Нажимаешь на тормоз загораются габариты в чем причина
при нажатии на тормоз загораются левые габариты
gregSPb
Завсегдатай
Такая вот проблема, при вкулючении габаритов кнопкой, левые не горят, лампочки, предохр исправны.. нажимаешь на тормоз загораются. и еще загораются задние противотуманки ))
может какая хитрость есть, или реле какое неправильно стоит??
если хитростей/вариантов нет, буду искать чудеса в проводке..
DenisP
Мастер советчик
малошумящий пападед
Fizcop
Бутовец!
Такая вот проблема, при вкулючении габаритов кнопкой, левые не горят, лампочки, предохр исправны.. нажимаешь на тормоз загораются. и еще загораются задние противотуманки ))
может какая хитрость есть, или реле какое неправильно стоит??
если хитростей/вариантов нет, буду искать чудеса в проводке..
AudiS6
Guest
Ваши чуства Вас не подвели. Ищите «сюрприз» в проводке.
Скорее всего, имеет место перетирание жгута проводов, и три провода:
левый габарит, стоп-сигнал, противотуманка «соединились» в единую цепь.
ИМХО!
gregSPb
Завсегдатай
Ваши чуства Вас не подвели. Ищите «сюрприз» в проводке.
Скорее всего, имеет место перетирание жгута проводов, и три провода:
левый габарит, стоп-сигнал, противотуманка «соединились» в единую цепь.
ИМХО!
.. в субботу залез, нашел УЖЕ сгоревший предохранитель.
заменил.
вчера обнаружил что при включении габаритов, теперь задние стопы и противотуманки горят всегда.. ))
при выключенных габаритах стопы загораютсяот педали как всегда ))
Тема: Нажимаешь на тормоз-включаются габариты
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нажимаешь на тормоз-включаются габариты
Какие-то странности. Нажимаешь на педаль тормоза-включаются все габариты и наоборот, при включении габаритов слышен щелчок в районе рычага переключения коробки(как при нажатии на тормоз) и включаются стопаки. Кроме того, когда едешь с включенными фарами и разгоняешься как обычно, загорается check и пропадает вся тяга, машина едет накатом секунд 5-7, после чего check гаснет и тяга появляется, но если резвее газануть, то опять то же самое. При очень умеренном разгоне такого нет.
Что могло замкнуть? Лягушка или ещё чего?
Что делал / ремонтировал в машине в последнее время (накануне?)? ( Ну кроме замены форсунок, про это писал в теме)
КЗ где-то, давай подробности что делал!
ЗЫЫЫ: блин, забыл, что он в Тюмени живет. это у нас слякоть, а там мороз же, и уже ДААвно. )))
но с теорией Кз согласен, и надо вспомнить все, что делалось с машиной, вплоть до моек))) накануне.
Вот и меня до сих пор мучит вопрос, фишка на раме слева по ходу, помойму задняя проводка, кто защищал ее как?
Где? вначале, середина в конце? надо посмотреть. что-то не встречал (или не обращал внимание)
а мож у тебя это проводка парктроника, а?)))
Не. не. вот как раз именно там в начале, посередине конца, где то посередине в районе раздатки)))))
Ребята в КарСИ сказали что жгут задей проводки, что забей сто раз так делали, так у всех, а я очкую))
Вот так и болтается там, ничем не защищенная от внешней среды(((
Самое интересное, сто у Leo Родик)), как у них знают наши родиусоводы
Кроме замены свечей накала и ремонта форсунок ничего не делал, после ремонта проехал около тысячи км., машину не мыл, стала глючить без видимых причин. Сегодня поеду к официалам, может найдут чего. Как будет ясность-отпишусь.
Лёня проверь массу на двигатель,и вообще массовые соединения.
Записался к электрику на понедельник. Что интересно, с выключенными габаритами едет нормально
Фаркопа нет и розетки тоже, массу двигателя пока не проверял.
Тогда пробуй поочередно отключать разъемы фар и фонарей для локализации неисправности. Начни с задних фонарей, ибо связано с тормозом.
Проблему решил. Перегорели сразу 3 двухконтактных лампы в стопах и замкнули спирали на габариты, при этом светились, при включении габаритов, т.е. визуально не понять, что перегорели. Как это связано с checkом? Я думаю, что когда горят стопы, а ты едешь и двигатель раскручивается выше 2 тыс. оборотов, срабатывает какая-то защита и вылезает check.
В итоге, поменял лампы и всё устаканилось.
ну так правильно все предполагаешь! мозги машины при вкл габаритах, замкнутых на стоп сигнал, думают, что машина должна тормозить! А тут она начинает «лететь»-разгоняться как бы при условиях с нажатой педалью тормоза. появляется несостыковочка в процессах, потому на определенных оборотах и зажигается ЧЕК.
при нажатии тормоза загораются габариты
при нажатии тормоза загораются габариты
Приветствую Вас форумчани. Выпал на мою долю очередной головняк 🙂 Вообщем при нажатии на тормоз слабо но загораютя габориты и горит подсветка приборки. Причем не важно в движении или заглушенный стоишь даже если нет ключа в замке зажигания. И так же без ключа при открытой двери и нажатии на тормоз вдобавок ко всему начинает пищать сигнал о том что двери открыты. Без ключа сигналить не должно да и подсветка гореть тоже. Всю башку сломал уже. Мож коротыш где или еще че. Так для справки снимал задний стопарь только не помню после этого появилась проблемма или до. Еще лампочки на панели приборов перепаивал на диодные. У кого какие мысли?
было такое когда в лампе задних стопарей и габаритов одна спираль перемкнула вторую, но тогда у меня при включении габаритов загорались стопы.
Смотреть где ранее был произведен ремонт
deft_01, Проверь массу на стопах! На жигулях постоянно вижу такое.)))
По поводу проверки массы подробней пожалуйста. Проверить это проверить вообще есть ли она там, или проверить правильно ли подсоеденены клемы?
deft_01, Проверь приходит масса или нет,проверь контакты и фишки подключения на предмет окислов!На жигах (5,7,8,9) если массы нет(окислилась или от гнила) Загорается и моргает все подряд.
Почему не работают задние фары или стоп-сигналы
Вождение в ночное время с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями опасно для водителя и других водителей. Может быть не сразу очевидно, что ваши задние фонари вышли из строя, и может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите это.
Задние фонари важны для безопасности дорожного движения. Если один из них не работает, другие водители позади вас не узнают, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или в сильный дождь, снег и туман. Офицеры полиции также могут тащить вас за собой, если увидят, что вы едете с выключенными задними фарами.
Причины, по которым не работают стоп-сигналы и работают задние фонари:
Это довольно частая проблема, задние фонари могут нормально работать во время движения, но стоп-сигналы не реагируют на нажатие тормоза. Иногда при нажатии на тормоз не загораются и задние фонари, и они не загораются до тех пор, пока педаль тормоза не будет отпущена.
Лампочки
Перегоревшие лампочки — наиболее частая причина выхода из строя сигнала или фар. Открутите винты и снимите линзы (можно получить доступ через багажник или узнать точное местоположение в руководстве по ремонту автомобиля). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы снять.
Замените лампы, если они тусклые или нити повреждены. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка управляет как задним фонарем, так и стоп-сигналом. Такая лампочка имеет двойные нити, поэтому они могут работать независимо друг от друга.
Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза
Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Плата предохранителей находится под панелью приборов, а PDC — под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью, и внимательно проверьте, касается ли он рычага педали тормоза. Любые проблемы с блоком предохранителей и выключателем влияют на работу маяков.
Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Также следует попытаться найти причину перегоревшего предохранителя. В противном случае он снова загорится.
Заземление
Если выключатель стоп-сигнала исправен, убедитесь, что нет плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей есть заземление для выключателя). Это могло произойти из-за ослабленных соединений проводов или окисленных концов проводов. Подключите переключатель к постоянному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается индикатор тормоза, проблема с заземлением.
Проверьте проводку
Если все вышеперечисленные элементы работают правильно, возможно, проблема с кабелем. Провода от платы предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к лампам и фарам, провода могут быть изношены. Разъем лампы и корпус могут быть подвержены коррозии. Замените эти детали.
Осмотрите переключатель указателя поворота
На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала может быть частью цепи индикатора. Стоп-сигнал не работает, если выключатель сломан или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который соединяет переключатели стоп-сигналов и указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателей поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается, этот провод необходимо заменить.
Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары
Задние фонари и фары подключаются по отдельности. Таким образом, один комплект фар по-прежнему будет работать, в то время как другой комплект может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут погаснуть по нескольким причинам, и они почти аналогичны тому, почему стоп-сигналы не работают, когда задние фонари работают.
Причины неисправности задних фонарей:
Помните: вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где ваш любимый автомобиль будет рад получить профессиональную техподдержку.Вы также можете записаться к нам на плановый технический осмотр!Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.
Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится »
Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится
От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта неполадка может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить.
Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не слишком цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода неисправности устранять требуется сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и доковылять потихоньку до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где осмотреться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там проблемой заняться вплотную до ее выяснения и полного устранения).
Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Тому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, показывающая направление поворота, постоянно или попеременно мигает (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно.
Довольно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади именно не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.
В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, думается, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешались под рукой. Практически всегда нужно сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и при помощи ключей открутить всего несколько болтов.
А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло.
Такое случается в особенности с пожилыми авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.