напоить корову какой падеж

Волжский класс

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Боковая колонка

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Рубрики

Видео

Книжная полка

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Изменение имён существительных по падежам. Проверочная работа с. 71 — 73

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ

Проверочная работа

Ответы к стр. 71 — 73

В а р и а н т 1

И. п. что? тьм В. п. что? тьм
Р. п. чего? тьм Т. п. чем? тьм/ой
Д. п. чему? тьм П. п. о чём? о тьм

Еду в город (В.п.)
Приехал из города (Р.п.)
Рассказываю о городе (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Заросли (чего?) трав (Р.п.)
Открыть (что?) форточк (В.п.)
Брызнул (чем?) вод/ой (Т.п.)
Подошёл (к чему?) к дом (Д.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

Ребята катаются на (чём?) санках (П.п.).
Мама привела (кого?) Кристину (В.п.) к (кому?) бабушке (Д.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В а р и а н т 2

И. п. кто? овц В. п. кого? овц
Р. п. кого? овц Т. п. кем? овц/ой
Д. п. кому? овц П. п. о ком? об овц

Читаю книгу (В.п.)
Выписал из книги (Р.п.)
Рассказываю о книге (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Вручить (что?) наград (В.п.)
Выйти (из чего?) из школ (Р.п.)
Писать (чем?) ручк/ой (Т.п.)
Увидеть (кого?) лисиц (В.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

В трамвай вошла (кто?) старушка (И.п.).
Белка лакомилась (чем?) орешками (Т.п.).
Нельзя вырывать страницы из (чего?) книги (Р.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В.п. В.п. П.п.
Сварить кашу, идти в школу, говорить о погоде,
Т.п. Д.п.
рубить топором, бежать по тропинке.

Источник

Поставьте вопросы определите падежи имен существительных

Изменение имён существительных по падежам. Проверочная работа с. 71 – 73

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ

Проверочная работа

Ответы к стр. 71 – 73

В а р и а н т 1

И. п. что? тьм В. п. что? тьм
Р. п. чего? тьм Т. п. чем? тьм/ой
Д. п. чему? тьм П. п. о чём? о тьм

Еду в город (В.п.)
Приехал из города (Р.п.)
Рассказываю о городе (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Заросли (чего?) трав (Р.п.)
Открыть (что?) форточк (В.п.)
Брызнул (чем?) вод/ой (Т.п.)
Подошёл (к чему?) к дом (Д.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

Ребята катаются на (чём?) санках (П.п.).
Мама привела (кого?) Кристину (В.п.) к (кому?) бабушке (Д.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В а р и а н т 2

И. п. кто? овц В. п. кого? овц
Р. п. кого? овц Т. п. кем? овц/ой
Д. п. кому? овц П. п. о ком? об овц

Читаю книгу (В.п.)
Выписал из книги (Р.п.)
Рассказываю о книге (П.п.)

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Вручить (что?) наград (В.п.)
Выйти (из чего?) из школ (Р.п.)
Писать (чем?) ручк/ой (Т.п.)
Увидеть (кого?) лисиц (В.п.)

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

В трамвай вошла (кто?) старушка (И.п.).
Белка лакомилась (чем?) орешками (Т.п.).
Нельзя вырывать страницы из (чего?) книги (Р.п.).

5. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

В.п. В.п. П.п.
Сварить кашу, идти в школу, говорить о погоде,
Т.п. Д.п.
рубить топором, бежать по тропинке.

Задания на определение падежей существительных — 3 класс

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Упражнение 1

Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________

Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________

Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________

Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________

Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________

Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

Упражнение 2

Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) — о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

Упражнение 3

В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки. Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

Упражнение 4

Определи падежи имён существительных единственного числа.

Великану, мечте, от машины, лень, корова, без ведра, картине, к котёнку, для мыши, из-за стебля, гиппопотам, по шинели, нет портрета, яблони, груше, лопата, арбуз, к кувшину, майке, коню, из куста.

Книги, Родине, мальчик, из села, нет совести, дня, от квартиры, ершу, к счастью, часть, гостю, для кости, куска, к пряже, без таракана, лягушке, ландыш, по болоту, ради огня, поля.

Звезда, на гору, краба, палуба, от января, неделе, поле, месяца, кабана, страна, мель, к цели, у Тани, из-за ели, Маше, от Николая, ведру, стол, по окну, стекло, о победе, к звезде, за полем.

Утра, литру, по жизни, века, лошадь, от глухаря, горю, топору, из бани, к свинье, янтарю, от старости, без главаря, штырь, для мозга, лета, югу, ночь, нет лавочки, полено.

Мышь убежала, нет коня, боюсь мыши, притаилась рысь, ищу рысь, люблю страну, из страны, держу коня, без рыси, кончился уголь, живёт мечтатель, вижу мышь, у мечтателя, скачет конь, знаю мечтателя, нет угля, страшусь рыси, есть страна, для мыши, добывают уголь.

Стоит село, тарахтит мотор, ищу контакт, начался апрель, нет котакта, вижу село, нет чудовища, люблю ворону, знаю чудовище, включат мотор, боюсь вороны, пугаюсь мотора, летит ворона, для вороны, из мотора, есть контакт, избегаю контакта, ходит чудовище, из села, люблю апрель.

Упражнение 5

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Упражнение 6

Определи падежи всех существительных.

Собака быстро бежит по площади. У автомобиля нет колёс. Я повернул направо к дому. Дворники работают мётлами. Пишите в тетради без помарок.

Катю вызвали к директору школы. Котёнок прыгнул на спинку кресла. Я бегу к крыльцу террасы. На заборах висят горшки. Между деревьями синеет небо.

Поезд едет в Москву. Петя пишет в тетради. На табуретке лежит тетрадь Маши. Около крыльца нет снега. Отряд шагал через болото.

На сцену вышли артисты. Под деревьями растёт трава. Гости дарят подарки малышам. Во дворы часто заезжают машины. Под окнами слышатся голоса детей.

В декабре стояли морозы. У этой гитары нет струн. На спинке кровати висят носки. Учитель задал ученикам задачу. В бутылке булькает вода.

На платформе стояли лавочки. Мальчики получили хорошие отметки. Из-за угла выбежали лошади офицеров. Папа Дениса упражняется с гантелями. Об Ольге люди говорят хорошо.

Оксана перед концертом страшится простуды. Без сапог не выходи. Я стою на ступеньках лестницы. К Денису пришли гости. В песочнице играют дети.

На ослике сидит мальчик Витя. Под елями виднеются мухоморы. На вершине холма высятся дубы. Я очень боюсь зубного врача. Мы подарили букет цветов учительнице.

Пароход причалил к пристани. Мальчик ест кашу. Снег побелит крыши. Девочка мечтает о кукле. Ученик хорошо знает математику.

Упражнение 7

Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

Упражнение 8

Составь и запиши верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

Упражнение 9

Поставь и напиши в скобках вопрос и определите падеж существительного.

Упражнение 10

Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.

Что такое падеж? Таблица падежей

Падеж — это сло­во­из­ме­ни­тель­ная кате­го­рия име­ни, выра­жа­ю­щая его отно­ше­ние к дру­гим сло­вам, обо­зна­ча­ю­щим пред­мет, при­знак или дей­ствие в предложении.

Узнаем, что такое падеж в рус­ском язы­ке, какие суще­ству­ют паде­жи, на какие вопро­сы отве­ча­ют, как опре­де­лить падеж существительного.

Падеж — это словоизменительная категория

Термин «падеж» назы­ва­ет грам­ма­ти­че­скую кате­го­рию изме­ня­е­мых слов рус­ско­го языка.

В рус­ском язы­ке суще­ству­ют как изме­ня­е­мые, так и неиз­ме­ня­е­мые сло­ва. У изме­ня­е­мых слов, при­над­ле­жа­щих к име­нам суще­стви­тель­ным, при­ла­га­тель­ным, чис­ли­тель­ным и место­име­ни­ям, мож­но ука­зать фор­му сло­ва, кото­рая соот­вет­ству­ет опре­де­лен­но­му паде­жу. Исходя из это­го, мож­но дать общее опре­де­ле­ние грам­ма­ти­че­ской кате­го­рии падежа:

А вот как опре­де­ля­ет, что такое падеж, Википедия:

С помо­щью форм сло­ва свя­зы­ва­ют­ся друг с дру­гом в опре­де­лен­ное сооб­ще­ние, фор­ми­ру­ют закон­чен­ную мысль.

Ранней осе­нью в моё окно машет баг­ря­ной макуш­кой клен.

В пер­вой стро­ке запи­сан обыч­ный пере­чень слов, не свя­зан­ных друг с дру­гом. Вторая стро­ка с помо­щью фор­мо­из­ме­не­ния слов (паде­жей) пред­став­ля­ет собой пред­ло­же­ние, в кото­ром содер­жит­ся сооб­ще­ние, закон­чен­ная мысль.

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют шесть паде­жей, кото­рые пред­став­ле­ны ниже в таб­ли­це с вопро­са­ми и предлогами.

Таблица падежей

ПАДЕЖВОПРОСПРЕДЛОГИ
Именительный
(есть)
кто? что?
Родительный
(нет)
кого? чего?с, у, от, до, из, без, для, вокруг, око­ло, воз­ле, кроме
Дательный
(дать)
кому? чему?к, по, бла­го­да­ря, вопре­ки, согласно
Винительный
(вижу)
кого? что?под, за, про, через, в, на, во
Творительный
(дово­лен)
кем? чем?с, со, за, над, под, меж­ду, перед
Предложный
(думать)
о ком? о чем?в, о, об, на, при, по

Падежи в рус­ском язы­ке (таб­ли­ца с вопро­са­ми и с окончаниями)

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Рассмотрим систе­му паде­жей име­ни суще­стви­тель­но­го, уточ­нив опре­де­ле­ние падежа:

Падежи существительных. Падежные предлоги

Именительный падеж

Именительный падеж упо­треб­ля­ет­ся для наиме­но­ва­ния пред­ме­тов. Это исход­ная, началь­ная фор­ма суще­стви­тель­но­го, кото­рая отве­ча­ет на вопросы:

Именительный падеж все­гда упо­треб­ля­ет­ся без пред­ло­га и назы­ва­ет­ся пря­мым паде­жом в отли­чие от осталь­ных, нося­щих назва­ние кос­вен­ных. В име­ни­тель­ном паде­же суще­стви­тель­ное высту­па­ет в роли под­ле­жа­ще­го в пред­ло­же­нии или имен­ной части сказуемого.

Мой брат учит­ся в шестом классе.

Родительный падеж

Все кос­вен­ные паде­жи (кро­ме пред­лож­но­го) могут упо­треб­лять­ся как с пред­ло­га­ми, так и без них, например:

нет (чего?) дома — оста­но­вил­ся (у чего?) у дома.

Предлоги уточ­ня­ют зна­че­ние паде­жей. Так, с роди­тель­ным паде­жом для обо­зна­че­ния отсут­ствия пред­ме­та, ука­за­ния места, при­чи­ны, цели упо­треб­ля­ют­ся предлоги:

Например:

С датель­ным паде­жом упо­треб­ля­ют­ся предлоги:

Винительный падеж

Винительный падеж суще­стви­тель­но­го обо­зна­ча­ет объ­ект дей­ствия и отве­ча­ет на вопро­сы: кого? что?

С суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа в зна­че­нии объ­ек­та, вре­ме­ни, места, уступ­ки упо­треб­ля­ют­ся предлоги:

Предлоги «в», «на», «за», «под» в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го рас­кры­ва­ют направ­лен­ность на объ­ект действия:

Творительный падеж

С этим паде­жом в зна­че­нии сов­мест­но­сти, места, при­чи­ны упо­треб­ля­ют­ся предлоги:

Предложный падеж

Предложный падеж суще­стви­тель­но­го обо­зна­ча­ет объ­ект раз­мыш­ле­ний и отве­ча­ет на вопро­сы: о ком? о чём?

Существительное в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа, как гово­рит его назва­ние, упо­треб­ля­ет­ся толь­ко с предлогами:

Предложные фор­мы суще­стви­тель­ных обо­зна­ча­ют объ­ект дей­ствия или место:

Обратим вни­ма­ние, что оду­шев­лен­ные суще­стви­тель­ные отве­ча­ют на вопро­сы: кто? кого? кому? кем? о ком?

Неодушевленные суще­стви­тель­ные отве­ча­ют на падеж­ные вопро­сы: что? чего? чему? чем? о чём?

Определение падежа существительного

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Чтобы опре­де­лить падеж суще­стви­тель­но­го, нуж­но пред­при­нять сле­ду­ю­щие действия:

Например, по вопро­су и по окон­ча­нию опре­де­ля­ем падеж суще­стви­тель­но­го «бабуш­ка».

В отдель­ных слу­ча­ях пред­ло­ги явля­ют­ся сред­ством раз­ли­че­ния паде­жей, например:

Система паде­жей состав­ля­ет скло­не­ние изме­ня­е­мых частей речи — имен суще­стви­тель­ных, при­ла­га­тель­ных, место­име­ний и чис­ли­тель­ных. Узнаем о типах скло­не­ния имен суще­стви­тель­ных, о том, как опре­де­лить склонение.

Источник

Проверочная работа по теме «Падежи имен существительных»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа по русскому языку

«Падежи имени существительного»

Ф. И. _______________________________________________

1. Измени имя существительное книга по падежам. Выдели окончание.

И.п. что? _______________ В.п. что? _____________

Р.п. чего? ________________ Т.п. чем? ______________

Д.п.чему? ________________ П.п. о чём? ______________

2. Допиши словосочетания, изменяя слово город .

Еду в ___________________________

Приехал из _______________________

Рассказал о _________________________

3. Поставь и запиши вопросы к именам существительным.

Ребята катаются на (_____________) санках (____ п.).

Мама привела (____________) Кристину (____ п.) к (_________) бабушке (____ п.)

4. Запиши словосочетания, раскрывая скобки. Определи падеж имён существительных.

Напоить (корова), ехать на (машина), собрать (малина), купить (капуста), выстирать (рубашка), собираться на (прогулка).

5. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Нора (кого?) лисы _______

Открыть (что?) книгу _______

Копал (чем?) лопатой _______

Подошёл (к чему? ) к забору _______

Проверочная работа по русскому языку

Ф. И. _______________________________________

1. Измени имя существительное овца по падежам. Выдели окончание.

Д. п. кому? _______________ П. п. о ком? _______________

2. Допиши словосочетания, изменяя слово книга . Определи падеж.

Выписал из _________________________

Рассказываю о ____________________________

3. Определи падеж имён существительных. Выдели окончания.

Вручить (что?) награду _________

Выйти (из чего?) из школы ___________

Писать ( чем?) ручкой ______________

4. Поставь и запиши вопросы к именам существительным. Определи падеж.

В трамвай вошла (__________) старушка (_____п.).

Белка лакомилась (_________) орешками (_____ п.)

Нельзя вырывать страницы из (__________) книги (______ п.).

Определи падеж имён существительных.

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Проверочная работа по теме «Падежи имен существительных» (4 класс) специально разработана для тех учеников, которые стремятся закрепить пройденный материал в школе. Работа позволит более глубоко проникнуть в тему пройденного урока и запомнить определения падежей.

Проверочная работа по теме «Падежи имен существительных» (4 класс) – это отличная подготовительная работа, которая поможет учащемуся впоследствии отлично выполнить итоговую контрольную работу по русскому языку.

Номер материала: ДБ-757246

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

напоить корову какой падеж. Смотреть фото напоить корову какой падеж. Смотреть картинку напоить корову какой падеж. Картинка про напоить корову какой падеж. Фото напоить корову какой падеж

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *