Нам не удалось убедиться что аккаунт принадлежит вам
Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку в Гугл что делать
Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку в Гугл что делать?
Для некоторых пользователей смартфоном под управлением Android неприятным сюрпризом окажется невозможность использовать своё устройство после сброса его настроек к заводским из-за проблемы со входом в аккаунт Google. Если вы видите на экране своего смартфона сообщение «Подтверждение не отправлено: Произошла ошибка повторите попытку», то некоторое время вы не сможете делать ничего со своим устройством под аккаунтом Гугл. В данной статье разбираемся, для чего это нужно, как это исправить, и как не допустить такого в будущем.
Xiaomi Redmi Go и гугл аккаунт
Сегодня в картинках покажу вам как обойти гугл аккаунт на данном мобильном аппарате.
И так начнем. Нажимаем «Экстренный вызов».
Нажимаем дважды «Данные для экстренных случаев»
Далее попадаем в окно
Нажимаем на значок ручки в верхнем правом углу. И снова попадаем на страницу.
Нажимаем добавить контакт, и выбираем любой контакт.
После выбора,нажимаем на выбранный контакт. И переходим в новое окно.
Нажимаем 3 точки в правом верхнем углу, и выбираем «Поделится».
На новой странице нажимаем и удерживаем значок «Сообщения». В подменю выбираем «О приложении»
В новом окне, листаем вниз и выбираем «Приложения для смс». После этого увидим окно в нем выбираем пункт «Открытие ссылок». Листаем вниз и выбираем приложение Youtube Go. Нажимаем на него, и в новооткрытом окне снова нажимаем на названия приложения.
Далее «Уведомления Приложения»
Дальше нажимаем «Дополнительные настройки в приложении».
После этого действия вы попадете в меню выбора браузера. Выбирайте хром. Скачиваете, quick short maker и гугл акаунт менеджер.
Устанавливаете два приложения. Открываете quick short maker. Там в поиске пишете Goole, находите строчку акаунты гугл, открываете и нажимаете ту где написано «введите адрес эл почты и пароль» далее просмотреть. Будет такое окно.
Потом нажимаете на кнопку слева и удерживаете(функциональная кнопка последнии приложения). Увидите надпись войти в браузере, нажимаете. Входите в любой существующий аккаунт, перезагружаете устройство. Теперь введенный вами аккаунт добавлен, и настройка пройдет без запроса аккаунта. Далее либо сделайте сброс устройства из настроек. Или просто удалите аккаунт через настройки в соответствующем пункте «Аккаунты». Все
Ps телефон не ворован и тд.
Pss не знаю если есть ли эта инструкция в на 4pda, думаю что если и есть то тут не будет лишней
Как избежать взлома в соцсетях: общие правила безопасности
Если соблюдать некоторые правила ниже, то можно вовсе избежать взлома аккаунта. Нужно лишь не лениться и относиться к своим данным более серьезно. Мы защищаем в первую очередь не сам аккаунт, а его содержимое.
step 1
Контактные данные: Введите адрес электронной почты для связи (обязательно) — здесь гугл как бы намекает, что своего прежнего ящика тебе уже не видать и пора заводить новый.
step 2
Когда в последний раз вы входили в свой аккаунт Google? (обязательно) — нужно указывать месяц/день/год, но во-первых тут блджад возникает закономерный вопрос, а что подразумевается под последним входом, вход по протоколу IMAP/POP или с помощью веб-интерфейса, а во-вторых если я понятия не имею когда именно был этот самый последний вход. Часто можно примерно вспомнить месяц, но никак не день (ещё бы и час/минуты/секунды запрашивали суки).
Когда вы создали аккаунт Google? (обязательно) — здесь зазор колебаний в пределах месяца и года, которые если предварительно не записать можно и не вспомнить аналогично дате последнего входа в аккаунт Google.
step 3
Укажите не более пяти наиболее часто используемых адресов электронной почты — опять же, хрен знает, что подразумевается под часто используемыми адресами электронной почты? То ли это адреса на которые мы создавали и отправляли письма, то ли это адреса на которые мы чаще всего отвечали — ведь бывает никому и ничего не пишешь, а только отвечаешь на какие-то тикеты и т.п. письма пришедшие от тех. поддержки различных сервисов.
Укажите не более четырех названий ярлыков. Укажите созданные вами ярлыки. Не приводите названия стандартных ярлыков (например, «Входящие», «Отправленные», «Корзина») – это не повлияет на наше решение о восстановлении аккаунта. — ок, здесь можно если не вспомнить, то подсмотреть (если кэш сохранился) в почтовом клиенте.
Укажите первый резервный адрес электронной почты (Подсказка. Это может быть резервный адрес электронной почты, указанный вами при регистрации в Gmail.)
step 4
Укажите не более 4 других продуктов Gmail, с которыми вы работаете, а также приблизительные даты начала их использования.
step 5
Восстановление доступа к аккаунту ххх@gmail.com
Адрес электронной почты для связи с вами: ххх@mail.ru
Чтобы восстановить аккаунт, вам нужно связаться со службой поддержки.
Получить ответ по эл. почте
Мы рассмотрим ваш запрос и ответим на адрес ххх@mail.ru
Сообщите все сведения, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта
Какой у вас интернет-провайдер или мобильный оператор? Например, AT&T, Verizon, Comcast или Shaw.
Работает ли электронная почта ххх@gmail.com на другом устройстве? Можете ли вы отправлять и получать сообщения? Например, доступ к электронной почте может сохраниться на компьютере, телефоне или планшете. Да/Нет/Я не знаю
step 6
Восстановление доступа к аккаунту ххх@gmail.com
Адрес электронной почты для связи с вами: ххх@mail.ru
Запрос получен. Спасибо!
Мы рассмотрим ваш запрос и отправим ответ на адрес ххх@mail.ru. Если вы не получите от нас письмо в течение 1–2 часов, проверьте папку со спамом.
Ваш аккаунт пытаются украсть мошенники — что делать?
Профили с большим количеством подписчиков привлекают внимание злоумышленников. Один из способов кражи – это рассылка поддельных уведомлений от администрации. Часто мошенники прикрываются пунктом правил о недопустимости нарушений авторских прав.
Инстаграм не посылает пользователям сообщений, содержащих такую информацию. Если вы получили такое письмо, это явно преступники. Однако некоторые злодеи для своих махинаций копируют текст официальных уведомлений. Например, «Если наша проверка выявит подлинность предоставленной информации, то вы получите доступ к профилю в течение 24 часов».
Игнорируйте пришедшие на почту письма подобного рода. Даже если адрес отправителя содержит слова вроде «instagram» или «security», это точно мошенники. Системные уведомления от Инстаграма видны только в официальном приложении или на сайте. В адресной строке при этом будет отображаться URL, начинающееся с «instagram.com» или «help.instagram.com».
Советы по поддержанию безопасности:
Если вы потеряете свою почту, то можете попрощаться со многими привязанными к ней сервисами. Злоумышленники изменят с помощью электронного ящика личные данные пользователя, чтобы закрепить за собой его аккаунты в соцсетях.
Возможно, в дальнейшем у вас потребуют платы за возвращение доступа к профилю. Соглашаться на условия мошенников очень опасно. Шантажисты чаще всего продолжают угрозами тянуть деньги из жертвы, даже получив оговоренную заранее сумму. Избавиться от них самостоятельно очень тяжело, поэтому лучше даже не пробовать игру по их правилам.
При самом удачном раскладе, похищенный аккаунт будет использоваться для рассылки спама. В этом случае он вскоре попадет в поле зрения сотрудников Инстаграма. После этого профиль заблокируют. Чтобы разрешить ситуацию, предъявите администрации документы. Возможно, вам удастся вернуть себе доступ к странице.
Если у вас остались другие вопросы после появления сообщения «Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к вашему аккаунту в течение 24 часов» пишите в комментариях ниже.
Ошибка challenge required (помогите нам удостовериться)
Через 2 дня ошибка повторилась и этот метод уже не помог. При нажатии «Нужна дополнительная помощь?» приложение выдаёт ошибку и просит попробовать позже. При использовании метода, который помог в прошлый раз Instagram начал выдавать ошибку «Ошибка challenge required».
Если вы видите это сообщение об ошибке или любую другую его версию, содержащую Challenge_Required, это то, что оно означает.
По сути, Challenge_Required — это метод, который разработчики Instagram используют для проверки, являются ли пользователи людьми или нет. Это было включено, чтобы препятствовать тому, чтобы боты использовали платформу.
Тем не менее, есть еще одна цель метода Challenge_Required. Другая его цель — убедиться, что вы являетесь владельцем учетной записи, в которую вы пытаетесь войти.
Возможный варианты решения. ВАЖНО! Дочитайте до конца — там я написала свой путь, прежде чем выполнять инструкцию.
На обоих операционных системах появляются примерно одинаковые ошибки и способы их устранения схожи.
Повторите попытку позже
Эта ошибка может появиться, если вы поставили множество отметок «Нравится» за короткий промежуток времени. Вас уведомят о том, что существуют ограничения на то, как часто пользователи могут совершать те или иные действия. Это могут быть те же лайки, подписки, сообщения в директ и так далее. Ограничения зависят от возраста аккаунта.
Избавиться от ошибки довольно просто. Оставьте свой профиль в покое и не совершайте вышеописанных действий более 48 часов или больше. Если не поможет, то пишите в поддержку.
Проблема с авторизацией
Если при попытке войти у вас происходит ошибка, то:
Подозрительная ошибка входа
Данная ошибка может появиться, если вы пытаетесь зайти на свой аккаунт с нового устройства или же пробуете зайти с неизвестного для инстаграм адреса. Решается это так:
Правки не сохранены
Такая проблема может возникнуть у пользователей, которые пытаются продвигать свой контент, используя огромное количество хештегов. Делать это не запрещается, но их не должно быть больше тридцати. А также нельзя очень часто использовать хештеги, которые никак не связаны с вашей публикацией. Из-за этого вам могут ограничить доступ к некоторым функциям, включая добавление новых тегов.
Решить это можно, подсчитав сколько вы указали хештегов под вашей записью и сократить их до 30. Лучше брать качеством, а не количеством.
Error Occurred
Считается одной из самых частых проблем. Может возникнуть из-за нестабильного интернет соединения, низкой скорости передачи сведений или временные баги на серверах Инстаграм.
Не добавляется описание
Как упоминалось ранее, прежде чем опубликовать пост, нужно убедиться в том, что вы не написали более 30 хештегов и не упомянули более 5 человек с помощью символа «@». Если все соблюдено, но ошибка не пропадает, то вы можете попробовать:
5xx Server Error
Это неполадка, которая говорит о том, что на сервере или хостинге произошел сбой. Появление ошибки не зависит от пользователя. Причинами могут быть:
У этой ошибки есть несколько вариантов кода, которые отличаются друг от друга:
500 означает, что сервер работает некорректно;
502 говорит о том, что произошла перенагрузка и нет свободного места на ОЗУ;
503 — отсутствие адресата или невозможность ответить;
504 — не осталось времени сформировать положительный ответ;
524 — вышло ожидание сервиса.
Вы же можете попробовать перезагрузить все, от устройства до роутера или воспользоваться вышеописанными методами по удалению ненужных файлов. Также можно проверить появится ли эта ошибка, если зайти с другого устройства, чтобы понять в вашем ли телефоне проблема.
Ошибка при подписке
При нажатии на кнопку подписки — она применяется, но уже совсем скоро аннулируется. Это является багом приложения. Вы можете либо подождать, либо обновить приложение. Можно зайти в аккаунт или сделать это с другого устройства или компьютера.
Ошибка 1011
Из-за частых обновлений инстаграма — появляются подобные ошибки. Она возникает при попытке авторизоваться в аккаунт. Самыми простыми и действенными способами являются перезагрузка всех используемых устройств и подключений, установка альтернативного клиента или переустановка приложения. Если вы испробовали все варианты и перезагружали ваши устройства, но ничего не помогло, то самым действенным способом является сброс телефона до заводских настроек:
Заходите в настройки и вводите в поиске «Сброс данных» или же ищите раздел «Общие настройки». Названия могут разниться в силу разных моделей и версий телефонов;
Еще один полезный вариант — просто подождать. Если вы подождете 15 дней, то за это время ошибки, которые возникли со стороны Инстаграма, устранят, а вы сможете успешно войти в аккаунт.
Ошибка продвижения
Эта ошибка возникает у тех, кто ведет свой бизнес профиль и пытается его продвигать. При неверных действиях возникает ошибка продвижения, которая не позволяет увеличить подписки, охват и прочее. Для решения, стоит:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Способ второй
Если на почту не приходит письмо о подозрительной авторизации, вы можете сбросить пароль страндартным способом. На странице входа (там вы вводите логин и пароль) есть кнопка «Забыли пароль».
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Вводим почту, на которую привязан аккаунт, и жмем «Отправить ссылку на вход». После чего на почту придет письмо для сброса пароля.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Дальше повторяем все манипуляции из первого способа и радуемся восстановленному аккаунту.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Как решить ошибку с регистрацией нового аккаунта Инстаграм
Рассмотрели все существующие популярные ошибки, которые возникают при регистрации в социальной сети, а теперь попытаемся разрешить их самостоятельно без помощи службы технической поддержки. Расскажем подробно и по порядку:
Все эти рекомендации подходят на любые мобильные устройства и персональный компьютер с разной операционной системой – Андроид или iOS для Айфонов.
Если не один из советов не принес должного результата, удалите официальный клиент Инстаграм и заново установите его на телефон. В крайнем случае оформите запрос в службу технической поддержки и попросите помощи у специалистов.
В статье рассмотрели популярные проблемы с регистрацией в Инстаграм. Несмотря на относительную простоту процедуры, можете столкнуться с разными трудностями, которые блокируют ему доступ к интерфейсу. Все описанные ситуации можно решить самостоятельно, причем некоторые из них возникают по причине невнимательности самих потребителей. Следуйте инструкциям на экране при создании аккаунта и проверяйте правильность введенных сведений.