Нави или чарон что лучше
Лучшие POD-системы*
Хотя мир вейпинга, безусловно, развивается быстрыми молниеносными темпами, это то сообщество, частью которого стоит стать, особенно потому, что постоянные инновации приводят к улучшению опыта парения для всех пользователей.
Многие люди сначала заинтересовались вейпингом как альтернативой традиционному курению сигарет, и производители вейпов определенно обратили внимание на эту быстрорастущую группу новых вейперов. Большое внимание при разработке и проектировании вейп-продукции уделялось созданию впечатлений, которые очень похожи на сигареты «старой школы», что упрощает переход людей к вейпингу, при этом наслаждаясь более безопасной альтернативой курению сигарет.
Картриджные системы: основы. Как работают под-системы?
Для вейперов, которые хотят сбалансировать доступность, удобство и производительность, была представлена новая опция в виде картриджных систем. Подсистема способна обеспечить отличный опыт вейпинга, сохраняя при этом низкие затраты и удобство.
В среднем, картриджи могут вмещать от 1 мл до 3 мл жидкости, что хорошо подходит для большинства вейперов. Эти устройства немного больше, чем тонкие и компактные электронные сигареты, представленные на рынке ранее, но они, как правило, всё же меньше, чем обычные боксмоды. Например, вы можете встретить картриджные системы, которые имеют вид, схожий с компьютерным флеш-накопителем, или те, которые больше похожи на батарейные моды.
Открытые и закрытые картриджные системы.
Хотя картриджные системы довольно просты, есть одно важное решение, которое вам нужно принять перед покупкой: какая система лучше открытая или закрытая. В конечном счете это решение сводится к личным предпочтениям и стилю парения.
Открытая картриджная система
Картридж с открытой архитектурой пополняется вручную вейпером, что позволяет парить предпочитаемую вами жидкость. Как правило, все, что вам нужно сделать, это отвинтить или отсоединить верхнюю часть, а затем наполнить ререзвуар с помощью пипетки или из шприца. В зависимости от диаметра заправочного отверстия, вы даже можете налить жидкость прямо из флакончика в картридж.
Очевидно, что одним из самых больших преимуществ картриджной системы этого типа является возможность использовать предпочитаемую вами жидкость, что дает полную свободу с точки зрения вкусовых качеств и уровней крепости никотина. Кроме того многие вейперы считают, что открытые системы дают более насыщенную вкусом затяжку и большее количество пара.
Что касается недостатков, то открытые картриджные системы не позволяют быстро заменять вкус жидкости внутри, к тому же некоторые вейперы вообще не хотят иметь дело с заправками. Также вам следует учитывать регулярную замену картриджа или испарителя, что не обязательно является сложным действием, но для некоторых может стать препятствием.
Закрытая картриджная система
С другой стороны вейперами принято считать, что закрытые под-системы имеют слабую затяжку, что является серьезным недостатком для некоторых пользователей. Кроме того, этот тип картриджных систем часто характерен «плевками» жидкостью, так как длительное хранение предзаправленных картриджей создаёт избыточную пропитку встроенного испарителя. Впрочем, многие производители уже научились решать эту проблему установкой дополнительных фильтров у мундштука.
Преимущества использования картриджных систем
Поды не просто так продолжают набирать популярность. Обладая широким спектром преимуществ, системы на основе картриджей пользуются популярностью среди вейперов, которым нужны удобство, портативность и производительность, а лучшие подсистемы сочетаю в себе все эти качества.
Картриджные системы просты в использовании, сводя к минимуму действия, необходимые с вашей стороны. Здесь нет множества настроек и режимов, с которыми можно было бы возиться, в отличие от более сложных вариантов вейпов. Как правило, в работе используется лишь одна кнопка или вовсе автоматическая работа при вдохе, а заправка или замена картриджа выполняется быстро и легко.
Отлично подходят для парения в любой ситуации.
Поскольку картриджные системы сверхкомпактны и не требуют особых манипуляций, они идеально подходят для вейпинга на ходу.
Обладают большой универсальностью с точки зрения вариантов жидкостей.
Обладают большой универсальностью с точки зрения вариантов жидкостей.
При этом, если вы выберете закрытую систему с предварительно заполненными картриджами, вы можете рассчитывать на отборное качество среди ассортимента. А если вы выберете многоразовую открытую под-систему, то сможете самостоятельно выбирать из огромного разнообразия жидкостей для парения. Подобно крупным наборам, картриджная система чаще всего может работать с вязкими жидкостями, где в составе основы преобладает глицерин, что не под силу многим базовым стартовым наборам.
Хорошо насыщают никотином.
В случае с обычными наборами, производители рекомендуют придерживаться крепости в 3-6 миллиграмм никотина для комфортного парения. Однако многие вейперы не удовлетворены таким уровнем содержания никотина, особенно те, кто перешел на вейпинг после сигарет. Картриджные системы пришли на рынок вместе с солевым никотином, который быстрее усваивается организмом и может быть в большей концентрации, оставаясь комфортным для парения.
Незаметность.
Устройства данного типа как правило довольно малы, поэтому вы легко можете удерживать их в ладони, не привлекая внимания. Кроме того, они не предназначены для выдувания огромных облаков пара, поэтому ваш сеанс парения не будет досаждать непарящим окружающим.
Минимальные протечки.
Картриджные системы экономны.
Простота в уходе и обслуживании.
Недостатки использования картриджных систем
Как и любое вейп-устройство, картриджные системы имеют несколько недостатков, но для многих вейперов эти недостатки не столь значительны, чтобы перекрыть достоинства. Вот некоторые из них:
Сниженная автономность.
Учитывая небольшие размеры картриджных систем, логично предположить, что внутри находится аккумулятор меньшей ёмкости. Это означает, что вам нужно будет заряжать такое устройство чаще, чем обычный боксмод, но, как правило, заряда батареи хватает, чтобы парить на протяжении всего дня. К тому же, малый по ёмкости аккумулятор гораздо быстрее восполняет свой заряд и вам не придётся долго ждать окончания процесса.
Незначительная ёмкость резервуара.
Если вы привыкли к показателям «крупнокалиберных» наборов, то ёмкости, присущие картриджным системам могут вас несколько обескуражить. Картриджи на 1 или 2 миллилитра — обычное явление, и бывают экземпляры с ёмкостью в 0.7 миллилитров, что, разумеется, не так сильно внушает оптимизм, как огромные атомайзеры на 6 миллилитров. Впрочем, расход картриджной системы чрезвычайно мал и такой ёмкости картриджа вам вполне может хватить на день парения или даже больше.
Небольшое количество пара.
Несмотря на положительные ощущения от использования картриджных систем, большое количество пара — явно не про них. Устройства созданы таким образом, чтобы насыщать пользователя при минимальном количестве испарения, поэтому сравнивать их производительность с большими наборами нет смысла. При этом, некоторые производители — такие как Geekvape, производят гибридные устройства по типу Aegis Boost, которые уже могут похвастаться достойным количеством пара на картриджах.
Подходит ли мне картриджная система?
В то время как многие другие варианты вейп-устройств созданы для определенного типа вейперов, картриджные системы на самом деле универсальны. Они представляют собой нечто среднее между технологичностью и простотой, поэтому такой тип устройства подойдёт большинству вейперов.
Smoant Charon Baby
Аккумулятор обладает средней по классу ёмкостью и его обычно хватает на день парения обычному пользователю, а затяжка весьма тугая, что придётся по нраву бывшим курильщикам.
Joyetech Evio C
“Представительский” класс картриджных систем представлен компанией Joyetech и, в частности, их разработкой Joyetech Evio C. Девайс выполнен в сдержанных тонах и имеет привлекательное премиальное покрытие, а его габариты позволяют с лёгкостью носить девайс даже в переднем кармане пиджака.
Joyetech Evio C предлагает простой принцип работы с автоматическим датчиком затяжки, но о возможности парения по нажатию на кнопку производитель не забыл и оснастил им девайс. Отметим похвальную ёмкость аккумулятора и возможность изменения типа затяжки простым переворотом картриджа в гнезде на 180 градусов.
Voopoo V Thru Pro
Миниатюрная картриджная система, отличающаяся плоским форм-фактором и наличием дисплея. Дизайнеры компании Voopoo постарались на славу, выпустив своё устройство в привлекательном ассортименте расцветок с эргономичным покрытием, препятствующем выскальзывание из рук.
Voopoo V Thru Pro поддерживает опцию настройки мощности и работает на сменных испарителях с разным сопротивлением и типом затяжки. Пользователям приходится по нраву ёмкий аккумулятор внутри устройства и хорошая вместимость картриджа, а дополнительную тугость затяжке можно придать попросту перекрыв одно из отверстий пальцем.
Voopoo Argus Air
Voopoo Argus Air поддерживает работу как от картриджей со встроенным испарителем, так и позволяет установить испарители семейства PnP в альтернативный картридж.
Geekvape Aegis Boost
Geekvape Aegis Boost предлагает расширенную автономность за счёт производительного аккумулятора и ёмкого картриджа, работающего на сменных испарителях. Девайс поддерживает регулировку мощности и предлагает удобную навигацию по меню с помощью большого дисплея.
Suorin Shine
Smoant Battlestar Baby
Классический представитель картриджных систем, ставший любимцем миллионов вейперов по всему миру. Battlestar Baby выполнен в классическом для компании Smoant дизайне, напоминающем боксмод Drag, а его боковые стенки несут на себе привлекательные яркие узоры. Battlestar Baby несёт в себе всё то, что пользователям нужно в картриджных системах больше всего: ёмкий аккумулятор, автоматический датчик затяжки, удобство при переноске и хорошую вкусопередачу.
Eleaf iSolo Air
Eleaf iSolo Air обладает внушительным по ёмкости аккумулятором, поддерживает настройку параметров и может похвастаться информативным дисплеем. Помимо этого, зарядка устройства осуществляется кабелем с поддержкой силы тока в 2А.
Voopoo Drag X
Обзор Voopoo NAVI POD Mod
Navi Pod Mod by Voopoo
Количество POD-систем, представленных на вейп-рынке, постоянно растет, но, как оказалось, далеко не все вейперы довольны такими устройствами. Это связано с тем, что в них отсутствует возможность замены испарителей и регулировки рабочей мощности, не особо радует и относительно небольшая автономность. Поэтому многие производители обратили свое внимание на сегмент под-модов – более практичных и интересных. Компании Voopoo не так давно презентовала целую серию под-модов Vinci, но этого им оказалось мало, и они решили завоевать весь рынок – свет увидел NAVI POD Mod. Сразу стоит сказать, что он очень сильно напоминает линейку Vinci, но при этом имеет целый ряд особенностей, которые выгодно его отличают от конкурентов. Вейпер, который примет решение купить Voopoo NAVI POD Mod, получит производительный девайс, способный порадовать своим дизайном и вкусопередачей.
Общие сведения
Voopoo NAVI POD Mod – компактная AIO-система, оснащенная мощным аккумулятором, с установленным производительным чипсетом GENE.AI, рассчитанная на работу с испарителями серии PNP или RBA-базой для получения максимальной вкусопередачи. Форм-фактор, в котором выполнен девайс, не станет новинкой – это формат рации, не раз использовавшийся производителями. Разработчики компании решили установить в под-мод зарекомендовавший себя с положительной стороны чипсет GENE.AI, благодаря которому вейпер может выставлять рабочую мощность и вести статистику парения. Возможность самостоятельного выбора одного из множества испарителей серии PNP или обслуживаемую базу для того, чтобы вейпер мог подобрать оптимальный для него вариант парения. Купить Voopoo NAVI POD Mod можно в семи исполнениях – Glaze, Mazarine, Ink, Lattice Red, Lattice Blue, Silk Purple и Carbon Fiber.
Комплектация
В компании Voopoo всегда старались укомплектовать свои устройства достаточно достойно, и новый под-мод не станет исключением, так как в комплекте имеется все, что необходимо вейперу для нормальной работы. В достаточно простой коробке вейпер найдет:
Батарейный блок NAVI Device
Не так давно компания Voopoo представила новую линейку под-модов Vinci, в которой представлено три устройства различного класса. Успех этой серии сложно поставить под сомнение, так как многие вейперы с удовольствием покупают такие девайсы. Для того чтобы несколько изменить линейку и выпустить девайс в несколько другом форм-факторе, в компании Voopoo было принято решение относительно выпуска NAVI POD Mod, который по своим функциональным возможностям напоминает Vinci, но имеет свои особенности.
Питание Voopoo NAVI POD Mod реализовано встроенным аккумулятором емкостью 1500 мАч, что для такого формата очень хороший показатель, способный подарить немалую автономность. Заряжается АКБ при помощи традиционного разъема micro-USB, расположенного на боковой панели под дисплеем.
Немаловажная особенность этого под-мода – наличие чипсета GENE.AI, позволяющего обеспечить девайс не только полным комплектом защит и стабильной работой, но и возможностью регулировки рабочей мощности в пределах 5-40 Ватт.
Для удобства использования Voopoo NAVI POD Mod оснащен небольшим цветным дисплеем, на котором вейпер найдет информацию о заряде АКБ, мощности, сопротивлении испарителя, количестве и времени затяжек. Интересная функция – это просмотр статистики затяжек за неделю (она не раз использовалась компанией Voopoo в других устройствах).
Съемный картридж NAVI Replacement Pod
Стоит отдать должное разработчикам компании, которые приняли решение сделать съемный картридж под испарители серии PnP – они сейчас одни из самых распространенных. В батарейном блоке картридж удерживается при помощи магнитных креплений, что очень удобно и практично.
VM3 сопротивлением 0.45Ω и PnP
VM4 сопротивлением 0.6Ω – оба на сетке.
Очень удобно то, что можно использовать другие испарители этой серии и RBA-базу – вейпер сможет без проблем подобрать оптимальный вариант сопротивления (при выборе испарителя стоит помнить о том, что максимальная мощность Voopoo NAVI POD Mod составляет 40 Ватт) в зависимости от своих предпочтений.
Отдельного внимания заслуживает система обдува Voopoo NAVI POD Mod – она реализована сразу с трех точек, благодаря чему вейпер получит отличный вкус, а при использовании испарителей с относительно низким сопротивлением, то и навал.
Заправка картриджа предельно простая – необходимо вынуть его из батарейного блока, перевернуть, открыть небольшую силиконовую пробку и залить 3,8 мл жидкости, причем можно использовать жидкости, как на органическом, так и на солевом никотине.
Выводы и впечатления
Сложно сказать, будет ли Voopoo NAVI POD Mod пользоваться таким же спросом, как девайсы серии Vinci, но то, что он однозначно найдет своих поклонников – это факт. Под-мод достаточно интересный и практичный, а за счет наличия дисплея и возможности выбора испарителей/обслуживаемой базы он еще и практичный.
Обзор Voopoo Navi Mod Pod
Спасибо магазину Ave40 за предоставленный для обзора Voopoo Navi Pod Mod Kit 1500mAh
Содержание и навигация
И, судя по всему, это вовсе не шутка, особенно если вспомнить, что расторопный китайский производитель за пару месяцев уже умудрился кроме существовавших трех (!) версий Vinci (Vinci Mod Pod, Vinci R Mod Pod и Vinci X Mod Pod) выпустить в начале этого года еще и четвертый Vinci Air, а до этого представил рынку еще и практически тот же Vinci, но в другом формате. В принципе, на этом можно было бы и закончить обзор, если бы не пара любопытных моментов, которые выделяют NAVI Mod Pod на фоне уже вышедших «винчи».
Упаковка Voopoo Navi Pod Kit
Комплект продается в небольшой картонной коробке, на лицевой стороне которой кроме названия компании, устройства и нескольких «заманух» в виде восхваления достоинств вашей покупки будет изображен девайс, повернутый именно той стороной, которая отличает разные варианты оформления. Больше нигде отметки о цвете устройства на упаковке нет. На одной из боковых сторон можно найти перечисление важных особенностей NAVI, на другой — перечисление социальных сетей и ссылки на аккаунты, где представлены Voopoo, на обороте указаны комплект поставки, реквизиты компании и присутствует модная голографическая наклейка с проверкой оригинальности (необходимо вводить на специальной странице на сайте производителя ).
Комплект набора Voopoo Navi Pod Kit
Про комплектацию набора можно лишь сказать, что она самодостаточная, аккумулятор девайса уже заряжен, в наборе есть один картридж и запаянные в блистеры сменники (даже два, на выбор), а для зарядки предусмотрен небольшой кабель. Комплектная инструкция с иллюстрациями содержит перевод на шесть языков, русского среди них, к сожалению нет.
Внешний вид и конструктив Voopoo Navi Pod Kit
Если в случае с Vinci мы имели дело с девайсами практически квадратной формы (в сечении), кому-то полюбившейся, а кого-то наоборот, оттолкнувшей, то здесь перед нами pod в формате классического боксмода, только уменьшенного, который после Lost Vape ORION не выпускал только ленивый китайский производитель. Voopoo, видимо, поняли, что бороться с существующим трендом бесполезно, а поэтому решили попробовать его возглавить. Но, как обычно, на свой манер. В данном случае устройство выглядит как внебрачный сын DRAG 157W и eVic VTC/VTwo: от первого девайсу достались корпус со скошенными углами и коричнево-серым матовым покрытием, гравировка с надписями NAVI и Spark your life на одной стороне и панель из Resin на противоположной, а от второго — хорошо узнаваемый внешний вид передней панели (олдфаги прослезятся). Остается надеяться, что в Voopoo учли ошибки и покраска не начнет облезать через пару недель использования, как это было со многими их старыми модами.
Сравнение размеров устройств от Voopoo (слева направо): NAVI Mod Pod Kit, Vinci Mod Pod, Vinci X Mod Pod
По сравнению с «драгом» корпус хоть и выглядит таким же угловатым, но на поверку оказался приятно скругленным и на всех углах сглаженным, а в руку этот маленький кирпичик ложится просто великолепно — ни слишком большой, ни слишком маленький, чтобы теряться в ладони, ни очень тяжелый, но и не создающий впечатление детской игрушки. А что меня больше всего порадовало — без глянцевых поверхностей (не считая картриджа), собирающих отпечатки пальцев и пыль, чем безумно раздражали Vinci и Vinci X.
Правда, если говорить начистоту, то это касается лишь версий Ink (как в этом обзоре), Mazarine и Glaze, у них вставки сделаны из приятного шероховатого пластика с разноцветными разводами. А вот четыре другие версии (Carbon Fiber, Silk Purple, Lattice Blue, Lattice Red) будут с глянцевыми панельками, впрочем, настолько пестрыми, что на них тоже ничего не будет заметно.
Характеристики Vinci Navi Pod Kit
Одной из особенностей новинки по сравнению с Vinci стало появление более-менее вменяемой регулировки затяжки — здесь количество поступаемого на намотку воздуха можно отрегулировать уже не переворачиванием картриджа, а специальным ползунком, расположенным на передней части устройства. Кроме двух положений «открыто» (до упора вверх) и «закрыто» (вниз) можно попытаться выставить и какое-нибудь промежуточное, шторка это вполне позволяет сделать. Вот только сдвигается она очень легко от малейшего касания, поэтому не факт, что ваша настройка долго продержится. С полностью опущенным ползунком затяжка становится почти сигаретной (на самом деле, ближе к тугой кальянной), что позволит использовать девайс с высокоомными намотками.
Воздух из этих двух отверстий поступает на место соединения картриджа и батарейного блока, а уже там попадает внутрь испарителя, поэтому затяжка еще зависит и от того, насколько плотно «под» прижимается к «моду». За соединение отвечают четыре магнита, держат они части очень уверено и надежно, в моем экземпляре нет даже малейшего намека на люфт, что редко встречается при магнитном соединении.
Картридж Navi Pod Kit
Картридж выполнен из затемненного пищевого пластика PCTG, практически (чуть ниже объясню) вся емкость в нем легко просматривается и находится снаружи корпуса устройства, что позволяет легко отслеживать уровень жидкости. Вмещается сюда либо 3,8 мл, либо 2 мл жидкости, второй вариант предназначен для европейского рынка, где действуют требования закона TPD.
На нижней части можно найти магниты, большое отверстие для установки испарителя (никаких резьб или замков, просто вставляем до упора и все, сменник держится на орингах), маленькое для трубки с датчиком затяжки и силиконовую заглушку, прикрывающую отверстие заправки.
В овальное отверстие влезают не только пластиковые капельницы горилл и ее бесчисленных вариаций, но даже стеклянные пипетки классического бостона, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что все, что осталось на пипетке снаружи, окажется вокруг отверстия картриджа, а лишнее придется каждый раз вытирать салфеткой. Делать это не очень удобно, так как заглушку обрамляют два выступа, а само отверстие еще и находится в углублении. Поэтому лучше использовать именно пластиковую тару, хотя потеки и от нее практически гарантированы.
Испарители PnP Coils
В комплекте с девайсом в герметичных блистерах приезжают два сменника PnP, точно такие же используются и в девайсах серии Vinci и нам уже хорошо знакомы, в данном случае это будут PnP-VM4 на 0,3 Ом и PnP-VM3 на 0,45 Ом. Оба в качестве нагревательного элемента используют сетку, материал, проводящий к ней жидкость — хлопок. В корпусе испарителей для подачи проделано по четыре отверстия, на поверхности есть маркировка с названием, сопротивлением и рекомендуемой мощностью (25-35 Ватт для 0,45 Ома и 20-28 для 0,6 Ом). Толстый красный оринг в нижней части служит для фиксации сменника внутри картриджа, вместе с верхними, которые держатся на паропроводе, обеспечивает вполне надежное соединение, в NAVI у меня протечек не было.
Со времени обзора Vinci X Mod Pod выбор испарителей не изменился, до сих пор можно выбрать из шести вариантов от высокоомной намотки в PnP-R до испарителей на сетке с маркировкой PnP-VM, все они продаются в упаковках по пять штук и доступны на многих китайских площадках.
Экран и управление Navi Pod Kit
Девайс использует классическую трехкнопочную систему управления: крупная Fire, расположенная над экраном, а также «-» и «+», выполненные в виде качельки, разместившейся ниже дисплея. Кнопки выполнены из металла и с симпатичной блестящей фаской, Fire помимо этого еще и имеет вогнутую поверхность под палец, что позволяет легко находить ее на ощупь. Над корпусом кнопки выступают всего на полмиллиметра, найти их не глядя очень легко, и шанс случайного нажатия невелик. Нажатие мягкое и приятное, с отчетливым, но негромким кликом.
Здесь установлен такой же, как и в Vicnic/Vinci X цветной дисплей размером 0,96″, но уже не так сильно слепнущий на солнце, как в предыдущих устройствах. В самом низу передней панели находится разъем micro USB для зарядки и обновления прошивки.
Устройство включается и отключается стандартным пятикратным нажатием, кроме этого плата через некоторое время бездействия уходит в спящий режим и для пробуждения необходимо нажать на Fire, появляется название установленного режима и надпись ACTIVATED, девайс включается за пару секунд. При первом включении вас встретит настройка времени с призывной надписью SET TIME, которые вы больше нигде в меню не найдете, но если вы очень любите настраивать часы, то можете нажать одновременно все три кнопки и выставить их заново. Размещение индикации на дисплее осталось прежним: сверху рядом с именем производителя отображается заряд аккумулятора (здесь когда-нибудь будут цифры, как на экране, когда девайс заряжается?), чуть ниже — крупные цифры выставленной мощности и значок блокировки кнопок, еще ниже — счетчик затяжек, под ним — длительность последней затяжки, в самом низу справа — сопротивление намотки и подаваемое напряжение. Мощность меняется от 1 до 40 Ватт с шагом только в 1 Ватт, круговой прокрутки здесь нет, при перемотке до максимального значения появляется предупреждение Max Power с иконкой красног оиспарителя.
Инженеры Voopoo вернули в NAVI Mod Pod функцию, которая исчезла в Vinci X, но, вероятно, многим приглянулась в Vinci. Речь идет о возможности срабатывания как при нажатии на Fire, так и от датчика затяжки. Иконка в самом низу слева отображает выбранный режим, переключение происходит при трехкратном нажатии на Fire:
Плата предусматривает блокировку кнопок, она происходит при одновременном нажатии на «+» и Fire, но при этом Fire также становится неактивной, зато датчик затяжки (в режимах, где он активен) все еще будет работать. При нажатии на кнопки «+» и «-» открывается экран, на котором можно увидеть график сделанных затяжек за последние 14 дней (по горизонтали — дни, по вертикали — затяжки), комбинация Fire и «-» сбрасывает все сделанные за день затяжки. Как и в других устройствах на плате GENE.AI, NAVI ограничивает выставляемую мощность в зависимости от установленного испарителя, что не даст вам случайно сжечь намотку. Но этим также ужасно и раздражает, так как после извлечения картриджа выставленные Ватты каждый раз скидываются.
Наверное, именно в NAVI впервые появился режим, который предназначен для использования именно с RBA базой: при четырехкратном нажатии на Fire оформление меняется на синее, а около мощности появляется значок RBA. Чем он отличается от обычного, сказать сложно, так как в инструкции этот момент вообще не освещен, а самой базы у меня попросту до сих пор нет. Но вроде бы именно в данном режиме отключено ограничение мощности, и с тем же сопротивлением можно выставить больше, чем зашито в плату. Если вы знаете точно, для чего предназначен этот режим, напишите в комментариях.
При подключении к зарядному устройству (2,1А) устройство потребляет ток в 1А, при этом отображает процесс зарядки на экране (причем, тут иконка дублируется процентами), весь процесс занял около 1,5 часов. По моим замерам встроенный аккумулятор вместил лишь ок. 1300 мАч, что заметно меньше заявленного в характеристиках. К сожалению, поддержки пастру нет, при подключенном кабеле пользоваться девайсом не получится. Достаточно странно, так как тот же Vinci Mod Pod без проблем продолжает работать и во время зарядки. Возможно, проблема лишь программная, так как внутри находится точно такой же чип.
Впечатления
Начать стоит с того, что судя по начинке, перед нами все тот же Vinci Mod Pod, начиная от платы, заканчивая таким же встроенным аккумулятором на 1500 мАч. А вот по экстерьеру девайс не только вышел симпатичнее (имхо), без пошлого глянца, но и удобнее, чем все «винчи» вместе взятые. Подобный формат маленького боксмода будет и привычнее многим вейперам (думаю, в этом и скрывается огромная популярность Lost Vape ORION и его подражателей вроде Pasito), и позволяет гораздо легче поместить устройство в карман (толщина всего 18 мм), чем квадратный корпус предыдущих «мод-подов» (25 мм), а нормальный мундштук, вместо приплюснутой «фигни», комфортней и доставляет гораздо меньше хлопот с конденсатом в паропроводе. Жаль, конечно, что производитель не использовал здесь старый добрый 510 дриптип, чтобы пользователь мог самостоятельно подстроиться под свою затяжку и установить какую-нибудь блестящую гландочесалку, остается только смириться с предложенным вариантом. По работе к NAVI у меня нет никаких нареканий, в отличие от Vinci X здесь нет жидкости под испарителем (хотя я использовал тот же самый сменник), плата ведет себя вполне адекватно и раздражает только своей услужливостью, постоянно скидывая мощность после отсоединения картриджа с 40 Ватт до 35. Про вкус рассказывать не буду, скажу только, что испарители на сетке имеют неплохую вкусопередачу, знакомые жидкости раскрываются хорошо, но, конечно, до дрипок или сабомных баков, способных работать с высокой мощностью, NAVI Mod Pod все-таки не дотягивает. Но выдать огромное облако вкусного ароматного пара все же способен. К недостаткам (или придиркам, называйте как хотите) отнесу отсутствие пастру (хотя по идее он тут быть должен, как и в Vinci Mod Pod), неудобную заправку (отверстие где-нибудь сверху было бы гораздо удобнее), отсутствие привычного 510 дриптипа и нежелание Voopoo переходить на USB Type-C. В остальном, на удивление, устройство оказалось неплохим вариантом для любителей свободной затяжки в маленьком корпусе.
2020 | kroix
Фотографии | kroix
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.