Напиши что умеют делать животные
Открытый урок № 37 Что умеют делать животные? 3 класс.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ pfu.doc
This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run.
Выбранный для просмотра документ начало.doc
План-конспект урока по английскому языку в рамках темы модуля 5 под названием: « Clever Animals !» в 3 «Б» классе
Учитель: Алехина Е.Г.
Тема урока: Что умеют делать животные?
Тип урока – комбинированный.
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
— познакомить с новой лексикой по теме «Животные», «Глаголы движения»;
— формировать навыки употребления в речи модального глагола « can » в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
— развивать лексические и произносительные навыки по теме: « Эмоции. Чувства» ;
— формировать навыки аудирования, чтения по теме « Эмоции. Чувства» ;
— развивать речемыслительные и познавательные способности;
— развивать коммуникативную компетенцию;
— развивать мотивацию к изучаемой теме.
— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
— воспитывать культуру индивидуальной, парной и командной деятельности;
— воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения;
— приобщать учащихся к иноязычной культуре;
— повышать мотивацию к изучению английского языка.
Межпредметные связи: актерское мастерство (изображение эмоций и состояния при помощи мимики и жестов)
1. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2018г.
2. Сборник упражнений к учебнику;
3. Наглядные пособия (т ематические и предметные картинки) и магниты;
4. Раздаточный материал (карточки с изображением животных для построения предложений, Приложение).
Цифровые ресурсы: ноутбук; музыкальные колонки; CD / DVD запись (а удиоприожение ) к УМК «Английский в фокусе – 3 класс».
Конспект урока по английскому языку на тему: «My Animals! Мои животные. Модальный глагол “can” и глаголы движения. Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Животные»»(2 класс)
№ 33. Тема урока : 7a My Animals! Мои животные. Модальный глагол “can” и глаголы движения. Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Животные»
2 класс. Англ. яз. 12.01.17
1. Образовательная цель : познакомить учащихся с названиями некоторых животных; учить детей говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
2. Воспитательная цель : воспитание толерантного отношения друг к другу; формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нём.
3. Развивающая цель : развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие речи, памяти, внимания и воображения.
Личностные : принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: сообщать информацию о себе.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими ( грамматическая сторона речи ): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме.
Активная лексика / структуры : animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …
Well done, ready.What can a fish do?
Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер , CD для работы в классе, картинки с изображением различных животных и карточки с их названиями; звёздочки из цветной бумаги.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
1. Организационно-мотивационный момент.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
– Good morning, children!
– Good morning, teacher!
– Give me the words with the sound [ɪ] ([ʌ], [æ], [ɔ], [w] и др .)
Ученики называют слова, учитель за правильный ответ даёт звёздочку.
II . Основная часть урока.
1. Актуализация опорных знаний.
– Look! Today we’re at the Zoo.
Каждый ученик читает слово на карточке вслух, выходит к доске и прикрепляет её под соответствующей картинкой. После того, как все карточки окажутся на своих местах, дети ещё раз хором и индивидуально повторяют названия животных. Затем учитель вводит слово animal.
– Look! The cat is animal! The elephant is an animal too! They ae animals !
Учитель показывает на всех животных. Затем он записывает на доске слово animals в виде заголовка. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сегодня вы узнаете, что умеют делать различные животные, а также будете показывать и говорить, что умеете делать вы. Для этого вам нужно будет выучить несколько новых слов. Также вы узнаете, что умеют делать Лулу и Ларри.
3. Первичное усвоение новых знаний.
Введение новой лексики.
– Look! There’re some more animals in our Zoo. This is a bird .
– Open your books at page 62.
Учитель указывает на номер страницы и задаёт вопросы.
– What is this? (It’s a fish.)
– Давайте посмотрим, что умеют делать все эти животные. The fish can swim/ I can swim too.
Учитель делает соответствующие движения руками.
Дети изображают, как они плавают и повторяют за учителем: swim , swim , swim . Аналогично происходит знакомство и с другими глаголами. После этого учитель включает запись учащиеся слушают и повторяют слова в паузах.
4. Первичная проверка понимания
– Учитель показывает на картинку в центре в упр.2.
– It’s time to talk/ Who’s this? (Larry, Lulu.)
– Ларри говорит, что он умеет прыгать, как лягушка: I can jump like a frog .
Учитель читает образец (сначала слова Ларри, затем слова Лулу), ученики читают хором и индивидуально.
– Say that you can jump like a frog.
Каждая пара учеников проговаривает фразы по образцу. Затем учитель указывает на картинку с изображением лошади
– What’s this? (A horse.)
– Read the words, please.
Ученики читают слова под картинкой.
– Say that you can run like a horse.
Каждая пара учеников проговаривает фразы по образцу. Аналогично дети работают по другим картинкам. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся менялись ролями и проговаривали фразы.
– I want to see if you can run, jump, swim and dance.
– Dance like a chimp.
Дети выполняют команды, выполняя соответствующие движения.
6. Первичное закрепление.
На доске написаны фразы с переводом:
Учитель показывает на картинку на стр. 63 и задаёт вопросы:
– Who is this? (Nanny Shine, Larry.)
– Let’s listen to their talk.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).
– Can Larry swim? (Yes, he can swim.)
– Now listen again and read.
Учитель читает запись, делая паузы, дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогично дети изучают другие части диалога.
Для проверки понимания материала, дети составляют правильные предложения, используя диалог.
1. Инструктаж домашнего задания.
WB : стр. 34б упр. 1 (написать пропущенные буквы в словах), упр. 2 (соединить слова линиями с соответствующей картинкой.)
2. Рефлексия деятельности
– Какое слово нам помогает рассказать о том, что мы умеем делать,
– Вы сможете рассказать, что умеют делать другие люди или животные?
– Какие слова и фразы вы запомнили,
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
– That’s all for today.
Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye! (Ольга Юрьевна)!
One, two, buckle my shoe
Nine and ten – a job well done.
Five and six – monkey in a fix.
One, two, buckle my shoe
Nine and ten – a job well done.
Five and six – monkey in a fix.
One, two, buckle my shoe
Nine and ten – a job well done.
Five and six – monkey in a fix.
One, two, buckle my shoe
Nine and ten – a job well done.
Five and six – monkey in a fix.
1. Прочитай слова и найти значение: 2. Напиши, что умеют делать
Напиши, что умеют делать животные?
Напиши, что умеют делать животные.
Исправь утверждения 1 A dog can’t junp?
Исправь утверждения 1 A dog can’t junp.
3 A dolphin can’t swirm.
4 A chimp can’t climb.
5 A rabbit can sing.
Образец ; A bird can’t fly.
An elephant can climb.
An elephant can’t climb.
A dog, a cat, a frog, a horse, a bird, a chimp, a fish.
Swim, jump, swing, dance, run, sing, climb, fly.
Тебе сообщают удивительные факты переспроси как показано в образце a fish can jump can afish jump a horse can dance a dolphin an sing an elephant can jump a rabbit can swim a bird can climb?
Тебе сообщают удивительные факты переспроси как показано в образце a fish can jump can afish jump a horse can dance a dolphin an sing an elephant can jump a rabbit can swim a bird can climb.
Напиши что умеют делать животные?
Напиши что умеют делать животные.
Образец ; A frog can jump.
Как читаются слова phon dolphin elephant cheese chips chimp?
Как читаются слова phon dolphin elephant cheese chips chimp.
Напиши что умеют / не умеют делать данные животные?
Напиши что умеют / не умеют делать данные животные.
Образец : A horse can run.
A dog, a cat, a frog, a horse, a bird, a chimp, a fish swim, jump, swing, dance, run, sing, climb, fly.
В каждом ряду есть лишнее слово, обведи Ее ; plane, car, horse, train, ship?
В каждом ряду есть лишнее слово, обведи Ее ; plane, car, horse, train, ship.
Dog, rat, mouse, horse, bird.
Напиши, что умеют делать животные?
Напиши, что умеют делать животные.
Напишите пожалуйста английские слова русскими буквами для правильности произношения fish, dird, horse, frog, chimp?
Напишите пожалуйста английские слова русскими буквами для правильности произношения fish, dird, horse, frog, chimp.
Was, went, spent, took, came.
This summer was interesting and exciting for me. I spent June at my granny’s. The weather was rainy and windy, but I liked this part of my summer holidays very much. I walked a lot with my friends in spite of the bad weather. We took our umbrella..
Does your mother always cook cakes? What does your mother always cook? My mother always cooks cakes, doesn’t she? Does your mother always cook cakes or pies? Who does always cook cakes.
Напиши что умеют/ не умеют делать данные животные. Образец:
A dog can swim. A bird can’t swim. (плавать)
A chimp can climb the tree. A fish can’t climb the tree. (забираться на дерево)
A cat can catch a mouse. A horse can’t catch a mouse. (поймать мышку)
A frog can eat mosquitoes. A dog can’t eat mosquitoes. (есть комаров)
like autumn very much. The autumn months are: September, October, November.
In September summer yields to autumn. The days become shorter and the nights become longer. The sun rays are not so bright and warm. The fruit trees that not long ago bloomed with flowers are heavy with juicy apples and pears. Harvest time is a rush season for farmers. They gather sunflowers and maize, potatoes and cabbage, turnip and cucumbers, carrots and tomatoes. Early autumn is the period of flaming colours, when the landscape is gold and brown. In the daytime the silver gossamer is flying in the air. It’s a sign of the beautiful “Indian Summer”. But unfortunately this period of fine weather is very short and deep autumn follows it.
October is the best month for planting trees. People also prepare for winter. It is a season when the trees are fantastic — yellow, red, green and brown. The trees are loosing their leaves. Now the ground is like a carpet of many colours. It gets dark earlier and often heavy clouds cover the sky bringing rain. Birds don’t sing their songs. They begin to leave for warm countries.
November is the month of fog, rain and snow. Animals put on their winter coats. The landscape becomes rather dull.Nature slowly falls asleep for winter.
They say that autumn is a season of poets and philosophers, that’s why I really like it.
1) Pollution was not such a serious problem before, bacause people used to live in uncrowded rural areas and didn’t have as many machines, as they have now.
2) People have bacome alarmed with the danger of pollution since the late 1960′s.
3) Environmental pollution can cause extinction of different plants- and animal species, illness, and even death.
4) Pollution is a very complicated problem because all the things that contribute to pollution are a necessary part of the modern world. The today’s mankind can’t simply imagine living without cars and factories. (However, this text must have been a way too old, most of the first-world countries are pretty much capable to deal with their ecological situation, that includes making energy of waste, etc.)
5) P ollution can’t be stopped immediately, because people would have to stop using many useful things.
6) Government can pass the laws that would conduce to reducing of pollution. Individuals and groups of people can work together to persuade enterprises to stop polluting activities.
а теперь мои вопросы:
1) Если у Вас есть перевод, в чём проблема ответить на эти вопросы? Там же метод Ctrl+c, ctrl+v.
2) Если Вы хотите, чтобы на вопросы ответил кто-то другой, то зачем предоставлять перевод? Задача от этого не становится ни легче, ни сложнее.
Напиши, что умеют делать животные?
Напиши, что умеют делать животные.
Исправь утверждения 1 A dog can’t junp?
Исправь утверждения 1 A dog can’t junp.
3 A dolphin can’t swirm.
4 A chimp can’t climb.
5 A rabbit can sing.
Образец ; A bird can’t fly.
An elephant can climb.
An elephant can’t climb.
A dog, a cat, a frog, a horse, a bird, a chimp, a fish.
Swim, jump, swing, dance, run, sing, climb, fly.
Тебе сообщают удивительные факты переспроси как показано в образце a fish can jump can afish jump a horse can dance a dolphin an sing an elephant can jump a rabbit can swim a bird can climb?
Тебе сообщают удивительные факты переспроси как показано в образце a fish can jump can afish jump a horse can dance a dolphin an sing an elephant can jump a rabbit can swim a bird can climb.
Напиши что умеют делать животные?
Напиши что умеют делать животные.
Образец ; A frog can jump.
Как читаются слова phon dolphin elephant cheese chips chimp?
Как читаются слова phon dolphin elephant cheese chips chimp.
Напиши что умеют / не умеют делать данные животные?
Напиши что умеют / не умеют делать данные животные.
Образец : A horse can run.
A dog, a cat, a frog, a horse, a bird, a chimp, a fish swim, jump, swing, dance, run, sing, climb, fly.
В каждом ряду есть лишнее слово, обведи Ее ; plane, car, horse, train, ship?
В каждом ряду есть лишнее слово, обведи Ее ; plane, car, horse, train, ship.
Dog, rat, mouse, horse, bird.
Напиши, что умеют делать животные?
Напиши, что умеют делать животные.
Напишите пожалуйста английские слова русскими буквами для правильности произношения fish, dird, horse, frog, chimp?
Напишите пожалуйста английские слова русскими буквами для правильности произношения fish, dird, horse, frog, chimp.
Was, went, spent, took, came.
This summer was interesting and exciting for me. I spent June at my granny’s. The weather was rainy and windy, but I liked this part of my summer holidays very much. I walked a lot with my friends in spite of the bad weather. We took our umbrella..
Does your mother always cook cakes? What does your mother always cook? My mother always cooks cakes, doesn’t she? Does your mother always cook cakes or pies? Who does always cook cakes.