назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны

Назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны

Подробное решение параграфы § 13 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019

В чём заключается вклад Джона Локка в развитие науки о человеке и обществе в XVII в.? Назовите основные положения учения просветителей XVIII в.

Джон Локк унес значительный вклад в развитие науки о человеке и обществе. Он провозгласил идеи естественного равенства людей и принцип народного верховенства.

Основные положения учения просветителей XVIII в.

— учение о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность.

— Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.

— Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей — проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества.

1. Назовите годы Войны за независимость. Какие события стали её началом?

2. Объясните смысл высказывания П. Генри: «Я не виргинец, но американец».

Смысл высказывания «Я не виргинец, но американец» заключается в изменении самосознания американских колонистов. Обжившись на новой земле, они более не хотели чувствовать зависимое положение от метрополии. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образования новой нации.

3. Выделите причины, по которым главнокомандующим американской армией стал Дж. Вашингтон.

Главнокомандующим американской армией стал Джордж Вашингтон, так как у него был опыт в ведении военных действий против индейцев и французов. Вашингтон происходил из семьи, четыре поколения которой уже проживали в Виргинии. Он был богат, удачлив в делах, самостоятелен в принятии решений и активно выступал против английской колониальной политики.

4. Кто и почему поддерживал Войну за независимость, а кто и почему выступал против неё?

Страна разделилась на два лагеря: патриотов и лоялистов. Патриотами — сторонниками независимости — называло себя почти всё население колоний. На стороне колонистов был и самый известный американский просветитель Бенджамин Франклин. Они поддерживали войну за независимость, потому что считали себя новой нацией, отдельной самостоятельной страной, которая должна быть экономически независима от Англии.

Однако аристократия, получившая огромные земельные владения от английской короны, духовенство англиканской церкви, многочисленные чиновники колониальной администрации и часть купцов, связанных с рынками Англии, были против независимости колоний и стали называться лоялистами. Среди лоялистов были также некоторые сбежавшие с плантаций негры и часть индейцев. Объяснялось это тем, что английское правительство издало прокламацию, в которой обещало индейцам неприкосновенность их земель, рабы же надеялись получить свободу.

5. Какие идеи нашли отражение в Декларации независимости? Какое значение имело её принятие?

В Декларации независимости нашли отражение идеи Просвещения. Это, прежде всего, равенство всех людей, право на жизнь, свободу, собственность и стремление к счастью. Провозглашался принцип народного суверенитета, означавший, что власть должна исходить от народа. Принятие Декларации имело большое общественно — политическое значение, потому что данные идеи впервые были положены в основу государства, были официально закреплены.

6. Составьте устный рассказ «Американцы борются за независимость».

К середине XVIII в. назрели противоречия между колониями и метрополией. Англия стремилась приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов: на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, на выделку тканей и т.д.

В 1763 г. последовал королевский указ, запрещавший колонистам переселяться на Запад, за Аллеганские горы. Это лишало возможности мелких арендаторов уйти на Запад и стать там свободными фермерами. Все эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

По североамериканским городам проходили собрания жителей под лозунгом «Нет налогов без представительства!». Колонисты заявляли, что налоги они будут платить в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте. Возникли первые патриотические организации колонистов «Сыны свободы» и «Дочери свободы», они издавали прокламации, проводили митинги протеста, призывали к бойкоту английских товаров. В 1773 г. жители Бостона напали на английские корабли, стоявшие в порту, и выбросили за борт тюки необлагаемого налогом чая. Это событие получило название «Бостонское чаепитие». В ответ британские власти закрыли и блокировали Бостонский порт.

Вооружённая борьба началась 19 апреля 1775 г., когда колонисты напали на английский отряд. Создание регулярной армии и командование ею поручили богатому виргинскому плантатору Джорджу Вашингтону.

Среди жителей колоний были слои, выступавшие против независимости, они стали называться лоялистами. Это аристократия, получившая огромные земельные владения от английской короны, духовенство англиканской церкви, чиновники колониальной администрации и часть купцов, связанных с рынками Англии

7. Когда была принята Конституция США? Расскажите о государственном устройстве США.

Конституция США принята 17 сентября 1787 года. Конституция предусматривала разделение судебной, законодательной и исполнительной власти.

Во главе исполнительной власти стоял президент, избираемый на 4 года и наделённый широкими полномочиями. Он командовал армией, флотом, заключал международные договоры, назначал высших чиновников. На случай болезни или смерти президента вводился пост вице — президента. Высшим законодательным органом стал Конгресс США, состоявший из двух палат — верхней (Сената) и нижней (Палаты представителей). В Сенат выбирали по два представителя от каждого штата, а в Палату представителей депутаты выбирались пропорционально численности населения штата. Сенат утверждал назначения на высшие государственные посты, решал вопросы внешней политики, мог судить высших государственных служащих вплоть до президента, объявив им импичмент, за которым следовали суд или отставка. Нижняя палата обсуждала законопроекты, утверждала бюджет и устанавливала налоги. Её решения должны были согласовываться с Сенатом. Конгресс получил право устанавливать налоги, чеканить монету, вводить пошлины, регулировать торговлю, набирать армию.

Высшая судебная власть передавалась Верховному суду. В его задачу входило наблюдение за тем, чтобы законы соответствовали Конституции. Верховный суд не зависел от законодательной и исполнительной власти. Правом голоса в стране пользовались белые мужчины, достигшие 21 года, имелся и имущественный ценз.

1. Прочитайте фрагмент Декларации независимости и проанализируйте его. Какое значение имело принятие Декларации? Подумайте, в каких случаях вы уже встречались со ссылкой на тиранию как на причину свержения власти правителя.

Принятие Декларации имело большое общественно — политическое значение, потому что идеи Просвещения о равенстве людей, о том, что власть происходит от народа, впервые были положены в основу государства, были официально закреплены. Осуждалась и отвергалась тирания. Тирания как причина свержения власти правителя указывалась во время английской революции 1640 — х годов.

2. Объясните причины победы североамериканских колоний в войне против могущественной метрополии.

Причины победы североамериканских колоний в войне за независимость:

— патриотический подъём жителей колоний, осознававших себя жителями новой страны, воюющих за свою свободу;

— поддержка со стороны Франции, главной соперницы Англии в борьбе за колонии. Стремясь ослабить Англию, в войну против неё вступили также Испания и Голландия. Дружескую позицию по отношению к США заняла Россия.

— На помощь американским патриотам из Франции и других европейских стран прибыло 7 тыс. добровольцев.

— Отдалённость колоний от метрополии.

3. Определите значение победы в Войне за независимость для дальнейшего развития США. Как вы считаете, почему её называют также революцией?

4. Обсудите с одноклассниками, какие задачи решали Конституция США и Билль о правах. Какие идеи просветителей нашли отражение в них? Почему в США эта Конституция действует уже более 200 лет?

Эти документы провозглашали независимость и предоставляли жителям колоний первоначальные гражданские права. Основные идеи касающиеся прав и свобод. Право на жизнь, свободу, собственность и стремление к счастью. Провозглашался принцип народного суверенитета, означавший, что власть должна исходить от народа. Конституция действует уже более 200 лет, поскольку основные идеи построения государства, указанные в ней, действуют до сих пор.

5. Напишите эссе на тему «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» (Токвиль, французский историк и политический деятель XIX в.).

«Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы». Вся система законов направлена на то, чтобы упорядочить деятельность людей во всех сферах их жизни: личные права и неприкосновенности, политические права, права потребителей и многое другое. Закон помогает человеку комфортно жить в обществе и государстве, пользоваться благами цивилизации. «Хорошими» законы могут называться, когда они основаны на идеях равенства людей, на справедливости. Такие законы принимает и готово выполнять большинство людей, таким образом общество становится стабильным и спокойным.

Декларация независимости Соединённых Штатов Америки. 4 июля 1776 г. (фрагмент).

1. Проанализируйте документ и сделайте вывод, какие философские и общественно — политические учения, распространённые в XVIII в., нашли в нём отражение.

В Декларации независимости нашли отражение идеи Просвещения. Это, прежде всего, равенство всех людей, право на жизнь, свободу, собственность и стремление к счастью. Провозглашался принцип народного суверенитета, означавший, что власть должна исходить от народа. В Декларации критикуется деспотизм.

2. Выделите в тексте главные причины, опираясь на которые авторы Декларации доказывали правомерность отделения колоний от своей европейской метрополии.

Правомерность отделения колоний от метрополии обосновывалась тем, что правительства учреждены для обеспечения прав людей. А когда данная форма правительства становится гибельной для этой цели, то народ имеет право изменить или уничтожить её и учредить новое правительство.

3. Как вы думаете, что имели в виду авторы Декларации, когда писали: «. все люди сотворены равными. »?

«. все люди сотворены равными. » — эта фраза означает, что все люди обладают равными правами.

Источник

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § 13 Война за независимость Создание Соединённых Штатов Америки

Стр. 146. Вопрос в начале параграфа

Главная заслуга Джона Локка заключалась в создании учения о естественных, прирожденных права человека: на жизнь, свободу и собственность. Он считал, что все знания берутся из опыта и этим опытом питается разум.

Основными положениями учения просветителей XVIII в. являются критика существующих порядков и противопоставление им модели идеального общества, борьба против беззакония и злоупотребления властью, а развитие просвещения поможет побороть общественные пороки.

Стр. 151. Вопрос к иллюстрации.

Солдаты говорили о необходимости обмундирования, обеспечении провиантом.

Стр. 156. Вопросы в конце параграфа

2. П. Генри является одним из отцов-основателей США. Смысл его высказывания заключается в том, что с принятием Конституции США жители колоний становились единой американской нацией.

3. Джордж Вашингтон имел опыт в ведении военных действий против индейцев и французов. Он был богат, удачлив в делах, самостоятелен в принятии решений и активно выступал против английской колониальной политики. У пуритан такие черты личности высоко ценились.

4. Страна разделилась на два лагеря – патриотов и лоялистов. Патриотами – сторонниками независимости – называло себя почти все население колоний. На стороне колонистов был и самый известный американский просветитель Бенджамин Франклин. Однако аристократия, получившая огромные земельные владения от английской короны, духовенство англиканской церкви, многочисленные чиновники колониальной администрации и часть купцов, связанных с рынками Англии, были против независимости колоний и стали называться лоялистами. Среди лоялистов были также некоторые сбежавшие с плантаций негры и часть индейцев. Объяснялось это тем, что английское правительство издало прокламацию, в которой обещало индейцам неприкосновенность их земель, рабы же надеялись получить свободу.

5. В Декларации независимости США нашли отражение идеи эпохи Просвещения. Декларация фактически стала одной из причин порвать американцам со своей прежней родиной. Она провозглашала независимость США, что делало ее обособленным от Англии государством.

Американцы стали создавать регулярную амию, командование которой было поручено Джорджу Вашингтону. Однако не все население колоний поддерживало борьбу за независимость. Страна разделилась на два лагеря: патриотов (сторонники независимости) и лоялистов (противники независимости).

Республиканские настроения охватили самые разные слои населения. 4 июля 1776 г. в Филадельфии Конгресс принял Декларацию об отделении от Англии, которая провозглашала создание независимого государства – Соединенных Штатов Америки (США). Именно этот день празднуется как День независимости США. В течение 1776-1777 гг. военные действия велись на территории США и, наконец, в октябре 1777 г. в битве у Саратоги английская армия капитулировала. В 1781 г. основные силы англичан сдались американцам под Йорктауном. Англия потерпела поражение, и в 1783 г. был подписан равноправный мирный договор между США и Англией, по которому была признана независимость США.

7. Конституция США была принята 17 сентября 1787 года в Филадельфии. Конституция закрепляла республиканский строй и превращала США в федерацию. Члены союза – штаты сохраняли за собой многие права, но государственные вопросы передавались Федеральному правительству, которое решало вопросы финансов, составления общих законов, контроля за их исполнением, внешней политики и обороны.

Конституция предусматривала разделение судебной, законодательной и исполнительной власти. Во главе исполнительной власти стоял президент, избираемый на 4 года. На случай болезни или смерти президента вводился пост вице-президента. Высшим законодательным органом стал Конгресс США, состоявший из двух палат – верхней (Сената) и нижней (Палаты представителей). Высшая судебная власть передавалась Верховному суду.

Стр. 156. Подумайте

1. Американцы стали первой нацией, стремившейся строить свое государство в соответствии с принципами Просвещения, что закреплено в Декларации независимости США. Тирания, как причина свержения власти правителя, встречается нам в период Английской революции, когда в 1649 г. был казнен Карл I. Эта же причина озвучивается в Акте о низложении испанского короля Филиппа II в ходе освободительной войны Голландии от Испании.

2. Английская армия состояла из наемников, который воевали без особого энтузиазма. Американцы же воевали за свою свободу и добивались своих целей любыми способами и методами. В американской армии была введена жесткая дисциплина. Успешная дипломатия США привела к тому, что им удалось заручиться поддержкой Франции, Испании, Голландии. Россия заняла дружескую позицию США.

3. Победа в Войне за независимость США привела к развитию государства в соответствии с принципами Просвещения, установилась демократическая президентская республика, в которой должны были действовать политические свободы и законность. Войну за независимость США называют революцией, так как на смену многих старым порядкам пришло новое государством – демократическое.

4. Конституция США и Билль о правах решали задачу установления и закрепления естественных прав человека, народного суверенитета. Именно эти идеи просветителей, а также идея принципа разделения властей нашли отражение в этих документах. Конституция США содержит основные права человека, которые охраняются законом, что позволяет ей быть универсальной и в наше время.

5. Я согласен с утверждением Токвиля о том, что «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы».

Эта фраза особо применима к США и периоду Войны за независимость. В 1776 г. была принята Декларация об отделении от Англии, в которой были закреплены принципы народного верховенства и естественного равенства людей. Также был провозглашен принцип народного суверенитета. Декларация провозглашала равенство людей и такие неотчуждаемые права человека, как жизнь, свобода и стремление к счастью. Эта Декларация сделала американцев первой нацией, стремившейся строить свое государство в соответствии с принципами Просвещения, которые были популярны у населения в то время. Конституция США решила задачи установления правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, поднятия общего благосостояния и обеспечения самим и их потомству благ свободы.

Именно эти задачи соответствуют выражению Токвиля. В США закон стал главной действующей силой в государстве, который поддерживался не только властью, но и самим народом.

Стр. 157. Декларация независимости Соединённых Штатов Америки. 4 июля 1776 г. (фрагмент)

В Декларации отражены республиканские идеи, которые в то время были популярны, особенно в США.

Главными причинами своих действий называется равенство всех людей и их права в решении своего будущего, злоупотребления и узурпации, деспотизм, которые обязывает свергнуть такое правительство.

Под фразой «…все люди сотворены равными…» подразумеваются естественные права человека.

Источник

Какие события стали началом Войны за независимость США?

Ответ или решение 2

назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Смотреть фото назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Смотреть картинку назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Картинка про назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Фото назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны

Война за независимость США длилась с 1775 года по 1783 год. Участники: Великобритания и союзные ей провинции против восставших 13 британских колоний.

Одним из поводов к войне послужил введенный английским правительством так называемый гербовый сбор. В обсуждении этого налога американские представители не участвовали. Кроме этого, были введены новые налоги и пошлины, которые были совершенно невыгодны для американских колонистов.

Обстановка накалялась. Американцы начали сжигать дома представителей английской администрации.

назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Смотреть фото назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Смотреть картинку назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Картинка про назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны. Фото назовите годы войны за независимость какие события стали началом войны

Тринадцать колоний Британии в Америке начали революцию за независимость, которая перешла в войну с Британской империей. Поводом к началу действий послужило введение Британией новых налогов: гербовый сбор, налоги на чай, на газеты и прочие, которые целиком уходили в Британию. А также запрет американцам селиться на землях западней Аппалачей. В сентябре 1774 в Филадельфии американцы собирают первый Конгресс, представлявший 12 колоний, на Конгрессе объявлен бойкот торговли с Британией. В мае 1775 г. созывается второй Конгресс, на котором принимается Декларация независимости, создаётся армия под командованием Вашингтона, колонии объявляют себя штатами с республиканским строем правления, принимаются первые конституционные законы. Первые вооружённые столкновения повстанцев с Британской армией начались уже весной 1775 г., известны как сражения при Лексингтоне и Конкорде в штате Массачусетс. Тем временем, в июле 1775 г., Джордж Вашингтон начинает из ополченцев формировать армию и проводит первую военную компанию против Британских войск, осадив Бостон. Война за независимость длилась с перерывами до 1782 г. и завершилась признанием Великобританией независимости США.

Источник

ГДЗ история нового времени 8 класс Загладин, Белоусов Русское Слово Задание: 12 Война за независимость и образование Соединённых Штатов Америки

Стр. 83. Ключевые вопросы

Как жители отдалённых колоний решились восстать против власти набиравшей силу «владычицы морей» Великобритании?

Жители североамериканских колоний решили восстать против власти метрополии по той причине, что Великобритания непомерно увеличивала налоги и вводила запреты, абсолютно не считаясь с мнением самих колонистов. Последней каплей, которая подвигла американцев на путь вооруженного антиколониального восстания стало т.н. Бостонское чаепитие 1773 г.

Как и благодаря чему возникло государство, ставшее в Новейшее время одним из мировых лидеров?

Соединенные Штаты Америки как государство возникло в результате войны за независимость, которая происходила в 1775 – 1783 гг. Этому способствовала репрессивная политика Англии, традиционное свободолюбие американских колонистов и поддержка иностранных государств (Франции, Испании и Голландии).

Стр. 85. Изучаем источник

Определите по приведённому отрывку, на чём основывалось убеждение Т. Пейна в необходимости вооружённой борьбы.

Исходя из утверждения Томаса Пейна никакой компромисс колонистов с Англией невозможен, поскольку она не желает договариваться, а хочет подавить восстание силой.

Стр. 87. Изучаем источник

1. В чём состоит основная идея приведённого отрывка?

Главная идея отрывка из Декларации независимости США состояла в провозглашении равенства всех людей, не зависимо от социального происхождения.

2. Какие идеи Просвещения нашли отражение в нём?

В Декларации независимости США были реализованы такие идеи Просвещения как теория про естественные права человека (т.е. всеобщее равенство) и про народный суверенитет власти (т.е. зависимость власти от воли народных масс).

Стр. 90. Вопросы и задания после параграфа

1. Составьте таблицу ключевых событий борьбы североамериканских колоний Великобритании за независимость.

Битва при Лексингто́не

Английские войска и американское ополчение

Принятие Декларации независимости США

ІІІ Континентальный конгресс

Сражение под Сарато́гой

Английские и американские войска

Вступление в войну Франции на стороне США

Капитуляция в Йорктауне

Американо-французская армия, французский флот, остатки английских войск

ГодыСобытия, их учасникиЗначения событий для американской истории
1775Юридический выход североамериканских колоний из-под власти Английского королевства
1777Получение военной помощи от одного из сильнейших государств мира
1781Окончательная победа американского народа
1783Версальский мирный договорПризнание Англией независимости США

2. Расскажите об освободительной войне североамериканских колонистов (участники, организация вооружённых сил повстанцев, создание армии и её действия).

Война за независимость США длилась с 1775 по 1783 г. Её участниками были с одной стороны – США и ее союзники (Франция, Испания, Голландия), а с другой стороны Англия, которая не хотела допустить отсоединения колоний. Вооруженные силы США – Континентальная армия, были сформированы на добровольной основе из ополчения тринадцати североамериканских колоний. Главнокомандующим был Джордж Вашингтон. Постепенно войско приобрело черты регулярного, и нанесло ряд поражений Англии. По итогам войны, в 1783 г. Англия полностью признала независимость США

3. Охарактеризуйте документы, заложившие основы американского государства. В чём заключались их основные положения? Какое значение они имели?

Ключевыми документами, которые заложили фундамент американской государственности, следует назвать Декларацию независимости США, которая была принята 04 июля 1776 г., и Конституцию США, принятая 17 сентября 1787 г. Их основные положения заключались в установлении республиканского устройства страны, реализации принципа разделения власти и предоставлении американским гражданам широких прав и свобод.

4. Обсудите вопросы: кто такие «отцы-основатели»? Какой путь прошли деятели, возглавившие борьбу североамериканских колоний за независимость? Приведите примеры из их биографий.

«Отцами-основателями США» называют 55 делегатов Конституционного конвента, которые в 1787 г. разработали и приняли основной закон страны – Конституцию США. Большинство из них прошли сложный путь становления из обычных колонистов-мятежников – в государственных деятелей. Классическим примером может послужить жизнь автора Декларации независимости США – Томаса Джефферсона (1743 – 1826). Будучи по профессии адвокатом, в начале 1770-х гг. выступал только за расширение самоуправления и уменьшения налогов со стороны Англии. Однако с первых дней военных действий стал на путь провозглашения независимости. Именно Джефферсон одним из первых откинул возможность любых договоренностей с метрополией и начал активно отстаивать идею полного отделения американских колоний от Англии. Результатом такой позиции стало принятие 4 июля 1776 г. Декларации независимости США.

5. Подготовьте сообщение об отношении различных государств к борьбе британских колоний в Северной Америке за независимость. Чем определялось это отношение в каждом случае?

Большинство существующих на то время государств отнеслись положительно к войне за независимость США. Прежде всего такое отношение объясняется желанием максимально ослабить Англию, которая для многих была военным соперником и торговым конкурентом. Поэтому и неудивительно, что молодое американское государство прежде всего поддержала Франция, которая уступила свои канадские колонии Англии в результате Семилетней войны (1756 – 1763 гг.) и хотела получить реванш. Поддержавшие США Испания и Голландия также были заинтересованы в ослаблении Англии. И даже Российская империя, которая не имела никакого отношения к происходящим событиям, дружественно относилась к США и провозгласила свой нейтралитет.

6. Что вы отнесёте к причинам победы североамериканских штатов в освободительной войне?

Основные причины победы США в Войне за независимость:

а) рост национального самосознания жителей североамериканских колоний;

б) недооценка со стороны английского командования потенциала США;

в) полководческий талант Дж.Вашингтона и других американских генералов

г) поддержка иностранных государств (Франции, Испании и Голландии).

д) повышение в ходе Войны за независимость боеспособности американской армии.

7*. Проанализируйте, как соотносились в освободительной борьбе североамериканских колоний военные действия и утверждение основ нового государственного строя. Какие деятели сыграли наиболее значительную роль в одной и другой сфере?

Военные действия и утверждения государственных основ США были в определенной степени взаимосвязаны. Так, провозглашение независимости США в 1776 г. способствовала росту патриотических настроений среди американских колонистов и настроила их на победную борьбу с Англией. В дальнейшем такие настроения привели к усилению американской армии, росту ее численности и повышению боеспособности. В результате США получила ряд блестящих побед, финальной из которых стала капитуляция английской армией в Йорктауне в 1781 г.

При этом среди наиболее выдающихся военных деятелей США этого периода следует назвать Джорджа Вашингтона, а среди государственных деятелей – Джона Адамса, Томаса Джефферсона, Джеймса Мэдисона и Бенджамина Франклина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *