Нарисовать рисунок что такое хорошо и что такое плохо
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Поделись с друзьями:
Нас выбирают педагоги и родители!
На сайте опубликовано 168728 работ.
Свидетельство сообщества «НИКА»
Вы можете бесплатно скачать ДОКУМЕНТ, подтверждающий ваше активное участие в творческих и методических конкурсах всероссийского сообщества «НИКА»
(https://оценика.рф)
Чтобы получить доступ нужно зарегистрироваться и войти (авторизоваться)
© Образовательный портал «НИКА», 2016-2021 23.12.2021
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Любое использование информации допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством России. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — они будут удалены.
Адрес редакции: Телефон редакции: +7 (919) 520-43-97
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Узнай первым о новых конкурсах, Акциях и Скидках!
Что нарисовать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»?
Нарисуйте птицу в клетке и на воле.
Чистый убранный стол и стол, где всё разбросано.
Кошку под дождём и в доме на подоконнике перед миской с молоком.
Убранную кровать и одежду, и скомканную постель с разбросанной одеждой.
Плачущего малыша и смеющегося.
Можно долго продолжать,включите фантазию. Главное, чтобы рисунок был простым и понятным, подглядите в детских книгах.
Я совсем не умею рисовать, но предложила бы такой вариант:
дождь, ЗАКРЫТАЯ дверь подъезда. А на крыльце перед подъездом под дождем сидит мокрый щенок или котенок, и спина человека, который переступает через несчастного, направляясь к подъезду;
дождь, ОТКРЫТАЯ дверь подъезда, на крыльце мокрый щенок(котенок)и человек, который сидит на корточках и протягивает руки к беззащитному животному. Можно сделать подпись «пойдем домой!»
Действительно, много чего можно изобразить, ведь вся наша жизнь делится только на два понятия: хорошо или плохо, третьего просто быть не может.
Можно изобразить простые моменты:
плохо быть грязным, не мыться, не чистить зубы и т. п.,
Другой случай: уважение к старшим.
Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.
Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.
Владимир Маяковский
Что такое хорошо и что такое плохо (+ Анализ и картинки)
Что такое хорошо и что такое плохо?
Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Стихи о советском паспорте (+ Анализ 2 варианта)
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свинёнок.
Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
1 вариант
Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.
Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.
Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.
Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.
Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.
Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.
Анализ стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
2 вариант
Поэтическое наследие Маяковского, предназначенное для маленьких читателей, исполнено оптимистических интонаций. Его юным адресатам открывается огромный мир — молодой, радостный, населенный трудолюбивыми и уверенными в себе взрослыми. Персонажами художественного текста «Гуляем» становятся отважный красноармеец, умные комсомольцы, рабочий и крестьянин, народный депутат, борющийся за детское счастье, ласковая няня. Галерея положительных образов предвосхищает героев произведения «Кем быть?», появившегося тремя годами позднее. Автор дает однозначную оценку всем персонажам, не обходя вниманием и отвратительных бездельников: глупых старух-богомолок, буржуя, болтливую даму. Стремясь быть честным и логичным до конца, поэт разводит по разным сторонам даже животных: чистого кота он относит к числу положительных примеров, а грязную собачку — отрицательных.
Флейта-позвоночник (Поэма) (+ Анализ)
В хрестоматийном творении, созданном и опубликованном в 1925 г., также присутствуют наставительные и доверительные интонации. Яркая и понятная образная структура, искренность, четкая строфика, неповторимый стиль — сильные стороны стихотворного текста обеспечили его популярность у современных читателей.
Непривычно длинное название произведения демонстрирует основную антитезу, на которой построена его композиция. Отвлеченные моральные категории трактуются с точки зрения, понятной малышу: «хорошо» и «плохо». Право рассказать о нравственных ориентирах поэт доверяет отцу «крошки сына» — персонажу, близкому и авторитетному для юных слушателей.
Кодекс поведения, подобно мозаике, складывается из отдельных эпизодов, демонстрирующих варианты похвальных или предосудительных поступков. Череда примеров начинается с описания погоды, подходящей или препятствующей прогулкам. Затем отец обращается к образам мальчиков. Грязнуля, драчун, неряха, трус размещаются на отрицательном полюсе. Трудолюбивые и смелые ребята, соблюдающие чистоту и порядок, бережно относящиеся к вещам, провозглашаются примером для подражания.
Финальный эпизод построен с учетом особенностей детской психологии, не утратившим актуальности и в современном прочтении. Отец заканчивает свою речь обобщением, ставшим афоризмом: вредные привычки, возникшие в ранние годы, склонны перерастать во взрослые. Честный разговор на серьезные темы вызывает у ребенка благодарность и радостное удовлетворение. «Кроха» усваивает сложный предмет и приобретает бесценный опыт самостоятельного решения — следовать жизненной дорогой, обозначенной пометами «хорошо».
Что нарисовать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»?
Божья коровка [153K] 4 года назад
Я совсем не умею рисовать, но предложила бы такой вариант:
дождь, ЗАКРЫТАЯ дверь подъезда. А на крыльце перед подъездом под дождем сидит мокрый щенок или котенок, и спина человека, который переступает через несчастного, направляясь к подъезду;
дождь, ОТКРЫТАЯ дверь подъезда, на крыльце мокрый щенок(котенок)и человек, который сидит на корточках и протягивает руки к беззащитному животному. Можно сделать подпись «пойдем домой!»
в избранное ссылка отблагодарить
Нарисуйте птицу в клетке и на воле.
Чистый убранный стол и стол, где всё разбросано.
Кошку под дождём и в доме на подоконнике перед миской с молоком.
Убранную кровать и одежду, и скомканную постель с разбросанной одеждой.
Плачущего малыша и смеющегося.
Можно долго продолжать,включите фантазию. Главное, чтобы рисунок был простым и понятным, подглядите в детских книгах.
в избранное ссылка отблагодарить
Как иллюстрация к понятию хорошо, это мама держащая младенца. В противоположность понятию хорошо, мы изображаем стреляющего в людей солдата с автоматом и сопровождаем картинку — это плохо. Тема богавтая для импровизации и конечный результат зависит от ваших способностей к рисованию.
в избранное ссылка отблагодарить
Божья коровка [153K]
Действительно, много чего можно изобразить, ведь вся наша жизнь делится только на два понятия: хорошо или плохо, третьего просто быть не может.
Можно изобразить простые моменты:
плохо быть грязным, не мыться, не чистить зубы и т. п.,
а хорошо — умываться, мыть руки и т.п.
Другой случай: уважение к старшим.
Плохо не уступать место, а хорошо — уступить место старшим, особенно бабушкам и дедушкам.
в избранное ссылка отблагодарить
Конкурс рисунков «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Адрес142004, Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, Корнеева, 39
Организовала конкурс учитель начальных классов Добротина Ирина Николаевна. Были подведены итоги конкурса. Самыми активными участниками оказались учащиеся 3Б (кл. рук-ль Миняшкина Н.И.), 3В (кл. рук-ль Филимонова Л.В.) и 3Е (кл. рук-ль Истратова Ю.С.) классов. Лучшие работы будут награждены грамотами.
Выражаем благодарность родителям, которые вместе с детьми участвовали в конкурсе.
Дата публикации — 18.11.2016
по актуальным вопросам
Подписка на новости сайта
Победитель. Осень 2020
7. Учащиеся и выпускники
2. Контактная информация
3. Информационно-коммуникационные сервисы
4. Информация об администрации
5. Информация о педагогах
6. Условия обучения и документы
8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
Что такое хорошо, и что такое плохо…
В общем, опираясь на свои детские воспоминания я представляю Вам сегодня текст с картинками стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». С картинками из той самой, «моей» книжки.
Иллюстрации эти были сделаны прекрасным художником А. Пахомовым. И я уверен, что Вам они тоже очень понравятся. Ну, готовы? Начали!
Что такое хорошо и что такое плохо
Если
для ребячьей кожицы.
хоть и сам с вершок,
Вот, наверное, и все на сегодня. Удачного дня!
Ах да. На прощанье еще вот что настоятельно порекомендую. Обязательно прочитайте Вашей деточке рассказ Алексея Пантелеева «Честное слово». Вот уж он-то точно про то, что такое хорошо, а что такое плохо! Меня он в детстве даже не просто впечатлил. А по-настоящему потряс. Так что не пожалеете. Уверен!
Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо, 1969 — рисунки А.Ф. Пахомова
Метки (темы моего журнала)
*Азбуки, *Деловая книжка, *Для самых маленьких, *Книжка-картинка, *Лубочные картинки, *Настенные картинки, *Познавательная книга, *Художественная литература, 1880-1900, 1900-1917, 1917-1920-е годы, 1930-е годы, 1950-е годы, 1960-е годы, 1970-е годы, 1980-е годы, 1990-е годы, 2000-2010, ^иллюстрации, ^обложка, ^переплет, ^поля, ^разворот, ^страница, ^текст, ^титульный лист, ^форзац, ^формат, ^шрифт, writer’s block, ВОСПОМИНАНИЯ художников, Герои сказок, Дания, Живопись, История книги, К_Н_И_Ж_Н_А_Я Г_Р_А_Ф_И_К_А, Книги о книге и ее художниках, МГУпечати, ПОРТРЕТЫ и фотопортреты художников, Переводы и переводчики, Русский язык в опасности!, Справка о художнике, Статьи об иллюстрации в журналах, ТЕОРИЯ книги, ФОТОГРАФИЯ, аудио, выставки, вышивка, герой — Мюнхаузен, герой сказок — Баба Яга, герой сказок — Змей Горыныч, герой сказок — Кощей Бессмертный, герой сказок — Принцесса на горошине, журнал «Веселые картинки», журнал «Детская литература», издательство И.Н. Кнебель, искусствовед Азаркович В., искусствовед Ганкина Э.З., искусствовед Герчук Ю.Я., искусствовед Кудрявцева Л., искусствовед Кузнецов Э.Д., искусствовед Матафонов В.С., искусствовед Петров В., искусствовед Ракитин В., искусствовед Чегодаева М., искусствовед Юниверг Л., литературовед Бойко С., литературовед Пропп В., переводчик и литературовед Брауде Л., писатель Андерсен, писатель Гоголь Н.В., писатель Ильин М., писатель Киплинг Р., писатель Клушанцев П., писатель Константиновский М., писатель Пермяк Е., писатель Перро Ш., писатель Тургенев И.С., поэт Барто А., поэт Берестов В., поэт Есенин С., поэт Заходер Б., поэт Маршак С., поэт Маяковский В., поэт Михалков С., поэт Пушкин А.С., поэт Токмакова И., поэт Чуковский К., художник Беломлинский М., художник Билибин И., художник Будогоский Э., художник Васнецов Ю., художник Вторенко В., художник Гальдяев В., художник Гольц Н., художник Дейнека А., художник Дувидов В., художник Еремина Т., художник КОКОРИН А., художник Кабаков, художник Кардовский Д., художник Конашевич В., художник Кошкин А., художник Крейн У., художник Курдов В., художник Кыштымов, художник ЛЕБЕДЕВ В., художник Лапшин Н., художник Маврина Т., художник Митурич М., художник Монин Е., художник Нарбут Г., художник Остров С., художник Пахомов А.А., художник Пахомов А.Ф., художник Педерсен В., художник Перцов В., художник Пивоваров В., художник Поленова Е., художник Ротов К., художник Токмаков Л., художник Устинов Н., художник Чарушин Е., художник Чарушин Н., художник Шишмарева Т., художник Юдин Г., художник и теоретик книги Фаворский В., художники Булатов и Васильев, художники Траугот
Можно воспользоваться Вашими сканами книги?
У меня есть немецкое издание Маяковского пятидесятых годов и иллюстрациями Шарлотты Левандовске. На мой взгляд, иллюстрации Пахомова сильно на неё повлияли.
Только вот своего букинистического Пахомова у меня нет, а хотелось бы сделать сравнение, да чтобы книги были приблизительно одного года издания.
Можно, конечно. Вы имеете в виду разместить у себя или что-то другое? — я не совсем поняла.
А какого года иллюстрации Левандовске? (Интересно было бы посмотреть.) И почему важно, чтобы издания были приблизительно одного года?
У меня еще есть несколько иллюстраций из более раннего варианта: что-то я выложила в сообщении об этих иллюстрациях из книги Матафонова, а что-то не успела.
Я собиралась разместить у себя сравнение двух книг. Пахомова у меня дома только современное издание Детской литературы (мне оно не нравится), поэтому хочу использовать Ваши снимки.
This page was loaded авг 24 2021, 4:08 pm GMT.