Название дисциплины что это

ДИСЦИПЛИНА

Полезное

Смотреть что такое «ДИСЦИПЛИНА» в других словарях:

ДИСЦИПЛИНА — (лат. disciplina) общественная, определ. порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям к. л. организации. Д. является необходимым условием нормального существования общества; благодаря Д … Философская энциклопедия

ДИСЦИПЛИНА — ДИСЦИПЛИНА, дисциплины, жен. (лат. disciplina). 1. только ед. Обязательное для всех членов какого нибудь коллектива подчинение твердо установленному порядку. Воинская дисциплина. Трудовая дисциплина. Партийная дисциплина. Железная дисциплина.… … Толковый словарь Ушакова

дисциплина — См. повиновение, учение. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. дисциплина наука, п … Словарь синонимов

Дисциплина — (лат. disciplina (учёба, воспитание, школа)) имеет несколько значений: Дисциплина вид спорта Научная дисциплина самостоятельная отрасль какой либо науки Дисциплина поведение, направленное на следование порядку… … Википедия

дисциплина — 1. ДИСЦИПЛИНА, ы; ж. [лат. disciplina] Обязательное для всех членов какого л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Трудовая, производственная д. Школьная, военная д. Соблюдать, нарушать дисциплину. Д. ослабла где л. //… … Энциклопедический словарь

дисциплина — По определению, приведенному в Олимпийской хартии, «дисциплина представляет собой часть вида спорта, включающая в себя один или несколько видов соревнований». (См. Правило 46.2 Олимпийской хартии). Например, в виде спорта бобслей… … Справочник технического переводчика

Дисциплина — от лат. disciplina выдержанность, строгость правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка внутри компании или фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

ДИСЦИПЛИНА — (латинское disciplina), 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации. 2) Отрасль научного знания, учебный предмет … Современная энциклопедия

ДИСЦИПЛИНА — (лат. disciplina) 1) определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.2) Отрасль научного знания, учебный предмет … Большой Энциклопедический словарь

ДИСЦИПЛИНА 1 — ДИС ИПЛИНА 1, ы, ж. Обязательное для всех членов какого н. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Воинская д. Трудовая д. Финансовая д. Школьная д. Соблюдать, нарушать дисциплину. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

Источник

10 Названий учебных дисциплин

Критерии включения в список

Для того, чтобы быть включенной в Список академических дисциплин, отрасль знания должна удовлетворять следующим критериям:

Если академический статус дисциплины ставится под сомнение, для его подтверждения может потребоваться доказательство того, что отрасль знания действительно является «академической дисциплиной».

Понятие академической дисциплины:

Видео

Структура программы У. Д

Как правило, для каждого вуза составляется собственная программа учебной дисциплины. При этом она обязательно должна соответствовать единым государственным образовательным стандартам.

Обычно программа состоит из четырех разделов:

Помимо вышеперечисленных пунктов, некоторые программы могут содержать дополнительную информацию, такую как примеры оценочных средств для текущего контроля и аттестации. А также данные о применяемых образовательных технологий (могут быть дополнены методическими рекомендациями).

Учебный (академический) курс и предмет

Рассматриваемое понятие довольно близко связано с учебным предметом и учебным курсом.

Учебная дисциплина является синонимом первого из вышеперечисленных терминов, который также представляет собою педагогически адаптированную и систематизированную информацию, умения, а также навыки, демонстрирующие основную суть изучаемой науки.

Академическим курсом является структурная единица организации всего учебного и воспитательного процессов в вузе или школе в рамках конкретной дисциплины. Учебный курс начинают и заканчивают изучать на протяжении одного семестра, реже — нескольких лет.

Формальные науки (Formal sciences)

Компьютерные науки (Computer sciences)

Системные науки (Systems science)

Виды дисциплины (воинская, трудовая)

Этот феномен содержится во всех сферах нашей жизнедеятельности, поэтому принято разделять виды дисциплины, каждый из которых соответствует конкретному сообществу или группе:

Обществу все равно сколько вы весите, чей пост занимаете, какие книги читали, а также его не особо интересует количество и качество ваших личных достижений. Все это нужно (или не нужно) в первую очередь вам (вы решили бегать по утрам и выполняете данное себе обещание. Пропустите пробежку – отвечать придется только перед собой);

Источник

Название дисциплины и виды занятий

Информация о специальности.

Учебный год

Лекции по дисциплине

Бюджеты всех уровней являются самостоятельными и не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих органов управления.

Общими принципами для всех стран являются: единство, полнота, реальность, гласность.

«Электроснабжение железных дорог»

по специальности

«Электроснабжение железных дорог»

дневное и заочное обучение

1. ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» И ЕЁ МЕСТО В УЧЁБНОМ ПРОЦЕССЕ

По образовательному стандарту 2000г в направление подготовки дипломированного специалиста 657700 « Системы обеспечения движения поездов»входят две специальности:Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте, Электроснабжение железных дорог.

Обучение специальности «Электроснабжение железных дорог» (ЭЖД) обеспечивает кафедра «Электроснабжение железнодорожного транспорта» (ЭЖТ) ИрГУПСа.

Специальность ЭЖД на кафедре « Электроснабжение ЖД транспорта» (ЭЖТ) имеет три специализации:

Квалификация – инженер путей сообщения по специальности «Электроснабжение железных дорог».

Названия специальности и дисциплины совпадают. Дисциплина «Электроснабжение железных дорог» является базовой по данной специальности.

Дисциплина «Электроснабжение железных дорог» (ЭЖД)проводится на

Виды занятий в 6-ом семестре:

· семинарские занятия – 8;

· учебно-исследовательская лабораторная работа – 1;

· контрольные работы – 8;

· схемы питания потребителей электроэнергии от тяговой подстанции – 3;

Виды занятий в 7-ом семестре:

· учебно-исследовательская лабораторная работа – 1;

· контрольные работы – 8;

Программа дисциплины, задания и методика их выполнения расположена на компьютерах в папке УМК ЭЖД в компьютерных залах кафедры, на сайте кафедры «Электроснабжение железнодорожного транспорта».

1.3. Требования к учебной дисциплине:

1.3.1.Основные положения устава ИрГУПС изложены в информационном листке и раздаются студентам.

1.4.Цель и задачи дисциплины:

Изучение системы тягового электроснабжения (СТЭ), предназначенной для электроснабжения электрической тяги поездов, нетяговых железнодорожных и районных не транспортных потребителей и режимы их работы.

Дисциплина является одной из основных в системе подготовки студентов специальности «Электроснабжение железных дорог» (ЭЖД).

1.5. Виды занятий по дисциплине и их тематика:

1.Семестр 1:

Тематика лекций дисциплины:

1. Задачи дисциплины и её место в учебном процессе специальности «Электроснабжение железных дорог»

2.Системы электроснабжения электрических железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта.

3.Сопротивление тяговой сети.

4. Методы расчёта системы тягового электроснабжения:

· Метод расчёта системы тягового электроснабжения по заданному графику движения;

· Метод расчёта системы тягового электроснабжения по заданным размерам движения;

· Метод имитационного моделирования системы тягового электроснабжения;

2.Тематика семинарских занятий:

1.Схемы питания и секционирования контактной сети постоянного и переменного тока;

2. Система тягового электроснабжения переменного тока 1х 25 кВ и режимы её работы;

3. Система тягового электроснабжения переменного тока 2х 25 кВ и режимы её работы;

4. Система тягового электроснабжения переменного тока с повышенным симметрирующим эффектом и режимы её работы;

5. Сопротивление тяговой сети постоянного тока;

6.Сопротивление тяговой сети переменного тока;

7.Определение напряжения на токоприёмнике ЭПС;

8.Определение избыточной энергии рекуперации для тяговой сети постоянного тока двухпутного участка.

3.Лабораторные занятия:

Лабораторная работа № 1. Комплексная учебно-исследовательская лабораторная работа на тему «Исследование энергетической эффективности и пропускной способности системы тягового электроснабжения двухпутной железной дороги переменного тока 1х25 кВ для различных схемах контактной сети»

4.Самостоятельная работа:

4.1.Контрольные работы:

1.Схемы питания и секционирования контактной сети постоянного и переменного тока;

2.Система тягового электроснабжения переменного тока 1х 25 кВ и режимы её работы;

3.Система тягового электроснабжения переменного тока 2х 25 кВ и режимы её работы;

4.Система тягового электроснабжения переменного тока с повышенным сим- метрирующим эффектом и режимы её работы;

5.Сопротивление тяговой сети постоянного тока;

6.Сопротивление тяговой сети переменного тока;

7.Определение напряжения на токоприёмнике ЭПС постоянного тока;

8.Определение избыточной энергии рекуперации для тяговой сети постоянного тока двухпутного участка.

9. Схемы электроснабжения потребителей от тяговой подстанции:

9.1.Принципиальная схема электроснабжения потребителей железной дороги, электрифицированной по системе постоянного тока 3 кВ. Литература: Кисляков В.А. Электрические железные дороги, 1993г, с. 133 – 136, рис.5.1.

Название дисциплины что это. Смотреть фото Название дисциплины что это. Смотреть картинку Название дисциплины что это. Картинка про Название дисциплины что это. Фото Название дисциплины что это

9.2.Принципиальная схема электроснабжения потребителей железной дороги, электрифицированной по системе переменного тока 1х25 кВ. Литература: Кисляков В.А. Электрические железные дороги, 1993г, с. 136 – 140, рис.5.1.

9.3.Принципиальная схема электроснабжения потребителей участка железной дороги, электрифицированной по системе переменного тока 2х25 кВ. Литература: Бородулин Б.М. и др. Системы электроснабжения 2х25 кВ, 1989г,с. 16 – 33.

10.Расчетные сопротивления системы внешнего электроснабжения и тягового трансформатора подстанции переменного тока.

4.2. Лабораторная работа:

1.Выполнение и формирование отчёта по учебно-исследовательской лабораторной работе №1 «Исследование энергетической эффективности и пропускной способности системы тягового электроснабжения двухпутной железной дороги переменного тока 1х25 кВ для различных схемах контактной сети»

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

10 Названий учебных дисциплин

Уче́бные предме́ты — учебные курсы, изучаемые в школах России и других постсоветских государствах.

Название также применяется для обозначения учебных дисциплин в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.

По итогам каждых четверти (в 1-9-х классах), триместра (в некоторых школах), полугодий (10-11), и каждого учебного года ученикам выставляются оценки. После окончания школьного курса обучения по учебным предметам сдаются выпускные экзамены и, если ученик желает продолжать обучение, вступительные экзамены в вузы.

В 9-м и 11-м классах в обязательном порядке сдаются экзамены по русскому языку и математике в формах ОГЭ (для 9-х классов) и ЕГЭ (для 11-х классов). Помимо основных предметов ученик может сдавать любое количество дополнительных. Обычно это рекомендовано для поступления в профильный класс после 9-го класса и необходимо для поступления в вуз после 11-го класса. Ежегодно пишутся ВПР.

Содержание

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) [ править | править код ]

Математические [ править | править код ]

В начальной школе ученик изучает базовые понятия математики, правила сложения, вычитания, умножения, деления. Затем, перейдя в среднюю школу, с 5 класса он изучает дробные числа, функции. С 7 класса начинается разделение обучения математике на алгебру (системы координат, системы уравнений, тригонометрия) и геометрию (планиметрия, стереометрия, векторы). В 10-11 классах с подачи академика А. Колмогорова, возможно прохождение начал анализа (пределы, дифференцирование в 10 и интегрирование в 11). Изучение информатики может начинаться и позже 5 класса. Программа изучения включает системы, языки программирования и программы, компьютеры, историю вычислительной техники. Однако часто предусмотрено изучение только определённых программ (какую-либо определённую среду разработки программного обеспечения, определённый текстовый редактор), за что школьный курс информатики критикуется специалистами. Изучаются Паскаль, Си, JavaScript. Ранее изучались Бейсик и Фортран.

Общественно-научные [ править | править код ]

В рамках истории с 5 класса изучают всеобщую историю и историю России (в том числе историю СССР). В 5 классе начинается и география (иногда под названием природоведение).

Естественно-научные [ править | править код ]

Обучение естественнонаучным дисциплинам начинается с 1-го класса, (Окружающий мир или Мир вокруг нас), в 5 классе этот учебный предмет имеет название «Природоведение», по ФК ГОС предусмотрена возможность изучения предмета «Природоведение» в 6 классе за счёт объединения предметов «Биология» и «География».

Изучение химии обычно начинается с 7 или 8 класса (7—9 класс — неорганическая химия, в конце 9 класса — органика, 10 класс — органическая химия, 11 класс — общая химия и повторение неорганической химии)

Гуманитарные [ править | править код ]

Филологи́ческие [ править | править код ]

В 1 классе ученики изучают чтение (литературу) и письмо (родной язык или русский язык), русский язык (орфографии, пунктуации, синтаксиса, грамматики, риторики). С 1 по 8 класс на уроках литературы проходят различных зарубежных авторов и русскую литературу (в том числе современную), с 9 по 11 — русскую классическую литературу.Школьники пишутся сочинения.Изучаются творчество писателей и поэтов — в основном Пушкина, Тургенева, Достоевского, Есенина, Твардовского, современных писателей. Во многих школах предусмотрено изучение более одного иностранного языка. При этом в большинстве школ обязательно (как первый или как второй) изучается английский. Среди языков, по которым не предусмотрен ЕГЭ, наиболее распространён китайский.

Ранее была предусмотрена возможность распределения часов, предусмотренных на освоение учебного предмета «Иностранный язык» во 2, 3, 4 классах на русский язык и литературу. Сейчас такой возможности нет.

Трудовое обучение [ править | править код ]

Физкультура [ править | править код ]

Искусство [ править | править код ]

Список учебных предметов, изучаемых в школе в прежние годы [ править | править код ]

Математические [ править | править код ]

Арифметика: 1—4 класс

Естественно-научные [ править | править код ]

Природоведение: 1—4 класс (сейчас 5 класс, не везде).

Черчение (5—9 классы). Изучается на усмотрение руководства школ.

Гуманитарные [ править | править код ]

Обществоведение или Человек и общество (ЧиО): 5(9)—11 класс

Филологические [ править | править код ]

Родная литература: 1—4 класс (только в республиках со своим языком)

Прочие (факультативы) (не везде) [ править | править код ]

На краеведении ученики изучают историю и литературу своего края.

На классном часе ученики обсуждают проблемы и успехи в школе, в начальной школе — записывают домашнее задание. Классный час обычно проходит раз в неделю, и, как правило, не учитывается в составе предельно допустимой нагрузки.

На психотренинге ученики решают интеллектуальные задачи и задания.

Учебным планом могут быть предусмотрены элективные курсы, которые выбираются учащимися из определённого набора.

1. ФЛС — философия 2. КЛТ — культурология 3. ПЛТ — политология 4. АНС — антропософия 5. ТЕО — теософия 6. ТЕЛ — теология 7. УПР — управление 8. ЭКН — экономика 9. ИСТ — история 10. ЦЛ — социология 11. ПСХ — психология 12. ПДЛ — педология 13. МТМ — математика 14. ЛОГ — логика 15. ИНФ — информатика 16. ЛНГ — лингвистика 17. ИЯЗ — иностранные языки 18. РЯЗ — родной язык19. ЕСТ — общее естествознание 20. ФЗК — физика 21. ХИМ — химия 22. БИО — биология 23. ФЗО — физиология 24. ЭКЛ — экология 25. ЭТЛ — этология 26. ВЛО — валеология 27. АСТР — астрономия 28. ГЕО — геология 29. ГРГ — география 30. МХК — мировая худ. Культура 31. МУЗ — музыка 32.ЛТР — литература 33. ИЗО — изобразитель­ное искусство 34. ФЛК — фольклор35. ДЗН — дизайн 36. АРХ — архитектура 37. ТЕХ — технология 38. ТТМ — теория машин и механизмов 39. МРК — маркетинг 40. ТКОО — теория кооперации 41. ПДГ — педагогика 42. ФЗК — физкультура 43. МТД — методика 44. ВНС — стратегия войн 45. ПТН — патентоведение 46. ОП — Общее социальное право 47. ПРВ — школьное право 48. ВЧТ – вычисли­тель­ная техника

Предлагаемый перечень не претендует на исчерпывающую полноту учебных дисциплин университетского образования. Вместе с тем, этот список отражает основное содержание культурно оформленного знания о жизни человечества. Несомненно, решение о наборе конкретных учебных дисциплин и курсов обучения, определяется коллективом Центра по рекомендациям ментора и в соответствии с ситуацией. В данном случае необходимо учитывать возможности финансового обеспечения.

Финансовое обеспечение деятельности Центра необходимо предусматривать как многоканальное. Центр как конкретное социальное лицо может пользоваться самыми разными источниками финансирования вплоть до филантропических пожертвований. В нашем проекте укажем лишь основные источники, без наличия которых реализация проекта практически невозможна:

а) Государственный бюджет, выделяемый в качестве обеспечения организационного функционирования Центра по выполнению государственного заказа;

б) Бюджетные ассигнования на научные, проектные и практические разработки, выделяемые по системе Федеральных целевых и научно-технических программ, Региональных программ развития, «Грантов» от фондов на НИПы, осуществляемые Временными творческими коллективами Центра.

в) Ассигнования, выделяемые Центру учредителями;

г) Финансирование отдельных направлений деятельности Центра заинтересованными спонсорами;

д) Банковские и другие кредиты прибыльной деятельности Центра.

Достаточный объем финансирования деятельности Центра позволит ему создать главное для обеспечения полноценного образования студентов: материальные обстоятельства их жизни.

Техническое обеспечение деятельности Центра антропотехники — это дома и стены, это полы и потолки, метры и кубы воздуха, это столы и стулья, светильники, доски и проекторы — это предметная среда образования взрослых. Основное содержание нашего проекта в части технического обеспечения может быть сведено к простой формуле: обстоятельства обучения взрослых людей должны быть технически современными и эстетически совершенными. Некрасивый самолет действительно не летает. Это не метафора — это правда. Человек, образованный в безобразных условиях никогда не буде образован — он останется человеком безобразным.

Следует заметить, что во всех системах ресурсного обеспечения всегда имеются возможности взаимной компенсации. Уровень кадрового обеспечения может компенсировать недостатки возможностей технического обеспечения дополнительного образования. Этому есть примеры. Даже при наличии совершенно плохих материальных условиях образования на Философском факультете МГУ им. М.В.Ломоносова в начале 60 годов на этом факультете формировалась современная элита гуманитарного сознания. Дело в том, что не смотря на ужасный туалет и плохие аудитории студенты получали возможность встречаться с В. Асмусом и Ж. Пиаже, Т. Айзерманом и В. Поршневым, Н. Бернштейном и А. Лурия, И. Петровским и А. Леонтьевым. “Кадры решают все” — это не сталинский лозунг — это человеческая мудрость.

Кадровое обеспечение, как это очевидно из предыдущего абзаца, создается за счет привлечения к работе на площадках центра профессоров высшей квалификации (заметим: дело не в дипломе, а в квалификации).

Кадровый потенциал Центра могут составить ученые, профессора, и специалисты, работающие в системах: академической науки, университетского образования, авторских школах, инновационных фирмах, общественных объединениях и частных фирмах. Для центров дополнительного образования, создаваемых на пространствах нашей страны, кадровый потенциал организации может быть создан за счет приглашения профессоров и их включения в составы научного и специализированных советов.

Кадровый состав центра может формироваться по двум основным линиям кадрового набора: во-первых, по принципу известности имени, школы, организации и, во-вторых, по оценке со стороны студентов первых демонстрационных занятий того или иного профессора. И тот, и другой принцип одинаково эффективны при наличии коллектива, сплоченного вокруг проектной идеи [38].

Научное обеспечение деятельности центра уже есть. Оно обеспечено заделом в решении проблем: комплексной организации наук о человеке (эргономика В.Зинченко, или современная антропология А.Тюкова), комплексной эргономической экспертизы социальных проектов и комплексной общественной экспертизы (В.Мунипов, А.Тюков), высшего профессионального гуманитарного образования (А. Вербицкий, И. Зимняя), дидактики развивающего обучения (В.Давыдов, Н. Талызина). На современном уровне является разработанным организационный механизм непрерыв­ного программирования комплексных социально-экономических проек­тов и формы организации инновационной деятельности в сфере обра­зования (Е. Подосенова, А. Тюков). Разработанными и практически апробированными являются новые формы и активные методы высшего образования с использованием интенсивных технологий (Ф. Василюк, Ю. Громыко, И. Ильясов, А. Тюков). Проблема научного обеспечения деятельности Центра состоит не только в формировании фундаментальной библиотеки названных и многих других работ (хотя она тоже нужна) и не столько. На сегодняшнем этапе это проблема формирования коллектива кафедры из ученых, способных к межпрофессиональной коммуникации и владеющих современным фундаментом наук о человеке.

Информационное обеспечение.Авторы проекта располагают банком данных по основным концепциям комплексных разработок и кадров, привлечение которых обеспечит развитие Центра. Кроме того к информационному обеспечению центра могут быть привлечены разработки по банкам данных в области общественных наук ИНИОН РАН (П. Малиновский) и ГБ им. К.Д. Ушинского. Решение этой задачи в современных условиях тесно связано с формированием сетей компьютерного информационного обеспечения. В системе информационного обеспечения необходимо выделить два аспекта: создание собственных фондов и организация постоянного информационного взаимодействия как внутри университета, так и между университетами в системе высшего образования. Однако в современной ситуации в системе высшего образования именно формы оперативного взаимодействия оставляют желать лучшего.

Прогноз последствий.Состояние системы управленческого обеспечения развития “предмета” программной деятельности полностью и без остатка определяют эффективность контроля выполнения плана и достоверность предвидения результатов реализации всей Программы в целом. Таким образом, в циклах от выбора ценностей до оценки результатов реализации направлений программы осуществляется непрерывный процесс социального взаимодействия образованных и образовывающихся людей — процесс проблематизации жизненных обстоятельств в движении к будущему и развитие программы и человека: процесс непрерывного программирования человеческого развития.

Фундаментальные знание о процессах образования человека в периоды взрослости и зрелости, которые могут быть положены в основу реализации предлагаемой программы, сформированы и сформулированы. Специально мы их рассмотрим в следующем разделе. Эти знания конституируют корпус теоретических разработок в конкретных системах психологических и педагогических наук, осуществляемых в рамках комплексного подхода к изучению человека — современной общей антропологии.

В заключении еще раз напомним, что проблема управленческого обеспечения создания и развития решается в подсистеме организации всего процесса специальной подготовки в Центре. Образование в центре должно стать соединением, комплексом исследовательской, проектной и практической деятельности студентов. Всякий университет готовит мастеров и докторов, иначе он не может носить название Университета.

Таким образом, подсистемы кадрового, научного и мы можем сказать, информационного обеспечения тесно связаны между собой. Эта связь — есть связь людей, принимающих предлагаемый проект как свой собственный. Принятие данного проекта общественными и конечно государственными деятелями региона является не только условием его успешной реализации, но и единственным критерием его социальной реальности.

Все сказанное — это опыт реализации современной технологии социального проектирования, а именно, “непрерывного программирования” человеческой профессиональной жизни в сфере образования, осуществленного автором в ГКНТ (1985), АН СССР (1989-1990), Министерстве образования Российской Федерации (1990-95) годах.

Все предлагаемые разработки направлены на достижение двоякой, но единой цели: во-первых, восстановление функций сферы образования в мировой цивилизации, а именно: воспроизводство жизни, как всего человечества, так и отдельного человека, во-вторых, возрождение действительного и полноценного образования на огромных пространствах России.

Всех, кто разделяет идеи гуманизма в образовании человека и для кого безусловной ценностью остается сохранение жизни человечества на земле, этими документами мы приглашаем к объединению, вне зависимости от конкретных профессиональных или гражданских интересов, вне зависимости от политических или религиозных взглядов, вне зависимости от статуса и общественного положения. Мы глубоко уверены в том, что если мы будем разделять общечеловеческие ценности, то никакие различия не помешают нам, понимая друг друга, создать и осуществить комплексную программу развития образования. Наш опыт комплексного программирования позволяет оставаться в этой уверенности.

Результатами этой программы станет создание социо-культурных условий начала выхода человечества из мирового кризиса образования, а значит и надежды на разумное разрешение социально-политических кризисов современной истории.

Комплексные программы, их разработка, создание и реализация являются такими общественными формами, которые объединяют все элементы социальных процессов в единый механизм и, главное, создают практически осмысленную систему сотрудничества субъектов социального взаимодействия.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Список наук — … Википедия

Наука — У этого термина существуют и другие значения, см. Наука (значения) … Википедия

Политология — (греч. πολιτικός от греч. πολίτης гражданин, далее от греч. πόλις город; др. греч. λόγος … Википедия

Филология — (от др. греч. φιλολογία, «любовь к слову») совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве[1]. Лингвистика не всегда включается в филологию: во первых, она не обязательно исследует тексты, во… … Википедия

Физика — Примеры разнообразных физических явлений Физика (от др. греч. φύσις … Википедия

Химия — У этого термина существуют и другие значения, см. Химия (значения). Химия (от араб. کيمياء‎‎, произошедшего, предположительно, от египетского слова km.t (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца «черная… … Википедия

География — У этого термина существуют и другие значения, см. География (значения). География: (др. греч. γεωγραφία, землеописание, от γῆ Земля и γράφω пишу, описываю) единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акц … Википедия

Информатика — (ср. нем. Informatik, англ. Information technology, фр. Informatique, англ. computer science компьютерная наука в США, англ. computing science вычислительная наука в Великобритании) наука о способах… … Википедия

Социология — Запрос «Социологические исследования» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Социология (от лат. socius общественный + др. греч … Википедия

Сравнительная политология — одно из направлений политологии (политической науки ). Основным методом сравнительной политологии выступает метод сравнения. Отсюда происходит еще одно название этого направления компаративистика (от англ. compare сравнивать). Сравнительная… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *