наро фоминск по какой дороге железной дороге
Коммунальное и дорожное хозяйство
Вопрос:
Можно ли решить вопрос обустройства остановки пассажирского транспорта на ул.Курзенкова перед домом № 18 г.Наро-Фоминск
Ответ:
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского муниципального района на Ваше обращение по вопросу установки дополнительной автобусной остановки вдоль автомобильной дороги по ул. Курзенкова в г. Наро-Фоминск, в районе д. 18 сообщает. Автомобильная дорога 4-ой технической категории ул. Курзенкова в г. Наро-Фоминск имеет асфальтобетонное покрытие, протяженностью 0.696 км. площадью 7007 кв.м и расположенный вдоль нее тротуар протяженностью 0.633 км, площадью 1113 кв.м находятся в реестре муниципальной собственности городского поселения Наро-Фоминск. Автомобильная дорога ул. Курзенкова в г. Наро-Фоминск входит в состав развития застроенной территории микрорайона «Привокзальный», ограниченной проездом Туннельный, улицами Ефремова, Володарского, Курзенкова, переулком 1-й Володарский и полосой отвода железной дороги. В границах этой территории велось строительство МФЦ, многоквартирного жилого дома комплекса «Авиатор» и предусмотрено продолжение строительства жилого многоквартирного комплекса с частичным сносом вдоль автомобильной дороги ул. Курзенкова индивидуальных жилых домов и предприятий, реконструкции детского сада, строительство торгового центра с автовокзалом (в границах земельного участка, ограниченного Автовокзалом, ул. Курзенкова, ул. Автодорожная и пер. 1-ый Володарский). При этом строительстве произойдет смещение оси трассы автомобильной дороги ул. Курзенкова в г. Наро-Фоминск по направлению к пруду, расположенному за предприятием завода «Пластмасс», а так же полностью изменится существующая организация дорожного движения автомобилей, пешеходов, расположение пассажирских площадок с павильонами, стоянок для пассажирского и другого видов транспортных средств. Организацией застройщиком развития застроенной территории микрорайона «Привокзальный» ИК «ООО«Каскад» в границах землеотвода РЖД, ул. Полубоярова, ул. Курзенкова, ул. Автодорожной, 1-го Володарского переулка и площади Автовокзала разработан проект по благоустройству и новой организации дорожного движения. В настоящее время проект находится на стадии корректировки и согласования. В соответствии с п.11.16. «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820) «расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев — 400 – 600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев 800 — 1200, метрополитена — 1000 — 2000, электрифицированных железных дорог — 1500 — 2000». Согласно существующей схеме пассажирского маршрута на автомобильной дороге ул. Курзенкова имеются существующие остановочные пункты в районе «Автостанции» и у «магазина Океан», при этом расстояние между ними составляет 600м. После строительства нового здания Автовокзала, совмещенного с торговым центром, с площадками для стоянки и отстоя транспортных средств, с учетом новой организации дорожного движения, расстояние между остановочными пунктами составит не более 500м. С учетом вышеизложенного, считаем не целесообразным оборудование дополнительной остановки по требованию для пассажирского транспорта вблизи д. 18 по ул. Курзенкова в г. Нapo-Фоминск.
Столкновение поездов под Наро-Фоминском
Видео
Суд амнистировал железнодорожников по делу о катастрофе под
Арестованный Виноградов не считает себя виновным в железнодорожной катастрофе
Катастрофа под : как выжить в железнодорожной аварии
Тела жертв катастрофы в Подмосковье отправили спецбортом МЧС в Молдавию
В СКР назвали причину столкновения двух поездов в Подмосковье, задержан бригадир
В Подмосковье рабочие собрали вещи пассажиров искореженного поезда
В железнодорожной катастрофе в Подмосковье погибла молодая невеста
Следователи опрашивают пассажиров поезда Москва Кишинёв
Пассажирам потерпевшего крушение поезда нужна психологическая помощь
Семьям погибших пассажиров поезда выплатят по 2 млн рублей
Врачи борются за жизни десяти пассажиров поезда Москва Кишинёв
Пострадавшие при крушении поезда рассказали, как погибли соседи
Движение поездов в районе железнодорожной аварии восстановлено
Скворцова навестила пострадавших и рассказала об их состоянии
Новости
Суд в Подмосковье амнистировал троих сотрудников железной дороги, которые были осуждены по делу о столкновении двух поездов в 2014 году. Тогда погибли шесть человек и 23 получили ранения.
Расследование причин столкновения двух поездов в Подмосковье, которое унесло жизни шести человек, продолжается. Сегодня стало известно, что мастеру дорожной бригады — он является третьим фигурантом этого дела — предъявлено обвинение.
Суд арестовал еще одного возможного виновника железнодорожной катастрофы в Подмосковье, которая произошла неделю назад.
Следователи задержали начальника участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», где произошло столкновение двух поездов 20 мая.
Трагическое крушение поездов в Подмосковье произошло из-за того, что железнодорожные пути содержались в неудовлетворительном состоянии, сообщили в Ространснадзоре. Кроме того ОАО РЖД проводило ремонтные работы с нарушениями.
Средь бела дня всего в часе езды от Москвы многотонный товарняк, слетевший с рельсов, распорол вагон пассажирского поезда Москва — Кишинёв. Шесть человек погибли, еще сорок пять увезли на машинах «скорой» и вертолетах. Многие из них — до сих пор между жизнью и смертью. Конечно, тут же со всех сторон посыпались версии причин жуткой аварии.
Ространснадзор выявил многочисленные нарушения в грузовом поезде, который попал в крушение под Наро-Фоминском. Проверяющие установили, что на вагонах разбившегося состава были неправильно указаны даты последнего ремонта и данные о заводе-изготовителе.
Одну из раненных в железнодорожной катастрофе под Наро-Фоминском пассажирок выпишут из больницы уже сегодня. Между тем десятки человек по-прежнему остаются в крайне тяжелом состоянии.
Тела граждан Молдавии, погибших при столкновении поездов в Подмосковье, отправили на родину.
Столкновение двух поездов под Наро-Фоминском стало следствием нарушений правил проведения ремонтных работ на железнодорожных путях.
На месте столкновения поездов привели в порядок территорию.
На опознание 23-летней Даниэла Потлог, одной из шести жертв аварии, приехал ее жених Иван.
Представители «Молдавской железной дороги» в ближайшее время приедут в Наро-Фоминск, где накануне произошла аварии, в которой погибли шесть человек. Специалисты собираются оценить состояние поврежденных вагонов.
Молдавия поблагодарила Россию за оказание помощи пострадавшим в железнодорожной катастрофе, которая произошла накануне в Подмосковье.
Родственники погибших при столкновении поездов приехали в Наро-Фоминск. Авария произошла 20 мая в перегоне Бекасово — Нара.
Пострадавшие в результате катастрофы под Наро-Фоминском рассказывают полиции подробности катастрофы.
Психологи продолжают работать с пострадавшими и родственниками погибших при столкновении поездов в Московской области. С момента аварии на «горячую линию» МЧС уже позвонило более 350 человек.
Как сообщили НТВ в консульстве Молдавии, пятеро погибших в железнодорожной катастрофе под Наро-Фоминском опознаны. Все они оказались гражданами Молдавии.
В больницах до сих пор остаются более двух десятков пострадавших в железнодорожной катастрофе в Подмосковье. Многие из них в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
Власти выплатят семьям погибших в железнодорожной аварии в Подмосковье по 2 млн рублей. Пострадавшие также получат денежные компенсации.
Столичные врачи борются за жизни пострадавших пассажиров поезда Москва — Кишинёв. В тяжелом состоянии находятся 10 человек.
Руководитель департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов рассказал о состоянии пострадавших в железнодорожной аварии, произошедшей во вторник в Наро-Фоминском районе области.
Помощь медиков понадобилась 45 пострадавшим при столкновении товарного и пассажирского поездов на перегоне Нара — Бекасово в Подмосковье. Из них 25 человек госпитализированы.
Пассажиры поезда Москва — Кишинёв рассказали, как погибли их соседи по купе. Студент Сергей и пенсионер Геннадий чудом выжили в страшной аварии.
ЦКАД для нарофоминцев — проект развития инфраструктуры Московской области и Москвы. Тарифы, скидки и схемы проезда
04 янв. 2021 г., 21:52
Преимущества строительства ЦКАД и схема проезда для жителей Наро-Фоминского городского округа
С вводом 2-ух участков ЦКАД, жители Наро-Фоминска, не заезжая на МКАД, смогут беспрепятственно и быстро доехать до Новорижского, Ленинградского и Калужскогошоссе, а также других ключевых дорог юго-западного и западного направлений. Кроме того, ввод ЦКАД вывел поток транзитного транспорта через город и близлежащие населенные пункты.
В состав пятого пускового комплекса входит новый построенный участок, а также реконструированный участок А-107. На ЦКАД-5 построено 6 транспортных развязок, 26 мостовых сооружений, 5 пешеходных переходов в разных уровнях.
На ЦКАД ПК-1 открыт участок от Калужского шоссе до развязки на пересечении А-107 в районе д. Лисинцево. Завершить строительство ПК 1 планируется в 3 квартале 2021 года. Участок ЦКАД-1 уже разгружает радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, повышает уровень мобильности населения.
Подробнее ознакомиться с тарифами можно на портале: https://roadckad.ru/pay.php
Схемы и карты проезда
На ЦКАД-5 построено 6 транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и 5 пешеходных переходов в разных уровнях.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев:
«Мы и дальше будем развивать Подмосковье. Мы его очень любим, и я уверен, что эта магистраль даст дополнительный импульс развитию экономики, внесёт свой вклад в экологию, и просто сделает нашу жизнь комфортной и удобной».
Мне часто приходится ездить в этом направлении, и это всегда была серьезная проблема, там всегда были пробки. И вот недавно я поехала по этой дороге, и не могла не нарадоваться – широкая, качественная, освещенная дорога. Без заторов доехала до нужного места, времени в пути потратила в два раза меньше. Спасибо губернатору Андрею Воробьеву за такой подарок автолюбителям!
Все, что нужно знать о новой платной трассе в обход Наро-Фоминска: карта
Телеканал « 360» сравнил стоимость проезда по будущей платной дороге с российскими и мировыми расценками.
Подмосковные власти заключили соглашение о строительстве новой автодороги в Московской области. Магистраль протяженностью 2,6 километра построят в обход Наро-Фоминска в 2018 году. Какой будет эта дорога, что она даст и, главное, сколько будет стоить для водителя? Телеканал «360» проложил новый маршрут и перевел километры в рубли.
Короткая, но необходимая
Участок, движение по которому запустят к концу 2018 года, должен разгрузить центр Наро-Фоминска от грузовиков, утверждают власти города. Потому что трасса пройдет в обход города и свяжет Кубинское и Киевское шоссе. Длина магистрали — 2, 6 километра. Ее проложат от Кубинского шоссе, через реку Нара, до автодороги Наро-Фоминск-Васильчиново.
Новая дорога сэкономит время в пути примерно на 25 минут, говорят в администрации города. Сейчас он занимает 40 минут, и это даже не в час пик. Проезжую часть оборудую путепроводом и новым мостом — 100 метров. Все это вместе с инфраструктурой для взимания платы, благоустройством, шумозащитными экранами и прочим обойдется примерно в один миллиард рублей.
Кто будет владеть будущей трассой
Магистраль построят на основе государственно-частного партнерства, соглашение заключено с администрацией Наро-Фоминска. Такое парнерство предполагает, что новая дорога будет принадлежать муниципалитету, и он лишь на время, а именно на 35 лет, отдает ее в пользование частной компании. «Страна испытывает жуткий дефицит местной сети, приходится делать перепробеги, а ждать, пока государство решится на инвестиции, не приходится. Новая дорога в обход Наро-Фоминска — конкретный пример решения локальной проблемы», — считает глава общественного совета Минтранса РФ Михаил Блинкин.
Фото: Public domain
Сколько стоит километр
Так как все расходы на строительство целиком берет на себя частная компания ООО «Наро-Фоминская платная дорога», то и доходы с платной дороги забирает себе тоже она, а, значит, и устанавливает тарифы. Проезд по всему участку будет стоить 70 рублей, то есть 27 рублей за 1 километр. Что пока делает ее самой дорогой платной трассой в Московской области.
Цены на платных трассах Московской области
Для сравнения, от МКАД до аэропорта Шереметьево по платному участку М11 вы доедите за 250 рублей. То есть 25 рублей за километр. Это если без скидки для владельцев транспондеров. За проезд по «Северному обходу Одинцово» от подмосковного города до МКАД водитель отдаст 16 рублей за километр. Ну и дешевле всего проезд по трассе М4 «Дон» — проезд по первому платному участку стоит 60 рублей или всего полтора рубля за один километр.
Фото: Public domain
Если сравнивать тариф дороги в обход Наро-Фоминска с этими тарифами, конечно, 27 рублей за километр — цифра большая. Но надо учитывать, что цены каждая компания меняет раз, а то и два раза в год. Поэтому, с учетом инфляции, через несколько лет, когда движение по новой трассе пустят, мы будем сравнивать тарифы платных участков разных трасс с уже совсем другими цифрам, утверждают в компании.
Не самая дорога российская трасса
Но уже сейчас понятно, что новая дорога не будет самой дорогой в России. Тарифы на проезд по ней не идут ни в какое сравнение с путепроводом в Рязани. Там длина платного участка всего 80 метров, и плата за проезд по нему составляет 312,5 рубля за километр.
Тарифы для новой дороги рассчитывались с учетом бедующей инфляции. «Тарифы за проезд, полученные в результате проведения транспортных исследований и финансового моделирования, предварительно будут начинаться от 70 рублей (для легкового транспорта), что в текущих ценах эквивалентно 40 рублям. При этом тарифы могут быть изменены в зависимости от экономической ситуации в стране и покупательской способности населения», — объяснил Телеканалу «360» генеральный директор ООО «Наро-Фоминская платная дорога» Вадим Коваленко.
Фото: Public domain
Почему именно столько
Давайте разберемся, из чего вообще складывается сумма тарифа на проезд. Платная дорога — на то и платная, что не каждый по ней поедет. Все-таки лишние траты для водителя — отсюда и свободные трассы, и обещанный комфорт. Плата за проезд устанавливается с учетом прогнозируемого трафика — на объезде Наро-Фоминска он ожидается в девять тысяч водителей в сутки. В тариф также закладывается стоимость обслуживания дороги, ремонт, уборка и прочее — это тоже ложится на плечи инвестора.
Фото: Public domain
Сколько стоит проезд по платным трассам Европы
Самая протяженная сеть платных дорог в Европе — во Франции: около 9000 киллометров. В среднем для легковушки цена проезда там — от 3,6 до 7,2 рубля за километр (0,05−0,1 евро за километр). В Италии плата за проезд взимается почти на всех автомагистралях и на дорогах Рима. Цена примерно такая же, как во Франции. Поездка по одному из самых протяженных маршрутов из Болоньи в Таранто по автомагистрали А14 протяженностью около 780 км обойдется примерно в четыре тысячи рублей, или пять рублей за километр пути. На дороге Brebemi, ведущей к Милану, длина которой — 62,1 километра, стоимость проезда составит 12,8 руб/км. А вот проезд по итальянским тоннелям в расчете на километр пути намного дороже, чем проезд по автомагистралям. Например, прокатиться по тоннелю Монблан из Италии во Францию (11,6 километра) стоит больше трех тысяч рублей — то есть 270 рублей за километр. Проезд по другому итальянскому тоннелю Сен-Бернар (5,8 кмкилометраи того дороже — километр там стоит почти 330 рублей.
70 км
408 руб.
Отчет пользователя о путешествии на машине: Путешествие на машине по Восточной Европе
Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.
Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 6 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Железнодорожный – Наро-фоминск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.
Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 3, в их числе:
Татнефть: 2
Роснефть: 1
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Железнодорожный – Наро-фоминск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Железнодорожного до Наро-фоминска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.
Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.