Нарисуй что нибудь красивое

200+ идей что нарисовать когда скучно

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.

И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.

Что нарисовать, когда скучно?

Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.

Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!

Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.

Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.

Акварельные идеи

Чашечка с любимым согревающим напитком

Воздушные шары

Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят

Любимую косметику

Своё рабочее место и все, что увидите дома

Портрет себя или подруги

Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.

Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.

Источник

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое Татьяна Ловчикова
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нарисуй, что хочешь красивое» во второй младшей группе

Конспект занятия интегрированного занятия во второй младшей группе

по ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Рисование «Нарисуй что хочешь красивое».

Схема конспекта занятия

Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое».

Форма занятия: групповая.

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Программные задачи:

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Весна»

Чтение художественной литературы.

Учебно-методический комплект: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, 2017 г. интернет ресурсы.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организованной деятельности: игровая, поисковая, двигательная, коммуникативная деятельность.

Методы и приёмы: рассматривание презентации, постановка проблемного вопроса, беседа, продуктивная деятельность.

Оборудование и материалы: компьютер

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, альбомного листа, баночки с водой.

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Занимай свои места!

На ноутбуке презентация.

Ребята кто знает почему на улице тает снег?

Правильно пришла весна. Солнечные лучики теплее греют, растения, животные радуются приходу весны.

Посмотрите, кто это (медвежонок)

Вылез любопытный, маленький медвежонок из берлоги. Все медвежонку незнакомо. Мишутка первый раз увидел солнце.

Пролетела птичка щебечет, чирикают птички на ветке, радуются приходу весны.

Услышал мишка, щебетание птичек «Как красиво вокруг».

Задумался мишутка, что такое красиво?

Пойду спрошу у мамы. И обратно спрятался в берлоге.

Ребята, а вы знаете что может быть красивым.

Дети перечисляют предметы. (цветы, деревья, птицы, ручейки)

Основная часть. Мотивационно ориентировочный этап

Давайте нарисуем и покажем медвежонку что может быть красивым.

Подумайте, что вы хотите нарисовать.

И чем вы хотите нарисовать. (Дети выбирают материалы для рисования.)

Пальчиковая гимнастика

Перелетные птицы

С юга птицы прилетели!

Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с

мизинца левой руки.

Все вернулись, прилетели,

Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.

Песни звонкие запели!

Указательным и большим пальцами делают клюв –

В процессе деятельности подхожу интересуюсь у ребенка, что он рисует, если требуется помогаю.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

Ребята, посмотрите медвежонок вернулся к нам, расскажите мишутке, что вы нарисовали.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

Спасибо говорит вам медвежонок.

А вот и мама медведица из берлоги вышла, и поругала медвежонка: Нельзя маленьким уходить одним из дома. И они пошли на поляну. Медведица, радуется приходу весны, и медвежонок рядом с мамой.

Мама медведица будет учить, знакомить медвежонка с природой.

Медвежонок прощается с вами детьми ребята.

Молодцы ребята, очень красивые рисунки у вас получились, в нашей группе стало красивее. Рисунки развешиваем в уголке творчества.

Прикреплённые файлы:

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеФотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеИнтегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Источник

Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое»

ТЕМА: Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое»

1.Образоватальная : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоя-тельно продумывать содержание, композицию рисунка; учить детей, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы
2.Развивающая : развивать мышление, воображение, чувство цвета.
3.Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.

Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, цветные каранда-ши, акварель, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка), салфетка.

Воспитатель: «Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Вместе за руки возьмёмся

(Дети строятся в круг)


Воспитатель:- А сейчас я вам предлагаю сесть на коврик. Присаживаемся кому как удобно.

Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует… (карандаш)

Если я возьмусь за дело,
Карандаш – поберегись!
Наступлю ногою смело
На цветную живопись,
И сотру её с бумаги,
Сколько б ни трудился ты,
Ну, а мне же только надо
Уничтожить все следы! (ластик)

Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь.
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)

Воспитатель:-А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. (Ответы детей)

-А для чего нужны эти предметы?

-Посмотрите на доску. Скажите, что на нем находится? (Ничего)
-Правильно. А как вы думаете, почему там ничего нет? (Ответы детей)
-Сегодня будете рисовать то, что вы хотите.
-А теперь закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать. Подумали?
Предлагаю поиграть. Я бросаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать. (Ответы детей)
(Дети садятся за стол)

Подготовка пальчиков к рисованию. Пальчиковая игра.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Практическая часть .
Воспитатель:-
Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.
Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

-Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться..

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй, что хочешь красивое»

Программное содержание:

Обучающие задачи: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Формировать умение детей объяснять свой выбор.

Развивающие задачи: Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию.

Используемый материал: Альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный и цветные карандаши, жирная пастель.

Введение в игровую ситуацию:

Дети стоят полукругом.

— Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на выставку картин, а для этого нам нужно произнести волшебные слова:

«Если мы глаза закроем и подсматривать не будем,

Мы волшебный мир картин откроем, о котором не забудем».

— Давайте закроем глаза и произнесем эти слова.

— Посмотрите, что нас окружает. (Картины)

Открытие нового знания:

— Что нарисовано на картинах?

— А картины какие? (Яркие, цветные, красивые)

— Что значит «красивое»?

— Назовите что-либо красивое.

— Что нарисовано на картинах?

— Что еще вы считаете красивым?

Актуализация знаний и фиксация затруднения:

— Сейчас вы превратитесь в художников и нарисуете что захотите красивое. Мы сделаем сейчас свою выставку картин.

— Опишите, кто что хочет нарисовать красивое.

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. (Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать. (Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)

Раз, два, три, четыре, пять (Разъединяют пальчики.)

Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями.)

Выполнение пробного действия в аналогичной ситуации:

— А сейчас выберите, каким материалом вы будете рисовать. Присаживайтесь за столы. Не забывайте, как правильно нужно сидеть за столом: спина ровная, ноги вместе. Прикройте глаза и представьте, что вы хотели бы нарисовать красивое для нашей выставки.

В процессе работы спрашивать, что задумал ребенок, знает ли он, с чего лучше начать рисовать. В случае необходимости задавать наводящие вопросы о расположении изображения на листе и т. д.

Рефлексия. Итог.

— Молодцы, ребята! У нас в группе получилась своя выставка картин. Работы все прекрасные! Мне очень интересно, что же красивое вы нарисовали.

— Какие красивые рисунки получились. Спасибо вам!

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеФотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеФотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеКонспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеКонспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеМастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Красивое дерево» ко Дню деревьев на МAAM Нашу планету невозможно представить без деревьев. Деревья — не просто лес, это целая Вселенная, параллельный мир, существующий рядом с.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеРисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеСпортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом «Хочешь, хочешь, хочешь. » по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивое

Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое.»

Образовательная область:«Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Формирование умения рисовать по собственному замыслу.

1. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления;

2. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию;

3. Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных);

4. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

1. Развивать эстетическое восприятие;

2. Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

2. Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

3. Воспитывать усидчивость;

4. Воспитывать умение выслушивать друг друга и слышать воспитателя.

Оборудование: Бумага, цветные карандаши, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Иллюстрации «ранняя зима».

Ход ООД:

— Ребята, сегодня я приготовила вам загадку, сейчас я вам ее прочитаю, а вы слушайте внимательно и попробуйте е отгадать.

— С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла.

— Правильно, молодцы, ребята!

— Ребята, какое время года наступило?

— Какая на улице погода?

— Как вы узнали, что пришла зима? Какие признаки зимы вы знаете?

— Ребята, на улице сейчас очень грязно и холодно.

— Вы хотите поднять настроение родителям?

— Для того, чтобы поднять родителям настроение я предлагаю вам нарисовать то, что поднимет настроение нашим родителям.

— Как вы думаете,какой рисунок поднимет настроение родителям?

— Как вы думаете, что можно нарисовать?

— Семью, маме нарисовать красивое платье, папе новую большую машину, красивую зиму.

Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах,

И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).

Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую)

Стали лепить их и друг в друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).

Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения).

—бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький).

Весело зимой! Не хочется домой.

— Молодцы, ребята, а теперь садитесь ха столы, и рисуйте.

Дети рисуют самостоятельно. Иногда обращаются за советом.

— Ребята, про какое время года мы сегодня с вами разговаривали?

— Что вы рисовали сегодня рисовали?

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеНетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеНетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеОткрытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеЗанятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь котёнку. Поддерживать речевую активность. Учить детей рисовать слитные линии.

Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть фото Нарисуй что нибудь красивое. Смотреть картинку Нарисуй что нибудь красивое. Картинка про Нарисуй что нибудь красивое. Фото Нарисуй что нибудь красивоеЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *