наводить мосты скульптура в каком городе фото
Итальянский творец Куинн призвал к единству и миру, создав мост из гигантских рук
Произведение современного искусства высотой 15 метров и шириной 20 метров – это шесть пар гигантских рук, которые словно мост нависают над венецианским Арсеналом в районе Кастелло – средневековой судоверфью, которая считается одной из ключевых достопримечательностей города.
Своей работой автор призывает людей обратить внимание на общие ценности и идти на встречу к друг другу, преодолевать различия, наводить мосты как с географической точки зрения, так и – с философской, культурной и эмоциональной.
«Венеция – это город Всемирного наследия и город мостов. Это идеальное место, чтобы рассказать человечеству об идеях единства и мира и побудить всё больше людей по всему миру наводить мосты вместо того, чтобы строить стены и преграды», – подчеркнул итальянский скульптор.
«Каждая пара рук символизирует одну из шести общечеловеческих ценностей: дружбу – для совместного создания будущего; мудрость — для принятия взаимовыгодных решений; помощь – для укрепления долгосрочных отношений; вера – символ доверия своему сердцу; надежда – для продолжения важных начинаний; любовь – фундаментальная цель всего этого», – пояснил Л.Куинн.
Скульптура была открыта в рамках Венецианского биеннале 9 мая и доступна для публики с 10 мая. В церемонии открытия приняли участие всемирно известная пианистка Лола Астанова, мэр Венеции и итальянский певец Андреа Бочелли.
Посмотрите на шесть пар рук, которые сомкнулись над каналом в Венеции
На Венецианской биеннале 9 мая открылась скульптура итальянского художника Лоренцо Куинна. Сомкнутые над каналом руки символизируют единство и мир на планете.
Композиция состоит из шести пар рук, которые нависают над венецианским Арсеналом в районе Кастелло. В прошлом в этом месте располагалась судоверфь, ставшая одной из достопримечательностей города.
Фото: lorenzoquinnartist / Instagram
Фото: lorenzoquinnartist / Instagram
Высота скульптуры достигает 15 метров. Работа призвана обратить внимание людей на общие ценности и побудить их идти на встречу к друг другу, преодолевать различия, наводить мосты.
Каждая пара рук символизирует одну из шести ценностей: дружбу, мудрость, помощь, веру, надежда и любовь, пояснил художник. Он напомнил, что Венеция является городом всемирного наследия и городом мостов. «Это идеальное место, чтобы рассказать человечеству об идеях единства и мира и побудить всё больше людей по всему миру наводить мосты вместо того, чтобы строить стены и преграды», — отметил скульптор.
Это не первая скульптура Лоренцо Куинна в Венеции. Его работа «Поддержка» (Support) стала самым фотографируемым произведением искусства в 2017 году. Тогда художник создал две гигантские руки, которые появляются из воды и поддерживают историческое здание.
Нашли опечатку или ошибку? Выдeлите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием «Наводить мосты»?
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием «Наводить мосты»: Санкт-Петербург, Амстердам, Венеция, Сан-Франциско?
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием «Наводить мосты»? Сегодня у нас на календарях суббота 3 октября 2020 года, на Первом канале идет телевикторина «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.
В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая, традиционная, статья с полным обзором телеигры «Кто хочет стать миллионером?» ответы за 3.10.20.
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием «Наводить мосты»?
В городе Венеция недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием «Наводить мосты». Произведение искусства состоит из шести пар гигантских рук, которые в виде моста нависают над венецианским Арсеналом. Его высота — 15 метров, а ширина — 20 метров.
Расположен «мост» в районе Кастелло — средневековой судоверфи, которая считается одной из ключевых достопримечательностей города.
«Каждая пара рук символизирует одну из шести общечеловеческих ценностей: дружбу – для совместного создания будущего; мудрость – для принятия взаимовыгодных решений; помощь – для укрепления долгосрочных отношений; вера – символ доверия своему сердцу; надежда – для продолжения важных начинаний; любовь – фундаментальная цель всего этого», – говорит Куинн.
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием “Наводить мосты”: Санкт-Петербург, Амстердам, Венеция, Сан-Франциско?
В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.
Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие при помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 3.10.2020 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.
В каком городе недавно появилась скульптура из сомкнутых рук под названием “Наводить мосты”?
Произведение искусства состоит из шести пар гигантских рук, которые в виде моста нависают над венецианским Арсеналом. Его высота – 15 метров, а ширина – 20 метров. Расположен “мост” в районе Кастелло – средневековой судоверфи, которая считается одной из ключевых достопримечательностей города.
Автор скульптур считает, что рост человечества возможен только в том случае, когда оно идет навстречу новым культурам. Куинн считает, что Венеция отлично подходит для его работ, так как открыта для всех. Скульптуры очень удачно смотрятся с самых разных углов. Вечером они подсвечиваются, поэтому тоже выглядят весьма эффектно. Уникальные мосты из рук находятся в разных местах. Шесть пар рук тянутся друг к другу над водой. А вторая композиция находится на суше. В ней тоже можно увидеть руки представителей разных культур.
Искусствоведы высказались о новой скульптуре на Болотной набережной в Москве
На Болотной набережной Москвы установили скульптуру «Большая глина № 4». Арт-объект стал предметом бурных обсуждений в интернете: жители столицы спорят о его «привлекательности». Разбираемся, почему современное искусство вызвало у горожан неоднозначную реакцию и как оценивают искусствоведы это творение.
Фото: Агентство «Москва»/Сергей Киселев
Искусство на Болотной набережной
Необычная скульптура появилась на Болотной набережной 15 августа. Она представляет собой 12-метровый арт-объект в виде бесформенного куска глины. Автор и создатель инсталляции – швейцарский художник Урс Фишер. Идея скульптуры родилась у него, когда он разминал в руках комок глины. Теперь застывший в необычной форме и увеличенный в 50 раз комок могут наблюдать москвичи в центре города.
В фонде современного искусства V-A-C объяснили смысл арт-объекта как знак незавершенности и становления.
Скульптура останется на Болотной набережной не навсегда, она временная. Однако некоторые горожане уже выступают против ее нахождения в центре столицы и сравнивают внешний вид инсталляции с экскрементами.
Фото: Агентство «Москва»/Сергей Киселев
Особо бурные обсуждения развернулись на странице в Instagram телеведущего Максима Галкина, который одним из первых негативно высказался и высмеял этот арт-объект.
К негодованию Галкина присоединилась актриса и юмористка Елена Воробей. «Мать моя! Навалил от души!» – написала она со смайлами в комментариях под фото скульптуры. «Без смысла, но, слава богу, без запаха», – подхватила подписчица Светлана.
Однако сформировался и лагерь тех, кто встал на сторону художника и смог по достоинству оценить необычные формы. «На глину тоже можно смотреть по-разному: можно как на грязь, а можно как на шедевр в процессе рождения. Кто что видит», – отмечает пользовательница Мария.
«Дело не в плохом искусстве, а в плохом взгляде», – присоединяется Артем. Защитники современного искусства рекомендуют критикам прочитать историю создания скульптуры и попытаться понять, что хотел сказать автор.
Следует отметить, что «Большая глина № 4» ранее уже выставлялась во Флоренции на площади Синьории.
Фото: Агентство «Москва»/Сергей Киселев
Новое всегда критикуют
Бурные обсуждения вокруг современных арт-объектов в столице поднимаются не впервые. Ранее критике подверглась скульптура Романа Ермакова «Стабильная композиция», выставленная на Красной площади. Горожане сравнили ее с огромными белыми горошинами, непонятно зачем установленными в центре столицы.
По мнению искусствоведа, директора Музея имени Андрея Рублева Михаила Миндлина, проблема в восприятии современного искусства может крыться в том, что многие «воспитаны на традиционной структуре».
«Вообще доминируют вкусы XIX века. Хотя то, что устанавливалось в XIX веке, казалось тоже эпатажным. Когда в Париже была построена Эйфелева башня, выдающиеся деятели мировой культуры, такие как Виктор Гюго, считали, что это ужас и позор. А сегодня это символ Парижа во всем мире», – пояснил Миндлин в интервью Москве 24.
Искусствовед отметил, что в России «наблюдается некая деградация общественного вкуса». Однако есть и те, кто по достоинству может оценить современное искусство, добавил он. «Есть бесконечное множество отзывов представителей новой генерации, молодого поколения, которые только приветствуют это. Им хочется жить в современном городе, а не в среде, от которой пахнет нафталином, как из бабушкиного сундука», – подчеркнул Миндлин.
Фото: Агентство «Москва»/Сергей Киселев
Развитие визуальной культуры
Россиянам пока сложно воспринимать такие современные скульптуры из-за низкой визуальной культуры, считает галерист, член Ассоциации искусствоведов Сергей Попов. «Общество так неоднозначно воспринимает, потому что оно все еще чудовищно образованно у нас в России. Это основная причина», – отметил он в диалоге с Москвой 24.
Галерист подчеркнул, что с темой неоформленной глины, из которой лепится скульптура, лучшие художники и скульпторы работают последние несколько десятилетий.
По мнению Попова, «Большая глина № 4» напоминает именно пластичный, неоформленный материал – глину. «Тем людям, которым эта форма напоминает экскременты, наверное, лучше обратиться к психологу», – добавил эксперт.
Попов также отметил, что установка скульптуры в центре Москвы «показывает нашу близость к европейским столицам, в которых раньше эта вещь выставлялась». И если бы арт-объект был выставлен где-то в другом месте, парке, то это бы не было так выразительно, считает галерист.
По мнению специалиста, благодаря таким временным инсталляциям у горожан, которые никогда не интересовались подобным искусством, может появиться желание больше об этом узнать и увидеть другие эксперименты современных художников.
Москвичам рассказали, надолго ли в центре города задержится новый арт-объект