Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Batman: Arkham Asylum. Прохождение игры

М. С. Парфенов 4 февраля 2011 г. в 16:56

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема/

Источник

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Batman: Arkham Asylum GOTY Edition

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

[Гугл Перевод]
Перед тем, как найти запись доктора Янг, вы должны сначала спасти охранников в Западном крыле особняка и войти в кабинет доктора Янга, чтобы сканировать отпечатки пальцев. Ее отпечатки пальцев приведет вас к ее записи

[Google Translated]
Before you find Dr. Young’s record, you must rescue the guards in the West Wing of the mansion and enter Dr. Young’s office to scan her fingerprints. Her fingerprints will lead you to her notes.

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

[Google Перевод]
Перед тем, как найти запись доктора Янг, вы должны сначала спасти охранников в Западном крыле особняка и войти в кабинет доктора Янга, чтобы сканировать отпечатки пальцев. Ее отпечатки пальцев приведет вас к ее записи

[Google Translated]
Before you find Dr. Young’s record, you must rescue the guards in the West Wing of the mansion and enter Dr. Young’s office to scan her fingerprints. Her fingerprints will lead you to her notes.

Источник

Batman: Arkham Asylum

Здание интенсивной терапии

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

Коридор с коммуникациями

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.

Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.

Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Получаем следующее «забраться в особняк Аркхем», джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов.

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Источник

Batman: Arkham Asylum

Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Смотреть картинку Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Картинка про Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер. Фото Найти записи доктора янг в поместье аркхем прежде чем их найдет джокер

Batman: Arkham Asylum (рус. Бэтмен: Лечебница Аркхэм) — компьютерная игра в жанре Action-adventure для Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3 и Xbox 360, созданная компанией «Rocksteady Studios» и выпущенная компанией «Eidos Interactive» в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Comics в 2009 году. Часть серии Batman: Arkham. Основывается на серии комиксов о Бэтмене.

Содержание

Сюжет [ ]

Джокер превращает своих подручных в монстров.

Персонажи [ ]

Бэтмен — главный герой игры, супергерой, защитник родного города Готэма. Настоящее имя — Брюс Уэйн. Борется с преступностью, которая лишила его родителей. Оказался в ловушке у своих заклятых врагов в Аркхэме, поэтому вынужден в одиночку останавливать злодеев. Его умственные и физические данные развиты максимально, мастер маскировки, детективного расследования, боевых искусств, компьютеров и т. д. Владеет множеством разнообразных гаджетов и приспособлений, полезных для любого вида деятельности. Персонажа в оригинальной версии озвучивает Кевин Конрой, который уже давал свой голос герою в мультсериалах Анимационной вселенной DC. Актёр озвучения в российской версии — Юрий Брежнев.

Загадочник — один из противников Бэтмена, лично не появляется, слышен лишь его голос через радио. Постоянно оставляет для главного героя различные послания в виде загадок, ребусов и своих фирменных вопросительных знаков. Настоящее имя — Эдвард «Нигма» Нэштон. Одержим жаждой внимания и желает помериться знаниями с супергероями и полицейскими. Всегда оставляет послания-загадки насчёт следующих преступлений. Если собирать его аудиозаписи, то можно узнать, что он заранее знал о планах Джокера. По ходу игры сначала издевается над Бэтменом, позже начинает удивляться, а когда почти всё разгадано — поражён. Когда Бэтмен разгадал все головоломки Загадочника, он передаёт координаты его местонахождения полиции, и того арестовывают. Актёр озвучивавший злодея в оригинальной версии — Уолли Уинджерт, в русскоязычной — Михаил Тихонов)

Оракул — ещё один персонаж, который не появляется в игре, но постоянно даёт указания и помощь для главного героя. Настоящее имя — Барбара Гордон, бывшая Бэтгёрл, помощница Бэтмена, дочь комиссара Гордона. Обладает эйдетической памятью и знанием компьютеров, превосходный хакер. Актриса озвучания — Кимберли Брукс. В российской версии — Елена Борзунова.

Джеймс Гордон — комиссар полиции, заключивший союз с Бэтменом против преступности и коррупции в Готэме. В ходе игры будет захвачен в плен Джокером и Харли Квин. Бывалый полицейский, опытный криминолог и отличный стрелок. Был отправлен Бэтменом обратно в Готэм, но как потом выяснилось, был перехвачен Джокером. Актёр озвучания — Том Кэйн, в российской версии — Денис Некрасов.

Харли Квинн — помощница Джокера, его бывший лечащий врач, которая влюбилась в своего пациента. Выполняет все указания Джокера, мешая Бэтмену идти по следам её хозяина. В ходе игры берёт в заложники комиссара Гордона и надзирателя Куинси Шарпа. Настоящее имя — Харлин Квинзель. Превосходная гимнастка и психопатка, получающая удовольствие от насилия над другими людьми. Из её аудиозаписей можно узнать о том, как она «попала на удочку» Джокера. Голосом Квинн выступила Арлин Соркин, которая уже озвучивала помощницу клоуна во время её первого появления, в мультсериале «Бэтмен», а также в его продолжениях. В российской версии её озвучивает Елена Чебатуркина.

Доктор Пенелопа Янг — психиатр клиники Аркхэм, которая очень сильно сосредоточена в своей работе. Именно она преобразовала «Веном» Бэйна в «Титан» и потом была обманута Джокером. В ходе игры погибнет от бомбы главного злодея. Персонажа озвучила Кри Саммер. Актёр озвучения в российской версии — Елена Кищик.

Куинси Шарп — старший надзиратель лечебницы Аркхэм. Лечением суперзлодеев занимается лишь для своих политических стремлений. Крайне консервативен и серьёзен, в то же время крайне труслив. В ходе игры будет в плену у Харли Квинн, при спасении передаст Бэтмену образец для своей визитной карточки, чтобы тот мог взламывать систему безопасности лечебницы. Если собрать все послания призрака Амадея Аркхэма, то можно узнать о том, что мистер Шарп смог расшифровать их до Бэтмена. После этого он начал страдать раздвоением личности. Его вторая личность — Амадей Аркхэм. Актёр озвучания в англоязычной версии — Том Кэйн, в российской версии — Валерий Сторожик.

Бэйн — суперзлодей, который тайно был перевезён из Блэкгэйта в Аркхэм для того, чтобы изъять для исследований его «Веном». В ходе игры Джокер освободит его и вернёт обратно «Веном», чтобы Бэйн прикончил Бэтмена. Позже он будет побеждён героем, который пожертвует для этого Бэтмобилем. Настоящее имя неизвестно. Под воздействием суперстероида «Веном» становится невероятно силен и вынослив, в то же время он крайне умён и целеустремлён. После титров может быть показан ролик, где он сбегает, прихватив с собой канистру «Титана». В оригинальной версии игры персонажа озвучил Фред Татасиор, в русской версии — Борис Репетур.

Крок — суперзлодей, истово ненавидящий Бэтмена и людей, в особенности Аарона Кэша. Герой столкнётся с ним в его берлоге в канализации, где росло растение для создания противоядия от «Титана». Он постоянно носил электрический ошейник, который, судя по всему, трудно снять. Бэтмену удаётся защититься при помощи бэтаранга, которое вызывает разряд при попадании в ошейник. Будет побеждён героем при помощи ловушки со взрывчатым гелем. Настоящее имя — Уэйлон Джонс. Все его тело покрыто твёрдой чешуёй, похожей на крокодилью, у него есть очень острые зубы и когти, обладает нечеловеческой силой, выносливостью и способен долго находится под водой. В его аудиозаписях можно понять, насколько он ненавидит людей и как он деградирует в зверя, также можно узнать многое о его вражде с охранником Аароном Кэшом. После титров может быть показан ролик, где он сбегает, прихватив с собой канистру «Титана». Персонажа озвучил Стивен Блум, в русской версии — Кирилл Радциг.

Виктор Зсасз — серийный убийца и маньяк, который получает удовольствие от убийств. В игре встречается несколько раз, беря в заложники сначала охранника, потом доктора Янг, и дважды будет побеждён Бэтменом. Обожает убивать жертв при помощи ножа и оставлять их в различных позах. В его аудиозаписях он угрожает одной из своих психиатров (доктору Саре Кэссиди) и временно смог сбежать из клиники. Из комикса-предыстории известно, что Бэтмену удалось предотвратить покушение на доктора Кэссиди и вернуть Зсасза в лечебницу. По ходу игру живую и здоровую Сару Кэссиди можно встретить в медблоке. Актёр озвучения в англоязычной версии Дэнни Джейкобс, в российской — Михаил Тихонов.

Аарон Кэш — очень опытный и уважаемый охранник, люто конфликтующий с Кроком, который откусил ему левую руку чуть ли не до локтя, и теперь Кэш носит на ней протез в форме двойного крюка. Возглавляет горстку охранников и врачей, которые помогают Бэтмену. Именно Аарон укажет местонахождение логова Крока. Актёр озвучения в российской версии — Сергей Чихачёв.

Френк Боулс — продажный и трусливый охранник клиники. В самом начале игры поможет Джокеру пленить комиссара Гордона и сбежит вместе с ним, но позже клоун прикончит его. Тело Боулса, привязанное к койке, будет найдено героем вскоре после эпизода с похищением Гордона. Актёр озвучения в российской версии — Михаил Тихонов.

Кроме перечисленных персонажей в игре присутствуют различные предметы и символы, которые относятся к различным злодеям Вселенной комиксов Бэтмена — например, зонтик Пингвина или хлыст и очки Женщины-кошки, а также множество ребусов Загадочника. Кроме того, в клинике присутствуют несколько суперзлодеев, которые нисколько не влияют на сюжет. В тюремном блоке находился Глиноликий, который превращается в друзей Бэтмена, прося об освобождении. Там же есть пустые камеры Двуликого, Макси Зевса, Календарного человека. В морге есть тело Ра’с аль Гула, которое вскоре исчезнет (вероятно, сбегает), в офисе надзирателя имеется злодей-кукла Шрам (возможно, его копия). Сам Шрам присутствует в галлюцинациях Бэтмена и в одной из финальных сцен, в руках у Джокера (в этой игре он — обычная деревянная кукла, а не самостоятельная личность, оживающая от руки его создателя). Также во время битвы с Харли Квинн можно увидеть замороженную камеру Мистера Фриза.

Игровой процесс [ ]

В ряде случаев, при столкновении с отрядом вооружённых головорезов, игра приобретает специфику стелса, когда игроку необходимо нейтрализовать угрозу не позволяя противнику заметить своих действий.

Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.

Загружаемые дополнения [ ]

Вышло несколько загружаемых дополнений:

Издания игры [ ]

В состав коллекционного издания входят: *Лицензионная копия игры.

Game Of The Year Edition [ ]

Новое издание «Игра года», включает в себя все вышедшие дополнения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *