Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Что такое межличностные навыки и как работать над их развитием

Карьерный рост у многих ассоциируется с работой с утра до вечера, но мало кто понимает, что чтобы добиться успеха, необходимо развивать навыки межличностного общения. В сегодняшней статье обсудим, что такое межличностные навыки и как над ними работать.

Что такое навыки межличностного общения и как их развивать

Эти навыки иногда называют социальными навыками, работы с людьми, межличностными навыками или жизненными навыками.

Навыки, которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми.

Это определение означает, что межличностное общение подразумевает:

Определите области для улучшения

Первый шаг к совершенствованию — это познать себя и свои слабости.

Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать. Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя.

Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Сосредоточьтесь на своих основных навыках

Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите.

Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить.

Слушать — это определенно не то же самое, что слышать. Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для кого-либо еще, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение. Использование таких приемов, как вопросы и размышления, демонстрирует, что вы одновременно слушаете и заинтересованы.

Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете. Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение было понято. Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше.

Невербальные сигналы играют очень важную роль в этом случае.

Совершенствуйте свои более продвинутые коммуникативные навыки

Когда вы будете уверены в своем базовом умении слушать, а также в вербальном и невербальном общении, вы можете перейти к более продвинутым областям общения, например, стать более эффективным в том, как вы говорите, и понять, почему у вас могут быть проблемы с общением.

Коммуникация редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин. Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, таких как:

Есть также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными.

Посмотрите внутрь

Навыки межличностного общения могут быть связаны с тем, как вы относитесь к другим, но они начинаются с вас. Многие из них будут значительно улучшены, если вы поработаете над своими личными навыками.

Например, люди будут привлечены к вам с большей вероятностью, если вы сможете сохранять позитивный настрой. Позитивное отношение также способствует повышению уверенности в себе.

Возможно, самый важный всеобъемлющий личный навык — это развитие эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и эмоции других людей и их влияние на поведение и отношения. Поэтому, возможно, лучше всего рассматривать его как личностный и межличностный по своей природе, но нет никаких сомнений в том, что улучшение вашего эмоционального интеллекта поможет во всех областях межличностных навыков. Эксперты выделяют пять ключевых областей, три из которых являются личными, а две — межличностными.

Личные навыки или «как мы управляем собой» — это самосознание, саморегуляция и мотивация. Другими словами, первые шаги к пониманию эмоций других людей и управлению ими — это способность понимать свои собственные эмоции и управлять ими, включая понимание того, что нас мотивирует.

Социальные навыки или «как мы справляемся с отношениями с другими» — это эмпатия и социальные навыки. Это означает понимание и чувство к другим, а затем возможность эффективно взаимодействовать с ними.

Таким образом, улучшение вашего эмоционального интеллекта улучшает ваше понимание того, что у других людей разные точки зрения. Это помогает вам взглянуть на вещи с их точки зрения. Поступая так, вы можете чему-то научиться, завоевывая уважение и доверие других.

Используйте и практикуйте свои навыки межличностного общения в уместных ситуациях

Есть ряд ситуаций, в которых вам необходимо использовать навыки межличностного общения. Сознательно ставя себя на эти позиции и практикуя свои навыки, а затем размышляя о результатах, вы сможете стать лучше.

Финальный элемент в развитии и улучшении ваших навыков межличностного общения — это выработать привычку к саморефлексии. Выделив время на размышления о разговорах и межличностном взаимодействии, вы сможете учиться на своих ошибках и успехах и продолжать развиваться. Например, вы можете найти полезным вести дневник или учебный журнал и писать в нем каждую неделю.

Обратите внимание на курсы DevEducation, которые могут помочь вам стать увереннее в своих профессиональных навыках.

Источник

Как развивать навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Навыки межличностного общения — это навыки, которые мы регулярно используем для общения с другими людьми. Мы не рождаемся с ними, но мы развиваем их по мере нашего развития. Начиная с первых дней, родители учат нас хорошим манерам поведения и вежливому общению. Мы с раннего возраста учимся как нужно вести себя в обществе, взаимодействуя с нашими друзьями на игровых площадках, в школе, а затем на наших рабочих местах. Весь этот опыт, родители и наше окружение — формируют то, кем мы являемся.

Основные причины развивать навыки межличностного общения

Если вы оглянитесь назад и вспомните различные конфликтные ситуации, которые с вами возникали. То вы вспомните, что это, как правило, происходило из-за вашего неумения слушать, либо из-за нехватки навыков общения. А если вы посмотрите на круг своих друзей, на членов семьи или коллег, то вы легко сможете определить людей с хорошо развитыми навыками межличностного общения. Люди с такими навыками — это, как правило, уверенные в себе люди. И благодаря уверенному общению, они умеют хорошо строить как личные, так и рабочие отношения. Люди с развитыми межличностными навыками более успешны во многих аспектах жизни, благодаря тому, что они имеют желание обучаться и получать новые знания.

Настало время честно взглянуть на то, как вы общаетесь с другими людьми. Насколько хорошо вы умеете слушать? Насколько сильное вы имеете желание понять вашего собеседника? Благодаря сосредоточению на межличностных навыках общения, вы сможете лучше коммуницировать с людьми, и станете лучшим слушателем. Вы поймете то, что вам нужно научиться управлять своими мыслями и думать, прежде чем говорить. Возможно, вам нужно научиться вести переговоры, чтобы добиться повышения по работе, и достигнуть желаемых результатов.

Подумайте обо всех ваших прошлых взаимодействиях с людьми и определите, какие области нуждаются в улучшении. Все навыки межличностного общения можно развивать и улучшать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных навыков, а так же практические советы, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Способы развить навыки межличностного общения

1. Умение слушать

Внимательно слушать — это не только слышать собеседника, но и поддерживать разговор с ним. Каждый из нас хочет быть услышанным, поэтому важно, чтобы вы слушали, что говорит человек, и относились к нему с уважением. Эффективное общение заключается в словах, которые мы используем, в тоне нашего голоса и в невербальных подсказках, такие как язык тела. Да, вам нужно слушать слова, которые говорит человек, но очень часто именно невербальные части сообщения более важны для понимания собеседника.

Чтобы действительно быть открытыми для слушания, вам нужно сосредоточиться на человеке и на том, что он говорит. Вам нужно замолкнуть и слушать. Не просто кивать головой, а действительно слушать. Сосредоточьтесь на другом человеке и обращайте внимание на то, что он говорит. И не начинайте говорить, пока человек не выразит свои мысли. Обратите внимание на тон, который он использует, а также на невербальные части общения, такие как расположение рук и выражение лица.

2. Тщательно подбирайте слова

Будьте максимально понятны и конкретны в своих выражениях. Подумайте о том, что вы хотите сказать, а не просто «вываливайте» первое, что приходит в голову. Избегайте жаргонных, расистских и сексистских терминов, которые могут оскорбить другого человека. И не забывайте учитывать культурные нормы. Сосредоточьтесь на том, что вы действительно хотите сказать. Говорите четко и целенаправленно. Давайте другому человеку возможность высказать свое мнение, задать вопросы и получить разъяснения. И помните, что только практика вашего «словесного ремесла» поможет избежать недоразумений.

Практикуйте также ясность в письменных сообщениях. Без визуальных подсказок и тона голоса, письменное общение может показаться неуклюжим, и может приводить к недоразумениям и обидам. Поэтому не стоить заострять свое внимание на письменное общение. Даже быстрый телефонный звонок может помочь устранить возможные недоразумения. Хотя телефон не позволяет использовать словесные подсказки, такие как язык тела. Но он, по крайней мере, позволяет добавить тон голоса.

3. Расслабьтесь и глубоко дышите

При общении с мало знакомыми людьми, мы склоны нервничать, чувствуем себя неловко и говорим быстрее. Наш тон голоса так же изменяется, потому что мышцы лица, горла и челюсти напряжены. Напряженность так же может проявляться при невербальном общении, поэтому старайтесь держать ваши руки опущенными и не скрещивайте их. Попробуйте улыбнуться, сделайте глубокий вдох и выдох, кивайте головой, и поддерживайте зрительный контакт с человеком. Старайтесь не нервничать и не переживать, с вами ничего плохого не произойдет.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

4. Ищите разъяснения

Для того, чтобы развить навыки межличностного общения, вы должны не стесняться просить разъяснений. Даже если у вас действительно отточенные навыки слушания, только говорящий — это единственный человек, кто сможет подтвердить насколько хорошо вы его поняли. Что вам нужно сделать в данной ситуации? Это задавать разъясняющие вопросы. Не просто перефразируйте сказанное, а задавайте вопросы для разъяснения. Вы только подумайте, сколько недоразумений мы сможем избежать, если будем развивать в себе этот навык.

5. Практика и улучшение

Навыки межличностного общения требуют практики. Поэтому обдумывайте ваши предыдущие разговоры и взаимодействия с людьми. Станьте внимательным наблюдателем за своим собственным поведением. Извлекайте уроки, как из хороших взаимодействий, так и не очень. Подумайте, что вы сказали или сделали не так? Над чем вам нужно еще работать? Сосредоточьтесь на том, что необходимо для построения и поддержания здоровых отношений. Практикуйте уважение к личности вашего собеседника, и давайте людям такое внимание, которые вы хотите, чтобы они дали вам. Помогите вашему собеседнику почувствовать себя значимым, и покажите то, что вы действительно интересуетесь ним. Вы будете поражены результатами, которых достигнете в своих отношениях, будь-то на работе, дома, либо в малознакомой для вас ситуации.

Как развить навыки ведения переговоров

Обязательно сохраняйте взаимное уважение. Всегда подходите к любым переговорам с обоюдной выгодой. Убедитесь, что другой человек хорошо понимает, что он может получить от общения с вами, и конечно не забывайте об собственных выгодах. Старайтесь быть более открытыми и больше слушать чем говорить. Если для вас сделали что-то хорошее, проявите благодарность и ответьте взаимностью. Не будьте пассивными при общении или агрессивными, но вы можете быть немного настойчивыми. Записывайте все ключевые моменты вашего разговора. Следите за сигналами языка тела вашего собеседника. Ну и конечно же, заранее готовьтесь к вашим переговорам. Запишите все, что вам нужно сказать, чтобы во время беседы вы были уверенны в себе, и ваши переговоры закончились удачно.

Источник

Навыки межличностного общения

Опубликовано 19.06.2021 · Обновлено 19.06.2021

Что такое Навыки межличностного общения?

Межличностные навыки – это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими. В деловом мире этот термин относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Межличностные навыки варьируются от общения и слушания до отношения и манеры поведения.

Ключевые моменты

Понимание навыков межличностного общения

Межличностные навыки часто называют социальным интеллектом. Они зависят от чтения сигналов, которые посылают другие, и их точной интерпретации, чтобы сформировать ответ.

У каждого свой стиль и стиль межличностного общения, но некоторые из них более успешны, чем другие. Хотя навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах, они также могут развиваться.

Хотя навыки межличностного общения можно развить, их нельзя выучить только по учебнику. Они приходят к некоторым людям естественным образом, в то время как другим приходится работать над их развитием, и это часто достигается путем постоянного взаимодействия с другими людьми.

Во многих организациях сотрудников с сильными навыками межличностного общения ценят за приятное поведение и позитивный настрой, ориентированный на поиск решений. Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится находиться рядом с ними, и это никогда не повредит.

Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, усвоены они или приобретены. Люди с сильнейшими навыками межличностного общения на ходу корректируют свою тактику и общение в зависимости от реакции других.

Навыки межличностного общения в поиске работы

Краткая справка

Сильные навыки межличностного общения являются предпосылкой для многих профессиональных должностей и успешной карьеры.

Навыки межличностного общения на рабочем месте

Сильные межличностные навыки, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, являются основными требованиями для многих рабочих мест. Другие навыки считаются важными квалификациями для всех сотрудников, в том числе:

Плохие навыки межличностного общения могут быть в ущерб. Даже если сотрудник может правильно и хорошо выполнять свою работу, плохие навыки межличностного общения могут быть фактором, ограничивающим его рост в фирме, а также удержанием должности. Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чья личность улучшает их рабочий день. Хорошие навыки межличностного общения только помогают.

Улучшение навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения лучше всего оттачиваются на практике. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление сочувствия, быстрое урегулирование споров и сдерживание проявления гнева – все это хорошие упражнения.

Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что происходит настоящее общение. Кроме того, люди могут демонстрировать активное слушание, давая хорошо продуманный и соответствующий ответ.

Источник

Межличностные навыки — Краткое руководство

Здравствуйте! Добро пожаловать в наше руководство по повышению межличностных навыков! В этом увлекательном и информативном уроке вы узнаете, что такое межличностные навыки, что они включают и как их приобрести. Давайте начнем с того, что на самом деле означают межличностные навыки.

Вы встречали этого динамичного, харизматичного человека, который является жизнью вечеринки, который входит в комнату и немедленно меняет динамику любого разговора, кого-то, о ком люди говорят часами, даже после того, как он покидает это место?

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Если да, то вы могли бы задаться вопросом о том, что делает его таким очаровательным для многих разных людей одновременно. Короче говоря, вам было бы интересно отследить его «Х-фактор», который делает этого человека восхитительным.

Секрет в том, чтобы понять разницу между слухом и слухом, используя вербальные навыки для эффективного общения, посылая тонкие невербальные сигналы, чтобы перевести разговор на более высокий уровень разговора. Помните поговорку, что успешные люди всегда помнят имена, знают, как сделать мощное вступление, и управлять ситуациями.

Вербальная коммуникация

Навыки межличностного общения, несмотря на все тайны и разговоры вокруг них, могут быть чем-то простым, чем вести разговор. Все дело в том, чтобы научиться искусству сдаваться, а не сдаваться. Это также может быть понимание того, как использовать факты и эмоции, чтобы заставить людей на вашей стороне.

Чтобы эффективно общаться, в первую очередь нам нужен не только хороший набор слов, но и хороший выбор слов. Действительно, хорошо знать, как говорить, но то, что говорить, является основой любого разговора. Модель речи « Выбор коллекции» добавляет ценность и удовольствие любому разговору. Например, взгляните на использование поразительного слова в следующих предложениях:

Неправильно — этот суп имеет поразительный вкус.

Правильно. То, чего вы достигли, это поразительный подвиг.

Неправильно — этот суп имеет поразительный вкус.

Правильно. То, чего вы достигли, это поразительный подвиг.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Правильное использование слов и правильная манера общения создадут способы обмена мнениями и выражения идей в позитивном ключе. Цель навыков межличностного общения — провести приятный, информативный и ценный разговор, который оставит неизгладимое положительное впечатление о вас в сознании других.

Бизнес-эксперты используют отточенные коммуникативные навыки для подготовки своего предложения к сделке, рассмотрения возражений и урегулирования переговоров. Большая часть успешного ведения переговоров зависит от взаимопонимания, которое вам удается построить с перспективой.

Активное слушание

Коммуникация — это двусторонний процесс, в котором активное слушание играет такую ​​же важную роль, как и беглость речи. Свободная речь без слушания сделает любой разговор очень недолгим.

Слух — это просто обнаружение звуковых волн в нашем окружении и осознание того, что был источник звука, независимо от того, видели вы его или нет. С другой стороны, слушать — это не только улавливать звуковые волны, но и понимать значение сказанных слов, анализировать их, интерпретировать их и действовать соответственно.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Короче говоря, слух включает в себя только мозг, но слушание включает и ум. Активное слушание помогает получить более глубокое понимание того, что говорит человек, что, в свою очередь, поможет вам прийти к наиболее подходящему выводу.

В дополнение к этому, это также помогает вам более успешно общаться и создавать восприимчивый, совместный образ в уме говорящего. Человек будет воспринимать вас как заботливого, внимательного и заинтересованного слушателя с небольшим вниманием к деталям. Страховые консультанты и инвестиционные банкиры во всем мире освоили это искусство, поскольку они понимают, что их клиенты говорят о будущем своих доходов, что является чувствительной темой для большинства из них.

Искусство спрашивать

Многие люди уклоняются от выдвижения своих запросов. Они думают, что задавание вопросов создаст впечатление, что они грубые, навязчивые или противные. Хотя в определенных ситуациях лучше воздерживаться от постановки своих запросов, задавать вопросы само по себе не является пренебрежительным занятием.

Напротив, вы могли бы сказать, что мы, люди, можем приписать все, что мы узнали, и всю нашу кривую развития нашей склонности задавать вопросы. Хитрость заключается в поиске целенаправленных ответов, с которыми человек может связаться и определить мысль, стоящую за вопросом.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Вопросы можно разделить на две категории:

Открытые вопросы — Эти вопросы также известны как «Белые вопросы», поскольку им обычно предшествует «кто, когда, где, что, как и почему». Отвечая на эти вопросы, люди, как правило, больше внимания уделяют описательным ответам. Пример: «Почему вы думаете, что это было лучшее решение в вашей жизни?»

Закрытые вопросы — на эти вопросы можно легко ответить в нескольких словах, даже с простым «да» или «нет». Их просят получить быстрый ответ от слушателя о фактах и ​​цифрах. Слушатель имеет тенденцию уделять больше внимания своей памяти по сравнению с обработкой мыслей при ответе на эти вопросы. Пример — «Являетесь ли вы гражданином этой страны?»

Открытые вопросы — Эти вопросы также известны как «Белые вопросы», поскольку им обычно предшествует «кто, когда, где, что, как и почему». Отвечая на эти вопросы, люди, как правило, больше внимания уделяют описательным ответам. Пример: «Почему вы думаете, что это было лучшее решение в вашей жизни?»

Закрытые вопросы — на эти вопросы можно легко ответить в нескольких словах, даже с простым «да» или «нет». Их просят получить быстрый ответ от слушателя о фактах и ​​цифрах. Слушатель имеет тенденцию уделять больше внимания своей памяти по сравнению с обработкой мыслей при ответе на эти вопросы. Пример — «Являетесь ли вы гражданином этой страны?»

Язык тела

Джарод Кинц однажды написал: «Я двуязычный. Я говорю по-английски и по телу». Это утверждение подчеркивает, насколько важен язык тела для образа, который мы проецируем на себя, и образа, который мы воспринимаем окружающими. Язык тела помогает нам генерировать и передавать сообщения наблюдателям через нашу позу, жесты и движения тела.

Несоответствия между вербальным и невербальным общением часто смущают людей, поскольку они склонны уделять больше внимания языку тела по сравнению с речью. Если человек улыбается, говоря, что ему грустно, его слова потеряют свою ценность, и наблюдатель примет это утверждение как ложь.

Наиболее важные факторы, которые подводят итог Body Language

Выражение лица — человек может очень легко отдать свои мысли, если изучать его лицо. Люди, которые действительно счастливы, склонны изгибать брови, по сравнению с теми, кто улыбается только из вежливости. Эти маленькие подсказки могут дать много деталей и невысказанных сообщений о людях.

Поза — рекомендуется всегда поддерживать правильную, прямую и четкую осанку, стоя или сидя. Неряшливая поза часто ассоциируется с высокомерием, лени и непродуктивностью. С другой стороны, человек, сидящий прямо на стуле, излучает уверенность и вызывает уважение.

Особые жесты. Кивок является общепринятым признаком «Да», а пять вытянутых пальцев обозначают число «пять». Это определенные конкретные движения, с которыми вам нужно быть осторожными во время разговора, чтобы не было расхождений в жестах и ​​речи.

Физическая близость — то, как мы пожимаем руки и похлопываем по плечам других людей, дает нам дружеский или дружелюбный образ. Нахождение слишком близко или слишком далеко от говорящего может вызвать чувство вторжения или высокомерия.

Выражение лица — человек может очень легко отдать свои мысли, если изучать его лицо. Люди, которые действительно счастливы, склонны изгибать брови, по сравнению с теми, кто улыбается только из вежливости. Эти маленькие подсказки могут дать много деталей и невысказанных сообщений о людях.

Поза — рекомендуется всегда поддерживать правильную, прямую и четкую осанку, стоя или сидя. Неряшливая поза часто ассоциируется с высокомерием, лени и непродуктивностью. С другой стороны, человек, сидящий прямо на стуле, излучает уверенность и вызывает уважение.

Особые жесты. Кивок является общепринятым признаком «Да», а пять вытянутых пальцев обозначают число «пять». Это определенные конкретные движения, с которыми вам нужно быть осторожными во время разговора, чтобы не было расхождений в жестах и ​​речи.

Физическая близость — то, как мы пожимаем руки и похлопываем по плечам других людей, дает нам дружеский или дружелюбный образ. Нахождение слишком близко или слишком далеко от говорящего может вызвать чувство вторжения или высокомерия.

Малый разговор и его преимущества

Small Talk — это дружеский, дружелюбный разговор, который люди ведут друг с другом на общие темы, такие как погода или трафик, которые могут открыть двери для лучшего понимания друг друга. Эксперты по коммуникациям считают светскую беседу искусством и считают, что приятная светская беседа может привести ко многим откровенным и подробным обсуждениям бизнеса.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Хотя это легче сказать, чем сделать, подойти к незнакомцу и начать разговор может быть не самой легкой вещью для многих людей, особенно для молодых продавцов и менеджеров по развитию бизнеса. Многие думают, что начинать беседу — трудная задача, и признают, что вообще не имеют навыков «разговоров».

Давайте посмотрим, как светская беседа побуждает двух людей делиться друг с другом подробностями —

Инициирование — на этом этапе люди в разговоре обычно разговаривают на общие темы, такие как погода, трафик, время суток, график работы и т. Д. Это дает представление о том, находится ли другой человек в разговорной настроенности или избегать разговора.

Знание друг друга — это место, где люди представляются другому человеку и предлагают подробности об их имени, работе и причине, по которой они были в этом конкретном месте, например: «Я Vineet. Я тренер, и я был на моем способ проведения онлайн-тренинга. «

Обмен мнениями. Здесь обсуждается несколько более «веских» тем, таких как политика, корпоративный образ жизни, философия, где мнения друг друга выслушиваются и ценятся.

Выражение мыслей. После того как все вышеперечисленные этапы пройдены, вы достигаете финальной стадии, когда оба человека могут чувствовать себя достаточно комфортно в компании друг друга, чтобы иметь возможность раскрывать интимные подробности друг о друге.

Инициирование — на этом этапе люди в разговоре обычно разговаривают на общие темы, такие как погода, трафик, время суток, график работы и т. Д. Это дает представление о том, находится ли другой человек в разговорной настроенности или избегать разговора.

Знание друг друга — это место, где люди представляются другому человеку и предлагают подробности об их имени, работе и причине, по которой они были в этом конкретном месте, например: «Я Vineet. Я тренер, и я был на моем способ проведения онлайн-тренинга. «

Обмен мнениями. Здесь обсуждается несколько более «веских» тем, таких как политика, корпоративный образ жизни, философия, где мнения друг друга выслушиваются и ценятся.

Выражение мыслей. После того как все вышеперечисленные этапы пройдены, вы достигаете финальной стадии, когда оба человека могут чувствовать себя достаточно комфортно в компании друг друга, чтобы иметь возможность раскрывать интимные подробности друг о друге.

Продолжая разговор

Чтобы улучшить свои навыки межличностного общения, наиболее важным шагом является решение проблем, которые мешают вам начать разговор с кем-то. Это может быть застенчивость, дискомфорт вокруг авторитетных фигур или недостаток контента. Знание причин вашей нерешительности может помочь вам понять ваши проблемы.

Чтобы иметь возможность начать разговор и поддерживать его в течение долгого времени, вам нужно быть действительно заинтересованным и вовлеченным в разговор. Это будет возможно только в том случае, если вы искренне любите встречаться и знакомиться с новыми людьми.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Наличие набора для начала разговора поможет, если у вас есть несколько остроумных строк и готовых вступительных строк, которые помогут вам на все случаи жизни. Простые жесты, такие как улыбка, а затем ожидание ответной улыбки, прежде чем представиться, прокомментировать что-то поблизости, прокомментировать общий интерес, — это лишь некоторые из первых, которые могут привести другого человека в разговорное настроение.

Секрет разговора в том, чтобы расслабиться. Чем более вы расслаблены во время разговора, тем более естественно вы будете звучать, и тем более заинтересованным человеком будет слушать то, что вы говорите.

Советы во время разговора

Общаясь с кем-то, помните, что людям нравится общаться с людьми, которые могут получать и делиться информацией одновременно. Если вы доминируете в разговоре, не придавая никакого значения тому, что говорит другой человек, это очень быстро завершит разговор. С другой стороны, если вы только слушаете и не вносите разумного или разумного вклада в обсуждение, люди будут думать о вас как о ком-то, с кем не стоит разговаривать.

Во время разговора, прежде чем делать какие-либо замечания, убедитесь, что вы полностью понимаете, что говорит другой человек. Непонимание или даже частичное понимание чьего-либо высказывания может привести к серьезной социальной ошибке. Всегда желательно использовать повторение в разговоре, чтобы уточнить ваши высказывания, а также понять, что другой человек имел в виду под своими словами.

Примеры — «Позвольте мне прояснить это здесь, чтобы все точно поняли, что я хотел сказать», «Если я вас правильно понял …»

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Также важно продолжать обобщать содержание, так как разговор становится более подробным. Бывают случаи, когда вводится много фактов, которые необходимо учитывать, чтобы понять контекст обсуждения. Всякий раз, когда вы чувствуете, что детали становятся немного сложными для понимания, лучше перефразировать и попытаться обобщить весь контент, чтобы можно было устранить любое несоответствие.

Использование имен в разговоре

Что вы чувствуете, когда идете по многолюдной улице, где полно незнакомцев, идущих вверх и вниз по дороге, и среди всего этого вы слышите, как кто-то выкрикивает ваше имя? Я полагаю, вы бы бросили все, что вы делали — будь то ходьба, переход через дорогу или разговор по телефону — чтобы посмотреть, откуда было названо ваше имя.

Мы все сталкивались с подобными ситуациями, и причина в том, что имя человека — самый короткий и быстрый способ создать с ним эмоциональную привязанность. Наши имена несут с собой сильную эмоциональную привязанность. Замечено, что люди сразу начинают обращать на вас больше внимания и больше шансов на общение, если вы правильно называете их имена, особенно при длительной встрече с ними.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Начните введение, указав свое имя и фамилию. Это также даст возможность слушателю (-ям) заявить свои имена. Как только они это сделают, повторяйте их имена, подтверждая их присутствие, говоря: «Приятно познакомиться, Фрэнсис». Это создаст немедленную дружескую атмосферу и придаст атмосферу обсуждения.

Восполнение забывающих имен

Мы все пережили времена, когда кто-то приветствует нас, и мы не знаем, как его зовут. Это может нервировать, особенно когда он ссылается на вас, постоянно используя ваше имя. Но худшая ситуация — это когда он дает вам какую-то деловую возможность и просит отправить вам ответ по почте! Что вы делаете тогда?

Помните, что использование имени может добавить много преимуществ вашим навыкам межличностного общения, которые можно легко вычесть, если вы забудете его. Многие люди забывают имена, думая, что они не так важны. У других есть настоящая проблема с их памятью. Но хитрость в том, чтобы никогда не дать человеку понять, что вы все еще ищете его имя в уме.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Теперь, как справиться с этой ситуацией? Всегда просите визитку. Если парень не несет один, спросите его, какой адрес электронной почты он использует в служебных целях? Когда он отвечает, скажите, что вы знали это, вы просто подумали, что он придумал что-то еще.

Если поблизости есть еще один коллега (чье имя вы знаете), попробуйте познакомить его с этим человеком. Скажи: «Привет, позвольте мне представить вам Сэма, сотрудника нашей компании». Другой человек теперь должен назвать свое полное имя из вежливости. Задача решена.

Влияние людей Мысли

Я уверен, что многие из нас хотели бы, увидев гипнотизера, исполняющего свое искусство на несчастном зрителе, если бы только эта сила была с вами. Ну, ты получил следующую лучшую вещь! Это называется влиянием на людей.

Хотя мы можем с уверенностью согласиться с тем, что у нас нет возможности контролировать кого-либо телепатически, влияние людей может дать мощное представление о том, как они думают и функционируют, что помогает вам подходить к ним приемлемым образом. Это включает в себя попытки понять их бизнес и личную среду, зная их бизнес-потребности, личные чувства и этику.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Активное слушание и острое наблюдение — это два очень важных навыка, необходимых для того, чтобы знать, что может убедить других людей. Мы все посылаем подсознательные сообщения, когда взаимодействуем, и чтение между строк может дать нам подсказку, которую мы искали до сих пор.

Сочувствие, также известное как «поставить себя на место кого-то, чтобы увидеть, где каменные ножки», — это очень эффективный способ понять другую сторону истории, которой человек хочет поделиться с вами. Понимание и удовлетворение его потребностей заставит его высоко ценить вас как того, кого это волнует.

Воспитание точек соприкосновения

Большая часть успеха в общении с другими людьми зависит от стиля и языка, который вы используете в общении. Если вы разговариваете с вашим руководителем, объясняя ему ситуацию, вы соглашаетесь, что не будете использовать предложения, которые вы используете, когда разговариваете с соседским зеленщиком.

То, что вы говорите, в сочетании с тем, как вы это говорите, определяет, как слушатели воспринимают ваше сообщение. Есть моменты, когда говорящий должен быть твердым, и бывают моменты, когда он должен быть дружелюбным. Также могут быть случаи, когда вам необходимо проявлять авторитет, но рекомендуется продолжать внимательно слушать и сопереживать, когда это необходимо, во всех этих случаях.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Всегда помните, что человек реагирует на определенные обстоятельства. Другими словами, обстоятельства диктуют поведение человека. Попытка общаться с «хммм», не пытаясь понять, в каком состоянии он находится, приведет только к серьезным последствиям.

Поддержание надежности и доверия

Многие люди жалуются, что, когда они обращаются в бизнес-дом, чтобы узнать об услугах, в которых они нуждаются, человек, разговаривающий с ними, сердечно обращается с ними, отвечает на их запросы, устанавливает связь и гарантирует им хорошее обслуживание.

Клиенты с радостью подписываются на сделку, но после подписания документов и оплаты, никто не отвечает на их повторные звонки и электронные письма. И человек, который говорил с ними и дал им слово, теперь был заменен человеком со строгим голосом. Что пошло не так?

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Впечатляющая презентация ваших точек зрения и влияющих навыков может помочь вам получить пресловутую ступеньку в двери, то есть дать вам первоначальную возможность создать позитивный образ, и это закладывает основу для прочных и длительных отношений.

Тем не менее, наиболее важной частью является поддержание таких же отношений в течение длительного периода времени. Это требует постоянной приверженности к поддержанию этих отношений. Вы должны поддерживать связь с людьми, на которых у вас осталось хорошее впечатление. Например, уведомления по электронной почте, электронные письма или тексты о днях рождения и годовщинах помогут построить и поддерживать длительные, устойчивые и продуктивные деловые отношения.

Техника «Ты выиграл, я выиграл»

При ведении переговоров важно помнить, что вы разговариваете с человеком, который считает, что он имеет равное право на мнение и равное право представлять свои аргументы. Хотя вы можете быть полностью подготовлены и подкреплены фактами, часто бывают ситуации, когда другой человек решит не согласиться с тем, что вы говорите, по многим причинам.

Некоторыми из них могут быть его собственные давние убеждения, нежелание меняться или адаптироваться или просто тот факт, что он чувствует угрозу в присутствии кого-то, кто обладает интеллектуальным превосходством и отказывается от этого факта, чтобы доминировать в его мыслях.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Бывают моменты, когда нам просто нужно уступить точку или две, просто чтобы разговор, а впоследствии и сделка, не провалились. Ни в коем случае не подразумевается, что вы должны идти на компромисс по важным пунктам, но сам характер переговоров заключается в том, чтобы обе стороны победили. Когда возникают подобные ситуации, лучше отказаться от нескольких изменений, по сравнению с отказом от сделки в целом.

Эмоциональная обработка

Если вы внимательно наблюдаете, вы поймете, что компании, которые производят косметические продукты, такие как кремы для ухода за кожей, лосьоны для тела и омолаживающие продукты, получают высокие отклики от своей целевой аудитории, главным образом из-за того, какую рекламу они делают. Рекламные объявления не продвигают продукт вообще!

Они способствуют достижению результатов, моральному росту, общественному признанию и общему улучшению жизненных стандартов, которые вы получаете при использовании продукта. Эмоциональный фактор, вовлеченный в них, очень высок. Это приводит к тому, что зритель сразу привязывается к продукту.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Выясняется, что эмоции движутся по фиксированному пути — сначала рекламные объявления начинаются с негативных эмоций, которые говорят о текущей ситуации и стигме, с которой может столкнуться зритель, затем они представляют преимущества продукта, а затем они говорят о позитивном. эмоции, которые вы получите от использования продукта.

Устранение первоначальной нестабильности, затем заверение с решением и заключение с хорошим настроением — вот секрет успешной передачи сообщения.

Как насчет того же метода, который мы применяем при общении с людьми?

В следующий раз, когда вы поговорите с кем-то, выслушайте, что его беспокоит, затем добавьте замечания, которые подтверждают то, что он говорит, чтобы он убедился, что вы знакомы с его проблемами, а затем предложите решение, которое приведет к лучший результат.

На этом этапе очень важно показать, что эта проблема касается и вас лично. Если слушатель не чувствует, что вы в равной степени связаны с его причиной, какой он есть, вы начнете терять ценность, и ваши слова сразу начнут звучать пусто.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

Следовательно, вы должны убедиться, что он понимает вашу причастность. Лучший способ сделать это будет через ваш язык тела. Ваш живой и энергичный голос, ваш уверенный зрительный контакт и уверенный разговор сделают чудеса с фактором надежности, который слушатель пытается создать вместе с вами.

Подводные камни эмоций

В то время как эмоции могут помочь вам построить доверие и заинтересованность, которую вы желаете, слишком много этого может заставить слушателя думать, что вы слишком эмоциональны, чтобы принять трудное решение или рассудительное обсуждение.

Они могут также подумать, что вы используете одни эмоции для успеха своего бизнеса, поэтому всегда подкрепляйте все, что вы говорите, фактами и цифрами, которые подтверждают то, что вы говорите, предоставляя приоритет.

Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Смотреть картинку Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Картинка про Навыки межличностного общения что это такое простыми словами. Фото Навыки межличностного общения что это такое простыми словами

После этого второй (и более важный) навык состоит в том, чтобы использовать факты, чтобы улучшить представление вашего аргумента и поддержать ваше решение. Когда это будет сделано, у слушателя не останется другого выбора, кроме как оценить то, что вы говорите, поскольку вы не только используете факты, но и даете логическую цепочку объяснения, которая связывает и связывает все из них.

В этот момент всегда существует риск того, что человек почувствует интеллектуальную угрозу, поэтому немного отступите и спросите его мнение. Всегда держите слушателя вовлеченным в разговор.

Таблица межличностных навыков-I

Инструкции — Прочитайте утверждения, упомянутые в листе, и начните заканчивать предложения. Вы не должны тратить много времени на обдумывание ответов. Просто начните писать то, что приходит на ум, сразу после прочтения строк.

Время быть занятым — 15 минут

S.No.ЗаявленияОтветыПочему так?
1Я несу ответственность, но …
2Я честен, но …
3Я проявляю уважение, но …
4Я помогаю, но …
5Я волнуюсь, потому что …
6Я буду продолжать делать …
7Мое лучшее качество это …
8Я забочусь о других и …

Скачать лист межличностных навыков-I.

Прочитайте ваши ответы сейчас. Тщательно продумайте свои ответы и укажите, какие области улучшений необходимы для решения вопросов с 1 по 5.

Также постарайтесь определить, какие хорошие качества помогли вам получить ответы на вопросы с 6 по 8. Это те сильные стороны, которые вы должны развивать в своей личности.

Таблица межличностных навыков-II

Улучшения в личной жизни начинаются с изменений. Это упражнение предназначено для того, чтобы установить для себя цели, которые вам необходимо достичь в качестве приоритета. Теперь решите, какие изменения вы должны внести в свои уровни физического и социального взаимодействия, чтобы достичь цели.

Также укажите причину, по которой вы упомянули изменения, и то, как вы думаете, эти изменения помогут вам достичь целей, которые вы для себя поставили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *