наро фоминск какой километр киевского шоссе
Киевское шоссе в Наро-Фоминске
Построение маршрута с пояснениями
Киевское шоссе на карте
На странице показан(а) Киевское шоссе в Наро-Фоминске с номерами домов на карте, расположение смотрите ниже. Протяженность составляет метров.
Вы с легкостью можете найти любой дом на ш. Киевское с помощью поиска по адресам, находящегося под картой. Впишите туда нужный адрес, в результате голубая метка покажет ваш запрос.
Чтобы проложить маршрут по ш. Киевское используйте раздел построение маршрута с пояснениями, который находится под картой.
Маршрут можно проложить не только на данной улице, но и до любой точки. Можно выбрать на каком транспорте вы будете добираться либо пойдете пешком. Впишите адрес точек сами либо укажите на карте. Для этого нажмите на кнопку «указать на карте» напротив точки «А» или «Б».
Почтовые отделения, обслуживающие ш. Киевское:
НАРО-ФОМИНСК: Маршала Жукова Г.К. ул, 11, Наро-Фоминск, Наро-Фоминский район, Московская область
Где находится Киевское шоссе в Наро-Фоминске. Расположение
Непосредственный адрес улицы: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск, Киевское шоссе.
Перекрестки с улицами:
Посмотреть со спутника дорожные пробки на ш. Киевское можно включив их отображение кнопкой со светофором «Пробки», которая находится на панели иструментов сверху справа на карте.
Некоторые улицы Вы сможете увидеть физически, это возможно благодаря фотографиям, которые делает специальный автомобиль. Для этого нажмите кнопку «Слои» и выберите панорамы. На карте синим цветом выделятся те улицы, на которых достопны панорамы. Нажмите мышкой по выделенной области и наслаждайтесь просмотром.
Платная дорога М-3 «Украина»: стоимость проезда, платные участки, цены, заправки 17:06, 1 сентября 2021 Версия для печати
Автомобильная трасса М-3 «Украина» относится к числу наиболее загруженных магистралей.
В том числе она принимает на себя значительный объем коммерческих грузоперевозок, выполняемых из России в Украину и по РФ из Москвы в юго-западном направлении. На трассе имеются платные участки дороги М-3. Поэтому при планировании перевозок важно предварительно составить маршрут, разобраться с тарифами, просчитать стоимость проезда.
Особенности трассы
Автомобильная дорога М-3 «Украина» (второе название — «Киевское шоссе»), которая была окончательно сдана в эксплуатацию в 1976 году, относится к трассам федерального значения. Она соединяет Москву и КПП «Троебортное» на границе с Украиной. Далее по территории Украины трасса под номером М02 следует до Киева. Общая протяженность магистрали по территории РФ составляет немногим более 500 км. Она проходит через территорию четырех областей России: Московской, Калужской, Брянской и Курской. Дорога поддерживается в хорошем состоянии, максимальная загрузка транспортом — в летние месяцы. Магистраль находится на балансе Росавтодора.
Киевская трасса М-3 берет начало на развязке МКАД с Ленинградским проспектом. На разных участках дороги она имеет разное количество полос. На протяжении первых 30 километров от Москвы трасса разделена на 8 полос, по 4 в каждую сторону. Далее количество полос движения уменьшается до 6. На участке между Селятино и Муромцево дорогая имеет 4 полосы, а после Муромцево остается только две полосы движения.
На территории Калужской области магистраль пересекается в Балабаново с трассой А-108 и — около Обнинска — с трассой А-101. После прохождения Калуги дорога расширяется до 4 полос (по 2 в каждом направлении).
В Брянской области трасса М-3 проходит к востоку от Брянска и пересекает автомагистраль Р-120. После этого она проходит небольшой участок Курской области и достигает границы с Украиной.
У водителей при следовании по автомагистрали не возникнет сложностей с заправкой транспорта: на дороге действует около 50 автозаправочных станций. Большинство из них (17 АЗС) принадлежит компании Лукойл. Также работают АЗС компаний:
Трасса отличается качественным дорожным покрытием практически на всем протяжении, поскольку работы по обслуживанию покрытия проводятся регулярно.
Платные участки дороги М-3 «Украина»
Трасса «Украина» имеет бесплатные и платные участки, на которых действует разный скоростной режим. На бесплатных участках разрешенная скорость ограничена 90 км/ч. При проезде по платной дороге М-3 допускается движение со скоростью до 110 км/ч. При пересечении населенных пунктов разрешенная скорость транспортного средства уменьшается до 60 км/ч. Это правило действует как на бесплатных, так и на платных отрезках.
Проезд по платным участкам трассы М-3 актуален для водителей, которые следуют из Москвы до Калуги и далее, а также для водителей, проезжающих отрезок от Калуги до Москвы в обратном направлении.
Первый платный отрезок расположен между городом Малоярославец и деревней Тимохино Калужской области (124–150 км). Пункт взимания платы за проезд по этому участку расположен на 136 километре дороги.
Второй платный участок соединяет деревню Тимохино и поселок Быбино Калужской области (150–194 км). Пункт взимания платы расположен на 168 километре трассы М-3.
Как оплачивать проезд
При пересечении тарифицируемых участков водители должны знать, как оплатить платную дорогу М-3. Проезд оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Предусматриваются следующие формы оплаты:
Оплата наличными — традиционный, но наименее удобный способ оплаты проезда по платной дороге М-3 в Калужской области. Его недостаток состоит в том, что водителю приходится задерживаться на ПВП дольше всего.
Удобнее оплачивать проезд безналичным способом. На пунктах взимания платы принимаются карты любых банков. Можно внести средства при помощи системы бесконтактной оплаты.
Самый удобный метод — бесконтактная оплата по транспондеру. Главный плюс этого способа состоит в возможности проезда без остановок на ПВП. Для грузового транспорта использование транспондера дает не только удобство проезда, но и повышение экономической эффективности грузоперевозок и улучшение качества транспортных услуг благодаря сокращению времени следования по маршруту.
Особенности тарификации проезда по платным участкам
Чтобы рассчитать, сколько стоит платная дорога М-3, необходимо учесть несколько основных факторов, а именно какой участок вы собираетесь пересечь и категорию транспортного средства, на котором вы едете. Всего выделено четыре категории:
Кроме этого, при тарификации учитывается день недели, в который производится проезд по платной дороге М-3. Предусмотрена отдельная тарификация с понедельника по четверг включительно и с пятницы по воскресенье включительно. При этом в первую группу (ПН-ЧТ) не включаются праздничные, предпраздничные, выходные дни, установленные на государственном уровне.
Деление тарифов по дням недели предусматривается только для первой категории транспортных средств. Водители транспорта, относящегося к остальным трем группам, включая грузовые автомобили, вносят стоимость платной дороги М-3 в районе Калуги независимо от дня недели.
Одна из особенностей трассы Москва — Киев М-3 состоит в том, что способ оплаты проезда не влияет на тариф. Это существенно отличает ее от других платных дорог федерального значения, например, от магистрали Москва — Санкт-Петербург, где при оплате по транспондеру действует дополнительная скидка. На платных участках трассы М-3 сейчас такая скидка не предоставляется, и проезд оплачивается по единому тарифу.
Использование и плюсы транспондера
Транспондер — небольшое электронное устройство, осуществляющее прием-передачу сигнала для проведения автоматизированной оплаты проезда транспорта по платным дорогам. При покупке и регистрации такого прибора он привязывается к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать проезд по платной дороге М-3, достаточно пополнить счет и установить транспондер в салоне автомобиля. Купить транспондер можно в офисах продаж или в интернет-магазине T-Pass.
Автомобили с установленным транспондером пересекают ПВП по отдельной, специально выделенной полосе. При подъезде к пункту приемное устройство считывает сигнал транспондера. В результате со счета владельца списывается плата за проезд, и автоматически открывается шлагбаум. Благодаря этому, водителю не приходится останавливаться на пункте взимания платы для внесения средств за проезд, что существенно ускоряет и повышает удобство пересечения ПВП. Такой режим проезда особенно эффективен для грузового транспорта, которому необходимо поддерживать оперативность и ритмичность грузоперевозок.
Как посчитать стоимость проезда
Чтобы узнать стоимость проезда по платной дороге М-3, начните с расчета расстояния, которое необходимо пройти по маршруту, определите необходимость пересечения платных участков. Далее остается только вычислить стоимость по действующим тарифам.
Актуальные на данный момент тарифы проезда участка приведены в таблице:
Улица 73 км Киевского шоссе в Наро-Фоминске
Построение маршрута с пояснениями
Улица 73 км Киевского шоссе на карте
На странице показан(а) Улица 73 км Киевского шоссе в Наро-Фоминске с номерами домов на карте, расположение смотрите ниже. Протяженность составляет метров.
Вы с легкостью можете найти любой дом на с помощью поиска по адресам, находящегося под картой. Впишите туда нужный адрес, в результате голубая метка покажет ваш запрос.
Чтобы проложить маршрут по используйте раздел построение маршрута с пояснениями, который находится под картой.
Маршрут можно проложить не только на данной улице, но и до любой точки. Можно выбрать на каком транспорте вы будете добираться либо пойдете пешком. Впишите адрес точек сами либо укажите на карте. Для этого нажмите на кнопку «указать на карте» напротив точки «А» или «Б».
Где находится Улица 73 км Киевского шоссе в Наро-Фоминске. Расположение
Непосредственный адрес улицы: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск, улица 73 км Киевского шоссе.
Перекрестки с улицами:
Посмотреть со спутника дорожные пробки на можно включив их отображение кнопкой со светофором «Пробки», которая находится на панели иструментов сверху справа на карте.
Некоторые улицы Вы сможете увидеть физически, это возможно благодаря фотографиям, которые делает специальный автомобиль. Для этого нажмите кнопку «Слои» и выберите панорамы. На карте синим цветом выделятся те улицы, на которых достопны панорамы. Нажмите мышкой по выделенной области и наслаждайтесь просмотром.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Реконструкция 51-65-го км Киевского шоссе
На данный момент
Более 400 дорожных строек проверили в Москве с начала года.
Поделиться
Киевское шоссе – трасса федерального значения. Она берет свое начало от развязки МКАД – Ленинский проспект, проходит через Калугу, Брянск и доходит до границы с Украиной.
Еще до присоединения новых территорий к столице Киевское шоссе реконструировали на участке от Внуково до Селятино. Магистраль расширили, светофоры заменили развязками. Позже реконструировали и «клеверный лист» на пересечении Киевки с МКАД.
Теперь готовится проект реконструкции Киевского шоссе на участке 51-65 км – от развязки ЦКАД до границ с Москвой.
14-километровый участок расширят до 6-8 полос для движения, старые развязки реконструируют. Обновленный участок будет бессветофорным, для этого построят две развязки – в поселках Рассудово и Киевский, а также реконструируют железнодорожный мост у станции Бекасово-1.
Для безопасности и удобства пешеходов возведут четыре подземных/наземных перехода.
Завершить строительство планируется до 2024 года.
Открыто автомобильное движение по реконструированной развязке на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей.
Реконструкция транспортной развязки на Киевском шоссе в районе станции метро «Саларьево» началась в ноябре 2018 года. Объекты вводили поэтапно: в январе был открыт путепровод на съезде с ул. Родниковая к ТПУ «Саларьево».
Введены в эксплуатацию ещё 3,6 км дорожных сооружений:
Для пешеходов построен надземный переход через Киевское шоссе в районе ТЦ «Саларис».
Ведется строительство ещё более 8,5 км дорог:
Федеральная дорога М-3 «Украина» Москва — Брянск — Украина
Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной (таможенный пост МАПП Троебортное).
Общая протяженность — 500 км.
Стационарный пост ГАИ находится в деревне Алабино Наро-Фоминского района Московской области на 51 км трассы.
В сравнении с другими трассами федерального значения, ведущими на юг, дорога М3 не отличается очень высоким трафиком. В летний период загруженность трассы возрастает. На границе собираются значительные очереди, которые могут достигать нескольких километров.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
На протяжении 30 км от МКАД дорога имеет 8 полос для движения, далее до Селятино — 6 полос, на отрезке Селятно — Муромцево 4 полосы, остальная часть дороги имеет 2 полосы, по одной в каждую сторону.
СОСТОЯНИЕ
В целом дорога ровная, в хорошем состоянии. Дорожное покрытие портится на участке от поворота на Калугу до границы с Брянской областью.
ЗАПРАВКИ
73 км — Газпромнефть (из Москвы)
73 км — Татнефть (из Москвы)
76 км — Лукойл (в Москву)
83 км — Татнефть (из Москвы)
85 км — Лукойл (из Москвы, кафе)
85 км — Татнефть (в Москву)
88 км — Shell (в Москву)
107 км — Лукойл (в Москву)
132 км — Лукойл (из Москвы)
143 км — Газпром (в Москву)
144 км — Лукойл (из Москвы, кафе)
149 км — Лукойл (в Москву, кафе)
158 км — Газпром (из Москвы)
166 км — Газпром (в Москву)
355 км — Лукойл (из Москвы, кафе)
424 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))
515 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
г. Обнинск — усадьба Бугры (XIX в.), в XX веке являлась дачей художника П. П. Кончаловского, остатки усадьбы Белкино с церковью Бориса и Глеба (1773 г.), каскад Белкинских прудов, восстановленный Белкинский парк, 310-метровая метеорологическая мачта, входящая в метеокомплекс НПО «Тайфун»;
г. Калуга — каменные палаты Коробова (1697 г.), каменные жилые дома (XVIII в.), церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1687 г.) с колокольней (XVIII в.), Георгия за Верхом ( 1700–1701 гг.), Спаса Преображения (1709 г.), Знамения (1720–1731 г.), палаты Макарова (XVIII в.), дом Оболенского (XVIII в.), ансамбль Присутственных мест (1778–1787 гг.), Троицкий собор (1786–1819 гг.), Гостиный двор (1782–1796 гг.), дома Золотарёвых-Кологривовой (1805–1808 гг.), дом Мешковых (1826 г.), Дворянское собрание (1848–1850 гг.), Большой каменный мост — 160-метровый каменный виадук в романском стиле (1775–1778 гг.);
г. Брянск — Курган Бессмертия (1967–1972 гг.), парк-музей имени А. К. Толстого (1936 г.), бульвар Гагарина, Покровский собор (1698 г.), Спасо-Гробовская церковь (1900–1904 гг.), Свенский монастырь (предположительно 1288 г.).
Составная часть европейского маршрута E101. Протяжённость — 500 километров.
Маршрут
Продолжение дороги по территории Украины — автострада М-02 в направлении Киева.
К автомобильной дороге М3 «Украина» примыкают подъезды:
к городам Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга, Сухиничи, поселку Белые берега, городам Брянск, Навля, Локоть, Севск.
Трасса проходит по территории Калужской, Брянской и Курской областей в юго-западном направлении.
Особенности трассы
От Калуги до границы России и Украины дорога имеет множество спусков и подъёмов, где обгон запрещён. Разметка продублирована знаками.
В сентябре 2016 года на 170-м километре автодороги в Калужской области был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. Близ сооружения находится место, где обзаводятся потомством лоси, а также водится множество косуль, зайцев, лис и кабанов.
Текущее состояние
Светофоры и фоторадары
Светофоры в Московской области и Новой Москве
С сентября 2009 года открыто бессветофорное движение до Рассудова (Троицкий АО, г. Москва). Введены в эксплуатацию развязки в Апрелевке и Селятине (пересечение с ММК).
Светофоры:
По дороге из Москвы в область:
По дороге из области в Москву:
Светофоры в Калужской области (до Калуги)
История
В 1998 году были начаты работы по уширению дороги М-3 «Украина» на головном участке МКАД – Внуково до 8-10 полос, участка Внуково – Малое бетонное кольцо – до 6 полос.
В 1999 году был начат и в 2006 году – завершен капитальный ремонт по нормам I категории 67-километрового участка дороги до подъезда к г. Калуге ( на км 106+753 – 172+390 – произведено уширение земляного полотна, увеличение числа полос проезжей части до четырех с устройством разделительной полосы, удлинение водопропускных труб, капитальный ремонт мостов и путепроводов).
В 2007 году был выполнен капитальный ремонт участка автодороги км 172+390-173+357 с переводом в I категорию.
Продолжением развития магистрали М-3 «Украина» является проектируемый участок км 172+390 – км 194+000. Участок является наиболее напряженным по объемам перевозок и интенсивности движения. Согласно «Национальной программе модернизации автомобильных дорог РФ до 2025 года» он должен быть расширен до четырех полос движения.
Выполнен капитальный ремонт на участках автодороги:
км 507+200-км512+467 – в 2007 году.
км 512+467-км518+000, км518+000 –км519+868 – в 2008 году.
км 253+000-км260+000, км350+000-км365+050 – в 2009 году.
км 343+159-км350+000 – в 2010 году.
В октябре 2011 года участки дороги км 65+200 — км 511+000 — км 518+494 и км 519+146 – км 519+868 М-3 «Украина» были переданы в доверительное управление Государственной компании «Автодор».