности?

1) межличностные, групповые;

2) горизонтальные, вертикальные, смешанные;

4) активные, пассивные, конструктивные;

5) эмоциональные, психологические, нравственные.

Вопрос 2. К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?

Вопрос 3. Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?

1) разногласие, соглашение, интерес;

2) восприятие, эмоции, обмен информацией;

3) единодушие, простодушие, искренность;

4) любознательность, находчивость, обмен мнениями;

5) зависимость, скромность, опыт.

Вопрос 4. От каких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?

1) открытость и эффективность общения;

2) адекватность восприятия конфликта;

3) создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;

4) готовность к всестороннему обсуждению проблем;

5) все вышеназванное.

Вопрос 5. Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины?

Задание 4.

Вопрос 1. Каков вид конфликта, если он связан с официальной деятельностью человека?

Источник

Вопрос 2. Что такое конфликт?

1) это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;

2) это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;

3) это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;

4) это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;

5) наука об умении управлять на производстве.

Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?

1) конфликтная;

3) разрешение конфликта;

Вопрос 4. Что происходит на послеконфликтной стадии?

1) поиск способов полного разрешения конфликта;

2) накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;

3) конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;

4) предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;

5) какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос 5. Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?

1) потенциальный конфликт;

2) открытый конфликт;

3) отсутствие конфликта;

4) выработка компромисса;

Закрытый конфликт.

Задание 2.

Вопрос 1. Каковы причины межличностных конфликтов?

1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;

2) трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;

3) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;

4) неправильный стиль руководства;

Все вышеназванные.

Вопрос 2. Что не может быть причиной конфликта?

1) резкость и грубость в обращении с подчиненными;

2) ложное понимание единоначалия и администрирование;

3) беспринципность руководителя;

4) черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;

Психологическая совместимость.

Вопрос 3. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

1) откровенность и простота руководителя;

2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3) трезвая оценка своих способностей и достижений;

4) содержание пунктов 1,2;

5) содержание пунктов 2,3.

Вопрос 4. Что такое профилактика конфликта?

1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;

4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1) экономическая ситуация в стране;

2) интересы сторон, находящихся в конфронтации;

3) цели организации;

4) интересы одной из конфликтующих сторон;

Все вышеназванное.

Задание 3.

Вопрос 1. Как классифицируются конфликты по направленности?

1) межличностные, групповые;

2) горизонтальные, вертикальные, смешанные;

4) активные, пассивные, конструктивные;

5) эмоциональные, психологические, нравственные.

Вопрос 2. К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?

Эмоциональный.

Вопрос 3. Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?

1) разногласие, соглашение, интерес;

2) восприятие, эмоции, обмен информацией;

3) единодушие, простодушие, искренность;

4) любознательность, находчивость, обмен мнениями;

5) зависимость, скромность, опыт.

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Смотреть картинку наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Картинка про наличие каких трех факторов предполагает процесс общения. Фото наличие каких трех факторов предполагает процесс общения

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

3.1. Внешние факторы общения

3.1. Внешние факторы общения

К внешним факторам общения относятся: ситуация, в которой проходит общение, обстановка общения, личность партнера по общению, социально-психологические особенности коллектива, наличие общего тезауруса у партнеров по общению.

1. Ситуация общения во многом определяет и характер, и эффективность общения. Одно дело — общаться в спокойной ситуации, другое дело — в напряженной или конфликтной ситуации. В последнем случае меньше возможностей реализовать цель общения, так как приходится сталкиваться с внутренним сопротивлением партнера по общению. В конфликтной ситуации усиливается роль психологических установок, предвзятости мнений; логические доводы воспринимаются плохо. С другой стороны, в напряженной ситуации, вызванной отсутствием информации для достижения значимой цели, общение руководителя с подчиненными может быть облегчено, так как последние ждут помощи извне, чтобы выйти из тупика.

2. Обстановка общения. Эффективность общения во многом зависит от того, в какой обстановке оно проходит. При этом в зависимости от целей общения обстановка должна меняться. Разговор по душам предполагает некоторую интимность обстановки (мягкая мебель, отсутствие других людей, шума, оптимальная температура воздуха и т. д.). Для проведения деловых совещаний, обсуждения поведения подчиненного или ученика необходима строгая официальная обстановка.

Имеет значение и размещение партнеров. Например, общение между людьми, впервые вступившими в контакт, проходит легче и успешнее, если стулья, на которых они сидят, расставлены не в ряд, а свободно вокруг небольшого столика. Начальник, желающий вести с подчиненным интимную беседу, должен выйти из-за своего стола, так как в кресле за этим столом подчиненные привыкли уже иметь дело с авторитетом. И наоборот, если предстоит официальный разговор, то интимная обстановка и выход начальника из-за стола только помешают этому.

3. Особенности коллектива тоже влияют на эффективность общения. Ведь каждый его член является представителем какой-то социальной группы. Если группа является зрелой в социальном отношении, то воздействия руководителя или педагога оказываются более эффективными.

Социальный статус подчиненных и учащихся по отношению к руководителю и педагогу ниже, что придает процессу общения между ними субординационную окраску. Руководитель и педагог обладают правом не только убеждения, но и приказа, распоряжения, принуждения. Однако это не может служить основанием для проявления ими высокомерия. Несмотря на неравенство в социальном статусе, взаимоотношения между руководителем (педагогом) и подчиненными (учащимися) должны быть гуманными. Занимающий высокий статус должен видеть в подчиненном прежде всего человека, требующего к себе уважения и внимания. Общение свысока является психологическим барьером, возникающим по вине руководителя или педагога.

4. Наличие общего тезауруса. Тезаурус — запас слов, которым обладает данный человек. Совпадение тезауруса у партнеров общения означает, что они разговаривают друг с другом «на одном языке». Особенно это важно при употреблении специальных слов, связанных с той или иной профессией. Проблема в том, что в каждой профессии имеются слова, сходные по звучанию с нашей обычной речью, но имеющие специфическое смысловое содержание (семантику). Неучитывание этого может приводить к казусам. Известна, например, команда при ходьбе строем «Взять ногу!». Но на уроке физкультуры в младшем классе эта команда была воспринята школьниками буквально и во время ходьбы они действительно пытались рукой взять ногу. Или пример, который привел А. А. Ивин (1983) в отношении нарушения логики приказа: «Бригадиру строителей надо было поправить балконную стойку, покривившуюся на видном месте. Он влез туда вместе с молодым рослым парнем — новичком на стройке, поддел стойку ломом и приказал:

Парень удивился и спросил:

— Ты что, с ума сошел?

— Бей по ребру, так тебя. — закричал бригадир и добавил несколько крепких слов. Тогда парень размахнулся и ударил бригадира кувалдой по ребрам. Бригадир птицей полетел с третьего этажа, к счастью, в сугроб.

Суд новичка оправдал, а в частном определении указал: «Прежде чем отдавать команды, надо объяснять, что они означают» (с. 10).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

ГЛАВА 3 Факторы, обусловливающие эффективность общения

ГЛАВА 3 Факторы, обусловливающие эффективность общения Эффективность общения определяется многими факторами (рис. 3.1). Одни из них управляемы и поэтому могут специально организовываться для того, чтобы цель общения была достигнута с наибольшей вероятностью. Другие

2.1. Внешние факторы, или Когда и кому чаще помогают

2.1. Внешние факторы, или Когда и кому чаще помогают Принятие решения об оказании помощи зависит от многих внешних обстоятельств.Формулирование просьбы. В одном эксперименте помощница экспериментатора обращалась к студентам, которые стояли в очереди, чтобы

Внешние факторы, которые оказывают влияние на организацию этноса

Внешние факторы, которые оказывают влияние на организацию этноса Любое социокультурное этническое образование развивается в условиях окружающей его природной и социальной среды. Климатогеографические и природные характеристики определяют материальные богатства и

Внешние факторы, мешающие концентрироваться

Внешние факторы, мешающие концентрироваться Как на работе, так и дома вам могут мешать работать различные факторы: работающий телевизор в соседней комнате; постоянные вопросы, которыми вас осыпают ваши дети; приятный аромат жаркого из кухни. Конечно, от многих этих

Внешние признаки транса

Курс на внешние ориентиры

Курс на внешние ориентиры Созависимые полностью зависят от внешних оценок, от взаимоотношений с другими, хотя они слабо представляют, как другие должны к ним относиться.Из-за низкой самооценки созависимые могут постоянно себя критиковать, но не переносят, когда другие

Внешние препятствия

Внешние препятствия Правило 11Чем вы успешней, тем больше людей, вами недовольных.Пока вы живете «как все», пытаясь «мимикрировать» под окружающих людей, вы не интересны другим людям. Но, как только вы становитесь собой, уникальной и отличающейся от других женщиной, как

День 4. Внешние улучшения

День 4. Внешние улучшения Задания1. Очередное задание называется «Личный шарм», также его называют «Гид по стилю». В него добавлены хорошие моменты, которые серьезно продвинут в повышении дисциплинированности и уверенности в себе. Добьетесь этого через улучшение

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ЗАУЧИВАНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ЗАУЧИВАНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Результаты учения определяются не только субъективными факторами, но и объективными. Их анализ позволяет выделить главные свойства учебного материала, влияющие на его заучивание.Первым свойством

Внешние и внутренние факторы управления поведением человека

Внешние и внутренние факторы управления поведением человека Было подсчитано, что у семидесяти пяти процентов людей нашей культуры не внутренняя, а внешняя личностная ориентация. Это означает, что вероятность того, что вами управляют внешние факторы, выше. Что такое

Внешние отвлекающие факторы

Внешние отвлекающие факторы Вокруг нас полно отвлекающих факторов. Надо сказать, что в сочетании с современными методами труда и рекомендациями быть всегда «включенным» они сильно снижают продуктивность работы. По результатам одного из исследований, в офисе

Внешние препятствия

Внешние препятствия Окружающий мир, другие люди также могут быть источником проблем. Вы мечтали, чтобы свадьба прошла в престижном месте, но оказалось, что там все расписано на месяц вперед. Квалифицированный инструктор по аэробике решил переехать, бросив вас на полпути

Внешние проявления

Внешние проявления Худшие черты в облике мужчины:• Рыхлая и бесформенная фигура: стереотип «красивый мужчина – спортивный мужчина» не является данью моде (в отличие от моды на ходячие скелеты в женском платье). То, что большинству психически здоровых женщин нравятся

5. Радость интимного общения или общения в компании

5. Радость интимного общения или общения в компании Благодаря упражнениям предыдущих разделов вы усовершенствовали свои физические и интеллектуальные способности, а также смогли свежим взглядом взглянуть на мир, оценив его красоту.Но среда, в которой мы живем, не

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *