Направленно с таможенным уведомлением что это значит
Направлено с таможенным уведомлением
При возникновении у сотрудника таможни сомнений по поводу вложений в вашей международной посылке из Computeruniverse GmBH вы получаете таможенное уведомление следующего содержания:
Также важно понимать при заказе в computeruniverse, что бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки никак не влияют на конечную таможенную стоимость посылки, а лишь позволяют частично компенсировать стоимость доставки!
Вы узнаете заранее о получении такого документа в ближайшее время по статусу «направлено с таможенным уведомлением» в отслеживании вашей посылки через сайт Почты России:
Затем данный документ придет вам в бумажном виде обычно почтой. Ваша посылка придет в ваше почтовое отделение, но сразу вы не сможете её получить. При желании вы можете отказать от получения и все будет отправлено обратно в Германию с потерей вами стоимости доставки заказ. Принципиальное отличие обыкновенного почтового отправления от посылки с таможенным уведомлением в том, что последнюю нельзя получить без уплаты суммы начисленной таможенной пошлины или своего рода наложенного платежа.
Значение статуса «направленно с таможенным уведомлением»
Данный статус может означать, что возникли вопросы к содержимому вашего почтового отправления. В частности это может произойти по следующим причинам отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой:
С 1 января 2018 года ОТМЕНЕНО требование о ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НОТИФИКАЦИИ при покупке электронной техники, содержащей элементы шифрования отменяется, при условии, что техника приобретается для личного пользования физическими лицами!
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
Довольно часто в треке представлена более конкретная информация о том, что почтовое отправление «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» с указанием размера «таможенных сборов» и «комиссии за оплату».
Посылка в таком случае квалифицируется, как отправление с наложенным платежом и не может быть выдана и получена адресатом пока не будет внесена указанная сумма. К слову говоря, всё это в данном случае делается прямо в почтовом отделении и нет необходимости отправляться на таможню.
Что необходимо сделать в такой ситуации …
В каждом конкретном случае необходимо обратиться к сотруднику таможенного поста указанного в уведомлении. При этом спокойной, без эмоций и полемики выяснить истинную причину «задержки» почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста. При этом приложить документы дополняющие отсутствующие сведения, необходимые для выдачи международного отправления согласно российскому законодательству.
Таким образом, при необходимости предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, номер нотификации из реестра ЕЭК или копия инвойса заказа. Согласно законодательству, если указанные сведения не будут предоставлены в течение 2 месяцев, то посылка будет отправлена обратно отправителю в данном случае Computeruniverse GmBH. При благоприятном решении вашего вопроса на таможенном уведомлении будет поставлена красная печать и подпись служебного лица и вы наконец то сможете забрать ваши покупки на почте России.
Все вопросы освященные выше регулируются единым документом для трех стран: Беларуси, Казахстана и России — приложением к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17.
После решения всех формальностей на вашем таможенном уведомлении ставится печать, что «выдача разрешена» с которым вы отправляетесь на почту для получения вашей долгожданной посылки.
Посылку раздели на две и прислали таможенное уведомление
Отличить обе посылки можно на основании информации на почтовой наклейке в строчке «shipment ref.» и под весом посылки «Parcel Weight» в килограммах будет указано, что конкретная посылка лишь часть одного заказа: соответственно часть №1 – «1/2» и часть №2 — «2/2». Таким образом, на почтовых наклейках разных посылок должны быть одинаковые номера «Ref. No» — собственно номер инвойса, но разные трек-номера — строчка «Shipment ref.»
К сожалению, не всегда работники российской таможни понимают, что это единое целое и вы получает информацию в треке о начисленной пошлине и таможенное уведомление на посылку, которая придет в хронологическом порядке второй в РФ. В личном кабинете CU, как правило, вы видите только номер первой посылки, но иногда, к вашему редкому счастью, бывает и 2 номера.
Дабы понять, что вы возможно попали в такую ситуацию при отслеживании трек-номера на сайте почте России нажмите кнопку «распечатать» внизу страницы. В открывшемся документе вы увидите, что вес после прохождения таможни резко уменьшился. В первую очередь это вызывает крайнее беспокойство, но легко объясняется тем, что в Германии в треке часто указывался общий вес обоих посылок.
Сложность ситуации и отстаивании своих прав может заключаться ещё и в том, что одна посылка без пошлины придет в вашем почтовое отделение, а за второй скорее всего придется ехать по адресу указанному в таможенном уведомлении. Всё это усложняет процесс, поэтому придется для начала явиться на почту, получить «первую» часть, сфотографировать почтовую наклейку с озвученными выше обозначениями, а затем отправиться уже на региональную таможню вашего города за «второй» часть своего заказа.
Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года
В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.
C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?
В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.
Как рассчитывается пошлина
Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.
Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.
Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €
Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €
Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.
Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками
По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.
Как оплатить пошлину в Почте России
Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.
У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.
Как работает упрощенная схема Почты России
В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.
Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.
Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж
Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!
Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России
Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.
Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.
Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:
Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара
Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.
В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.
Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.
Какие таможенные пошлины нужно платить при покупке товаров за границей
Я узнала, что за товары с зарубежных сайтов нужно платить пошлину, в феврале 2019 года.
Все эти ограничения существуют, чтобы поддерживать отечественную торговлю.
В 2022 с новыми знаниями
Что такое таможенная пошлина
Таможенная пошлина — это обязательная плата за то, что товар из-за границы попадает в Россию. Ее платят все — и физлица, и организации. А размер пошлины зависит от того, какой товар и каким способом попадает в страну. В статье я буду рассказывать только о пошлинах, которые платят физлица с покупок для себя в зарубежных интернет-магазинах.
Общая схема уплаты таможенной пошлины за интернет-покупки выглядит так:
Бывает, что таможне не хватает сведений для выпуска товара, например нет паспортных данных покупателя. В этом случае таможенный брокер обычно связывается с покупателем по почте или по телефону, чтобы уточнить эти данные. Иногда нужно заполнять специальную форму на сайте таможенного брокера. В некоторых ситуациях получателю может понадобиться лично прийти в таможенный орган и уже там решать этот вопрос. У Т—Ж была об этом отдельная статья.
Но нужно учитывать, что если вы делаете несколько заказов у одного продавца примерно в одно время, он может отправить все ваши заказы одной посылкой. Тогда и пошлина будет определяться как за одну посылку.
Также есть риск, что в декларации продавец укажет первоначальную стоимость товара — без учета скидок. Тогда пошлину рассчитают на эту стоимость. Чтобы этого не произошло, уточняйте у интернет-магазинов заранее, какую цену они указывают в документах.
Если во время проверки таможенники заметят, что заявленная цена на товар слишком низкая, они могут оценить товар самостоятельно и рассчитать пошлину по результатам своей оценки.
Если посылку вам отправили ваши друзья или родственники, то на таможне сработает та же схема. В таможенной декларации нельзя просто написать gift, то есть подарок — это противоречит порядку заполнения формы.
Друзьям или родственникам в любом случае придется указать стоимость посылки, а получателю, соответственно, заплатить за нее пошлину, если стоимость превышает беспошлинный лимит. Кроме того, таможенники также проверят предметы в посылке и оценят ее самостоятельно, если стоимость будет явно занижена.
Если вы захотите вернуть товар, то вернуть пошлину не получится.
Кто устанавливает таможенные пошлины. Россия вместе с Арменией, Беларусью, Казахстаном и Киргизией — член Евразийского экономического союза. Благодаря этому правила ввоза товаров и ставки таможенных пошлин в этих странах одинаковые и устанавливаются одним нормативным актом — Таможенным кодексом ЕАЭС. Таможенные ставки ЕАЭС применяются даже к тем товарам, которые попадают в страну из государств, не входящих в союз.
Сами пошлины платятся таможенной службе РФ, то есть деньги идут в бюджет страны.
Какие товары облагаются таможенными пошлинами
Платить таможенные пошлины нужно только за те товары, которые попадают в Россию из-за границы. Например, если вы купили на «Алиэкспрессе» телефон и его отправляют вам из Китая, придется уплатить пошлину. А если телефон находится на складе в России, то все пошлины за его ввоз уже заплатил импортер.
Свои лимиты и пошлины есть как для товаров, которые покупатель сам ввозит в страну, так и для тех, которые доставляют почтовые и курьерские службы. Например, если вы из отпуска в Турции везете домой новую шубу, действуют лимиты на ввоз товаров самолетом или наземным транспортом. А если, находясь в России, вы заказываете эту шубу из турецкого интернет-магазина, то действуют лимиты на посылки из-за границы — в статье я расскажу именно про них.
Таможенными пошлинами облагаются любые товары — и для бизнеса, и для личного использования. Я в этой статье буду разбирать только личные товары.
Я люблю заказывать из зарубежных магазинов одежду — часто там она стоит дешевле, обувь, разные БАДы и бакалею — это все товары для личного пользования. Также в законодательстве РФ есть список товаров, которые ни в какой ситуации нельзя считать товарами для личного пользования. К ним, например, относятся природные алмазы, медицинская мебель, двигатели внутреннего сгорания.
Это значит, что если человек зачем-то заказал из зарубежного интернет-магазина стоматологическое кресло и рассчитывает заплатить за него небольшую пошлину как за товар для личного использования, ничего не выйдет — придется проходить таможенные процедуры как за товар для коммерческого использования.
Во время своей проверки таможенники проверяют не только стоимость пересылаемых товаров, но и то, действительно ли они относятся к товарам для личного пользования. Сотрудники таможни смотрят, что написано в таможенной декларации, оценивают сам товар и его количество. А также проверяют, как часто покупатель получает товары из-за границы.
Например, если один и тот же человек три раза в месяц покупает за границей по несколько одинаковых комплектов одежды — одного наименования, размера, фасона, цвета, вероятно, он делает закупки для своего бизнеса, а не для личного использования. Тогда и условия ввоза у него должны быть другими.
Кроме того, есть перечень товаров, которые вообще не получится заказать в интернете. Например, лекарства, шпионские устройства, любой алкоголь и табачные изделия.
Какие таможенные пошлины с зарубежных посылок нужно платить в 2021 году
Если лимит превышен и по стоимости, и по весу, пошлины не суммируются. Но оплатить придется наибольшую из двух пошлин.
Пошлина платится в рублях по курсу, действующему на день регистрации таможенной декларации.
Например, если зарубежный магазин отправил посылку 25 сентября 2021 года и на границе она оказалась 27 сентября 2021 года, то пошлина будет рассчитываться по курсу 27 сентября.
Статус посылки: направлено с обязательной уплатой таможенных платежей, что это значит?
BigFox
Новичок
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей, что это значит в 2020 году
Что значит направлено с обязательной уплатой таможенных платежей? Как оплатить?
К посылке таможня обязана приложить так называемый ТПО – таможенный приходный ордер. Именно в нем будет указана причина наложения пошлины (превышение объема, веса, или обоих параметров), и сумма к оплате. Также соответствующая пометка делается в международной таможенной декларации CN23, сопроводительном документе по форме CP71, и иногда – на самом почтовом отправлении, если вышеуказанных документов в посылке не было. Сама посылка после таможенного оформления оформляется как посылка с наложенным платежом, сумма которого как раз и составляет необходимую к уплате пошлину, плюс комиссия за почтовый перевод, по стандартным правилам посылок с «наложкой».
К сожалению, узнать подробный расчет таможенной пошлины на посылку можно будет только после оплаты самой пошлины.
Пункт 47 тех же правил, в то же время, гласит:
Можно ли не уплачивать пошлину, если она ошибочна
Таким образом, у получателя посылки со статусом Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей остается два выхода. Первый: заплатить все указанные пошлины, спокойно получить свою посылку, а при сомнениях в корректности начисленного платежа – обращаться в таможенную службу, обжаловать вынесенное решение и требовать возврата платежа.
Второй же вариант: отказаться от получения посылки, и она в итоге просто вернется к отправителю. Это может быть выгодно, если вы уже исчерпали таможенный лимит, и получив эту посылку в следующем месяце, вы уложитесь в обнуленный лимит (по состоянию на 2019 год). Однако очень немногие продавцы будут согласны принять обратно такое отправление «забесплатно», поэтому надо будет обговорить с продавцом или онлайн-магазином процедуру возвращения и компенсацию обратной отправки. Вполне возможно, что стоимость доставки «туда-обратно» съест всю выгоду от такого хода, и проще будет просто заплатить пошлину государству.
Почему задержана посылка на таможне и что делать?
Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами международной экспресс-доставки (EMS, DHL, FEDEX, EMS, UPS, Pony Express, Box berry, Почта России и многих других), задаются этим вопросом. При этом получатель посылки получает таможенное уведомление, в котором сообщается, что посылка задержана таможней и для её получения необходимо явиться в таможню, чтобы её задекларировать. В противном случае посылка будет отправлена обратно отправителю.
Таможня задержала посылку? – Мы поможем Вам!
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление международных посылок и почтовых отправлений, доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки в любых городах и областях Российской Федерации, в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ), на складах всех операторов международной экспресс-доставки. Помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
В каких случаях таможня может задержать посылку
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи.
Таможня может задержать посылку, если:
Если посылка признаётся коммерческой партией
Товарами для личного пользования признаются товары, которые не предназначены для коммерческой деятельности, а только для удовлетворения личных, семейных и домашних потребностей, также данные товары не должны находятся в списке товаров не относящихся для личного пользования. Помимо данного списка таможенный инспектор может признать товар коммерческой партией, если в посылке однородные товары более 3 единиц или в документах прописаны что это образцы продукции. Для этого необходимо явится в таможню для дачи разъяснения, что и с какой целью заказывалось и в случае если не будет доказано что для личных нужд, товары будут признаны коммерческими и оформление возможно по процедуре как для ИП или юрлица, либо отправлены обратно поставщику.
Если посылка признаётся коммерческой партией, физическое лицо её сможет получить при оформлении по процедуре при отсутствии нетарифных мер (сертификатов), либо со сменой получателя на индивидуального предпринимателя (ИП) или юридическое лицо. Наши специалисты имеют огромный опыт такого рода оформления “растаможки при ввозе” или “затаможки на экспорт” международных почтовых отправлений и готовы оперативно Вам помочь.
Ваша посылка признана коммерческой партией? – Мы поможем Вам!
Лимиты на посылки в Россию в 2020 году
С 1 января 2020 года снижаются беспошлинные лимиты на доставку посылок в Россию через международные почтовые отправления (МПО). Но в тоже время уменьшаются и ставки таможенных пошлин, уплачиваемых за превышение лимитов.
Таблица. Лимиты на почтовые отправления для физических лиц
Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары доставляемые экспресс-перевозчиком | |||
---|---|---|---|
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2019 г. | не более 31 кг | в месяц не более 500 евро | 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | в посылке не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Кто может уплачивать таможенные платежи при превышении лимита на посылку
Таможенные платежи при превышении лимита на посылку может оплатить получатель или таможенный представитель. К посылке, таможней, прикладывается таможенный приходный ордер (ТПО), в котором указывается сумма, которую нужно оплатить и причина – какой именно лимит превышен. Оплачивается таможенный платеж в случае превышения беспошлинного лимита. Наши специалисты готовы помочь Вам в расчете, сообщении реквизитов для уплаты или самой уплаты за клиента таможенных платежей при оформлении документов в таможне. С нами таможенное оформление станет лёгким и быстрым!
Вы получили таможенное уведомление (о том, что посылка задержана таможней)
Вы получили таможенное уведомление с указанием причины задержки международного почтового отправления. Это означает, что Вам нужно прийти по указанному адресу с этим уведомлением и другими документами, чтобы задекларировать товары, находящиеся в посылке и оплатить таможенные платежи. О том, что посылка придёт с таможенным уведомлением, получатель может узнать заранее, отслеживая посылку через сайт почтового оператора.
Федеральная таможенная служба присылает документ, с печатью и подписью таможенного органа. Этот документ принято называть Таможенным уведомлением.
Зачем таможне Ваши паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам. Есть покупатели, которые дробят посылки и совершают иные действия, позволяющие скрыть их фактический вес и стоимость. Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи. Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может находиться на таможне
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Что делать если таможня задержала посылку?
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства. Нужно по указанному адресу прийти и предоставить все необходимые документы, заполнив пассажирскую таможенную декларацию, и в случае необходимости уплатить таможенные платежи.
Таможня задержала посылку и необходимо оформление? – Мы поможем Вам!
Внимание! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни запрещена!
Документы и информация для таможенного оформления
международных почтовых отправлений в таможне
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок (МПО)
Срок оформления таможенного оформления МПО – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО), в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!