название какого произведения чехов снабдил подзаголовком истинное происшествие
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
Вот и наступили долгожданные выходные, на дворе суббота, 1 декабря 2018 года, на часах 16:20 и в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков встречает ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре игроков дойти до заветных трех миллионов рублей.
Для этого нужно ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы заработать денег? Смотрим вместе, а у нас один из интересных вопросов в игре:
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
Антон Чехов. Антон Павлович Чехов Драма на охоте (Истинное происшествие) «Драма на охоте» — ранняя повесть А. П. Чехова (1860– 1904)
В один из апрельских полудней 1880 года в мой кабинет вошел сторож Андрей и таинственно доложил мне, что в редакцию явился какой-то господин и убедительно просит свидания с редактором.
— Должно быть, чиновник-с, — добавил Андрей, — с кокардой…
— Попроси его прийти в другое время, — сказал я. — Сегодня я занят. Скажи, что редактор принимает только по субботам.
— Он и третьего дня приходил, вас спрашивал. Говорит, что дело большое. Просит и чуть не плачет. В субботу, говорит, ему несвободно… Прикажете принять?
Я вздохнул, положил перо и принялся ждать господина с кокардой. Начинающие писатели и вообще люди, не посвященные в редакционные тайны, приходящие при слове «редакция» в священный трепет, заставляют ждать себя немалое время. Они, после редакторского «проси», долго кашляют, долго сморкаются, медленно отворяют дверь, еще медленнее входят и этим отнимают немало времени.
«Истинное происшествие» как пародия на мелодраматический роман о прекрасной бесприданнице, превращённый Чеховым в мелодраматический детектив об убийстве эмансипированной красавицы, получило в этой постановке реалистическую трактовку. Специфически чеховская интертекстуальная ирония уступает место психологическому и бытовому реализму. Однако часть актёров (Дрожжина и Кайдановский) своей игрой продолжают заложенную Чеховым пародическую линию. Как следствие перед зрителем XX века предстаёт чеховская охотница за удовольствиями и богатством, а не воспетая Островским жертва патриархальных отношений в русском обществе XIX века.
Спектакль, действительно, «чудо как хорош»!
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком “Истинное происшествие”?
В этот субботний вечер мы снова рады приветствовать вас на нашем сайте, ведь сегодня первый день зимы, 1 декабря 2018 года и в эфире на Первом канале знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу – игра Кто хочет стать миллионером.
Ведущий Дмитрий Дибров дает возможность игрокам блеснув своими познаниями заработать 3 миллиона рублей. Для этого достаточно правильно ответить на 15 вопросов в игре.
Конечно же в арсенале игроков есть подсказки, целых четыре. Это и помощь зала, и звонок другу, и 50 на 50, и даже право на ошибку! Мы подготовили для вас подборку самых интересных вопросов, прозвучавших в сегодняшней игре, и вот один из них:
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком “Истинное происшествие”?
«Драма на охоте» – одна из самых знаменитых повестей Антона Павловича Чехова. Она написана в несвойственном для него детективном жанре и повествует «истинную» историю юной красавицы Оленьки Скворцовой, ее жизни, любви и смерти. «Драма на охоте» относится к числу ранних повестей Чехова. Она публиковалась частями в журнале «Новости дня» в период с 1884 по 1885 годы. Позднее без авторских правок вошла в сборник «Сумерки» (1887).
Драма на охоте (истинное происшествие) Жанр: повесть Автор: Антон Чехов Язык оригинала: русский Публикация: 1884-1885 Текст произведения в Викитеке Драма наохоте — одна из ранних повестей Антона Павловича Чехова, написана в 1884 году.
Драма на охоте. (Из записок судебного следователя). Глава X. … Дело в том, что «Драма на охоте» не могла быть напечатана в газете, о которой шла речь в первой главе этой повести: газета прекратила свое существование, когда рукопись поступила в набор… Настоящая же редакция, давшая приют роману Камышева, нашла невозможным печатать его без урезок. Всякий раз, во всё время печатания, она присылала мне корректуры отдельных глав с просьбой «изменить».
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас 6 января 2019 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.
В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте уже есть общие статьи со всеми вопросами и правильными ответами на них. В них можно узнать, выиграли что-то игроки сегодня, либо ушли из студии ни с чем, ведь эти вопросы уже были в прошлых играх. В эти праздничные новогодние дни Первый канал показывает повторы прошлых передач.
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
Редактором газеты является Иван Камышев, бывший судья по образованию, который передал главному редактору рукопись короткого рассказа, которую он хочет опубликовать. Повествование представляет собой реальную историю, очевидцем которой он был.
Сергей Зиновьев, сельский магистрат, получил приглашение от графа Алексея Карнеева, только что вернулся из Санкт-Петербурга и переезжает в свое имение. Граф и магистрат были хорошими друзьями, страдающими алкоголем, гепардами и женщинами. Счастье совершает прогулку по лесу, где их соблазнил шторм, чтобы укрыться в доме лесника Николая Сквортова, зная ее дочь Ольгу.
Ольга влюблена в Петра Урбенина, управляющего графским имением, который нанял отца девочки лесником, хотя он был психически болен. Стремясь к лучшей жизни, Ольга принимает просьбу Урбенина о браке, но сразу после свадьбы она понимает, что допустила ошибку. Она начинает внебрачные отношения с Зиновьевым, а затем с графом Карнеевым. Урбенин вынужден покинуть графское имение, чтобы не беспокоить прелюбодеев. В городе он употребляет свой горький напиток и разбрасывает все свои доходы.
В августе организована охота в графском имении, в которой участвует вся сельская элита. Во время остановки Зиновьев обвиняет Ольгу в том, что она предала его с графом, и он бежит в лес. Между тем, неожиданно прибывает Созя, жена графа и сестра Пшехоцкого. Зиновьев чувствует отвращение к графу, не говоря никому, что он женат, и идет в дом.
Кто хочет стать миллионером? Ответы за 1.12.2018
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас суббота 1 декабря 2018 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?».
В статье можно узнать вопросы и ответы в игре «Кто хочет стать миллионером?» за 01.12.2018. В первой части игры участвуют: Ангелина Вовк и Игорь Кириллов, которые выбрали 200 000 рублей в качестве несгораемой суммы. Также в игре появилась новая подсказка «Замена вопроса», но основных подсказок остается по прежнему четыре, но игрокам можно выбрать какие именно из пяти. Вместе в Дмитрием Дибровым игру ведет Анна Николаевна Шатилова.
Кто хочет стать миллионером?
Кто хочет стать миллионером? 01.12.2018 Ангелина Вовк и Игорь Кириллов
1. Как часто называют коварного лицемера, притворившегося добродушным человеком?
2. Какие игрушки упомянуты в колыбельной в заставке «Спокойной ночи, малыши!»?
3. Как называется метод лечения, который пришел к нам с Востока?
4. Что механики не относят к подъемным механизмам?
5. Что собирался «волком выгрызть» Маяковский в «Стихах о советском паспорте»?
6. Что в СССР не носило названия «Победа»?
7. Как сейчас называется хлеб, который впервые испекла вдова генерала Тучкова в основанном ею же монастыре?
8. Что запирал затвор казенника?
9. Кто из футболистов не Давид?
10. Без какого ингредиента не приготовить басму — популярное блюдо узбекской кухни?
Игроки воспользовались подсказкой «Замена вопроса».
10. Где построили суперлайнер «Титаник»?
11. Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
12. Что представляли собой оболы, деньги Древней Спарты?
К сожалению наши прославленные дикторы неправильно ответили на двенадцатый вопрос, но им все же удалось уйти из студии с выигранной несгораемой суммой в 200 тысяч рублей. Далее в игру вступают Татьяна Судец и Евгений Кочергин, которые выбрали в качестве несгораемой сумму в 200 000 рублей.
Кто хочет стать миллионером? 01.12.2018 Татьяна Судец и Евгений Кочергин
1. Что часто упоминают, говоря об изоляции государства?
2. Как часто называют легкомысленную девушку?
3. С чем имеет дело на работе крупье?
4. Что требуется для игры в классики?
5. Что должно быть в настоящем бутерброде, если судить по происхождению слова?
6. Как заканчивается строчка Агнии Барто: «Весна, весна на улице, весенние деньки! Как птицы, заливаются…»?
7. Как ведет себя человек, чье поведение называют амикошонством?
8. Какой город не расположен на пути из Москвы в Санкт-Петербург?
9. Кем был отец хоккеиста Павла Буре?
10. Как называется официальная валюта Словении?
11. Вокруг кого водят хоровод дети на фонтане, уцелевшем в городе после Сталинградской битвы?
12. Что означает название пустыни Намиб на языке народа нама?
Игроки берут подсказку «Замена вопроса»
12. Кто из артистов цирка чаще других исполняет апач?
К сожалению игроки неправильно ответили на двенадцатый вопрос, но все же покинули студию с несгораемой суммой в 200 тысяч рублей.
Антон Чехов
«ДРАМА НА ОХОТЕ»
«ДРАМА НА ОХОТЕ»
В один из апрельских полудней 1880 года в мой кабинет вошел сторож Андрей и таинственно доложил мне, что в редакцию явился какой-то господин и убедительно просит свидания с редактором.
— Он и третьего дня приходил, вас спрашивал. Говорит, что дело большое. Просит и чуть не плачет. В субботу, говорит, ему несвободно. Прикажете принять?
Человек, так добивавшийся свидания со мной, играет в моей повести очень видную роль. Необходимо описать его наружность.
От всего лица так и веет простотой, широкой, простецкой натурой, правдой. Если не ложь, что лицо есть зеркало души, то в первый день свидания с господином с кокардой я мог бы дать честное слово, что он не умеет лгать. Я мог бы даже держать пари.
Войдя ко мне в кабинет, он сконфузился. Его нежную, чуткую натуру, вероятно, шокировал мой нахмуренный, недовольный вид.
— Очень рад. Чем могу быть полезен?
Желающий попасть в начинающие сел и продолжал, глядя на пол своими умоляющими глазами:
— Я притащил к вам маленькую повесть, которую мне хотелось бы напечатать в вашей газете. Я вам откровенно скажу, г. редактор: написал я свою повесть не для авторской славы и не для звуков сладких. Для этих хороших вещей я уже постарел. Вступаю же на путь авторский просто из меркантильных побуждений. Заработать хочется. Я теперь решительно никаких не имею занятий. Был, знаете ли, судебным следователем в С-м уезде, прослужил пять с лишком лет, но ни капитала не нажил, ни невинности не сохранил.
Камышев вскинул на меня своими добрыми глазами и тихо засмеялся.
— Надоедная служба. Служил-служил, махнул рукой и бросил. Занятий у меня теперь нет, есть почти нечего. И если вы, минуя достоинства, напечатаете мою повесть, то сделаете мне больше, чем одолжение. Вы поможете мне. Газета не богадельня, не странно-приимный дом. Я это знаю, но. уж вы будьте так добры.
Брелоки и перстень на мизинце плохо вязались с письмом ради куска хлеба, да и по лицу Камышева пробежала чуть заметная, уловимая опытным глазом тучка, которую можно видеть на лицах только редко лгущих людей.
— Сюжет. Как бы вам сказать? Сюжет не новый. Любовь, убийство. Да вы прочтете, увидите. «Из записок судебного следователя».
Я, вероятно, поморщился, потому что Камышев сконфуженно замигал глазами, встрепенулся и проговорил быстро:
— Повесть моя написана по шаблону бывших судебных следователей, но. в ней вы найдете быль, правду. Все, что в ней изображено, все от крышки до крышки происходило на моих глазах. Я был и очевидцем и даже действующим лицом.
— Дело не в правде. Не нужно непременно видеть, чтоб описать. Это не важно. Дело в том, что наша бедная публика давно уже набила оскомину на Габорио и Шкляревском. Ей надоели все эти таинственные убийства, хитросплетения сыщиков и необыкновенная находчивость допрашивающих следователей. Публика, конечно, разная бывает, но я говорю о той публике, которая читает мою газету. Как называется ваша повесть?
— Гм. Несерьезно, знаете ли. Да и, откровенно говоря, у меня накопилась такая масса материала, что решительно нет возможности принимать новые вещи, даже при несомненных их достоинствах.
— А уж мою-то вещь примите, пожалуйста. Вы говорите, что несерьезно, но. трудно ведь назвать вещь, не видавши ее. И неужели вы не можете допустить, что и судебные следователи могут писать серьезно?
— Не знаю. Зайдите месяца. этак через два, через три.
— Долгонько. Но не смею настаивать. Пусть будет по-вашему.
Камышев поднялся и взялся за фуражку.
— Да, но под другой фамилией. Роль моя в этой повести несколько скандальна. Неловко же под своей фамилией. Так через три месяца?
— Да, пожалуй, не ранее.
Бывший судебный следователь галантно раскланялся, осторожно взялся за дверную ручку и исчез, оставив на моем столе свое произведение. Я взял тетрадь и спрятал ее в стол.
Повесть красавца Камышева покоилась в моем столе два месяца. Однажды, уезжая из редакции на дачу, я вспомнил о ней и взял ее с собою.
Сидя в вагоне, я открыл тетрадь и начал читать из середины. Середина заинтересовала меня. В тот же день вечером я, несмотря на отсутствие досуга, прочел всю повесть от начала до слова «Конец», написанного размашистым почерком. Ночью я еще раз прочел эту повесть, а на заре ходил по террасе из угла в угол и тер себе виски, словно хотел вытереть из головы новую, внезапно набежавшую, мучительную мысль. А мысль была действительно мучительная, невыносимо острая. Мне казалось, что я, не судебный следователь и еще того менее не присяжный психолог, открыл страшную тайну одного человека, тайну, до которой мне не было никакого дела. Я ходил по террасе и убеждал себя не верить своему открытию.
Повесть Камышева не попала в мою газету по причинам, изложенным в конце моей беседы с читателем. С читателем я встречусь еще раз. Теперь же, надолго расставаясь с ним, я предлагаю на его прочтение повесть Камышева.
Эта повесть не выделяется из ряда вон. В ней много длиннот, немало шероховатостей. Автор питает слабость к эффектам и сильным фразам. Видно, что он пишет первый раз в жизни, рукой непривычной, невоспитанной. Но все-таки повесть его читается легко. Фабула есть, смысл тоже, и, что важнее всего, она оригинальна, очень характерна и то, что называется, sui generis. Есть в ней и кое-какие литературные достоинства. Прочесть ее стоит. Вот она:
ДРАМАТУРГ
В кабинет доктора входит тусклая личность с матовым взглядом и катара.