название какого поэтического течения связано со словом будущее
Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс)
Гулие Решетова
Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс)
Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1
1. Название какого поэтического течения связано со словом «будущее»?
1)Акмеизм 2) Символизм 3) Футуризм
2. Кто ввел термин «серебряный век»?
1)Н. Оцуп 2) В. Маяковский 3) О. Мандельштам
3. Поэтом-символистом был
1)В. Маяковский 2) А. Блок 3) Б. Пастернак
4.Какому поэту принадлежат строки:
Вновь Исакий в облаченье
1)А. Ахматова 2)М. Цветаева З). Гиппиус
5. Кто из поэтов увлекался философией?
1)В. Маяковский 2) А. Твардовский 3)Б. Пастернак
6. Кто из поэтов был удостоен Нобелевской премии?
1)Ахматова 2) Блок 3)Пастернак
7. Кто из поэтов был футуристом?
1) В. Хлебников 2) А. Твардовский 3)С. Есенин
8. М. Цветаева была поэтом
1) Символистом 2) Акмеистом 3)Вне течений
9. Для творчества какого поэта характерно трагическое восприятие любви?
1) А. Блок 2) Б. Пастернак 3)А. Ахматова
10. В стихотворении какого автора поэт противопоставлен городу?
1)А. Твардовский 2) С. Есенин 3)В. Маяковский
11. Кто из поэтов пережил блокаду Ленинграда?
1) В. Маяковский 2) А. Твардовский 3) А. Ахматова
12. Какому поэту принадлежит сборник «На ранних поездах»?
1) Б. Пастернак 2) А. Ахматова 3) М. Цветаева
13.Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов:
1. Светить всегда, /светить везде,
и никаких гвоздей! /Вот лозунг мой
и солнца! («Необычайное приключение…»)
2. Я спросила у кукушки,
Сколько лет я проживу…
3. Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами….
4. Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…
14. Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?
15. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.
1) начало 20 века
2) конец 19 – начало 20 века
3) начало-середина 20 века
4) конец 19 века
16. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные
1) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм
2) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм
3) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
4) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм
17. Своё стихотворение,в котором есть такие строчки:
«Имя твоё – птица в руке,
Имя твоё – льдинка на языке,
Одно-единственное движенье губ…», М. И. Цветаева посвятила
2) О. Э. Мандельштаму
Часть 2 Стихотворение какого автора Вам понравилось и почему? Анализ стихотворения.
Ключи к тесту
Конкурсный открытый урок по математике по теме «Деление суммы на число» 4 класс школа 21 века Конспект урока. Математика 4 класс. «Деление суммы на число». ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Урок математики. (слайд 1) Начинаем.
Контрольная по математике 3 класс 2 четверть 1 Вариант № 1. Реши задачу: В саду росло 9 рядов груш по 6 деревьев в каждом ряду и 4 ряда яблонь по 3 дерева в каждом ряду. Сколько всего.
Контрольная работа «Комплекс игр по формированию грамматического строя речи для детей подготовительной к школе группы» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Контрольная работа по русскому языку «Служебные части речи» Контрольная работа. 1 вариант 1. Распределить слова в три столбика: предлоги, союзы, частицы. Идти вдоль берега, идти вдоль и поперек, подумал.
Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.
Мастер-класс «Русская изба» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба», которую мы изготовили в рамках проекта.
Мастер-класс «Русская красавица» Русская красавица! Во всем мире славится! Нет её чудеснее, краше и родней! Второй день нашего проекта «Страна мастеров» был посвящен.
Мастер-класс: поделка с элементами аппликации и рисования «Снежинка» Эта работа для детей возрастом от 5 до 7 лет. Работа содержит элементы аппликации и рисования Первое что необходимо нужно приготовить круг.
НОД во второй младшей группе по теме «Русская изба». Посещение мини-музея, экскурсия (фотоотчет) 18 февраля 2016 года у нас во второй младшей группе «Белочка» прошло открытое интегрированное занятие по духовно-православному воспитанию.
Пейзажная лирика А. А. Фета в детском чтении «Пейзажная лирика А. А Фета в детском чтении», АВТОР: Трифонова Маргарита Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 18 «Кораблик» В круг.
Контрольный тест по поэзии Серебряного века
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест «Поэзия Серебряного века»
1. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.
1) начало 20 века
2) конец 19 – начало 20 века
3) начало-середина 20 века
4) конец 19 века
2. Название какого поэтического течения переводится как «будущее»?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
3. Основоположником какого течения стал Н. Гумилев?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
4. О каком поэтическом течении «серебряного века» идет речь?
«Направление в литературе и искусстве, проникнутое индивидуализмом и мистицизмом и отражающее действительность как идеальную сущность мира в условных и отвлеченных формах». (Словарь С. Ожегова)
6. Кто из поэтов является представителем футуризма?
1) В. Маяковский
2) А. Блок
3) М. Цветаева
4) А. Ахматова
1) символистов
2) акмеистов
3) новокрестьянских поэтов
4) футуристов
8. Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?
1) С. Есенина
2) В. Иванова
3) К. Бальмонта
4) И. Северянина Конец формы
9. Творчество какого поэта Серебряного века (из перечисленных ниже) не было связано с футуризмом?
10. Кто из перечисленных поэтов Серебряного века не принадлежал к какому-либо поэтическому течению?
11. Что такое символ?
1. поэтический образ, выражающий суть какого-либо явления
2. слово или оборот в иносказательном значении
3. художественный прием, основанный на преувеличении
4. художественный прием, основанный на противопоставлении
4. новокрестьянская поэзия
13. Соотнесите приведенный ниже стихотворный отрывок с названием модернистского течения, в стиле которого оно написано:
Боэбоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиээй пелся облик,
Гзи-гзи-гзи пелась цепь.
1. Новокрестьяская поэзия
15.Какое из произведений не принадлежит Блоку?
а) «Анна Снегина»; б) «Незнакомка»; «На поле Куликовом»; «Вхожу я в тёмные храмы. ».
16.Назовите художественный приём, использованный в стихотворении С.А. Есенина: «Дымом половодье зализало ил, / Желтые поводья месяц уронил. ».
18.Определите средство художественной выразительности, используемое в стихотворении С. Есенина: «Все мы, все мы в этом мире тленны, / Тихо льётся с клёнов листьев медь. ».
19.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Блока: «О Русь моя! Жена моя! До боли / На ясен долгий путь!».
20.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А.А. Ахматовой: «Заплаканная осень, как вдова / В одеждах чёрных, все сердца туманит. »
21. «Стоит передо мной моя тема Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь». О какой теме писал А. Блок?
а) тема революции; б) тема любви; в) тема прошлого; г) тема России.
22.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала XX века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом».
23.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов:
1. В. Маяковский а) символизм
2. С. Есенин б) акмеизм
3. А. Ахматова в) футуризм
4. В. Брюсов г) новокрестьянская поэзия
24.Манифестом какого литературного течения модернизма была «Пощёчина общественному вкусу»?
а) символизма; б) акмеизма; в) футуризма; б) имажинизма.
25. Кто является автором поэтического сборника «Вечер»?
1) М. Цветаева
2) З. Гиппиус
3) А. Ахматова
4) Н. Гумилёв
26.Какая тематика раскрывается в стихотворение С. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу. »?
а) любовная; б) философская; в) тема поэта и поэзии; г) тема родины.
27. Кто из поэтов не является представителем акмеизма?
1) В. Брюсов
2) Н. Гумилев
3) А. Ахматова
4) О. Мандельштам
Прочитайте и проанализируйте стихотворение В. Маяковского «А вы могли бы?»
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
на флейте водосточных труб?
Тест «Поэзия Серебряного века»
1. Как называется период русской литературы, предшествующий «серебряному веку»?
1) золотой век
2) бронзовый век
3) медный век
4) нет правильного ответа
2. Название какого поэтического течения переводится как «высшая степень чего-либо, цвет, цветущая пора».
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
3. Какое поэтическое течение было первым в литературе «серебряного века»?
1) акмеизм
2) футуризм
3) новокрестьянская поэзия
4) символизм
4. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении.
«…провозгласил освобождение поэзии от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества»), точному значению слова». (Большая Советская Энциклопедия)
5. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении.
«Направление, отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства». (Словарь С. Ожегова)
6. Кто из поэтов является представителем новокрестьянской поэзии?
1) В. Маяковский
2) А. Ахматова
3) С. Есенин
4) Н.Гумилев
1) акмеистов
2) имажинистов
3) футуристов
4) символистов
8. Кто из перечисленных русских поэтов не принадлежал к Серебряному веку русской поэзии?
9. Кто из перечисленных поэтов выступил с программой нового поэтического течения, названного акмеизмом?
10. Как назывался манифест футуристов?
2. «О прекрасной ясности»
3. «Пощечина общественному вкусу»
4. «Долой Пушкина с корабля современности»
3. образ героя, чьи переживания, мысли и чувства отражены в стихотворении
4. образ героя, наиболее симпатичного рассказчику
13. Какое модернистское течение В. Брюсов называл «поэзией намеков»?
3. новокрестьянская поэзия
14.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «литературно-художественное течение, ставившее целью искусства подсознательно-интуитивное созерцание тайных смыслов, характеризующееся музыкальностью, возвышенностью тематики, многозначностью образов, мистической настроенностью».
15.Какой теме посвящён микроцикл «На поле Куликовом»?
а) теме революции; б) любовной теме; в) теме родины; г) теме одиночества.
16.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении В. Маяковского: «В сто сорок солнц закат пылал, / в июль катилось лето. »
17.Определите средство художественной выразительности, используемое в поэме А. Блока «Двенадцать»: «Чёрный вечер. / Белый снег. / Ветер, ветер! / На ногах не стоит человек».
18.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Ахматовой: «Из ребра твоего сотворённая, / Как могу я тебя не любить?».
19.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении С. Есенина: «Не жаль мне лет, растраченных напрасно, / Не жаль души сиреневую цветь. »
20.Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении А. Блока: «А Непрядва убралась туманом, / Что княжна фатой».
21.Какую тему можно считать ведущей в поэтическом творчестве С.А. Есенина
а) тема любви, б) тема одиночества; в) тема революции, г) тема родины.
22.Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «модернистское течение, провозглашавшее конкретно-чувственное восприятие внешнего мира, возврат слову его изначального, не символического смысла, повышенное внимание к художественной детали».
23.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов.
1. А. Блок а) символизм
2. Н. Гумилев б) новокрестьянская поэзия
3. Д. Бурлюк в) футуризм
4. С. Есенин г) акмеизм
24.Какое из модернистских течений имело второе название «адамизм»?
а) символизм; б) акмеизм; в) футуризм; г) новокрестьянская поэзия.
25. Соотнесите отрывок из литературного манифеста с литературным направлением: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание».
4. Новокрестьянская поэзия
26.Кто стоял во главе «Цеха поэтов»?
а) А. Ахматова; б) О. Мандельштам; в) Н. Гумилёв; г) М. Кузмин.
27. Кто является автором сборника «На поле Куликовом»
Прочитайте и проанализируйте стихотворение А. Блока
Контрольная работа по литературе «Русская литература 20 века»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговая контрольная работа 9 класс
Русская литература 20 века ВАРИАНТ 1
1 Название какого поэтического течения связано со словом «будущее»?
а) Акмеизм; б) Символизм; в) Футуризм
а) В. Маяковский; б) А. Блок; в) Б. Пастернак.
3. Кто из поэтов увлекался философией?
а)В. Маяковский; б) А. Твардовский; в)Б. Пастернак.
4 Кто из поэтов пережил блокаду Ленинграда?
а) В. Маяковский; б) А. Твардовский; в) А. Ахматова.
5 Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов:
и солнца! («Необычайное приключение…») 3 В.В. Маяковский
б)Я спросила у кукушки, 4 С.А. Есенин
Сколько лет я проживу…
в) Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами….
г)Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…
6 Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.
А) И.А. Бунин 1) «Собачье сердце»
Б) В.В. Маяковский 2) «О, я хочу безумно жить», «Ветер принёс издалёка»
В) А.А. Блок 3) «А вы могли бы?», «Послушайте!»
Г) М.А. Булгаков 4) «Тёмные аллеи»
7 Назовите произведение, его автора и жанр (о каком произведении идёт речь?).
Популярности произведения в значительной степени способствовал талантливый фильм Сергея Бондарчука, снятый по произведению. Сюжет произведения был подсказан писателю разговором со случайным собеседником, бывшим фронтовиком, с которым писатель встретился на дороге около хутора Московского в первый послевоенный год. Опубликовано в 1957 году.
8 О каком поэте идёт речь?
9 Дайте развернутый ответ на вопрос: Какой смысл заключен в названии рассказа «Судьба человека»?
Итоговая контрольная работа 9 класс
Русская литература 20 века ВАРИАНТ 2
1 Кто ввел термин «серебряный век»?
а) Н. Оцуп; б) В. Маяковский; в) О. Мандельштам.
2 Кто из поэтов был удостоен Нобелевской премии?
а) Ахматова; б) Блок; в) Пастернак.
3 М. Цветаева была поэтом
а) Символистом; б) Акмеистом; в) Вне течений.
4 Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов:
и солнца! («Необычайное приключение…») 2 М.И.Цветаева
б) Я спросила у кукушки, 3 С.А.Есенин
Сколько лет я проживу… 4 А.А.Ахматова
в) Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами….
г) Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…
5 Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.
а) М.И. Цветаева 1) «Можжевеловый куст»
б) А.А. Ахматова 2) «Вновь Исакий в облаченье»
в) Н.А. Заболоцкий 3) «Идёшь на меня похожий»
6 Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.
а) М.А. Шолохов 1) «Матрёнин двор»
б) Б.Л. Пастернак 2) «Я убит подо Ржевом»
в) А.Т. Твардовский 3) «Красавица моя, вся стать…»
г) А.И. Солженицын 4) «Судьба человека»
7 Назовите термин по определению.
В старину так называли песню на родном языке, в отличие от книжной литературы, писавшейся на латыни. Как жанр возник в средневековой Испании, его расцвет пришёлся на 16-17 века. В Россию проник в начале 19 века в качестве небольшого лирического стихотворения на любовную тему и получил здесь широкое распространение.
8 О каком поэте идет речь?
Родилась в семье выдающегося филолога, профессора Московского университета, основателя Музея изящных искусств, мать была страстной музыкантшей. Училась в 4-й Московской гимназии, затем, с 1902 года, во французском интернате в Лозанне (Швейцария).
9 Дайте развернутый ответ на вопрос: Какой смысл заключен в названии рассказа «Судьба человека»?
1в; 2 б; 3в; 4 в; 5 а-3, б-2, в-1, г-4; 6а-4, б-3, в-2, г-1; 7 Шолохов «Судьба человека»
1 а, 2 в, 3 в, 4 а-1, б-4, в-2, г-3; 5 а-3, б-2, в-1; 6 а-4, б-3, в-2, г- 1; 7 Романс;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тестовая контрольная работа по литературе «Фольклор.Древнерусская литература»
Адаптированная рабочая программа по литературе (11 класс)
Курсовая работа на тему: «Духовная эволюция героев романа Л.Н. Толстого «Воскресение».
Презентация «Борис Владимирович Заходер»
Презентация по литературе «М.А.Шолохов и его роман «Тихий Дон» (11 класс)
«В.В. Маяковский и революция»(11класс)
«Изображение казаков в повести Н.Гоголя и картине И.Репина «Казаки пишут письмо турецкому султану»
Разработка урока по литературе «Русская летопись. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5265934 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольный тест по теме «Сложноподчинённые предложения» в 9 классе (с ответами).
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс
Название какого поэтического течения связано со словом «будущее»?
1)Акмеизм 2) Символизм 3) Футуризм
2. Кто ввел термин «серебряный век»?
1)Н. Оцуп 2) В. Маяковский 3) О. Мандельштам
3. Поэтом-символистом был
1)В. Маяковский 2) А. Блок 3) Б. Пастернак
4. Какому поэту принадлежат строки:
Вновь Исакий в облаченье
1)А. Ахматова 2)М. Цветаева З). Гиппиус
5. Кто из поэтов увлекался философией?
1)В. Маяковский 2) А. Твардовский 3)Б. Пастернак
6. Кто из поэтов был удостоен Нобелевской премии?
1)Ахматова 2) Блок 3)Пастернак
7. Кто из поэтов был футуристом?
1) В. Хлебников 2) А. Твардовский 3)С. Есенин
8. М. Цветаева была поэтом
1) Символистом 2) Акмеистом 3)Вне течений
9. Для творчества какого поэта характерно трагическое восприятие любви?
1) А. Блок 2) Б. Пастернак 3)А. Ахматова
10. В стихотворении какого автора поэт противопоставлен городу?
1)А. Твардовский 2) С. Есенин 3)В. Маяковский
11. Кто из поэтов пережил блокаду Ленинграда?
1) В. Маяковский 2) А. Твардовский 3) А. Ахматова
12. Какому поэту принадлежит сборник «На ранних поездах»?
1) Б. Пастернак 2) А. Ахматова 3) М. Цветаева
13. Соотнесите цитаты из стихотворений с именами их авторов:
и солнца! («Необычайное приключение…»)
2.Я спросила у кукушки,
Сколько лет я проживу…
3.Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами….
4. Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…
14.Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?
15.Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.
1) начало 20 века
2) конец 19 – начало 20 века
3) начало-середина 20 века
4) конец 19 века
16. В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные
1) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм
2) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм
3) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм
4) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм
17.Своё стихотворение, в котором есть такие строчки:
«Имя твоё – птица в руке,
Имя твоё – льдинка на языке,
Одно-единственное движенье губ…», М.И.Цветаева посвятила
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1645360
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.