Научно методический отдел чем занимается

Уральский институт экономики, управления и права

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования, Уставом Уральского института экономики, управления и права (далее – Институт) и представляет собой совокупность основных правил, определяющих порядок организации научно-исследовательской работы (далее − НИР) в Институте и учета ее результатов.

1.2 Научно-методический отдел является структурным подразделением Института и функционально подчиняется проректору по научной работе.

1.3 Научно-методический отдел осуществляет свою деятельность с целью повышения эффективности научной деятельности; обеспечения установленных лицензионных и аккредитационных показателей деятельности Института; обеспечения наиболее полного использования и развития научного потенциала Института.

1.4 В своей деятельности научно-методический отдел руководствуется:

2. Структура научно-методического отдела

2.1 Структура научно-методического отдела определяется его целью, задачами и спецификой организации НИР в Институте. В научно-методическом отделе предусмотрены должности:

2.2 Штатное расписание научно-методического отдела утверждается ректором Института с учетом объемов работы, условий и особенностей деятельности научно-методического отдела по представлению проректора по научной работе.

2.3 Научно-методический отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом ректора Института по представлению проректора по научной работе.

2.4 Начальник научно-методического отдела:

2.4.1 Функционально подчиняется проректору по научной работе.

2.4.2 Контролирует исполнение функциональных обязанностей сотрудниками научно-методического отдела.

2.4.3 Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций научно-методического отдела.

2.4.4 Дает указания, обязательные для исполнения работниками научно-методического отдела, и контролирует выполнение возложенных на научно-методический отдел задач и функций.

2.4.5 П редставляет проректору по научной работе отчеты по вопросам деятельности научно-методического отдела; на основе отчетов факультетов и кафедр Института готовит аналитические справки о научной работе факультетов, кафедр и иных структурных подразделений; предложения по поощрению работников научно-методического отдела, по наложению на них дисциплинарных взысканий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4.6 Несет ответственность за сохранность, эффективность и целевое использование закрепленного за ним оборудования, инвентаря, имущества, административных помещений, выделенных Институтом и переданных под его ответственность.

2.4.7 Выполняет иные поручения проректора по научной работе, связанные с оптимизацией, развитием, организацией научной деятельности Института.

2.5 Распределение обязанностей между сотрудниками Научного отдела производится проректором по научной работе в соответствии с утвержденными ректором Института должностными инструкциями.

2.6 Сотрудники научно-методического отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом ректора Института по представлению проректора по научной работе и согласованию с начальником отдела.

3. Задачи научно-методического отдела

3.1 Повышение эффективности НИР Института посредством обеспечения взаимодействия и координации научной деятельности факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института.

3.2 Содействие развитию научных школ и ведущих научных коллективов на факультетах, кафедрах и в иных структурных подразделениях Института.

3.3 Содействие повышению эффективности научных исследований и качества подготовки специалистов.

3.4 Содействие активизации научно-исследовательской работы студентов (НИРС).

3.5 Организация и проведение научно-практических мероприятий различного уровня.

3.6 Мониторинг соответствия результатов НИР лицензионным и аккредитационным требованиям.

3.7 Сбор, обобщение и анализ полученной информации о научной деятельности факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института для формирования отчетности по НИР.

3.8 Контроль за своевременным представлением планов и отчетов о НИР факультетами, кафедрами и иными структурными подразделениями.

4. Функции научно-методического отдела

4.1 Осуществление координации работы служб и подразделений Института по вопросам НИР и НИРС.

4.2 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию НИР и НИРС в Институте; подготовка нормативных документов и методических материалов, регламентирующих организацию и проведение НИР и НИРС в Институте.

4.3 Мониторинг НИР и ведение информационной базы данных по НИР в Институте.

4.4 Организация работы по перспективному и текущему планированию НИР в Институте; составление ежегодных планов НИР.

4.5 Организация НИРС в Институте.

4.6 Координация взаимодействия научной деятельности факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института; контроль за ходом и качеством выполнения ими НИР; ведение оперативного статистического учета результатов НИР.

4.7 Осуществление контроля за подготовкой и представлением факультетами, кафедрами и иными структурными подразделениями Института отчетных материалов о НИР.

4.8 Организация систематического контроля за ходом выполнения приказов, распоряжений, инструкций, решений Ученого совета и руководства Института по вопросам НИР.

4.9 Составление итоговых годовых отчетов о НИР Института и их представление в Министерство образования и науки Российской Федерации по формам и в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.10 Организация оформления различных заявок и договорной документации НИР.

4.11 Организация и проведение научных и научно-методических конференций, совещаний, симпозиумов, мастер-классов, семинаров, конкурсов, олимпиад и других научных мероприятий в Институте.

4.12 Организация международного научного сотрудничества.

4.13 Установление и поддержание творческих научных связей с другими вузами Екатеринбурга, региона, России.

5. Взаимоотношения с другими подразделениями Института

5.1 Научно-методический отдел взаимодействует:

5.1.1 С деканатами и кафедрами – по вопросам организации НИР и НИРС;

5.1.2 С учебным управлением – по вопросам мониторинга соответствия результатов НИР лицензионным и аккредитационным требованиям, отчетности по результатам НИР перед вышестоящими и сторонними организациями.

5.1.3 С бухгалтерией и помощником ректора по финансовому планированию – по вопросам оплаты труда, организационно-финансового сопровождения НИР и НИРС;

5.1.4 С административно-хозяйственным отделом – по вопросам обустройства рабочего места сотрудников научно-методического отдела, обеспечения инвентарем, канцелярскими принадлежностями;

5.1.5 С компьютерной службой – по вопросам обеспечения необходимым оборудованием и техникой, разработки и внедрения новых информационно-коммуникационных технологий;

5.1.6 С иными структурными подразделениями Института − по вопросам, связанным с деятельностью научно-методического отдела;

5.1.7 Со сторонними организациями и предприятиями научно-методический отдел осуществляет постоянную связь в рамках его задач и функций.

6. Права научно-методического отдела

В лице начальника и сотрудников научно-методический отдел имеет право:

6.1 Получать от факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института сведения о планах НИР.

6.2 Контролировать ход выполнения планов НИР факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института.

6.3 Подписывать и визировать документы в пределах компетенции сотрудников научно-методического отдела.

6.4 Получать в установленном порядке от подразделений и отделов Института информацию, необходимую для выполнения возложенных на научно-методический отдел функций.

6.5 Представительствовать по поручению руководства Института в вышестоящих и сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции научно-методического отдела.

6.6 Вносить руководству Института предложения по улучшению организации НИР.

6.7 Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, распоряжений, договоров и других документов, связанных с деятельностью научно-методического отдела.

6.8 Получать от факультетов, кафедр и иных структурных подразделений Института материалы (справки, информацию, научные отчеты и др.), необходимые для организации НИР.

6.9 Принимать участие в совещаниях, на которых обсуждаются вопросы НИР.

6.10 Осуществлять переписку и взаимодействие от имени Института с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими вузами, юридическими лицами и гражданами по вопросам НИР.

6.11 Готовить предложения руководству Института по созданию системы стимулирования научно-педагогических работников Института, студентов, соискателей ученой степени, аспирантов, активно участвующих в научной деятельности.

7. Ответственность

7.1 Начальник научно-методического отдела самостоятельно решает все вопросы деятельности отдела, входящие в его компетенцию в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией и несет ответственность за результаты деятельности отдела перед проректором по научной работе и ректором Института.

7.2 Степень ответственности других сотрудников научно-методического отдела устанавливается их должностными инструкциями.

8. Заключительные положения

8.1 Настоящее Положение о научно-методическом отделе принимается Советом учредителей и утверждается приказом ректора Института.

8.2 Задачи и функции научно-методического отдела могут дополнительно определяться Советом учредителей и утверждаться приказом ректора Института по представлению проректора по научной работе.

Источник

Научно методический отдел чем занимается

Основные функции учебно-методического отдела

УМО осуществляет управление учебным процессом, контроль обеспеченности дисциплин необходимыми учебными и учебно-методическими материалами, исполняет документооборот образовательной деятельности обучающихся. Основными функциями УМО для обеспечения высокой эффективности учебной и методической работы в институте являются:

1. Своевременное изучение нормативных документов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, информирование кафедр в и других структурных подразделений.

2. Разработка учебных планов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, нормативными актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также рекомендациями учебно-методических объединений по специальностям, контроль за их выполнением.

3. Составление календарных учебных графиков изучения образовательных программ.

4. Контроль соответствия преподаваемых дисциплин содержанию образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту и исполнение рабочих учебных планов.

5. Планирование совместно с кафедрами и составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий для студентов очной и очно-заочной форм обучения, установочных и лабораторно-экзаменационных сессий для студентов заочной формы обучения, работы Государственных экзаменационных комиссий (далее ГЭК).

6. Организация разработки и внедрения научно-обоснованных критериев оценки качества учебного процесса и подготовки специалистов. Анализ хода и итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

7. Организация и совершенствование рейтинговой системы контроля успеваемости и качества подготовки специалистов как средства обеспечения качественной работы преподавателей и студентов.

8. Планирование учебной нагрузки по институту, контроль ее выполнения кафедрами и представление отчета по ней в университет.

9. Документационное обеспечение обучающихся всех форм обучения.

10. Контроль за организацией и ходом экзаменационных сессий, обобщение и анализ итогов сессий.

11. Контроль за согласованием содержания рабочих программ дисциплин различных кафедр, изучаемых в рамках одной специальности.

12. Организация и проведение всех видов практик.

13. Организация мероприятий по внедрению в учебный процесс компьютерных и перспективных информационных технологий, новых технических средств обучения.

14. Исследование эффективности использования выпускников и оценка качества их подготовки. Разработка прогноза потребности выпускников института.

15. Анализ результатов контроля выполнения расписания учебных занятий по всем формам обучения, их соответствие учебным графикам.

16. Контроль за обеспечением методическими разработками дисциплин, преподаваемых в институте, контроль за обновлением и обеспечением методической литературой (методические указания по курсовым проектам, контрольным и лабораторным работам, лекциям и т.д.).

17. Изучение потребности в новой учебно-методической литературе, координация работы по созданию и использованию в учебном процессе печатных и электронных учебных и учебно-методических пособий.

УМО осуществляет управление учебным процессом, контроль обеспеченности дисциплин необходимыми учебными и учебно-методическими материалами, исполняет документооборот образовательной деятельности обучающихся. Основными функциями УМО для обеспечения высокой эффективности учебной и методической работы в институте являются:

1. Своевременное изучение нормативных документов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, информирование кафедр в и других структурных подразделений.

2. Разработка учебных планов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, нормативными актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также рекомендациями учебно-методических объединений по специальностям, контроль за их выполнением.

3. Составление календарных учебных графиков изучения образовательных программ.

4. Контроль соответствия преподаваемых дисциплин содержанию образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту и исполнение рабочих учебных планов.

5. Планирование совместно с кафедрами и составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий для студентов очной и очно-заочной форм обучения, установочных и лабораторно-экзаменационных сессий для студентов заочной формы обучения, работы Государственных экзаменационных комиссий (далее ГЭК).

6. Организация разработки и внедрения научно-обоснованных критериев оценки качества учебного процесса и подготовки специалистов. Анализ хода и итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

7. Организация и совершенствование рейтинговой системы контроля успеваемости и качества подготовки специалистов как средства обеспечения качественной работы преподавателей и студентов.

8. Планирование учебной нагрузки по институту, контроль ее выполнения кафедрами и представление отчета по ней в университет.

9. Документационное обеспечение обучающихся всех форм обучения.

10. Контроль за организацией и ходом экзаменационных сессий, обобщение и анализ итогов сессий.

11. Контроль за согласованием содержания рабочих программ дисциплин различных кафедр, изучаемых в рамках одной специальности.

12. Организация и проведение всех видов практик.

13. Организация мероприятий по внедрению в учебный процесс компьютерных и перспективных информационных технологий, новых технических средств обучения.

14. Исследование эффективности использования выпускников и оценка качества их подготовки. Разработка прогноза потребности выпускников института.

15. Анализ результатов контроля выполнения расписания учебных занятий по всем формам обучения, их соответствие учебным графикам.

16. Контроль за обеспечением методическими разработками дисциплин, преподаваемых в институте, контроль за обновлением и обеспечением методической литературой (методические указания по курсовым проектам, контрольным и лабораторным работам, лекциям и т.д.).

17. Изучение потребности в новой учебно-методической литературе, координация работы по созданию и использованию в учебном процессе печатных и электронных учебных и учебно-методических пособий.

Источник

Начальник методического отдела в универе чем занимается и за что отвечает? Пригласили на собеседование

1. Начальник отдела назначается ректором Университета по представлению проректора по учебной работе.
2. В обязанности начальника входит:
руководство и контроль за учебной и методической работой факультетов, кафедр и других подразделений университета
организация и контроль работы сотрудников отдела
3. Во исполнении задач, сформулированных в п. 2, начальник методического отдела:
* контролирует организацию и качество учебного процесса на факультетах и других учебных подразделений университета;
* организует работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение;
* обеспечивает организацию и контроль за своевременным составлением и утверждением объемов учебной работы факультетами, кафедрами и другими подразделениями университета;
* ведет учет и осуществляет контроль за выполнением педагогических поручений профессорско-преподавательским составом;
* обеспечивает распределение и учет эффективного использования почасового фонда между факультетами и общеуниверситетскими кафедрами;
* организует работу методических коммисий, контролирует и координирует их работу;
* осуществляет контроль за составлением учебных расписаний занятий и экзаменов, за выполнением их факультетами, кафедрами и другими подраздедениями университета;
* контролирует состояние учебных программ на факультетах и кафедрах, заполнение и ведение индивидуальных планов, планирование объемов учебной работы, распределние и выполнение педагогических поручений профессорско-преподавательским составом университета, обучение студентов по индивидульным планам;
* организует работу коммисий по проверке преподаваний отдельных дисциплин, посещение лекций и практических занятий с последующим обсуждением на кафедрах, Ученых советах факультетов или Ученом совете университета;
* обеспечивает своевременное представление отчетов об учебной и методической работе университета и других статистических данных;
* контролирует оформление документов преподавателей на почасовой оплате;
* организует работу по ведению документации в соответсвии с утвержденной номенклатурой;
* ведет подготовку совместно с с планово-финансовым упрвлением проекта распределения штатов профессорско-преподавательского состава по факультетам, общеуниверситетским кафедрам и другими учебными подразделениями университета, а также почасового фонда университета;
* организует реализацию дополнительных функций возлагаемых на методический (учебный) отдел.

4. За все упущения служебного характера и нарушения трудовой дисциплины начальник отдела несет ответственность в соответсвии с действующим законодательством РФ.

Источник

Научно методический отдел чем занимается

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от «25» мая 2021 г. № 439

Положение
об Отделе методического обеспечения Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

1.1. Настоящее Положение об Отделе методического обеспечения Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Отдела методического обеспечения Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), созданным в целях методического сопровождения реализации функций по обеспечению деятельности Федерального казначейства.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении главного технолога Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении главного технолога Учреждения, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.8. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.9. Начальник Отдела, заместители начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Реализация в Учреждении законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность Учреждения по вопросам обеспечения функционирования Федерального казначейства.

2.1.2. Разработка и реализация в Учреждении мероприятий реформирования обеспечивающей деятельности Федерального казначейства.

2.1.3. Разработка проектов нормативных актов, инструкций, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам реформирования обеспечивающей деятельности.

2.1.4. Организация мероприятий по подготовке (внесению изменений) Плана по исполнению Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Плана деятельности Федерального казначейства на очередной год и Основные мероприятия по реализации Стратегической карты Казначейства России и отчетов по его исполнению.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Обеспечивает внедрение документов по обеспечению деятельности Федерального казначейства на практике и их тиражирование.

2.2.2. Осуществляет методическое обеспечение реализации обеспечивающих функций Федерального казначейства, переданных Учреждению.

2.2.3. Разрабатывает проекты нормативных актов, инструкций, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам реформирования обеспечивающей деятельности.

2.2.4. Изучает российский и международный опыт централизации обеспечивающих функций в структуре государственного управления.

2.2.5. Взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

2.2.6. Разрабатывает проекты приказов, необходимых для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела.

2.2.7. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения.

2.2.8. Формирует (при необходимости вносит изменения) План по исполнению Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Плана деятельности Федерального казначейства на очередной год и Основные мероприятия по реализации Стратегической карты Казначейства России в соответствии с нормативными правовыми актами Федерального казначейства, в том числе в информационно-аналитической системе Федерального казначейства.

2.2.9. Обеспечивает подготовку и утверждение ежеквартальных, годовых отчетов по исполнению Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Плана деятельности Федерального казначейства на очередной год и Основных мероприятий по реализации Стратегической карты Казначейства России в соответствии с нормативными правовыми актами Федерального казначейства.

2.2.10. Консультирует, в случае необходимости, сотрудников структурных подразделений и филиалов Учреждения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. Разрабатывает планы деятельности Отдела.

2.3.2. Осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения.

2.3.3. Осуществляет подготовку доклада (отчета) главному технологу, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год).

2.3.4. Осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима.

2.3.5. Выполняет отдельные поручения главного технолога, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела.

2.3.6. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела.

2.3.7. Обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела.

2.3.8. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела.

2.3.9. Использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела.

2.3.10. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением главного технолога, курирующего и контролирующего деятельность отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.3.11. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

2.3.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

2.3.13. Обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения.

2.3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения и информации ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

2.3.15. Принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

2.3.16. Принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения.

2.3.17. Осуществляет подготовку информации и ее направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.3.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.3.19. В пределах своей компетенции осуществляет управление внутренними (операционными) казначейскими рисками в установленной сфере деятельности.

2.3.20. Осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. Привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

3.1.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.

3.1.3. С согласия главного технолога, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

3.1.4. Получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

3.1.5. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Отдела и Учреждения в целом.

3.1.6. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.

3.1.7. Вносить предложения руководству Учреждения по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников Отдела по своему профилю деятельности.

3.1.8. Осуществлять иные полномочия, устанавливаемые приказами Учреждения.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. Давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.3. Вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела.

3.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела.

3.2.5. Осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов трудовой деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений.

Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение дел на порученном участке, отдельных поручений.

4.2. Начальник Отдела и его заместители несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

4.3. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

4.3.1. Неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел.

4.3.2. Неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов.

4.3.3. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) Отделом нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.3.4. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и работниками Отдела своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

4.3.5. Ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.3.6. Несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов.

4.3.7. Несоблюдение Отделом при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

4.4. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за:

4.4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.4.2. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов Федерального казначейства, приказов, распоряжений и поручений руководства Учреждения, поручений начальника Отдела, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов.

4.4.3. Недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов.

4.4.4. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, не составляющих государственную тайну.

4.4.5. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.4.6. Несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

4.5. Работники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *