напапири флаг какой страны
Торговая марка «Napapijri» была основана в 1987 году в Аосте, Италия, когда производитель дорожных сумок создал сумку Bering Bag, сегодня ставшую одной из визитных карточек компании. Это был первый товар, который носил имя Napapijri.
В 1990 году компания начала проектирование и производство одежды и аксессуаров, а также представила фирменную куртку Skidoo, легкую, устойчивую к дождю, анорак, предназначенную для экстремальных температур.
В 2000-х годах компания продолжала наращивать свой ассортимент. В 2002 году была представлена линия одежды Napapijri Kids, а затем обувь Napapijri в 2007 году.
Первый магазин Napapijri открылся в Шамони, Франция, в 1997 году. Свой сотый магазин Napapijri открыла в Стокгольме в 2012 году. В этом же году первый азиатский магазин Napapijri открылся в Сеуле, Корея.
Глобальные изменения произошли в мае 2004, когда лейбл был продан американской VF Corporation, ведущей компании спортивной одежды с ассортиментом от джинсов до аксессуаров. Управление компанией было перенесено в штаб VF International’s в Лугано в сентябре 2005.
В конце 2005 года Napapijri открыли первое Napapijri Кафе в Sestriere, тем самым, продемонстрировав, что бренд выходит за рамки производства одежды, охватывая весь стиль жизни.
В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, стоимостью по 10 Евро за куртку.
Napapijri: итальянский бренд с духом скандинавии
Бренд, рожденный в Италии у подножия горы Монблан, использует норвежский флаг и финское название, чтобы показать свою страсть к исследованию Севера
Napapijri
Итальянские Альпы
В 1987 году Джулиана Россет, проживающая с семьей в небольшом городе Аоста в Альпах, руководила скромным бизнесом по производству дорожных сумок. В то время к заснеженным курортам Италии потянулись туристы, завороженные красотой этих мест. Близлежащие города принимали путешественников, которые катались на сноуборде, лыжах и занимались альпинизмом. Поняв, что для ценителей активного отдыха нужно сделать что-то особенное, Джулиана занялась созданием инновационных аксессуаров.
Napapijri Мужской лонгслив Serber Print
Vans Мужская толстовка x Napapijri Logo
Vans Мужской лонгслив x Napapijri Logo
Vans Мужская футболка x Napapijri Logo
Vans Сумка на пояс x Napapijri Survey Cross
Napapijri Сумка на пояс Haset 3
Первым творением стала вместительная и водонепроницаемая сумка Bering из вощеного хлопка. Она получила название в честь великого датского мореплавателя 18-го века Витуса Беринга, одного из первых, кто исследовал огромные просторы Арктических морей, отделяющих Россию от Северной Америки. Идея основательницы заключалась в предоставлении надежного снаряжения для покорителей заснеженных вершин.
Что означает название Napapijri
Россет назвала свой бренд Napapijri. В переводе с финского слово означает «Северный полярный круг». Логотип, где верхняя часть светлая, а нижняя темная, символизирует Северный и Южный полюса. Еще одним фирменным знаком стал норвежский флаг, представляющий самую северную страну Европы, место рождения некоторых великих исследователей 20-го века, а также край с экстремальными погодными условиями и великолепным ландшафтом. Сложное на первый взгляд название звучит довольно просто: «Напапири».
Куртки Skidoo и Rainforest
К началу 1990-х годов штаб-квартира компании в Аосте была окружена новыми подразделениями, что позволило ей поддерживать высокие стандарты производства. Популярность сумок подтолкнула семью Россет заняться созданием верхней одежды, такой же надежной и износостойкой. В результате появилась революционная куртка Skidoo. Она была разработана в виде анорака, чтобы лыжникам и альпинистам было комфортно взбираться и спускаться с гор, не боясь, что подведет молния их верхней одежды. Прочная водостойкая внешняя ткань и просторный крой сделали модель бестселлером. Она остается в списке лучших и сегодня, получив новые прочтения.
Следующим прорывом стала более легкая куртка-анорак Rainforest. На сегодняшний день представлены утепленные варианты для зимы и легкие модели с сетчатой подкладкой для весны и лета. Нейлон обеспечивает защиту от воды и ветра, как и регулируемый капюшон. Спереди находится фирменный карман с клапаном.
Рюкзаки Napapijri
С приходом в уличную моду бренд выпустил повседневные рюкзаки, которые стали частью городской среды. Простой дизайн, просторный передний карман и разнообразие цветов сделали аксессуар универсальным для всех, от путешественников до студентов.
Известные модели из полиэстера включают рюкзак Voyage с патчем «Antarctic Research Program», Hox со специальным отделением для ноутбука и Happy с внутренним карманом на молнии. Из нейлона изготавливается модель Hack.
Стремительное развитие
Вслед за женской и мужской коллекцией бренд выпустил детскую линейку. Одной из первых знаковых коллабораций Napapijri стала совместная работа с Карлом Лагерфельдом, которая представила коллекцию курток Skidoo. К середине 2000-х годов начали открываться магазины в Европе и Азии. Вскоре Napapijri приобрела компания VF Corporation, владеющая марками Lee, Wrangler и Eastlake. Штаб-квартира переехала в Лугано, Швейцария. Это повлияло на глобальное развитие компании, которая активно поддерживала путешественников и исследователей, а теперь стала направлена на широкую аудиторию.
В 2008 году, чтобы отпраздновать открытие магазина в Милане, Napapijri объединились с фотографом и искателем приключений Себастьяном Коуплендом. Вместе они представили выставку фотографий под названием «Антарктида: глобальное потепление». Доходы от продажи снимков пошли в Global Green USA, американское подразделение Green Cross International. В последующие годы бренд спонсировал Себастьяна в его поездках. Его работы призваны повысить осведомленность общественности о назревших экологических проблемах. Проект идеально вписался в философию Napapijri — исследование Севера и забота о природе. Позднее марка начала использовать переработанные материалы для своих изделий.
Коллекции Napapijri
В 2009 году президентом бренда стал Андреа Каннеллони. До этого дизайнер работал в компаниях Ermenegildo Zegna и Trussardi, а также был креативным директором линий Boss Orange и Boss Green в Hugo Boss. Он открыл 50-й магазин в Лилле, Франция. Спустя год японский дизайнер Йошинори Оно разработал специальную линию одежды для Napapijri, которая получила название «66° 33’ Special Project». Координаты в названии отсылают к широте Северного полярного круга. Также в это время бренд открыл интернет-магазин.
The Denim Project
Коллекция 2011 года продемонстрировала джинсы и куртки, созданные с использованием различных техник выцветания. Оттенки одежды из денима варьировались от насыщенного индиго до винтажного светлого «stone-washed».
BMW xDrive Tour
В 2014 году бренд стал партнером BMW на 9-м ежегодном мероприятии BMW xDrive Tour во Франции. Он предоставил команде гонщиков автомобильного концерна одежду, необходимую для противостояния погодным условиям.
Tribe Collection
Новый подход, который объединил традиционные представления о мужской и женской одежде, изменяя представление об уличном стиле. Коллекция черпает вдохновение в модных тенденциях 1990-х годов и показывает свежий взгляд на универсальные вещи.
Nevada Road Trip
Коллекция построена на сочетании привычных материалов, таких как вельвет, деним и фланель, жаккардовая шерсть, переработанный фактурный полиэстер и хлопок. Для остальных предметов гардероба выбран традиционный европейский стиль одежды: брюки, рубашки, куртки, жилеты и многое другое.
Коллаборации
Наряду с созданием одежды, рюкзаков и сумок Napapijri могут показать себя с неожиданной стороны. Для коллекции осень/зима 2016 года бренд объединился с художницей Хелен Бланкен, специализирующейся на визуальном искусстве. Она показала четыре видео-произведения, увлекающих зрителей в захватывающее путешествие по лесам, звездному небу, горам и скрытым от людского глаза местам. Атмосферу видеоряда поддерживало музыкальное сопровождение фортепьяно.
В 2017 году британский дизайнер Мартин Роуз объединилась с Napapijri, чтобы показать капсульную коллекцию, вдохновленную хип-хоп сценой 1990-х годов. Внимание к деталям и оверсайз крой объединили уникальные черты продукции марки и собственный стиль художницы, обожающей цветочные узоры. Она принесла контраст в одежду итальянской компании, которая известна использованием сдержанных сочетаний цветов. С тех пор Мартин регулярно сотрудничала с Napapijri, участвуя в создании зимних и летних коллекций.
Материалы и технологии
Технологичная и удобная одежда Napapijri с фирменным дизайном настолько универсальна, что в ней комфортно и на склоне гор, и на городской улице. Многолетний опыт позволил бренду создать максимально функциональные вещи с использованием лучших материалов и последних инноваций.
Cordura
Прочный водостойкий нейлон из скрученных нитей, который известен своей долговечностью и противодействием суровым погодным условиям;
ECONYL
Переработанный нейлон, который обладает такими же свойствами, как первичный продукт. Разработанный итальянской компанией Aquafil, материал впервые появился в куртке Skidoo Infinity;
Thermo-Fibre
Разработка VF Corporation, которая представляет собой экологичный утеплитель из полиэстера. Он состоит из легких воздухоулавливающих микросфер;
Ze-Knit
Производится из трикотажного полотна, но с различными узорами стежков. Одежда изготовлена с помощью цифровых технологий из одного полотна без соединительных швов.
Napapijri Сумка на пояс Haset 3
Napapijri Мужская куртка анорак Rainforest Block 2
Napapijri Мужской свитер Dain Full Zip
Napapijri Мужской свитер Dain Crew Neck
Napapijri Мужской свитер Dain Crew Neck
Napapijri Мужской свитер Dain Crew Neck
Napapijri 2020
Логичным продолжением постоянного стремления бренда к развитию стала коллекция 2020 года.
В нее вошла куртка Napapijri Athell, которая представляет собой комбинацию технологичности и функциональности. Прочный нейлон и сетчатая подкладка гарантируют водонепроницаемость и хорошие дышащие свойства предмета гардероба. Максимальную защиту обеспечивает съемный регулируемый капюшон. Спереди расположены карманы с клапаном и два нагрудных кармана на молнии. Еще одним преимуществом является возможность отстегнуть рукава и превратить куртку в жилет.
Толстовка Bhell изготовлена из хлопковых панелей ярких оттенков. Колорблокинг-оформление присутствует во всех моделях линейки, которая включает толстовку с регулируемым капюшоном, дизайн с воротом-стойкой на молнии, традиционный силуэт с круглым воротом и вариацию Bhell с фронтальной молнией. Множество карманов и светоотражающий патч подчеркивают практичность вещи и смелый дизайнерский стиль, который предпочитают любители активного отдыха и функциональной уличной одежды.
Футболка Sahell выполнена в той же стилистике, что и толстовка Bhell. Модель изготовлена из панелей, но на это раз используется легкий хлопок. Яркое сочетание оттенков и заметный брендинг.
Толстовки и брюки Bilbe изготовлены из мягкого эластичного материала SUPIMA, устойчивого к разрывам, усадке и выцветанию. Винтажный дизайн с колорблокингом дополняется контрастной прострочкой.
Толстовки Ze-K5 — сетчатый полиэстер имеет различные текстуры, созданные с помощью технологии цифровой вязки Ze-Knit. Преимуществом вещи является гибкость материала и общая воздухопроницаемость.
Помимо новых силуэтов коллекция богата и классическими элементами одежды. Среди них куртка Rainforest Summer, облегченная версия Skidoo, толстовка Bire, футболка Sole и другие универсальные предметы. Также есть рубашки, поло, шорты, рюкзаки, сумки и кепки.
Napapijri — итальянский бренд с норвежским флагом
Итальянская компания с финским названием и норвежским флагом на логотипе. История бренда Napapijri откроет глаза на это замысловатое сочетание. Городок Аоста у подножия итальянских Альп привлекал туристов склонами и пейзажами небывалой красоты. Сноуборд, лыжи, альпинизм, все это стало распространяться в городе начиная с 80-годов XX века. Тогда же небольшая фабрика разрабатывает прочную и вместительную сумку для суровых горных условий. Название ей дали соответствующее: Bering, в честь мореплавателя и офицера русского флота Витуса Беринга. Вощеный хлопок не позволял сумке промокать, а форма была удобной для путешественников. После небывалого успеха компания решает расширить производство и заняться куртками.
Содержание
Как читается Napapijri
Итальянский бренд хоть и является представителем страны со вполне мягким и теплым климатом, занимается экипировкой для экстремальных погодных условий. Ему было решено дать название Napapijri, что в переводе с финского означает «Северный полярный круг». Что же касается флага Норвегии, его изображением создатели хотели показать основное направление работы. Северо-Европейский народ обладал и обладает до сих пор тягой к исследованию северных широт. А что сильнее ассоциируется с белоснежными склонами и экспедициями, как не Норвегия?!
Для чтения название довольно сложное, но это только на первый взгляд. Напапири запоминается очень легко, и уж точно его нельзя ни с чем спутать.
В 2017 году компания отпраздновала 30-летие — годом ее основания считается 1987. По этому случаю бренд выпускает специальную коллекцию The Secret Collection.
Молниеносное развитие
Буквально сразу после сокрушительного взлета, фабрика начинает разрастаться на глазах. Заказы поступают с завидной регулярностью. А в 1990 году появляется бестселлер среди курток — Napapijri Skidoo. Максимальная защита от холода, ветра и снега привлекла любителей экстремального спорта и прогулок на свежем воздухе. Куртка была настолько значимым прорывом, что бренд Napapijri стали искать покупатели по всему миру.
Среди ассортимента можно найти куртки, анораки, рубашки и рюкзаки. Помимо сдержанных оттенков для городских прогулок в арсенале имеются яркие цвета для горнолыжников и альпинистов. Прочный и легкий материал помогает пережить непогоду и успешно добраться до пункта назначения.
После 2005 года сеть магазинов распространилась во все уголки мира. 2500 официальных торговых точек, 1000 из которых находится на родине в Италии. Стиль путешествий и отдыха на воздухе прослеживается как в вещах, так и в интерьерах магазинов. Ничто не выделяется из концепции бренда. А в 2007 году запущена детская коллекция.
Основным направлением остается создание курток, анораков и рюкзаков. Отдельное внимание стоит уделить последним. Рюкзаки из износостойкого материала, не пропускающего влагу, могут использоваться высоко в горах. Вместительность, прочные ремни и удобные опоры для спины позволяют путешественникам переносить на себе весомые тяжести. А городские серии более компактных размеров подойдут для повседневного ношения. Рюкзаки Napapijri Voyage украшены нашивкой с изображением северного полюса.
Napapijri Skidoo
Знаменитый анорак, который уже более 25 лет считается одной из самых надежных и удобных курток в линейке бренда. Множество достоинств радует как путешественников, так и городских жителей. Анорак, как и полагается этому элементу одежды, надевается через голову. С годами куртка претерпела некоторые изменения, но это связано лишь с совершенствованием внешнего слоя и наполнителя.
Современные модели чаще всего изготавливаются из водоустойчивого материала Cordura. Наполнителем служит легкий и теплый полиэстер. В женском варианте Napapijri Skidoo присутствует мех на капюшоне. Большой карман спереди, на котором расположен логотип бренда и флаг Норвегии, как нельзя кстати отражает специфику самой марки. Боковые карманы крайне неудобны во время ношения тяжелого рюкзака, поэтому от них решили отойти. Регулируемые манжеты и низ куртки не дадут проникнуть под них порывистому ветру.
Модель настолько популярна и практична, что к созданию новой коллекции в 2002 году приложил руку сам Карл Лагерфельд. А годом ранее компания выпустила отдельную линейку анораков по 10 евро. Часть денег от продаж этой серии была направлена в поддержку фонда Зеленого креста в Италии. В 2010 году дизайнер Yoshinori Ono из Японии выпустил коллекцию «66° 33’ Special Project». Значения указывают на расположение северного полярного круга.
Несмотря на разнообразие одежды в линейки итальянского производителя, визитной карточкой все эти годы остается именно Napapijri Skidoo. Если вы собираетесь в далекое путешествие по северным склонам, обязательно взгляните на этот вариант экипировки.
Где купить Napapijri
Бренд Napapijri представлен в России монобрендовыми магазинами почти во всех крупных городах Россиии. Бренд также представлен и в некоторых мультибрендовых магазинах:
Монобрендовые магазины Напапири в Москве
Napapijri Москва Vegas 24
Адрес: Москва, МКАД 24 км (внешняя сторона), д. 24
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Napapijri ТРЦ «Гагаринский»
Адрес: Москва, ул. Вавилова, 3
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 22:00
Napapijri VEGAS Крокус Сити
Адрес: Московская обл., Красногорск, Международная ул., 12
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Мультибрендовые магазины где представлен бренд Napapijri в Москве
Brandshop Трубная
Адрес: Москва, Петровский бульвар, 21
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
street_story
Street-Story.Ru
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
Napapijri: высокие технологии на службе тепла и удобства
Бренд одежды для занятий спортом и активного отдыха на свежем воздухе Napapijri родился в 1987 году в городке Аоста в итальянских Альпах. Основатель компании Джулиана Россет выбрала для нее необычное название – Napapijri. В переводе с финского оно означает «Северный полярный круг». В этом названии заключена философии бренда: путешествия, ценный жизненный опыт на любой широте и долготе, свобода и движение вперед, а также уважение к природе и ресурсам, которые дает нам планета.
Первым массовым продуктом компании стали многофунциональные сумки из вощёного брезента и рюкзаки. Такие сумки пользовались спросом среди альпинистов и любителей трекинга, штурмующих предгорья Альп и расположенный неподалеку от Аосты Монблан в поисках новых впечатлений. Сумка получила название «Беринг» (Bering Bag) как признание заслуг этого покорителя арктических земель, а ещё – норвежский флаг как символ самой северной страны Европы и стремления приверженцев бренда не пасовать перед трудностями.
Компания решила не останавливаться на выпуске только сумок и шагнула в мир одежды для занятий зимними видами спорта и экстремального туризма. Результатом экспериментов с новыми тканями и цветами стала концепция, сочетающая в себе качество, функциональность, комфорт и стиль. Так в 1990 году появился анорак Skidoo, ставший абсолютным бестселлером бренда.
С тех пор компания из маленького альпийского городка стала частью крупнейшей корпорации по производству одежды для спорта и активного отдыха VF Corporation, открыла 175 магазинов по всему миру, сделала комфорт и высокие технологии своим фирменным стилем. В 2002 году Napapijri запустила линию детской одежды Napapijri Kids, а в 2007 – линию спортивной обуви. Бренд-директор компании, Андреа Каннеллони до прихода в Napapijri был дизайнером таких марок как Emrenegildo Zegna, Trussardi и Hugo Boss.
Знаменитый анорак Skidoo – куртка из легкой, водонепроницаемой ткани без застежки, надеваемая через голову – менялся вслед за появлением новых материалов, расширялась его цветовая гамма. Спустя 25 лет после начала продаж это по-прежнему удобная, актуальная одежда для активных, любопытных и отважных молодых людей, с заботой относящихся к окружающей среде. В 2011 году компания выпустила линию анокаров, которые продавались по демократической цене – 10 евро. Часть выручки от продажи пошла в фонд Зеленого креста – природоохранной организации Италии.
И хотя линейка товаров для активного отдыха и экстремальных видов спорта от Napapijri значительно расширилась, визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся анорак Skidoo. Это удобная куртка, обязательный атрибут снаряжения альпинистов, с большим нагрудным карманом-кенгуру, но без боковых карманов. Когда за спиной огромный рюкзак, то пользоваться боковыми карманами неудобно, потому что они оказываются под ремнем от рюкзака. Манжеты на липучках, регулируемые фиксаторы на талии и по краю капюшона, а еще молния сбоку, чтобы куртку было удобно надевать и снимать через голову – так выглядит современный анорак.
Эта одежда пришла в наш гардероб из обихода эскимосов-инуитов, которые шили анораки из природных водонепроницаемых материалов – кожи морских животных и крупных рыб. При производстве одежды Napapijri не используют кожу и мех животных, в анораках их заменили высокотехнологичными синтетическими материалами.
Куртки Skidoo делают из полиамидной ткани Cordura: это плотный нейлон из скрученных волокон с водоотталкивающей пропиткой и покрытием из полиуретана. Эта прочная, долговечная ткань не пропускает воду и сохраняет тепло.
Капюшон отделан флисом, трикотажным полотном из полиэстера. Эта ткань эластична, гигроскопична, обладает высокой теплоизоляцией.
Высокотехнологичная подкладка из полиэстера, изготовленного по технологии Thermore, позволяет анораку сохранить тепло. Это теплоизоляционный материал с низкоплотной структурой, где запертый внутри него воздух служит эффективным изолятором, который генерирует и поддерживает естественное тепло тела.
Удобный, прочный, легкий и теплый – анорак не выходит из моды уже четверть века. К тому же яркие цвета и современный дизайн делают его не скучным, а актуальным и функциональным предметом гардероба, который подойдет не только профессиональным альпинистам, но и любителям активного отдыха на свежем воздухе и всем тем, кто предпочитает высокие технологии одежде из натурального меха не в ущерб теплу.