Настолки по лавкрафту что выбрать
Лучшие настольные игры по Лавкрафту
В этом году, на отечественный рынок выйдет коллекционный артбук «Мир игры «Ужас Аркхэма»», собравший под своей обложкой все культовые арты этой игры. Вы сможете поближе рассмотреть персонажей, локации города и чудовищ. С учетом того, какие сочные иллюстрации мы видим в самой игре, в книге нас ждет нечто еще более атмосферное и буквально пропитанное духом мифов Говарда Лавкрафта. Мы подготовили подборку из 5 лучших настольных игр по мотивам мастера ужасов, которые точно заслуживают вашего внимания.
Это кооперативная игра в сеттинге произведений Говарда Лавкрафта, в которой игрокам предстоит сразиться с Древними. Игра имеет 6 разных сценариев, каждый из них представляет собой оригинальную историю, события которой приведут сыщиков к мифическим божествам Лавкрафта: Ктулху или его брату Хастуру (выбранный древний также влияет на исход сюжета). Но игрокам придется сражаться не только с темными силами, но еще и с нарастающим безумием собственного персонажа. Механики игры подразумевают постоянное поддержание баланса между сумасшествием, которое постепенно поглощает разум героев, и ростом их навыков, поэтому игрокам приходится следить за ментальным здоровьем своих подопечных, избегая бездумной прокачки. Каждый сыщик имеет свой ряд особенностей и умений, с которыми придется работать игрокам, ведь если персонаж умрет или сойдет с ума до призыва Древнего – команда распадется, и мир потеряет последний шанс на спасение. Еще одним важным плюсом для настоящих фанатов настольных игр станут качественные миниатюры и компоненты.
Для фанатов детективов, желающих раскрыть мистическое дело, идеально подойдет игра «Тайны Аркхэма». В ней вы погрузитесь в атмосферу города, полного тайн и странных событий. Игрокам предстоит собирать улики, выискивать подсказки в местных газетах, городском справочнике, взаимодействовать с локациями и персонажами игры. Передвигаться по городу можно с помощью карты и указателей, которые как раз есть в справочнике города. В состав игры входят 8 самостоятельных историй, которые могут переплетаться между собой, но имеют самостоятельную завязку и конец. Игра коллективная, но в нее можно играть и одному.
«Замес: Неизбежный выпуск про Ктулху»
Фанатам поп-культуры и динамичных настольных сражений мы советуем познакомиться с игрой «Замес: Неизбежный выпуск про Ктулху». Эта игра может выступать как дуэльная настольная игра на двоих, а может стать дополнением к основной коробке. В «Замес: Неизбежный выпуск про Ктулху» авторы не только добавили традиционные для произведений Говарда Лавкрафта расы и виды монстров, но и необычные локации и механики. Одной из них стало безумие, которое представлено тут картами безумия, с помощью которых можно манипулировать соперником. Смысл самой игры – устроить фееричное сражение между самыми разными персонажами: пиратами, зомби, роботами, пришельцами, и т.д. «Замес: Ктулху» дополняет этот список своими фракциями: культистами, старцами, профессорами Мискатоникского университета и рыболюдьми Инсмута. «Замес Ктулху» станет отличной игрой для веселой компании, и прекрасным подарком для фанатов миров Говарда Филлипса.
Еще одна игра, которую оценят фанаты детективов. В этот раз отважным сыщикам придется исследовать мрачные особняки города Аркхэм, в которых поселилось зло. Сейчас доступна пере выпущенная версия, которая рассчитана на прохождение с помощью специального мобильного приложения, которое выполняет функцию мастера, так что теперь все игроки будут вовлечены в процесс, и не придется выбирать ведущего. Были также добавлены неигровые персонажи, которые также теперь будут общаться с игроками через приложение. Все это классно работает на атмосферу игры, создавая бесшовный мир с хорошим погружением. Очень советуем компаниям, в которых каждый хочет быть в гуще событий, а не простым наблюдателем, с книгой сценариев в руках.
Одна из самых старых и известных игр по мрачнейшему из городов вселенной Лавкрафта – Аркхэму. В этой игре игрокам придется бороться с культистами, сражаться с монстрами из потусторонних миров, запечатывать порталы в иные измерения, противостоять древним и спасти землю от апокалипсиса. В процессе игры, сложность задач будет расти, улицы города на глазах у игроков заполнятся тьмой и невиданными монстрами, а их персонажи начнут сходить с ума. «Ужас Аркхэма» включает в себя большое количество механик и насыщенные на происшествия и действия партии, именно поэтому она далеко не каждому по зубам, (новичок просто-напросто запутается в мудреных правилах и последовательности действий) но за то истинные ценители настольного хардкора, будут приятно удивлены.
Топ-5 настольных игр по мотивам Лавкрафта
20 августа исполнилось 129 лет со дня рождения отца современного хоррора – Говарда Филлипса Лавкрафта. Увы, автор книг о сверхъестественных ужасах при жизни не получил признания. Ему приходилось перебиваться случайными заработками и публиковаться в любительских изданиях. Он был неизвестен широкому кругу читателей. Однако Лавкрафт создал свой оригинальный мир, населив его ужасающими чудовищами. Ктулху, Азатот, Шаб-Ниггурат, Дагон, Ми-Го – это все его детища.
Творчество Лавкрафта стало популярно уже после его смерти. Он обладал особой манерой повествования и затрагивал темы, которые не отражали другие авторы – одиночество, незначительность человеческой жизни, страх перед неизвестностью. Его работы оказали огромное влияние на современную литературу, музыку, индустрию видеоигр, а также настольных игр. Мы сделали подборку самых известных настольных игр по мотивам произведений Лавкрафта от издательства Hobby World, которые полны мифических событий и запутанных тайн.
Количество игроков: от 1 до 8
Время партии: 180-240 минут
Игра состоит из десяти сценариев, которые постепенно усложняются. Игрокам нужно пройти их с наименьшими потерями. Только слаженные действия команды помогут запечатать последние врата раньше, чем пробудится Древнее.
Количество игроков: от 1 до 4
Время партии: 60-120 минут
Перед вами не просто колода карт – это мир, полный мистических и загадочных событий, в котором каждый игрок берет на себя роль сыщика. В основе игры – три сценария, последовательно связанных между собой. Они создают художественное повествование. В каждом сценарии игроки попадают в различные локации, исследуя их в поисках улик. По ходу кампании сыщики получают опыт, который позволяет им «прокачать» свои способности и возможности и пополнить колоду более сильными картами. Однако будьте готовы сохранить свой рассудок от тех безумств и проклятий, которые встретятся вам на пути. Только так вы сможете раскрыть тайну Аркхэма!
Так как игра командная, здесь нет первого или второго места. Либо все побеждают, либо все терпят поражение.
Количество игроков: от 1 до 8
Время партии: 120-280 минут
Настольная игра для тех, кто не боится бросить вызов судьбе! Вам предстоит много путешествовать по миру, решать сложные загадки, выстраивать стратегии, сражаться с монстрами.
Игра строится на трех этапах: Действие, Контакт и Миф. В каждом из них игрок должен выполнять определенные активности. Во время Действия – передвигаться по карте, находить союзников, покупать необходимые предметы. На этапе Контакта нужно вытянуть карточку и зачитать сюжет, который может положительно или негативно повлиять на вашу партию. Например, вы можете попасть в локацию, где придется сразиться с монстром. Когда наступает время Мифов, игрокам предстоит выполнять те действия, которые указаны на карточках.
Чтобы выйти победителем из схватки с Древним, группа сыщиков должна разгадать три загадки. Если этого не удалось сделать до пробуждения чудовища, игрокам придется сразиться с ним, иначе мир погрузится во тьму.
Количество игроков: от 1 до 5 игроков
Время партии: 120-180 минут
Решив сделать шаг за порог таинственного особняка, игроки попадают в атмосферу мистических событий. Пожалуй, такой захватывающий сюжет, который ждет вас здесь, вы найдете ни в одной настольной игре.
Во второй редакции нет игрока-хранителя, выступающего против сыщиков, но появляется искусственный интеллект в виде специального ПО. Его можно установить на ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Программа сама формирует игровое поле, расставляет монстров и события. Вас ждет множество уникальных сценариев и различных задач. В основе игры две фазы: Сыщик и Миф. На фазе Сыщиков игроки действуют в произвольном порядке – перемещаются по территории особняка, обыскивают его, исследуют, общаются с местными обитателями. На фазе Мифа происходят темные события – вам придется вступить в борьбу с монстрами. Но помните, балом здесь правит приложение. Именно оно управляет событиями фазы Мифа.
Количество игроков: от 1 до 8 игроков
Время партии: 60-80 минут
Если вы хотя бы раз мечтали побывать в роли детектива, разгадывать запутанные тайны, искать улики, то эта настольная игра для вас. Восемь захватывающих сценариев, глубокое погружение в безумную атмосферу, выброс адреналина – вот что ждет вас здесь.
Итак, вы попадаете в 20-е годы прошлого столетия, в американский город Аркхэм, где происходят зловещие происшествия. Вам предстоит разобраться с Древним Злом. Вашим наставником станет профессор Генри Армитедж. Запомните, что здесь главный враг сыщиков – это время, которое будет неумолимо и безжалостно. Игрокам предстоит собрать максимум информации, чтобы распутать очередную тайну. Придется вооружиться дедукцией, логикой, уликами и фактами.
Каждый игрок получает очки за правильные ответы. Но если вы столкнетесь с чем-то неизведанным, то можете все потерять.
Во что поиграть? Настолки по мотивам Лавкрафта
Согласно принципу Арнольда, великие открытия никогда не называют именем людей, действительно их сделавших. Мифы Ктулху мы чаще всего ассоциируем с Говардом Лавкрафтом; он оставил после своей скоропостижной смерти множество рассказов, но долгую и кропотливую работу по созданию целой вселенной проделал всё же не он. Поклонник Лавкрафта Август Дерлет не просто привёл в порядок черновики своего кумира — он открыл собственное издательство и выпускал произведения других авторов. Но сегодня Мифы интересуют нас с другой стороны — как сеттинг для жутких, но увлекательных игр.
Первое издание ролевой игры Call of Cthulhu вышло в 1981 году, и именно благодаря ему вселенная «Мифов» до сих пор так популярна. Chaosium — один из старейших издателей ролевых игр — продолжил работу Дерлета по сведению в единую вселенную разрозненных рассказов и, кроме того, создал «канонические» облики монстров и артефактов. Символ Знака Древних — пентаграмма из дуг окружностей — появился в привычном виде именно в Call of Cthulhu (причём на основе описания из рассказа Дерлета «Затаившийся у порога», сам Лавкрафт рисовал его иначе). Время идёт, выходят всё новые и новые сборники рассказов, артбуки, энциклопедии, но книги Chaosium по-прежнему остаются лучшим источником информации для начинающих писателей и ведущих. Настоящая жемчужина — книга Arkham Unveiled, в которой упомянут едва ли не каждый дом в Аркхэме. Давайте же пройдёмся по туманному побережью Новой Англии, вспомнив лучшие игры по Мифам.
Самой популярной серией игр по миру Лавкрафта можно смело назвать линейку Arkham Files издательства Fantasy Flight Games. В первую очередь это популярные у нас кооперативы «Ужас Аркхэма» и «Древний ужас». Главная цель обеих игр — помешать пробуждению Великого Древнего, для чего сыщики должны вовремя закрывать врата в другие миры и сражаться с монстрами, а если выдастся свободное время — закупаться в магазинах и учить заклинания. В «Ужасе Аркхэма» приключения происходят в одном городе, в «Древнем ужасе» — по всему миру, но в последней значительно меньше сыщиков, Древних и карт контактов (маленьких сюжетов, разыгрываемых в конце каждого хода), поэтому многим больше нравится старая игра. С выходом дополнений «Древний ужас» растёт в основном вширь — добавляются новые противники и карты. Из важного стоит отметить введение жетонов концентрации и уникальных активов в «Хребтах безумия». Дополнения к «Ужасу Аркхэма» развивают его вглубь, добавляя множество новых механик — травмы, Вестников Древних, личные истории сыщиков.
Mansions of Madness
Немногим отстают в популярности другие игры линейки. Mansions of Madness — одна из самых атмосферных настольных игр вообще. Запертые в мрачном доме сыщики должны открыть его страшную тайну, и только тогда они смогут выбраться наружу. Первое издание балансировало между ролевой игрой, головоломкой и симулятором выживания. За монстров приходилось отвечать отдельному игроку, а остальные должны были исследовать тёмные комнаты. Открытие дверей часто сопровождалось удачными мини-играми: собери проводку, поставь на место части мозаики. Во втором издании за монстров отвечает специальное приложение, при этом для каждого сценария предусмотрено несколько аудиотреков! Главный минус игры — после знакомства со всеми сценариями значительная часть шарма теряется.
Ужас Аркхэма. Карточная игра
Схожая проблема есть и в карточном «Ужасе Аркхэма», где в базовом наборе всего три коротких истории. Правда, новые добавятся в дополнениях, а стоит игра гораздо меньше, чем тёзка с полем. Есть в карточной игре и свои интересные находки: все проверки навыков сыщики проходят не бросая кубик, а вытягивая из мешочка жетоны. Кроме полезных карт предметов, союзников и действий, в колоде каждого сыщика лежит несколько карт слабостей — как только они попадают в руку, происходит что-то плохое. «Знак Древних» — игра на кубиках. Блуждая по музею и выбрасывая нужные символы, игроки занимаются всё тем же: мешают Древним пробудиться. За счёт большого количества локаций «Знак Древних» весьма реиграбелен, если, конечно, вас не утомляют броски кубиков.
Все упомянутые выше игры — кооперативные. Если вы не хотите помогать друг другу, обратите внимание на Cthulhu Wars. В этой игре Землю спасать не нужно, напротив! У каждого из Великих Древних свои планы на эту очень тесную планету. Вам предстоит возглавить один из культов и опередить остальных, заработав 20 очков безысходности всякими кошмарными деяниями. Жалкие людишки лишь путаются под ногами — только другие Древние и их слуги способны вам помешать. Игровой процесс напоминает о Chaos in the Old World, только баланс фракций получше. В базе представлены четверо самых известных Древних — Ктулху, Ньярлатхотеп, Шуб-Ниггурат и Хастур. Азатот, Итакуа и многие другие появляются в дополнениях. Огромным препятствием для поклонника Мифов станет цена игры. Осенью можно было предзаказать русское издание за 11 тысяч рублей, и это ещё выгодное предложение.
Если Лавкрафт — ваш любимый писатель, но разоряться на игры не хочется, вам могут приглянуться «Миры Ктулху», колодостроительная игра, похожая на «Звёздные империи». Цель всё та же: разобраться с конкурентами, сводя их с ума. У каждого игрока есть стартовая колода, которая во время партии наполняется картами из торговых рядов. Есть два ресурса: один помогает покупать новые карты, другой позволяет атаковать противников, и так пока не останется кто-то один. В отличие от «Звёздных империй», базовой коробки «Миров Ктулху» хватит на четверых человек. Впрочем, победа здесь в значительной мере зависит от везения.
Миры Лавкрафта так популярны, что, кроме оригинальных игр, появляются расширения и редизайны уже существующих. Самая растиражированная из них — это, безусловно, «Манчкин Ктулху». Отличия от оригинального «Манчкина», как водится, минимальные. В игре есть класс «Культист», от которого невозможно добровольно избавиться. Чем больше культистов в игре, тем сильнее каждый из них. У культистов есть своя «визитная карточка». Её можно выдать случайно проходящему мимо человеку и попросить его сделать ход — в награду достанется небольшой бонус. В Pandemic: Reign of Cthulhu вместо болезней (как в оригинальной «Пандемии») вам предстоит бороться с культами, перемещаясь по штату Массачусетс. Для победы нужно запечатать врата в каждом городе. «Праздник в Кингспорте» вольно интерпретирует правила «Кингсбурга» — бросая кубики, игроки завоёвывают расположение монстров и Древних и распространяют влияние на важные фракции города.
Отдельного упоминания заслуживает Mythos Tales, которую издадут у нас под названием «Тайны Аркхэма». Во многом она напоминает книгу-игру. Вам предстоит раскрыть восемь преступлений, связанных с культистами, ведьмами и другими мирами, посещая знаковые места Аркхэма. Если в месте, куда прибыл герой, есть важные улики, для него предусмотрен текст, позволяющий приблизиться к разгадке. В конце расследования игроки должны ответить на каверзные вопросы, за которые полагаются победные очки. «Тайны Аркхэма» выделяются среди прочих игр настоящей любовью к оригинальным рассказам. Сохранена последовательность событий из книг, в справочнике приведены адреса двух сотен жилых домов и учреждений. Атмосфера Америки конца 1920-х передана отлично: сухой закон и разгул преступности, светские рауты, причудливые изобретения и нависшая тень Великой депрессии. Наставником героев выступает профессор Армитедж, герой «Ужаса Данвича». Если вы читали «Сны в ведьмином доме» или «Хребты безумия» — знакомых лиц окажется гораздо больше. Сюжет игры не следует книгам — зная пантеон Великих Древних наизусть, вы сможете ответить на один-два вопроса, но, чтобы раскрыть дело целиком, понадобится смекалка детектива: свидетели врут, улики хорошо спрятаны, да и время ограничено.
Сейчас на платформе CrowdRepublic идёт сбор средств на издание локализации. У вас есть еще несколько дней, чтобы поддержать кампанию и сделать предзаказ.
Среди ролевых игр, кроме, естественно, Call of Cthulhu, стоит отметить «Ктулху» по системе СЫЩИК. Это очень простая игра, сфокусированная на расследовании таинственных происшествий, поэтому сложных правил для сражений здесь нет. В Achtung! Cthulhu мифы Лавкрафта переплетаются с историей Второй мировой войны, позволяя разыграть сюжеты в духе серии Wolfenstein.
Вселенная Лавкрафта подарила нам множество отличных игр, в особенности кооперативных. И большая часть упомянутых в этой колонке или издана в России, или готовится к изданию. Есть из чего выбрать.
Топ-5 настольных игр по мотивам Лавкрафта
Ему приходилось перебиваться случайными заработками и публиковаться в любительских изданиях. Он был неизвестен широкому кругу читателей. Однако Филлипс Лавкрафт создал свой оригинальный мир, населив его ужасающими чудовищами. Ктулху, Азатот, Шаб-Ниггурат, Дагон, Ми-Го – это все его детища.
Творчество Лавкрафта стало популярно уже после его смерти. Он обладал особой манерой повествования и затрагивал темы, которые не отражали другие авторы – одиночество, незначительность человеческой жизни, страх перед неизвестностью. Его работы оказали огромное влияние на современную литературу, музыку, индустрию видеоигр, а также настольных игр. Мы сделали подборку самых известных настольных игр по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта от издательства Hobby World, которые полны мифических событий и запутанных тайн.
Время партии: 180-240 минут
Игра состоит из десяти сценариев, которые постепенно усложняются. Игрокам нужно пройти их с наименьшими потерями. Только слаженные действия команды помогут запечатать последние врата раньше, чем пробудится Древнее.
Ужас Аркхэма. Карточная игра
Время партии: 60-120 минут
Перед вами не просто колода карт – это мир, полный мистических и загадочных событий, в котором каждый игрок берет на себя роль сыщика.
В основе игры – три сценария, последовательно связанных между собой. Они создают художественное повествование. В каждом сценарии игроки попадают в различные локации, исследуя их в поисках улик. По ходу кампании сыщики получают опыт, который позволяет им «прокачать» свои способности и возможности и пополнить колоду более сильными картами. Однако будьте готовы сохранить свой рассудок от тех безумств и проклятий, которые встретятся вам на пути. Только так вы сможете раскрыть тайну Аркхэма!
Так как игра командная, здесь нет первого или второго места. Либо все побеждают, либо все терпят поражение.
Время партии: 120-280 минут
Настольная игра для тех, кто не боится бросить вызов судьбе! Каждый игрок становится сыщиком, который наделен определенными навыками. Вам предстоит много путешествовать по миру, решать сложные загадки, выстраивать стратегии, сражаться с монстрами.
Игра строится на трех этапах: Действие, Контакт и Миф. В каждом из них игрок должен выполнять определенные активности. Во время Действия – передвигаться по карте, находить союзников, покупать необходимые предметы. На этапе Контакта нужно вытянуть карточку и зачитать сюжет, который может положительно или негативно повлиять на вашу партию. Например, вы можете попасть в локацию, где придется сразиться с монстром. Когда наступает время Мифов, игрокам предстоит выполнять те действия, которые указаны на карточках.
Чтобы выйти победителем из схватки с Древним, группа сыщиков должна разгадать три загадки. Если этого не удалось сделать до пробуждения чудовища, игрокам придется сразиться с ним, иначе мир погрузится во тьму.
Особняки безумия (вторая редакция)
Время партии: 120-180 минут
Решив сделать шаг за порог таинственного особняка, игроки попадают в атмосферу мистических событий. Пожалуй, такой захватывающий сюжет, который ждет вас здесь, вы найдете ни в одной настольной игре.
Во второй редакции нет игрока-хранителя, выступающего против сыщиков, но появляется искусственный интеллект в виде специального ПО. Его можно установить на ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Программа сама формирует игровое поле, расставляет монстров и события. Вас ждет множество уникальных сценариев и различных задач. В основе игры две фазы: Сыщик и Миф. На фазе Сыщиков игроки действуют в произвольном порядке – перемещаются по территории особняка, обыскивают его, исследуют, общаются с местными обитателями. На фазе Мифа происходят темные события – вам придется вступить в борьбу с монстрами. Но помните, балом здесь правит приложение. Именно оно управляет событиями фазы Мифа.
Время партии: 60-80 минут
Если вы хотя бы раз мечтали побывать в роли детектива, разгадывать запутанные тайны, искать улики, то эта настольная игра для вас. Восемь захватывающих сценариев, глубокое погружение в безумную атмосферу, выброс адреналин – вот что ждет вас здесь.
Итак, вы попадаете в 20-е годы прошлого столетия, в американский город Аркхэм, где происходят зловещие происшествия. Вам предстоит разобраться с Древним Злом. Вашим наставником станет профессор Генри Армитедж. Запомните, что здесь главный враг сыщиков – это время, которое будет неумолимо и безжалостно. Игрокам предстоит собрать максимум информации, чтобы распутать очередную тайну. Придется вооружиться дедукцией, логикой, уликами и фактами.
Каждый игрок получает очки за правильные ответы. Но если вы столкнетесь с чем-то неизведанным, то можете все потерять. Не всегда стоит рисковать…
ТОП-5 настольных игр по вселенной Лавкрафта
Говарда Филлипса Лавкрафта заслуженно называют отцом современного хоррора. Это он придумал Ктулху, Великих Древних и Некрономикон. Фантастический и полный ужасов мир Говарда Лавкрафта лег в основу множества фильмов, книг, компьютерных и настольных игр. О последних мы сегодня и поговорим. Вашему вниманию ТОП-5 настолок по Мифам Ктулху.
Ужас Аркхэма
Сюжет и гнетущая атмосфера безысходности американского городка начала прошлого века – вот за что полюбилась эта настолка. В Аркхэме происходит нечто сверхъестественное, что грозит не только тихой провинциальной жизни, но и существованию всего мира. Команде игроков предстоит взять на себя роль сыщиков, разобраться с непонятным и ликвидировать угрозу. Впереди десять постепенно усложняющихся сценариев, развивающихся непредсказуемо – в соответствии со случайным ходом событий. Такая игровая механика делает настолку интересной и для многократного прохождения. Проделать весь путь и совладать с восставшими древними монстрами без потерь вряд ли удастся. Попытайтесь хотя бы просто пройти «Ужас Аркхэма», и вам, наверняка, захочется повторить партию.
Древний Ужас
Путешествия, загадки и сражения – вот как можно охарактеризовать данную настолку буквально в нескольких словах. Сюжет развивается непредсказуемо, благодаря картам, которые игроки вытягивают из колоды случайным образом. Поэтому с равной вероятностью можно ожидать чего угодно – очередной загадки, приятного бонуса или сражения с одним из древних монстров. Количество сюжетных ходов игроков ограничено. За это время им необходимо разгадать три загадки и спасти мир. В противном случае древнее зло пробудится, и еще не факт, что в прямой схватке с ним команде игроков удастся одержать верх. Так что лучше не рисковать и не доводить до последней черты. Но сделать это будет очень непросто.
Особняки безумия
Игроки, привычно исполняющие роли сыщиков, попадают в таинственный особняк, где творится нечто безумное и страшное. Особенность этой настолки в том, что ходом сюжета здесь управляет специальное приложение, генерирующее случайное развитие событий. Поэтому (как, впрочем, и другие игры серии) «Особняки безумия» надоедят вам нескоро. Игрокам предстоит перемещаться по комнатам заброшенного дома, встречаясь с его обитателями. И эти встречи не несут ничего хорошего. Раскрыть тайну загадочного особняка и победить поселившееся в нем зло – задача не из легких. И справиться с ней поможет только командное взаимодействие и немного удачи.
Опять безнадежная вселенная кисти Лавкрафта, обреченный мир и сражения с Древними. В этот раз команде игроков противостоит сам великий и ужасный Ктулху. Конечно, никому из смертных не дано победить подводного Властителя мира. Но если слаженные командные действия позволят прервать ритуал, Древний станет уязвимым для физического воздействия. Так что грубая мужская сила тут тоже не будет лишней. Правда этот последний бой, скорее всего, сведет кого-то из игроков с ума. Но стоит ли переживать о собственном рассудке, когда на кону судьба целого мира?!
Праздник в Кингспорте
Еще одна мистическая история, на которую, правда, в этот раз игрокам предстоит взглянуть с другой стороны, взяв на себя роль жрецов древних культов. Цель в этот раз – не предотвратить, а провести ритуал, чтобы взять под контроль город. При этом необходимо противостоять идущим по пятам сыщикам и не сойти с ума, столкнувшись лицом к лицу с Древними. Времени не так много: 12 месяцев – 12 раундов, за которые необходимо взять город под контроль. Кто справится с этой задачей раньше остальных!
Бонус. Ужас Аркхэма. Карточная игра
К слову, многочисленными дополнениями может похвастать любая из вышеперечисленных игр. Настолько велик и разнообразен мир, придуманный Говардом Лавкрафтом. Выбрать и приобрести игры, дополнения к ним и аксессуары, можно в интернет-магазине «Meeple House» в Москве.