Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Напишите пожалуйста эссэ на тему Не бойся что не знаешь, бойся что не учишься

С тех пор как мир возник во мгле,

Ещё никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь учению.

Есть такая мудрая казахская поговорка: «Білімді бесіктен тесікке дейін ізден» — «Дорога к знаниям начинается с колыбели».

Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.

« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.

Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.

«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.

Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.

У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.

Как-то известному актёру Михаилу Боярскому задали вопрос « Что для Вас главное в жизни?». Он ответил, что это-семья. Обучение и воспитание зарождается в семье. Я согласна с известным актёром. Когда подрастали мои дети, я всегда думала о том, чтобы на их жизненном пути не встретился плохой учитель и не встретился плохой врач. Самообразование – дело индивидуальное, творческое. Оно должно быть внутренней потребностью, осознанным стремлением к росту профессионализма, самоутверждению. Это заинтересованность педагога в расширении своих знаний, чтобы передать их другим. Доступность знания — одно из главных наших гражданских прав. В августе 2015 года я была на курсах в ИПК ПР, в городе Костанае. Тема курса «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в контексте международного исследования». Несомненно, знания, полученные на курсах, я использую в своей педагогической деятельности. Лекции, круглые столы, практические работы об использовании разных методов обучения на уроках для развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся дали новый толчок в моей работе. И как-то с другой стороны, я смогла оценить свою педагогическую деятельность.

Сидящие в классе ученики очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. Я считаю, что любят и уважают и стремятся подражать тому, у кого есть чему поучиться. Казахская пословица гласит: Ұстазы жа қсының ұстамы жақ сы — У знающего учителя и ученики умные.

Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.

Источник

Сочинение на тему не бойся что не знаешь бойся что не учишься

5 вариантов

«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».
«Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься». Все в мире взаимосвязано. Что-то главное, что-то второстепенное. Но они не могут существовать друг без друга. Главнейшим отличием образованного человека является то, что он учится, и конечно же знает. Для студентов педуниверситета, будущих учителей, это важнейшая задача.
«Учитель – это не тот, кто лучше всех учит, а тот, кто больше всех учиться». «Учитель – слово то, какое, учитель – как оно звучит.» В этом чудесном слове, которое имеет для каждого человека важное значение в нашей человеческой жизни, вложено многое. Со словом «Учитель» связаны слова: учеба, учиться, учить. Это касается самого педагога, его работы. И эта та самая важная его первоначальная ступень в образовании начинается в высшем образовательном учреждении, когда студент выбирает для себя будущую профессию, беря на себя ответственность за будущее. Будущая профессия требует от человека стремления к знаниям, открытиям и введения за собой нового поколения. Желание учиться должно появиться именно до получения высшего образования.
«Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.» (Фридрих Ницше). А это не маловажно для педагога. Ведь педагог является примером для учеников, для будущего поколения. Учитель должен развиваться в течении всей жизни. Без обучения нельзя стать педагогом. Учитель, находящийся в поисках нового, всегда в «форме», всегда в движении. А движение – это жизнь, здоровье. В здоровой теле – здоровый дух. Здоровый учитель воспитывает здоровое поколение. Здоровому человеку хочется идти вперед и вперед, достигать своих поставленных целей в жизни. И в этом всем в первую очередь на жизненном пути встречается учитель, который закладывает «фундамент» знаний. Таким наставником для детей будет лишь педагог, имеющий знания. Поэтому в древних высказываниях говорится:
«Учитель сказал: «Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять». Без знаний, которые будущий учитель получает в университете, не может дать знания ученикам, не может научить размышлять, не в силах развивать, воспитывать личность. Каждый ребенок – индивидуальность, к нему необходим подход, но без соответствующей базы знаний взрослый не «раскроет» маленького человека, не найдет общего языка с учеником. Если есть интерес у педагога к знаниям, то он обязательно заинтересует своих воспитанников. Они будут такими же любознательными, будут достигать в жизни того, чего хотят.
«Кто не в силах учиться, тот не в силах учить» В современном мире, в век технологии, все продвигается быстрыми темпами. Никто иной, как учитель, должен идти «в ногу со временем». Уметь разбираться и в компьютерной технологии, знать разные образовательные программы и др., чтобы доступно и правильно преподнести новый материал и использовать на уроках современную компьютерную технику. В наше время дети знают много, но учитель должен знать больше и быть готовым на вопросы учащихся. Недаром говорят: «Каждый учитель должен оставаться учеником», а значит учиться, стремиться к получению знаний.
«Тяжело в учении – легко в бою». Когда учитель – мастер своего дела, когда владеет методикой преподавания, имеет знания по теме, разбирается в психологии и др., то такому педагогу ничего не страшно, а только в радость свое любимое дело. Профессионалом в своей работе можно быть лишь тогда, когда умело применяешь полученные знания во время учебы и занимаешься самообразованием.

Не бойся, что незнаешь, – бойся, что не учишься!
«Не бойся, что
не знаешь,

– бойся, что
не учишься»

Лао-цзы
О составлении
Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем
ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
специальности! Да-да, и никак иначе.
Со мной именно такое
и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
ответив на несколько вопросов:
Чем
мне интересно заниматься?Интересна
ли мне моя настоящая деятельность? Что
у меня получается лучше всего?Куда
мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.
Я думаю именно в тот
момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.
Для начала я четко
для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
все возможные источники знаний, которые были мне под силу:
Приобретала
специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
для меня моменты с коллегами-профессионалами;
Выписывала
периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
делопроизводству и подбору персонала;
Зарегистрировалась
на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;
Участвовала
в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
где еще необходимо подучиться;
Ну
все это подкреплялось ежедневной практикой…
А еще самое главное –
это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,
не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….
И как однажды сказал
Дональд Трамп «То, что Вы делаете сегодня, – залог завтрашних результатов. Если
хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если Вы хоть на
минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад». Неважно,
какие у тебя возможности, важно ЖЕЛАНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ и тогда у тебя все
получится.

Источник

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

Моя педагогическая философия.

С тех пор как мир возник во мгле,

Ещё никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь учению.

Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.

« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.

Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.

«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.

Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.

У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.

Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.

Источник

Конкурс «Карьерный план»

«Не бойся, что
не знаешь,

— бойся, что
не учишься»

О составлении
Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем
ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
специальности! Да-да, и никак иначе.

Со мной именно такое
и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
ответив на несколько вопросов:

Чем
мне интересно заниматься?Интересна
ли мне моя настоящая деятельность? Что
у меня получается лучше всего?Куда
мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.

Я думаю именно в тот
момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.

Для начала я четко
для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
все возможные источники знаний, которые были мне под силу:

Приобретала
специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
для меня моменты с коллегами-профессионалами;

Выписывала
периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
делопроизводству и подбору персонала;

Зарегистрировалась
на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;

Участвовала
в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
где еще необходимо подучиться;

Ну
все это подкреплялось ежедневной практикой…

А еще самое главное –
это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,
не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….

* Сохранена орфография и пунктуация автора

Источник

Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься!

После публикации DevStory Жи-Ши на Хабре мы получили массу конструктивной (и не очень) критики. Многие проблемы были устранены, а дизайн переработан. Сейчас мы хотим помочь всем студентам и школьникам сдать экзамены, тесты и курсовые используя наше приложение Жи-Ши. Оно уже получило массу положительных отзывов и поэтому мы думаем, что движемся в верном направлении.

Кто из нас хоть раз не задумывался над тем, как правильно написать слово? “О” или “А”? две “Н” или одна? “Как это вообще пишется?” В подобных случаях мы чаще всего открываем словарь и долго ищем подходящее слово, порой перебирая несколько вариантов — это если словарь электронный. Специально обученные люди — журналисты, лингвисты и филологи (а они тоже не всегда уверены, как будет правильно) пишут разные варианты слова и на глаз уже вычисляют “верное”, по памяти…
21 век на дворе! Словарь — это, конечно, хорошо. Но долго. И нельзя ошибиться в написании нужного слова. А как не ошибиться, если не знаешь как его написать? Замкнутый круг, разорвать который помогает приложение «Жи-Ши».

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Основной концепцией приложения является быстрый поиск максимально схожих слов. Для того, чтобы отыскать нужное слово, совсем не обязательно написать его верно.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

“Жи-Ши” не только подскажет правильный вариант написания, но и также подберет слова с условием двух-трех опечаток или ошибок, допущенных при написании.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Интерфейс приложения очень удобен – Вам необходимо просто ввести нужное слово в строке ввода, а приложение найдет все похожие слова и Вам нужно будет только выбрать.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Приложение «Жи-Ши» предназначено для тех, кому необходимо правильно написать даже самое сложное слово. И призвано помогать тем пользователям, которые вдали от больших словарей желают написать грамотный текст: для блога, отчета или презентации, для журналистского репортажа, грамотного делового письма. Несомненно, это приложение будет также полезно студентам и школьникам, чтобы быстро и легко проверить написание любого слова: в сочинении, реферате или курсовой. Это приложение — просто мечта для пишущих диктанты, изложения и решающих тесты школьников.
За простым интерфейсом программы скрыта логика скоростного поиска слов. Начиная с 4й буквы вводимого вами слова «Жи-Ши» в фоне ищет слова с учетом полного совпадения или одного-двух изменений. Это ведет к максимально быстрому получению результата.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Приложение содержит 355742 уникальных слова, для поиска которых не требуется интернет-соединение. Значение найденного слова можно посмотреть во встроенном толковом словаре, который также не привязан к интернету.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Помимо словаря «Жи-Ши» включает в себя правила современного русского языка, которые могут оказаться полезными для того, кто готовится к экзаменам или сомневается в правильности пунктуации.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Также у приложения есть возможность онлайн-подключения к четырем интернет-ресурсам словарям: Викисловарю, Википедии, Яндекс и Гугл.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Это очень функционально, так как мгновенно из приложения можно перейти в интернет-браузер и прочитать развернутое определение найденного слова.

Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Смотреть картинку Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Картинка про Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе. Фото Не бойся что не знаешь бойся что не учишься эссе

Приложение «Жи-Ши» будет полезно всем, кто часто использует сложные слова, но не всегда знает, как точно они пишутся, или не знает значения этих слов. В «Жи-Ши» за несколько мгновений Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы.
Приложение является универсальным для iPhone и iPad.
А также имеет имеет английский аналог: “iSpellIt” с функцией распознавания речи!

Ссылка на приложение Жи-Ши в AppStore.
Ссылка на приложение iSpellIt в AppStore.
Страница проекта.

X6M9HE9YJEWE
JHWEYY7RNT6J
J3KKH9MFMP7M
A37XM6L3X9TE
W63YPNJWMLAF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *