Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Тест по обществознанию Одноклассники, сверстники, друзья 6 класс

Тест по обществознанию Одноклассники, сверстники, друзья 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья
2) родственники
3) однофамильцы
4) сверстники

А2. Как в Древнем Риме называлась семья?

1) род
2) племя
3) фамилия
4) государство

А3. Какое качество наиболее важно для дружбы?

1) желание делать подарки
2) умение уважать чужое мнение
3) стремление соглашаться с чужим мнением
4) нежелание обсуждать трудные вопросы

А4. С друзьями объединяет: а) выполнение общих дел; б) умение делиться своими радостями и огорчениями.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) всегда надо отстаивать свою точку зрения; 6) словом можно сделать человеку больнее, чем поступком?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников.

1. Школьные уроки
2. Общие поручения
3. Компьютерные игры
4. Новогодние праздники
5. Классные дела

2 вариант

A1. Люди, родившиеся в один год:

1) одноклассники
3) друзья
2) родственники
4) ровесники

А2. Какой пример лучше всего характеризует дружбу?

1) с другом приятно поговорить
2) друг всегда может одолжить денег
3) с другом можно сходить в кино
4) другу ты всегда готов прийти на помощь

А3. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями?

1) убеждая, кричи во весь голос
2) любой спор должен быть доброжелательным
3) в споре можно отстаивать только свою точку зрения
4) в споре лучше использовать физическую силу

А4. Верны ли суждения о дружбе: а) в трудную минуту друзья приходят на помощь; б) грубым словом можно осложнить отношения с другом?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о сверстниках: а) сверстники — все твои знакомые и приятели; б) сверстники — твои одно­классники?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет ваших сверстников.

1. Они переживают период взросления
2. Они набираются знаний
3. Они живут в одной стране
4. Они трудятся и содержат своих родителей
5. Они — будущее нашего мира

Ответы на тест по обществознанию Одноклассники, сверстники, друзья 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-3
А5-2
В1. 125
2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-3
А5-2
В1. 125

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию для 5 класса

А1. Качества, данные ребенку уже при рождении:

инстинкт 2. воспитанность 3. речь 4. гуманность

А2. Что отличает человека от животных?

объединение в группы

способность к творчеству

использование природных материалов

А3. Врожденным качеством человека является:

1.речь 2. дыхание 3. нравственность 4. мораль

А. человек не может изменить свою наследственность;

Б. поведение человека полностью запрограммировано?

3. верны оба варианта

4. нет верного ответа

А5. Подростками являются:

А. Школьники 5-6-х классов

Б. Школьники 7-8-х классов.

3. оба варианта верны

4. нет верного ответа

А6. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:

проживание в одном городе

А7. Примером использования свободного времени может быть:

выполнение домашнего задания

А9. Продукт труда, выставленный на продажу:

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения

В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина

Посещать театры и музеи

Участвовать в митингах и демонстрациях

А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

В4. Установите соответствие между предметами и их направленностью.

1. Гуманитарные предметы

2. Естественнонаучные предметы

С1. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.

С2. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.

А1. К биологическим качествам человека относится:

1. потребность в воде

2. способность мыслить

4. способность познавать мир

А2. Человека и животных объединяет:

1.обладание фантазией 3. способность действовать по плану

2. осознание самих себя 4. способность строить жилища

А3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

Эмоции 2. инстинкт 3.деятельность 4. Сознание

А4. Верны ли рассуждения:

А. наследственность животных проявляется в его инстинктах;

Б. ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?

3. верны оба варианта

4. нет верного ответа

А5. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой настроения:

Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость

А6. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

А7. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

А8. Люди, родившиеся в один год:

А9. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В2. Найдите в приведѐнном списке то, что объединяет ваших сверстников.

1) Они переживают период взросления.

2) Они набираются знаний.

3) Они живут в одной стране.

4) Они трудятся и содержат своих родителей.

В4. Установите соответствие между содержанием первой и второй колонок. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

2. Школы современные

А). В начальной школе изучали географию, историю, начало геометрии.

Б). Обязательное общее школьное

В). Отсутствие телесных наказаний.

Г). Раздельное обучение в гимназии

мальчиков и девочек.

С1. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.

С2. Ответьте на вопрос: что значит уметь учиться?

1.Примерный ответ: Самостоятельность-это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело
Пример 1. Самостоятельность у подростка может проявляться положительно, это к примеру помощь в работе по дому (мытье посуды, полов и тд.)
Пример 2. У подростков бывают отрицательные проявления самостоятельности, в основном это выражается во вредных привычках (курение, алкоголь).

2.Примерный ответ: В школе бывают разные предметы. Например на одних мы учимся читать и писать, на других мы ставим опыты и учимся наблюдать и описывать происходящие ответы, на третьих мы получаем знания о человеке и культуре. На школьных классных часах и праздниках мы учимся доброте, вниманию, уважению к людям.

1.Примерный ответ: Самостоятельность-это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело
Пример 1. Самостоятельность у подростка может проявляться положительно, это к примеру помощь в работе по дому (мытье посуды, полов и тд.)
Пример 2. У подростков бывают отрицательные проявления самостоятельности, в основном это выражается во вредных привычках (курение, алкоголь).

2. Уметь учиться-это прежде всего правильно организовывать свой труд. Уметь учиться – это уметь распределять свое время, владеть своим вниманием, выполнять задания по предмету и самому себя проверять, ставить перед собой задачи и решать их.

В2 – нет ошибок – 2 балла

одна ошибка – 1 балл

одна ошибка – 1 балл

Максимальное количество 22 балла

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Номер материала: ДБ-464568

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговое тестирование по обществознанию 5 класс

тест поможет проверить знания и умения полученные учениками по обществознанию в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по обществознанию 5 класс»

Итоговое тестирование по обществознанию; 5 кл 1 вариант

Часть А. А1. К биологическим качествам человека относится: 1. потребность в воде;

2. способность мыслить; 3. желание творить; 4. способность познавать мир.

А2. Человека и животных объединяет: 1.обладание фантазией; 2. осознание самих себя;

3. способность действовать по плану; 4. способность строить жилища

А3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

Эмоции 2. инстинкт 3.деятельность 4. Сознание

А4. Верны ли рассуждения:

А. наследственность животных проявляется в его инстинктах;

Б. ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба варианта 4. нет верного ответа

А5. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой настроения:

1.Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость

А6. Что является главной функцией семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) воспитание детей

2) организация совместного труда 4) получение образования

А7. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в Гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

А8. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

А9. Люди, родившиеся в один год: 1) одноклассники; 2) сверстники; 3) друзья; 4) ровесники.

А10. Что является источником всякого богатства? 1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

А11. Наиболее точное определение понятия «федерация»:

А12. Основной закон страны: 1.Конституция 2.Кодекс 3. Устав 4.Декларация

Часть В .В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «признаки нации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В2. Найдите в приведѐнном списке то, что объединяет ваших сверстников.

1) Они переживают период взросления.

2) Они набираются знаний.

3) Они живут в одной стране.

4) Они трудятся и содержат своих родителей.

В3. Заполните пропуск в предложении.

Конституция России начинается такими словами: «Мы, …народ Российской Федерации»

В4. Соотнесите: 1) труд 2) творчество 3) мастер 4) талант

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

В5. Установите соответствие между содержанием первой и второй колонок. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Школы прошлого 2. Школы современные А). В начальной школе изучали географию, историю, начала геометрии. Б). Обязательное общее школьное образование. В). Отсутствие телесных наказаний. Г). Раздельное обучение в гимназии мальчиков и девочек.

Часть С. С1. Что такое спор? Приведите два примера, когда спор может принести пользу.

С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

С3. Ответьте на вопрос: что значит уметь учиться?

Источник

Итоговое тестирование по обществознанию 5 класс

тест поможет проверить знания и умения полученные учениками по обществознанию в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по обществознанию 5 класс»

Итоговое тестирование по обществознанию; 5 кл 1 вариант

Часть А. А1. К биологическим качествам человека относится: 1. потребность в воде;

2. способность мыслить; 3. желание творить; 4. способность познавать мир.

А2. Человека и животных объединяет: 1.обладание фантазией; 2. осознание самих себя;

3. способность действовать по плану; 4. способность строить жилища

А3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

Эмоции 2. инстинкт 3.деятельность 4. Сознание

А4. Верны ли рассуждения:

А. наследственность животных проявляется в его инстинктах;

Б. ребенок наследует черты и свойства только одного из своих родителей?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба варианта 4. нет верного ответа

А5. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой настроения:

1.Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость

А6. Что является главной функцией семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) воспитание детей

2) организация совместного труда 4) получение образования

А7. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в Гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

А8. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

А9. Люди, родившиеся в один год: 1) одноклассники; 2) сверстники; 3) друзья; 4) ровесники.

А10. Что является источником всякого богатства? 1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

А11. Наиболее точное определение понятия «федерация»:

А12. Основной закон страны: 1.Конституция 2.Кодекс 3. Устав 4.Декларация

Часть В .В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «признаки нации». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

В2. Найдите в приведѐнном списке то, что объединяет ваших сверстников.

1) Они переживают период взросления.

2) Они набираются знаний.

3) Они живут в одной стране.

4) Они трудятся и содержат своих родителей.

В3. Заполните пропуск в предложении.

Конституция России начинается такими словами: «Мы, …народ Российской Федерации»

В4. Соотнесите: 1) труд 2) творчество 3) мастер 4) талант

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

В5. Установите соответствие между содержанием первой и второй колонок. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Школы прошлого 2. Школы современные А). В начальной школе изучали географию, историю, начала геометрии. Б). Обязательное общее школьное образование. В). Отсутствие телесных наказаний. Г). Раздельное обучение в гимназии мальчиков и девочек.

Часть С. С1. Что такое спор? Приведите два примера, когда спор может принести пользу.

С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

С3. Ответьте на вопрос: что значит уметь учиться?

Источник

1. Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.

2. Заполни таблицу «Уровни межличностных отношений». Отметь плюсами те виды отношений, в которых ты участвуешь.

Уровни отношенийПример отношенийЯ являюсь участником
Знакомствос новым учеником+
Приятельствообщение между людьми по интересам+
Товариществовзаимопомощь на работе, в школе+
Дружбавключает и товарищество и приятельство+

Какие из них, по-вашему, самые важные для человека? Почему?

Наиболее важными являются дружба и товарищество. Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

3. Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.

Хорошие черты: отзывчивость, опрятность, дружелюбность, ум.

Плохие черты: высокомерность, хитрость, непостоянство.

4. Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём всё уровни межличностных отношений.

По вертикали:
1. Отношения между людьми, которые носят взаимный характер. 2. То, что помогает человеку справится с трудным делом 3. И уровень межличностных отношений, и плавленный сырок. 4. Обман, вранье. 5. Сопереживание другому человеку. 6. Однокоренное слово со словом «общество», то, без чего люди не могут обходиться. 7. Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле.
По горизонтали:
8. Самые распространенные межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. 9. Расположение, чувство приязни, теплое чувство к кому-либо 10. Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя и более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. 11. Чувство, противоположное симпатии. 12. Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят.

По вертикали:

1. взаимоотношения. 2. помощь. 3. дружба. 4. ложь. 5. сочувствие. 6. общение. 7. товарищество.
По горизонтали:
8. знакомство. 9. симпатия. 10. приятельство. 11. антипатия. 12. доверие.

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям.
Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.

Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.

6. Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».

Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Смотреть картинку Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Картинка про Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников. Фото Найдите в приведенном ниже списке то что объединяет ваших сверстников

8*. Напиши короткий рассказ по одной из следующих тем:

3. Основа межличностных отношений.

Общение – это процесс межличностного взаимодействия, порождаемый потребностями взаимодействующих субъектов и направленный на удовлетворение этих потребностей. Цель общения – это то, ради чего у живого существа возникает данный вид активности. У животных это может быть, например, предупреждение об опасности. У человека целей общения гораздо больше. И если у животных цели общения обычно связаны с удовлетворением биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста и нравственного развития и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *